Пенсильванский маршрут 443
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 80 514 миль [ 1 ] (129,575 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 3009 в городке Мидл-Пэкстон | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Дофин , Ливан , Шуйлкилл , Карбон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Pennsylvania Route 443 ( PA 443 длиной 80 миль (130 км) с востока на запад ) — автомагистраль в американском штате Пенсильвания . Западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе штата 3009 (SR 3009) на Норт-Фронт-стрит на восточном берегу реки Саскуэханна в поселке Форт-Хантер в городке Мидл-Пэкстон , к западу от развязки с шоссе 22 США (США). 22)/ Автострада США 322 . Восточная конечная остановка находится по адресу US 209 в Лехайтоне . Маршрут проходит через сельские районы Аппалачей Ридж-энд-Вэлли в округах Дофин , Ливан , Шуйлкилл и Карбон , обслуживая Форт-Индиантаун-Гэп , Пайн-Гроув , Шуйлкилл-Хейвен , Орвигсбург , Нью-Рингголд и Саут-Тамакуа . PA 443 пересекает несколько основных дорог, в том числе US 22/US 322 возле западной конечной остановки, PA 72 в Юнион-Тауншип , межштатную автомагистраль 81 (I-81) возле Пайн-Гроув, PA 61 между Шуйлкилл-Хейвен и Орвигсбургом и PA 309 в Южной Тамакуа.
PA 443 был обозначен в 1928 году между PA 43 (Джонстаун-роуд) в Харпер-Таверн и US 120 (ныне PA 61) в Шуйлкилл-Хейвен. PA 925 был назначен в 1928 году для прохождения между Нью-Рингголдом и PA 29 (ныне PA 309) в Южной Тамакуе. К 1930 году западная конечная остановка PA 443 была перенесена на PA 43 к западу от Джонстауна , направляясь на юг от Ликдейла . В 1930-х годах PA 443 был перестроен в Грин-Пойнт, чтобы идти на запад до US 11 / US 15 / US 22 / US 322 (North Front Street) на восточном берегу реки Саскуэханна, при этом прежняя трасса между Джонстауном и Грин-Пойнт стала расширенный PA 72, а PA 925 был продлен на запад от Нью-Рингголда до US 122 (ныне PA 61) к западу от Орвигсбурга. В 1940-х годах PA 443 был продлен на восток от Schuylkill Haven до US 209/ US 309 в Лехайтоне, заменив весь PA 925 между Орвигсбургом и Южной Тамакой. Норт-Фронт-стрит на западной конечной остановке стала безнумерованной в 1977 году, когда шоссе US 22/US 322 было перенесено на автостраду недалеко от востока.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Дофин и Ливан
[ редактировать ]
PA 443 начинается на пересечении с SR 3009 (North Front Street) на восточном берегу реки Саскуэханна в районе Форт-Хантер в городке Мидл-Пэкстон , округ Дофин , направляясь на северо-восток по Фишинг-Крик-Вэлли-роуд, двухполосному шоссе. . Вскоре после начала маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой US 22 / US 322 и проходит по Norfolk Southern компании над линией Буффало мосту . Дорога становится неразделенной и проходит через лесные массивы с несколькими домами между Голубой горой на юге и Второй горой на севере. PA 443 проходит к северу от заповедника Бойд-Биг-Три и продолжается через узкую долину с несколькими полями и жилыми домами, пересекая городок Западный Ганновер . Маршрут входит в городок Восточный Ганновер и становится Маунтин-Роуд, поворачивая на юг и проходя через Манада-Гэп в Блу-Маунтин в районе Манада-Гэп . Дорога поворачивает обратно на восток и проходит между лесистой Голубой горой на севере и сельскохозяйственными угодьями и домами на юге. PA 443 пересекает Боу-Крик-Роуд, которая ведет на юг, обеспечивая доступ к I-81 и становится PA 743 при пересечении шоссе US 22. За этим перекрестком маршрут проходит к северу от казино Hollywood на Национальном ипподроме Пенсильвании и продолжается на северо-восток. [ 2 ] [ 3 ]
PA 443 пересекает городок Ист-Ганновер в округе Ливан и продолжает движение через сельскохозяйственные районы с несколькими домами к югу от Голубой горы, выйдя на вторую полосу движения, идущую на запад, после перекрестка с Плезант-Вью-роуд. Дорога становится трехполосной: две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении на пересечении Маунт-Лорел-лейн и Парк-Драйв и проходит через большую часть сельской местности. Маршрут сужается до двух полос и превращается в Клемент-авеню, проходя к северо-западу от государственного парка Мемориал-Лейк, прежде чем войти на территорию военной резервации Форт-Индиантаун-Гэп . PA 443 снова получает вторую полосу движения, идущую на запад, и поворачивает на восток, прежде чем повернуть