Jump to content

Вы нажимаете Burstein

(Перенаправлено из Мэриан С. Мьян )
Мириам
Рожденный
Вы нажимаете Burstein

( 1927-01-01 ) 1 января 1927 г.
Умер 15 июня 1977 г. (1977-06-15) (в возрасте 50 лет)
Национальность Польский, американец
Известен для рисование
Движение пост- экспрессионизм

Пинчас Бурштейн (1927–1977), позже известный как Марьян С. Мэриан , был пост- экспрессионистским художником, родившимся в польском языке. Он родился в Ноу -Схц , Польша, в православной еврейской семье, и ему было только 12 лет, когда нацисты вторглись в Польшу в 1939 году. Впоследствии нацисты были захвачены нацистами и заключили в тюрьму в концентрационном лагере Освенц . После того, как Польша была освобождена Советской Армией в 1945 году, Бурштейн стал единственным выжившим в его семье и потребовала ампутации ноги из -за травм, полученных во время концентрационного лагеря. После войны он провел два года в лагерях перемещенных лиц в Германии.

В 1947 году Бурштейн переехал в обязательную Палестину , где он столкнулся с проблемами из -за своей инвалидности и кратко жил в кибуце . Позже он присутствовал на Академии искусств и дизайна Безалеля в Иерусалиме и был свидетелем арабской войны 1948 года . В 1950 году Бурштейн переехал в Париж , приняв имя Мэриан Бергман, и поступил в Ecole Nationale Supérieure Des Beaux-Arts , где он учился с французским авангардным художником Фернанд Леге . Его художественная карьера процветала в Париже, где он получил комиссию по проектированию памятника неизвестного еврейского мученика и был награжден Des Criticts D'Hart в 1959 году.

В 1962 году, после того, как ему было отказано в французском гражданстве, он переехал в Нью-Йорк , где продолжал рисовать, создавая обширную работу, которая включала в себя его самые известные серии Personnage Paries. Его фигуративный стиль, часто жестокий и преувеличенный, отражал влияние Пабло Пикассо , Жана Дубаффета и группы Cobra . В 1971 году, после умственного срыва , он произвел серию рисунков, изображающих историю своей жизни, которые с тех пор были истолкованы как реакция художника на травмирующие переживания жизни через Холокост . В 1975 году он создал фильм под названием Ecce Homo , смесью исполнительского искусства и исторические образы. Мэриан умерла от сердечного приступа в 1977 году в отеле «Челси» в Нью -Йорке, где он жил в то время, и был похоронен на Париже Монпарнассе .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Меня зовут Марьян С. Мэриан. Я родился в Nowy SąCZ 1.1.1927 ... Меня отправили в летние лагеря со многими другими детьми со всей Польши. Это было близко к моему родному городу. Мы раньше говорили друг другу: в следующем году ... в следующем году вместо летних колоний я оказался в Освенциме.

Мириам [ 1 ]

«Меня зовут Мэриэн», 2022-2023 выставка в Музее искусств Тель-Авив

Пинчас Бурштейн (Пинкир Бурштин) родился в Ноу -Схц , Польша, [ 2 ] 1 января 1927 года [ 1 ] Второй сын православной еврейской семьи. [ 3 ] Его матерью была Гитель Бурштейн; [ 4 ] Его отец, Авраам Шиндель, был пекарем. [ 5 ] Burstein было 12 лет, когда нацисты вторглись в Польшу в 1939 году. [ 2 ] Он жил в гетто Rzeszów [ PL ] в 1942–1943 гг., В этот период его застрелили в шею, доставляя еду евреям в прятки. [ 3 ] В 1943 году [ 4 ] или в 1944 году его отправили в концентрационный лагерь в Освенциме и работал в Глейвице. [ 1 ] Burstein получил номер заключенного A17986. [ 1 ] В ночь его прибытия [ 1 ] Он был выбран в качестве одного из 22 евреев, которые должны были быть застрелены, но выжили. [ 4 ] В 1945 году, когда Советская армия освободила пленников в лагере Смерти Освенцима, Бурштейн был найден «раненым среди тел в яме извести» и ампутировал его ногу. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] После войны, в 1946 году, он покинул Польшу [ 1 ] и провел два года в Германии в лагерях для перемещенных лиц . [ 3 ] Берштейн был единственным членом его семьи, который пережил Холокост . [ 3 ]

