Мичиганский музей полетов
![]() | |
Прежнее имя | Музей авиации Янки |
---|---|
Учредил | 1981 |
Расположение | Аэропорт Уиллоу Ран , Ван Бюрен, Мичиган , США |
Координаты | 42 ° 14'21 ″ с.ш. 83 ° 30'29 ″ з.д. / 42,23903 ° с.ш. 83,50808 ° з.д. |
Тип | Музей авиации |
Основатель | Деннис Э. Нортон [ 1 ] |
Директор | Кевин Уолш [ 2 ] |
Куратор | Джули Осборн [ 2 ] |
Веб-сайт | Мифлайтмузей |
Мичиганский музей полетов , ранее известный как Музей авиации Янки , — это авиационный музей, расположенный в аэропорту Уиллоу Ран в городке Ван Бюрен, штат Мичиган . В музее есть небольшой парк летающих самолетов и коллекция статических самолетов на открытом воздухе.
История
[ редактировать ]
Компания Yankee Air Force Inc. была основана в 1981 году для достижения следующих целей: [ 3 ]
- Чтобы сохранить часть обширной истории авиации Мичигана.
- Приобрести один из оригинальных ангаров USAAF и восстановить его до первоначального состояния.
- Получить B-24 Liberator, построенный на заводе Ford Willow Run , на территории музея.
ВВС Янки ранее имели в своем составе четыре дивизии помимо своей базы: [ 4 ]
- Сагино-Вэлли в аэропорту HW Браун округа Сагино в Мичигане [ 5 ]
- Дивизия Вюртсмит на базе ВВС Вуртсмит в Мичигане [ 6 ]
- Северо-восточный дивизион в аэропорту округа Эссекс в Нью-Джерси [ нужна ссылка ]
- Подразделение Флориды во Флориде [ 5 ]
2004 пожар
[ редактировать ]
В ночь на 9 октября 2004 года сгорел ангар Музея авиации Янки на северо-восточной стороне аэропорта Уиллоу Ран (KYIP). [ 7 ] B -17 , B-25 и C-47 были спасены благодаря героическим усилиям волонтеров музея. Стинсон [ нужны разъяснения ] был в другом ангаре. Все остальное внутри ангара было уничтожено, включая оригинальный прототип North American Y OV-10A Bronco , планер Waco CG-4A , бывший Thunderbirds F-105 Republic , Aero L-39 , Link Trainer , артефакты, запасные части, инструменты и библиотека музея.
План восстановления был реализован в течение нескольких дней [ 4 ] а подразделение музея по сбору средств, Мичиганский аэрокосмический фонд, работал над заменой утраченного объекта новым, более крупным и современным авиационным музеем и аэрокосмическим комплексом. [ 8 ] [ 9 ] В апреле 2007 года был заложен фундамент нового здания музея. [ 10 ] В 2008 году музей превратился из членского клуба в организацию, управляемую директорами, с советом из 11 человек.
В 2009 году музей приобрел здание Мичиганского института авиации и технологий (МИАТ) на улице Д к востоку от аэродрома. [ 10 ] намереваясь сделать его новым домом для музейной коллекции.
Летом 2010 года музей открыл Образовательный центр Дэвида и Андреа Робертсон в здании школы 1938 года, которое было перенесено из другой части комплекса Willow Run. [ 8 ] Во время войны это был офицерский клуб подразделений ВВС США, дислоцированных в Уиллоу-Ран. [ 10 ] и, по-видимому, это было здание школы для мальчиков, живших на ферме Генри Форда «Уиллоу-Ран» (социальный эксперимент, в ходе которого территория Уиллоу-Ран использовалась в 1939 и 1940 годах, еще до того, как были задуманы аэродром и промышленный комплекс).
Музей вновь открылся для публики 10 октября 2010 года, через шесть лет после пожара. [ 11 ] [ 12 ] Это позволило музею освободить второй ангар, что было осуждено администрацией аэропорта округа Уэйн . [ 8 ]
В июле 2011 года музей стал филиалом Смитсоновского института. [ 13 ]
Переезд на завод по производству бомбардировщиков Уиллоу Ран.
[ редактировать ]
В апреле 2013 года Музей авиации Янки и RACER Trust , владелец бывшего завода General Motors Willow Run , объявили о плане приобретения Музея авиации Янки здания площадью 175 000 квадратных футов (16 300 м²). 2 ) часть фабрики, при условии, что музей соберет средства, необходимые для сохранения и обеспечения безопасности предложенной им части объекта. Музей объединит операции, разбросанные по различным участкам аэропорта Уиллоу-Ран, в ориентир 1941 года, спроектированный Альбертом Каном , при этом фонд будет стремиться освободить остальную часть завода для реконструкции. Во время Второй мировой войны завод использовался для производства бомбардировщиков B-24. [ 14 ]
Кампания по сохранению части Willow Run для Музея авиации Янки называется SaveTheBomberPlant.org и сосредоточена на одноименном веб-сайте по сбору средств. [ 15 ]
После продления срока сбора средств до 1 октября, а затем до 1 ноября 2013 г., 26 октября 2013 г. RACER Trust и Музей авиации Янки снова достигли нового и окончательного соглашения о продлении срока. Последний срок сбора средств, необходимых для сохранения части завода Willow Run для Музея авиации Янки, был 1 мая 2014 года. [ 16 ]
К моменту крайнего срока, 1 мая 2014 года, Музей авиации Янки собрал более 7 миллионов долларов из своей первоначальной цели по сбору средств в 8 миллионов долларов, чего было достаточно, чтобы позволить фонду продвинуться вперед и подписать договор купли-продажи с Янки с фактической покупкой. Ожидается, что он будет завершен в конце лета или осенью 2014 года. [ 17 ] Большая часть цели по сбору средств в размере 8 миллионов долларов отражает затраты на разделение, чтобы сделать сохранившуюся часть завода жизнеспособной как отдельную структуру.
Оставшаяся часть комплекса Willow Run, включающая более 95% исторического здания, была продана компании Walbridge, Inc. для перепланировки под исследовательский и испытательный центр подключенных транспортных средств. RACER Trust снесет эту часть здания, прежде чем передать его компании Walbridge. [ 18 ] По состоянию на август 2014 года подготовка к сносу сборочного комплекса Willow Run, за исключением той части, которую Янкиский музей авиации пытается спасти, шла полным ходом, при этом большая часть здания уже снесена. [ нужна ссылка ]
В октябре 2014 года музей объявил, что меняет свое название на Национальный музей авиации и технологий в историческом Уиллоу-Ран . [ 19 ]
В связи с запланированным выводом из эксплуатации ангара №1 музей был вынужден найти новый дом для своей летной коллекции. было выбрано место на восточной стороне аэропорта После первоначального рассмотрения места, прилегающего к ангарам бомбардировочного завода, для Центра аэронавтики Руша . [ 20 ] [ 21 ]
Изменение имени
[ редактировать ]музей изменил свое название на Мичиганский летный музей . В мае 2024 года [ 22 ] В следующем месяце компания объявила о продаже своего B-17. [ 23 ]
Коллекция
[ редактировать ]Здание коллекций и экспонатов музея занимает площадь 47 000 квадратных футов (4400 м²). 2 ) площади и вмещает постоянные и вращающиеся авиационные и исторические экспозиции, проекты реставрации, розничный магазин и кинотеатр, доступный для публики. Здесь также проживают сотрудники музея и волонтеры, есть арендуемые конференц-залы и банкетные залы, механические мастерские и складские помещения для музейной коллекции. Прилегающая к музею территория — это новый аэропарк. [ 10 ]
С 2007 по август 2011 года летающие самолеты Музея авиации Янки находились в ангаре в аэропорту Тауншип в Гросс-Иле, штат Мичиган . [ 24 ] [ нужен лучший источник ]
Годен к полетам
[ редактировать ]
- North American B-25D Mitchell 43-3634 Rosie's Reply (ранее Yankee Warrior) – совершил 8 боевых вылетов над Италией. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- Дуглас TC-47D Skytrain 44-76716 «Безволосый Джо» [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
- Классический самолет WACO YMF-5C F5C-049 [ 32 ] [ 33 ]
- Белл UH-1 Ирокез «Грейхаунд» 66-01126 [ 34 ]
- Форд 4-AT-B Тримотор 42 [ 35 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Боинг B-52D Stratofortress 55-0677 [ 34 ] [ 36 ]
