Jump to content

Брайан Джонс представляет трубы Пан в Йуджуке

Брайан Джонс представляет трубы Пан в Йуджуке
Живой альбом от
Выпущенный 8 октября 1971 года
26 сентября 1995 г.
Записано 29 июля 1968 г., Джаджука , Марокко
Жанр
Длина 40 : 02
Язык Марокканский диалект
Этикетка Rolling Stones Records
Продюсер Брайан Джонс

Брайан Джонс представляет трубы Pan в Joujouka - это альбом марокканской группы The Master Musicians of Joujouka , выпущенный на Rolling Stones Records и распространяется ATCO Records в 1971 году. [ 1 ] [ 2 ] Он был продюсирован Брайаном Джонсом из Rolling Stones , который записал выступление группы 29 июля 1968 года в деревне Джаджука в Марокко . Джонс назвал треки «специально выбранным представлением» музыки, сыгранного в деревне во время ежегодных недельных обрядов Пан. [ 3 ] Это было важно для представления марокканской группы глобальной аудитории, привлекая других музыкантов в Джаджука, включая американского композитора Орнетта Коулман , который сотрудничал с группой. [ 4 ]

Альбом был переиздан в 1995 году. Исполнительными продюсерами были Филип Гласс, Курт Мункачси и Рори Джонстон, с заметками Бачира Аттара , Пола Боулза , Уильяма С. Берроуза , Стивена Дэвиса, Джонса, Бриона Гисина и Дэвида Сильвера. Этот роскошный альбом включал в себя дополнительную графику, более обширные заметки Дэвида Сильвера и Берроуза, а также второй компакт-диск, созданный Cliff Mark, с двумя «полноразмерными ремиксами». [ 5 ]

Музыка Джаджуки считается известной на Западе после британского писателя Бриона Гисина и американского писателя Пола Боулза о том, как они слышали его на фестивале в Сиди-Каком в 1950 году. [ 6 ] [ 7 ] Вразившись звуком музыки, их привели в деревню, чтобы лично услышать музыку марокканским художником Мохамедом Хамри . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Гисин, [ 8 ] вместе с Хамри, [ 11 ] Позже привел Брайана Джонса услышать музыку деревни в 1968 году. [ 6 ] Музыка альбома включала песни, предназначенные для «Самый важный религиозный праздничный фестиваль деревни», Aid El Kbir ». [ 6 ] Ритуал фестиваля одевался молодого мальчика, одетого как «Боу Джелуд, Бог козы», носящий «кожу свежевываренного козы», связал с бегущим ребенком, чтобы «распространять панику по темной деревне», когда музыканты играли с Абандоном. [ 6 ] [ 12 ] Гисин связал ритуал, выполненный, чтобы защитить здоровье деревни в следующем году, с фестивалем фертильности Луперкалии и «древних римских обрядов Пан »; Он назвал танцовщица Bou Jeloud «Пан» и «Отцом Скинов». [ 6 ] [ 7 ] Это имя застряло, что привело к ссылке на Пан в названии альбома. [ 6 ]

Джонс, инженер -звукозапись Джордж Чианц и Гисин отправились в деревню в 1968 году, в сопровождении подруги Хамри и Джонса Суки Потье, чтобы записать музыкантов, используя портативный рекордер UHER. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Джонс работал над двухлетними записями в Лондоне, добавляя стереофазинг, эхо и другие эффекты. [ 15 ] [ 16 ] Джонс отредактировал полную полосу отбора на 14 минут, «перекрестные фрагменты работы, которая проходит до девяноста минут в неразрезанной форме». [ 15 ] Альбом включает в себя три типа музыки: повторяющиеся вокальные песнопения «похожи на те, которые используются по всему исламу», флейта и барабанная музыка с «несколькими различными мелодическими мотивами и импровизациями над беспилотником», сыгранными двумя флейтистами и несколькими барабанщиками, а также полным деревенским оркестром оркестра И рогавая музыка сыграла, чтобы сопровождать «бешеный танец Боу Джелуда, марокканскую кастрюлю». [ 12 ]

