Jump to content

Управление пароходства

Вудс-Хоул, Виноградник Марты и Управление пароходства Нантакета
д/б/а Управление пароходства
Судно Sankaty пришвартовалось к терминалу властей в Вудс-Хоул, штат Массачусетс.
Судно Sankaty пришвартовалось к терминалу властей в Вудс-Хоул в 2007 году.
Обзор
Обслуживаемая территория Кейп-Код и острова
Местный Юго-Восточный Массачусетс
Тип транзита Перевозить
Количество строк 2
Генеральный директор Роберт Б. Дэвис (генеральный директор)
Штаб-квартира Фалмут, Массачусетс (регулирующий орган)
Вудс-Хоул, Массачусетс (паромное сообщение)
Веб-сайт пароходная власть
Операция
Начало работы 1960  ( 1960 ) [ 1 ]
Количество автомобилей 10 паромов [ 2 ]
Карта системы

Вудс-Хоул
Хианнис
Виноградник Хейвен
Оук Блафс
сезонный
Нантакет

Компания The Woods Hole, Martha's Vineyard and Nantucket Steamship Authority , действующая как The Steamship Authority ( SSA ), является установленным законом регулирующим органом для всех паромных операций между материковой частью Массачусетса и островами Мартас-Винъярд и Нантакет , а также оператором паромного сообщения между материк и острова. Это единственный паромный оператор, который доставляет автомобили на острова и обратно. [ 3 ] Управление также управляет несколькими грузовыми судами, служащими, таким образом, основным звеном для перевозки любых коммерческих товаров, которые не перевозятся через аэропорты Нантакета или Мартас-Виньярд .

Ранняя служба в Нантакете

[ редактировать ]
Бывший терминал Управления пароходства в Вудс-Хоул, снесенный в 2018 году.

Корни Управления пароходства уходят корнями в основанную в 1833 году Нантакетскую пароходную компанию . [ 4 ]

Спрос на регулярное пароходное сообщение между Кейп-Кодом и Нантакетом увеличился после открытия Кейп-Код железной дороги станции Хианниспорт в 1854 году. В том же году компания построила терминал рядом с железнодорожной станцией и переименовала себя в Nantucket and Cape Cod Steamboat Company . Два судна компании, Telegraph и Massachusetts , теперь начали обслуживать только Хайаннис, а не совершать более длительные рейсы в Вудс-Хоул и Нью-Бедфорд. [ 4 ] В 1855 году пароходы были заменены Island Home , первым судном компании, специально спроектированным для пролива Нантакет . [ 4 ]

Служба «Ранний виноградник Марты»

[ редактировать ]

После открытия терминала Хайаннис в 1854 году была основана пароходная компания Нью-Бедфорд, Виньярд и Нантакет для обслуживания рейсов Eagle's Wing между одноименными пунктами назначения и Вудс-Хоул. Однако, когда в 1885 году началось конкурирующее обслуживание Island Home , Eagle's Wing прекратило обслуживать Нантакет (а также Нью-Бедфорд) из-за низкого количества пассажиров. [ 4 ]

Железнодорожная станция в Вудс-Хоул , открывшаяся в 1872 году, оказала аналогичное влияние на спрос на пароходы. [ 5 ] И железная дорога, и первые пароходы когда-то принадлежали железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNHH). [ 4 ]

Консолидация 20-го века

[ редактировать ]

продал паромные перевозки, известные в то время как New England Steamship Company , компании Massachusetts Steamship Lines. NYNHH, осознавая финансовые проблемы, 31 декабря 1945 года [ 6 ] В 1948 году Содружество Массачусетса объявило о своем намерении объединить частные паромные перевозки в государственное предприятие. В результате были созданы Нью-Бедфорд, Вудс-Хоул, Мартас-Винъярд и Нантакетское пароходное управление , деятельность которого началась в 1949 году. [ 7 ] Законодательный орган Массачусетса исключил слово «Нью-Бедфорд» из названия компании в 1960 году. [ 8 ] Последним пароходом, находившимся на регулярной основе, был « Нобска» , курсировавший по маршруту Вудс-Хоул-Нантакет до 1973 года. [ 4 ]

