Jump to content

Мичиганский музей полетов

Координаты : 42 ° 14'21 ″ с.ш. 83 ° 30'29 ″ з.д.  /  42,23903 ° с.ш. 83,50808 ° з.д.  / 42,23903;
Мичиганский музей полетов
Мичиганский музей полетов расположен в Мичигане.
Мичиганский музей полетов
Расположение в Мичигане
Прежнее имя
Музей авиации Янки
Учредил 1981  ( 1981 )
Расположение Аэропорт Уиллоу Ран , Ван Бюрен, Мичиган , США
Координаты 42 ° 14'21 ″ с.ш. 83 ° 30'29 ″ з.д.  /  42,23903 ° с.ш. 83,50808 ° з.д.  / 42,23903;
Тип Музей авиации
Основатель Деннис Э. Нортон [ 1 ]
Директор Кевин Уолш [ 2 ]
Куратор Джули Осборн [ 2 ]
Веб-сайт Мифлайтмузей .org

Мичиганский музей полетов , ранее известный как Музей авиации Янки , — это авиационный музей, расположенный в аэропорту Уиллоу Ран в городке Ван Бюрен, штат Мичиган . В музее есть небольшой парк летающих самолетов и коллекция статических самолетов на открытом воздухе.

Образовательный центр ВВС Янки

Компания Yankee Air Force Inc. была основана в 1981 году для достижения следующих целей: [ 3 ]

  • Чтобы сохранить часть обширной истории авиации Мичигана.
  • Приобрести один из оригинальных ангаров USAAF и восстановить его до первоначального состояния.
  • Получить B-24 Liberator, построенный на заводе Ford Willow Run , на территории музея.

ВВС Янки ранее имели в своем составе четыре дивизии помимо своей базы: [ 4 ]

2004 пожар

[ редактировать ]
Музей ВВС Янки, боковой вход

В ночь на 9 октября 2004 года сгорел ангар Музея авиации Янки на северо-восточной стороне аэропорта Уиллоу Ран (KYIP). [ 7 ] B -17 , B-25 и C-47 были спасены благодаря героическим усилиям волонтеров музея. Стинсон [ нужны разъяснения ] был в другом ангаре. Все остальное внутри ангара было уничтожено, включая оригинальный прототип North American Y OV-10A Bronco , планер Waco CG-4A , бывший Thunderbirds F-105 Republic , Aero L-39 , Link Trainer , артефакты, запасные части, инструменты и библиотека музея.

План восстановления был реализован в течение нескольких дней [ 4 ] а подразделение музея по сбору средств, Мичиганский аэрокосмический фонд, работал над заменой утраченного объекта новым, более крупным и современным авиационным музеем и аэрокосмическим комплексом. [ 8 ] [ 9 ] В апреле 2007 года был заложен фундамент нового здания музея. [ 10 ] В 2008 году музей превратился из членского клуба в организацию, управляемую директорами, с советом из 11 человек.

В 2009 году музей приобрел здание Мичиганского института авиации и технологий (МИАТ) на улице Д к востоку от аэродрома. [ 10 ] намереваясь сделать его новым домом для музейной коллекции.

Летом 2010 года музей открыл Образовательный центр Дэвида и Андреа Робертсон в здании школы 1938 года, которое было перенесено из другой части комплекса Willow Run. [ 8 ] Во время войны это был офицерский клуб подразделений ВВС США, дислоцированных в Уиллоу-Ран. [ 10 ] и, по-видимому, это было здание школы для мальчиков, живших на ферме Генри Форда «Уиллоу-Ран» (социальный эксперимент, в ходе которого территория Уиллоу-Ран использовалась в 1939 и 1940 годах, еще до того, как были задуманы аэродром и промышленный комплекс).

