Брайан Джонс представляет трубы Пан в Йуджуке
Брайан Джонс представляет трубы Пан в Йуджуке | |
---|---|
![]() | |
Живой альбом от Мастера музыкантов Йоджуки | |
Выпущенный | 8 октября 1971 года 26 сентября 1995 г. |
Записано | 29 июля 1968 г., Джаджука , Марокко |
Жанр | |
Длина | 40 : 02 |
Язык | Марокканский диалект |
Этикетка | Rolling Stones Records |
Продюсер | Брайан Джонс |
Брайан Джонс представляет трубы Pan в Joujouka - это альбом марокканской группы The Master Musicians of Joujouka , выпущенный на Rolling Stones Records и распространяется ATCO Records в 1971 году. [ 1 ] [ 2 ] Он был продюсирован Брайаном Джонсом из Rolling Stones , который записал выступление группы 29 июля 1968 года в деревне Джаджука в Марокко . Джонс назвал треки «специально выбранным представлением» музыки, сыгранного в деревне во время ежегодных недельных обрядов Пан. [ 3 ] Это было важно для представления марокканской группы глобальной аудитории, привлекая других музыкантов в Джаджука, включая американского композитора Орнетта Коулман , который сотрудничал с группой. [ 4 ]
Альбом был переиздан в 1995 году. Исполнительными продюсерами были Филип Гласс, Курт Мункачси и Рори Джонстон, с заметками Бачира Аттара , Пола Боулза , Уильяма С. Берроуза , Стивена Дэвиса, Джонса, Бриона Гисина и Дэвида Сильвера. Этот роскошный альбом включал в себя дополнительную графику, более обширные заметки Дэвида Сильвера и Берроуза, а также второй компакт-диск, созданный Cliff Mark, с двумя «полноразмерными ремиксами». [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Музыка Джаджуки считается известной на Западе после британского писателя Бриона Гисина и американского писателя Пола Боулза о том, как они слышали его на фестивале в Сиди-Каком в 1950 году. [ 6 ] [ 7 ] Вразившись звуком музыки, их привели в деревню, чтобы лично услышать музыку марокканским художником Мохамедом Хамри . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Гисин, [ 8 ] вместе с Хамри, [ 11 ] Позже привел Брайана Джонса услышать музыку деревни в 1968 году. [ 6 ] Музыка альбома включала песни, предназначенные для «Самый важный религиозный праздничный фестиваль деревни», Aid El Kbir ». [ 6 ] Ритуал фестиваля одевался молодого мальчика, одетого как «Боу Джелуд, Бог козы», носящий «кожу свежевываренного козы», связал с бегущим ребенком, чтобы «распространять панику по темной деревне», когда музыканты играли с Абандоном. [ 6 ] [ 12 ] Гисин связал ритуал, выполненный, чтобы защитить здоровье деревни в следующем году, с фестивалем фертильности Луперкалии и «древних римских обрядов Пан »; Он назвал танцовщица Bou Jeloud «Пан» и «Отцом Скинов». [ 6 ] [ 7 ] Это имя застряло, что привело к ссылке на Пан в названии альбома. [ 6 ]
Джонс, инженер -звукозапись Джордж Чианц и Гисин отправились в деревню в 1968 году, в сопровождении подруги Хамри и Джонса Суки Потье, чтобы записать музыкантов, используя портативный рекордер UHER. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Джонс работал над двухлетними записями в Лондоне, добавляя стереофазинг, эхо и другие эффекты. [ 15 ] [ 16 ] Джонс отредактировал полную полосу отбора на 14 минут, «перекрестные фрагменты работы, которая проходит до девяноста минут в неразрезанной форме». [ 15 ] Альбом включает в себя три типа музыки: повторяющиеся вокальные песнопения «похожи на те, которые используются по всему исламу», флейта и барабанная музыка с «несколькими различными мелодическими мотивами и импровизациями над беспилотником», сыгранными двумя флейтистами и несколькими барабанщиками, а также полным деревенским оркестром оркестра И рогавая музыка сыграла, чтобы сопровождать «бешеный танец Боу Джелуда, марокканскую кастрюлю». [ 12 ]
