Герлин Бин
Герлин Бин | |
---|---|
Рожденный | 1939 (84–85 лет) |
Альма-матер | Лондонская школа экономики ; Университет Вест-Индии |
Род занятий | Общественный деятель, активист |
Годы активности | 1959 – настоящее время |
Герлин Бин (родилась 10 февраля 1939 г.) - ямайский общественный деятель, принимавший активное участие в радикальных феминистских и черных националистических движениях в Соединенном Королевстве в 1960-х и 1970-х годах. Получив образование медсестры, она стала преданным общественным активистом и социальным работником, участвовала в создании Комитета действий чернокожих женщин Партии единства и свободы чернокожих , женской секции Фронта освобождения черных , Брикстонской группы чернокожих женщин и Организация женщин африканского и азиатского происхождения (OWAAD). Работа и активизм Бина были сосредоточены на устранении дискриминационной политики в отношении цветных людей, женщин и людей с ограниченными возможностями. Она боролась за равные возможности образования, справедливую заработную плату, адекватное жилье и программы поддержки семей, такие как консультационные услуги, уход за детьми и здравоохранение.
В 1983 году Бин покинула Англию, когда Зимбабве обрела независимость, и в течение пяти лет работала там над программами развития женщин и детей. Позже она вернулась на Ямайку и там тоже сосредоточилась на проблемах женщин и детей. Она была управляющим директором благотворительной организации 3D Projects, которая предоставляла программы помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям. Она принимала участие в развитии школ по оказанию помощи детям и других общественных образовательных программах по вопросам инвалидности. Бин также входил в состав приходского совета Святой Екатерины. Ее активизм был отмечен мероприятиями, организованными в рамках празднования Месяца черной истории Великобритании , такими как выставка 2014 года «400 лет лидеров сопротивления африканских женщин» в Ислингтоне и скульптура 2017 года, изображающая сжатые кулаки чернокожих женщин-активисток, которая была выставлена в 2017 году. Художественная галерея Гилдхолл в Лондоне.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бин родился в 1939 году в приходе Ганновер , Ямайка, в семье фермеров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ценности взаимопомощи . Сельская обстановка научила ее общественной жизни и привила в обществе [ 4 ] Она получила образование медсестры общего профиля и психиатрической больницы после переезда в Суррей , Англия, в возрасте 19 лет. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1960 году ей исполнилось 20 лет, у нее родилась дочь Дженнифер, но она разорвала помолвку с отцом дочери. Когда Дженнифер исполнилось шесть месяцев, Бин организовал для нее приемную семью в местной семье, чтобы жизнь ее ребенка оставалась стабильной, пока она работала. [ 7 ] Бин получил степень бакалавра социальных наук и управления в Лондонской школе экономики , а в 1995 году получил степень магистра общественного здравоохранения в Университете Вест-Индии в Моне, Ямайка . [ 8 ] [ 9 ]
Карьера и активизм
[ редактировать ]Англия (1960–1982)
[ редактировать ]Социальная работа и развитие сообщества
[ редактировать ]После нескольких лет работы медсестрой в Лондоне Бин оставила сферу медицинской помощи и начала работать активистом по развитию общества и молодежи. [ 1 ] [ 2 ] Она помогла открыть кофейню 70-х годов в Паддингтоне , которая была организована городским советом Вестминстера как центр молодежной деятельности и консультирования. Позже она покинула Паддингтон и переехала в Брикстон, чтобы основать Молодежный проект Грешема. [ 10 ] В 1969 году Карибская ассоциация работников образования и общественных работников , базирующаяся в Северном Лондоне , организовала конференцию, чтобы оценить, как дети Вест-Индии учатся в британской школьной системе. представленном В докладе, на симпозиуме Бернардом Коардом, продемонстрирована системная предвзятость административной политики, которая обычно помещает карибских детей в специальные классы для учащихся с ограниченными возможностями обучения . Родители были возмущены выводом отчета о том, что их дети считаются интеллектуально неполноценными из-за их расы. [ 11 ]
Родители из Брикстона встретились, чтобы обсудить новаторское решение, предложенное Бином, преподобным Энтони Отти и учителем Анселем Вонгом , по организации дополнительных школ, чтобы помочь детям с домашними заданиями и чтением. План также был направлен на расширение прав и возможностей родителей путем обучения их тому, как взаимодействовать с учителями и администраторами и более активно участвовать в образовании своих детей. Трио, которые вместе работали над Молодежным проектом Грешема, основали школу Афиве , которая, помимо прочего, отправляла добровольцев для сопровождения родителей на школьные собрания, предоставляла репетиторские услуги, а также помогала в работе со школами и в решениях по оплате обучения. [ 12 ] Бин, Отти и Вонг также предоставили информацию Совету Ламбета по связям с общественностью, который запустил службу временного жилья и консультирования для сбежавшей из дома молодежи. [ 13 ]
Бин, Глория Кэмерон и Мэйбл Картер начали встречаться как Группа действий родителей Вест-Индии (WIPAG) примерно в 1971 году, но группа не была официально оформлена до 1974 года. [ 14 ] Целью организации было решить проблему недостаточной успеваемости чернокожих детей в британской школьной системе, и особое внимание она уделяла дошкольному образованию , которое давало детям подготовку до того, как они пойдут в формальную школу. [ 15 ] Бин также участвовал вместе с Вонгом, Лу Гарви и Тони Соаресом в 1972 году в создании кооператива в подвале дома по адресу Голборн-роуд, 61 в Кенсал-Тауне , где общественные эксперты могли обучать безработных молодых людей различным навыкам, включая парикмахерское дело, ремонт электрооборудования, и набор текста. [ 16 ] Примерно в то же время Вонг и Бин создали Центр Абенг в Брикстоне. Сотрудники учреждения работали совместно со школой Афиве, предоставляя консультационные услуги, профессиональное обучение и выступая в качестве молодежного клуба. [ 17 ]
После поиска подходящей недвижимости WIPAG в 1976 году заключила договор аренды с Жилищным управлением Ламбета на Кентербери-Кресент, 7, заброшенный дом с террасами . [ 18 ] Задержки с финансированием обучения персонала и оборудования отодвинули открытие объекта на январь 1978 года. [ 19 ] За короткий срок было зачислено 24 ребенка и более 80 детей стояли в очереди. [ 20 ] Проблемы со зданием и потребность в большем пространстве заставили Бина и Кэмерон искать более подходящее место. [ 21 ] Они нашли здание на Грешам-роуд, 3 и 5 и заключили договор аренды на 30 лет по цене перчинки с Советом Ламбета . [ 22 ] В 1979 году орган планирования предоставил WIPAG разрешение на реконструкцию, а в 1981 году объекту был присвоен официальный статус благотворительной организации . [ 23 ] Новый детский сад официально открылся в 1983 году, когда Бин переехал в Зимбабве . [ 24 ]
Политическая активность
[ редактировать ]Примерно в 1966 году Бин начал посещать встречи Фронта освобождения геев в Лондоне. Хотя она признала, что некоторые люди рассматривают гомосексуальность как угрозу для семей, она утверждала, что люди должны иметь свободу быть теми, кем они являются. [ 25 ] [ 26 ] В 1970 году была сформирована Партия единства и свободы черных (BUFP), и Бин начал настаивать на включении в группу женской платформы. Ее вдохновило участие в за освобождение женщин Национальной конференции , проходившей в том году в Раскин - колледже Оксфордского университета . [ 1 ] На встрече присутствовало 600 женщин, и Бин была одной из немногих присутствовавших чернокожих женщин. [ 27 ] [ 28 ] [ Примечания 1 ] Еще до того, как BUFP исполнился год, Бин основала Комитет действий чернокожих женщин как его женскую секцию. [ 1 ] Она особенно хотела сосредоточиться на проблемах чернокожих женщин, потому что белые феминистки затрагивали разные проблемы, такие как аборты и оплата за работу по дому. Это не были главные проблемы для чернокожих женщин, которые стремились получать достаточную заработную плату, чтобы обеспечить уход за своими детьми, нуждались в адекватном жилье и возможностях образования и призывали к защите от расизма и насилия. [ 29 ]
Бин опубликовала брошюру « Черные женщины высказываются» в 1970–71 годах. [ 28 ] [ 30 ] Несмотря на это открытое выражение точки зрения чернокожих женщин и пространство, предоставленное женщинам BUFP для «политического самовыражения», ученый Розалинда Элеонора Уайлд отмечает, что некоторые члены продолжали «чувствовать себя очень ограниченными». [ 30 ] Активист и академик Гарри Гулборн также заметил, что BUFP был «чрезвычайно авторитарным и крайне нетерпимым». [ 30 ] Когда в 1971 году был сформирован Фронт освобождения черных (BLF), группа с более сильными социалистическими связями, чем чисто чернокожие националисты , Бин покинул Партию единства и свободы черных. [ 1 ] [ 10 ] Она основала женскую секцию BLF и начала публиковать «Колонку сестры» в информационном бюллетене организации. [ 1 ] [ 27 ]
