Jump to content

Судостроители Уильяма Паттерсона

Уильям Паттерсон и сын
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение
Основан 1830
Несуществующий 1869
Судьба Закрыто
Преемник Верфи перешли в собственность Claughton (Уоппинг) и Wapping Dock Co. (Great Western Yard)
Штаб-квартира Ривер Эйвон , Великобритания
Ключевые люди
Уильям Паттерсон (основатель),
Джон Мерсер-младший (партнер),
Уильям Паттерсон-младший (сын),
Изамбард Кингдом Брюнель

Компания William Patterson Shipbuilders была крупным судостроителем в Бристоле , Англия , в 19 веке и новатором в судостроении, производя как SS Great Western , так и SS Great Britain , яхты с прекрасной обшивкой и небольшое количество военных кораблей . [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Паттерсон , основатель компании, родился в Арброате , Шотландия , в 1795 году и прошел путь от продавца в лондонском магазине до корабела в Ротерхите , а затем мастера пароходостроительной компании William Evans. Здесь он возглавил верфь по постройке парохода Dasher для почтового отделения, а затем переехал в Бристоль в 1823 году, чтобы стать помощником Уильяма Скотта на его корабле в Уоппинге.

Когда в 1830 году Скотт обанкротился, Паттерсон взял на себя управление верфью в Ист-Уоппинге вместе с партнером Джоном Мерсером-младшим в качестве Паттерсона и Мерсера . Он также занимался торговлей лесом и имел в эксплуатации по крайней мере одно судно — шлюп «Чарльз» .

Первый рейс SS Great Western из Бристоля в 1838 году.

Ранние сосуды

[ редактировать ]

Первым судном Паттерсона был паровой пакет County of Pembroke для торговли по Бристольскому каналу , который, возможно, находился в кадре, когда он принял верфь у Уильяма Скотта. Ранние конструкции были традиционными: Dispatch в 1834 году и West Indiaman Эдвард Колстон , но вскоре он начал создавать новаторские конструкции, такие как шхуна Velox , построенная для клиперов, что удивило консервативных судовладельцев Бристоля. [ 1 ]

Следующими судами были пара паровых пакетов: «Леди Шарлотта» в 1834 году и «Альпинист» в 1835 году. Оба считались законченными по высоким стандартам, что привело к подходу Изамбарда Кингдом Брюнеля , Томаса Гуппи и Great Western Steamship Company к постройке. большой пассажирский пароход, курсирующий по маршруту Бристоль — Нью-Йорк . К этому времени Мерсер покинул бизнес, и он был переименован в William Patterson & Son .

Трансатлантические пароходы

[ редактировать ]

Паттерсон построил первое пароход, предназначенный для регулярных пассажиров Атлантического океана, на пароходе SS Great Western. [ 2 ] большой деревянный гребной пароход с боковыми колесами и железными ремнями водоизмещением 1775 брт, который вышел в первый рейс 8 апреля 1838 года. Судно оказалось очень успешным, и с самого начала проекта в 1839 году Паттерсон участвовал в создании его преемника, который впоследствии стал SS. Великобритания , [ 2 ] использовал свои собственные обводы корпуса с железным корпусом и винтовой силовой установкой и был построен на Грейт-Вестерн-Ярд . Многие изменения, стимулированные Брюнелем, были воплощены, и в конце концов в декабре 1844 года она отплыла из Бристоля.

СС «Великобритания» дооснащается в бассейне Камберленд , апрель 1844 года.

Опыт оказался плодотворным, поскольку Паттерсон был нанят для составления обводов корпусов двух больших пароходов, построенных в Бристоле Акрамансом для Королевской Вест-Индской почтовой компании, « Эйвон» и «Северн» , а также для заказа на его собственной верфи «Демерары» , 3000-тонного парохода. Судно bm, построенное для компании Royal Mail Steam Packet Company, которое, к сожалению, застряло на мели и почти потерпело крушение в Эйвоне в 1851 году. Оно было перестроено как крупнейшее на тот момент парусное судно в мире, и его номинальная фигура до сих пор находится в M Shed . [ 3 ]

Военные корабли

[ редактировать ]

Первыми военными кораблями верфи были три «военных парохода» для военно-морского флота Германской Конфедерации, два систершипа Inca и Cacique водоизмещением 628 тонн и более крупный Cora водоизмещением 970 тонн каждый, построенный со вспомогательным паром в 1849 году и переименованный в Großherzog von Oldenburg (Inca). , Франкфурт (Касик) и Der Königliche Ernst August (Кора). [ 4 ] Это были деревянные гребные суда с маломощными двигателями и полным парусным планом, построенные по прочной конструкции по усовершенствованному принципу Ланга, диагонально закрепленному по плану сэра Роберта Сеппингса . [ 5 ]

В 1856 году Паттерсон построил две канонерские лодки класса «Альбакор» , HMS Ernest и HMS Escort, несущие 1 × 68-фунтовую, 1 × 32-фунтовую и 2 × 20-фунтовую пушку. [ 6 ] и четыре минометных корабля с одиночными 13-дюймовыми минометами для Королевского флота для использования в Крымской войне . Верфь понесла убыток в размере 21 000 фунтов стерлингов по этим заказам, и это, сопровождаемое отсутствием новых заказов, привело к тому, что в июне 1858 года были вызваны кредиторы, что привело к тому, что ему пришлось продать свои активы в Уоппинге и сконцентрировать бизнес на Грейт-Вестерн-Ярд. .

Паттерсон отвечал за несколько пилотных катеров, а также построил на верфи несколько яхт. «Ориана » водоизмещением 69 тонн была построена в 1852 году для Г.С. Триттона из Королевской яхтенной эскадрильи , а сам Паттерон участвовал в гонках на своей собственной железорезной яхте « Циклон», построенной на соседней верфи в Бристоле.

