Р. В. Кнорр
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Запущен | 21 августа 1968 г. |
Приобретенный | 15 апреля 1970 г. (доставлено в Океанографический институт Вудс-Хоул). |
В эксплуатации | 1970 |
Не работает | 2016 |
Переименован | Рио-Теколутла |
Порт приписки | Вудс-Хоул, Массачусетс |
Идентификация | |
Судьба | Передан ВМС Мексики 14 марта 2016 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Исследовательское судно |
Тоннаж | 2518 GT |
Смещение | 2685 длинных тонн |
Длина | 279 футов (85 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Диапазон | 12 000 морских миль (22 000 км) |
Выносливость | 60 дней |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | Гидролокатор бокового обзора |
RV Knorr было исследовательским судном, ранее принадлежавшим ВМС США и управляемым Океанографическим институтом Вудс-Хоула (UNOLS) и в его составе для исследовательского сообщества США в координации с флотом Университетской национальной океанографической лабораторной системы . [ 2 ] 14 марта 2016 года «Норр» был официально передан ВМС Мексики и переименован в «Рио Теколутла» . В Вудс-Хоуле ее заменил фургон Нила Армстронга . [ 3 ] «Кнорр» наиболее известен как корабль, который поддерживал исследователей, когда они обнаружили затонувший « Титаник» в 1985 году. НИС «Кнорр» ( AGOR-15 ) преодолел более миллиона миль — грубый эквивалент двух полетов туда и обратно на Луну или на Луну. сорок путешествий вокруг Земли. Ее родственный корабль — RV Melville .
Корабль
[ редактировать ]НИС « Кнорр » было названо в честь Эрнеста Р. Норра , выдающегося инженера-гидрографа и картографа , который был назначен главным инженером- картографом картографических исследований ВМФ. гидрографического управления ВМС США в 1860 году. Главный инженер Норр был одним из руководителей первых систематических картографических и геодезические работы с 1860 по 1885 год. Он был спущен на воду 21 августа 1968 года на судостроительной компании «Дефо» в Бэй-Сити, штат Мичиган , «Кнорр» был доставлен в Вудс-Хоул 15 апреля 1970 года. [ 4 ]
Корабль был построен с циклоидальной силовой установкой , которая была заменена во время ремонта в середине срока службы в 1989–1991 годах, когда силовая установка была заменена на два азимутальных кормовых подруливающих устройства и выдвижное носовое подруливающее устройство, а корпус был удлинен с 246 футов (75,0 м) до 279 футов. (85,0 м). Капитальный ремонт между 1989 и 1991 годами увеличил длину ее средней части на 34 фута (10 м). [ 5 ]
В 2003 году была установлена система динамического позиционирования, способная удерживать корабль на месте с точностью до одного метра, что позволило осуществлять бурение в океане и другие точные операции. Во время ремонта в 2005–2006 годах была установлена система отбора керна длиной 25 000 фунтов (11 000 кг), способная поднимать керны на глубину 150 футов (45,7 м), самая длинная в исследовательском флоте США. [ 6 ]
Корабль имеет стабилизаторы поперечной устойчивости и носовую часть ледового усиления, что позволяет ему работать во всех мировых океанах. Она может вывести в море экипаж из 22 человек и научную группу из 34 человек на срок до 60 дней. «Кнорр» был спроектирован для решения широкого спектра океанографических задач и имел два ангара для инструментов и восемь научных рабочих зон; полностью оборудованный механический цех; три океанографические лебедки; и два крана. Knorr оснащен сложными системами навигации и спутниковой связи, а также системой динамического позиционирования , позволяющей кораблю двигаться в любом направлении и сохранять фиксированное положение при сильном ветре и волнении на море. [ 5 ]
В 2005–2006 годах корабль был переоборудован для поддержки новой системы «длинного керна», которая может извлекать со дна моря пробки древних отложений длиной 150 футов (46 м). Новая поршневая система весом почти 25 000 фунтов является самой длинной в исследовательском парке США (в два раза длиннее существующих систем). Кнорр и его кернер позволят ученым брать образцы глубоких древних отложений, богатых исторической информацией об океане и климате.
Роль в поисках Молотилки , Скорпиона и Титаника
[ редактировать ]В 1985 году, управляемый Океанографическим институтом Вудс-Хоул , он был кораблем, обнаружившим затонувший RMS «Титаник» с помощью гидролокатора бокового обзора . [ 7 ]
ВМС США были заинтересованы в выяснении того, что случилось с пропавшими без вести ударными атомными подводными лодками USS «Скорпион» и « Трешер» , затонувшими в 1960-х годах. [ 8 ] Роберт Баллард обратился к ВМФ с предложением использовать свой новый глубоководный подводный роботизированный корабль « Арго » для поиска Титаника . [ 9 ] Военно-морской флот согласился, что будет финансировать использование RV Knorr для поиска Балларда Титаника только в том случае, если он сначала найдет и исследует две затонувшие подводные лодки. [ 9 ] и выяснили состояние их ядерных реакторов после столь длительного пребывания под водой, [ 9 ] и влияет ли их радиоактивность на окружающую среду. [ 9 ] Когда они искали две подводные лодки, Баллард и его команда обнаружили, что они взорвались из-за огромного давления на глубине. [ 10 ] Он разбросал тысячи обломков по всему океанскому дну. [ 10 ] Большой след из обломков привел их прямо к обоим [ 10 ] и им было значительно легче найти их, чем если бы они искали корпуса напрямую. [ 10 ] Воспользовавшись этим уроком, они заставили Арго прочесывать дно океана взад и вперед, чтобы найти след обломков Титаника , следуя по следу к обломкам самого корабля. [ 7 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]4 декабря 2014 года было объявлено, что исследовательское судно «Кнорр» выводится из эксплуатации после более чем 40 лет работы в качестве рабочей лошадки исследовательского флота Океанографического института Вудс-Хоул. [ 11 ] Последний полноценный исследовательский круиз корабля под руководством главного научного сотрудника Ричарда Мюррея завершился в декабре 2014 года. [ 12 ] [ 13 ] «Кнорр» был передан ВМС Мексики в 2016 году и заменен новым исследовательским судном стоимостью 74 миллиона долларов — RV Neil Armstrong . [ 11 ] [ 14 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Построен : 1969 г.
- Длина : 279 футов (85 м)
- Осадка: 16,5 футов (5 м), с опущенным носовым подруливающим устройством - 23 фута (7 м).
- Водоизмещение: 2685 л.т.
- Дальность: 12 000 морских миль
- Лаборатории: 2756 кв. футов (256 кв. м)
- Скорость: крейсерская 11,0 узлов.
- Выносливость: 60 дней
- Запас топлива: 160 500 галлонов
- Капитальный ремонт среднего возраста: 1989–1991 гг.
- Ширина: 46 футов (14 м)
- Валовая тонна : 2518 т.
- Дополнение:
- Экипаж – 22 человека
- Ученых – 32
- Техники – 2
- Силовая установка: два дизель-электрических кормовых азимутальных подруливающих устройства Lips мощностью 1500 л.с. каждый.
- Носовое подруливающее устройство: Губы выдвижные, азимутальные, 900 л.с.
- Судовые сервисные генераторы : 3 по 1110 кВт, 600 В переменного тока, 1 по 560 кВт, 600 В переменного тока.
- Место для портативного фургона: минимум шесть 20-футовых. фургоны
- Лебедки:
- Трал – трос длиной 30 000 футов 9/16 дюйма
- Гидро (2) – 30 000 футов, 3-конд. EM или провод 1/4 дюйма
- Тяжелое оборудование:
- Краны – два по 60 000 фунтов. емкость
- Гидрострела на миделе
- ХИАБ кран
- Канализационная система:
- 3600 галлонов/день
- 7000 галлонов. удерживающая способность
Право собственности: Право собственности принадлежит ВМС США; Эксплуатируется по чартерному соглашению с Управлением военно-морских исследований.
Другие особенности: два приборных ангара, полностью оборудованный механический цех, система динамического позиционирования, четыре колодца для датчиков, одна надувная спасательная/рабочая лодка с жестким корпусом. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- RRS Джеймс Кук - британский эквивалент
- RRS Чарльз Дарвин – предшественник Джеймса Кука
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Р.В. Кнорра Технические характеристики . Океанографический институт Вудс-Хоул. Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Суда ЮНОЛС» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 2 ноября 2011 г. | Исследовательские суда ЮНОЛС
- ^ Картер, Андреа Ф. (14 марта 2016 г.). «Р/В «Кнорр» переименовано в «Рио Теколутла» и вступает в состав ВМС Мексики» . Фалмутское предприятие . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Каллен, Вики (2005). Вниз к морю ради науки: 75 лет исследований, образования и исследования океана в Океанографическом институте Вудс-Хоул . Вудс-Хоул, Массачусетс: Океанографический институт Вудс-Хоул. п. 194. ИСБН 9781880224090 . LCCN 2008530726 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Океанографический институт Вудс-Хоул» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ ВМС США (ноябрь 2014 г.). «Интересные факты о НИС « Кнорр » (PDF) . ЮНОЛС . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открытие Титаника» .
- ^ Левенсон, Эрик (14 декабря 2018 г.). «Внутри секретной военной миссии США, обнаружившей Титаник» . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Используйте питательный зеленый сок в качестве детского питания . www.cdnn.info »
- ^ Перейти обратно: а б «WHOI получает фургон Нила Армстронга» . Новости подводного мира . 25 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Направлялся в порт приписки» . Морские перемены: заметки Исследователя Риджа . 2 декабря 2014 г.
- ^ Дрисколл, Шон Ф. (4 декабря 2014 г.). «После миллиона миль ради науки Кнорр возвращается домой» . Кейп-Код Таймс .
- ^ Дрисколл, Шон Ф. (16 февраля 2016 г.). «Исследовательское судно WHOI Knorr найдет новый дом в Мексике» . capecodtimes.com . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Технические характеристики» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 1 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- WHOI Marine Operations – НИС « Кнорр»
- Погружайтесь и открывайте – океанографические инструменты
- Где Кнорр ? сейчас