Голоса из банки убийства
Голоса из убийственной банки - музыкальная композиция американской композиторы Кейт Сопер . Составленная в 2010–2012 годах для ансамбля Wet Ink и выпущенный Carrier Records 1 января 2014 года, эта работа была написана перед известной камерной оперной оперной оперой Ipsa Dixit , которая была финалистом Пулитцеровской премии 2017 года в музыке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Голоса из банки «Убийство» прямо говорит о движениях #MeToo и #Neveragain . [ 4 ] Название было вдохновлено устройством « Убивая банка », которое энтомологи используют для ловушки и убийства насекомых с минимальным повреждением их тела. [ 2 ] Композиция предлагает связи между персонажами как историческими, так и вымышленными из широко различных культур и времени. [ 5 ] Музыка исследует способы, которыми восемь разных женщин изображаются в рассказывании историй, и персонажи позаимствованы из столь разнообразных источников, как Шекспир , Флобер , Ф. Скотт Фицджеральд и Харуки Мураками . [ 6 ]
Приборы
[ редактировать ]Голоса из банки «Убийство» - это пьеса для семи исполнителей: голос/кларнет/перкуссия/пианино, флейта, саксофон/кларнет, фортепиано, скрипка/труба, перкуссия и живая электроника. Инструментальные части заставляют музыкантов переключать инструменты и перемещаться по сцене. Сопрано играет кларнет, пианино и ряд ударных инструментов, в то время как перкуссионистская и электроника добавляют текстуры . [ 2 ]
Движения
[ редактировать ]Кусок в восьми движениях. Музыка изображает серию женских предметов, попавших в свои собственные банки убийства : безнадежные ситуации, неизбежные судьбы, невозможные фантазии и другие неудачные обстоятельства. [ 5 ]
- Прелюдия: Мэй Касахара
- Изабель Арчер: Моя последняя герцогиня
- Палилалия: кредит
- Полуночное толлинг: Люсиль Дуплессис
- Безумная сцена: Эмма Бовари
- Interlude: эта солильжа
- Сова и Рен: Леди МакДафф
- Ее голос полон денег (бессмертная песня): Дейзи Бьюкенен
Первое движение представляет Мэй Касахара, персонажа из «Хроники птиц» японского автора Мураками . [ 7 ] Она описывает, как ее увлечение смертью и ухудшение человеческой жизни повлияло на нее, чтобы совершить акты насилия и жестокости. [ 8 ] Второй момент представляет трагический брак Изабель Арчер от Роберта Браунинга стихотворения « Моя последняя герцогиня» (с самим Браунингом, заимствуя у Генри Джеймса « Портрет леди »). [ 6 ] [ 7 ] В третьем движении, вызванном жертвой дочери Ифигении , Клитнестра оправдывает ее обоснование за совершение убийства своего мужа. [ 6 ] [ 7 ] Четвертое движение вводит громкий, кровожадный тюремный дневник Люсиль Дуплессис , которого помнят как жена французской революционной Камиллы Десмулинс . [ 6 ] Пятое движение, интерполированное с , Моцарта Ле Ноззе Ди Фигаро показывает желание мадам Бовари подняться над банальностью своей жизни. [ 6 ] В шестом движении молодая девушка Аста Солилджа из Halldór Laxness романа Independent People находит красоту и мечту о любви, в то время как облако выступает на суровой изолированной овечьей ферме своего отца в Исландии 19-го века . [ 7 ] [ 6 ] На седьмом движении изображена кельтская народная мелодия, спетая леди Макдуффом ее будущему сыну, с искаженной электроникой, нарушающей ее голос. [ 4 ] Последнее движение заимствует у Ф. Скотта Фицджеральда « Великий Гэтсби ». Голос Дейзи Бьюкенен описывается Фитцджеральдом как «пение принуждение», «волнующую волну», «бессмертная песня» и «Полная денег». Странная песня превозносит ее претензии на счастье. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]- Голоса альбома от Killing Jar (2014), записанная Кейт Сопер и ансамбль Wet Ink, выпущенные Carrier Records [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В 2014 году Курт Готшалк отметил в мультимедийном центре мне все равно, если вы слушаете : «В некотором смысле Сопер набросится. Но сказки, которые она (Re), как правило, не склонен к протесту, чем на совокупности, делая лучше - и не менее эффективно - истории . " [ 6 ] В 2015 году Майкл Левански на северо -западной новой музыкальной конференции (Nunc) описывает произведение как «амбициозное, поразительное зачатие» и «угроза, тюрьма, принятие сил репрессий». [ 5 ] В 2018 году Эрик Скелли из Хьюстонской хроники заявил: «(Это) счет, составленный в модернистской эстетике, способствующий беспокойству выступлений, которое говорило непосредственно с движениями #MeToo и #Neveragain. Довольно никогда не было. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Голоса из банки« Убийство », Кейт Сопер и ансамбль влажных чернил» . Перевозчики записей .
- ^ Jump up to: а беременный в Молли, Йе (2014). «Кейт Сопер исследует женский плен в« Голосах из банки убийства »| Новые звуки | Подбрасываемая вручную музыку, жанр свободный» . Новые звуки . Нью -Йорк Общественное радио.
- ^ .Pulitzer.org (2017). «Финалист: Ipsa Dixit , Кейт Сопер» . Получено 26 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Скелли, Эрик (2018). «Обзор: в ловушке опыта« убийственной банки »Кейт Сопер . Хьюстон Хроника.
- ^ Jump up to: а беременный в Левански, Майкл (2015). «Фрагментарные мысли о« Голосах Кейт Сопер из банки убийства »в Nunc» . Ансамбль Дал Ниенте .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Готшалк, Курт (20 марта 2014 г.). "Кейт Сопер" Голоса из банки убийства "на записях перевозчика" . Меня волнует, если вы слушаете . Американский форум композиторов.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Райф, Сьюзен Л. (2019). «Ансамбль влажных чернил дает музыкальный голос женщинам в литературе» . Sarasota Herald-Tribune . Herald-Tribune.
- ^ Сопер, Кейт. «Голоса из банки убийства» . Кейт Сопер Официальный сайт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт Кейт Сопер» .
- «Алекс Росс: остальное - это шум (2014)» .
- «Кейт Сопер: Диссертация для степени доктора музыкальных искусств в аспирантуре искусств и наук. (2011)» .
- «Джейн Фалла: определенные своевременные загадки»: музыкальные квесты Кейт Сопер » .
- «Стив Смит: Классический плейлист: Картер, Рэнд Стейгер, Моцарт и другие. Блог Artsbeat от New York Times» .
- «Опера в Лонг -Бич: Арнольд Шенберг и Кейт Сопер, Пьеррот Лунайр/Голоса из банки убийства. (2020)» .
- «Стоить видео голосов из банки убийства » .