Израиль и Франция

[ редактировать ]

В 1947 году Бурштейн переехал в Палестину . В более позднем интервью он сказал, что его убедили переехать туда, когда в лагере перемещенных лиц, но как только он прибыл, оказался помеченным «инвалидом» и отправился в кибуц , который имел «резиденцию для пожилых и инвалидов -иммигрантов». [ 4 ]

После того, как я получил сертификат, они оставили меня в покое на платформе. Никто не пришел ко мне. Я нашел кучу апельсинов и сел на нее. Я ждал. Да, я ждал, когда кто -то придет и отвезет меня в кибуц, как это обещало этот чиновник. Я ждал несколько часов, и вдруг я был в ужасе. Я начал видеть правду. Меня никто не ждал. Этот клерк, его имя будет опущено, лгал мне. Они оставили меня на платформе. Через некоторое время я понял, что это было хуже, чем концентрационный лагерь, потому что я был там не одинок, мы пошли, чтобы умереть вместе, тогда как на платформе в порту Хайфы я пошел умереть один. [ 4 ]

Он покинул этого Кибуца через пять месяцев, когда был принят в Академию искусств и дизайна Безалеля в Иерусалиме. [ 4 ] Он увидел израильскую войну за независимость и создание государства Израиль и стал свидетелем битвы за Иерусалим . [ 1 ] Его первая сольная выставка была в YMCA в Иерусалиме. [ 6 ] В 1950 году в Париж прибыл в Париж [ 2 ] Там, где он учился в эколевой национале Supérieure des Beaux-Arts в течение трех лет, в том числе два в литографической мастерской. В то время как в Академии, Бурштейн учился у французского авангардного художника Фернанда Леже . [ 7 ]

В Париже Пинчас Бурштейн взял новое имя, Мэриан Бергман, [ 3 ] «Который он" позаимствовал "у своего одноклассника в Безалеле, художнике Мариан (Мейр Маринел), который несколько лет спустя покончил жизнь самоубийством». [ 4 ] Там у него были работы, включенные в несколько крупных выставок, и ему было поручено разработать гобелен для памятника неизвестного еврейского мученика в Париже , и был награжден Prix Des Criticts D'Art в Парижском биеннале. Его первая сольная выставка в Соединенных Штатах была проведена в знаменитой галерее Андре Эммерих в 1960 году. [ 6 ]

Большинство вещей, написанных обо мне, пусты от контента. Они также говорят, что я плохой человек (это тоже правда). Что касается моих картин, я официально заявляю, что я бы назвал их настоящими картинами.

Мириам [ 4 ]

Выставочный зал спроектирован после комнаты Мэриан в отеле New York. 2022-2023 выставка в Музее искусств Тель-Авив
Мэриан Персонажи , Музей искусств Тель -Авив

Мэриан переехала в Нью -Йорк в 1962 году, после того, как ему было отказано в гражданстве Франции. Вместе со своей женой, Аннет, выжившим в Холокосте, которого он встретил во Франции, [ 4 ] Он прибыл в США на борту СС Леонардо да Винчи . [ 1 ] В 1969 году он получил американское гражданство и официально изменил свое имя на Мэриан С. Мэриан. [ 2 ]

Его самые известные работы, фильм Эксе Хомо , [ 2 ] картина после Гойи , [ 3 ] и серия картин, называемых Personnage , была сделана в Нью -Йорке. [ 6 ] Картины личностного рода были описаны Грейс Глюк как

Жестокие, преувеличенные пикказоидные формы, в которых можно было увидеть влияние также Дубаффета и группы кобры молодых европейских художников, в которую входили Карел Аппель и Асгер Джорн . Они издевались над клоунскими зомби с масками, похожими на лицами, и ледяными языками, предполагая визуальные реализации персонажей из Гюнтера Граги жестяного барабана . Позже они стали более широкими и более жестными, возможно, с оттенком де Кунинга , заканчивая как слюнистые, почти неразборчивые пачки рта, трепетные конечности и летающие органы. [ 6 ]

