Jump to content

Майкл Джон Флес

Майкл Джон Флес
Рожденный ( 1936-11-11 ) 11 ноября 1936 г. (87 лет)
Лондон, Англия
Занятие
  • Поэт
  • редактор
  • музыкант
  • киноперсонаж
Национальность Американский
Период 1959–1995
Жанр поэзия, художественная литература, научно-популярная литература
Известные работы За пределами бит-поколения
Супруг 3
Дети 5
Родители Джордж Флес , Перл Раймел
Родственники Луис Флес , Бартольд Флес , Барт Берман , Хелен Берман , Тийс Берман , Джорджио ван Стратен

Майкл Джон Флес (родился 11 ноября 1936 года), известный как Джон Флес и Майкл Флес , — американский поэт , редактор, музыкант и кинодеятель. Профессор Дэвид Джеймс назвал его «самым важным промоутером андеграундного кино» в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Майкл Джон Флес родился в семье голландца Джорджа Флеса и британки Перл Раймел. [ 3 ] Будучи сознательными коммунистами , его родители переехали в Советский Союз , где его отец стал жертвой Иосифа Сталина Великой чистки . [ 4 ] Мать, беременная Майклом Джоном, уехала из Советского Союза, чтобы рожать в Лондоне. [ 5 ] Позже мать и сын эмигрировали в США, где Перл Римель нашла работу в авиационной промышленности. Майкл Джон вырос в Лос-Анджелесе и Охаи, Калифорния , где в 1950 году окончил школу Ojai Valley . [ 6 ]

Бит-поэт и редактор

[ редактировать ]

Флес изучал философию в Чикагском университете , но не окончил его. Будучи студентом, он стал главным редактором Chicago Review . [ 7 ] В 1959 году Флес участвовал в основании влиятельного литературного журнала Big Table . [ 8 ] Позже он был редактором The Trembling Lamb , одноразового литературного журнала, в котором были опубликованы книги Антонена Арто «Ван Гог: Человек, самоубийца общества», Леруа Джонса «Система ада Данте» и Карла Соломона книга . Датский тупик». [ 9 ] [ 10 ] В 1960 и 1961 годах он был ответственным и ответственным редактором « Кульчура» . [ 11 ] Все эти годы он широко публиковал свои стихи. [ 7 ]

Кинодеятель и музыкант

[ редактировать ]

В октябре 1963 года [ 12 ] он основал программу Movies Round Midnight в кинотеатре по адресу 1122 N. Western Ave. в Лос-Анджелесе, [ 12 ] вместе с Майком Гетцем. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он руководил программой до 1965 года. [ 17 ] С 1962 по 1980-е годы он написал более дюжины сценариев для фильмов, обычно в соавторстве.

С тех пор Флес активно работал музыкантом и музыкальным терапевтом в США, Канаде, Мексике и Израиле. [ 18 ] [ 19 ] Он живет в Тринидаде, Калифорния. [ 6 ] [ 20 ] и сейчас на пенсии.

Библиография

[ редактировать ]
  • 1957 – Аллеи без стрел (Three Penny Press)
  • 1957 – Beat and Beatific (Three Penny Press), с Джином Маслоу
  • 1958 - Завещание (Three Penny Press)
  • 1959 - Распятый Лоуренс (Three Penny Press)
  • 1964 – Дун Глин, лето 1963 (самоиздание)
  • 1958 - Человек, который жил под землей (неопубликованный сценарий), с Джоном Эвансом по рассказу Ричарда Райта

