Jump to content

Ветрикс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Wetrix GB )

Ветрикс
Обложка североамериканской Nintendo 64
Разработчик(и) Зед Два
Издатель(и) N64, Windows
Океанское программное обеспечение
Дримкаст
Цвет Game Boy
Дизайнер(ы) Стив и Джон Пикфорд
Программа(ы) Джон Пикфорд
Художник(а) Ты Пикфорд
Композитор(ы) Судди Раваль
Мартин Гудолл
Кейт Тинман
Платформа(ы) Nintendo 64 , Windows , Game Boy Color , Dreamcast
Выпускать Нинтендо 64
  • NA : 12 июня 1998 г.
  • Я : 19 июня 1998 г.
Окна
  • Я : 19 июня 1998 г.
  • И : 15 января 1999 г.
Цвет Game Boy
Дримкаст
  • NA : 16 декабря 1999 г.
  • ЕС : 31 марта 2000 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wetrix — это 3D- видеоигра-головоломка, разработанная Zed Two, студией братьев Сте и Джона Пикфордов , для Nintendo 64 и персональных компьютеров в 1998 году, а также для Dreamcast и Game Boy Color в 1999 году (как Wetrix+ и Wetrix GB соответственно). Цель игрока — удерживать пузыри воды, падающие на трехмерный изометрический ландшафт. Для этого создаются ограждения с верхушками, которые падают аналогично блокам Тетриса , поднимающим землю. Хотя вода может испаряться с помощью огненных шаров, такие опасности, как мины, кубики льда и землетрясения, также падают и разрушают конструкцию игрока.

Пикфорды задумали игру-головоломку в стиле тетрис на основе водной демо-версии, над которой они работали для еще одной из своих игр Zed Two, hack and slash Vampire Circus . Что касается дизайна, наибольшее внимание уделялось взаимодействию основных элементов друг с другом, а также оригинальности стиля игры-головоломки; использование падающих блоков было единственным сходством между Wetrix и Tetris . Zed Two подписала контракт на две игры с Ocean Software за неделю до слияния с Infogrames . Братьям потребовалось превратить Цирк Вампиров в «Таз Экспресс» (2000), предоставив при этом братьям полную свободу действий с Wetrix . Версия для ПК выпускалась с января по октябрь 1997 года самими братьями, а порт для Nintendo 64 разрабатывался тремя дополнительными программистами примерно с июня по Рождество 1997 года.

Версия для Nintendo 64 была продана тиражом более 105 000 единиц на Западе и чуть более 12 000 в Японии, а версия для ПК была продана тиражом 30 000 копий. Wetrix в целом был хорошо принят критиками, которые аплодировали его увлекательности и оригинальной концепции, но критиковали ограниченную мобильность камеры и разделились по поводу ее сложности, крутой кривой обучения и режима для двух игроков. Он получил самую высокую оценку за обзор западного издания от японского журнала Famitsu Weekly за последние годы. Критический и коммерческий успех побудил Imagineer , разработчиков порта Game Boy Color, поручить Zed Two разработать продолжение, выпущенное для PlayStation 2 название Aqua Aqua , которое внесло небольшие изменения в основной игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]
Второй уровень Wetrix , изометрической видеоигры-головоломки . Как L-образный верхний предмет вот-вот упадет, так и кубик льда, который заморозит воду. Есть также радуга, наполняющая нынешние реки.

Wetrix — это изометрическая видеоигра-головоломка , в которой игрок на квадратном ландшафте возводит насыпи, в которых будут удерживаться пузырьки воды, падающие с неба. [ 1 ] Верхние части, которые возвышают часть ландшафта в форме прямоугольников, квадратов и Т-образных форм, создают стены для озер, а Даунерсы делают наоборот. [ 2 ] [ 3 ] Если на пути нет стены, вода будет просачиваться по краям в канализацию, представленную водомером; игра заканчивается, как только она заполнится. [ 4 ] Появляются огненные шары, которые могут испарять воду, что дает игроку количество очков в зависимости от того, сколько воды испарилось. Испаряя воду огненными шарами, игрок также может снизить уровень стока, чтобы не проиграть. [ 4 ] Существуют также опасности, которые разрушают структуру игрока, например, мины, которые пробивают дыры в земле, кубики льда, замораживающие воду, и землетрясения, которые быстро выравнивают ландшафт, если он становится слишком высоким. [ 2 ] [ 4 ]