Три основных за власть чернокожих движения — Британские «Черные пантеры» , «Черный фронт освобождения» и «Черная партия единства и свободы» — изначально привлекали женщин-членов, но женщины часто обнаруживали, что их проблемы не воспринимаются всерьез. [ 27 ] [ 31 ] По мнению таких ученых, как Джон Нараян и У. Крис Джонсон, женщины-активистки в этих движениях часто чувствовали себя «угнетенными из угнетенных» и «наиболее эксплуатируемыми», потому что на них воздействовала та же расовая и классовая дискриминация, что и на чернокожих мужчин. но также пришлось столкнуться с сексизмом как со стороны белых, так и со стороны чернокожих мужчин. [ 4 ] [ 32 ]
К 1973 году британские «Черные пантеры» распались, а женщины из двух других политических групп перестали собираться. [ 33 ] [ 34 ] В 1974 году Бин, Зайнаб Аббас и Вонг вошли в состав британской делегации на Шестом Панафриканском конгрессе , который проходил в Дар-эс-Саламе , Танзания . В обращении британских делегатов к Конгрессу была подтверждена приверженность черных британцев освобождению африканцев, людей африканского происхождения и других людей во всем мире от колониальной политики, империализма и расизма. [ 35 ]
Права женщин
[ редактировать ]В 1973 году Бин вместе с Аббасом, Беверли Брайан , Олив Моррис , Лиз Оби и другими активистками основала Брикстонскую группу чернокожих женщин (BBWG). [ 1 ] [ 27 ] [ 34 ] Хотя некоторые активисты-мужчины обвиняли их в расколе борьбы чернокожих, женщины считали, что их проблемы не были услышаны, и хотели найти решения, работая с другими женщинами, включая женские группы в Африке. [ 36 ] Гейл Льюис , член BBWG, заявила в интервью Feminist Theory в 2019 году :
Активизм понимался по-особенному, даже если он происходил в самых разных местах/пространствах жизни: на работе, в зале суда, в полицейском участке, в школе, в местном и центральном штате. …Это происходит на всех наших кухнях, потому что, будь они с Карибского бассейна, с Африканского континента или из Южной Азии, женщины вели с кухни. Под «кухней» я подразумеваю понимание того, что реалии жизни и социальные отношения на кухне были в такой же степени связаны с политикой, как и все остальное, включая спальню. Я также имею в виду, что «кухня» была и остается местом политического обучения и создания теорий. …[Я] в таком регистре, и тогда, конечно, мы — я, Автар [Бра], который тогда был с Southall Black Sisters , и Герлин Бин, и все эти люди — подняли бы эти вопросы перед ребятами. . В Брикстоне у нас были очень напряженные отношения с Race Today , на самом деле вокруг феминизма, но они не просто списали нас со счетов, и это не было действительно враждебно. [ 37 ]
Первостепенное значение для женщин имело отсутствие доступного жилья; Законы Sus , которые позволяли полиции останавливать и обыскивать любого, кто мог быть заподозрен в намерении совершить преступление; и образование. [ 10 ] [ 38 ] Аресты по этому закону часто были направлены против чернокожей молодежи, и полиции в то время была предоставлена широкая свобода толкования терминов «подозреваемый» и «намерение». [ 39 ] [ Примечания 2 ] Группа чернокожих женщин Брикстона работала над получением государственного финансирования для расширения книжного магазина Sabarr, используя магазин как ссылку для предоставления образовательных материалов как школам, так и активистам. [ 34 ] [ 43 ]
В 1978 году Бин, Стелла Дадзи и Моррис встретились со студентами из Эфиопии и Эритреи , обучавшимися в Лондонской школе экономики. Вместе они сформировали Организацию женщин Африки и африканского происхождения . [ 44 ] Формирование этой группы было названо историками Лине Нюхаген Пределли и Беатрис Халсаа «водоразделом в истории активизма за права чернокожих женщин» в их публикации 2012 года « Отношения большинства и меньшинства в современных женских движениях: стратегическое сестринство» . [ 45 ] В течение шести месяцев группа попросила азиатских активистов присоединиться к ней, и название было изменено на Организацию женщин африканского и азиатского происхождения, известную как OWAAD. [ 46 ] Эта зонтичная организация позволила Блэку [ 44 ] — с политической позиции [ Примечания 3 ] — женские группы по всей Англии для совместной работы над общими проблемами. [ 44 ] Будучи одной из первых групп чернокожих феминисток, которые были политически формализованы, OWAAD предоставила своим членам опыт организации своих сообществ, борьбы с дискриминацией, а также обучения себя и сообщества политике правительства. Бин был председателем первой конференции OWAAD, состоявшейся в 1979 году в Центре Абенг. [ 44 ] В том же году Бин и Дэдзи отправились в Чикаго , штат Иллинойс, чтобы развивать связи с Национальным альянсом черных феминисток . [ 49 ]