Художественная литература

[ редактировать ]
  • 1960 - «Конец романа, или за пределами поколения битников», Village Voice 6 (8) (15 декабря): 4, 12. [ 21 ]
  • 1960 – «Корень», Кульчур 1960 (Весна): 39–41. [ 22 ]
  • 1961 - «Великое чикагское чтение поэзии», Суонк 8 (1) (март) 65–68, 70. [ 23 ]
  • 1961 - «Экскурсия дяди Билла Берроуза: голый обед », Суонк 8 (3) (июль): 50. [ 24 ]
  • 1963 – Флес, Джон (2015). «Имеется в виду личное состояние». В Хаймане, Адам; Джеймс, Дэвид Э. (ред.). Альтернативные прогнозы: экспериментальный фильм в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг . Издательство Университета Индианы. стр. 41–42. ISBN  978-0-86196-909-8 . Проект MUSE,   глава 1533979 .
  • 1963 – «Кино — мусор?», «Кинокультура 29», [ 25 ] переиздан как Флес, Джон (2015). "Пока не увижу, не поверю". В Хаймане, Адам; Джеймс, Дэвид Э. (ред.). Альтернативные прогнозы: экспериментальный фильм в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг . Издательство Университета Индианы. стр. 53–60. ISBN  978-0-86196-909-8 . проекта MUSE  Глава 1533981 .
  • 1964 – Флес, Джон (2015). "Пока не увижу, не поверю". В Хаймане, Адам; Джеймс, Дэвид Э. (ред.). Альтернативные прогнозы: экспериментальный фильм в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг . Издательство Университета Индианы. стр. 53–60. ISBN  978-0-86196-909-8 . проекта MUSE  Глава 1533981 .
  • 1995 – «Зеркало звуковой волны», глава 11 в журнале Kenny CB (редактор): Слушание, игра, создание: эссе о силе звука . Олбани, Нью-Йорк : Издательство Государственного университета Нью-Йорка . [ 26 ]
  1. ^ Джеймс, Дэвид, изд. (2005). Стэн Брэкедж: кинорежиссер . Филадельфия : Издательство Университета Темпл . п. 75. ИСБН  978-1-59213-272-0 . В своем обзоре киноискусства Джон Флес, самый важный промоутер андеграундного кино в городе, спонсировавший фестиваль, заявил, что «с Брэкхеджем мы достигли начала рождения новых мастеров, ', и его работы оставались центром внимания кинематографистов-экспериментаторов.
  2. ^ Ренан, Шелдон (2016). Введение в американский андеграундный фильм . Нью-Йорк : EP Dutton . стр. 102, 216.
  3. ^ Ниеми, Роберт (2011). Полная, иллюстрированная хронология Beats . Беркли, Калифорния : Пресс Soft Skull Press . п. 26. ISBN  978-1-59376-411-1 . Майкл Джон Флес родился в Лондоне в семье британки Перл Раймел; его отец, Джордж Флес (1908–1939), голландский коммунист, заключен в российский ГУЛАГ во время сталинской Великой чистки;
  4. ^ Беккет, Фрэнсис (17 марта 2016 г.). «Глава 10: Ген преследования» . Британские жертвы Сталина . Возрождение Рутледжа . Тейлор и Фрэнсис . стр. 187–194. ISBN  978-1-317-36586-0 . Проверено 22 сентября 2017 г. - через Google Книги . То же самое и с Джоном Майклом Флесом, чья мать на протяжении многих лет ни разу не услышала неожиданный звонок в дверь без того, чтобы ее сердце не подпрыгнуло в надежде, что это ее любимый Джордж, наконец-то освобожденный из ужасного сибирского лагеря.
  5. ^ Берман, Тайс (1993). В поисках Джорджа Флеса, погибшего голландского революционера в Союзе Советском . Амстердам : Ван Геннеп. ISBN  90-6012-992-Х .
  6. ^ Jump up to: а б «Заметки выпускников: нижние 1950-е» (PDF) . Семейное древо . Школа долины Охай . 2012. с. 30 . Проверено 22 сентября 2017 г. Майкл Флес сожалел, что не смог приехать на празднование столетия OVS, но он отправил поздравления из своего дома в Тринидаде, штат Калифорния, и сообщил нам, что недавно принял участие в так называемом мероприятии «Весеннее равноденствие звуковой медитации».
  7. ^ Jump up to: а б Макдарра, Фред ; Макдарра, Тимоти (2002). Керуак и друзья: альбом поколения битников . Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк : Thunder's Mouth Press. п. 265 . ISBN  978-1-56025-480-5 . Джон Флес был управляющим редактором Chicago Review и ответственным редактором Kulchur , а также публиковал стихи во всех литературных журналах битников. Он редактировал сборник произведений Антонена Арто , Жана Жене и Карла Соломона под названием «Дрожащий агнец» .
  8. ^ Де Грация, Эдвард . Девочки повсюду откидываются назад: Закон непристойности и нападение на гениев . Случайный дом . Как ни странно, де Грация чувствует себя обязанным оставить сноску: «По словам Аллена Гинзберга , помощник редактора Big Table Джон Флес на самом деле водил их на своей машине» (стр. 358). К счастью, такие неинтересные отступления редки.
  9. ^ Ди Прима, Дайан (2002). Воспоминания о моей женской жизни: годы Нью-Йорка . Пингвин . п. 188. ИСБН  978-0-14-023158-8 . Или Джон Флес приносил новую джазовую пластинку и рассказывал мне о своем одноразовом журнале « Дрожащий ягненок» .
