Jump to content

Джоан Дикинсон

Джоан Дикинсон — современная американская художница, писательница, режиссер, куратор и педагог. Ее творческая практика сочетает в себе визуальное и перформансное искусство, фотографию, писательство, сельское хозяйство и восстановление окружающей среды, астрологию, церемонии и паллиативную помощь. Дикинсон имеет степень магистра исполнительского мастерства в Колумбийском колледже. [ 1 ] и докторскую степень (2012 г.) по программе «Литературное искусство» Денверского университета .

Ранние работы

[ редактировать ]

Дикинсон вместе с другими (Айрис Мур, Лоуренс Стегер, Мэтью Оуэнс и многие другие) был частью сцены экспериментального искусства, которая процветала в Чикаго в конце 1980-х - начале 2000-х годов и проходила, в основном, в ночных клубах (таких как Хула, Черный торт, Большая богиня Паувау, Душевная красота/Непреходящая привязанность ). Включены локации Club Lower Links , [ 1 ] Lounge Axe , Кабаре Метро ; [ 2 ] экспериментальные площадки для выступлений, такие как Links Hall и Hot House ; и альтернативные некоммерческие галереи, включая Randolph Street Gallery и NAME.

Примерно в это же время Дикинсон также работал художником-постановщиком и графическим дизайнером в таких разнообразных проектах, как «Биосфера 2» в Oracle, штат Аризона , и в двух Питера Селларса « операх Тангейзер». [ 3 ] и «Смерть Клингхоффера» .

Работа на конкретном участке, на земле и на месте

[ редактировать ]

В течение двенадцати лет Джоан жила на территории водно-болотного заповедника площадью 300 акров в сельском округе МакГенри, штат Иллинойс , где она создала серию из восьми захватывающих, насыщенных и амбициозных работ, включая « Луну Охотника», [ 4 ] Цветок , Архитектура меда , [ 5 ] Проездная дорога , [ 6 ] и преданность [ 7 ] каждый основан на окружающем ландшафте(ах). Многие из этих работ проводились в течение года и завершились событием, в котором сошлись исполнители, актеры, музыканты, инсталляции, объекты, движения и действия, а также тексты. Документация и статьи по некоторым из этих проектов представлены в обширном фоторепортаже в журнале TDR . [ 8 ]

Примерно в тот же период времени и по сей день другие работы были представлены в различных пространствах и театрах современного искусства, включая: Институт современного искусства в Лондоне, [ 9 ] Центр «Третий глаз» и Центр современного искусства в Глазго , PS 122 в Нью-Йорке, [ 10 ] Пространство Highways Performance в Санта-Монике, [ 11 ] Государственный музей Иллинойса в Спрингфилде , [ 12 ] и во многих местах Чикаго, включая Лирическую оперу , [ 13 ] Чикагский культурный центр , [ 14 ] Центр искусств Гайд-парка , [ 15 ] Галерея Рэндольф Стрит , [ 16 ] Сад Лурье в Миллениум-парке, [ 17 ] и Музей современного искусства . [ 18 ] Другие площадки включают Experimental Sound Studio, Club Lower Links, Cabaret Metro и Platte Forum (Денвер), [ 19 ] Контрпуть Пресс, [ 20 ] и Ферма общего названия.

С Козьим островом

[ редактировать ]

Многогранная практика Дикинсона включает в себя значительное и продолжительное сотрудничество со всемирно известным Goat Island в период с 1988 по 1990 год, а также участие в ретроспективе 2019 года в Чикагском культурном центре: «Архив козьего острова» — мы открыли для себя спектакль, создав его. [ 21 ]

[ редактировать ]