Зимбабве (1982–1988)
[ редактировать ]С 1982 года Бин сосредоточился на создании программ помощи женщинам и детям в Зимбабве. [ 50 ] Затем, после того как Зимбабве получила независимость от Великобритании, она переехала в Африку в 1983 году. [ 51 ] Она работала с женщинами над разработкой планов по здоровью семьи и благополучию детей. [ 52 ] Будучи волонтером Католического института международных отношений в Хараре , Бин набирал врачей и медсестер из Великобритании, поощряя их переехать в Зимбабве и работать в сельских районах для улучшения образовательных и медицинских учреждений и программ. [ 10 ] Она поддерживала связи с WIPAG, делясь образовательными материалами из Африки с детским садом на Грешам-роуд в Лондоне. [ 53 ]
Ямайка (1988 – настоящее время)
[ редактировать ]Бин вернулся на Ямайку в 1988 году и получил степень в области общественного здравоохранения . [ 10 ] [ 54 ] [ 55 ] В 1994 году она стала заместителем директора благотворительной организации «Проект, посвященный развитию людей с ограниченными возможностями», известной как «3D Projects», которая предоставляла услуги людям с ограниченными возможностями и поддержку их семьям. [ 56 ] [ 57 ] Вместе с Мэриголд Дж. Торберн она написала главу под названием «Мобилизация родителей детей с ограниченными возможностями на Ямайке и в англоязычных странах Карибского бассейна» для книги, опубликованной в 1995 году. [ 58 ] В течение четырех лет Бин работал директором проекта компании 3D Projects со штаб-квартирой в Спэниш-Тауне , приход Сент-Кэтрин , а к 2002 году стал ее управляющим директором. [ 59 ] [ 60 ] В качестве директора по этому развитию в 2005 году она инициировала инновационную программу под названием «Навыки для жизни», направленную на обучение половому воспитанию людей с ограниченными возможностями и их опекунов. Программа была разработана, чтобы уменьшить табу на разговоры о сексе и свести к минимуму уязвимость и потенциал сексуальной эксплуатации людей с ограниченными возможностями. [ 57 ] Программа , поддерживаемая средствами, предоставленными Международным чрезвычайным детским фондом Организации Объединенных Наций , была связана с проектом лечения молодых людей на Ямайке, живущих с ВИЧ/СПИДом . [ 61 ] В 2009 году она открыла школу в приходе Святой Екатерины, чтобы предоставить детям с ограниченными возможностями возможности раннего образования. [ 62 ]
Бин участвовал в серии лекций Университета Вест-Индии под названием «В то время за границей - истории жизни вернувшихся из Ямайки, Англии», которая проходила с 2006 по 2007 год. [ 63 ] Она была ведущей на многочисленных общественных семинарах, затрагивающих вопросы инвалидности, насилия в семье, просвещения по вопросам ВИЧ/СПИДа, а также общего здоровья и поддержки людей с ограниченными возможностями. [ 56 ] [ 64 ] [ 65 ] В 2007 году она работала председателем гендерной секции Совета добровольного социального обслуживания, а с 2008 по 2011 год была членом приходского комитета Святой Екатерины. [ 65 ] [ 66 ] Она работала с международными организациями, такими как Комитет по правам ребенка и ЮНЕСКО , национальными политическими советами и региональными политическими группами Интернационала людей с ограниченными возможностями , чтобы создать и разработать инклюзивную политику для детей и людей с ограниченными возможностями. [ 67 ]
