Карл Шлегель (авиатор)
Карл Шлегель | |
---|---|
![]() Карл Шлегель | |
Рожденный | Вексельбург , Королевство Саксония | 7 мая 1893 г.
Умер | 27 октября 1918 г. Рядом с Амифонтейном , Франция | (25 лет)
Верность | Немецкая империя |
Услуга/ | Авиация |
Годы службы | 1912–1918 |
Классифицировать | Vizyfeldweebel |
Единица | Авиационный отдел 39 , Self -Strap 45 , Боевая вставка реле 1 |
Награды | Железный крест , первый и второй класс |
Карл Пол Шлегель (7 мая 1893 г. - 27 октября 1918 года) был немецкой первой мировой войной, в которой летят Эйс, приписывая 22 победы. Шлегель был сбит французским тузом Пеар Маринович . Он был последним немецким тузом, который был убит в Первой мировой войне.
Предварительная жизнь
[ редактировать ]Карл Пол Шлегель родился в Вексельбурге , Королевство Саксония Он начал посещать военную школу в 1907 году. 1 апреля 1912 года он начал активную службу в Королевском Сексе № 19 в Королевском сахенсбурге . , 7 мая 1893 года . Позже он будет служить с 8 -й кавалерийской дивизией, когда началась Первая мировая война. [ 1 ] [ 2 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Шлегель служил как во Франции, так и в России в качестве кавалерийского сержанта в первые дни Первой мировой войны. Он выиграл Железный Крест второго класса в 1914 году. В апреле 1915 года он также был награжден серебряным военным орденом Святого Генри своего родного Саксонии . Тем летом он был первым унтерс -офицером в своем дивизионе, который выиграл первый класс Iron Cross. Тем не менее, он устал от обслуживания в окопах и вызвался для воздушного обслуживания. [ 1 ] [ 2 ]
Весной 1917 года он прошел обучение пилота и был отправлен в саксонский двухместный запасной блок, Fliegerersatz-Abteilung 6. Он перешел в Flieger-Abteilung 39, но после травмы в результате несчастного случая вернулся в FEA 6 в январе 1918 года. Прошел через Кест 1 на пути к публикации с истребительной эскадрилья, Royal Prussian Jagdstaffel 45 . 14 июня 1918 года он стал баллоном для своей первой воздушной победы. Он сбил еще два воздушных шара наблюдения противника в начале июля. 15 июля он был назначен в Vizefeldwebel и стал тузом, сбив пару спэдов . К концу месяца он одержал бы свою победу до 12 и добавит еще семь побед в августе. Еще три воздушных шара упадут на его оружие в сентябре, принесет его полные подтвержденные победы до 14 воздушных шаров и восьми вражеских самолетов. 15 октября его подвиги были вознаграждены Золотым военным крестом . [ 1 ] [ 2 ]
27 октября 1918 года он сражался с двенадцатью французскими самолетами возле Амифонтейна , Франция, и проиграл. Петару Мариновичу приписывали победу над ним. Последние победы Шлегеля над воздушным шаром и SPAD S.XI не подтвердились. [ 1 ] Шлегель умер от своих ран 28 октября 1918 года. [ 2 ]
Конечные заметки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиационной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . п. 199.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карл Пол Шлегель» . Портреты . Flieger-Album.de . Получено 3 июня 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиационной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Норман Фрэнкс , Фрэнк У. Бейли, Рассел Гость. Grub Street, 1993. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .