8 -я уличная станция (Филадельфия)
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 8 -е и рыночные улицы Филадельфия , Пенсильвания , США | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57′07 ″ N 75 ° 09′24 ″ W / 39,952076 ° N 75,156612 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Септа , нижний уровень арендован в Patco | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 боковые платформы , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Стойки | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 3 августа 1908 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Маркет -стрит (Broad - Ridge) | |||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||
1932 | Более низкий уровень открылся | |||||||||||||||||||||||||
1968 | Платформа Broad Ridge добавлена | |||||||||||||||||||||||||
2009 | Станция отремонтирована для доступности | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция 8th Street - это комплекс станции метро в Филадельфии , штат Пенсильвания , на пересечении 8 -й улицы и Маркет -стрит в центре города . Он обслуживается SEPTA рынком -Frankford и Broad -Ridge Spur , а также Speedline Patco (подписанный SEPTA в качестве «Lindenwold Line»). Весь комплекс принадлежит SEPTA , в то время как районы PATCO арендованы Управлением порта реки Делавэр , который управляет этой линией. 8 -я улица - единственная станция в Филадельфии, где эти три линии метро занимаются.
Комплекс состоит из трех станций, 8 -й улицы на рынке - Франкфорд -линии, 8th & Market на Broad - Ridge Spur, также подписанная как «8 -я улица» и 8 -й и рынок на Speedline Patco. Комплекс состоит из трех подземных уровней, мезонин, пересекающий трассы на рынке - Франкфорд на верхних уровнях, поездам на рынке - Франкфорде, проходящих восток - Западные и широкие поезда, бегущие на север на среднем уровне, и Patco, бегущий на север -юг на нижней части. уровень. Каждая платформа имеет свои собственные входы/выходы и контроль тарифов, но подключены через мезонин.
На протяжении десятилетий угол 8 -го и Market был центром розничной торговли для города, причем крупные универмаги Strawbridge , Gimbels и Lit Brothers, расположенные на перекрестке, и все содержали прямой доступ к станции метро. Это подземное соединение в настоящее время обслуживает торговый центр в районе модного района Филадельфии , который обеспечивает косвенный доступ к региональным железнодорожным линиям SEPTA на станции Джефферсон , а также на линии Брод -стрит через заряд в центре города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Платформы верхнего уровня восток-запад (ныне Market-Frankford Line) открылись 3 августа 1908 года в рамках первого расширения Philadelphia Rapid Transit Company 1907 года. метро [ 1 ] [ 2 ] 21 декабря 1932 года открылся широкий шпора линии Брод- стрит , нижнего уровня с его термином на новой платформе острова (подписана как Маркет-стрит). [ 4 ] Служба мостовой линии в Камден началась 7 июня 1936 года, используя построенный туннель 1932 года, соединяющий дорожки нижнего уровня с мостом реки Делавэр .
Начиная с 1949 года, поезда Ridge Spur и Bridge Line были проведены через автозаправочные собой на станции Market Street. [ 5 ] 15 февраля 1953 года было открыто метро Саранчеты, расширив дорожки нижнего уровня на юг и запад до 16 -й и саранчовые улицы . [ 6 ] [ 7 ] Поезда Bridge Line были продлены до 16 -го и саранчи, в то время как поезда Ridge Spur прекращались на рынке. В январе 1954 года из-за низкого пассажира по расширению, непиковое обслуживание и суббота снова начали работать между Жираром и Камденом, с трансфером, работающим между 8-й и 16-й станциями. Воскресная служба была приостановлена в то время из -за минимального использования. [ 8 ]
В выходные дни 23–27 августа 1968 года треки на станции были перенастроены в рамках строительства высокоскоростной линии Линденволда (Patco Speedline). Поезда Ridge Spur были перенаправлены на новую платформу конца верхнего уровня, отделяя шпобу от 8-й локомозгровой метро. Служба мостовой линии была временно разделена на 16-й и саранча-8-й улицы и 8-й улицы-камдена, с кроссплатформенным переводом на 8-й улице. [ 9 ] Служба мостовой линии была приостановлена с 29 декабря 1968 года по 15 февраля 1969 года, когда началась новая служба. [ 10 ] [ 11 ]
Комплекс станции был сделан доступным в 2009 году. Один из эскалаторов был заменен с весны 2015 года по весну 2016 года в рамках программы улучшения Count Septa Centre City. [ 12 ]
Секция станции
[ редактировать ]

Станция Market -Frankford Line , 8 -я улица, расположена на верхней платформе. На северной и южной сторонах треков есть две боковые платформы. Пассажиры могут перенести между платформами через верхний мезонин как внутри, так и за пределами оплачиваемой зоны станции. Эта мезониновая зона также соединяется с более низким уровнем торгового центра в районе моды Филадельфии . Как линейная станция на рынке - Франкфорд, колонны и акцентные работы на двух платформах окрашены в синий цвет.