  10. ^ Барака, Амир (1997). Автобиография Леруа Джонса Книги Лоуренса Хилла. п. 247. ИСБН  978-1-55652-231-4 . Когда я закончил «Ад Данте», я думал, что должен показать его Люсии, а она считала, что его следует немедленно опубликовать. Я также показал ее своему другу Джону Флесу, который публиковал одноразовую антологию новых работ вместе с Арто, которого откопал Флес. Оно называлось «Дрожащий агнец» .
  11. ^ Бирмингем, Джед (1 февраля 2007 г.). «Сводки из Библиографического бункера» . Кульчур . РеалитиСтудия . Проверено 12 ноября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Прелуцкий, Берт (февраль 1965 г.). «Самый дикий дом в городе = журнал Лос-Анджелеса ». п. 53.
  13. ^ Томас, Кевин (13 января 1965 г.). «Пролог полуночного киношоу «Ужасно» ». Лос-Анджелес Таймс . п. д6. Хотя это дело провалилось, пришло время похвалить усилия Джона Флеса, создателя и режиссера фильма «Раунд в полночь».
  14. ^ Томас, Кевин (10 декабря 1965 г.). «Лос-Анджелес отстает в оценке художественного кино». Лос-Анджелес Таймс . п. М17. [Movies Round Midnight] был основан поэтом, писателем и критиком Джоном Флесом, который с тех пор ушел. Продолжая политику Флеса, Алике сочетает авангард с классикой прошлого, такой как...
  15. ^ Хоберман, Джеймс ; Розенбаум, Джонатан (1991). Полуночные фильмы . Да Капо Пресс . п. 60. ИСБН  978-0-306-80433-5 . Хотя Гетц и его программист Джон Флес заказывали в основном фильмы Кооператива кинематографистов, они также показали несколько продуктов местного производства, в том числе Пола Мазурски первый фильм « В прошлом году в Малибу ».
  16. ^ Пибоди, Ребекка; Брэднок, Люси, ред. (18 октября 2011 г.). Тихоокеанское стандартное время: Искусство Лос-Анджелеса, 1945–1980 гг . Исследовательский институт Гетти . п. 71. ИСБН  978-1606060728 . Этот ночной сериал, детище театрального менеджера Майка Гетца и местного программиста Майкла Джона Флеса, стартовал в День Колумба с непочтительного заявления: «Октябрь. 12 471 год назад Колумб открыл Америку. Сегодня вы открываете для себя новое американское кино».
  17. ^ Мекас, Йонас (19 апреля 2016 г.). Киножурнал: Расцвет нового американского кино, 1959–1971 гг . Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0231175562 . В Лос-Анджелесе Джон Флес храбро удерживает кровоточащий калифорнийский плацдарм, проводя еженедельные сеансы в кинотеатре.
  18. ^ Доран, Боб (10 января 2008 г.). «Музыка для холодной зимней ночи». Журнал Северного побережья . Гитарист Дэвид Даниэль – один из таких артистов. Он будет в Джамбалайе в понедельник, 14 января, вместе с Weirdos и Майкла Флеса проектом мировой музыки и теней Sahaja .
  19. ^ «Праздник равноденствия». Таймс-Стандарт . 18 марта 2004 г. Празднование равноденствия: в «Спонтанных тональных стихах» Майкл Флес играет на древних музыкальных инструментах со всего мира...
  20. ^ «Вести Тринидада: почувствуйте вкус Тринидада» . 22 сентября 2017 г.
  21. ^ Флес, Джон (15 декабря 1960 г.). «Конец романа, или За пределами бит-поколения» . Деревенский голос . Том. 6, нет. 8. С. 4, 12 . Проверено 22 сентября 2017 г. - из Архива новостей Google .
  22. ^ Флес, Джон (весна 1960 г.). «Корень» . Кульчур : 39–42 . Проверено 22 сентября 2017 г. - через Reality Studio.
  23. ^ Бернс, Джим (март 2012 г.). Британцы, битники и аутсайдеры (PDF) . Безденежная пресса. п. 94. Джон Флес, находившийся в Калифорнии, вернулся, чтобы помочь, и отвез поэтов из Нью-Йорка в Чикаго, а позже написал статью « Великие Чикагские чтения поэзии» , в которой дал эмоциональный отчет об этом событии.
  24. ^ Флес, Джон (июль 1961 г.). «Экскурсия дяди Билла Берроуза: голый обед» . Суонк . 8 (3):50 . Проверено 22 сентября 2017 г. - через Reality Studio.
  25. ^ Стивенс, Брэд (18 марта 2003 г.). Монте Хеллман: его жизнь и фильмы . МакФарланд. п. 176. ИСБН  9780786481880 . Проверено 23 сентября 2017 г. Статья Джона Флеса «Являются ли фильмы мусором?» можно найти в журнале Film Culture 29. Он также внес свой вклад в антологию Роберта Р. Бранамана Fuxi Magascene (Ari Publications, Сан-Франциско, 1965).
  26. ^ Слушаем, играем, творим . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64da06e7b87f30df88ab2175f4a678c__1719071640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8c/b64da06e7b87f30df88ab2175f4a678c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael John Fles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)