Музей вновь открылся для публики 10 октября 2010 года, через шесть лет после пожара. [ 11 ] [ 12 ] Это позволило музею освободить второй ангар, что было осуждено администрацией аэропорта округа Уэйн . [ 8 ]

В июле 2011 года музей стал филиалом Смитсоновского института. [ 13 ]

Переезд на завод по производству бомбардировщиков Уиллоу Ран.

[ редактировать ]
Бывший логотип

В апреле 2013 года Музей авиации Янки и RACER Trust , владелец бывшего завода General Motors Willow Run , объявили о плане приобретения Музея авиации Янки здания площадью 175 000 квадратных футов (16 300 м²). 2 ) часть фабрики, при условии, что музей соберет средства, необходимые для сохранения и обеспечения безопасности предложенной им части объекта. Музей объединит операции, разбросанные по различным участкам аэропорта Уиллоу-Ран, в ориентир 1941 года, спроектированный Альбертом Каном , при этом фонд будет стремиться освободить остальную часть завода для реконструкции. Во время Второй мировой войны завод использовался для производства бомбардировщиков B-24. [ 14 ]

Кампания по сохранению части Willow Run для Музея авиации Янки называется SaveTheBomberPlant.org и сосредоточена на одноименном веб-сайте по сбору средств. [ 15 ]

После продления срока сбора средств до 1 октября, а затем до 1 ноября 2013 г., 26 октября 2013 г. RACER Trust и Музей авиации Янки снова достигли нового и окончательного соглашения о продлении срока. Последний срок сбора средств, необходимых для сохранения части завода Willow Run для Музея авиации Янки, был 1 мая 2014 года. [ 16 ]

К моменту крайнего срока, 1 мая 2014 года, Музей авиации Янки собрал более 7 миллионов долларов из своей первоначальной цели по сбору средств в 8 миллионов долларов, чего было достаточно, чтобы позволить фонду продвинуться вперед и подписать договор купли-продажи с Янки с фактической покупкой. Ожидается, что он будет завершен в конце лета или осенью 2014 года. [ 17 ] Большая часть цели по сбору средств в размере 8 миллионов долларов отражает затраты на разделение, чтобы сделать сохранившуюся часть завода жизнеспособной как отдельную структуру.

Оставшаяся часть комплекса Willow Run, включающая более 95% исторического здания, была продана компании Walbridge, Inc. для перепланировки под исследовательский и испытательный центр подключенных транспортных средств. RACER Trust снесет эту часть здания, прежде чем передать его компании Walbridge. [ 18 ] По состоянию на август 2014 года подготовка к сносу сборочного комплекса Willow Run, за исключением той части, которую Янкиский музей авиации пытается спасти, шла полным ходом, при этом большая часть здания уже снесена. [ нужна ссылка ]

В октябре 2014 года музей объявил, что меняет свое название на Национальный музей авиации и технологий в историческом Уиллоу-Ран . [ 19 ]

В связи с запланированным выводом из эксплуатации ангара №1 музей был вынужден найти новый дом для своей летной коллекции. было выбрано место на восточной стороне аэропорта После первоначального рассмотрения места, прилегающего к ангарам бомбардировочного завода, для Центра аэронавтики Руша . [ 20 ] [ 21 ]

Изменение имени

[ редактировать ]

музей изменил свое название на Мичиганский летный музей . В мае 2024 года [ 22 ] В следующем месяце компания объявила о продаже своего B-17. [ 23 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Здание коллекций и экспонатов музея занимает площадь 47 000 квадратных футов (4400 м²). 2 ) площади и вмещает постоянные и вращающиеся авиационные и исторические экспозиции, проекты реставрации, розничный магазин и кинотеатр, доступный для публики. Здесь также проживают сотрудники музея и волонтеры, есть арендуемые конференц-залы и банкетные залы, механические мастерские и складские помещения для музейной коллекции. Прилегающая к музею территория — это новый аэропарк. [ 10 ]

С 2007 по август 2011 года летающие самолеты Музея авиации Янки находились в ангаре в аэропорту Тауншип в Гросс-Иле, штат Мичиган . [ 24 ] [ нужен лучший источник ]

Годен к полетам

[ редактировать ]
Ответ Рози, бывший Yankee Warrior , один из двух самолетов B-25C/D Mitchell, летающих до сих пор.

