Передняя миссия 2
Передняя миссия 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) |
|
Издатель (ы) |
|
Директор (ы) | Тоширо Цучида |
Композитор (ы) | Норико Матсуда |
Ряд | Передняя миссия |
Платформа (ы) | |
Выпускать | PlayStation
Nintendo Switch
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим (ы) | Один игрок |
Фронт -миссия 2 , также известная в Японии как вторую переднюю миссию , [ А ] является тактической ролевой игрой для Sony PlayStation, разработанной G-Craft и опубликованной Square , и была выпущена в Японии 25 сентября 1997 года. [ 1 ] Передняя миссия 2 является второй главной записью и третьей в общей сложности в серии передней миссии . [ 2 ] Как и другие названия передних миссий , Front Mission 2 является частью сериализованной сюжетной линии, которая следует за историями различных персонажей и их борьбы с участием Меха, известной как Wanzers . [ 3 ] Игра была хорошо принята критиками и поклонниками и была частью коллекции Square Enix " Ultimate Hits " в 2005 году.
Ремейк для Nintendo Switch под названием « Передняя миссия 2: ремейк » был объявлен в 2022 году и первоначально был выйти на 12 июня 2023 года, но был отложен до 5 октября. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Порты до Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S были выпущены 30 апреля 2024 года. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Front Mission 2 использует 3D -модели и движущуюся камеру. [ 8 ]
Передняя миссия 2 расширяется на механике, найденной в передней миссии . Видеоигра прогрессирует линейным образом: смотреть события Cut-Sene, полные миссии, установить свои Wanzers во время перерывов и вылечить для следующей миссии. Игрок отправляется в локации на карте мира с точками и щелчкой. По мере того, как игрок проходит через сюжет, на карте мира раскрываются новые локации. Города и города действуют как точки перерыва, где игрок может организовать и настроить свои подразделения для предстоящей миссии. Боевые зоны - это место, где проходят миссии, хотя они становятся недоступными после завершения миссии. Новый элемент прогресса в передней миссии 2 включает в себя чередующиеся сценарии между тремя главными героями игры. После достижения определенной точки игры, управление переключается на другую группу персонажей для следующих нескольких миссий. На пути к кульминации все три сценария объединяются на оставшуюся часть передней миссии 2 . [ 9 ]
Передняя миссия 2 миссии - это традиционная тактическая проезд RPG, начиная от уничтожения всех вражеских целей до защиты определенной союзной цели. Существует ряд новых основных функций, которые используются для миссионерской игры во второй миссии 2 . Точки действия (AP) - это функция, которая диктует, сколько действий может быть совершено с каждым устройством. Такие действия, как движение и атака, требуют определенного количества AP для использования. В конце полного поворота, который является одним из фазы игрока и вражеской фазы, установленное количество AP пополняется. Сумма и пополнение уровня AP подразделения увеличиваются, поскольку их пилоты получают уровни владения за счет уничтожения целей врага. Точки действия включают в себя вторую функцию, известную как честь. Перемещение, в то время как ближайшие единицы союзников могут привести к статистическим преимуществам, таким как повышение заряда AP или точность. Напротив, окружение вражеских подразделений приведет к статистическим недостаткам, таким как снижение уклонения или заряд AP. Уничтожая вражеские цели, пилот подразделения может получить очки чести.
Когда будет накапливается достаточное количество очков чести, вышеупомянутый пилот будет изучать способности, которые обеспечивают особые преимущества или вредные отростки ближайшим союзникам или вражеским подразделениям; Одной из этих способностей является ссылки. Ссылки - это уникальная способность, которая позволяет нескольким подразделениям обеспечивать защитную поддержку друг другу во время вражеских фазовых сражений. До двух единиц можно связать вместе, чтобы сформировать одну «ссылку». Для связанных действий можно использовать только оружие ближнего боя и оружие с коротким диапазоном. Пока связанные единицы находятся в радиусе друг от друга восьми квадратных, они могут участвовать в связанных битвах. Кроме того, цель вражеского подразделения полностью защищена от их атаки; Вместо этого связанный блок нажимает атакой во время связанных сражений. Другие новые функции для Mission Play включают броню и фланкирование. Покрытие брони позволяет устройству противостоять определенным типам атак, в то время как фланкирование улучшает шансы подразделения на достижение цели врага.
