Jump to content

Эдвард Вулф (офицер RAF)

Эдвард Чатем Вулф
Прозвище (ы) Рон
Рожденный ( 1911-06-11 ) 11 июня 1911 года
Гонконг
Умер 19 апреля 1994 г. (1994-04-19) (в возрасте 82 лет)
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Классифицировать Крыло командир
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Выдающийся летающий крест

Командир крыла Эдвард Чатем Вулф DFC (11 июня 1911 года - 19 апреля 1994 года) был знаменитым пилотом Королевских военно -воздушных сил Второй мировой войны, который летал во время битвы за Британию .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вулф родился в Гонконге 11 июня 1911 года, сын достопочтенного Эдка Вулфа, генерального инспектора Королевской полиции Гонконга и главного офицера пожарной бригады Гонконга . Он получил образование в школе Grange, Folkestone и Tonbridge School в Кенте. В период с 1929 по 1932 год Вулф работал учеником с Merryweather и Sons (пожарные) в Гринвиче, Лондон, прежде чем работать в головном офисе в качестве продавца, а затем в качестве сотрудника по предотвращению пожарной охраны. [ 1 ]

В возрасте шестнадцати лет Вулф совершил десятиминутный полет «радость» в Виккерс Вирджинии над Андовером. Этот рейс решил его амбиции стать пилотом.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Вулф присоединился к резерву добровольцев Королевского ВВС 4 марта 1935 года в качестве пилота Аймана/неподготовленного. Он провел летные тренировки в школе летающих тренировок № 1 в Хэтфилде. Он был повышен до сержанта 18 марта 1935 года.

Вулф взял короткую комиссию по обслуживанию в январе 1936 года и был отправлен в № 4 начальной школы летающих тренировок в BRAF в Броу 23 февраля в качестве исполняющего обязанности пилотного офицера, чтобы завершить обучение «ab initio». он получил свою лицензию «А» 5 марта 1936 года (№ 9179), а затем отправил в RAF в RAF в RAF Thornaby в RAF Thornaby и получил крылья RAF 30 июля 1936 года.

Вулф присоединился к эскадрильи № 64 в RAF в RAF Martlesham Heath 11 октября 1936 года, летая на самолете Hawker Demon , посетив курс парашюта офицеров в RAF Manston , штат Кент, 23 августа 1936 года. Он был назначен на пилотный офицер 27 января 1937 года. [ 2 ] Он стал командиром полета «B Flight» 64 кв. Он был назначен адъютантом эскадрильи в декабре 1938 года.

В октябре 1938 года Вулф был отправлен в эскадрилью № 219 в RAF в RAF Catterick , Yorks, как командир летного «B», летающий в Blenheim MK 1 для обязанностей по ночной борьбе. К началу битвы за Британию в июле 1940 года Вулф летал с Plt от Говарда Дуарта, в красной секции. Большинство его патрулей происходили в районе Каттерика, в сочетании с тренировочными упражнениями, стрельбой из оружия и времени на тренере .

Вулф был назначен на субъектный рейс -лейтенант 3 сентября 1940 года [ 3 ] и был переведен в команду № 141 RAF RAF [ 4 ] в RAF Turnhouse , часть № 11 Group RAF . Эскадрилья летала на вызывающем самолете , и роль Вулфа превратить его в ночной боевой эскадрилью после его плохой роли истребителя. Он собрался с сержантом Альфредом Эшкрофтом в качестве своего постоянного стрелка, партнерства, которое продлится в течение следующих двух лет. Он был повышен до лидера актерской эскадрильи 6 октября 1940 года. [ 5 ] В апреле 1941 года 141 SQN переехал в RAF Ayr в Шотландии в рамках группы № 13 RAF .