Некоторые нынешние суда используют имена, которые уже много лет являются частью островной культуры. Название «Нантакет» существовало на четырех кораблях: нынешнем MV Nantucket (1974-), SS Nantucket (1957-1987, переименованном в Naushon в 1974 году), пароходе Nobska (1925-1973, известном как Nantucket с 1925 по 1958 год). и оригинальный Nantucket , который служил с 1886 по 1910 год. Точно так же «Martha's Vineyard» служил на трех судах: нынешнем MV Martha's Vineyard (1993-), SS Martha's Vineyard (1923-1956, известном как SS). Островитянин до 1928 года), а также пароход Martha's Vineyard (1871-1910). Кроме того, MV Island Home (2007-), MV Sankaty (1994-) и MV Gay Head (1989-) обслуживались на старых пароходах: Island Home (1855-1890), Sankaty (1911-1924), и Веселая голова (1891–1924).

Паромное сообщение

[ редактировать ]

Виноградник Марты

[ редактировать ]

Частые пассажирские и автомобильные паромы курсируют до городов Мартас-Винъярд в Виньярд-Хейвене круглый год, а также до Оук-Блаффс с третьей недели мая по третью неделю октября от материкового терминала в Вудс-Хоул , штат Массачусетс. Время плавания до Виньярд-Хейвена и Оук-Блаффса составляет около 45 минут.

В начале 2001 года SSA приобрело 130-футовое (40 м) MV Schamonchi вместе с маршрутом Нью-Бедфорд-Мартас-Винъярд. До 2003 года она предоставляла услуги только пассажирам на этом маршруте, принося операционные убытки в размере около 800 000 долларов в год. Судно с тех пор было продано, и теперь между Нью-Бедфордом и Виньярд-Хейвеном (а сезонно до Оук-Блаффс) курсирует круглогодичное высокоскоростное катамаранное сообщение компании Seastreak. [ 9 ]

Нантакет

[ редактировать ]

Круглый год пассажирские и автомобильные паромы, а также грузовые перевозки осуществляются в Нантакет с материкового терминала в Хайаннисе, штат Массачусетс . Время плавания до Нантакета занимает примерно 2 часа 15 минут. Одночасовое катамаранное сообщение только для пассажиров осуществляется на судне MV Iyanough с середины апреля до конца декабря из Хайанниса в Нантакет. С 2000 по 2007 год данная услуга эксплуатировалась с помощью MV Flying Cloud .

Государственный регулирующий орган

[ редактировать ]

Помимо обеспечения паромного сообщения, Управление пароходства (отсюда и название) регулирует многие коммерческие аспекты паромных операций на острова и обратно (те, которые не регулируются Береговой охраной США ). [ 1 ] Все регулярные пассажирские паромные перевозки, перевозящие более 40 человек на острова и обратно, должны по закону быть одобрены Управлением пароходства. [ 1 ] [ 8 ] Как правило, это исключает любую паромную переправу, которая могла бы напрямую конкурировать с Управлением пароходства, что, по сути, дает ему юридическую монополию на все автомобильные паромные перевозки на острова.

Однако другим компаниям было предоставлено разрешение на выполнение небольших пассажирских паромных перевозок на острова, включая Freedom Cruises ( из порта Харвич в Нантакет), Seastreak ( из Нью-Бедфорда в Оук-Блаффс и Нантакет), [ 10 ] Быстрый паром Род-Айленда ( Северный Кингстаун, Род-Айленд - Оук-Блаффс, паром Крысолов Эдгартаун (Фалмут - Эдгартаун ).

Службы, созданные до мая 1973 года, в том числе круизы Hy-Line Cruises (Хайаннис, Нантакет и Оук-Блаффс) и Island Queen (от Фалмута до Оук-Блаффс), имеют право предоставлять определенные услуги в качестве устаревших перевозчиков, поскольку они существовали до принятия действующих правил. . Однако любые дополнительные новые услуги должны быть лицензированы Управлением. [ 8 ]

Управление

[ редактировать ]

Управление пароходства управляется советом из пяти человек, в который входят по одному жителю из Нантакета, Мартас-Виньярд, Фалмута , Барнстейбла и Нью-Бедфорда, причем каждый житель утверждается соответствующим органом местного самоуправления. Нынешним председателем совета является Джеймс Малкин из Martha's Vineyard. [ 8 ]

У власти также есть консультативный совет, известный как Совет порта, в состав которого входят по одному жителю из Барнстейбла, Фэрхейвена , Фалмута, Нантакета, Нью-Бедфорда, Оук-Блаффса и Тисбери . Нынешним председателем этого совета является Эдвард Антес-Уошберн из Нью-Бедфорда. [ 8 ]

В настоящее время Управление пароходства управляет десятью судами. Шесть пассажирских паромов используются преимущественно для перевозки пассажиров и личных грузов, пять из которых также принимают легковые и грузовые автомобили. Остальные четыре парома имеют открытый верх и в основном используются для перевозки более крупных грузовиков и грузов, хотя обычно допускаются обычные пассажиры и автомобили, если позволяет место.

