Jump to content

Эрл Шайлер Кляйнханс

Эрл Шайлер (Скай) Кляйнханс
Рожденный ( 1905-02-03 ) 3 февраля 1905 г.
Питтсбург , Пенсильвания, США
Умер 21 сентября 1996 г. ) ( 1996-09-21 ) ( 91 год
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Занятие Авиационный инженер
Известный Летающая лодка и самолет Дуглас
конструкции самолетов
Награды AIAA Член

Эрл Шайлер (Скай) Кляйнханс (3 февраля 1905 - 21 сентября 1996) был американским пионером в области авиационной техники и летающих лодок с первичным опытом работы в Sikorsky and Douglas Aircraft , где за 36-летнюю карьеру он продвинулся до должности главного инженера и вышел на пенсию. в качестве председателя научно-консультативного совета в 1969 году компании McDonnell Douglas .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Часть инженерного таланта Скай Кляйнханса была унаследована. Он родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в семье конструктора крупного прокатного оборудования для сталелитейных заводов. Однажды, когда Скай было около 3,5 лет, он путешествовал со своим отцом (Фрэнк Бразил Кляйнханс), когда их багги застрял между двумя трамваями, его отец погиб, а юный Скай вылетел из аварии. [ 1 ]

Скай начал учиться в Питтсбургской академии в пятом классе, затем в 1916 году его семья переехала в Калифорнию, где он окончил Голливудскую среднюю школу в 1922 году. Затем он продолжил образование в филиале Университета Южной Калифорнии (ныне Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ), а затем перевелся в Калифорнийский университет в Беркли. где он специализировался на химии. Там он присоединился к братству Альфа Каппа Лямбда . В 1924 году он поступил в Массачусетский технологический институт , переключившись на математику, физику и все, что связано с самолетами и лодками , где в 1927 году получил степень бакалавра математики. [ 2 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

После окончания учебы летом 1927 года он начал работать в компании Keystone Aircraft в Бристоле, штат Пенсильвания, над разработкой летающих лодок Felixstowe F5L , самолета, спроектированного Джоном Сирилом Порте на Экспериментальной станции гидросамолетов в Англии.

Затем была серия работ по проектированию самолетов в молодых авиастроительных фирмах, включая Metal Aircraft Corporation Flamingo из Цинциннати, штат Огайо, где Скай был помощником главного инженера в течение лета 1929 - декабря 1929 года. Он работал над Flamingo, прославившимся как самолет, на котором летал Джимми Энджел. открыть для себя самый высокий в мире водопад Анхель . Иногда в те первые годы самолет можно было спроектировать, построить и испытать в полете за четыре-пять месяцев. [ 3 ]

В Sikorsky Aviation Corporation, Стратфорд, штат Коннектикут, Скай отвечал за разработку самолетов XP3S1, Sikorsky S-38 и военно-морских летательных аппаратов XSS-1 и XSS-2, экспериментальных летающих лодок-разведчиков и наблюдателей. [ 4 ] Часто помогал с проектированием Sikorsky S-40 , Sikorsky S-41 и Sikorsky S-42 .

Скай приступил к работе летом 1933 года в компании Douglas Aircraft Company, которую нанял Джеймс Х. Киндельбергер (голландец), и ему было поручено руководить всеми летающими лодками в качестве инженера-проектировщика. В 1935 году он был назначен помощником главного конструктора всех самолетов Douglas Aircraft, включая B-19 и DC-4. С 1937 по 1940 год его повысили до главного конструктора, а когда в 1941 году началась Вторая мировая война, он стал помощником главного инженера, Эдвард Ф. Бертон (конструктор Douglas DC-3 ) теперь был главным инженером, но к 1960 году Скай стал главным инженером. затем директор по исследованиям и разработкам. Его последняя должность была председателем научно-консультативного совета до выхода на пенсию в 1967 году.

Конструкции самолетов

[ редактировать ]

После работы на гидросамолете и летающей лодке в Дугласе он стал активно участвовать в разработке транспортных самолетов всех серий от DC-3 до DC-9. Его философия проектирования самолетов основывалась на сочетании функций и требований авиакомпаний, воплощенных в пяти ключевых моментах. [ 5 ]

  • Первое — увеличение мощности на 50 %
  • Во-вторых, эксплуатационные расходы снижены на 20 %, что увеличивает доходы авиакомпаний.
  • Третье — производительность. Улучшение скорости и дальности действия на 20%.
  • Четвертое — Комфорт, интерьер должен был выглядеть и ощущаться по-другому.
  • Безопасность — средства помощи в плохую погоду, автопилоты, реверсивные подруливающие устройства, тормоза.

За всю долгую транспортную историю Дугласа они не продавали ни одного нового самолета, который не был бы улучшением типа самолета, который он заменял, в каждой из этих пяти основных точек.

За свою карьеру Скай Кляйнханс проектировал, помогал в проектировании или руководил группой дизайнеров следующих самолетов.

Скай женился на Вирджинии Винтерстайн в Бристоле, штат Пенсильвания, в 1928 году, и у них родилось две дочери: Шарлотта Кляйнханс Вуд и Летиция Кляйнханс Аарон.

Почести и наследие

[ редактировать ]
  • Член AIAA
  1. ^ Передовая аэрокосмическая компания. "Наследие" .
  2. ^ Передовая аэрокосмическая компания. "Наследие" .
  3. ^ Передовая аэрокосмическая компания. «Кляйнханс» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Передовая аэрокосмическая компания. «Кляйнханс» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Flight Global, январь 1957 г., страницы 80-82.
  6. ^ Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего (29 июля 2010 г.). «Крылья Sikorsky XSS1 складываются» .
  7. ^ «Приключения в исследованиях: история исследовательского центра Эймса 1940–1965 | PDF | Национальный консультативный комитет по аэронавтике | Исследовательский центр Лэнгли» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae35c78cd9b3a43fdf0b1029aa7415f2__1717941600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f2/ae35c78cd9b3a43fdf0b1029aa7415f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earl Schuyler Kleinhans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)