Последние корабли

[ редактировать ]

С 1858 года все суда компании строились на Грейт-Вестерн-Ярд, начиная с завершения строительства барка «Констанс» , спущенного на воду на Уоппинг-Ярде, и включая быстроходные шхуны и ряд перестроек, включая новые винтовые конструкции на Royal Bride и реконструкция французского парохода «Жаккард» , ставшего впоследствии « Великой Викторией» .

1864–1865 годы стали последним расцветом: были построены четыре больших железных трехмастерских судна, в том числе Royal Adelaide и Royal Sovereign водоизмещением 140 тонн по тоннелю для Fernie Brothers из Ливерпуля . Это были самые большие железные парусные корабли, когда-либо построенные в Бристоле. Уильям Паттерсон-старший переехал в Ливерпуль в 1865 году (ум. 1870), а его сын продолжил работу в Бристоле, занимаясь спасательным бизнесом в Динс-Марш.

Уильям Паттерсон строил корабли

[ редактировать ]

Основные корабли, построенные Patterson & Mercer:

  • Отправка (1831 г.), 27 т БМ
  • Графство Пембрук (1831 г.), паровая гребная шхуна водоизмещением 110 т.м.
  • Эдвард Колстан (1833 г.), шхуна-барк водоизмещением 276 т.м.

Основные торговые суда, построенные компанией William Patterson & Son:

  • Eagle водоизмещением 29 т.м. (1834 г.), паровой гребной шлюп
  • Леди Шарлотта (1834 г.), паровая гребная шхуна водоизмещением 75 т.м.
  • Velox (1834 г.), шхуна водоизмещением 153 т.м.
  • Альпинист (1835 г.), паровая гребная шхуна водоизмещением 177 т.м.
  • Great Western (1837 г.), паровая гребная 4-мачтовая шхуна водоизмещением 1775 г.
  • Люси (1840 г.), барк водоизмещением 268 т.
  • Великобритания (1844 г.), паровинтовая 6-мачтовая шхуна 2936 брт.
  • Шарлотта Джейн (1848), торговое судно водоизмещением 730 тонн.
  • Эра (1849 г.), бригантина БМ 204 т.
  • Лира (1851 г.), бригантина БМ 242 т.
  • Демерара (1851 г.), гребной пароход водоизмещением 3000 т (достроен как парусное судно)
  • Ориана (1852 г.), винтовая яхта водоизмещением 56 т.м.
  • Луиза (1852 г.), торговое судно водоизмещением 317 т.м.
  • Батанга (1853 г.), барк водоизмещением 141 т.м.
  • Венера (1854 г.), торговый корабль с корабельным вооружением водоизмещением 741 т.м.
  • Дора (1854 г.), барк водоизмещением 219 т.
  • Констанция (1858 г.), барк водоизмещением 351 т.
  • Инес (1860 г.), шхуна водоизмещением 109 т.м.
  • Уай (1861 г.), железная паровая гребная шхуна водоизмещением 108 т.м.
  • Белый Шквал (1864 г.), железный барк водоизмещением 537 т.м.
  • Леди Лав (1864 г.), железный барк с корабельным вооружением водоизмещением 501 тонна
  • Royal Sovereign (1864 г.), железный барк с корабельным вооружением водоизмещением 1338 т.м.
  • Royal Adelaide (1865 г.), торговый корабль с железным корабельным вооружением водоизмещением 1385 тонн

Военные корабли, построенные компанией William Patterson & Son:

  • Инка водоизмещением 628 тонн (1849 г.), гребная паровая канонерская лодка - Великий герцог Ольденбургский (1850), гребной пароход водоизмещением 450 тонн.
  • Кора (1849 г.), гребная паровая канонерская лодка водоизмещением 970 тонн - Эрнст Август (1849), гребной пароход водоизмещением 741 тонна
  • Cacique (1849 г.), гребная паровая канонерская лодка водоизмещением 628 т - Франкфурт (1849 г.), гребной пароход водоизмещением 439 тонн
  • № 49 (1856 г.), 166-тонный минометный корабль.
  • № 50 (1856 г.), 166-тонный минометный корабль.
  • № 51 (1856 г.), 166-тонный минометный корабль.
  • № 52 (1856 г.), 166-тонный минометный корабль.
  • Эрнест (1856 г.), деревянная винтовая канонерская лодка водоизмещением 233 тонны
  • Эскорт (1856 г.), деревянная винтовая канонерская лодка водоизмещением 233 тонны
Бристольские верфи с иллюстрациями верфей, которыми управляет Уильям Паттерсон .
  1. ^ Jump up to: а б Фарр, Грэм (1977). Судостроение в порту Бристоля. Национальный морской музей. Морские монографии и отчеты. стр.8
  2. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Ангус (2006). Брюнель: Жизнь и времена королевства Изамбард Брюнель . Хэмблдонский континуум. п. 54. ИСБН  1852855258 .
  3. ^ M Shed: Номинальная голова Демерары , получено 28 октября 2012 г.
  4. ^ Оуэн/Райхерт: Морской пехотинец на Нижнем Везере, Бремерхафен, 2004 г.
  5. ^ Фарр, Грэм (1971). Бристольское судостроение в девятнадцатом веке Бристольское отделение Исторической ассоциации Бристольского университета. стр.20
  6. ^ Колледж, Джей-Джей (2006). Корабли Королевского флота, Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней. Chatham Publishing. pxiii
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdab7e7ea34cd942c120e6460ad3ec2c__1715994180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/2c/bdab7e7ea34cd942c120e6460ad3ec2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Patterson Shipbuilders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)