Начиная с 1989 года и до начала 1997 года, Дикинсон работал в Randolph Street Gallery (RSG), бывшем пространстве альтернативного искусства в Чикаго (1979–1998). Первоначально Дикинсон была членом комитета, ответственного за программирование перформансов, а затем с 1993 года и до своей отставки Дикинсон руководила всеми живыми мероприятиями, работая как в кураторских, так и в продюсерских целях. Из пятидесяти или более художников и писателей, созданных RSG за эти годы, многие добились национального и международного признания, в том числе Курайшит Али Ласана, [ 22 ] Нэнси Эндрюс, [ 23 ] Рон Эйти , [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Сэди Беннинг , [ 27 ] Яап Блонк , [ 28 ] [ 29 ] Линн Бук, [ 30 ] [ 31 ] Мвата Боуден , [ 32 ] [ 33 ] Джанет Кардифф , [ 34 ] [ 35 ] Уильям Клоуз, [ 36 ] Ричард Элович , [ 37 ] [ 38 ] Коко Фуско , [ 39 ] [ 40 ] Козий остров, [ 41 ] Эссекс Хемфилл , [ 42 ] Во плоти (сериал), [ 43 ] [ 44 ] Джон Малпед , [ 45 ] Эйлин Майлз , [ 46 ] Нацу Накадзима, [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Ачи Обей, [ 50 ] Мэтью Оуэнс, [ 51 ] Гильермо Гомес Пенья, [ 52 ] [ 53 ] Ручка Afro Homos, [ 54 ] Марлон Риггс , [ 55 ] Театральная труппа Рут Вимн, [ 56 ] [ 57 ] Священные обнаженные девушки природы [ 58 ] [ 44 ] Кэрол Шниман , [ 59 ] Счастье Сонами [ 60 ] [ 61 ] Патрисия Смит, [ 62 ] Театр Женщины-паука , [ 63 ] [ 64 ] Лоуренс Стегер, [ 65 ] [ 66 ] Это время месяцев (сериал), [ 67 ] Роза Литтл . [ 68 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Альманах ночного фермера для фермы с общим названием (2022 г. - продолжается)
  • Ретроспектива / выставка Козьего острова + выступления + симпозиум (2019) [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
  • Воздушная кулинарная школа (2012-2019) [ 74 ]
  • Приходя с севера (2007-2016) [ 75 ]
  • Сон сестер Совы (спектакль+книга; 2013-2015) [ 76 ]
  • «Олени-мулы повсюду на Западе» из «Поэтического описи национального парка Роки-Маунтин» (2012) [ 77 ] [ 78 ]
  • «Человек из окна» из обзора Fat Boy Review (2011) [ 79 ]
  • Всем, что она есть, она желает доставить огромное удовольствие (2007–2009) [ 80 ]
  • Степени дикости / Возничий (2006) [ 81 ]
  • Язык птиц (2005) [ 82 ]
  • Атмосфера (2005) [ 83 ]
  • Во дворце ночной цапли (2004) в рамках Bird Brain с Дженнифер Монсон [ 84 ]
  • Преданность (2001–2002) [ 85 ]
  • Дров Роуд (1999–2000) [ 86 ]
  • Архитектура меда (1997–1998) [ 87 ]
  • Цветок (1996–1997)
  • Луна охотника (1995–1996) [ 88 ]
  • Хула (1994) [ 89 ]
  • Большая богиня Паувау (1994–1996) [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 2 ]
  • Черный торт (1993) [ 94 ]
  • Белый замок (1993) [ 95 ]
  • Душевная красота/Непреходящая привязанность (1992) [ 96 ]
  • У нас свидание (1989); Не могу взять Джонни на похороны (1991) в составе группы Goat Island Performance Group [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ]
  1. ^ Jump up to: а б Обехас, Ачи (21 мая 1992 г.). «Следующий шаг» . Чикагский читатель . Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Девичий вечер» . 14 мая 1995 г.
  3. ^ Хенахан, Донал; Times, специально для Нью-Йорка (12 октября 1988 г.). «Обзор/Опера; Особый взгляд Питера Селларса на «Тангейзер» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ Дикинсон, Джоан; Маллоцци, Рассвет; Мур, Ирис (1 декабря 1998 г.). «Луна и цветок охотника: два спектакля Джоан Дикинсон» . TDR/Обзор драмы . 42 (4): 14–36. дои : 10.1162/105420498760308337 . S2CID   57572188 .
  5. ^ «Отдельный мир» . chicagoreader.com . 21 мая 1998 г.
  6. ^ «Искусство перформанса» . chicagotribune.com.
  7. ^ «Джоан Дикинсон, художница — Преданность» . thearchitectureofhoney.com . Проверено 22 апреля 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  8. ^ Дикинсон, Джоан; Маллоцци, Рассвет; Мур, ирландец (1998). « Луна Охотника» и «Цветок»: Два спектакля Джоан Дикинсон» . ДТР (1988-) . 42 (4): 14–36. ISSN   1054-2043 .