«Нью-Йорк Таймс» Рецензент Роберт Палмер сообщил, что роговые мотивы вызовов и ответа «передаются от поколения к поколению», отмечая, что «ритмы барабанщиков определенно африканцы», и перефразировал Гисин как соединение музыкального происхождения с Испанией ». из мавританских судов Кордова и Севилья ». [ 15 ] Обложка иллюстрация на альбоме 1971 года была изначально картиной Мохамеда Хамри [ 17 ] [ 18 ] изображая главных музыкантов с Брайаном Джонсом в центре. Джонс отредактировал альбом и подготовил художественные работы вместе с дизайнером и иллюстратором Дейвом Филдом, который также разработал логотип Joujouka и нарисовал изображение дизайна ковров на внутренней обложке. [ 18 ] Джонс закончил производить LP за несколько месяцев до своей смерти в 1969 году. [ 19 ] Дата выпуска альбома была первоначально назначена на 3 сентября 1971 года, но была перенесена на 8 октября. [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1995 году был выпущен переиздание CD альбома. Он был лицензирован от Musidor Music Music. Новая фотография Бачир Аттара в 1990 -х годах его жены и менеджера американского фотографа заменила оригинальную картину Хамри Брайана Джонса и мастера музыкантов Юджуки, которую Джонс выбрал в качестве обложки. Он также включал в боковую полосу фотографию покойного Джонса Майкла Купера, а также дальнейшие современные фотографии и танцовщица "Bou Jeloud", отзываясь. [ 21 ] [ 22 ] Название альбома CD изменилось на «Брайан Джонс представляет трубы Pan at Jajouka», чтобы связать с мастерами музыкантов Джаджуки, во главе с Бачир Аттаром . Название Мастера -музыкантов Джаджуки использовалось на мастерах музыкантов второго альбома Йоджуки из -за контрактных конфликтов. [ 17 ] [ 23 ] В то время как оригинальный виниловый альбом состоял из «Two Untitled, непрерывных сторон LP», переиздание разделяло песни на шесть треков с названиями. [ 24 ] [ 25 ] Переиздание вырезало главных музыкантов Йоджуки из их прав и привело к международным протестам, организованным Фрэнком Ринном и Джо Амброузом на концертах Бачир Аттара в Лондоне, Нью -Йорке и Сан -Франциско, а также концертах Филиппа Гласса в Лондоне и в других местах. [ 26 ] [ 27 ] Оригинальные ноты Бриона Гисина были изменены, чтобы удалить все ссылки на центральную роль, которую Хэмри сыграл в представлении его с музыкой деревни. [ 28 ] Иллюстрация Брион Гисин украсила эссе Пола Боулза в нотах лайнера. [ 29 ] Исполнительными продюсерами компакт -диска были Филип Гласс , Курт Мункачси и Рори Джонстон. [ 30 ] Брайан Джонс был зачислен как продюсер. Многостраничный буклет также включал воспоминания и отредактированные эссе об оригинальной группе, написанной Брионом Гисином (который умер в 1986 году и поэтому не следовал), Дэвиду Сильверу, Стивену Дэвису , Уильяму С. Берроузу , Брайану Джонсу и Бачир Аттар . [ 31 ]

Мастера -музыканты Йоджуки , наставленные Хамри с 1950 -х годов до его смерти в 2000 году, продолжал выпускать записи на Sub Rosa Records , с дополнительными выпусками, включая известное «Live in Paris», записанные в Center Pompidou Paris в 2016 году, используя свое первоначальное имя , «Мастера музыкантов Йоджуки», используемых в релизе 1971 года, и « Сказки Мохамеда Хамри о Жуджуке ». И группа Мастер -музыканты Джаджуки, возглавляемая Бачир Аттаром, продолжает записывать музыку и теперь выпускает CDS -один раз на своем собственном лейбле Jajouka Records, в дополнение к выступлению в регулярных турах и записи музыки для результатов фильмов.

