Jump to content

Шин Сан Хо

Шин Сан Хо
Рожденный 1947
Национальность Южнокорейский
Супруг Хан Юн Сук
Корейское имя
хангыль
Шин Сан Хо
Пересмотренная романизация Син Сангха
МакКьюн-Рейшауэр Син Сангха
Веб-сайт http://www.sanghoshin.kr/index.php

Шин Сан-Хо ( корейский : 신상호 ; Ханджа : 申相浩 ; род. 1947) — корейский керамист. Его работы можно найти в музеях по всему миру, особенно в Художественном музее Син Сан Хо . Он бывший декан Колледжа изящных искусств Университета Хонгик в Сеуле . [ 1 ] и бывший директор музея Clayarch Gimhae .

Шин Сан Хо родился в районе, исторически известном как Янджу , а ныне известном как Бангхак-дон , Добонг-гу , Сеул , Южная Корея. Он заинтересовался керамикой, когда посещал занятия на Университета Хонгик факультете ремесел . Вместо того чтобы поехать домой во время отпуска, он отправился в гончарный цех в Ичхоне .

В то время в Ичхоне не было электричества и природного газа. дровяная печь Единственным способом обжига керамики была с ручной подачей. Кроме того, не имея какого-либо современного оборудования для разбрасывания глины или ее подготовки, первоначальная основа Шина в керамике использовала традиционные, непромышленные методы. [ 2 ]

Серия мечты, Buncheong Ware, 1991 г.

Начиная с 1965 года он начал представлять свои работы как на Корейской выставке торгово-промышленного искусства, так и на выставке Корейской ассоциации промышленных художников. В 1968 году он был награжден бронзовой медалью.

Персональные выставки 1973 года в Японии, включая Токио, Осаку, Сендай, Ямагату и универмаг Мицукоси , где он получил награду от комиссара по культуре и информации. [ нужна ссылка ]

В 1976 году Шин поселился недалеко от города Янджу . Он продолжает там жить и построил дом, гостевой дом, студию и музей. [ 3 ]

В 1978 году получил награду Председателя. [ нужны разъяснения ] на Национальном конкурсе народного искусства Кореи. [ нужна ссылка ]

В 1979 году Шин был частью правительственной команды, которая путешествовала по всему миру, чтобы узнать о производстве керамики и вернуть эту технологию в Южную Корею. [ 4 ]

В 1980-е годы он стал преподавателем факультета прикладного искусства женского университета Сунсин и начал работать профессором керамического искусства в Колледже изящных искусств Университета Хонгик. [ 5 ] Эта должность в конечном итоге привела к тому, что он стал деканом Колледжа изящных искусств. [ 6 ]

В 1981 году президент Южной Кореи Чон Ду Хван посетил США, чтобы встретиться с президентом США Рональдом Рейганом для встречи на высшем уровне . [ 7 ] Он принес вазу с лунным кувшином, сделанную Шином, которого описывали как «ведущего корейского керамиста». [ 4 ] [ 8 ]

Также в 1981 году Южная Корея пыталась противостоять влиянию Северной Кореи, установленному в 1970-х годах в Африке. [ 9 ] Посол Южной Кореи в Заире Ли Чон Ёп отметил, что при президентстве Мобуту Сесе Секо искусству и культуре в рамках заиризации уделялось значительное внимание . [ 10 ] Ли пришла в голову идея послать художника из Южной Кореи на встречу с Мобуту; Был выбран Шин Сан Хо, а затем и Мобуто с ажурной вазой цвета селадона высотой 60 см в подарок. [ 4 ]

Ваза Шина была официальным подарком Южной Кореи принцу Чарльзу и леди Диннер Спенсер на их свадьбе в 1982 году. В одном новостном сообщении ваза была описана как один из пяти лучших подарков, которые получила пара. [ 4 ]

Показ серии Dream 1991

В 1986 году тогдашний президент Кореи Чон Ду Хван и его жена подарили королеве Елизавете II две вазы Шина.

Серия «Мечта» (1995) стала одной из первых его выставок, получивших международное признание. [ 11 ] В этой серии представлены традиционные азиатские формы сосудов и глазурь «пунчон», украшенная абстрактными узорами, напоминающими азиатскую каллиграфию или рисунки тушью .

В 2002 году серия «Мечта об Африке», в которой животные изображены с использованием ярких цветов и узоров, была вдохновлена ​​его поездками в Африку и страстью к искусству коренных народов Африки. [ 12 ]

В 1990-х годах Шин начал разработку плитки с «обожженной росписью», используемой в качестве средства применения керамического искусства в коммерческой архитектуре. В 2000 году особенно большой экземпляр был установлен на верхнем крытом переходе, соединяющем отель Seoul JW Marriott . [ 5 ]

В 2022 году Национальный музей современного искусства представил выставку «Молитва за жизнь: специальная выставка корейской полихромной живописи», на которой была представлена ​​серия Шина «Тотем». [ 13 ]

В 2023 году в Лондоне была запланирована первая публичная выставка серий Шина «Древо жизни» и «Книга Откровения», продолжающих его интерес к двумерной керамике. [ 12 ]