Помимо миссий, есть несколько возвращающихся функций из передней миссии , которые расширяются на передней миссии 2 . Функция Arena возвращает, что позволяет игрокам бороться с ИИ или против другого игрока за денежные вознаграждения. Новым дополнением к арене является командные матчи, в которых игрок может выставить более одного Wanzer, чтобы сражаться с командой противника. Брифинги также сохраняются, и теперь работают по -разному. Вместо того, чтобы предоставлять базовую информацию о враге, брифинги позволяют игроку пересматривать боевые карты - вражеские размещения, союзные подразделения и начальные позиции игроков можно увидеть. Вернувшись в стороне, Front Mission 2 представляет сеть - функцию псевдо -интернет, которая позволяет игроку лучше понимать мир фронта, через различные веб -сайты и веб -страницы.
История
[ редактировать ]История происходит через 12 лет после первой миссии . [ 8 ] Расположенный в июне 2102 года, история игры происходит в Alordesh (современный Бангладеш ), государство-членом Кооперативного союза Океании (OCU). [ 9 ] Формирование OCU в начале 21 -го века привело к быстрой индустриализации развивающихся стран, таких как Бангладеш. Во время 1 -го конфликта Хаффмана в 2070 году экономический рост Бангладеш процветает с OCU из -за многих военных заводов в стране. Тем не менее, экономический бум начинает замедляться в 2080 году, с потерей иностранных инвестиций и выпуска нескольких предприятий. Пять лет спустя OCU предлагает предоставить Бангладеш иностранную помощь, при условии, что он присоединяется к профсоюзу. Бангладешская экономика кратко восстанавливается во время 2 -го конфликта Хаффмана . Антикуарские настроения выросли после войны, и в 2094 году Бангладеш переименован в «Народную Республику Алордеш». [ 10 ] Четыре года спустя военные Алордеши устроили переворот . В то время как переворот не удался, он дополнительно увеличил поддержку противку и привел ко второму перевороту в 2102 году.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет Фронт -Миссии 2 вращается около трех человек из OCU - капрала Эша Фарука, капитана Томаса Норленда и офицера разведки Лизы Стэнли. 12 июня 2102 года вооруженные силы Алордеши опровергают правительство Про-Оку и впоследствии заявляют о независимости от OCU. Благодаря хорошо организованному плану войска Алордеши ошеломляют местные герризоны OCU на своих военных базах в стране. В разгар хаоса Эш Фарук и члены подразделения Muddy Otters пытаются покинуть страну. Попутно они сталкиваются с некоторыми выжившими OCU во главе с Томасом Норлендом из отдела Dull Stags. Томас возглавляет выживших в поместье Сарибаш Лабра, генерального директора транспортного бизнеса Burg Transportation. Сарибаш предлагает помочь им сбежать у побережья, единственной части Алордеша, не контролируемой силами переворота. Когда оставшиеся в живых направляются на побережье, полк OCU приземляется в стране. Стэнли , которому поручено освободить военнопленные , возглавляет небольшое подразделение, чтобы исследовать движения сил переворота.
