Jump to content

MV Бриджит Бардо

MV Gojira пришвартовано в гавани Хобарта, 2010 г.
История
Имя
  • Искатель кабельных и беспроводных технологий (1998–2007),
  • Авантюрист «Океана 7» (2007–08),
  • Авантюрист в средствах массовой информации «Крысиные бега» (2008–10),
  • М.В. Годжира (2010–11),
  • MV Бриджит Бардо (2011–2021)
  • Мерида (2021 – настоящее время)
Владелец Общество охраны морских пастухов (2010–2021 гг.)
Порт приписки Фримантл ,  Австралия
Строитель Воспер Торникрофт
Запущен 16 марта 1998 г.
Идентификация
Судьба Продан частному владельцу
Общие характеристики
Класс и тип ДНВ Яхта R0
Тип Тримаран
Смещение 41 тонна
Длина 114,5 футов (34,9 м)
Луч 46,2 футов (14,1 м)
Черновик 4,4 фута (1,3 м)
Движение 2 x 370 кВт (500 л.с.) QSC Cummins Mercruiser
Скорость
  • 27 узлов (50,0 км/ч)
  • (Крейсерская скорость: 22 узла (40,7 км/ч))
Диапазон 3500 морских миль (6482 км)
Емкость 16 000 литров
Экипаж с 12 до 16

Merida (ранее MV Brigitte Bardot , MV Gojira , Rat Race Media Adventurer , Ocean 7 Adventurer и Cable and Wireless Adventurer ) — высокотехнологичное 35-метровое (115 футов) стабилизированное однокорпусное судно с двумя дизельными двигателями, спроектированное Найджелом Иренсом . Строительство судна началось в июне 1997 года, оно было спущено на воду 16 марта 1998 года. Официальная церемония присвоения имени состоялась 3 апреля 1998 года в лондонском доке Вест-Индии. В 2021 году судно было продано частному владельцу.

Кабельный и беспроводной авантюрист

[ редактировать ]

Первоначально названный Cable and Wireless Adventurer, он был построен с целью совершить кругосветное плавание менее чем за 80 дней. Это было успешно выполнено в июле 1998 года за 74 дня, 20 часов 58 минут, преодолев более 22 600 морских миль (41 855 км). Это достижение установило новый мировой рекорд Гиннеса для судна с двигателем. Однако 27 июня 2008 года Earthrace (позже переименованный в Ady Gil ), волнообразный тримаран с биодизельным двигателем, установил новый мировой рекорд, пришвартовавшись на верфи Vulkan в Сагунто, Испания, совершив кругосветное плавание всего за 60 дней 23 часа и 49 минут. Оба рекорда превышают 60 дней и 21 час, заявленные USS Triton атомной подводной лодкой во время операции Sandblast в 1960 году. [ 2 ] и текущего рекорда на парусной лодке . [ нужна ссылка ]

Конструкция судна была оценена и подтверждена гидродинамическими испытаниями резервуара, а прототип масштаба 21,3 м (70 футов) под названием iLAN Voyager завершил ходовые испытания, чтобы продемонстрировать преимущества концепции. [ нужна ссылка ]

Судно оснащено современным навигационным и связным оборудованием. [ нужна ссылка ]

Океан 7 искатель приключений

[ редактировать ]

В 2007 году судно было приобретено Ocean 7, Кейптауна морской брокерской и чартерной компанией из . Судно было повторно введено в эксплуатацию и переведено на причал на набережной Виктории и Альберта в Кейптауне. Судно было доступно для чартера, съемок и периодических морских спасательных операций. [ нужна ссылка ]

Океан 7 искатель приключений

В декабре 2007 года Ocean 7 Adventurer была зафрахтована для извлечения сошедшей с мачты яхты IMOCA 60 Delta Dore из Южного океана . Дельта Доре участвовала в гонке World Race в Барселоне. Яхта, которой управляли Жереми Бейю и Сидни Гавинье, находилась в позиции 47°00 южной широты и 033°25 восточной долготы, почти в тысяче миль к юго-востоку от Южной Африки , и медленно дрейфовала со скоростью от 1 до 2 узлов (2–4 км/ч) на восток. Через час после того, как мачта рухнула назад, ее пришлось отрезать и сбросить в океан, так как это могло повредить корпус. На борту яхты было 188 л (41 имп галлона) дизельного топлива, но этого было недостаточно, чтобы вернуться на материк. К команде Ocean 7 обратились с просьбой спасти яхту. под управлением совладельца Дэвида де Вилье Ocean 7 Adventurer отправилась в Южный океан и, обнаружив яхту, была взята на буксир с помощью троса длиной 200 м (656 футов). Это спасение установило рекорд самой длинной буксировки в морской истории Южной Африки (850 морских миль (1574 км)). [ нужна ссылка ]