Broad - Ridge Spur является 8 -й и рыночная станция южной терминацией линии. Существует одна дорожка и платформа, расположенная перпендикулярно и прилегающей к платформе на рынке - Франкфорд на запад. Нет бесплатной связи с рынком - Франкфордом, поскольку MFL имеет бесплатную связь с главной линией Брод -стрит на станции мэрии . Поезда на уровне этой платформы ранее использовал ныне заброшенную дорожку, чтобы подключиться к метро Саранчеты (теперь часть Speedline Patco). Первоначально эта станция была названа Маркет -стрит , о чем свидетельствует работа по пливе на станции, и первоначально линия была названа «хребтом -8 -й метро» из -за его южного конца на этой станции. В качестве широкой линейной станции, колонны и акцентные работы на платформе окрашены в апельсин.
Более низкий уровень сложных домов 8 -й и рыночной станции Patco . Patco Speedline Поезда останавливаются на островной платформе, перпендикулярной рыночной платформам. Существует два барьеры по контролю за проезда, расположенные непосредственно под каждой платформой на линии Франкфорда. Каждая область управления тарифом содержит лестницу, лифт и эскалатор «вверх». Каждая платформа PATCO имеет отчетливый акцентный цвет: 8 -й и рыночный акцентный цвет - чирок.
Линейные платформы широко -ридж и рынка -Франкфорд, в то время как на том же уровне перпендикулярны друг другу.
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]Станция находится в нескольких минутах ходьбы от следующих заметных мест:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Гарольд Э. (1967). Май, Джек (ред.). Дорога от Верхнего Дарби. История рыночной улицы, выступающая . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. п. 16. OCLC 54770701 .
- ^ Jump up to: а беременный Хепп, Джон (2013). «Метро и повышенные линии» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ «Центр города Центр города» . Септа Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ Блог Iseptaphilly. «Маршрут недели-широкий режим Spur» . Септа Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «PTC, чтобы связать Camden и Girard Ave» , Philadelphia Inquirer , p. 23, 23 июня 1949 г. - через Newspapers.com
- ^ «Всего 150 миль кабельных киосков саранчия старт» . Филадельфийский запросчик . 5 января 1953 г. с. 19 - Через Newspapers.com.
- ^ Филадельфийская транспортная компания (13 февраля 1953 г.). «Начиная с воскресенья, 15 февраля: Новая высокоскоростная железнодорожная служба до центральной Филадельфии и через Locust St. Subway (реклама) и через него» . Курьер-пост . п. 19 - Через Newspapers.com.
- ^ «Отсутствие гонщиков для сокращения обслуживания в метро Locust Street: полное отключение по воскресеньям, перечисленное PTC» . Филадельфийский запросчик . 6 января 1954 г. с. 19 - Через Newspapers.com.
- ^ «Ридж -авеню. Метро остановилось на выходные; автобусы, чтобы заменить» . Филадельфийский запросчик . 21 августа 1968 г. с. 41 - через газету.com.
- ^ ДеГроу, Рональд (14 февраля 1969 г.). «Высокий транзит открывается в субботу от Линденволда в Фила» . Филадельфийский запросчик . п. 1 - через Newspapers.com.
- ^ ДеГроу, Рональд (26 января 1969 г.). «Полная высокоскоростная линия не может открыться из-за проблем с сигналом» . Филадельфийский запросчик . п. 26 - через Newspapers.com.
- ^ «Программа улучшения Center City Councourse | Информационный бюллетень фазы 1» . Септа Получено 1 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- SEPTA Market-Frankford Line Stations
- Septa Broad Street Line Stations
- Станции Patco Speedline в Филадельфии
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1908 году
- Железнодорожные станции в Филадельфии
- Железнодорожные станции расположены под землей в Пенсильвании
- 1908 заведения в Пенсильвании