Суда обслуживаются на объекте на Саут-стрит в Фэрхейвене, штат Массачусетс . [ 8 ]

Изображение Судно Служба началась [ 2 ] Тип [ 2 ] Обслуживаемые маршруты [ 2 ] Примечания
М. В. Нантакет 1974 РОПАКС Хайаннис – Нантакет (зима)
Вудс-Хоул – Виноградник Марты (круглый год)
Построен в Джексонвилле [ 2 ]
МВ Орел 1987 РОПАКС Хайаннис – Нантакет (круглогодично) Построен верфью McDermott ( Морган-Сити ). [ 2 ]
МВ Катама 1988 Груз Вудс-Хоул – Виноградник Марты Сестринский корабль MV Gay Head . Выйти из службы и быть заменен М.В. Мономой . [ 2 ]
М.В. гей-голова 1989 Груз Хайаннис – Нантакет Корабль-побратим MV Katama . Покинуть службу и быть заменен М. В. Аквинной . [ 2 ]
MV Martha's Vineyard 1993 РОПАКС Вудс-Хоул – Виноградник Марты (круглый год) Построен компанией Atlantic Marine ( Джексонвилл ). [ 2 ]
М.В. Санкати 1994 Груз Вудс-Хоул – Виноградник Марты Построен в 1981 году на верфи Rysco и будет заменен на MV Barnstable. [ 2 ]
МВ Губернатор 1998 Груз Вудс-Хоул – Виноградник Марты Резервное пассажирское судно, бывший Губернаторский остров. паром на [ 2 ]
МВ- Айленда Дом 2007 РОПАКС Вудс-Хоул – Виноградник Марты (круглый год) Построен компанией VT Halter Marine ( Мосс-Пойнт ). [ 2 ]
М. В. Иянаф 2007 Пассажир Хайаннис – Нантакет (лето) Скоростной катамаран , построенный компанией Gladding-Hearn Shipbuilding ( Сомерсет ), [ 2 ] назван в честь Хианниса Сачема Иянноу
М. В. Вудс Хоул 2016 РОПАКС Хайаннис – Нантакет (лето)
Вудс-Хоул – Виноградник Марты (круглый год)
Построен на верфи Conrad ( Морган-Сити ). [ 2 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

В этот список входят более ранние суда, которые эксплуатировались частными компаниями, многие из которых были включены в современное Управление пароходства.