«Нью-Йорк Таймс» Рецензент Роберт Палмер сообщил, что роговые мотивы вызовов и ответа «передаются от поколения к поколению», отмечая, что «ритмы барабанщиков определенно африканцы», и перефразировал Гисин как соединение музыкального происхождения с Испанией ». из мавританских судов Кордова и Севилья ». [ 15 ] Обложка иллюстрация на альбоме 1971 года была изначально картиной Мохамеда Хамри [ 17 ] [ 18 ] изображая главных музыкантов с Брайаном Джонсом в центре. Джонс отредактировал альбом и подготовил художественные работы вместе с дизайнером и иллюстратором Дейвом Филдом, который также разработал логотип Joujouka и нарисовал изображение дизайна ковров на внутренней обложке. [ 18 ] Джонс закончил производить LP за несколько месяцев до своей смерти в 1969 году. [ 19 ] Дата выпуска альбома была первоначально назначена на 3 сентября 1971 года, но была перенесена на 8 октября. [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может потребоваться очистка Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: стиль. ( Сентябрь 2023 г. ) |
В 1995 году был выпущен переиздание CD альбома. Он был лицензирован от Musidor Music Music. Новая фотография Бачир Аттара в 1990 -х годах его жены и менеджера американского фотографа заменила оригинальную картину Хамри Брайана Джонса и мастера музыкантов Юджуки, которую Джонс выбрал в качестве обложки. Он также включал в боковую полосу фотографию покойного Джонса Майкла Купера, а также дальнейшие современные фотографии и танцовщица "Bou Jeloud", отзываясь. [ 21 ] [ 22 ] Название альбома CD изменилось на «Брайан Джонс представляет трубы Pan at Jajouka», чтобы связать с мастерами музыкантов Джаджуки, во главе с Бачир Аттаром . Название Мастера -музыкантов Джаджуки использовалось на мастерах музыкантов второго альбома Йоджуки из -за контрактных конфликтов. [ 17 ] [ 23 ] В то время как оригинальный виниловый альбом состоял из «Two Untitled, непрерывных сторон LP», переиздание разделяло песни на шесть треков с названиями. [ 24 ] [ 25 ] Переиздание вырезало главных музыкантов Йоджуки из их прав и привело к международным протестам, организованным Фрэнком Ринном и Джо Амброузом на концертах Бачир Аттара в Лондоне, Нью -Йорке и Сан -Франциско, а также концертах Филиппа Гласса в Лондоне и в других местах. [ 26 ] [ 27 ] Оригинальные ноты Бриона Гисина были изменены, чтобы удалить все ссылки на центральную роль, которую Хэмри сыграл в представлении его с музыкой деревни. [ 28 ] Иллюстрация Брион Гисин украсила эссе Пола Боулза в нотах лайнера. [ 29 ] Исполнительными продюсерами компакт -диска были Филип Гласс , Курт Мункачси и Рори Джонстон. [ 30 ] Брайан Джонс был зачислен как продюсер. Многостраничный буклет также включал воспоминания и отредактированные эссе об оригинальной группе, написанной Брионом Гисином (который умер в 1986 году и поэтому не следовал), Дэвиду Сильверу, Стивену Дэвису , Уильяму С. Берроузу , Брайану Джонсу и Бачир Аттар . [ 31 ]
Мастера -музыканты Йоджуки , наставленные Хамри с 1950 -х годов до его смерти в 2000 году, продолжал выпускать записи на Sub Rosa Records , с дополнительными выпусками, включая известное «Live in Paris», записанные в Center Pompidou Paris в 2016 году, используя свое первоначальное имя , «Мастера музыкантов Йоджуки», используемых в релизе 1971 года, и « Сказки Мохамеда Хамри о Жуджуке ». И группа Мастер -музыканты Джаджуки, возглавляемая Бачир Аттаром, продолжает записывать музыку и теперь выпускает CDS -один раз на своем собственном лейбле Jajouka Records, в дополнение к выступлению в регулярных турах и записи музыки для результатов фильмов.