Помимо обычного классического режима, в Wetrix есть режим Pro, ускоряющий игру, и режим Practice, обучающий основным правилам. [ 1 ] Режимы испытаний включают те, которые заканчиваются через определенное время, например одну минуту и ​​​​пять минут, и другие, которые необходимо пережить в течение нескольких частей, включая 100 и 500. [ 1 ] [ 3 ] Существуют также режимы с гандикапом, в которых игра начинается с наполовину заполненной канализации, слоя льда, поднятой земли, случайной земли и случайных лунок. [ 1 ] Единственная функция многопользовательской игры для двух игроков — это боевой режим с разделенным экраном , преследующий ту же цель, что и Classic, но другой счетчик воды с четырьмя цветными пространствами. Один игрок может атаковать другого в зависимости от того, в каком цветовом пространстве находится уровень воды; счетчик также нельзя понизить, испарив озеро огненным шаром. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В середине 1990-х братья Сте и Джон Пикфорды , разработчики из Software Creations , были недовольны мертворожденными проектами и отмечали снижение креативности в студии. Они ушли, чтобы основать собственную независимую компанию Zed Two, пытаясь «заново изучить игровой дизайн с самых основ». [ 5 ] Первым проектом студии стала Vampire Circus , 3D -изометрическая хакерская видеоигра в стиле Gauntlet (1985). [ 6 ] [ 7 ] Джон разработал методы программирования, которые максимально использовали бы преимущества доступных технологий, например, одновременное присутствие на экране сотен врагов и «динамическую» анимацию элементов окружающей среды. [ 6 ] Анимация окружающей среды будет включена за счет того, что почти каждая часть уровня будет легковоспламеняющейся, включая текущую воду, которая реагирует на взрывы. [ 6 ]

Пока Сте создавал фоны и монстров, Джон экспериментировал с водной анимацией на «испытательном стенде», отдельном от Vampire Circus . кода [ 6 ] В отличие от других 3D-игр того времени, в которых использовалась плоская плоскость, движущаяся вверх и вниз как вода, в Vampire Circus планировалось, что вода будет двигаться как «динамическая жидкость». [ 6 ] Стенд представлял собой плоскую сетку векторов . Капли воды падали на них и объединялись, образуя лужи жидкости, которые текли и падали с самолета. [ 6 ] Для дальнейшего тестирования взаимодействия воды Джон запрограммировал возможность смещать векторы плоскости. [ 6 ] Вода удалась. [ 6 ]

Личное удовольствие Пикфордов от демонстрации воды натолкнуло их на идею превратить ее в собственную игру-головоломку. [ 8 ] Изначально игра называлась, в шутку, Wetris , но позже название было изменено на что-то менее похожее на тетрис , Wetrix . [ 6 ] Zed Two планировали выпустить его как свой первый продукт перед Vampire Circus . По их мнению, игру будет дешевле и проще создавать, а значит, она будет представлять меньший риск для потенциальных издателей, чем Vampire Circus . Следовательно, его можно использовать, чтобы сделать их достаточно авторитетными для создания более амбициозного проекта hack and slash. [ 6 ]

Однако, как поняли Пикфорки при поиске сделок, «издателям нужны были только большие, амбициозные дорогие игры, и их не интересовали дешевые маленькие игры, даже если они были прибыльными», объяснил Сте. [ 6 ] предлагала игру-головоломку Когда компания Ocean Software , она изначально не поняла издателя. Однако в течение недели тестеры, а также администратор в перерывах между звонками активно разыгрывали водную демонстрацию. [ 6 ] Это позволило Zed Two заключить сделку с Ocean на издание двух игр: Vampire Circus и Wetrix . [ 6 ] Оушену потребовалась небольшая студия, чтобы превратить Vampire Circus в игру с Тасманским дьяволом в главной роли , которая стала Taz Express (2000). [ 7 ] Однако братьям была предоставлена ​​полная свобода действий с Wetrix . [ 7 ] Это была последняя сделка Ocean, поскольку она начала слияние с Infogrames . неделю спустя [ 6 ]