Музей Клайарх Кимхэ

[ редактировать ]
Музей Clayarch Кимхэ с 5000 обожженными плитками с росписью Син Сан Хо на наружных стенах

Название музея Clayarch Gimhae (클레이아크김해미술관) происходит от двух слов «глина» и « архитектура» . [ 14 ] Он открылся 24 марта 2006 года, художественным руководителем выступил Шин Сан Хо. [ 15 ] [ 16 ] I Фасад здания покрыт примерно 5000 обожженными плитками с росписью Син Сан Хо. Каждая плитка имеет площадь 48 см и изготовлена ​​вручную в гончарной мастерской Бугок . [ 17 ] Плитка не прикреплена к зданию прочно. Вместо этого они опираются на алюминиевую раму и могут быть переставлены, чтобы изменить внешний вид здания. [ 17 ]

В 2020 году дизайн музея был удостоен золотой медали на крупнейшем в Азии конкурсе дизайна. [ 18 ]

Чаша пунчон периода Чосон , похожая на репродукции Шина для японского рынка.

Стиль Шин Сан Хо менялся за его долгую карьеру. Отчасти это может быть связано с его философией не воссоздавать ничего, что он уже создал. [ 19 ] Когда он работал в Ичхоне, его ранние работы были похожи на традиционную инкрустированную посуду Корё из селадона, называемую сангам . По мере повышения уровня его мастерства он начал создавать более сложные ажуры цвета морской волны и, по крайней мере, несколько двойных ажурных изделий.

Шин начал производить большое количество изделий пунчон , похожих на изделия, производимые в период Джосона. Эти работы характеризуются простыми формами и землистыми цветами. [ 20 ] Этот сдвиг стиля, вероятно, был ответом на спрос японцев на традиционную японскую чайную посуду, которую они называют мисима .

Примерно в этот же период он также начал производить керамику, которая во многом была похожа на белый фарфор Джосона. году . В этом стиле выполнена ваза с лунным кувшином, подаренная президенту США Рональду Рейгану в 1981 Возможно, это были не первые его работы из чистого белого фарфора. Его более сложные одинарные и двойные ажурные изделия с инкрустациями в стиле сангам , судя по всему, были сделаны после возвращения в Южную Корею и обожжены в газовой печи, которую он привез из Японии. [ 21 ] [ 22 ]

За свою карьеру Шин изготовил лунные кувшины нескольких стилей: синие и белые лунные кувшины; современные лунные банки; простые лунные банки из цвета селадона; баночки санггам-луна; и двойные ажурные лунные баночки цвета селадона. [ 23 ] Один критик написал, что он «воплотил уникальную корейскую эстетику, используя свободные и щедрые формы, чтобы привить современный оттенок». [ 24 ] Отход Шина от корейских чувств и превращение его в «проблемную фигуру» в мире корейской керамики восходит к 1984 году. Это был год, когда он встретил «современных» керамистов, когда начал преподавать в Университете Коннектикута . [ 4 ]

В книге Тацуо Мацуямы « Портрет современного художника-керамиста» Шин был указан как один из 66 самых влиятельных керамистов, создавших современную керамику. [ 25 ] Его также считали еретиком, [ 3 ] за то, что он не придерживался того, что некоторые критики считали настоящей корейской керамикой.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шин Сан Хо замужем за Хан Юн Сук, которая производила собственную гончарную продукцию из фарфора. [ 19 ] Пара вырастила двух дочерей, обе продолжают связь семьи с искусством. [ 16 ] Шин заядлый коллекционер. Особое влияние оказала большая выставка африканского искусства в Лондоне. Он был настолько очарован оригинальной жизненностью произведений, что почти жил в выставочном зале. С тех пор он часто путешествовал по Африке. Его дом наполнен сотнями артефактов, собранных в Африке. [ 16 ] В 2022 году Шин сообщил, что ведет переговоры с городом Янджу о пожертвовании своей обширной коллекции личного искусства, а также коллекционного искусства. [ 4 ]

Шин является председателем Camp Red Cloud рабочей группы по созданию кластера дизайна . Группа работает над использованием имущества и зданий, которые были переданы вооруженными силами США в Корее правительству Южной Кореи. Цель Шина — превратить здание в многофункциональное культурное пространство для галерей, резиденций художников, школы дизайна и искусства, а также места для проведения художественных ярмарок. [ 12 ] [ 26 ]  

Работая с селадоном, Шин обычно подписывал свои работы, сначала гравируя свою стилизованную подпись тонкими четкими линиями и кривыми. Перед обжигом область гравировки была заполнена более темной глиной. Работая в пунчоне, Шин обычно подписывал свои работы более широкой и глубокой гравюрой, которая оставалась незаполненной. Многие работы пунчона подписаны у подножия, а не внизу.