В 2020 году Бин была одной из немногих чернокожих феминисток, принявших участие в Оксфордском международном женском фестивале в Оксфордском университете, который был организован в честь 50-летия конференции Раскина 1970 года в Оксфорде. Мероприятие подверглось критике за то, что в нем преобладали белые представители среднего класса, и Бин рассказала The New Yorker , что, будучи чернокожей женщиной, она «не могла оценить актуальность» конференции. [ 68 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие активисты считают Бина наставником, который знакомил их и направлял в их политическом развитии. [ 50 ] Среди них Аббас, Дадзи, Ама Гуйе и Гейл Льюис. [ 69 ] Когда книга «Сердце расы» (1985) находилась на стадии планирования, Бин работал с Дэдзи и Брайаном, чтобы обеспечить, чтобы она включала как можно больше разнообразного опыта женщин-активисток и чтобы показать, что они объединились в общем деле сопротивления. экономическая эксплуатация, империализм, расизм и сексизм. [ 70 ] Когда был сформирован коллектив «Вспоминая Олив» для сбора материалов в память об Олив Моррис, Бин передала в архив свои личные фотографии и памятные вещи своей подруги. [ 71 ] Коллекция Олив Моррис была представлена публике в 2009 году и хранится в архивах Ламбета в Южном Лондоне. [ 72 ]
Бин была предметом двух статей о ее причастности к радикальному феминизму, представленных У. Крисом Джонсоном из Университета Торонто . [ 73 ] [ 74 ] Ее активизм в Великобритании был отмечен на празднованиях Месяца черной истории в Великобритании , таких как выставка 2014 года «400 лет африканских женщин-лидеров сопротивления», организованная организацией Black History Walks в Ислингтоне , и скульптура 2017 года « Архив бойцов» работы Вейнанда Де Йонге. который был выставлен в Художественной галерее Гилдхолл в Лондоне. [ 75 ] [ 76 ] Скульптура представляет собой бронзовые слепки сжатых кулаков (что символизирует бокс или драку) 15 чернокожих женщин-активисток, включая Бин. Кастинги проводились в прямом эфире с участием каждой из женщин. [ 76 ]
полноценную биографию Бина, написанную А.С. Фрэнсисом « Герлин Бин: Мать движения» опубликовало В 2023 году издательство Lawrence & Wishart . [ 77 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Бин, Герлин; Торберн, Мэриголд (1995). «Мобилизация родителей детей с ограниченными возможностями на Ямайке и в англоязычных странах Карибского бассейна». В О'Туле, Брайан; МакКонки, Рой (ред.). Инновации в развивающихся странах для людей с ограниченными возможностями (PDF) . Чорли, Ланкашир: Публикации Лизье Холла. стр. 105–120. ISBN 978-1-870335-18-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2018 г.
- Бин, Герлин (2000). «Политика и государство: Карибский бассейн» . В Крамарае, Черис ; Спендер, Дейл (ред.). Международная энциклопедия женщин Routledge: глобальные женские проблемы и знания . Том. III. Политика идентичности – Издательство. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж . стр. 1577–1580. ISBN 978-0-415-92091-9 .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Несколько источников указывают на присутствие только двух чернокожих женщин. В число этих источников входят А. С. Фрэнсис и Бин, которые сказали в интервью, что присутствовали только она и Пэт Смит из Университета Эссекса ; [ 10 ] [ 27 ] однако Натали Томлинсон , историк из Университета Рединга , отмечает, что на видео, записанном на конференции Раскина, видны Бин и «несколько чернокожих женщин». [ 28 ]
- ↑ Комитет внутренних дел по расовым отношениям и подкомитет иммиграционной службы в период с 1979 по 1980 год провели исследование, которое показало, что чернокожая молодежь непропорционально подвергалась нападениям законов Суса и что только шесть полицейских подразделений фактически использовали эти законы в качестве основания для ареста. [ 40 ] Те, кто воспользовался этими законами, имели в среднем 78 процентов обвинительных приговоров по всей Англии и Уэльсу. Однако уровень обвинительных приговоров в Лондоне составил 82 процента. В отчете также отмечается, что полиции было разрешено исходить из собственного суждения, а не полагаться на независимые доказательства или показания свидетелей. [ 41 ] Общественный резонанс и сам доклад в конечном итоге привели к реформам, начавшимся в 1984 году. [ 42 ]
- ^ Термин « политически черный », использовавшийся британскими женскими группами 1970-х годов, означал любого члена диаспоры африканского, азиатского, латиноамериканского или ближневосточного происхождения или внутри него, которого общество вынуждало сталкиваться с дискриминацией по признаку идентичности. включая женщин двух рас, а также женщин из числа коренного населения. [ 47 ] [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнсис 2021 .
- ^ Jump up to: а б Землеройка 1971 , с. 10.
- ^ Бин и Торберн 1995 , с. 107.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 2019 , с. 129.
- ^ Землеройка 1971 , стр. 10–11.
- ^ Фрэнсис 2020 , с. 60
- ^ Землеройка 1971 , с. 11.