Было проведено много мозговых штурмов по поводу того, какой тип игры-головоломки создать, например, в стиле « Лемминги» (1991) или серии «Невероятная машина» , но в конечном итоге они остановились на игре в стиле тетрис . [ 8 ] Wetrix была первой видеоигрой-головоломкой Пикфордов, жанр, который оказался для них «на удивление трудным». [ 7 ] Как объяснил Сте, «мы пытались подумать о мыслительных процессах и эмоциях, связанных с игрой в замечательную игру-головоломку, а затем попытались воссоздать и улучшить этот опыт с помощью нашего собственного игрового процесса». [ 8 ] Большая часть внимания Пикфордов была сосредоточена на основных элементах игрового процесса, особенно на их взаимодействии друг с другом. [ 7 ] Сте описал визуальные эффекты «простейших элементов» как труднее всего добиться правильного, даже больше, чем спецэффекты; он вспомнил, как создал «восемь или девять» вариантов верхних и нижних слоев, а также «довольно много» пузырьков с водой. [ 7 ] Хотя первоначальной концепцией была игра в стиле тетрис , единственным совпадением между двумя играми-головоломками было падение блоков на землю. [ 8 ] С точки зрения Пикфордов, большинство других игр, вдохновленных Тетрисом, вносили слишком мало изменений в правила, поэтому они хотели, чтобы Wetrix был более оригинальным. [ 8 ] Одним из методов был творческий аспект, когда существовало бесконечное количество способов построить ландшафт, и, таким образом, игроки могли экспериментировать с различными методами набора очков. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Zed Two начал проект Wetrix как игру для ПК, без планов по портированию на консоли. [ 6 ] Это произошло потому, что в то время ни одна маленькая независимая студия не имела бюджета на разработку для крупных консолей. [ 8 ] После расследования Зеда Два друг Пикфордов, работавший в Software Creations манчестерской компании , использовал исходный код ПК для тайного кодирования порта Nintendo 64 с помощью комплекта разработки . [ 6 ] Программист показал братьям и Оушену картридж через неделю после сделки, и Оушен одобрил. [ 6 ] Затем на конференции E3 братья показали ее на Nintendo одобрение . Сте вспоминает реакцию японской компании: «Мы загрузили игру в конференц-зале, они взглянули на нее и просто сказали: «Да, нам нужны все игры, которые мы можем получить!» И все, мы были в деле!» [ 6 ]

Версия для ПК в основном была создана только Пикфордами с января по октябрь 1997 года, в то время как другая команда, состоящая из Амира Латифа, Дэвида Гилла и Яна ван Валбурга, программировала выпуск Nintendo 64 примерно с июня по Рождество 1997 года. [ 8 ] [ 9 ] У братьев не было другого источника дохода, а это означало, что завершить строительство Wetrix или Vampire Circus нужно было быстро, чтобы оплатить аренду. [ 7 ] Это ограничение бюджета означало необходимость использования готовой 3D-модели, встроенной в пакет 3D Studio 4, для резиновой утки. [ 7 ] Создание полигональной сетки и анимация текущей воды и перемещения трехмерного ландшафта вверх и вниз были самыми простыми частями разработки. [ 7 ] Джон описал водную анимацию как «простую клеточную систему, в которой каждая клетка сравнивает себя со своими соседями и обменивается водой, если есть разница». [ 7 ]

Релиз и порты

[ редактировать ]

IGN было первым изданием, анонсировавшим Wetrix 14 августа 1997 года, хотя это была только версия для Nintendo 64. В нем говорилось, что разработчиком является Zed Two, а издателем — Ocean, и без скриншота было только следующее описание: «игроки должны создавать (или открывать) каналы с водой и испарять ее с помощью воздушных шаров, которые также падают на экран. Чем больше воды вы распоряжаетесь тем большим количеством очков, которое наберете». [ 10 ] 12 марта 1998 года была представлена ​​обложка, а дата выхода версии для Nintendo 64 была назначена на апрель 1998 года. [ 11 ] Выпуск был отложен до июня 1998 года, поскольку IGN подозревал, что это произошло из-за проблем с изготовлением копий. [ 12 ]

В Северной Америке версия Wetrix для Nintendo 64 была выпущена 12 июня 1998 года. [ 13 ] Ocean выпустил версии для Nintendo 64 и ПК 19 июня 1998 года в Европе. [ 14 ] [ 15 ] Imagineer опубликовал игру 27 ноября 1998 года в Японии. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Было продано более 105 000 единиц на Западе и чуть более 12 000 в Японии. [ 7 ] Несмотря на хорошие продажи, Wetrix , который был перенесен на другие проекты, посчитав, что название головоломки не соответствует их репутации производителя «мегахитовых» игр. Infogrames урезала бюджет [ 6 ] Это помешало Ocean US продать больше копий версии для Nintendo 64, чем они это сделали, и привело к тому, что режим локальной сети для семи игроков , над которым работали братья, остался незавершенным. [ 6 ] Версия для ПК была анонсирована Infogrames 19 ноября 1998 года и выпущена 15 января 1999 года, было продано 30 000 копий по всему миру. [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]

Оушен нанял Imagineer для разработки порта Game Boy Color. Хотя права интеллектуальной собственности принадлежали Оушену и Зеду Ту, развитие порта началось без ведома Пикфордов. [ 7 ] Братья разозлились, когда узнали об этом. [ 7 ] Оушен и Зед Два договорились, передав последнему права интеллектуальной собственности на будущие итерации. [ 7 ] Джон также создал свой собственный прототип водяного уровня Wetrix на Game Boy Color, но вместо этого Imagineer выбрал их. [ 7 ] Порт был выпущен в Японии 29 октября 1999 года и в Европе 29 сентября 2000 года. [ 21 ] Порт Dreamcast, Wetrix+, был выпущен Xicat Interactive в США 16 декабря 1999 года, распространением занималась Acclaim Entertainment и Take-Two Interactive в Европе 31 марта 2000 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Японская версия Wetrix для Dreamcast под названием Aquapanic была введена в эксплуатацию, но была прекращена ближе к завершению, в конце срока службы консоли. [ 7 ]

Wetrix получила в целом положительные отзывы, в том числе один в Famitsu , который имел самый высокий рейтинг продукта, разработанного на Западе, за последние годы. [ а ] Общим изюминкой стала уникальная концепция игры-головоломки, которую Nintendo Power описала как смесь тетриса и Populous (1989). [ 1 ] [ 36 ] [ 39 ] [ 51 ] Из-за того, что Wetrix включает в себя падающие кусочки, его часто сравнивали не только с играми Tetris (1998) для Nintendo 64 , но и с играми Tetrisphere и Bust-A-Move 2 . [ б ] Эдж считал Welltris (1990) игрой в тетрис , наиболее похожей на Wetrix из-за использования падающих частей в трехмерной перспективе. [ 17 ] Критик Electric Playground Виктор Лукас и журналисты Hyper Элиот Фиш и Том Холлоуэй сочли использование элементов тетриса освежающим, учитывая количество других игр, которые копировали механику тетриса , не делая ничего инновационного. [ 2 ] [ 44 ] [ 45 ] IGN Трент К. Уорд из что в предыдущих видеоиграх-головоломках «чем дальше разработчики отходили от Тетриса, тем больше раздражались люди», что сделало успех Wetrix отметил , как оригинальной и приятной игры-головоломки глубоким. [ 48 ]

Высокая сложность и крутая кривая обучения обычно вызывали неоднозначную реакцию; критики предположили, что, хотя она понравится хардкорным ветеранам головоломок, она может подойти не всем игрокам, особенно новичкам. [ с ] Рецензенты из журнала Edge и N64 Magazine заявили, что первое прохождение игры может закончиться за считанные секунды. [ 17 ] [ 18 ] Лукас, частый игрок в головоломки и признанный профессионал в Rampart (1990), где также строилось ограждение, все еще находился на первом этапе обучения, спустя час работы с Wetrix . [ 2 ] Проблема заключалась в управлении, быстром падении предметов и рандомизации того, что падает. [ 1 ] [ 3 ] [ 17 ] [ 45 ] Официальный журнал Nintendo Magazine обнаружил, что порт Game Boy Color уступает оригинальной версии Nintendo 64 из-за более медленной скорости падения. [ 52 ] Также поднимался вопрос о зависимости от игры. [ д ] Это объяснялось сложностью, списком рекордов, множителями, различными методами зарабатывания очков, визуальными наградами и дополнительными режимами. [ и ] с воодушевлением написал N64 Джеймс Прайс из журнала : «Поскольку вам не нужно знакомиться с менее опытными игроками, вы действительно чувствуете, что достигаете чего-то, достигая 15-го уровня с невероятно большим количеством очков». [ 18 ]