В 1995 году мастера-музыканты Йоджуки и Мохамед Хамри начали международную кампанию, требующую их интереса к их записи с Брайаном Джонсом, и что переиздание будет отозвано из продажи до тех пор, пока их опасения не будут рассмотрены. Группа во главе с вторым младшим сыном Hadj Abdesalam Attar по -прежнему выступает под названием Мастер музыкантов Джаджуки, возглавляемой Бачир Аттар, [ 32 ] Записывая песню " Continental Drift [ FR ] " в Tangier с альбомом Rolling Stones для своих стальных колес (1989). [ 33 ] [ 34 ] Во главе с сыном Аттара и преемником, [ 4 ] [ 32 ] как руководитель группы [ 35 ] Бачир Аттар, [ 32 ] [ 34 ] Также выпущенные записи саундтрека под названием Jajouka и записями альбомов под названием Master Musicians of Jajouka с участием Bachir Attar в 1990 -х и 2000 -х годах. По словам Бачир Аттара, мастера -музыкантов этой ранней группы возглавляли начальник племени Хадж Абдесалам Аттар. Рикки Стейн, который никогда не был менеджером мастера -музыкантов Джаджуки, отметила, что в 1971 году лидером был Хэдж Абдесалам Аттар. Тем не менее, Бердус и Мфдал были музыкантами с Хадж Абдесалам Аттаром и Бачир Аттаром до их смерти в конце 1990 -х годов. [ 36 ] Это вызывает сомнения в том, что Hadj Abdelsalm Attar был лидером, племенем или иным образом, в конце 1960 -х или начале 1970 -х годов. Тем не менее, Рикки Стейн с тех пор отметил, что среди музыкантов и их сторонников проводились регулярные выборы, которым также было разрешено голосовать. В конце шестидесятых и до 1971 года Хадж Абдельсалам Аттар был «Райсом» (президентом) мастеров, в то время как Хамри был президентом Ассоциации фольклора Джаджуки племени Ахла, созданного в совокупности музыкантов Джаджуки. «Эль Хадж считался великим музыкантом Джаджука, несмотря на его склонность к черной магии. Впоследствии, однако, в начале семидесятых были проведены, и Маалим Федерал был избран Раисом и продолжал сохранять этот титул, конечно, до Европейского тура, организованного Рикки Стейном в 1980 году. [ 37 ]

Критическое наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 38 ]
Billboard [ 39 ]

Daily Telegraph Рецензент Том Хоран определил главных музыкантов как первую в мире музыкальную группу и описал Брайана Джонса представляет трубы PAN в Jajouka '' как « полевая запись , которую Джонс впоследствии вернул обратно в Великобританию, используя современные студийные технологии». Он сказал, что альбом «Отлично подключился к наркотической мистике, которая характеризовала эпоху». [ 40 ] Ричи Унтербергер из Allmusic описал его как «документ марокканской традиционной музыки, который достигает трансаподобных эффектов благодаря своей гипнотической, настойчивой ударной перкуссии, жуткому вокальному пению и трубам». Он отметил, что, поскольку запись была одной из первых записей этого стиля музыки, которая получила относительно широкую экспозицию в Европе и Северной Америке, она «ожидала более широкую популярность транса, похожей на транс среди электронных рок , так и прогрессивных африканских музыкантов позже в 20-м месте век [ 38 ] В 1998 году этот проволока включала в себя представленные трубы Пан в Джаджуке в их списке «100 записей, которые поджигают мир (в то время как никто не слушал)». Они отметили, что Джонс «развернул полный арсенал обработки психоделического сигнала » для улучшения музыки и своего собственного опыта музыкантов, в результате чего LP документирует тысячелетнюю музыку, звук самой паники, а также фрагментированную Ум Джонса за несколько месяцев до его смерти ». [ 41 ] Они добавили своего предварительного музыкального стиля:

"Барабаны пульсируют на переднем плане, когда пайперс обращают образно в проскальзывание реактивного двигателя с помощью экстремального переключения фазы . Женский хор, визжащий, как чайки, петли на расстоянии. Авилизм Джонса за приглушенную женскую соло является достаточным для поднятия гусефлех: наших « ушей для Это было не » . [ 41 ]

По словам автора Луизы Грей, альбом была достаточно влиятельной, чтобы другие фигуры, кроме Джонса, такие как Орнетт Коулман , Билл Ласвелл и Ричард Горовиц, также были привлечены к работе с музыкантами Joujouka. Она добавила: «С такими сторонниками Жуджука вряд ли не могло не вызвать интереса к тем, кто заинтересован в психотропной музыке -даже если между музыкантами появилась серия остроумия пропасть между музыкантами». [ 42 ] Независимый писатель Фил Суини подчеркнул альбом « Гита -флейты и разные барабаны» и написал, что части альбома напоминают «Ничего, как шотландское полковое трубопроводное полосу, бегущее на смеси сульфата амфетамина , специального пива и гелия». [ 43 ] В 1999 году Роб Чепмен из Моджо написал, что Джонс вошел в проект «со всем антропологическим рвением Самуил Чартерс или Алана Ломакса », но в своем докторе наук о кассет Признанный Rolling Stones, когда они сотрудничали с мастерами музыкантов Joujouka для стальных колес . [ 44 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Pipes of Pan в Joujouka

