Jump to content

Квинсуэй, Бирмингем

Координаты : 52 ° 28'59 "N 1 ° 54'09" W  /  52,4830 ° N 1,9026 ° W  / 52,4830; -1,9026
(Перенаправлено с A4400 )

Куинсуэй в Бирмингеме , вид на юго-запад со стороны Грейт-Чарльз-стрит и вид на туннель.

Queensway — название ряда дорог в центре Бирмингема , Англия, но чаще всего относится к туннелю Queensway, являющемуся частью автомагистрали A38 . [ 1 ] [ 2 ] Квинсуэй - это суффикс нескольких других дорог и цирков, таких как Смоллбрук Квинсуэй и Колморский цирк Квинсуэй; все они когда-то были частью исторической Внутренней кольцевой дороги A4400, которую часто называют Queensway .

Внутренняя кольцевая дорога была построена как дорога с двусторонним движением в 1960-х и 1970-х годах. Перекрестки на дороге были в основном разделены по уровням : пешеходы физически были отделены от движения транспортных средств, а большинство перекрестков позволяли транспортным средствам, находящимся на дороге, проезжать над или под теми, кто использует перекресток. Пешеходы на метро перешли кольцевую дорогу .

Хотя «Бетонный воротник», как его стали называть, считался революционным улучшением, когда в 1960 году открылась первая секция, городские планировщики рассматривали его как непреодолимый барьер на пути расширения центра города. Центр Бирмингема был небольшим по сравнению с другими городами Великобритании. [ 3 ] После 1988 года городской совет стремился воссоздать связи между центром города и соседними районами, расширив центр города и улучшив пешеходную среду по всему городу, уделив особое внимание перемещению движения транспортных средств на Миддлуэй . [ 4 ] Внутренняя кольцевая дорога была фактически демонтирована к 2000-м годам: многие дороги были перестроены и приведены в более низкий уровень, и теперь они гораздо больше напоминают городские улицы. [ 5 ] Согласно Плану большого города Бирмингема , опубликованному в 2011 году, Кольцевая дорога ограничила открытые пространства, рост и экономическую активность, а также сделала центр города более многолюдным и трудным для навигации. [ 6 ] [ 7 ]

Карта из основного плана внутренней кольцевой дороги Бирмингемской корпорации, 1946 г.

Внутренняя кольцевая дорога Бирмингема была впервые спланирована Гербертом Мандзони в 1943 году, а парламентский акт, разрешающий строительство, был принят в 1946 году. Из-за финансового контроля строительство первой части кольцевой дороги, Смоллбрук Квинсуэй, началось только в 1957 году. Королева Елизавета II официально открыла завершенную кольцевую дорогу 7 апреля 1971 года, но во время своего выступления ошибочно назвала весь маршрут Queensway , а не только один туннель; в результате вся кольцевая дорога стала официально называться Квинсуэй. [ 8 ]

В 1978 году геодезист округа Уэст-Мидлендс сообщил о потенциальных проблемах безопасности, вызванных использованием высокоглиноземистого цемента при строительстве крыши подземного перехода цирка Святого Чада. [ 9 ] В 1979 году подземный переход был закрыт на два месяца, чтобы можно было укрепить балки из высокоглиноземистого цемента. [ 10 ]

Норфолкский дом (1959), Арчибальд Херли Робинсон , на Смоллбрук-Куинсуэй.
Приорат Куинсуэй в 1983 году

Начиная с 1990-х годов, часть Квинсуэя была изменена, чтобы отменить ранее существовавшее строгое разделение дорожного и пешеходного движения с целью создания более привлекательной среды для пешеходов, сдерживания движения транспорта и уменьшения последствий разрыва Внутренней кольцевой дороги. . Например, пешеходное метро между Херст-стрит и Хилл-стрит было удалено в 1993 году. [ 11 ] Цирк Masshouse был снесен в 2002 году. [ 12 ] В начале 2008 года район Сент-Чадс-Куинсуэй возле собора Святого Чада был модифицирован, чтобы убрать подземные пешеходные переходы и вернуть все пешеходное и автомобильное движение обратно на традиционный уровень улицы.

Саффолк-стрит Квинсуэй в 2009 году
Мур-стрит Квинсуэй в 2012 году

Городской совет пропагандировал эти реконструкции как разрушение «бетонного воротника» вокруг центра города (особенно в районе Массхаус ) с целью сделать город более удобным для пешеходной навигации и улучшить эстетический вид города. [ 13 ] Некоторые автомобилисты, однако, сетуют на сокращение пропускной способности дорог. [ нужна ссылка ] и указать на регулярные пробки на реконструированных участках. Спорно, [ 14 ] пешеходные переходы заменяют подземные переходы. [ 15 ] A4400 до сих пор существует как наземная дорога, где A38 проходит по туннелям.

Список дорог старой кольцевой дороги

[ редактировать ]

Ранее дорога состояла из следующих дорог (против часовой стрелки от подъезда к A38 (M) (скоростная автомагистраль Астон):

  • Сент-Чадс Куинсуэй (ныне A38)
  • Ланкастерский цирк Квинсуэй
  • Цирк Сент-Чадс Квинсуэй
  • Paradise Circus Queensway, под Центральной библиотекой Бирмингема (ныне A38)
  • Грейт-Чарльз-Куинсуэй (ныне A38)
  • Саффолк-стрит Квинсуэй (ныне A38)
  • Цирк Холлоуэй Квинсуэй (ныне A38)
  • Смоллбрук Куинсуэй (несекретно)
  • St Martin's Queensway (снесен, чтобы освободить место для новой арены для боя быков )
  • Мур-стрит Квинсуэй (ныне B4100) перестроена в «автобусный торговый центр», переименованный в кольцевую дорогу Мур-стрит.
  • Джеймс Уотт Куинсуэй (сейчас B4114)
  • Masshouse Circus Queensway , бывшая кольцевая развязка над Джеймсом Уоттом Квинсуэй (снесена).