Вулф был рекомендован для непосредственного DFC новым командиром в Ayr, который был одобрен авиационным маршалом Шолто-Дугласом 14 мая 1941 года. Рекомендация гласит:

В ночь на 6/7 мая 1941 года S/LDR Вулф был на патрулировании над Глазго, когда увидел вражеский самолет. Он сразу же закрылся к атаке, приказав своему воздушному стрельбе удерживать огонь, пока они не оказались в пределах 20 лет после своей цели. Его мужество и решимость закрытия врага к такому краткосрочному диапазону позволили ему оставаться «в формировании», в то время как противник осуществлял уклончивые действия, что привело к успешному выводу. Вражеский самолет, который все еще несет полную груз бомб, разбился на землю и загорелся. Этот офицер завершил 174 часа ночного летания с момента начала войны, в течение которой он совершал не менее 40 операционных рейсов ночью. С тех пор, как он принял командование 141 эскадрильи в сентябре 1940 года, он всегда проявлял большую решимость, мастерство и мужество, и его руководство, несомненно, наполнило своих пилотов одинаковыми характеристиками.

Стрелок Вулфа Эшкрофт был заказан в ноябре 1941 года, а 1 декабря Вулф стал лидером временной эскадрильи.

27 марта 1942 года Вулф был повышен в актерском командире крыла [ 6 ] и взял командование эскадрилья № 456 RAAF в RAF Valley Flying Beaufighter MKII в роли ночной борьбы, взяв с собой Эшкрофта в качестве своего воздушного оружия. Несмотря на то, что эскадрилья также дополняла дневные боевики, в первую очередь, ночной истребительской подразделения. В декабре 1942 года эскадрилья была переоборудована с комаром Де Хавилленда , который Вулф летал в течение 51 часа, прежде чем его отправили на курс 8-го военного персонала в колледже RAF , парк Булстроде , недалеко от Джеррардс-Кросс . После успешного прохождения этого курса он был опубликован № 62 OTU в RAF Ouston в качестве главного инструктора по летанию .

В августе 1943 года Вулф был отправлен в Орландо, штат Флорида, для короткого курса в колледже штатных военно -воздушных сил Соединенных Штатов, за которым последовали шесть недель в школе командования и генерального штаба в Форт Ливенуорт , штат Канзас, где он получил диплом. [ 7 ]

По возвращении в Великобританию в ноябре 1943 года Вулф был назначен сотрудниками операций в штаб -квартире № 85 Группа RAF , TAF в RAF UXBRIDGE , переходя в штаб -квартиру № 13 RAF (Communications) в RAF Inverness в качестве сотрудника по операциям и обучающего персонала Офицер 18 мая 1944 года. 1 июля 1944 года Вулф был повышен до командира временного крыла и посетил курс авиационной медицины в Раф Фарнборо 31 июля. В мае 1945 года он отправился в штаб -квартиру группы RAF № 88 в Норвегии для работы по персоналу, получив упоминание в отправках 8 июня, в то время как полеты с № 132 Wing RAF в группе № 13 RAF . 17 ноября 1945 года Вулф был награжден Норвежским освободительным крестом королем Хааконом VII из Норвегии за его службы в группе № 88 RAF .

Вулф был выпущен из Королевских ВВС 17 декабря 1945 года, сохранив звание командира крыла. [ 8 ] К тому времени он пролетел тридцать шесть различных типов самолетов и пролетал в 2018 году. [ 7 ]

Эдвард Вулф умер в 1994 году.

  1. ^ «Командир крыла Вулф 64 Эскадрилья» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Получено 9 декабря 2010 года .
  2. ^ "№ 34376" . Лондонский газетт . 2 марта 1937 г. с. 1418.
  3. ^ "№ 34986" . Лондонский газетт . 5 ноября 1940 г. с. 6394.
  4. ^ «141 Эскадрилья, RAF - Битва за Британию» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 10 декабря 2010 года .
  5. ^ "№ 35383" . Лондонская газета (добавка). 16 декабря 1941 г. с. 7116.
  6. ^ "№ 35717" . Лондонская газета (добавка). 22 сентября 1942 г. с. 4166.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Поиск | Австралийский военный мемориал» .
  8. ^ "№ 40870" . Лондонская газета (добавка). 31 августа 1956 г. с. 5043.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40c8fa54905cd15d6eb22f949c6c8a1__1697683740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a1/b40c8fa54905cd15d6eb22f949c6c8a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Wolfe (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)