В 1995 году мастера-музыканты Йоджуки и Мохамед Хамри начали международную кампанию, требующую их интереса к их записи с Брайаном Джонсом, и что переиздание будет отозвано из продажи до тех пор, пока их опасения не будут рассмотрены. Группа во главе с вторым младшим сыном Hadj Abdesalam Attar по -прежнему выступает под названием Мастер музыкантов Джаджуки, возглавляемой Бачир Аттар, [ 32 ] Записывая песню " Continental Drift " в Tangier с альбомом Rolling Stones для своих стальных колес (1989). [ 33 ] [ 34 ] Во главе с сыном Аттара и преемником, [ 4 ] [ 32 ] как руководитель группы [ 35 ] Бачир Аттар, [ 32 ] [ 34 ] Также выпущенные записи саундтрека под названием Jajouka и записями альбомов под названием Master Musicians of Jajouka с участием Bachir Attar в 1990 -х и 2000 -х годах. По словам Бачир Аттара, мастера -музыкантов этой ранней группы возглавляли начальник племени Хадж Абдесалам Аттар. Рикки Стейн, который никогда не был менеджером мастера -музыкантов Джаджуки, отметила, что в 1971 году лидером был Хэдж Абдесалам Аттар. Тем не менее, Бердус и Мфдал были музыкантами с Хадж Абдесалам Аттаром и Бачир Аттаром до их смерти в конце 1990 -х годов. [ 36 ] Это вызывает сомнения в том, что Hadj Abdelsalm Attar был лидером, племенем или иным образом, в конце 1960 -х или начале 1970 -х годов. Тем не менее, Рикки Стейн с тех пор отметил, что среди музыкантов и их сторонников проводились регулярные выборы, которым также было разрешено голосовать. В конце шестидесятых и до 1971 года Хадж Абдельсалам Аттар был «Райсом» (президентом) мастеров, в то время как Хамри был президентом Ассоциации фольклора Джаджуки племени Ахла, созданного в совокупности музыкантов Джаджуки. «Эль Хадж считался великим музыкантом Джаджука, несмотря на его склонность к черной магии. Впоследствии, однако, в начале семидесятых были проведены, и Маалим Федерал был избран Раисом и продолжал сохранять этот титул, конечно, до Европейского тура, организованного Рикки Стейном в 1980 году. [ 37 ]
Критическое наследие
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Billboard | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Daily Telegraph Рецензент Том Хоран определил главных музыкантов как первую в мире музыкальную группу и описал Брайана Джонса представляет трубы PAN в Jajouka '' как « полевая запись , которую Джонс впоследствии вернул обратно в Великобританию, используя современные студийные технологии». Он сказал, что альбом «Отлично подключился к наркотической мистике, которая характеризовала эпоху». [ 40 ] Ричи Унтербергер из Allmusic описал его как «документ марокканской традиционной музыки, который достигает трансаподобных эффектов благодаря своей гипнотической, настойчивой ударной перкуссии, жуткому вокальному пению и трубам». Он отметил, что, поскольку запись была одной из первых записей этого стиля музыки, которая получила относительно широкую экспозицию в Европе и Северной Америке, она «ожидала более широкую популярность транса, похожей на транс среди электронных рок , так и прогрессивных африканских музыкантов позже в 20-м месте век [ 38 ] В 1998 году этот проволока включала в себя представленные трубы Пан в Джаджуке в их списке «100 записей, которые поджигают мир (в то время как никто не слушал)». Они отметили, что Джонс «развернул полный арсенал обработки психоделического сигнала » для улучшения музыки и своего собственного опыта музыкантов, в результате чего LP документирует тысячелетнюю музыку, звук самой паники, а также фрагментированную Ум Джонса за несколько месяцев до его смерти ». [ 41 ] Они добавили своего предварительного музыкального стиля:
"Барабаны пульсируют на переднем плане, когда пайперс обращают образно в проскальзывание реактивного двигателя с помощью экстремального переключения фазы . Женский хор, визжащий, как чайки, петли на расстоянии. Авилизм Джонса за приглушенную женскую соло является достаточным для поднятия гусефлех: наших « ушей для Это было не » . [ 41 ]
По словам автора Луизы Грей, альбом была достаточно влиятельной, чтобы другие фигуры, кроме Джонса, такие как Орнетт Коулман , Билл Ласвелл и Ричард Горовиц, также были привлечены к работе с музыкантами Joujouka. Она добавила: «С такими сторонниками Жуджука вряд ли не могло не вызвать интереса к тем, кто заинтересован в психотропной музыке -даже если между музыкантами появилась серия остроумия пропасть между музыкантами». [ 42 ] Независимый писатель Фил Суини подчеркнул альбом « Гита -флейты и разные барабаны» и написал, что части альбома напоминают «Ничего, как шотландское полковое трубопроводное полосу, бегущее на смеси сульфата амфетамина , специального пива и гелия». [ 43 ] В 1999 году Роб Чепмен из Моджо написал, что Джонс вошел в проект «со всем антропологическим рвением Самуил Чартерс или Алана Ломакса », но в своем докторе наук о кассет Признанный Rolling Stones, когда они сотрудничали с мастерами музыкантов Joujouka для стальных колес . [ 44 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Pipes of Pan в Joujouka
- "55 (" Hamsa Oua Hamsine) " - 0:58
- "Военная песня/стоя" + "Половина (каим уа нос") - 2:22
- «Возьми меня с собой, дорогая, возьми меня с собой (Динимак А. Хабиби Динимаак)» - 8:06
- «Ваши глаза похожи на чашку чая (аль -юнич Шарбуни, ели)» - 10:35
- «Я звоню (L'Afta)» - 5:55
- «Твои глаза похожи на чашку чая» (Премия с флейтой) - 18:04
- Названия поступают из списков переиздания Music Music, так как в оригинальном пакете виниловых выпусков не было названий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Внутренняя крышка Gatefold (1971). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Юджуке . Rolling Stones Records.