Подземные переходы и туннели

[ редактировать ]

Одна проезжая часть подземного перехода Сент-Чадс длиной 1140 футов (350 м) была официально открыта лорд-мэром Бирмингема , Олд. Чарльз Симпсон, 27 мая 1968 года. Чтобы помочь автомобилистам перейти из более темного туннеля длиной 500 футов (150 м) к дневному свету, стены подземного перехода были окрашены в разные оттенки. Проезжая часть, идущая на север, хотя и была завершена, не была открыта для движения до ноября 1969 года, поскольку дорожное сообщение еще не было завершено. [ 16 ] [ 17 ]

В августе 1973 года полиция Бирмингема заявила, что подземные переходы и туннели внутренней кольцевой дороги технически сняты, но на наземных участках действует ограничение скорости 30 миль в час, однако Автомобильная ассоциация не согласилась, заявив, что ограничение скорости применяется ко всем; Представитель Министерства окружающей среды заявил, что решение может принимать только суд. Газета Birmingham Post назвала ситуацию «ужасной», а тот факт, что она продолжалась в течение двух лет, «не поддается пониманию». [ 18 ] Два месяца спустя городской совет и Департамент окружающей среды согласовали ограничение скорости в 40 миль в час для участка A38 от подземного перехода Сент-Чадс и туннеля Квинсуэй до Бристоль-стрит. [ 19 ] После ряда аварий со смертельным исходом в туннеле Сент-Чадс, проезжая часть которого, идущая на север, имеет резкий правый поворот, в феврале 1976 года ограничение скорости было снижено до 30 миль в час. [ 20 ]

  1. ^ «История туннелей Сент-Чад и Квинсуэй в Бирмингеме» . Новости Би-би-си . 20 июля 2013 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  2. ^ Кардуэлл, Марк (5 октября 2021 г.). «Машины могут быть заблокированы на въезде в туннель A38 Queensway — навсегда» . БирмингемLive . Проверено 4 апреля 2023 г.
  3. ^ Макларан, Эндрю (4 апреля 2014 г.). Создание пространства: развитие недвижимости и городское планирование . Рутледж. ISBN  978-1-4441-4467-3 .
  4. ^ «Реструктуризация Внутренней кольцевой дороги Бирмингема» . Сборник городского дизайна. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
  5. ^ «Ядро, план большого города» . Городской совет Бирмингема . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 31 марта 2009 г.
  6. ^ «План большого города, часть 1» (PDF) .
  7. ^ «План большого города, часть 2» (PDF) .
  8. ^ Маллен, Энда (2 августа 2013 г.). «Легенда о том, что королева дала кольцевой дороге Бирмингема неправильное название, подтверждается» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 4 апреля 2023 г.
  9. ^ «Безопасность КАД под вопросом» . Бирмингем Пост . № 37084. 18 марта 1978 г. с. 3 . Проверено 14 мая 2024 г.
  10. ^ «Подземный переход скоро будет готов» . Бирмингем Пост . 20 сентября 1979 г. с. 5 . Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ Админ. «Смоллбрук Куинсуэй | Бирмингем | Академия урбанизма» . Проверено 4 апреля 2023 г.
  12. ^ «Бирмингем ищет знаменитостей, чтобы начать снос Masshouse Circus» . www.egi.co.uk. ​Проверено 4 апреля 2023 г.
  13. ^ «Связь, план большого города» . Городской совет Бирмингема . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 31 марта 2009 г.
  14. ^ «Консультация по брошюре о плане большого города Бирмингема» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  15. ^ «Реконструкция массового цирка, Бирмингем» . Гиффорд, часть Ramboll UK Ltd. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  16. ^ «Подземный переход наполовину открыт…» . Бирмингем Пост . № 34184. 28 мая 1968 г. с. 7 . Проверено 14 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Плавный старт системы дорожного движения» . Вечерняя почта Бирмингема . 24 ноября 1969 г. с. передний . Проверено 14 мая 2024 г.
  18. ^ «Участки внутренней кольцевой дороги не ограничены – полиция» . Бирмингем Пост . 10 августа 1973. стр. фронт, 8 . Проверено 14 мая 2024 г.
  19. ^ « Предлагается ограничение «40» для туннеля» . Бирмингем Пост . 9 октября 1973 г. с. 18 . Проверено 15 мая 2024 г.
  20. ^ «Новый поворот в саге о скорости в туннелях» . Вечерняя почта Бирмингема . 29 января 1976 г. с. 9 . Проверено 15 мая 2024 г.
[ редактировать ]

52 ° 28'59 "N 1 ° 54'09" W  /  52,4830 ° N 1,9026 ° W  / 52,4830; -1,9026

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b841ea67eabf99146d8482a79a1376b7__1721035440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b7/b841ea67eabf99146d8482a79a1376b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensway, Birmingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)