После перехвата транспортного вертолета она узнает о центре содержания под стражей, где содержатся воски OCU. Лизе удается освободить заключенных и начинает готовиться к операции по спасению правительственных чиновников Алордеши в Дакке . В городе распадается крупная битва. Операция преуспевает с некоторой помощью Томаса и его подчиненных, которые решили остаться в стране и бороться с силами переворота. Между тем, на борту авианосца OCU Monto , Эш сталкивается с офицером из центрального разведывательного подразделения OCU. Он неохотно соглашается вернуться в страну, когда офицер, Пайк Рейшауэр, показывает, что некоторые из его коллег в грязных выдрах все еще живы. Вернувшись в Алордеш, их преследует лидер переворота Вин МакКардж. Связь между стремлением к ним, попытки освобождения ОКУ и участие Бурга Транспорта в войне в конечном итоге формируется, когда выясняется, что силы переворота получают поддержку от неизвестной третьей стороны и владеют устройством, названным »,« Фенрир ".
Разработка
[ редактировать ]Front Mission 2 была разработана G-Craft, компанией, которая создала и занималась разработкой оригинальной передней миссии . Создатель сериала Тоширо Цучида выступал в качестве директора. [ 9 ] Производство Front Mission 2 прошло параллельно с альтернативой переднего титула . Во время производства к Цучиде обратился квадрат, который хотел выкупить и включить G-Craft в сам Square. [ 9 ] Эта сделка состоялась в середине разработки, и G-Craft был отредактирован в качестве подразделения Square's Development 6, что делает Front Mission 2 последним названием, произведенным под названием G-Craft. [ 3 ] В то время как предыдущая игра была выпущена для Super Famicom , Publisher Square решила перенести производство всех основных названий с оборудования Nintendo на PlayStation в производстве . [ 11 ] [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Передняя миссия 2 была написана Noriko Matsueda , который также сочинил оригинальную переднюю миссию . Оригинальный саундтрек Front Mission 2 был выпущен Digicube 21 сентября 1997 года на одном диском 43-треке. [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]серии По словам менеджера по связям с общественностью Коичиро Сакамото, игра никогда не была выпущена за пределами Японии из -за наличия ситуаций и словарного запаса, которые будут считаться искусственными PAS в Северной Америке. [ 14 ]
Фронт -миссия 2 была как финансовым, так и критическим успехом в Японии. Игра продала 496 200 копий, что делает ее 18-й бестселлером 1997 года. [ 15 ] [ 16 ] Он получил «золотой приз» от Sony в мае 1998 года, что указывает на продажи более 500 000 единиц в Японии. [ 17 ]
Игра была также позже переиздана вместе с передней миссией и передней миссией 3 в рамках сборника истории передней миссии . Эта версия включала в себя быстрый вариант битвы, который позволяет игрокам пройти историю игры в более быстром темпе. [ 18 ] Он был выпущен в PlayStation Network 24 декабря 2008 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | Переключатель: 65/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 86/100 [ 21 ] |
Фамицу | 32/40 [ 1 ] |
Gamepot | 8.6/10 [ 20 ] |
Джойпад | 92% [ 22 ] |
Боевики | 9/10 [ 23 ] |
Геймеры | 4.7/5 [ 24 ] |
Журнал Famitsu наградил игру 32 из 40 после его выпуска. [ 1 ] [ 25 ] Журнал выбрал игру в качестве 63 -й лучшей игры на оригинальной PlayStation. [ 26 ] Во время переиздания Front Mission 2 под линейкой Ultimate Hits 5 октября 2006 года игра была продана более 510 000 экземпляров в Японии. [ 9 ]
Передняя миссия 2 была раскритикована за долгое время загрузки. [ 8 ] Обходной путь для этого технического недостатка был добавлен в версии игры Ultimate Hits, которая позволяет пропустить последовательности сражений. [ 27 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в / . famitsu.com Передняя миссия 2 ps ] » [ «
- ^ Персонал IGN (10 июля 1997 г.). «IGN: Предварительный просмотр Front Mission 2» . Ign.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Денгеки, изд. (Февраль 2004 г.). «100 -летняя история передней миссии». Денгеки игры (на японском языке). № февраля 2004 г. Специальное издание. СМИ.
- ^ «Передняя миссия 2: Ремейк - официальный трейлер даты выпуска» , IGN , 7 марта 2023 года , получен 10 марта 2023 г.