  1. "55 (" Hamsa Oua Hamsine) " - 0:58
  2. "Военная песня/стоя" + "Половина (каим уа нос") - 2:22
  3. «Возьми меня с собой, дорогая, возьми меня с собой (Динимак А. Хабиби Динимаак)» - 8:06
  4. «Ваши глаза похожи на чашку чая (аль -юнич Шарбуни, ели)» - 10:35
  5. «Я звоню (L'Afta)» - 5:55
  6. «Твои глаза похожи на чашку чая» (Премия с флейтой) - 18:04
Названия поступают из списков переиздания Music Music, так как в оригинальном пакете виниловых выпусков не было названий
  1. ^ Внутренняя крышка Gatefold (1971). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Юджуке . Rolling Stones Records.
  2. ^ Кредиты альбома: Брайан Джонс представляет трубы Пан в Joujouka 1971.
  3. ^ Джонс, Брайан (1971). Вставьте эссе листа. Брайан Джонс представляет трубы Пан в Юджуке . Rolling Stones Records , в 1.
  4. ^ Jump up to: а беременный Анастасия Циулкас (1 сентября 2005 г.). «Мировая музыка: волшебная, мистическая Марокко» Архивировал 2007-03-16 на машине Wayback . Глобальный ритм . Получено 16 января 2007 года.
  5. ^ Армбруст, Уолтер. «Массовые посредничества: новые подходы к популярной культуре на Ближнем Востоке и за его пределами, 2000» .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Циулкас, Анастасия. «Мастера музыкантов Джаджуки» архивировали 26 февраля 2007 года на машине Wayback . National Geographic World Music . Получено 16 января 2007 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Гисин, Брион (1971). Вставьте эссе листа. Брайан Джонс представляет трубы Пан в Юджуке . Rolling Stones Records , в 2.
  8. ^ Jump up to: а беременный Палмер, Роберт (14 октября 1971 г.). «Джаджука: вверх по горе». Каллинг , в 42.
  9. ^ Палмер, Роберт (23 марта 1989 г.). «В мистик». Каллинг , в 105.
  10. ^ Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN   0-7679-0312-9 , в 197.
  11. ^ Wyman, Bill, с Coleman, Ray (1990). Камень один . Викинг, ISBN   0-670-82894-7 , в 494.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Палмер, Роберт (19 декабря 1971 г.). «Музыка для марокканской сковороды». New York Times , на D35.
  13. ^ Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN   0-777921222-9 , 249-252.
  14. ^ Wyman, Bill, с Coleman, Ray (1990). Камень один . Викинг, ISBN   0-670-82894-7 , в 496–497.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Палмер, Роберт (19 декабря 1971 г.). «Музыка для марокканской сковороды». New York Times , на D40.
  16. ^ Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN   0-7679-0312-9 , в 253.
  17. ^ Jump up to: а беременный Палмер, Роберт (14 октября 1971 г.). «Джаджука: вверх по горе». Роллинг Стоун , в 43.
  18. ^ Jump up to: а беременный Уайман, Билл, с Коулманом, только Рэй Стоун . Викинг, ISBN   0-670-82894-7 , в 515.
  19. ^ Уайман, Билл, с Коулманом, только Рэй Стоун . Викинг, ISBN   0-670-82894-7 , 515, 527-528.
  20. ^ "Джонс LP". Звуки . ПУБЛИКАЦИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ. 28 августа 1971 г. с. 2
  21. ^ Liner Notes (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . МУЗЫКА, 1, 6–10, 13.
  22. ^ «Волновые книги - Bücher - Filme - Musik» . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Получено 15 июня 2019 года .
  23. ^ Гисин, Брион (1969). Процесс . Doubleday & Company, 127.
  24. ^ Unterberger, Ричи. « Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке : обзор» Allmusic.com. Получено 7 февраля 2007 года.
  25. ^ Обложка альбома (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . Точка музыка.
  26. ^ * " Нет камня на камне : Бачир Аттар и Фрэнк Ринн прокомментируют переиздание Брайана Джонса, представленные трубы Пан в Йоджуке " в «Независимой» (Получено 28 марта 2007 г.)
  27. ^ Pop Life от Neil Strauss New York Times опубликовано: 12 октября 1995 г.
  28. ^ Брион Гисин, трубы Пан, изд. Ира Коэн. GNOUA, (Tangier, 1964) NP Перепечатанные примечания в рукаве Брайан Джонс представляет трубы Пан в Йуджуке "Rolling Stones Records, 1971" Моя собственная музыка оказалась дикой флейты племени холма Ахл, с которым я встретил мароккан художник Хамри "
  29. ^ Liner Notes (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . МУЗЫКА, В 11.
  30. ^ Liner Notes (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . МУЗЫКА, В 14.
  31. ^ Liner Notes Booklet (1995). Брайан Джонс представляет трубы Пан в Джаджуке . Точка музыка.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Раналдо, Ли (август 1996 г.). «В мистический» архивировал 2006-11-24 на машине Wayback . Проволока . Получено 14 января 2007 года.
  33. ^ Боулз, Пол (1991). Дни ​Ecco Press. ISBN   0-88001-269-2 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISBN   0-7679-0312-9 , 504-505.
  35. ^ La Briola, Джон (30 августа 2001 г.). Mystic Muses: Музыкальные шаманы поддерживают пламя во время редкого визита в Денвер, архивное 25 февраля 2005 года, на The Wayback Machine . Денвер Вестер . Получено 16 января 2007 года.
  36. ^ См. Джоэл Рубинер, «Мастера -музыканты Джаджуки», Боб Палмер «Нью -Йорк Таймс» и «Обзоры Стоун», рассказы Стивена Дэвиса в «Джаджука Роллинг Стоун»
  37. ^ Рикки Стейн с Удо Бергером, Брионом Гисином и Джерри Баскином, «Хамри - Отправьте свои тени» в Ed Udo Berger, Soft Need #17, Brion Gysin Special, (Paris /Basel, 1977) с.66
  38. ^ Jump up to: а беременный «Брайан Джонс представляет: трубы Пан в Джаджуке - мастер музыкантов Джаджуки - песни, обзоры, кредиты - Allmusic» . Allmusic .
  39. ^ «Обзоры альбомов Billboard» . Billboard . Тол. 83, нет. 44. 30 октября 1971 г. с. 51 ​Получено 6 февраля 2023 года .
  40. ^ Хоран, Том (1 июля 2000 г.). «Я отправился в Марокко, чтобы увидеть оригинальную мировую музыкальную группу ... и оказался втянутым в порочный конфликт» . Daily Telegraph : 55 . Получено 6 февраля 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «100 записей, которые поджигают мир (в то время как никто не слушал)». Проволока . № 175. Сентябрь 1998.
  42. ^ Грей, Луиза (2009). Руководство по мировой музыке . Оксфорд: новый интернационалист. п. 124. ISBN  9781906523701 Полем Получено 6 февраля 2023 года .
  43. ^ Суини, Фил (21 июля 1995 г.). «Нет камня недостаточно» . Независимый . Получено 6 февраля 2023 года .
  44. ^ Чепмен, Роб (июль 1999 г.). «Брайан Джонс: горько -сладкая симфония» . Моджо . Получено 4 марта 2023 года .