- ^ Бин и Торберн 1995 , стр. 107–108.
- ^ БИРЕМА 1995 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан, Дадзи и Скаф, 2010 г.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 129.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 130–131, 158.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 158.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 172, 174, 178.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 172–174.
- ^ Джонсон 2019 , с. 133.
- ^ Джонсон 2019 , с. 134.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 175.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 176–177.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 177.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 178–179.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 179–180.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 180.
- ^ Кэмерон 2016 , стр. 180, 183.
- ^ Землеройка 1971 , стр. 11–12.
- ^ Фрэнсис 2020 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис 2020 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с Томлинсон 2016 , с. 67.
- ^ Брайан, Дадзи и Скаф, 2018 , стр. 148–150.
- ^ Jump up to: а б с Дикий 2008 , с. 97.
- ^ Томлинсон 2016 , стр. 66, 69.
- ^ Нараян 2019 , с. 951.
- ^ Агьепонг 2016 .
- ^ Jump up to: а б с Томлинсон 2016 , с. 69.
- ^ Джонсон 2019 , с. 135.
- ^ Брайан, Дадзи и Скаф, 2018 , стр. 150–151.
- ^ Льюис и Хеммингс (2019) , стр. 405–421.
- ^ Террилл 1989 , с. 438.
- ^ Террилл 1989 , стр. 438–439.
- ^ Террилл 1989 , стр. 439–440.
- ^ Террилл 1989 , с. 440.
- ^ Террилл 1989 , с. 442.
- ^ Лонгли 2021 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнсис 2020 , с. 62.
- ^ Predelli & Halsaa 2012 , p. 55.
- ^ Брайан, Dadzie & Scafe 2018 , стр. 205.
- ^ Сваби 2014 , стр. 12–13.
- ^ Уормингтон 2014 , с. 111.
- ^ Кинг-Ницца, 2018 , с. 255.
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис 2020 , с. 64.
- ^ Кинг-Ницца 2018 , с. 249.
- ^ Брайан, Dadzie & Scafe 2018 , стр. 263.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 231.
- ^ Кэмерон 2016 , с. 329.
- ^ Бин и Торберн 1995 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б The Gleaner 1994 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Рид 2005 .
- ^ Бин и Торберн 1995 .
- ^ The Gleaner 1999 , с. 49.
- ^ The Gleaner 2002 , с. 41.
- ^ Би-би-си 2005 .
- ^ Тернер 2009 , с. 4.
- ^ ДОМ 2006 .
- ^ The Gleaner 2005 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Информационная служба Ямайки, 2007 г.
- ^ The Gleaner 2008 , с. Ф4.
- ^ Комитет по правам ребенка, 2003 г .; Международная конференция по образованию 2007 г. , с. 187; Эмануэль 2008 , с. 28; Видение 2030, Ямайка , 2009 г. , с. 61.
- ^ Шринивасан 2021 .
- ^ Фрэнсис 2020 , стр. 58, 65.
- ^ Кинг-Ницца 2018 , с. 258.
- ^ Лонгли 2021 , с. 128.
- ^ Лонгли 2021 , с. 125.
- ^ Североамериканская конференция по британским исследованиям 2018 , с. 22.
- ^ Институт женщин и гендерных исследований, 2018 , с. 1.
- ^ Совет Ислингтона, 2014 г. , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Новости Европейского Союза 2017 .
- ^ «Герлин Бин» . Лоуренс Уишарт . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Агьепонг, Хизер (10 марта 2016 г.). «Забытая история женщин, стоящих за британскими черными пантерами» . Подведение итогов . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2022 г. - через Grazia .
- Брайан, Беверли ; Дадзи, Стелла ; Скаф, Сюзанна (2018). Сердце расы: жизнь чернокожих женщин в Великобритании . Лондон: Версо . ISBN 978-1-78663-586-0 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- Кэмерон, Глория (2016). Дело прекращено!: Обычная ямайская женщина, необыкновенная жизнь . Хартфорд, Хартфордшир: Публикации Хансиба . ISBN 978-1-910553-41-1 .
- Комитет по правам ребенка (30 мая 2003 г.). Комитет по правам ребенка рассматривает второй периодический доклад Ямайки: 33-я сессия КПР (Отчет). Женева, Швейцария: Управление Верховного комиссара ООН по правам человека . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Эмануэль, Лесли А. (март 2008 г.). Равные возможности для всех: уважение прав людей с ограниченными возможностями (PDF) (Отчет). Деревня Поттерс, Антигуа и Барбуда: Международная организация инвалидов . Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- Фрэнсис, AS (8 марта 2021 г.). «Ведущие женщины черного радикального движения» . lwbooks.co.uk . Лондон: Лоуренс и Уишарт . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- Фрэнсис, AS (осень 2020 г.). «Мать движения: Герлин Бин» . История имеет значение . 1 (1). Лондон: Ассоциация исследований чернокожих и азиатов : 58–65. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- Джонсон, В. Крис (2019). «7. «Дух Бандунга» в Британии 1970-х годов: революционный транснационализм Черного Фронта освобождения». В Ади, Хаким (ред.). История черной Британии: новые перспективы . Лондон: Зед Букс . стр. 125–143. ISBN 978-1-78699-427-1 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Льюис, Гейл ; Хеммингс, Клэр (21 августа 2019 г.). « Куда мы можем пойти, если осмелимся»: выходя за пределы «густого, удушающего тумана белизны» в феминизме» (PDF) . Феминистская теория . 20 (4). Лондон: Публикации SAGE : 405–421. дои : 10.1177/1464700119871220 . ISSN 1464-7001 . OCLC 8206584041 . S2CID 202286402 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- Лонгли, Оуму (ноябрь 2021 г.). «Олив и я в архиве: чернокожая британка в архивном пространстве» . Феминистский обзор . 129 (1). Таузенд-Оукс, Калифорния: Издательство SAGE : 123–137. дои : 10.1177/01417789211041898 . ISSN 0141-7789 . OCLC 9332924247 . S2CID 244348631 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- Нараян, Джон (сентябрь 2019 г.). «Британская сила черных: антиимпериализм политической черноты и проблема нативистского социализма» (PDF) . Социологическое обозрение . 67 (5). Таузенд-Оукс, Калифорния: Издательство SAGE для Кильского университета : 945–967. дои : 10.1177/0038026119845550 . ISSN 0038-0261 . OCLC 8061038713 . S2CID 150411821 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- Охене-Ньяко, Памела (сентябрь 2018 г.). «Сердце расы: чернокожие женщины, оспаривающие британский империализм и белизну — феминистский интернационализм стран третьего мира в Британии в 1970–1980-е годы» (PDF) . Tijdschrift voor Genderstudies . 21 (3). Амстердам, Нидерланды: Издательство Амстердамского университета : 249–264. дои : 10.5117/TVGN2018.3.004.OHEN . ISSN 1388-3186 . OCLC 1125160699 . S2CID 165670974 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- Пределли, Лайн Нюхаген; Халсаа, Беатрис (2012). Отношения большинства и меньшинства в современных женских движениях: стратегическое сестринство . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-1-137-02074-1 .
- Рид, Тайрон С. (6 ноября 2005 г.). «Ямайцы с ограниченными возможностями будут получать сексуальные видео и плакаты в рамках кампании New Education» . Ямайский обозреватель . Кингстон, Ямайка. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Шринивасан, Амиа (13 сентября 2021 г.). «Кто проиграл сексуальные войны?» . Житель Нью-Йорка . Том. 97, нет. 28. Нью-Йорк: Condé Nast . ISSN 0028-792X . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года.
- Сваби, Нидия А. (ноябрь 2014 г.). « 'Несопоставимые в голосе, сочувствующие в направлении': гендерная политическая чернота и политика солидарности» . Феминистский обзор . 108 (1). Лондон: Издательство SAGE : 11–25. дои : 10.1057/фр.2014.30 . ISSN 0141-7789 . JSTOR 24571917 . OCLC 5698852868 . S2CID 146949251 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- Террилл, Ричард Дж. (лето 1989 г.). «Программа закона и порядка Маргарет Тэтчер» . Американский журнал сравнительного права . 37 (3). Оксфорд, Оксфордшир: Издательство Оксфордского университета : 429–456. дои : 10.2307/840088 . ISSN 0002-919X . JSTOR 840088 . OCLC 846848962 . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- Томлинсон, Натали (2016). Раса, этническая принадлежность и женское движение в Англии, 1968–1993 (PDF) . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-1-137-44280-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2022 года.
- Тернер, Расберт (29 июня 2009 г.). «Новая школа для людей с ограниченными возможностями Ja» . Сборщик урожая . Кингстон, Ямайка. п. 4. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com .
