Разговоры с другими женщинами
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Разговоры с другими женщинами | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ганс Каноза |
Написал | Габриэль Зевин |
Продюсер: | Рам Бергман Билл МакКатчен Керри Барден В Коллиссоне |
В главных ролях | Хелена Бонем Картер Аарон Экхарт Нора Цехетнер Оливия Уайлд |
Кинематография | Стив Йедлин |
Под редакцией | Ганс Каноза |
Музыка | Старр Пародия Джефф Иден Фэйр |
Даты выхода |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Театральная касса | $973,525 [ 1 ] |
«Беседы с другими женщинами» — романтическая драма 2005 года режиссёра Ганса Каносы по сценарию Габриэль Зевин в главных ролях с Аароном Экхартом и Хеленой Бонем Картер . Фильм получил награду за лучшую женскую роль Бонэм Картер на Токийском международном кинофестивале 2005 года.
Сюжет
[ редактировать ]На свадебном приеме в Нью-Йорке мужчина лет под тридцать ( Экхарт ) подходит к подружке невесты ( Бонэм Картер ) примерно того же возраста и предлагает ей бокал шампанского. По ходу разговора они начинают флиртовать. Остроумные светские разговоры на такие темы, как свадьба и собственные прошлые отношения, постепенно открывают зрителям фильма, что они не чужие люди, а на самом деле раньше были мужем и женой. Серия сцен воспоминаний показывает гораздо более молодые версии их двоих вместе в начале их отношений.
Несмотря на то, что у обоих есть близкие люди (22-летняя танцовщица Сара и кардиолог Джеффри соответственно отсутствуют), пара вместе поднимается наверх в ее гостиничный номер. Однако их решение спать вместе явно сложное и сопряжено с эмоциональным багажом для каждого из них. Опять же, с воспоминаниями, серия эпизодов сопоставляет их прежние личности со старшей, возможно, более мудрой парой в гостиничном номере.
Они вспоминают и переоценивают свои чувства друг к другу. Кажется, у него неоднозначные чувства относительно направления своей жизни, в то время как она, кажется, более приспособлена к своему жизненному выбору. Эмоциональное удовлетворение, которое эти двое испытали в юности, похоже, заставило их задуматься о своей нынешней жизни по сравнению с выбором и возможностями, которые у них были, когда они были намного моложе.
Утром ей нужно успеть на трансатлантический рейс домой в Лондон, поэтому они оба покидают отель рано утром. Возвращаясь к своей отдельной жизни, каждый размышляет со своим таксистом о будущем и о том, как трудно быть счастливым.
Информация о выпуске
[ редактировать ]Театральный выпуск
[ редактировать ]«Беседы» — режиссерский дебют Каносы, премьера которого состоялась на кинофестивале в Теллуриде в 2005 году . Впоследствии фильм был показан на Токийском международном кинофестивале , Семинчи Международном кинофестивале Вальядолид, Фестивале комедийных искусств США , South by Southwest Кинофестивале , Международном кинофестивале в Сиэтле , Кинофестивале в Лос-Анджелесе , Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро, Гамбургском кинофестивале, Международный кинофестиваль в Сан-Паулу и Международный кинофестиваль.
Международная театральная премьера фильма состоялась 7 июня 2006 года во Франции. Выпущенный дистрибьютором MK2 Diffusion под названием « Беседы с женщиной» , фильм демонстрировался в кинотеатрах в течение пяти месяцев и имел как кассовый успех, так и признание критиков.
Выпущенный 11 августа 2006 года в США компанией Fabrication Films, фильм был показан в четырнадцати городах, собрав скромные театральные кассовые сборы и признание критиков.
выпуск DVD
[ редактировать ]Оригинальная версия для региона 1 DVD- с разделенным экраном была выпущена в США 9 января 2007 года компанией Arts Alliance America. Однокадровая полноэкранная версия DVD, созданная для выпуска на телевидении в формате 4x3, была впоследствии выпущена 9 октября 2007 года. В однокадровой версии сохраняются только три последовательности разделенного экрана: начальные титры, сцена секса и заключительная сцена в такси. .
