Jump to content

USS Cape May

USS CAPE MAY OFF САМОЧКА ВИФЛЕЙМОВОГО СВОДА SHIPYARD в Sparrows Point, штат Мэриленд , 8 ноября 1918 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Cape May
Тезка Кейп Мэй , плащ на побережье Нью -Джерси (предыдущее имя сохранилось)
Строитель Вифлеемская судостроительная компания , Воробья -Пойнт, Мэриленд
Запущен 24 августа 1918
Завершенный 1918
Приобретенный 24 октября 1918 года
Введено в эксплуатацию 25 октября 1918 года
Выведено из эксплуатации 25 августа 1919
Судьба
Примечания
  • В коммерческой службе как SS Cape May 1919-1925, как SS Maliko 1925-1947, как SS Shahin 1947-1948, а также SS Bharateatlia 1948-1953
  • Сброшен в 1953 году
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль и транспорт
Тоннаж 6 867 валовых реестр тонны
Смещение 14 469 тонн (нормально) [ 1 ]
Длина 428 футов 8 в (130,66 м)
Луч 53 футов 6 в (16,31 м)
Черновик 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
Установленная питание 4000 указанных лошадиных сил
Движитель Один паровой двигатель , один вал
Скорость 12 узлов (максимум)
Дополнение 52
Вооружение 1 × 4-дюймовый (102-миллиметровый) пистолет

USS Cape May (ID-3520) был военно-морского флота грузовым кораблем и военнослужащими в Комиссии в Комиссии с 1918 по 1919 год.

Кейп -Мэй был построен в 1918 году в Sparrows Point, штат Мэриленд , компанией судостроения Вифлеема в качестве грузового корабля SS War Saturn для судоходного совета США ; Она была переименована в SS Cape May, находясь в стадии строительства. После ее завершения, судоходная комиссия передала ее 24 октября 1918 года в военно -морской флот США на службу Первой мировой войны . Присвоенный идентификационный номер военно -морского реестра (Id. №) 3520, она была заказана в качестве USS Cape May 25 октября 1918 года.

Кейп Мэй очистил Балтимор , штат Мэриленд, 8 ноября 1918 года, нагруженного общим грузом для американских экспедиционных сил во Франции . Первая мировая война закончилась во время своего путешествия, 11 ноября 1918 года. Она прибыла в Сент -Найр , Франция, 24 ноября 1918 года, где она загружала военные запасы, которые больше не требуются в Европе и причали пассажиров. 30 декабря 1918 года она покинула Сент -Назир в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния , где прибыла 15 января 1919 года. Затем она переехала в Балтимор, чтобы разгрузить там груз.

В Балтиморе Кейп Мэй был преобразован для службы в качестве транспорта войск. Затем она совершила два путешествия во Францию, чтобы доставить военнослужащих домой в Нью -Йорк . 24 августа 1919 года она прибыла в Норфолк , штат Вирджиния.

Кейп Мэй был выведен в эксплуатацию в Норфолке 25 августа 1919 года и был переведен в судоходную комиссию США в тот же день.

Кейп Мэй вернулся в коммерческий сервис как SS Cape May . Судоходная комиссия продала ее в 1920 году Атлантической , заливной и тихоокеанской паровой корпорации в Балтиморе, но в 1922 году пришла в нее в 1922 году. Судоходная комиссия продала ее в 1925 году компании Matson Navigation Company , которая переименовала ее SS Maliko . Мэтсон продал Малико Уоллену и компании Гонконга В 1947 году , которая переименовала ее СС Шахин . В 1948 году она была продана на линии Бхарат, Ltd. , в Бомбее , Индия, и переименован в SS Bharateatlia . Она была списана в Японии в 1953 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За словарь американских военно -морских корабли (по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/c3/cape_may.htm ) и Navsource Online (по адресу http://www.navsource.org/archives/12/ 173520.htm ). Согласно онлайн-библиотеке избранных изображений военно-морского исторического центра США (по адресу http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/id3520.htm ), смещение корабля составило 14 495 тонн .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8e0d4d28a640f31df197a939c0e833__1682327160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/33/af8e0d4d28a640f31df197a939c0e833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cape May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)