Эдвард Вулф (офицер RAF)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Эдвард Чатем Вулф | |
---|---|
Прозвище (ы) | Рон |
Рожденный | Гонконг | 11 июня 1911 года
Умер | 19 апреля 1994 г. | (в возрасте 82 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | Крыло командир |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся летающий крест |
Командир крыла Эдвард Чатем Вулф DFC (11 июня 1911 года - 19 апреля 1994 года) был знаменитым пилотом Королевских военно -воздушных сил Второй мировой войны, который летал во время битвы за Британию .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вулф родился в Гонконге 11 июня 1911 года, сын достопочтенного Эдка Вулфа, генерального инспектора Королевской полиции Гонконга и главного офицера пожарной бригады Гонконга . Он получил образование в школе Grange, Folkestone и Tonbridge School в Кенте. В период с 1929 по 1932 год Вулф работал учеником с Merryweather и Sons (пожарные) в Гринвиче, Лондон, прежде чем работать в головном офисе в качестве продавца, а затем в качестве сотрудника по предотвращению пожарной охраны. [ 1 ]
В возрасте шестнадцати лет Вулф совершил десятиминутный полет «радость» в Виккерс Вирджинии над Андовером. Этот рейс решил его амбиции стать пилотом.
Королевские ВВС
[ редактировать ]Вулф присоединился к резерву добровольцев Королевского ВВС 4 марта 1935 года в качестве пилота Аймана/неподготовленного. Он провел летные тренировки в школе летающих тренировок № 1 в Хэтфилде. Он был повышен до сержанта 18 марта 1935 года.
Вулф взял короткую комиссию по обслуживанию в январе 1936 года и был отправлен в № 4 начальной школы летающих тренировок в BRAF в Броу 23 февраля в качестве исполняющего обязанности пилотного офицера, чтобы завершить обучение «ab initio». он получил свою лицензию «А» 5 марта 1936 года (№ 9179), а затем отправил в RAF в RAF в RAF Thornaby в RAF Thornaby и получил крылья RAF 30 июля 1936 года.
Вулф присоединился к эскадрильи № 64 в RAF в RAF Martlesham Heath 11 октября 1936 года, летая на самолете Hawker Demon , посетив курс парашюта офицеров в RAF Manston , штат Кент, 23 августа 1936 года. Он был назначен на пилотный офицер 27 января 1937 года. [ 2 ] Он стал командиром полета «B Flight» 64 кв. Он был назначен адъютантом эскадрильи в декабре 1938 года.
В октябре 1938 года Вулф был отправлен в эскадрилью № 219 в RAF в RAF Catterick , Yorks, как командир летного «B», летающий в Blenheim MK 1 для обязанностей по ночной борьбе. К началу битвы за Британию в июле 1940 года Вулф летал с Plt от Говарда Дуарта, в красной секции. Большинство его патрулей происходили в районе Каттерика, в сочетании с тренировочными упражнениями, стрельбой из оружия и времени на тренере .
Вулф был назначен на субъектный рейс -лейтенант 3 сентября 1940 года [ 3 ] и был переведен в команду № 141 RAF RAF [ 4 ] в RAF Turnhouse , часть № 11 Group RAF . Эскадрилья летала на вызывающем самолете , и роль Вулфа превратить его в ночной боевой эскадрилью после его плохой роли истребителя. Он собрался с сержантом Альфредом Эшкрофтом в качестве своего постоянного стрелка, партнерства, которое продлится в течение следующих двух лет. Он был повышен до лидера актерской эскадрильи 6 октября 1940 года. [ 5 ] В апреле 1941 года 141 SQN переехал в RAF Ayr в Шотландии в рамках группы № 13 RAF .
Вулф был рекомендован для непосредственного DFC новым командиром в Ayr, который был одобрен авиационным маршалом Шолто-Дугласом 14 мая 1941 года. Рекомендация гласит:
В ночь на 6/7 мая 1941 года S/LDR Вулф был на патрулировании над Глазго, когда увидел вражеский самолет. Он сразу же закрылся к атаке, приказав своему воздушному стрельбе удерживать огонь, пока они не оказались в пределах 20 лет после своей цели. Его мужество и решимость закрытия врага к такому краткосрочному диапазону позволили ему оставаться «в формировании», в то время как противник осуществлял уклончивые действия, что привело к успешному выводу. Вражеский самолет, который все еще несет полную груз бомб, разбился на землю и загорелся. Этот офицер завершил 174 часа ночного летания с момента начала войны, в течение которой он совершал не менее 40 операционных рейсов ночью. С тех пор, как он принял командование 141 эскадрильи в сентябре 1940 года, он всегда проявлял большую решимость, мастерство и мужество, и его руководство, несомненно, наполнило своих пилотов одинаковыми характеристиками.
Стрелок Вулфа Эшкрофт был заказан в ноябре 1941 года, а 1 декабря Вулф стал лидером временной эскадрильи.
27 марта 1942 года Вулф был повышен в актерском командире крыла [ 6 ] и взял командование эскадрилья № 456 RAAF в RAF Valley Flying Beaufighter MKII в роли ночной борьбы, взяв с собой Эшкрофта в качестве своего воздушного оружия. Несмотря на то, что эскадрилья также дополняла дневные боевики, в первую очередь, ночной истребительской подразделения. В декабре 1942 года эскадрилья была переоборудована с комаром Де Хавилленда , который Вулф летал в течение 51 часа, прежде чем его отправили на курс 8-го военного персонала в колледже RAF , парк Булстроде , недалеко от Джеррардс-Кросс . После успешного прохождения этого курса он был опубликован № 62 OTU в RAF Ouston в качестве главного инструктора по летанию .
В августе 1943 года Вулф был отправлен в Орландо, штат Флорида, для короткого курса в колледже штатных военно -воздушных сил Соединенных Штатов, за которым последовали шесть недель в школе командования и генерального штаба в Форт Ливенуорт , штат Канзас, где он получил диплом. [ 7 ]
По возвращении в Великобританию в ноябре 1943 года Вулф был назначен сотрудниками операций в штаб -квартире № 85 Группа RAF , TAF в RAF UXBRIDGE , переходя в штаб -квартиру № 13 RAF (Communications) в RAF Inverness в качестве сотрудника по операциям и обучающего персонала Офицер 18 мая 1944 года. 1 июля 1944 года Вулф был повышен до командира временного крыла и посетил курс авиационной медицины в Раф Фарнборо 31 июля. В мае 1945 года он отправился в штаб -квартиру группы RAF № 88 в Норвегии для работы по персоналу, получив упоминание в отправках 8 июня, в то время как полеты с № 132 Wing RAF в группе № 13 RAF . 17 ноября 1945 года Вулф был награжден Норвежским освободительным крестом королем Хааконом VII из Норвегии за его службы в группе № 88 RAF .
Вулф был выпущен из Королевских ВВС 17 декабря 1945 года, сохранив звание командира крыла. [ 8 ] К тому времени он пролетел тридцать шесть различных типов самолетов и пролетал в 2018 году. [ 7 ]
Эдвард Вулф умер в 1994 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Командир крыла Вулф 64 Эскадрилья» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ "№ 34376" . Лондонский газетт . 2 марта 1937 г. с. 1418.
- ^ "№ 34986" . Лондонский газетт . 5 ноября 1940 г. с. 6394.
- ^ «141 Эскадрилья, RAF - Битва за Британию» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 10 декабря 2010 года .
- ^ "№ 35383" . Лондонская газета (добавка). 16 декабря 1941 г. с. 7116.
- ^ "№ 35717" . Лондонская газета (добавка). 22 сентября 1942 г. с. 4166.
- ^ Jump up to: а беременный «Поиск | Австралийский военный мемориал» .
- ^ "№ 40870" . Лондонская газета (добавка). 31 августа 1956 г. с. 5043.