Самолет на выставке

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет директоров Мичиганского аэрокосмического фонда» . Мичиганский аэрокосмический фонд . Проверено 21 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Музей авиации Янки . Музей авиации Янки . Проверено 5 сентября 2017 г.
  3. ^ О'Лири, Майкл, Гром над Мичиганом , Air Classics , ноябрь 2003 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История ЯМ» . Мичиганский аэрокосмический фонд. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Музей авиации долины Сагино» . ХИКС . Проверено 14 января 2021 г.
  6. ^ «Наша история» . Музей авиации Вуртсмита . Проверено 14 января 2021 г.
  7. ^ Мэри Грейди (10 октября 2004 г.). «Музей авиации Янки в Мичигане уничтожен пожаром» . AVWeb.com . Проверено 12 мая 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Уэлч, Шерри (8 сентября 2010 г.). «Изобретательность янки: Музей авиации откроется в Уиллоу-Ран 9–10 октября» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 3 июня 2013 г.
  9. ^ «Объявлен проект восстановления музея авиации Янки» . Нажмите «НаДетройт» . Internet Broadcasting Systems, Inc. 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2005 г. . Проверено 4 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Музей авиации Янки - наша история» . Музей авиации Янки. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  11. ^ Восстановлен Музей авиации Янки - Чиновники и волонтеры восстанавливают историческое место, разрушенное пожаром 2004 года , Стив Пардо, The Detroit News [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Перкинс, Том (11 октября 2010 г.). «Дух поднимается, когда Музей авиации Янки празднует торжественное открытие через шесть лет после разрушительного пожара» . Новости Анн-Арбора . MLive Media Group . Проверено 4 сентября 2017 г.
  13. ^ «Ангарные события» (PDF) . Музей авиации Янки . Октябрь 2011 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  14. ^ Боми, Натан (23 апреля 2013 г.). «Бывший завод GM Willow Run может быть снесен» . Детройт Фри Пресс . Проверено 23 апреля 2013 г.
  15. ^ «Веб-сайт завода по спасению бомбардировщиков» . SaveTheBomberPlant.org . Проверено 27 сентября 2013 г.
  16. ^ Балдас, Треса (26 октября 2013 г.). «Подарки времени и денег заводу бомбардировщиков Уиллоу-Ран в поселке Ипсиланти» . Детройт Фри Пресс . www.freep.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  17. ^ Фрид, Бен (23 июня 2014 г.). «Музей авиации Янки подписывает сделку на приобретение части завода по производству бомбардировщиков Уиллоу Ран» . МЖив . MLive Media Group . Проверено 4 сентября 2017 г.
  18. ^ «Городок ИПСИЛАНТИ: RACER Trust достигает соглашения о сносе и развитии завода Willow Run» . Курьер Ипсиланти . Проверено 7 сентября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Боми, Натан; Крегер, Эллен (31 октября 2014 г.). «Янкиский музей авиации меняет название, миссия расширяется» . Детройт Фри Пресс . Проверено 4 сентября 2017 г.
  20. ^ «Подходы» (PDF) . Музей авиации Янки . Весна 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  21. ^ «СРОЧНО! Срочно требуется место в ангаре в Уиллоу-Ран!» . Фонд Музея авиации Янки . 20 июля 2019 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  22. ^ «Музей авиации Янки теперь является Мичиганским музеем полетов и воздушных приключений» . Старинные новости авиации . 6 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  23. ^ ВандерМолен, Эбигейл (6 июня 2024 г.). «Мичиганский музей авиации продает популярный самолет «Янки Леди» времен Второй мировой войны» . МЖив . Проверено 10 июня 2024 г.
  24. ^ «Музей авиации Янки посещает Гросс-Иль» . Ютуб.com. 05.12.2009. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  25. ^ «Б-25Д Митчелл» . Музей авиации Янки . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  26. ^ «Б-25Д-35-НК СН 43-3634 «Янки Уорриор» » . Б-25 Исторический проект . Б-25 Исторический проект . Проверено 5 сентября 2017 г.
  27. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N3774]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