- SPAD S.XIII 4523 - Реплика [ 34 ]
- Стинсон Релиант I FB724 [ 37 ] [ 38 ]
- Антонов Ан-2Р 1Г 211-41 [ 34 ] [ 39 ]
- Цессна О-2 Скаймастер 67-21416 [ 34 ] [ 40 ]
- Объединенный капер PB4Y-2G , 59876 [ 34 ] [ 41 ]
- Де Хэвилленд Канада DHC-4 Карибу 2 [ 34 ] [ 42 ]
- Дуглас А-4С Скайхок 148543 [ 34 ] [ 43 ]
- Дуглас SBD-3 Бесстрашный 06626 [ 34 ]
- Lockheed EC-121K Предупреждающая звезда 141311 [ 34 ] [ 44 ]
- Локхид P2V-7 Нептун 140443
- Локхид Т-33Б 58-0492 [ 34 ] [ 46 ]
- Мартин RB-57A Канберра 52-1426 [ 34 ] [ 47 ]
- Макдоннелл NF-101B Вуду 56-0235 [ 34 ] [ 48 ]
- Макдоннелл Дуглас F-4C Phantom II 63-7555 [ 34 ] [ 49 ]
- Макдоннелл Дуглас F/A-18C Хорнет [ 50 ]
- Североамериканский F-86L Sabre 53-1060 [ 34 ] [ 51 ]
- Североамериканский F-100C Super Sabre 54-1785 [ 34 ] [ 52 ]
- Республика F-84F Тандерстрик 51-9501 [ 34 ] [ 53 ]
- Республика РФ-84Ф Тандерфлэш 52-7421 [ 34 ] [ 54 ]
Планеры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет директоров Мичиганского аэрокосмического фонда» . Мичиганский аэрокосмический фонд . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Музей авиации Янки . Музей авиации Янки . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ О'Лири, Майкл, Гром над Мичиганом , Air Classics , ноябрь 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «История ЯМ» . Мичиганский аэрокосмический фонд. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей авиации долины Сагино» . ХИКС . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Наша история» . Музей авиации Вуртсмита . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Мэри Грейди (10 октября 2004 г.). «Музей авиации Янки в Мичигане уничтожен пожаром» . AVWeb.com . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэлч, Шерри (8 сентября 2010 г.). «Изобретательность янки: Музей авиации откроется в Уиллоу-Ран 9–10 октября» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Объявлен проект восстановления музея авиации Янки» . Нажмите «НаДетройт» . Internet Broadcasting Systems, Inc. 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2005 г. . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Музей авиации Янки - наша история» . Музей авиации Янки. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Восстановлен Музей авиации Янки - Чиновники и волонтеры восстанавливают историческое место, разрушенное пожаром 2004 года , Стив Пардо, The Detroit News [ мертвая ссылка ]
- ^ Перкинс, Том (11 октября 2010 г.). «Дух поднимается, когда Музей авиации Янки празднует торжественное открытие через шесть лет после разрушительного пожара» . Новости Анн-Арбора . MLive Media Group . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Ангарные события» (PDF) . Музей авиации Янки . Октябрь 2011 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Боми, Натан (23 апреля 2013 г.). «Бывший завод GM Willow Run может быть снесен» . Детройт Фри Пресс . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Веб-сайт завода по спасению бомбардировщиков» . SaveTheBomberPlant.org . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Балдас, Треса (26 октября 2013 г.). «Подарки времени и денег заводу бомбардировщиков Уиллоу-Ран в поселке Ипсиланти» . Детройт Фри Пресс . www.freep.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Фрид, Бен (23 июня 2014 г.). «Музей авиации Янки подписывает сделку на приобретение части завода по производству бомбардировщиков Уиллоу Ран» . МЖив . MLive Media Group . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Городок ИПСИЛАНТИ: RACER Trust достигает соглашения о сносе и развитии завода Willow Run» . Курьер Ипсиланти . Проверено 7 сентября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Боми, Натан; Крегер, Эллен (31 октября 2014 г.). «Янкиский музей авиации меняет название, миссия расширяется» . Детройт Фри Пресс . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Подходы» (PDF) . Музей авиации Янки . Весна 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «СРОЧНО! Срочно требуется место в ангаре в Уиллоу-Ран!» . Фонд Музея авиации Янки . 20 июля 2019 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Музей авиации Янки теперь является Мичиганским музеем полетов и воздушных приключений» . Старинные новости авиации . 