Изображение Судно Служба началась Служба завершена Примечания
Орел [ 11 ] 1818 1818 Первый коммерческий пароход, курсирующий до Нантакета, ходил из Нью-Бедфорда с мая по сентябрь, пока не был продан из-за небольшого количества пассажиров. [ 11 ]
Коннектикут [ 11 ] [ 4 ] 1824 1824 Эксплуатируется два месяца [ 4 ]
Гамильтон [ 4 ] 1828 1828 Эксплуатировался два месяца, прекратил обслуживание из-за низкой посещаемости. [ 4 ]
Марко Боззарис [ 4 ] 1829 1832
Телеграф [ 4 ] 1832 1858 Заменен островным домом [ 4 ]
Массачусетс [ 4 ] 1842 1858 Заменен островным домом [ 4 ]
Наушон [ 4 ] 1846 1848 переименован в News Boy. После продажи [ нужна ссылка ]
канонический [ 4 ] 1851 1861
Джордж Лоу [ 4 ] 1854 1854 Зафрахтован на один месяц [ 4 ]
Метакомета [ 4 ] 1854 1854
Орлиное Крыло [ 4 ] 1854 1861 Уничтоженный в результате пожара двигатель был спасен для Monohansett.
Островной дом 1855 1890 Название современного дома MV Island Home , позже преобразованного в угольную баржу. [ 4 ]
Джерси Синий [ нужна ссылка ] 1856 1857
Сара Стивенс [ 4 ] 1860
Монохансетт 1862 1902 [ 4 ] Назначен федеральным правительством для доставки грузов на ВМС США корабли во время Гражданской войны в США с августа 1862 по июнь 1865 года. [ 12 ]
Виноградник Марты 1871 [ 4 ] 1910 [ 4 ]
Речная королева 1871 1893 Приобретено у компании Newport Steamboat Company. [ 4 ] продан пароходной компании Mount Vernon & Marshall Hall. [ 13 ]
Нантакет 1886 1910 [ 4 ] Тезка современного теплохода Нантакет.
гей-голова 1891 1924 Построен на замену Island Home [ 4 ]
Ункатена 1902 1928 Последний байк в эксплуатации, построенный на замену Monohansett. [ 4 ]
Санкати 1911 [ 4 ] 1924 Построен на замену Мартас-Виноградник . [ 4 ] продан пароходной компании Новой Англии. [ 14 ]
Островитянин СС (1923–28) [ 15 ]
Виноградник СС Марты (1928–56)
1923 1956 Создан, чтобы заменить гей-голову , [ 4 ] продан компании Rhode Island Steamship Lines [ 16 ]
Нобска (1925–28, 1956–73)
Нантакет (1928–56) [ 15 ]
1925 1973 Свисток установлен на Игле в 1987 году. [ 15 ] продан Друзьям Нобски в 1988 году. [ 16 ]
Нью-Бедфорд [ 16 ] 1928 [ 4 ] 1942 [ 4 ] Реквизирован Управлением военного судоходства и участвовал во вторжении в Нормандию. [ 16 ] [ 6 ]
Наушон [ 16 ] 1929 [ 4 ] 1942 [ 4 ] Реквизирован Управлением военного судоходства и участвовал во вторжении в Нормандию. [ 16 ] [ 6 ]
Меркурий [ нужна ссылка ]
Гей-голова (LSM 286) [ нужна ссылка ] 1947
островитянин [ 6 ] 1947 в. 1951 год Построен в 1901 году, первоначально Хакенсак. [ 6 ]
МВ Айлендер 1950 2007 Первое дизельное судно продано Губернаторскому острову. [ 16 ]
СС Нантакет (1957–74)
Наушон (1974–87) [ 15 ] [ 16 ]
1957 1987 [ 17 ] Продан компании Bay State Cruises. [ 16 ]
М. В. Ункатена 1965 [ 4 ] 1993 Удлинён на 52 фута в 1971 году. [ 15 ] продан Casino Miami и переименован в Entertainer. [ 16 ]
Возничий [ нужна ссылка ] 1973 в. 1989 год
Летающее облако [ 18 ] 2000 2007 -катамаран Высокоскоростной паром , проданный компании Gran Cacique в 2008 году, а теперь MV Gran Cacique IV в Венесуэле. [ 19 ]
Шамончи [ 16 ] 2001 2003 Построен в 1978 году, [ 16 ] [ 20 ] продан в частную собственность в 2005 году [ 16 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 2007 году сообщалось, что паромы Steamship Authority и Hy-Line сбрасывали сточные воды в пролив Нантакет. Этот процесс был законным, поскольку паромам разрешено сбрасывать отходы на расстоянии 3 миль (4,8 км) от берега. Позже власти объявили, что будут откачивать сточные воды с паромов на своих терминалах. [ 21 ] что он и сделал, начиная с 2011 года. [ нужна ссылка ]

За первые четыре месяца 2018 года было отменено 549 паромных рейсов между Мартас-Виньярд и Фалмутом из-за механических проблем на паромах. Большинство механических проблем возникло на маршруте Вудс-Хоул-Винъярд-Хейвен. Количество отмен в 2018 году примерно в 15 раз превышало среднегодовое количество поломок и отмен. [ 22 ] Частный консультант, привлеченный для выяснения основной причины отмены, обнаружил бесхозяйственность с инвестициями «на пенни, на фунт – глупо» и конкурирующими фракциями внутри организации. [ 23 ]

В ночь на 16 июня 2017 года Иянаф врезался в причал в гавани Хайаннис, ранив пятнадцать из пятидесяти семи человек, находившихся на борту. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

2 июня 2021 года Управление пароходства стало жертвой атаки программы-вымогателя , которая затронула систему продажи билетов и бронирования. [ 28 ] Власти пароходства не заплатили выкуп, и к 12 июня сайт снова заработал. [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с "О" . Управление пароходства . Проверено 12 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Сосуды» . Управление пароходства . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ «Пароходное управление» . Управление пароходства . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Джеймс П. Варбасс-младший «От паруса до пара и дизеля» (PDF) . Исторический музей Вудс-Хоул . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ Эш, Айви (11 июля 2013 г.). «История, сформированная государственной политикой» . Виноградная газета . Проверено 29 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Данлоп, Том (30 июля 1999 г.). «Пароходы ХХ века, примыкающие к острову, все ближе к материку» . Виноградная газета . Проверено 27 марта 2020 г.
  7. ^ Кларк, Барбара (1 мая 2015 г.). « Пароходы до Мартас-Винъярд и Нантакета » . Барнстейбл Патриот . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «История и организация» . Управление пароходства . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. Кинселла, Джеймс (5 июля 2005 г.). Старый паром плывет в Нью-Йорк; Шамончи возрождается как лодка для вечеринок . Интернет-издание Vineyard Gazette.
  10. ^ «Маршруты и расписания для Нью-Йорка, Нью-Джерси, Мартас-Винъярд | Паромы Систрик» .
  11. ^ Jump up to: а б с Дженнесс, Эми (23 апреля 2015 г.). «Эта неделя в истории Нантакета – Дом на пару» . Вчерашний остров . Проверено 27 марта 2020 г.
  12. ^ Бэнкс, Чарльз Э., История виноградника Марты, Массачусетс, Том I. (Историческое общество округа Дьюкс, 1911 г.)
  13. ^ Тернер, Гарри Б. История островных пароходов (The Inquirer и Mirror Press, 1910) [1]
  14. ^ Разведчик округа Дьюкс . Том. 24, № 4. Май 1983 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и « Последняя глава: Островитянин и другие ушедшие паромы ». (1 августа 2010 г.). Журнал Martha's Vineyard .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Циммерманн, Карл (1 августа 2010 г.). «Последняя глава: Островитянин и другие ушедшие паромы» . Журнал Martha's Vineyard . Проверено 27 марта 2020 г.
  17. ^ « Паромный паром совершает последний рейс » . (31 октября 1987 г.). Бостон Глобус .
  18. ^ «Облако задерживается над быстрым паромом» . Кейп-Код Таймс. 19 апреля 2006 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  19. ^ «SSA продает паром венесуэльской компании за 3,9 миллиона долларов» . Виноградная газета. 26 июня 2008 года . Проверено 4 января 2017 г.
  20. ^ « Управление пароходства купит Шамончи; сделка открывает двери для обслуживания Нью-Бедфорда » . (11 января 2001 г.). Виноградная газета .
  21. ^ Эбберт, Стефани (23 сентября 2007 г.). «Канализационные проблемы сотрясают звук» . Бостон Глобус . Проверено 27 марта 2020 г.
  22. ^ Рошельо, Мэтт (11 мая 2018 г.). «Отмены на пароме Мартас-Винъярд стремительно растут» . Бостон Глобус . Проверено 11 мая 2018 г.
  23. В отчете говорится, что Управление пароходства страдает менталитетом «скупости».
  24. ^ «Береговая охрана обнародовала подробности крушения парома» . Кейп-Код Таймс. 12 июня 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  25. ^ «Паром терпит крушение в гавани Хайаннис» . Бостон Глобус. 16 июня 2017 г.
  26. ^ «По меньшей мере девять человек получили ранения в результате крушения скоростного парома в Массачусетсе» . НовостиНеделя. 17 июня 2017 г.
  27. ^ «По меньшей мере шесть человек получили ранения после того, как паром врезался в причал в Массачусетсе» . США сегодня. 17 июня 2017 г.
  28. ^ Хилл, Джессика (4 июня 2021 г.). « Критическая линия жизни»: как атака программы-вымогателя Steamship Authority влияет на продажу билетов во всем мире» . Кейп-Код Таймс . Проверено 29 июня 2021 г.
  29. ^ «Власти пароходства заявили, что не платили выкуп за подрывную кибератаку» . ВБЗ Бостон. 22 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a529c8ae1da48ff8f58e2d0d5997e6__1704841320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e6/b6a529c8ae1da48ff8f58e2d0d5997e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamship Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)