- ^ «Передняя миссия 2: римейк задержан до необъявленной даты» . Gematsu . 2023-05-26 . Получено 2023-06-12 .
- ^ «Передняя миссия 2: римейк запускается 5 октября» . Gematsu . 2023-08-29 . Получено 2023-08-29 .
- ^ «Передняя миссия 2: ремейк, поступающий в PS5, серия Xbox, PS4, Xbox One и ПК 30 апреля» . Gematsu . 2024-04-05 . Получено 2024-04-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в Square . famitsu.com " Enix | контент " Скачать
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dengeki PlayStation Редакция, Logicgate, ed. (Март 2007 г.). Фронта миссия World Historica - Отчет о конфликтах 1970–2121 (на японском языке). СМИ. ISBN 978-4-8402-3663-8 .
- ^ Famitsu Books Редакционная статья, изд. (Январь 1998). Руководство по передней миссии 2 - Wanzers of the Elite (на японском языке). Асии. ISBN 978-4-89366-883-7 .
- ^ Леоне, Мэтт (9 января 2017 г.). «Final Fantasy 7: устная история» . Многоугольник . Vox Media . Архивировано с оригинала 9 января 2017 года . Получено 11 января 2017 года .
- ^ Огасавара, Кен (декабрь 1997 г.). "Токийское игровое шоу '97». GamePro . № 111. Idg . С. 78–80.
- ^ Dragon God (2002-08-22). «Фронта миссия 2 Ост» . RPGFAN. Архивировано с оригинала на 2009-12-30 . Получено 2010-12-07 .
- ^ Маккарролл, Джон. «E3 2007: впечатления и интервью Square Enix - интервью с фронтальной миссией» . RPGFAN. Архивировано из оригинала 2011-05-24 . Получено 2010-12-08 .
- ^ «Sony PS1 японский рейтинг» . Япония-Гамечарт.com . Архивировано с оригинала в 2008-12-30 . Получено 2008-12-15 .
- ^ «В лучших 30 лучших японских консольных играх 1997 года» . The-magicbox.com . Архивировано из оригинала 2012-04-14 . Получено 2008-12-15 .
- ^ Джонстон, Крис (18 мая 1998 г.). "Sony Awards Top PlayStation Games" . Gamepot . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года.
- ^ Май, Энджи (11 ноября 2003 г.). «Square Enix подтверждает: История передней миссии» . Rpgamer.com . Архивировано с оригинала 3 апреля 2012 года . Получено 2008-12-15 .
- ^ «Передняя миссия 2 Ремейк Nintendo Switch Reviews» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 2024-04-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Касавин, Грег. "Front Mission Second Review" . Gamepot . Получено 2010-12-08 .
- ^ "Фронтальная миссия 2". Консоли + . № 70. Ноябрь 1997 г.
- ^ «Зум: вторая миссия». Джойпад . № 69. Франция. Ноябрь 1997 г. с. 60–61.
- ^ «PlayStation: Front Mission 2». Боевики . Узел. 122. Бразилия. Декабрь 1997 г. П. 15
- ^ «PlayStation: Front Mission 2». Геймеры (на португальском языке). № 25. 1997. С. 40–41.
- ^ Чинн, Марти (23 июня 2000 г.). "Famitsu Top 120 PlayStation Games" . Gaming-age.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 2008-12-15 .
- ^ Персонал IGN (20 ноября 2000 г.). "Famitsu Weekly PlayStation Top 100" . Ign.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Получено 2008-12-16 .
- ^ Пинеда, Анджело; Томпсон, Кайл; Там, Уилсон. «Хардкорные игры 101: передняя миссия» . Gamespy. Архивировано из оригинала на 2009-04-12 . Получено 2010-12-07 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Передняя миссия 2 на Square-enix.com (на японском языке)
- передней миссии Официальный веб-сайт на Square-eenix.com (на японском языке)