В начале июня 2008 года Ocean 7 Adventurer отправился к восточному побережью Южной Африки, чтобы наблюдать за ежегодным промыслом сардин, после чего в июле он переместился на южную оконечность Мадагаскара в поисках волн среди рифов, где судно использовалось в качестве живого ловца. на борту база для серферов и кайтсерферов. В сентябре Ocean 7 Adventurer исследовала Баронские острова у побережья Мадагаскара, а затем вернулась на свою базу на набережной Виктории и Альберта на летний сезон, где она была доступна для дневных чартеров, специализированных поездок и мероприятий. [ нужна ссылка ]

Медиа-авантюрист «Крысиных гонок»

[ редактировать ]
Медиа-авантюрист «Крысиных гонок»

В 2008 году она была перекрашена в графику Rat Race Media и стала звездой сериала на kykNET Aqua X. Сериал стартовал в октябре 2008 года и выходил в эфир до января 2009 года. [ нужна ссылка ]

Мили за улыбки искатель приключений

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года Ocean 7 Adventurer был зафрахтован фондом Cipla Miles for Smiles Foundation в качестве судна поддержки во время первого этапа Miles for Smiles Madagascar Challenge, в рамках которого Дэвид Гриер проплыл около 550 км (342 мили) от Накалы Мозамбик до мыса Сен-Андре. на Мадагаскаре. [ 3 ] Перед выходом в море Ocean 7 Adventurer приобрел новый облик с регалиями Miles for Smiles. [ нужна ссылка ]

М.В. Годжира

[ редактировать ]

Общество охраны морских пастухов (SSCS) приобрело судно стоимостью 4 миллиона долларов для своей кампании 2010–2011 годов против японского китобойного промысла в китовом заповеднике Южного океана в Антарктике. [ 4 ] [ 5 ] и переименовал ее в MV Gojira (в честь французской хэви-метал-группы, поддержавшей благотворительную организацию, что происходит от японского названия Годзиллы). [ 6 ] ). Это было первое судно под австралийским флагом, которым управляло Общество морских пастухов, и хотя оно медленнее, оно в два раза больше, чем MY Ady Gil . [ 7 ] делая ее более устойчивой, чем лодка, которую она заменила. Gojira успешно обнаружила китобойное судно Nisshin Maru в море Росса во время операции Sea Shepherd «Без компромиссов» и побила рекорд путешествия на юг, чем любая другая многокорпусная яхта в истории, на 76°30’ южной широты. [ нужна ссылка ]

MV Бриджит Бардо

[ редактировать ]
Кормовой вид на MV Brigitte Bardot с вертолетной площадки MY Bob Barker . надувная лодка и личное плавсредство . На кормовой палубе закреплены

В мае 2011 года в SSCS было направлено уведомление от Toho Company Ltd., правообладателя и владельца франшизы / Godzilla , Gojira о несанкционированном использовании товарного знака. Общество незамедлительно изменило название судна на « Бриджит Бардо» в честь французской фотомодели, актрисы и певицы , которую Пол Уотсон , основатель Sea Shepherd, взял с собой в путешествие по борьбе с тюленями в 1977 году. [ 8 ] Помимо нового названия, судно получило и новую окраску; общая черная схема была заменена серой окраской, аналогичной окраске военного корабля. [ нужна ссылка ]

Корабль был поврежден волной высотой 11 м (36,1 фута) во время преследования японского китобойного флота у западного побережья Австралии 28 декабря 2011 года. [ 9 ] MV Brigitte Bardot сопровождал обратно во Фримантл флагман SSCS, MY Steve Irwin . Основной корпус был треснут, а понтон левого борта удерживался ремнями. Судно прибыло в гавань Фримантл 5 января 2012 года. За обоими кораблями следовало ICR судно безопасности MV Shōnan Maru 2 на расстоянии 5 морских миль (9 км). [ 10 ]

Процесс ремонта стоимостью более 250 000 долларов включал помещение корабля в герметично закрытую камеру. Эксперты по композитным яхтам со всего мира, в том числе дизайнер корабля, были приглашены, чтобы оценить ущерб и порекомендовать план действий. 18 австралийских отделений Sea Shepherd собрали деньги, необходимые для ремонта судна. Ремонт MV Brigitte Bardot был завершен, и 16 апреля 2012 года корабль отправился на ходовые испытания. [ 11 ]

MV Brigitte Bardot на Circular Quay в Сиднее , 9 июня 2012 г.