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Работы Шина находятся в постоянных коллекциях:

  1. ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 16 марта 2024 г.
  2. ^ Ха, Джу Хи (29 ноября 2022 г.). «Син Сан Хо, мастер, представляющий корейскую керамику «Я жил как сумасшедший, любя только гончарное дело». Шин Сан Хо, мастер, представляющий корейскую керамику» . ежемесячно.chosun.com (на корейском языке) . Проверено 24 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тетто, Марк. «[Арт-пространство Мактето] Молодой мастер, художник-керамист Син Сан Хо» . m.post.naver.com (на корейском языке) . Проверено 3 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ха, Джу Хи (29 ноября 2022 г.). «Син Сан Хо, мастер, представляющий корейскую керамику «Я жил как сумасшедший, любя только гончарное дело». Шин Сан Хо, мастер, представляющий корейскую керамику» . ежемесячно.chosun.com (на корейском языке) . Проверено 24 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Домашняя страница, официальный представитель Син Сан Хо. «Студия Син Сан Хо о Син Сан Хо» . sanghoshin.com (на корейском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  6. ^ «Доктор Шин Сан-Хо (р. 1947) — Ваза» . www.rct.uk. ​Проверено 13 февраля 2024 г.
  7. ^ «Взгляд на права человека «надлежащим образом»: саммит Рейгана-Чуна в феврале 1981 года» . nsarchive2.gwu.edu . Проверено 26 апреля 2024 г.
  8. ^ «Подарки Президенту» (PDF) . Президентская библиотека Рональда Рейгана .
  9. ^ Амстронг, Чарльз. «Чучхе и глобальные устремления Северной Кореи» (PDF) . Международный центр ученых Вудро Вильсона .
  10. ^ Статья, Ребекка Энн Проктор ПоделитьсяПоделиться (01 сентября 2022 г.). «Конго находится в «культурном кризисе». Вот как художники, дилеры и коллекционеры в столице Киншасы используют искусство для решения этой проблемы» . Новости Артнета . Проверено 26 апреля 2024 г.
  11. ^ «Керамика» . prezi.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «[ZOOM KOREA] Шин Сан Хо продолжает прокладывать новый путь для корейской керамики» . koreajoongangdaily.joins.com . 04.01.2023 . Проверено 30 апреля 2024 г.
  13. ^ «Молитва за жизнь: Специальная выставка корейской полихромной живописи» . Национальный музей современного искусства, Корея .
  14. ^ «Музей Clayarch Кимхэ | Творческий город, Кимхэ» . www.gimhae.go.kr . Проверено 29 апреля 2024 г.
  15. ^ «Сеть | Музей керамики Кёнгидо» . www.gmocca.org (на корейском языке) . Проверено 28 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Империя Земли и Цвета «Мир Син Сан Хо» » . Дом, полный счастья (по-корейски). 20 декабря 2010 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Репортер Ким, Джун Гёль Ким (3 января 2006 г.). «[Кимхэ] Музей Clayarch Кимхэ открывается» . Кённам Домин Ильбо (на корейском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  18. ^ [адрес электронной почты защищен] , старший репортер Чон Дал Сик. «Музей Clayarch Gimhae получил золотую медаль на крупнейшем в Азии конкурсе дизайна» . Пусан Ильбо (на корейском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ли, Джи Хён (20 декабря 2010 г.). «Империя Земли и Цвета «Мир Син Сан Хо» » . Дом, полный счастья (по-корейски) . Проверено 24 апреля 2024 г.
  20. ^ «Выставки» . хан-коллекция . Проверено 1 мая 2024 г.
  21. ^ «Доктор Шин Сан-Хо (р. 1947) — Ваза» . www.rct.uk. ​Проверено 1 мая 2024 г.
  22. ^ «Доктор Шин Сан-Хо (р. 1947) — Ваза» . www.rct.uk. ​Проверено 1 мая 2024 г.
  23. ^ «Интерьерный реквизит, вазы, пиалы. : блог Naver» . blog.naver.com . Проверено 11 мая 2024 г.
  24. ^ Чанг, Кихун. «Постоянство и изменения в корейских традиционных ремеслах, 2017» (PDF) . Музей керамики Кёнги .
  25. ^ «[Подробнее о продукте Портрет современного художника по керамике (Тацуо Мацуяма)] Интернет-магазин издательства Abe» www.abepublishing.co.jp Проверено 24 апреля 2024 г.
  26. ^ (Ыйджонбу) Им Бон Чже (14 августа 2023 г.). «[Новости Кёнги Ыйджонбу] Город Ыйджонбу проводит форум по стратегии будущего… Разработка видения культурной политики» . Экономика Аджу (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2024 г.
  27. ^ Кац, Эллен (31 июля 2014 г.). «файл под волокном: Художественный музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк» . файл под волокном . Проверено 11 февраля 2024 г.
  28. ^ «Резерв Лонгхаус» . www.lihistoricartistssites.org . Проверено 11 февраля 2024 г.
  29. ^ «Корейская керамическая культура: наследие Земли и Огня | Художественный музей Джордана Шнитцера» . jsma.uoregon.edu . Проверено 11 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8bacb30ad01301cfa7af6ec0a0f0918__1722889500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/18/b8bacb30ad01301cfa7af6ec0a0f0918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin Sang-ho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)