В 1971 году у Мэриан был психический срыв, и временно потерял способность говорить. [ 2 ] [ 1 ] Чтобы преодолеть это состояние, его психиатр сказал ему нарисовать изображения своей истории жизни. Через год он создал серию рисунков, позже названных Ecce Homo , и завершил 9 ноутбуков с 478 рисунками, каждая 20x30 см. [ 1 ] [ 2 ] Даниэль Куперманн изучил эти рисунки как психоаналитик и обнаружил, что они являются «смесью инфантильных и чудовищных, с их недержанием телами и с вездесущей смертью в форме гротескных лиц, заполненных террором, и выявляет попытку найти Язык в изображениях, способных передавать опыт непристойной трагедии, живущих заключенными концентрационных лагерей ». [ 2 ]

В 1975 году Мэриан и Кенни Шнайдер создали 90-минутный фильм, также под названием Ecce Homo в своем отеле. Катаржина Боярска описывает фильм как

Серия поставленных воспоминаний, где фотографические изображения и воспроизведения картин, рисунков и литографий Мэриан, чередуются с тревожным представлением. Мэриан воспроизводит воспоминания о Холокосте с использованием многочисленных аксессуаров, таких как пистолет M16, манекены офицеров SS, проницательная рубашка, веревки и краска. Фильм открывается следующими последовательностями изображений, появляющихся один за другим: « Дева Мария» , «Женщины в одеждах во время церемонии Ку-Клюкс-Клан» , сама Мэриан в черном платье, напоминающем кассе, с широко растянутыми руки (как будто распятие), Yasser Arafat , папа на табуретке, изображения распятия , черная ткань с белой свастикой на нем, черные кресты на белых одеждах членов Ку-Клюкса, стрельба из Мэриана как нацистская, черная лента покрывает его глаза и рот, затем картинки Пиночета , Наполеона , Максимилиана Колбе (с лагерем № 214510672 на груди), груды трупов из резня Мин Лай , Христос в короне шипов, покрытых краской. Религиозные мотивы, культовые образы исторических событий и людей, пресс -клипы и святые образы - все это в последовательности, которая стимулирует воображение и воздействие, приводя к самым пределам тревоги. [ 1 ]

Мэриан жила в отеле «Челси» в Нью -Йорке . [ 6 ] Он умер от сердечного приступа в своем гостиничном номере в 1977 году, [ 3 ] [ 6 ] и был похоронен на кладбище Монпарнассе в Париже.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Boyarian, Catatara (2013). «Мэриан, или жизнь в смерти» . Вид. Теория Я практикую визуальную культуру (4). doi : 10.36854/visor/2013.4.4.1267 . Посмотрел 25 Джонари 2023 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Куперманн, Даниэль (1 июня 2022 года). «Социальная травма и свидетельство: чтение ноутбуков Мэриан С. Мэриан, вдохновленные Сандором Ференци» . Американский журнал психоанализа . 82 (2): 268–280. doi : 10.1057/s11231-022-09354-x . ISSN   1573-6741 . PMID   35761031 . S2CID   250090418 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Артнер, Алан Дж. «Мисантроп выставка дает полное представление о чудовищных видениях Мэриан» . chicagotribune.com . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 25 января 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Великий художник проклятого периода: как его жизнь, работы Пинчаса Бурштейна, Мариан, объединенная трагедия и яркая жизнь» . israelhayom.co.il . Получено 25 января 2023 года .
  5. ^ GLUECK, Грейс (15 февраля 1985 г.). «Искусство: обзор картин Мэриан в 2 галереях» . New York Times . Получено 25 января 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мэриан - художники - Венера над Манхэттеном» . www.venusovermanhattan.com . Получено 25 января 2023 года .
  7. ^ Листы, Хилари М. (2021-11-28). «Однажды артист, который возродился, теперь вновь открыт» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-11-24 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14a01052e4ebe15fbc0bee796464cbe__1712853840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/be/b14a01052e4ebe15fbc0bee796464cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinchas Burstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)