В сентябре 2012 года судно «Бриджит Бардо» было выдворено с Фиджи местными военно-морскими и иммиграционными властями. [ 12 ]

5 января 2013 года в Тимару , Новая Зеландия, был подан сигнал бедствия в отношении теплохода «Бриджит Бардо» после того, как наблюдатель принял судно за перевернувшуюся яхту. Хотя несколько судов поблизости ответили на вызов, судно «Бриджит Бардо» не ответило и вместо этого на высокой скорости развернулось после прибытия спасательного вертолета. Береговая охрана Южного Кентербери и Морская служба Новой Зеландии раскритиковали Sea Shepherd за инцидент, заявив, что «Sea Shepherd не было необходимости вести себя подобным образом». Общества охраны морских пастухов Основатель Пол Уотсон сказал, что организация впервые узнала о сигнале бедствия, когда прибыл вертолет. «Мы ничего не сможем поделать, если позвонит кто-то другой. С кораблем все в порядке», - сказал он. [ 13 ]

Из-за пандемии COVID-19 компания Sea Shepherd начала продавать суда вместо того, чтобы обслуживать их; судно было продано новому владельцу в Мексике. [ 14 ]

С 2021 года оно используется в качестве морского судна обеспечения и называется Merida, принадлежит и управляется французской компанией Oceanic Assistance. [ 15 ]

  1. ^ https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:6725528/mmsi:228412900/imo:0/vessel:MERIDA [ только URL ]
  2. ^ Талли, Клайв (2002). Противостояние Посейдону: Вокруг света, несмотря ни на что . Портсмут, Англия: Оффшорное издательство. п. 15. ISBN  978-0-9544093-0-2 . Проверено 21 мая 2010 г.
  3. ^ «Мадагаскарский вызов» . Milesforsmiles.co.za . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  4. ^ Дарби, Эндрю (18 ноября 2010 г.). «Ади Гил и китобои виноваты в столкновении: расследование» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 ноября 2010 г.
  5. ^ «Активисты против китобойного промысла представили новый высокоскоростной перехватчик» . РедОрбит. 1 декабря 2010 г.
  6. ^ Блаббермут (2 декабря 2010 г.). «Судно-перехватчик, названное в честь французской метал-группы GOJIRA» . BLABBERMOUTH.NET . Проверено 29 марта 2021 г.
  7. ^ Эндрю Дарби (2 декабря 2010 г.). « Годзилла готов сразиться с запоздалыми японскими китобоями» . Сидней Морнинг Геральд.
  8. ^ «Чудовище превращается в красавицу, а Годзилла становится Бриджит Бардо » . Новости Морского Пастыря . Общество охраны морских пастухов . 25 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  9. ^ «Бриджит Бардо наконец-то вернулась в порт» . Джейн Хаммонд . Западная Австралия . 5 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
  10. ^ Jiji Press , «Разведывательное судно Sea Shepherd сильно повреждено», Japan Times , 30 декабря 2011 г., стр. 2.
  11. ^ Хаммонд, Джейн (16 апреля 2012 г.). «Отремонтированный Бардо отправляется в плавание» . Западная Австралия . Проверено 19 апреля 2012 г.
  12. ^ «Морской пастух изгнан с Фиджи» . Радио ABC Австралии. 20 сентября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  13. ^ Литтлвуд, Мэтью (8 января 2013 г.). «Морского пастуха раскритиковали после ложной тревоги о спасении…» Stuff.co.nz . Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ «Морской пастух снимает с производства высокоскоростной тримаран, Бриджит Бардо» . Общество охраны морских пастухов . 20 июня 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  15. ^ https://oceanic-assistance.fr/en/ [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b26ed13e4dbda2814a172d9f5438bfb6__1723549740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b6/b26ed13e4dbda2814a172d9f5438bfb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Brigitte Bardot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)