Jump to content

122-я эскадрилья (Израиль)

122-я эскадрилья ВВС
122-я эскадрилья
Логотип эскадрильи
Активный 12 августа 1987 г. – настоящее время.
Страна  Израиль
Верность  Армия обороны Израиля
Ветвь  Израильские ВВС
Тип ПВО
Роль Оказание услуг по наблюдению, разведке и противовоздушной обороне.
Гарнизон/штаб Авиабаза Неватим
Псевдоним(а) Нашонская эскадрилья
Самолет летал
Разведка G550
Самолеты SEMA и CAEW.

ВВС 122-я эскадрилья , Израиля также известная как эскадрилья Нахшон (бывшая эскадрилья Дакота ), представляет собой эскадрилью G550 , базирующуюся на авиабазе Неватим . [ 1 ]

В состав эскадрильи входят шесть самолетов, три из которых используются для дальнего обнаружения и управления с воздуха (CAEW или Conformal Airborne Early Warning, IAI EL/W-2085 ), а три используются для радиоразведки (SEMA или самолеты специального электронного назначения). [ 2 ]

До 2000 года эскадрилья эксплуатировала самолеты Douglas C-47 Skytrain .

Хронология

[ редактировать ]

122-я эскадрилья была создана 1 июня 1971 года в BHA 27 как эскадрилья DC-3 «Дакота» и называлась «Эскадрилья Дакоты». В его задачи входили транспортные, разведывательные и специальные задачи.

В начале 1974 года ВВС Израиля решили закупить у армии США два самолета OV-1D Mohawk для выполнения разведывательных и разведывательных задач, предназначенных для наблюдения за соглашениями о разделении сил с Египтом и Сирией. В августе 1974 года самолет «Могавк» присоединился к самолетам «Дакота» в 122-й эскадрилье. Самолет «Могавк», получивший в ВВС Израиля название «Летучая мышь», был оснащен наклонной оптической камерой, инфракрасным датчиком и боковым радаром (Н). А информация, полученная его датчиками, в реальном времени передавалась на наземную станцию ​​для расшифровки.

10 июля 1980 года самолёт эскадрильи «Дакота» разбился на склоне горы Ариф в горах Негев из-за плохой видимости во время тренировок по малой навигации.

В марте 1982 года после несчастного случая на производстве было решено вывести из эксплуатации и второй «Ирокез».

В Первой Ливанской войне самолеты эскадрильи «Дакота» выполняли транспортные задачи, эвакуацию раненых, радиоэлектронную борьбу и ретрансляционные задачи.

РЭБ велась вами. Подразделение 555 в отделении эскадрильи «Кохав Хама», как арабскими самолетами, адаптированными к ЛА (модель, получившая прозвище «Кохав Хама»), так и самолетами Дакоты, установленными в системах ЛА.

30 октября 1983 года эскадрилья получила первый самолет «Арава» (модель 201), а примерно через полгода, в апреле 1984 года, провела первый курс оперативной подготовки на новом самолете. В 1987 году в эскадрилью стали поступать самолеты более совершенной модели «Аравы» — модели 202А. Прием усовершенствованных самолетов продолжался до 1989 года.

3 августа 2000 года самолёты «Дакота» были выведены из эксплуатации в ВВС Израиля, а 30 января 2001 года состоялась официальная церемония прощания.

Через несколько лет самолеты «Арава» также были выведены из эксплуатации и эскадрилья замолчала.

Эскадрилья была вновь открыта как «Нахшонская эскадрилья» после обсуждения, состоявшегося 20 октября 2002 года с начальником штаба ВВС бригадным генералом Элиэзером Шакди, было решено отклонить позицию Управления планирования и организации ( ТОАР), поддержавшего размещение самолетов «Нахшон» в 120-й эскадрилье («Интернациональная эскадрилья») и принять положение транспортного массива, обеспечивающего размещение самолетов в 122-й эскадрилье. 26 июня 2005 г. эскадрилья получила первый самолет «Нахшон» — Gulfstream G500 («Нахшон Шавит»).

В 2012 году 122-я эскадрилья получила награду начальника штаба за выдающиеся подразделения.

В 2015 году эскадрилья участвовала в гуманитарной экспедиции в Непал после обрушившегося на нее землетрясения. В ходе этой операции недоношенные израильские дети, находившиеся в Непале со своими родителями, были возвращены в Израиль и срочно отправлены на родину.

В 2019 году подполковник Г. была назначена командовать эскадрильей и стала первой женщиной в ВВС, которая командовала летной эскадрильей.

В 2020 году эскадрилья совершила полет над небом Германии, где группа израильских и немецких истребителей во главе с самолетом «Нахшон» 122-й эскадрильи пролетела над небом лагеря Дахау и над местом похищения Спортсмены Мюнхенской Олимпиады. В ведущей кабине «Нахшона» присутствовали командующий ВВС Израиля, командующий Люфтваффе (ВВС) Германии и командир эскадрильи.

В апреле 2021 года в эскадрилью начали поступать самолеты Gulfstream G550, получившие прозвище «Орон», на которых будет установлена ​​система израильского производства для сбора разведданных по различным целям.

Летное подразделение широкого радиуса действия работает во взаимодействии с эскадрильей и собирает разведданные с помощью самолетов Comet.

Специализированный самолет

[ редактировать ]

Эскадрилья эксплуатирует самолет «Эйтам», представительский самолет Gulfstream G-550 в конфигурации воздушного управления, который работает совместно с системой управления ВВС Израиля как своего рода «летающая система ПВО». [ 3 ] Деятельность самолета расширяет дальность действия ограниченных в рельефе местности наземных систем ПВО, что позволяет вести наблюдение за более обширными пространствами. [ 4 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75a06f7b257b06a370330b7ff8caa82__1719483240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/82/b75a06f7b257b06a370330b7ff8caa82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
122 Squadron (Israel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)