на северо-запад на двухполосную Ашер Майнер дорогу . Дорога ведет в леса в районе Индиантаун-Гэп в Блу-Маунтин и образует границу между городком Ист-Ганновер на западе и городком Юнион на востоке, прежде чем полностью въехать в городок Юнион и поворачивает на северо-восток, образуя Муншайн-роуд, оставляя территорию военной резервации. Маршрут продолжается через леса с полями и жилыми домами между Голубой горой на юго-востоке и Второй горой на северо-западе. PA 443 достигает населенного пункта Грин-Пойнт, где пересекает Аппалачская тропа пересекает северную конечную станцию PA 72 , поворачивая на север на безымянную дорогу. Дорога снова пересекает Аппалачскую тропу и образует северо-западную границу государственного парка Сватара , поворачивая на северо-восток и пролегая через леса с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и жилыми домами и проходя через поселок Мюррей. [ 2 ] [ 4 ]
Округа Шуйлкилл и Карбон
[ редактировать ]
Маршрут входит в городок Пайн-Гроув в округе Шуйлкилл и переходит в Суедберг-роуд, пролегая через сельские районы вдоль северной границы государственного парка Сватара, недалеко к северу от железнодорожного маршрута Сватара. На этом участке дорога проходит через поселки Зюдберг и Ирвинг. PA 443 доходит до развязки с I-81 рядом с предприятиями и продолжает движение на восток через сочетание фермерских полей и лесов с жилыми и коммерческими застройками, проходя через поселок Эксмур. Дорога пересекает северную конечную остановку PA 645 , затем поворачивает на север и въезжает в район Пайн-Гроув . Здесь маршрут переходит в Саут-Тульпехокен-стрит и застроен домами, достигая перекрестка с западной конечной станцией PA 895 . Дорога продолжается в центр города Пайн-Гроув, где проходит мимо домов и предприятий, и доходит до южной конечной остановки PA 125 . На этом перекрестке PA 125 продолжает движение на север по Норт-Тульпехокен-стрит, а PA 443 поворачивает на северо-восток на Ист-Поттсвилл-стрит. Маршрут проходит через жилые районы, а затем пересекает Сватара-Крик , где он становится границей между районом Пайн-Гроув на северо-западе и городком Пайн-Гроув на юго-востоке, проходя между кварталами и средней школой района Пайн-Гроув на северо-западе и промышленными районами на юго-востоке. Дорога полностью входит в городок Пайн-Гроув и становится Плезант-Вэлли-роуд, проходя через сельхозугодья и леса с некоторыми домами и идя с востока на северо-восток через поселок Плезант-Вэлли. PA 443 пересекает городок Вашингтон и становится Детурксвилл-роуд, продолжаясь через сельские районы и проходя через поселок Детурксвилл . Дальше на восток маршрут входит в городок Уэйн и переходит в Лонг-Ран-роуд, продолжаясь через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами. Дорога проходит через поселок Фриденсбург , где проходят жилые дома и несколько предприятий. Отсюда PA 443 проходит через частично застроенные сельскохозяйственные угодья и пересекает PA 183 . [ 2 ] [ 5 ]
Маршрут ведет в городок Норт-Манхейм и продолжается через фермы и леса с некоторой застройкой. Дорога входит в район Шуйлкилл-Хейвен и переходит в Колумбийскую улицу, минуя дома и несколько предприятий, а затем пересекает реку Шуйлкилл . PA 443 поворачивает на северо-восток и продолжается вдоль Колумбия-стрит, а затем поворачивает на северо-запад на Парквей, двухполосное шоссе с широкой серединой, проходящей через жилые районы. Маршрут поворачивает на север на неразделенную главную улицу с двумя полосами движения и направляется через коммерческий центр Шуйлкилл-Хейвен, пересекая линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги на уровне западнее бывшей станции Шуйлкилл-Хейвен . Проехав через центр города, PA 443 поворачивает на северо-запад на Док-стрит и проходит через жилые районы. Дорога поворачивает на север и доходит до пересечения с PA 61 . В этот момент PA 443 поворачивает на восток, чтобы совпасть с PA 61 на Сентер-авеню, продолжая путь мимо домов. Дорога ведет от Шуйлкилл-Хейвена к городку Норт-Манхейм и превращается в четырехполосное шоссе, проходящее через деловые районы и проходящее к югу от города. Penn State Schuylkill Кампус университета . Два маршрута продолжают развитие с востока на северо-восток, прежде чем PA 443 отделяется от PA 61 на перекрестке, контролируемом ручкой , причем PA 443 направляется на северо-восток по двухполосной неделимой улице West Market Street, проходя к югу от средней школы Blue Mountain . Маршрут проходит через поселок Bohrmans Mill и проходит через сельскохозяйственные угодья, жилую и коммерческую застройку. Дорога входит в район Орвигсбург и проходит на восток мимо домов. PA 443 направляется с востока на юго-восток через центр города, где представляет собой двухполосное шоссе с парковочными местами на два квартала и переходит в Ист-Маркет-стрит при пересечении Уоррен-стрит. Маршрут поворачивает с северо-северо-востока на двухполосную неделимую улицу Норт-Вашингтон-стрит и проходит через жилые районы. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит между домами на северо-западе и полями на юго-востоке. [ 2 ] [ 5 ]

PA 443 выезжает из Орвигсбурга в городок Западный Брансуик и переходит на Честнат-роуд, проходя через сельхозугодья и леса с несколькими домами и направляясь на восток. Дорога ведет в городок Ист-Брансуик и продолжается через сельскохозяйственные районы, а затем проходит через жилой район МакКинсбург . После этого маршрут доходит до пересечения с PA 895. Здесь PA 443 направляется на северо-восток с PA 895 по Summer Valley Road, и оба маршрута проходят через лесные массивы с несколькими домами, поворачивая на восток. Дорога пересекает реку Литл-Шуйлкилл в район Нью-Рингголд и переходит на Хьюз-авеню, направляясь на юго-восток мимо жилых домов и предприятий. Дорога поворачивает на восток и пересекает линию Reading Blue Mountain и линии Reading Division Северной железной дороги непосредственно перед тем, как PA 443 отделяется от PA 895, поворачивая на север на Railroad Avenue. Маршрут проходит между железнодорожными путями на западе и домами на востоке, а затем поворачивает на северо-восток через лесные массивы, параллельные реке Литл-Шуйлкилл. PA 443 возвращается в городок Ист-Брансуик и переходит в Кламтаун-роуд, петляя на северо-восток через фермерские поля и леса. Дорога проходит через густой лес и поворачивает на север, чтобы войти в него. Вест-Пенн-Тауншип , проходит через лесной массив с некоторыми полями и проходит через поселок Клэмтаун . Маршрут пересекает реку Литл-Скулкилл в городке Уокер и достигает поселка Зенерс, где поворачивает на восток и проходит параллельно путям Рединг-Блю-Маунтин и путям Ридинг-дивизиона Северной железной дороги. PA 443 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Литл-Шуйлкилл обратно в городок Вест-Пенн, где доходит до пересечения с PA 309 в поселке Южный Тамакуа . [ 2 ] [ 5 ]
Здесь PA 443 поворачивает на восток, чтобы совпасть с PA 309 на четырехполосном неделимом участке West Penn Pike, проходя через лесные массивы с несколькими домами. PA 443 отделяется от PA 309, направляясь с востока на северо-восток по двухполосной неделимой Пенн-Драйв, проходящей через сельхозугодья и леса с несколькими домами возле Махонинг-Крик и проходя через поселок Вер. [ 2 ] [ 5 ] Дорога пересекает городок Махонинг в округе Карбон и переходит на бульвар Блейксли-Драйв-Вест, продолжаясь на северо-восток через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и жилыми домами. Маршрут проходит через район Нормал-сквер и проходит к югу от аэропорта имени Джейка Арнера. Далее на северо-восток, PA 443 переходит в бульвар Блейксли-Драйв-Ист и проходит через лесной массив и коммерческую застройку, проходя к северу от торгового центра Carbon Plaza . Дорога становится границей между городком Лехайтон на севере и городком Махонинг на юге, поскольку она проходит вдоль южного берега Махонинг-Крик и пересекает восточную конечную остановку PA 902 . Маршрут пересекает ручей, полностью входит в Лехайтон и поворачивает на северо-восток, минуя другие предприятия. PA 443 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с US 209 на западном берегу реки Лихай , где дорога продолжается на северо-восток как часть US 209 и пересекает реку. [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Орвигсбург – Южная Тамакуа |
---|---|
Существовал | 1928–1940-е годы |
Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 443, было обозначено как Законодательный маршрут 141 между Харпер Таверн и Ликдейлом и как Законодательный маршрут 140 между Ликдейлом и Шуйлкилл-Хейвен. [ 7 ] PA 443 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 43 (Джонстаун-роуд) в Харпер-Таверн на северо-востоке до US 120 (ныне PA 61) в Шуйлкилл-Хейвен, после современного PA 934 и Фишер-авеню на северо-восток до Ликдейла, современного PA 72 на север. до Грин-Пойнт, а также его текущую трассу от Грин-Пойнт до Шуйлкилл-Хейвен. В это время маршрут между западом от Пайн-Гроув и Шуйлкилл-Хейвен был заасфальтирован, а остальная часть была грунтовой. PA 925 был назначен в 1928 году для прохождения от Нью-Рингголда на северо-востоке до PA 29 (ныне PA 309) в Южной Тамакуе по грунтовой дороге. Участок современного PA 443 на Вест-Маркет-стрит в Орвигсбурге был частью US 120. [ 8 ] К 1930 году PA 443 был перестроен в Ликдейле и направился на юг к новой западной конечной остановке PA 43 (Джонстаун-роуд) к западу от Джонстауна . В это время была заасфальтирована вся длина PA 443. К 1930 году дорога, пролегающая между Голубой горой и Второй горой, а также дорога между Орвигсбургом и Нью-Рингголдом, были ненумерованными и грунтовыми дорогами. [ 9 ]
В 1930-х годах PA 443 был перестроен в Грин-Пойнт и направился на запад к US 11 / US 15 / US 22 / US 322 (North Front Street) на восточном берегу реки Саскуэханна к северу от Роквилля по асфальтированной дороге. Бывшая трасса маршрута между Джонстауном и Грин-Пойнтом стала северным продолжением PA 72. PA 925 был продлен на запад от Нью-Рингголда до US 122 (ныне PA 61) к западу от Орвигсбурга в 1930-х годах; маршрут заменил участок дороги US 122 (который заменил US 120) на Вест-Маркет-стрит в Орвигсбурге, который был перестроен в обход района на юго-запад. В это время вся длина PA 925 была заасфальтирована. Кроме того, в 1930-х годах шоссе между PA 29 к югу от Южной Тамакуа и Лехайтоном было построено как дорога с твердым покрытием без номера. [ 10 ] В 1940-х годах PA 443 был продлен на восток от US 122 в Schuylkill Haven до US 209/ US 309 в Лехайтоне вдоль его нынешнего маршрута. Маршрут заменил всю длину PA 925 между Орвигсбургом и Южной Тамакой. Кроме того, маршрут был расширен до многополосной дороги между границей графств Дофин и Ливана и фортом Индиантаун-Гэп. [ 11 ] В 1977 году шоссе US 22/US 322 было перенесено с Норт-Фронт-стрит на автостраду недалеко к востоку; западная конечная остановка PA 443 оставалась на безнумерной улице North Front Street, недалеко к западу от развязки с автострадой US 22/US 322. Маршрут был расширен до разделенной автомагистрали в районе развязки. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дофин | Мидл Пакстон Тауншип | 0.000 | 0.000 | SR 3009 (Северная Фронт-стрит) - Парк Форт-Хантер | Западная конечная остановка; бывший маршрут US 22 / US 322 |
0.208 | 0.335 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Ливан | Юнион Тауншип | 24.499 | 39.427 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 72 |
Шуйлкилл | Пайн Гроув Тауншип | 32.676– 32.709 | 52.587– 52.640 | ![]() | Выход 100 (И-81) |
34.796 | 55.999 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 645 | ||
Сосновая Роща | 35.316 | 56.836 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 895 | |
35.821 | 57.648 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 125 | ||
Уэйн Тауншип | 45.892 | 73.856 | ![]() | ||
Шуйлкилл-Хейвен | 49.372 | 79.457 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | |
Норт-Манхейм Тауншип | 51.397 | 82.715 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | |
Ист-Брансуик Тауншип | 58.708 | 94.481 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | |
Нью Рингголд | 59.933 | 96.453 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | |
Вест-Пенн Тауншип | 66.682 | 107.314 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | |
67.670 | 108.904 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | ||
Углерод | Лехайтон | 79.523 | 127.980 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 902 |
80.514 | 129.575 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
- Округ Дофин (PDF)
- Округ Ливан (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- Округ Карбон (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пенсильванский маршрут 443» (карта). Карты Гугл . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Ливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 29 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Шуйлкилл, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 5 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 11 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000014396». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]