Летнее солнцестояние
«Летнее солнцестояние» , также известное как «Татарин» или «Тадтарин» , [ 1 ] это рассказ, написанный филиппинским национальным художником по литературе Ником Хоакином . [ 2 ] [ 3 ] В дополнение к тому, что его считают одним из самых известных литературных произведений Хоакина, рассказ считается спорной . [ 2 ] [ 3 ] История рассказывает о ритуале, исполняемом женщинами, чтобы призвать богов, чтобы предоставить благословение плодородия , танцуя вокруг балетного дерева, которому уже было столетие. Хоакин позже превратил этот рассказ в пьесу под названием «Татарин: суббота ведьм в трех действиях », на которой была основана экранизация фильма. [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Татарин, также иногда писавший Tadtarin, был трехдневному традиционному ритуалу фертильности с участием женщин и проводимым летом на Филиппинах . Последний день фестиваля совпал с Днем Святого Иоанна ; католический праздник . Мужчины, одетые как женщины, смогли принять участие в языческом праздновании. [ 2 ] [ 3 ] Это похоже на фертильности Обандо Булакан , обряды .
считалось личным фаворитом Хоакина, Помимо того, что летнее солнцестояние также было одним из самых антологизированных . Несмотря на популярность, он также считался противоречивым из -за противоречивых интерпретаций о шедевре. Филиппинские литературные критики обсуждали в конце истории, задавая вопрос о том, что было победоносным в повествовании. Элементами в конфликте были язычество против христианства , примитив против цивилизованного и статус мужчин против статуса женщин. [ 2 ] [ 3 ]
Повествование о летнем солнцестоянии начинается со святого Иоанна , как это произошло в 1850 -х годах дня [ 1 ] На Филиппинах. Энтой сообщил Донье Люпенг, что Амада участвовал в ритуале плодородия татарина. Считалось, что Амада стала персонифицированной татарином. На следующий день, находясь на борту перевозки, Донья Люпенг начал разговор о том, как Амада все еще может поверить в такой ритуал. Дон Паенг сократил ее, потому что дети слушали. Каретка остановилась, и они наблюдали за процессией Дня Святого Иоанна . Думая и разговаривая с собой, Донья Лупенг издевалась над демонстрацией мужской высокомерий во время процессии. Прибыв в дом, Донья Лупенг узнал, что Гвидо, двоюродный брат Дона Паенга, участвовал как в процессии Дня Святого Иоанна, так и в ритуале Татарина. Гвидо наслаждался " Fiestas ". Гвидо поцеловала ноги Доньи Лупенг, когда последняя была на пути к поиску своих детей. Донья Люпенг рассказал Дон Паенгу об инциденте. Дон Паенг испытывал отвращение и рассуждает, что женщина нуждается в любви и уважении , а не обожании . Донья Люпенг и Дон Паенг отправились на ритуал татарина в Плаза . У гуляк была своя статуя Святого Иоанна. Донья Люпенг присоединился к церемонии. Не удалось вытащить Донья Лупенг из ритуала, Дон Паенг должен был попросить водителя кареты Энтои, чтобы вернуть Донья Лупенг. В доме Донья Люпенг смог заставить Дона Паенга сказать ей, что он обожал ее. В подчинении Дон Паенг поцеловал ноги Донья Лупэна. [ 2 ] [ 3 ]
Лингвистический анализ
[ редактировать ]Анализ, связанный с языком, используемым в этой литературе, показал, что речь или диалог персонажей представляют собой « стереотипные представления о мужественности и женственности », разница между полами и иерархией, которая связывала два пола. Несмотря на той часть, где персонаж Дон Паенг был представлен как ползающий мужчина, который поцеловал ноги Доньи Лупенг, женщины-критики рассматривали историю против женщин и антифеминистских. С другой стороны, мужские критики видели рассказ как прокусировку и феминистку. [ 2 ] [ 3 ]
Критики считали летнее солнцестояние прохоменом или рассказом о «триумфальных женщинах» из-за подчинения Дона Паенга в Донье Лупенг и изображение репродуктивной роли женщин, которая сделала их «правителями мужчин». [ 2 ] [ 3 ]
Тем не менее, были также критики, которые называли летнее солнцестояние «псевдофеминистским» или работой, которая не была по-настоящему феминистской, потому что для них власть и власть, предоставленные женщинам в истории, были нереальными, недолгими, не имели социальной ценности, загадочный и иллюзорный . Основываясь на истории, расширение прав и возможностей женщин возникало только один раз в год, летом и только во время летнего солнцестояния . Роль женщин в истории была дополнительно описана как « демонизированные » и « сексуализированные ». [ 2 ] [ 3 ]
Литературные обзоры
[ редактировать ]Другие предметы, на которые были сосредоточены литературные критики в летнем солнцестоянии, включали литературный стиль и тему Хоакина. В целом, критики согласны с тем, что стилистический жанр Хоакина должен был представить образ жизни и культуру на Филиппинах во время перехода от латиноамериканца в американцев. Некоторые критики восхваляли Хоакина за его стиль «установить настроение» за презентацию прошлого, полного мистики, но другие обнаружили мелодраму Хоакина как чрезмерную, таким образом, отталкиваясь от «повествовательной логики и формальных элементов истории». Представление языческих ритуалов и христианских обрядов, суеверных и религиозных убеждений, старые и новые, как утверждалось, являются скорее «делением», а не «слиянием» из -за существования борьбы, происходящей между упомянутыми парами. Противоречивые описания Филиппин во время его доколониального прошлого также заставили литературных рецензентов рассматривать Хоакина как писателя, который не смог «принять» атмосферу такого времени в истории Филиппин, потому что он был более «ностальгией» в колониальной истории страна. Таким образом, Хоакин через Летнее солнцестояние и его другие истории были обобщены как поиск «национальной и культурной идентичности его страны». [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Laya, Jaime C. На протяжении многих лет ярко: Tadtarin Archived 2010-04-28 в The Wayback Machine , pia.gov.ph
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Салонга, Эйлин О. Представляющая речь мужчин и женщин: лингвистический анализ «Летнего солнцестояния Ника Хоакина».
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Салонга, Эйлин О. Представляющая речь мужчин и женщин: лингвистический анализ «Летнего солнцестояния Ника Хоакина».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео летнего солнцестояния как игра на YouTube.com
- Выдержки из летнего солнцестояния Ника Хоакина в журналах.
- Выдержка из летнего солнцестояния Ника Хоакина на Peerpapers.com
- Адаптация моды летнего солнцестояния Ника Хоакина на abs-cbnnews.com