- ^ Кредиты альбома: Брайан Джонс представляет трубы Пан в Joujouka 1971.
- ^ Джонс, Брайан (1971). Вставьте эссе листа. Брайан Джонс представляет трубы Пан в Юджуке . Rolling Stones Records , в 1.
- ^ Jump up to: а беременный Анастасия Циулкас (1 сентября 2005 г.). «Мировая музыка: волшебная, мистическая Марокко» Архивировал 2007-03-16 на машине Wayback . Глобальный ритм . Получено 16 января 2007 года.
- ^ Армбруст, Уолтер. «Массовые посредничества: новые подходы к популярной культуре на Ближнем Востоке и за его пределами, 2000» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Циулкас, Анастасия. «Мастера музыкантов Джаджуки» архивировали 26 февраля 2007 года на машине Wayback . National Geographic World Music . Получено 16 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гисин, Брион (1971). Вставьте эссе листа. Брайан Джонс представляет трубы Пан в Юджуке . Rolling Stones Records , в 2.
- ^ Jump up to: а беременный Палмер, Роберт (14 октября 1971 г.). «Джаджука: вверх по горе». Каллинг , в 42.
- ^ Палмер, Роберт (23 марта 1989 г.). «В мистик». Каллинг , в 105.
- ^ Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN 0-7679-0312-9 , в 197.
- ^ Wyman, Bill, с Coleman, Ray (1990). Камень один . Викинг, ISBN 0-670-82894-7 , в 494.
- ^ Jump up to: а беременный в Палмер, Роберт (19 декабря 1971 г.). «Музыка для марокканской сковороды». New York Times , на D35.
- ^ Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN 0-777921222-9 , 249-252.
- ^ Wyman, Bill, с Coleman, Ray (1990). Камень один . Викинг, ISBN 0-670-82894-7 , в 496–497.
- ^ Jump up to: а беременный в Палмер, Роберт (19 декабря 1971 г.). «Музыка для марокканской сковороды». New York Times , на D40.
- ^ Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN 0-7679-0312-9 , в 253.
- ^ Jump up to: а беременный Палмер, Роберт (14 октября 1971 г.). «Джаджука: вверх по горе». Роллинг Стоун , в 43.
- ^ Jump up to: а беременный Уайман, Билл, с Коулманом, только Рэй Стоун . Викинг, ISBN 0-670-82894-7 , в 515.
- ^ Уайман, Билл, с Коулманом, только Рэй Стоун . Викинг, ISBN 0-670-82894-7 , 515, 527-528.
- ^ "Джонс LP". Звуки . ПУБЛИКАЦИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ. 28 августа 1971 г. с. 2
- ^ Liner Notes (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . МУЗЫКА, 1, 6–10, 13.
- ^ «Волновые книги - Bücher - Filme - Musik» . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Получено 15 июня 2019 года .
- ^ Гисин, Брион (1969). Процесс . Doubleday & Company, 127.
- ^ Unterberger, Ричи. « Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке : обзор» Allmusic.com. Получено 7 февраля 2007 года.
- ^ Обложка альбома (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . Точка музыка.
- ^ * " Нет камня на камне : Бачир Аттар и Фрэнк Ринн прокомментируют переиздание Брайана Джонса, представленные трубы Пан в Йоджуке " в «Независимой» (Получено 28 марта 2007 г.)