Сторонники челленджа утверждали, что он учит игроков долгосрочному планированию и не паниковать из-за небольших стоков воды. [ 2 ] [ 29 ] [ 37 ] [ 45 ] Недоброжелатели жаловались, что это искусственно и делает игру скорее неприятной, чем приятной. [ 32 ] [ 33 ] [ 36 ] Консоли + обнаружили, что доска слишком мала, чтобы создать достаточно озер, способных справиться с огромным количеством воды. [ 33 ] Энн Роял из Computer Games Strategy Plus написала, что малейшая ошибка может мгновенно завершить прохождение. [ 32 ] Она и Шнайдер считали, что игра должна адекватно приучить новичков к игровому процессу, а Джон Дэвисон утверждал, что степень рандомизации между верхами и водой была слишком большой. [ 1 ] [ 32 ] [ 36 ] Джефф Герстманн из GameSpot раскритиковал механику землетрясений за эффективное завершение игр и высказал мнение, что она не позволяет Wetrix стать по-настоящему потрясающей игрой-головоломкой. [ 41 ] Версия для ПК также подверглась критике за управление. GameSpot У Рона Дулина из были проблемы с размещением элементов с помощью мыши, а Уорду в целом не хватало элементов управления, особенно с настройкой клавиатуры. [ 42 ] [ 48 ]

Рецензенты сочли размещение частей слишком сложным, в основном из-за ограниченной мобильности камеры; Есть только три варианта просмотра карты: два удаленных, из-за которых очень сложно увидеть, где приземлятся фрагменты, и еще один слишком близкий, чтобы увидеть всю карту. [ 1 ] [ 2 ] [ 45 ] [ 51 ] Nintendo Power посчитала, что проблема усугубляется недостаточной чувствительностью элементов управления. [ 51 ] В проблеме также обвиняли вводящие в заблуждение тени, на которых было сложнее сосредоточиться из-за отвлекающих визуальных эффектов. [ 29 ] [ 34 ] [ 40 ] Небольшое количество ракурсов также затрудняло поиск струек воды, чему способствовало отсутствие графических деталей в стекающей воде, утверждают критики Fish and Game Informer Джон и Райнер. [ 39 ] [ 45 ] Официальный журнал Nintendo Magazine раскритиковал цветовую палитру версии Game Boy Color за то, что было трудно заметить расположение озер. [ 52 ] Еще одним предметом критики была ограниченная глубина и возможность повторного прохождения продукта в целом, когда опыт истощался через несколько часов и повторялся из-за отсутствия изменений в игровом процессе и взглядах между этапами. [ 3 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 50 ] Хухтала отметил, что максимальная сложность находится на десятом уровне. [ 35 ] PC Zone Журналист Пол Пресли нашел Wetrix «красочным и ярким на первый взгляд», но «поразительно обычным». Его основная критика заключалась в том, что типичные привлекательные элементы игр-головоломок, такие как простота, необычность и затягивание, казались вынужденными, а не естественными. [ 53 ]

Мнения о графике варьировались от Джона, назвавшего ее «отстойной», и Филдера, заявившего, что ей нужно больше утонченности, до положительных заявлений об использовании пространства консоли, даже учитывая ее простой стиль. [ ж ] Total 64 Саймон из утверждал, что она более зрелая по сравнению с большинством других игр для Nintendo 64. [ 55 ] Большая часть похвал была адресована воде, особенно ее реалистичному течению, эффектам ряби, прозрачности и отображению отражений . [ г ] Другие похвальные аспекты включают спецэффекты, яркую цветовую палитру и психоделический фон. [ ч ] Менее позитивно то, что автор Revista Oficial Dreamcast назвал их «красочными и ничем другим», назвав их настолько устаревшими, что они подходят для эпохи 8-битных консолей. [ 56 ] Wetrix от - Саундтрек в стиле нью-эйдж эмбиент -техно был хорошо принят за то, что он соответствовал игровому процессу, и Шнайдер провел аналогию с ним, как если бы Жан-Мишель Жарр сочинил Top Gear Rally (1997). [ 1 ] [ 2 ] [ 29 ] [ 50 ] Звуковые эффекты получили положительные отзывы, при этом общей чертой была их точность в отношении реальных элементов окружающей среды, таких как брызги, рябь, испарение воды и взрывы бомб. [ 1 ] [ 2 ] [ 50 ] [ 51 ] Критик Ultimate PC признал, что звуковые эффекты усиливают игровой процесс, заявив, что сигнал тревоги «почти наверняка вызовет дрожь по спине». [ 54 ] Также был отмечен измененный с помощью электроники голос диктора, который Bad Hare из GamePro сравнил с голосом Wipeout XL (1996). [ 40 ] [ 41 ] Шнайдер заявил, что его это напугало, а Лукас заявил, что эффект трелей соответствует дизайну милого персонажа. [ 2 ] [ 1 ]