Международные выпуски DVD включают MK2 во Франции , Shochiku в Японии , Revelation Films в Великобритании , TVA Films в Канаде , Dendy Films в Австралии , Filmes Unimundos в Португалии , D Productions в Турции , Civite Films в Испании , Global в России , J- Bics в Таиланде , Paradiso Home Entertainment в Бельгии , Люксембурге и Нидерландах , Cathay-Keris Films в Сингапуре и Малайзии. , Atlantic Film в Швеции , NoShame Films в Италии , Prooptiki Bulgaria в Болгарии , Хорватии , Румынии , Сербии и Черногории и Словении , Prooptiki в Греции , Shapira Films в Израиле , Solopan в Польше , VideoFilmes в Бразилии и With Cinema в Южной Корее .
Критический прием
[ редактировать ]«Беседы с другими женщинами» получили положительные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 74% на основе 62 рецензий со средней оценкой 6,5/10. Критический консенсус сайта гласит: «Иногда использование разделенного экрана может показаться бесполезным, но «Беседы с другими женщинами» - это смелая, изобретательная драма, которую ведут два харизматичных главных героя». [ 2 ] На Metacritic фильм получил оценку 62 из 100 на основе 20 рецензий, что означает «в целом положительные отзывы». [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Результат | Премия | Получатель | Фестиваль/Церемония | Год |
---|---|---|---|---|
Выиграл | Специальный приз жюри | Ганс Каноза | Токийский международный кинофестиваль | 2005 |
Выиграл | Лучшая актриса | Хелена Бонем Картер | ||
номинирован | Гран-при Токио | |||
Выиграл | Лучшая актриса | Хелена Бонем Картер | Премия Evening Standard British Film Awards | 2007 |
номинирован | Премия продюсеров (также для Брика ) | Рам Бергман | Награды «Независимый дух» | 2005 |
номинирован | Премия за лучший первый сценарий | Габриэль Зевин | Награды «Независимый дух» | 2006 |
номинирован | Золотой шип | Семинчи в Вальядолиде Международный кинофестиваль | 2005 |
Производство
[ редактировать ]Экхарт и Бонэм Картер сняли 82 страницы диалогов всего за 12 дней основных съемок .
Чтобы облегчить презентацию фильма на разделенном экране, во время основных съемок использовались две камеры (по одной на каждого актера) .
Что касается сцены секса, режиссер попросил актеров оставаться в постели, пока съемочная группа быстро меняла положения камеры, чтобы охватить всю сцену. Вся сцена, включая 10 установок камеры и сложную съемку с тележки, была снята за 45 минут.
Чтобы создать ощущение реализма, оба актера использовали элементы своих костюмов. Экхарт носил собственный костюм от Армани и нижнее белье от Кельвина Кляйна как часть своего костюма, а Бонэм Картер носила собственные туфли от Прада .
Гостиничный номер, интерьер лифта и интерьер кабины в последнем кадре были сняты на звуковой сцене в Калвер-Сити, Калифорния .
Сцены бального зала отеля были сняты в бальном зале отеля Park Plaza, примыкающего к парку Макартур недалеко от центра Лос-Анджелеса, Калифорния . Среди других фильмов, снятых в этом месте, - «Бартон Финк» , «Чаплин» , «Никсон» , «Король-рыбак» , «Дикие сердцем» и «Багси» .
Многие сцены были сняты в здании Los Angeles Herald-Examiner , которое использовалось почти исключительно как съемочная площадка с тех пор, как пресловутая газета Лос-Анджелеса, когда-то принадлежавшая Уильяму Рэндольфу Херсту в 1989 году закрылась .
Постпродакшн
[ редактировать ]Хотя изначально для монтажа фильма был нанят редактор, он уволился после того, как собрал первоначальную сборку, сославшись на трудности с редактированием двухкадровой презентации с разделенным экраном, в которой представлен фильм. Режиссер, который никогда раньше не монтировал фильмы, решил самостоятельно изучить и использовать программное обеспечение для монтажа и выступил в качестве редактора.
Последний кадр в фильме был единственным, снятым одной камерой. Экхарт и Бонэм Картер были сняты на заднем сиденье одного такси на съемочной площадке. При постобработке кадр был разделен на две части в цифровом виде; Для каждой машины было добавлено цифровое движение, а также были скомпонованы две отдельные фоновые панели, чтобы создать иллюзию разных интерьеров такси.
В фильме 117 кадров с визуальными эффектами , все из которых созданы так, чтобы быть «невидимыми». Когда продюсер Kwesi Collision запросил предложения от компаний, занимающихся визуальными эффектами, он получил первоначальный предполагаемый бюджет VFX в размере более 1 миллиона долларов, за которым последовала «низкобюджетная» оценка в 400 000 долларов. Коллизион решил создать все эффекты самостоятельно, потратив четыре месяца на Adobe After Effects и Shake , чтобы сделать необходимые снимки.
Три очевидных кадра B-roll , на которых изображены второстепенные персонажи в бальном зале, полном танцоров, на самом деле были созданы с использованием визуальных эффектов . Когда линейный продюсер спросил режиссера, какое минимальное количество статистов необходимо для этих кадров во время основных съемок , режиссер запросил 50 статистов. Когда на съемках бального зала появилось всего семь статистов, возникла необходимость в альтернативном решении. Супервайзер по визуальным эффектам обнаружил дубли, в которых были пустые участки бального зала. Взяв из этих дублей несколько кадров в высоком разрешении, он создал три фоновых пластины. В течение дня дополнительных фотосъемок как второстепенные персонажи, которые должны были появиться на переднем плане, так и пары танцоров, которые должны были появиться на среднем плане, были сняты на зеленом экране . Затем супервайзер по визуальным эффектам скомпоновал до дюжины элементов, чтобы создать кадры, в которых изображена невеста, ее подружки невесты, а также персонажи юноши и девушки посреди бального зала, полного танцующих пар.
Потенциальная ошибка непрерывности была исправлена с помощью визуальных эффектов . Из-за сжатого графика съемок и отсутствия контроля над звуковой сценой во время съемок в гостиничном номере подошвы босых ног актеров запачкались. На отснятых кадрах были виды грязных ног актеров, когда они забирались и вылезали из чистой кровати, что было бы маловероятно в гостиничном номере с ковровым покрытием - ошибка, которую не заметил руководитель сценария на съемочной площадке. Во время постобработки режиссер/редактор обнаружил, что в пяти кадрах, включенных в окончательный монтаж, подошвы будут грязными. Чтобы решить эту проблему, по визуальным эффектам супервайзер ротоскопировал нижнюю часть ног актеров, чтобы обозначить части кадра, которые необходимо заменить. Поскольку съемка сменных подошв на зеленом экране с точным размером и углами, необходимыми для заполнения ротоскопированных участков, была бы непомерно затратной, цифровой наборщик поискал в Интернете фотографии сменных ступней. Он обнаружил, что лучшее и самое высокое разрешение изображения ног были на сайтах фут-фетиш . Таким образом, замененные ступни в этих пяти кадрах являются «порнографическими ступнями».
Для телевидения была снята однокадровая версия фильма в формате 4:3.
Саундтрек
[ редактировать ]Хотя в фильме нет традиционной партитуры , музыка играет почти 40 процентов времени.
Три песни из альбома Quelqu'un m'a dit 2003 Карлы Бруни года дополняют тон других эпизодов фильма. Песня «J'en connais» сопровождает вступительные заставки и сопоставленные повествовательные изображения, а затем повторяется в финальной сцене в финальных титрах. Песня «Le plus beau du quartier» звучит во время сцены, в которой женщина просит мужчину помочь ей раздеться. Песня «L'excessive» служит аккомпанементом перехода из гостиничного номера на крышу.
Сцена секса проигрывается под песню «Ripchord» из альбома More Adventurous 2004 года лос-анджелесской рок-группы Rilo Kiley .
Сцены свадебного приема сопровождаются музыкой «свадебного оркестра», написанной Старром Пароди и Джеффом Иденом Фэйром .
Разделенный экран
[ редактировать ]«Беседы с другими женщинами» — это давняя традиция экспериментов на разделенном экране . В 1913 году Лоис Вебер применила эту технику в короткометражном триллере «Саспенс» . Дальновидный французский режиссер Абель Ганс использовал термин « Поливидение » для описания своей трехкамерной и трехпроекторной техники расширения и разделения экрана в своей немой эпопее 1927 года «Наполеон» . Термин «разделенный экран» был придуман для описания многочисленных применений этой техники в фильмах 1960-х годов. Более поздние примеры использования разделенного экрана включают Майка Фиггиса фильм « Таймкод » 2000 года и сериал Fox TV 24 .
Самая распространенная функция разделенного экрана — показывать одновременные действия в разных местах. Классический и самый простой пример — показ двух сторон телефонного разговора, как в фильме 1959 года « Разговор о подушках» в главных ролях с Дорис Дэй и Роком Хадсоном . Другое распространенное использование этой техники — показать два отдельных, но сближающихся пространства (например, контрастные кадры хищника и добычи), чтобы создать напряжение или напряжение. Режиссером, наиболее связанным с последним использованием, является Брайан Де Пальма .
Новшеством «Разговоров» в разделённом экране является сопоставление кадра и обратного кадра двух актёров в одном дубле, снятого двумя камерами, на протяжении всего фильма. Фильм представляет собой новый вид зрительского опыта, который привлекает зрителей в качестве редактора восприятия. Создатели фильма позволяют зрителю выбирать, как смотреть фильм, следуя за одним из персонажей или за обоими одновременно. Наблюдение за действиями и реакциями обоих персонажей в реальном времени позволяет зрителям без перерыва следить за эмоциональными переживаниями персонажей.
На панели актерского мастерства на кинофестивале в Теллуриде актеры рассказали о сложностях работы в двухкамерной системе. В отличие от традиционных фильмов, снятых и нарезанных, актеры знали, что все моменты дубля могут оказаться на экране, и поэтому «отыгрывали» каждый дубль. Актеры постоянно находились «в данный момент». Получившийся фильм представляет работу актеров так, как музыканты играют в дуэте. [ нужна ссылка ] , где действие, диалог и реакция происходят по обе стороны кадра в реальном времени. В фильме представлены два выдающихся достижения в актерском мастерстве.
Функция разделения экрана «кадр/обратный кадр» занимает большую часть времени просмотра фильма, но создатели фильма также используют разделенный экран для других пространственных, временных и эмоциональных эффектов. Разделенный экран «Беседы» иногда показывает воспоминания о недавнем или далеком прошлом, сопоставленные с настоящим; моменты, воображаемые или ожидаемые персонажами, сопоставляются с настоящей реальностью; настоящий опыт, разбитый на несколько эмоций для данной линии или действия, показывая актера, исполняющего один и тот же момент по-разному; и действия настоящего и ближайшего будущего, сопоставленные для ускорения повествования во временном перекрытии.
Кинокритик Дэвид Томсон придрался к использованию разделенного экрана в «Беседах с другими женщинами», утверждая, что это устройство отвлекает от фокуса фильма; если бы Каноса и Зевин «удалили [d] последние оставшиеся вещи с разделенным экраном, у них получился бы фильм со своего рода скромным, несчастным величием». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разговоры с другими женщинами (2006)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Разговоры с другими женщинами» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Разговоры с другими женщинами» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Томсон, Дэвид (30 мая 2012 г.). «Томсон: тщетная необходимость возвращения к старому роману» . Новая Республика . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разговоры с другими женщинами на IMDb
- Разговоры с другими женщинами в AllMovie
- Разговоры с другими женщинами в кассе Mojo
- Разговоры с другими женщинами в Rotten Tomatoes
- Разговоры с другими женщинами на Metacritic
- Разговоры с другими женщинами :: rogerebert.com :: Обзоры, заархивированные 2 марта 2012 г. на Wayback Machine
- фильмы 2005 года
- Американские романтические комедийно-драматические фильмы
- Американские независимые фильмы
- независимые фильмы 2005 года
- Романтические комедийно-драматические фильмы 2005 года
- Фильмы продюсера Рэма Бергмана
- Режиссерские дебютные фильмы 2005 года
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов