Jump to content

Летнее солнцестояние

«Летнее солнцестояние» , также известное как «Татарин» или «Тадтарин» , [ 1 ] это рассказ, написанный филиппинским национальным художником по литературе Ником Хоакином . [ 2 ] [ 3 ] В дополнение к тому, что его считают одним из самых известных литературных произведений Хоакина, рассказ считается спорной . [ 2 ] [ 3 ] История рассказывает о ритуале, исполняемом женщинами, чтобы призвать богов, чтобы предоставить благословение плодородия , танцуя вокруг балетного дерева, которому уже было столетие. Хоакин позже превратил этот рассказ в пьесу под названием «Татарин: суббота ведьм в трех действиях », на которой была основана экранизация фильма. [ 2 ] [ 3 ]

Татарин, также иногда писавший Tadtarin, был трехдневному традиционному ритуалу фертильности с участием женщин и проводимым летом на Филиппинах . Последний день фестиваля совпал с Днем Святого Иоанна ; католический праздник . Мужчины, одетые как женщины, смогли принять участие в языческом праздновании. [ 2 ] [ 3 ] Это похоже на фертильности Обандо Булакан , обряды .

считалось личным фаворитом Хоакина, Помимо того, что летнее солнцестояние также было одним из самых антологизированных . Несмотря на популярность, он также считался противоречивым из -за противоречивых интерпретаций о шедевре. Филиппинские литературные критики обсуждали в конце истории, задавая вопрос о том, что было победоносным в повествовании. Элементами в конфликте были язычество против христианства , примитив против цивилизованного и статус мужчин против статуса женщин. [ 2 ] [ 3 ]

Повествование о летнем солнцестоянии начинается со святого Иоанна , как это произошло в 1850 -х годах дня [ 1 ] На Филиппинах. Энтой сообщил Донье Люпенг, что Амада участвовал в ритуале плодородия татарина. Считалось, что Амада стала персонифицированной татарином. На следующий день, находясь на борту перевозки, Донья Люпенг начал разговор о том, как Амада все еще может поверить в такой ритуал. Дон Паенг сократил ее, потому что дети слушали. Каретка остановилась, и они наблюдали за процессией Дня Святого Иоанна . Думая и разговаривая с собой, Донья Лупенг издевалась над демонстрацией мужской высокомерий во время процессии. Прибыв в дом, Донья Лупенг узнал, что Гвидо, двоюродный брат Дона Паенга, участвовал как в процессии Дня Святого Иоанна, так и в ритуале Татарина. Гвидо наслаждался " Fiestas ". Гвидо поцеловала ноги Доньи Лупенг, когда последняя была на пути к поиску своих детей. Донья Люпенг рассказал Дон Паенгу об инциденте. Дон Паенг испытывал отвращение и рассуждает, что женщина нуждается в любви и уважении , а не обожании . Донья Люпенг и Дон Паенг отправились на ритуал татарина в Плаза . У гуляк была своя статуя Святого Иоанна. Донья Люпенг присоединился к церемонии. Не удалось вытащить Донья Лупенг из ритуала, Дон Паенг должен был попросить водителя кареты Энтои, чтобы вернуть Донья Лупенг. В доме Донья Люпенг смог заставить Дона Паенга сказать ей, что он обожал ее. В подчинении Дон Паенг поцеловал ноги Донья Лупэна. [ 2 ] [ 3 ]

Лингвистический анализ

[ редактировать ]

Анализ, связанный с языком, используемым в этой литературе, показал, что речь или диалог персонажей представляют собой « стереотипные представления о мужественности и женственности », разница между полами и иерархией, которая связывала два пола. Несмотря на той часть, где персонаж Дон Паенг был представлен как ползающий мужчина, который поцеловал ноги Доньи Лупенг, женщины-критики рассматривали историю против женщин и антифеминистских. С другой стороны, мужские критики видели рассказ как прокусировку и феминистку. [ 2 ] [ 3 ]

Критики считали летнее солнцестояние прохоменом или рассказом о «триумфальных женщинах» из-за подчинения Дона Паенга в Донье Лупенг и изображение репродуктивной роли женщин, которая сделала их «правителями мужчин». [ 2 ] [ 3 ]

Тем не менее, были также критики, которые называли летнее солнцестояние «псевдофеминистским» или работой, которая не была по-настоящему феминистской, потому что для них власть и власть, предоставленные женщинам в истории, были нереальными, недолгими, не имели социальной ценности, загадочный и иллюзорный . Основываясь на истории, расширение прав и возможностей женщин возникало только один раз в год, летом и только во время летнего солнцестояния . Роль женщин в истории была дополнительно описана как « демонизированные » и « сексуализированные ». [ 2 ] [ 3 ]

Литературные обзоры

[ редактировать ]

Другие предметы, на которые были сосредоточены литературные критики в летнем солнцестоянии, включали литературный стиль и тему Хоакина. В целом, критики согласны с тем, что стилистический жанр Хоакина должен был представить образ жизни и культуру на Филиппинах во время перехода от латиноамериканца в американцев. Некоторые критики восхваляли Хоакина за его стиль «установить настроение» за презентацию прошлого, полного мистики, но другие обнаружили мелодраму Хоакина как чрезмерную, таким образом, отталкиваясь от «повествовательной логики и формальных элементов истории». Представление языческих ритуалов и христианских обрядов, суеверных и религиозных убеждений, старые и новые, как утверждалось, являются скорее «делением», а не «слиянием» из -за существования борьбы, происходящей между упомянутыми парами. Противоречивые описания Филиппин во время его доколониального прошлого также заставили литературных рецензентов рассматривать Хоакина как писателя, который не смог «принять» атмосферу такого времени в истории Филиппин, потому что он был более «ностальгией» в колониальной истории страна. Таким образом, Хоакин через Летнее солнцестояние и его другие истории были обобщены как поиск «национальной и культурной идентичности его страны». [ 2 ] [ 3 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b61b0562e0fa863de346fd0fed7aa28e__1653786300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8e/b61b0562e0fa863de346fd0fed7aa28e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Summer Solstice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)