Режим для двух игроков разделил критиков. Его сторонники подчеркнули соревновательный характер режима, в результате которого каждому игроку приходится сосредоточиться на сохранении своей доски в целости и сохранности, атакуя противника. [ 45 ] [ 54 ] Другие были не в восторге. [ 44 ] Шнайдер и Риккарди сочли его более слабым, чем режимы для двух игроков в других играх-головоломках, таких как Puzzle Bobble (1994) и играх из серии Tetris . [ 1 ] [ 36 ] Распространенной жалобой было уменьшение размера карты каждого игрока из-за разделения экрана, что еще больше затрудняло просмотр частей. [ 2 ] [ 36 ] Обозревателю официального журнала Nintendo Magazine Шону Уайту не понравился медленный темп этого режима, он также выразил раздражение по поводу атак, временно закрывающих игровые поля. [ 4 ] Филдер и Гантаят также раскритиковали отсутствие режимов для четырех игроков, таких как турниры и двое на двое. [ 3 ] [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]

успех Wetrix Критический и коммерческий вдохновил Imagineer поручить Zed Two разработать продолжение Aqua Aqua (2000), которое было названием для запуска PlayStation 2 . [ 7 ] Геймплей практически не изменился, появились новые функции, включая сюжетный режим с боссами и симпатичными персонажами, которые Imagineer приказал добавить Zed Two, чтобы сделать продукт более привлекательным для японской аудитории. [ 7 ] [ 57 ] [ 58 ] больше не выпускалось Несмотря на положительные отзывы критиков и неплохие продажи, игр Wetrix . [ 7 ] [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шнайдер, Пер (15 июня 1998 г.). «Ветрикс Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Лукас, Виктор. «Ветрикс» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 15 мая 2004 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Филдер, Лорен (11 июня 1998 г.). «Ветрикс Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уайт, Шон (май 1998 г.). «Ветрикс» . Официальный журнал Nintendo . № 68. С. 70–73 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  5. ^ Уоллис, Алистар (7 декабря 2006 г.). «Игра в догонялки: Сте и Джон Пикфорд» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Уоттс, Мартин (24 января 2015 г.). «Создание Wetrix и его путь к Nintendo 64» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «За кулисами: Ветрикс» . ИгрыTM . № 48. С. 150–153. Архивировано из оригинала 06.11.2021 . Проверено 6 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Интервью Ветрикс» . ИГН . 9 января 1998 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  9. ^ «Кредиты». Ветрикс (PDF) . Инфограммы . 1998. стр. 23–24. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  10. ^ «3D-головоломка? На N64?» . ИГН . 14 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  11. ^ «Поверхности коробок Wetrix» . ИГН . 13 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
  12. ^ «Ветрикс врывается в июнь» . ИГН . 17 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  13. ^ « Ветрикс » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  14. ^ «Ключевые даты» . Стейнс и Эшфорд Лидер . 18 июня 1998 г. с. 5 . Проверено 26 апреля 2024 г. 19 июня // Wetrix //Nintendo 64
  15. ^ «Эту игру чертовски сложно сделать» . Ежедневная запись . 19 июня 1998 г. с. 54 . Проверено 26 апреля 2024 г. доступная как на ПК, так и на Nintendo 64, Wetrix, представляет собой классическую игру-головоломку, во многом напоминающую Тетрис .
  16. ^ «Список всего программного обеспечения, выпущенного NINTENDO64 (1998 г.)» (на японском языке) Nintendo of Japan . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 25 декабря 2021 г. .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ветрикс» . Край . № 58. Май 1998. с. 98 . Проверено 28 сентября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайс, Джеймс (май 1998 г.). «Ветрикс». Журнал N64 . № 15. С. 50–51.
  19. ^ Лайонс, Роберт (19 ноября 1998 г.). «Infogrames объявляет о выпуске Wetrix для ПК» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 27 октября 2003 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  20. ^ Лайонс, Роберт (15 января 1999 г.). «3D-игра-головоломка появилась на прилавках магазинов» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 27 октября 2003 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  21. ^ Брамвелл, Том (29 сентября 2000 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  22. ^ Уайт, Мэтт (6 декабря 1999 г.). «Acclaim Publishing Wetrix+ в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Бикхэм, Джес (апрель 2000 г.). «Ветрикс» . DC-Великобритания . № 8. С. 28–29 . Проверено 25 декабря 2021 г.