  28. ^ Музей авиации Янки (2019). «Коллекция самолетов» . yankeeairmuseum.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  29. ^ «С-47 Скайтрейн» . Музей авиации Янки . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  30. ^ «Досье по планеру — Douglas TC-47D, серийный номер 44-76716 USAF, серийный номер 16300, серийный номер N8704» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  31. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N8704]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
  32. ^ «В Музее авиации Янки представлен биплан» . Родной городЖизнь . 3 апреля 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  33. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N513RS]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Экспонаты» . Музей авиации Янки . Музей авиации Янки. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  35. ^ "The Mighty Tri-Motor" (PDF) , Approaches , стр. 14–17, весна 2020 г. , получено 27 апреля 2022 г.
  36. ^ «Досье по планеру — Boeing B-52D Stratofortress, серийный номер 55-0677 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  37. ^ «Досье по планеру — Stinson Reliant I, серийный номер FB724 RAF, серийный номер 77-0452, серийный номер N15JH» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
  38. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N43YF]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
  39. ^ «Досье на планер — Антонов-ПЗЛ Мелец Ан-2Р, б/н 1Г 211-41, б/н Н75АН» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  40. ^ «Досье на планер — Cessna 336/337/O-2 Skymaster, серийный номер 67-21416 USAF, c/n 337M-0122, c/r N60BB» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  41. ^ «Досье по планеру — Consolidated PB4Y-2 Privateer, серийный номер 59876 USN, регистрационный номер N6813D» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  42. ^ «Досье по планеру — de Havilland Canada-deHavilland Canada DHC-4 Caribou, c/n 002, c/r N6080» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
  43. ^ «Ангарные события» (PDF) . Музей авиации Янки . Март 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  44. ^ «Досье по планеру — Lockheed EC-121K Warning Star, серийный номер 141311 USN, серийный номер 4435» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  45. ^ «Мичиганский музей авиации — Коллекция самолетов» . Проверено 12 июня 2024 г.
  46. ^ «Досье по планеру — Lockheed T-33A-5-LO Shooting Star, серийный номер 58-0492 USAF, серийный номер 580-1541, серийный номер N24837» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  47. ^ «Досье планера — English Electric-Martin RB-57A, серийный номер 52-1426 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  48. ^ «Досье по планеру — McDonnell NF-101B Voodoo, серийный номер 56-0235 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  49. ^ «Досье по планеру — McDonnell F-4C Phantom II, серийный номер 63-7555 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  50. ^ «Голубой Ангел F/A-18C Хорнет» . Музей авиации Янки . Проверено 1 декабря 2023 г.
  51. ^ «Досье по планеру — North American F-86L-60-NA Sabre, серийный номер 53-1060 USAF, серийный номер 201-504» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  52. ^ «Досье по планеру — North American F-100C Super Sabre, серийный номер 54-1785 USAF, серийный номер 217-46» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
  53. ^ «Досье на планер — Republic F-84F Thunderstreak, серийный номер 51-9501 USAF, c/r N5006» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  54. ^ «Досье на планер — Republic RF-84F Thundersflash, серийный номер 52-7421 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
  55. ^ «Досье на планер — Schweizer TG-3A, серийный номер 42-52948 USAAF, c/r N4808N» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07d04d2bec52788cbe1a416262f3db4__1724014620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/b4/b07d04d2bec52788cbe1a416262f3db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Flight Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)