Альбом, разработанный и иллюстрированный Дейвом Филдом

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы . Бродвейские книги, ISSBN   0-779-09-9 , стр. 75-13, не 172, £ 00-2003, 240, 305, на 2505.
  • Дженнингс, Николас (12 октября 1995 г.). Предварительный просмотр LiveEye: мастер музыкантов Джаджуки [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Eye Weekly . (Получено 6 февраля 2007 г.)
  • Палмер, Роберт (14 октября 1971 г.). «Джаджука: вверх по горе». Катящий камень , с. 43
  • Палмер, Роберт (23 марта 1989 г.). «В мистик». Катящий камень , с. 106
  • Палмер, Роберт (19 декабря 1971 г.). «Музыка для марокканской сковороды». New York Times .
  • Палмер, Роберт (11 июня 1992 г.). "Вверх по горе". Катящий камень , с. 40
  • Уайман, Билл и Коулман, только Рэй Стоун . ISBN   0-670-82894-7 (Лондон, 1990), П. 515
  • Рондо, Даниэль "Танжер и другие Марокко". ISBN   2-84111-081-8 Ed. Nil Janari 1997
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2da06ba9558be3b522dcd091e31ea10__1708373460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/10/b2da06ba9558be3b522dcd091e31ea10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Jones Presents the Pipes of Pan at Joujouka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)