  9. ^ «Дом – Институт современного искусства» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  10. ^ «Пространство перформанса 122» .
  11. ^ «Пространство и галерея Highways Performance» .
  12. ^ «Добро пожаловать в Государственный музей Иллинойса — Государственный музей Иллинойса» .
  13. ^ Лирическая опера Чикаго
  14. ^ «Город Чикаго :: Чикагский культурный центр» .
  15. ^ «Дом — Центр искусств Гайд-парка» .
  16. ^ Галерея Рэндольф-стрит
  17. ^ «Город Чикаго :: Миллениум Парк» .
  18. ^ «МСА – Дом» .
  19. ^ «Джоан Дикинсон» . ПлаттеФорум . Проверено 21 апреля 2023 г.
  20. ^ «Невиданный фестиваль: Список участников – Counterpath» . Проверено 21 апреля 2023 г.
  21. ^ «Архив Козьего острова – мы открыли для себя спектакль, сделав его» . www.chicago.gov . Проверено 21 марта 2024 г.
  22. ^ «Курайшиты Али Лансана» . Январь 2022.
  23. ^ «Нэнси Эндрюс — великие женщины-аниматоры» .
  24. ^ "::::Рон Эйти::::" .
  25. ^ Обехас, Ачи (10 июня 1993 г.). «Мученики и святые» .
  26. ^ Стромберг, Мэтт (2 сентября 2021 г.). «Рон Эйти, артист трансгрессивного перформанса» . Гипераллергический .
  27. ^ «Сэди Беннинг | МоМА» . Музей современного искусства .
  28. ^ «Яап Блонк» . Ланнан Центр поэтики и социальной практики . 7 апреля 2016 г.
  29. ^ Корбетт, Джон (14 ноября 1996 г.). «Яап Блонк» .
  30. ^ «Книга Линн» .
  31. ^ « « Великолепная лихорадка » позволяет закладывать идеи» . 16 сентября 1994 г.
  32. ^ «Мвата Боуден - Музыкальный факультет - Чикагский университет» .
  33. ^ «Мвата Боуден» . Центр искусств и исследований Ричарда и Мэри Л. Грей при Чикагском университете .
  34. ^ «Джанет Кардифф и Джордж Бурес Миллер» .
  35. ^ Литвин, Мишель (15 декабря 1994 г.). «На выставке: услышать значит поверить» .
  36. ^ Группа, Двенадцать Двадцать Четыре Дизайн. «Массовый ансамбль – новый дизайн в музыке» . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  37. ^ «Артерия: СПИД – Форум искусств» . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 20 декабря 2014 г.
  38. ^ Уильямс, Альберт (12 ноября 1992 г.). «Кто-то еще из Квинса странный» .
  39. ^ «Коко Фуско» .
  40. ^ Раго, Кармела (28 января 1993 г.). «Образцы из Нового Света» .
  41. ^ «Перформанс-группа Goat Island» .
  42. ^ «Эссекс Хемфилл» . Январь 2022.
  43. ^ «Избранные статьи о Рэндольф-стрит — страница 5 — tribunedigital-chicagotribune» .
  44. ^ Jump up to: а б «Рэндольф-стрит воспринимает «во плоти» буквально» . 24 мая 1996 г.
  45. ^ «Департамент по борьбе с бедностью Лос-Анджелеса - Джон Малпед, художественный руководитель-основатель полиции Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 20 декабря 2014 г.
  46. ^ Фонд, Поэзия (4 мая 2023 г.). «Эйлин Майлс» . Фонд поэзии .
  47. ^ Михопулос, Эффи (19 августа 1993 г.). «Первый Буто» .
  48. ^ «Путь Буто» . 8 июля 1993 г.
  49. ^ «Нацу Накадзима – Представление Буто» .
  50. ^ Фонд, Поэзия (4 мая 2023 г.). «Ачи Обехас» . Фонд поэзии .
  51. ^ «Мэттью Оунс: экстремальные портреты домашних животных» .
  52. ^ "вершина" .
  53. ^ Раго, Кармела (14 января 1993 г.). «Гильермо Гомес-Пенья и Коко Фуско» .
  54. ^ «Оуэн Кинен: Интервью» .
  55. ^ «Живой «Цвет» » . 3 апреля 1992 года.
  56. ^ Шэрон Бриджфорт (3 декабря 2008 г.). «Театральная труппа root wy'mn» - через YouTube.
  57. ^ Обехас, Ачи (16 июня 1994 г.). «Сестры в доме» .
  58. ^ «Священные обнаженные девушки природы!» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 20 декабря 2014 г.
  59. ^ Стамец, Билл (5 ноября 1992 г.). «Факты искусства: Кэрол Шнеманн сводит мужчин с ума» .
  60. ^ "РАДОСТЬ СОНАМИ "
  61. ^ "Обзор_Чикаго" .
  62. ^ Фонд, Поэзия (3 мая 2023 г.). «Патриция Смит» . Фонд поэзии .
  63. ^ «Театр Женщины-Паука» .
  64. ^ Телингатор, Сью (24 октября 1991 г.). «Театральные заметки: дело женщины-паука» .
  65. ^ Хейфорд, Джастин (5 декабря 1996 г.). «В перформансе: смертные страсти Лоуренса Стегера» .