  24. ^ « Ветрикс (Округ Колумбия) » . Просто игры . Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Wetrix+ для Dreamcast» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Wetrix для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Ветрикс для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wetrix для Nintendo 64» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марриотт, Скотт Алан. «Ветрикс+ – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Франкл, Гэвин. «Ветрикс – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Биондич, Пол. «Ветрикс – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Роял, Энн (5 февраля 1999 г.). «Ветрикс» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2003 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Дубль два (август 2000 г.). «Ветрикс» . Консоли + (на французском языке). № 103. с. 106 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Переключатель (июль 1998 г.). «Ветрикс» . Консоли + (на французском языке). № 78. с. 152 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Хухтала, Алекс (июнь 1998 г.). «Ветрикс» . Компьютерные и видеоигры . № 199. с. 68 . Проверено 28 сентября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сюй, Дэн; Дэвисон, Джон; Риккарди, Джон; Хагер, Дин (июль 1998 г.). «Ветрикс» . Ежемесячник электронных игр . № 108. с. 135 . Проверено 25 октября 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт. «Ветрикс+» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 15 мая 2004 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Андерсон, Пол (март 2000 г.). «Ветрикс+ — Дримкаст» . Игровой информер . № 83. FuncoLand . Архивировано из оригинала 26 октября 2000 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макнамара, Энди; Шторм, Джон; Райнер, Эндрю (июль 1998 г.). «Ветрикс — Нинтендо 64» . Игровой информер . № 63. FuncoLand. Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Плохой Заяц (июль 1998 г.). «Ветрикс (Н64)» . ГеймПро . № 118. IDG Entertainment . п. 62. Архивировано из оригинала 27 марта 2005 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (7 февраля 2000 г.). «Обзор Wetrix+» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (12 февраля 1999 г.). «Ветрикс Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Фрагмастер (20 января 2000 г.). «Ветрикс+» . Планета Дримкаст . Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Холлоуэй, Том (май 2001 г.). «Ветрикс» . Гипер . № 91. с. 71 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фиш, Элиот (июнь 1998 г.). «Ветрикс» . Гипер . № 56. С. 58–59 . Проверено 2 ноября 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б Туз, Дэн (декабрь 1998 г.). «Ветрикс» . Гипер . № 62. с. 94 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (10 января 2000 г.). «Ветрикс+» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Уорд, Трент К. (25 января 1999 г.). «Ветрикс» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Псевдо супприме (16 мая 2000 г.). «Тест Wetrix sur DCAST» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и «Ветрикс» . Следующее поколение . № 44. Август 1998. с. 94 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ветрикс» . Нинтендо Пауэр . Том. 111. Нинтендо Америки . Август 1998 г. с. 98 . Проверено 28 сентября 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Ветрикс» . Официальный журнал Game Boy . № 5. с. 9 . Проверено 5 декабря 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Пресли, Пол (13 августа 2001 г.). «Обзор ПК: Wetrix» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Крис (декабрь 1998 г.). «Ветрикс» . Абсолютный ПК . Том. 2, нет. 5. с. 128 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  55. ^ Саймон; Ник. «Ветрикс» . Всего 64 . Том. 2, нет. 3. С. 60–63 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  56. ^ «Ветрикс+» . Официальный журнал Dreamcast (на испанском языке). Нет. 5. Май 2000. с. 65 . Проверено 7 ноября 2021 г.
  57. ^ Г-Вок (17 января 2001 г.). «Аква Аква Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  58. ^ Тояма, Кевин (апрель 2001 г.). «Аква Аква» . Следующее поколение . № 76. с. 77 . Проверено 28 марта 2020 г.
  59. ^ «Обзоры Aqua Aqua для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb236cfd0604af89b0d285f82ff466fa__1714209420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fa/bb236cfd0604af89b0d285f82ff466fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wetrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)