- Уормингтон, Пол (2014). Черные британские интеллектуалы и образование: скрытая история мультикультурализма . Милтон-Парк, Абингдон, Оксон: Рутледж . ISBN 978-1-317-75236-3 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- Уайлд, Розалинда Элеонора (август 2008 г.). «Черный был цветом нашей борьбы»: Власть черных в Великобритании, 1955–1976 (PDF) (доктор философии). Шеффилд, Южный Йоркшир: Университет Шеффилда . OCLC 551613493 . Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- «Срочный призыв» . Сборщик урожая . Кингстон, Ямайка. 15 апреля 2002 г. с. 41. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com .
- Бин, Герлин (1995). Травма у детей, поступивших в детскую больницу Бустаманте . Виртуальная библиотека здоровья BIREME (Диссертация). Сан-Паулу, Бразилия: Информационный центр медицинских наук Латинской Америки и Карибского бассейна. Номер ссылки: 1153. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- «Семинар по исследованию феминизма чернокожей и карибской диаспоры, 6–7 апреля 2018 г.» (PDF) . Институт женщин и гендерных исследований . Торонто, Онтарио: Университет Торонто . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- «Месяц черной истории 2014» (PDF) . Вай.орг . Лондон: Совет Ислингтона . Февраль 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
- Карибский симпозиум по инклюзивному образованию: подготовительная деятельность 48-й сессии Международной конференции по образованию (PDF) (Отчет). Кингстон, Ямайка: МБП-ЮНЕСКО . 7 декабря 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
- «Память борьбы движения чернокожих женщин за социальную справедливость». Новости Европейского Союза . Лион, Франция. 3 февраля 2017 г. Гейл А480639454 .
- «CVSS проведет форум по гендерному насилию» . Информационная служба Ямайки . Кингстон, Ямайка: Правительство Ямайки. 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. . Проверено 23 мая 2022 г.
- «Герлин» . Землеройка . Том. 3, нет. 8. Лондон:Семинар по освобождению женщин. Сентябрь 1971. стр. 10–12. OCLC 1001130639 . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- Герлин Бин (январь 2010 г.). «Устные истории движения чернокожих женщин за сердце расы» (интервью). Беседовал Брайан, Беверли ; Дадзи, Стелла ; Скаф, Сюзанна. Лондон: Архив черной культуры . Ссылка № ORAL/1/3. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
{{cite interview}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - «Ямайка обновляет программу лечения ВИЧ / СПИДа». BBC Monitoring Americas . 2 ноября 2005 г. с. 1.
- «JSIF поддерживает инвалидов» . Сборщик урожая . Кингстон, Ямайка. 27 мая 1999 г. с. 49. Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com .
- «Североамериканская конференция по британским исследованиям: Провиденс, Род-Айленд, 25–28 октября 2018 г.» (PDF) . Северо-восточная конференция по британским исследованиям . Беверли, Массачусетс: Североамериканская конференция по британским исследованиям. 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- «Приходские комитеты 2008–2011» . Сборщик урожая . Кингстон, Ямайка. 26 октября 2008 г. с. Ф4. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com .
- «Программа сексуального здоровья для людей с ограниченными возможностями» . Сборщик урожая . Кингстон, Ямайка. 7 ноября 2005 г. с. 25. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com .
- «Ориентация Святой Марии на инвалидность» . Сборщик урожая . Кингстон, Ямайка. 20 февраля 1994 г. с. 6. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com .
- «В этот раз за границей» . mona.uwi.edu . Мона, Ямайка: Управление маркетинга и коммуникаций Вест-Индского университета . 2006. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- Видение 2030 Ямайки: Национальный план развития для людей с ограниченными возможностями (PDF) (Отчет). Кингстон, Ямайка: Правительство Ямайки. Июнь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2022 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адди Тадесс, «Черные женщины-активистки в британской истории | Месяц женской истории 2022» , включая краткую биографию Герлин Бин с фотографией.
- Фрэнсис, AS (2023). Герлин Бин: Мать движения . Лоуренс и Уишарт. ISBN 9781913546373
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1941 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Лондонской школы экономики
- Чернокожие британские активисты
- Черная британская история
- Черный феминизм
- Британские активисты по борьбе с расизмом
- Британские феминистки
- Британские социальные работники
- Британские активисты за права женщин
- Ямайские активисты за права инвалидов
- Ямайские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Английские активисты за права ЛГБТ
- Английские женщины-активистки
- Эмигранты в Зимбабве
- Ямайские активисты за права ЛГБТ
- Ямайские женщины-активистки
- Люди из Ганноверского прихода
- Люди из прихода Святой Екатерины
- Выпускники Университета Вест-Индии