  66. ^ Хейфорд, Джастин (29 июня 1995 г.). «Блестящая гибель» .
  67. ^ Раго, Кармела (29 октября 1992 г.). «Это время месяцев…» .
  68. ^ «Интервью с Роуз Трош — AfterEllen» . 7 марта 2012 г.
  69. ^ Визуалист. «Архив Козьего острова» . Проверено 29 марта 2019 г.
  70. ^ Мэй, Мэри. «Архив Козьего острова – мы открыли для себя спектакль, сделав его» . Город Чикаго . Проверено 24 января 2019 г.
  71. ^ Лоу, Ник. «Из архива» . САИК . Проверено 1 февраля 2019 г.
  72. ^ Клименхага, Ройд (2020). «Козий остров» . Архив производительности Routledge .
  73. ^ Остров, Коза. «Архив Козьего острова» . Ютуб . Проверено 24 июня 2019 г.
  74. ^ «Джоан Дикинсон» . ПлаттеФорум .
  75. ^ «ТОП V. ВЫБОР НА ВЫХОДНЫЕ (29.09–5.10) | Плохо в спорте» .
  76. ^ «Сон сестер-сов — Торжественное представление для прослушивания у реки» .
  77. ^ «Серия «Земля Скалистых гор» с Тоддом Симмонсом - поэтический опись национального парка Скалистых гор» . Книжный магазин «Рваные обложки» . 22 августа 2013 г.
  78. ^ «Поэтическая инвентаризация национального парка Роки-Маунтин – Фермы росомахи» . www.wolverinefarm.org .
  79. ^ «12 дней проектов от Fatboy Review» . 5 января 2011 г.
  80. ^ «Обзор: «Грамматика пейзажа» / Государственный музей Иллинойса | Искусство Нью-Сити» . 11 октября 2007 г.
  81. ^ «Блок Гейперса: Замедление — 16 ноября 2005 г.» .
  82. ^ «Джоан Дикинсон, художница – Невидимые каналы общности» . [ самостоятельный источник ]
  83. ^ «Миллениум Парк» . www.chicago.gov .
  84. ^ «Танцовщица Дженнифер Монсон идет туда, куда ее несут птицы» . 23 апреля 2004 г.
  85. ^ «Художница перформанса «Поле ее мечтаний» Джоан Дикинсон говорит, что костюмированные медведи, танцующие лошади и женщины в саванах в ее работах имеют глубокий смысл, но понимает ли кто-нибудь это?» . 17 октября 2002 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  86. ^ Айзекс, Дина (28 сентября 2000 г.). «Перформанс: театр Джоан Дикинсон без стен» . Чикагский читатель .
  87. ^ Бербанк, Кэрол (21 мая 1998 г.). «Отдельный мир» .
  88. ^ Дикинсон, Джоан; Маллоцци, Рассвет; Мур, Ирис (1 декабря 1998 г.). «Луна и цветок охотника: два спектакля Джоан Дикинсон». TDR/Обзор драмы . 42 (4): 14–36. дои : 10.1162/105420498760308337 . S2CID   57572188 .
  89. ^ Обехас, Ачи (30 июня 1994 г.). «Хула, часть I» .
  90. ^ Обехас, Ачи (13 мая 1993 г.). «Большая Богиня Пау Вау III: Спровоцированная Императрица» .
  91. ^ Раго, Кармела (2 июня 1994 г.). «Празднование устного слова» .
  92. ^ "Артист Уилке Хедс Фор Ла" 12 августа 1994 года.
  93. ^ «Словомифы предлагают культурный взрыв» . 30 апреля 1993 года.
  94. ^ Обехас, Ачи (4 февраля 1993 г.). «Необычно и логично» .
  95. ^ «FLUXUS FEST ПОДАВАЕТ НЕКОТОРОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ - Chicago Tribune» . www.chicagotribune.com . 7 ноября 1993 г.
  96. ^ Обехас, Ачи (21 мая 1992 г.). «Следующий шаг» . Чикагский читатель .
  97. ^ «Группа перформансов Goat Island — Спектакли» .
  98. ^ «Проект МУЗА» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  99. ^ Хейфорд, Джастин (2 ноября 1989 г.). «Интимные подробности» . Чикагский читатель .
  100. ^ «Группа перформансов Goat Island — Спектакли» .
  101. ^ Цацос, Ирен; Дикинсон, Джоан; Кристофер, Карен; Гулиш, Мэтью; Маккейн, Грег; Маккейн, Тим (1 января 1991 г.). «Разговор с Козьим островом: интервью с Джоан Дикинсон, Карен Кристофер, Мэтью Гулишом, Грегом Маккейном и Тимом Маккейном». ТДР . 35 (4): 66–74. дои : 10.2307/1146163 . JSTOR   1146163 .
  102. ^ «Последнее выступление» .
  103. ^ Маойлеарка, Лаура Калл О. «Политика становления (-женщины): Делёз, секс и гендер» .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b53362b8d2ee91cf3aa38a1ae01520fb__1722943740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/fb/b53362b8d2ee91cf3aa38a1ae01520fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Dickinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)