6 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ ВандерМолен, Эбигейл (6 июня 2024 г.). «Мичиганский музей авиации продает популярный самолет «Янки Леди» времен Второй мировой войны» . МЖив . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Музей авиации Янки посещает Гросс-Иль» . Ютуб.com. 05.12.2009. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Б-25Д Митчелл» . Музей авиации Янки . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Б-25Д-35-НК СН 43-3634 «Янки Уорриор» » . Б-25 Исторический проект . Б-25 Исторический проект . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N3774]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Музей авиации Янки (2019). «Коллекция самолетов» . yankeeairmuseum.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «С-47 Скайтрейн» . Музей авиации Янки . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — Douglas TC-47D, серийный номер 44-76716 USAF, серийный номер 16300, серийный номер N8704» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N8704]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «В Музее авиации Янки представлен биплан» . Родной городЖизнь . 3 апреля 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N513RS]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Экспонаты» . Музей авиации Янки . Музей авиации Янки. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ "The Mighty Tri-Motor" (PDF) , Approaches , стр. 14–17, весна 2020 г. , получено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Досье по планеру — Boeing B-52D Stratofortress, серийный номер 55-0677 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — Stinson Reliant I, серийный номер FB724 RAF, серийный номер 77-0452, серийный номер N15JH» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N43YF]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Досье на планер — Антонов-ПЗЛ Мелец Ан-2Р, б/н 1Г 211-41, б/н Н75АН» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье на планер — Cessna 336/337/O-2 Skymaster, серийный номер 67-21416 USAF, c/n 337M-0122, c/r N60BB» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — Consolidated PB4Y-2 Privateer, серийный номер 59876 USN, регистрационный номер N6813D» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — de Havilland Canada-deHavilland Canada DHC-4 Caribou, c/n 002, c/r N6080» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Ангарные события» (PDF) . Музей авиации Янки . Март 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — Lockheed EC-121K Warning Star, серийный номер 141311 USN, серийный номер 4435» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Мичиганский музей авиации — Коллекция самолетов» . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Досье по планеру — Lockheed T-33A-5-LO Shooting Star, серийный номер 58-0492 USAF, серийный номер 580-1541, серийный номер N24837» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье планера — English Electric-Martin RB-57A, серийный номер 52-1426 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — McDonnell NF-101B Voodoo, серийный номер 56-0235 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — McDonnell F-4C Phantom II, серийный номер 63-7555 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Голубой Ангел F/A-18C Хорнет» . Музей авиации Янки . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Досье по планеру — North American F-86L-60-NA Sabre, серийный номер 53-1060 USAF, серийный номер 201-504» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье по планеру — North American F-100C Super Sabre, серийный номер 54-1785 USAF, серийный номер 217-46» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Досье на планер — Republic F-84F Thunderstreak, серийный номер 51-9501 USAF, c/r N5006» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье на планер — Republic RF-84F Thundersflash, серийный номер 52-7421 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Досье на планер — Schweizer TG-3A, серийный номер 42-52948 USAAF, c/r N4808N» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]