- ^ Pop Life от Neil Strauss New York Times опубликовано: 12 октября 1995 г.
- ^ Брион Гисин, трубы Пан, изд. Ира Коэн. GNOUA, (Tangier, 1964) NP Перепечатанные примечания в рукаве Брайан Джонс представляет трубы Пан в Йуджуке "Rolling Stones Records, 1971" Моя собственная музыка оказалась дикой флейты племени холма Ахл, с которым я встретил мароккан художник Хамри "
- ^ Liner Notes (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . МУЗЫКА, В 11.
- ^ Liner Notes (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . МУЗЫКА, В 14.
- ^ Liner Notes Booklet (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . Точка музыка.
- ^ Jump up to: а беременный в Раналдо, Ли (август 1996 г.). «В мистический» архивировал 2006-11-24 на машине Wayback . Проволока . Получено 14 января 2007 года.
- ^ Боулз, Пол (1991). Дни Ecco Press. ISBN 0-88001-269-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN 0-7679-0312-9 , 504-505.
- ^ La Briola, Джон (30 августа 2001 г.). Mystic Muses: Музыкальные шаманы поддерживают пламя во время редкого визита в Денвер, архивное 25 февраля 2005 года, на The Wayback Machine . Денвер Вестер . Получено 16 января 2007 года.
- ^ См. Джоэл Рубинер, «Мастера -музыканты Джаджуки», Боб Палмер «Нью -Йорк Таймс» и «Обзоры Стоун», рассказы Стивена Дэвиса в «Джаджука Роллинг Стоун»
- ^ Рикки Стейн с Удо Бергером, Брионом Гисином и Джерри Баскином, «Хамри - Отправьте свои тени» в Ed Udo Berger, Soft Need #17, Brion Gysin Special, (Paris /Basel, 1977) с.66
- ^ Jump up to: а беременный «Брайан Джонс представляет: трубы Пан в Джаджуке - мастер музыкантов Джаджуки - песни, обзоры, кредиты - Allmusic» . Allmusic .
- ^ «Обзоры альбомов Billboard» . Billboard . Тол. 83, нет. 44. 30 октября 1971 г. с. 51 Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ Хоран, Том (1 июля 2000 г.). «Я отправился в Марокко, чтобы увидеть оригинальную мировую музыкальную группу ... и оказался втянутым в порочный конфликт» . Daily Telegraph : 55 . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «100 записей, которые поджигают мир (в то время как никто не слушал)». Проволока . № 175. Сентябрь 1998.
- ^ Грей, Луиза (2009). Руководство по мировой музыке . Оксфорд: новый интернационалист. п. 124. ISBN 9781906523701 Полем Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ Суини, Фил (21 июля 1995 г.). «Нет камня недостаточно» . Независимый . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ Чепмен, Роб (июль 1999 г.). «Брайан Джонс: горько -сладкая симфония» . Моджо . Получено 4 марта 2023 года .
Альбом, разработанный и иллюстрированный Дейвом Филдом
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISSBN 0-779-09-9 , стр. 75-13, не 172, £ 00-2003, 240, 305, на 2505.
- Дженнингс, Николас (12 октября 1995 г.). Предварительный просмотр LiveEye: мастер музыкантов Джаджуки [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Eye Weekly . (Получено 6 февраля 2007 г.)
- Палмер, Роберт (14 октября 1971 г.). «Джаджука: вверх по горе». Катящий камень , с. 43
- Палмер, Роберт (23 марта 1989 г.). «В мистик». Катящий камень , с. 106
- Палмер, Роберт (19 декабря 1971 г.). «Музыка для марокканской сковороды». New York Times .
- Палмер, Роберт (11 июня 1992 г.). "Вверх по горе". Катящий камень , с. 40
- Уайман, Билл и Коулман, только Рэй Стоун . ISBN 0-670-82894-7 (Лондон, 1990), П. 515
- Рондо, Даниэль "Танжер и другие Марокко". ISBN 2-84111-081-8 Ed. Nil Janari 1997
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мастера музыкантов joujouka альбомов
- Суфийские музыкальные альбомы
- 1971 Живые альбомы
- Rolling Stones Records Live Альбомы
- 1971 дебютные альбомы
- Арабские альбомы
- Альбомы продюсированы Брайаном Джонсом
- Психоделические музыкальные альбомы
- Полевая запись
- Мировые музыкальные альбомы марокканских артистов