Образование городского планирования
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Июнь 2019 г. ) |
Образование в области городского планирования - это практика обучения и обучения городской теории, исследований и профессиональной практики. Взаимодействие между государственными чиновниками, профессиональными планировщиками и общественностью включает в себя постоянное образование в процессе планирования. Члены сообщества часто работают в Комиссии по городскому планированию, совету или совету. В результате, образовательная информация является фактически продолжающимся циклом. Формальное образование предлагается в качестве академической степени в области городских , городских , сельских и/или региональных планирования и чаще присуждается в качестве степень магистра, специально аккредитованная ассоциацией городского планирования в дополнение к основной аккредитации в университете, хотя некоторые университеты Предложить степень бакалавра и докторские степени также аккредитованы таким же образом; Хотя большинство (но не все) степени бакалавра в области городского планирования не имеют вторичного уровня аккредитации Ассоциации городского планирования, необходимой для большинства должностей, полагаясь исключительно на основную аккредитацию университета как законное учреждение высшее образование . В некоторых университетах городские исследования , также известные как догородное планирование, представляют собой парапрофессиональную версию городского и регионального образования планирования, в основном полученная в качестве получения степени бакалавра до получения аспирантуры в области городского планирования или в качестве магистра или выпускника Программа для профессионалов государственного управления , чтобы получить понимание последствий государственной политики, созданных решениями или методами городского планирования.
Поскольку программы планирования, как правило, небольшие, они, как правило, не находятся в отдельных «школах планирования», а скорее, как часть архитектурной школы , школы дизайна , отделения географии или школы государственной политики , поскольку они являются родственными областями. Вообще говоря, программы планирования в архитектурных школах сосредоточены главным образом на физическом планировании и дизайне, в то время как в политических школах, как правило, сосредоточены на политике и администрировании. Например, в Финляндии нет никакой программы отдельной степени для «городского планирования», а скорее считается специальностью в финских школах архитектуры, и которые учащиеся выбирают к концу своего обучения и при выборе дипломной диссертации, но Официально окончил степень в области архитектуры; и даже аспирантура и докторанты в городском и региональном планировании находятся в пределах учета архитектурного образования. [ 1 ]
Курсовая работа
[ редактировать ]Поскольку городское планирование является такой широкой и междисциплинарной областью, типичная программа получения степени планирования подчеркивает широту глубины, с основной курсовой работой, которая обеспечивает фон для всех областей планирования. Основные курсы, как правило, включают курсовую работу по истории , теорию городского планирования, городской дизайн , статистику , землепользование , закон о планировании, закон о зонировании , государственную политику и администрацию , городскую экономику и практику планирования. позволяют студенту «концентрироваться» в конкретной области интересов в рамках планирования, такой как , экологическое планирование жилье , развитие , экономическое развитие , сохранение . исторического , сообщества землепользование Многие программы получения степени планирования также Географические информационные системы (ГИС). Некоторые программы позволяют студенту концентрироваться в сфере недвижимости , однако образование в сфере недвижимости выпускников изменило специализированные программы недвижимости.
Профессиональные степени
[ редактировать ]Наиболее распространенная степень планирования находится на уровне выпускников (по Planetizen ); глобальному каталогу программ [ 2 ] Не существует ни одной стандартной конвенции об именах для степени, и каждая из них обычно отражает географическую направленность конкретной программы (например, региональная, городская, городская и/или городская планирование). В городском планировании меньше программ получения степени бакалавра в области городского планирования. Исследования обычно предлагаются только в рамках докторской программы. Соединенные Штаты имеют самую высокую концентрацию программ в планировании, за которой следуют Великобритания, Австралия и Канада. Тем не менее, в таких странах, как Южная Африка, Бразилия и Индия, также увеличивается число предложений. [ 2 ]
степень бакалавра
[ редактировать ]Академическая степень бакалавра предназначена для обучения кандидатов в различные аспекты проектирования, инженерии, управления и решения проблем, связанных с городскими людьми. Он присуждается за курс обучения, который длится до четырех лет и контекстуально для современных проблем урбанизации . Он входит в методы и теории, связанные с дизайном поселений, начиная с уровня планирования площадки по соседству, и перейти к контексту регионального городского планирования. Понимание отношений между строительными формами и гражданами в городах и сельских районах, а также их последствия для местной окружающей среды, поддержки коммунальных предприятий, транспортных сетей и физической инфраструктуры - это ядро курса планирования. С инженерной ориентацией выпускники, появляющиеся в качестве городских планировщиков , оснащены не только инструментами для рационального комплексного планирования, но и участию и социального развития.
Степень может быть получена в качестве бакалавра искусств в области географии с акцентом на городское планирование , степень бакалавра искусств в области городского планирования или бакалавр наук в области городского и регионального планирования, среди прочего. Различие отражает политику университета, или некоторые университеты могут иметь большие предложения курса по городскому планированию , дизайну , социологии или связанной с ним степени.
Степень магистра
[ редактировать ]Магистр городского планирования (MUP)-это двухлетняя академическая/профессиональная степень магистра , которая дает возможность выпускникам работать в качестве городских планировщиков . Некоторые школы предлагают степень в качестве магистра городского планирования (MCP), магистра общественного планирования, магистра регионального планирования (MRP), магистра городского планирования (MTP), магистр планирования (MPLAN), магистр экологического планирования (MEP) или в какой -то комбинации вышеупомянутого (например, магистр городского и регионального планирования), в зависимости от конкретного направления программы. Некоторые школы предлагают магистр искусств или магистр наук в планировании. Независимо от названия, степень в целом остается прежней.
Тезис, окончательный проект или проект Capstone обычно требуются для выпускника. Кроме того, компонент стажировки почти всегда является обязательным из -за высокой стоимости перспективных работодателей в этой области.
Как и большинство профессиональных программ магистратуры, Mup является терминальной степенью. Тем не менее, некоторые выпускники предпочитают продолжить докторские исследования в области городского планирования или родственных областей. Доктор философии является степенью исследования, в отличие от профессионального MUP, и, таким образом, фокусируется на обучении планировщиков для участия в научной деятельности, направленной на то, чтобы предоставить большее понимание дисциплины и основных вопросов, связанных с городским развитием.
Программы и аккредитация
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Основным органом аккредитации учебных заведений, которые предлагают программы городского планирования в Канаде, является Совет по профессиональным стандартам для профессии планирования в Канаде (PSB). Основанная в 2012 году, PSB отвечает за сертификацию городских планировщиков по всей Канаде и «администрирование аккредитационных обзоров программ получения степени планирования университета на основе принципов программы аккредитации, политик и административных мер». [ 3 ] Программы PSB аккредитования, которые предлагают степень бакалавра и магистра.
Канадские учреждения могут применяться в PSB для аккредитации в течение пяти лет после успешной первоначальной аккредитации. [ 4 ] Программы оцениваются ежегодно для обеспечения соответствия стандартам аккредитации. Для новых программ или после прошедшего пятилетнего периода проводится интенсивный обзор, обеспечивающий программы соответствовать критериям аккредитации. Чтобы иметь право на аккредитационные учреждения, должны соответствовать следующим критериям:
- Университет, предлагающий программу, должна быть признана провинцией в Канаде
- Степень должна быть в области планирования, как определено Канадским институтом планировщиков : «Научное, эстетическое и упорядоченное расположение земельных ресурсов, учреждений и услуг с целью обеспечения физической, экономической и социальной эффективности, здоровья и хорошо хорошо Быть городскими и сельскими общинами ».
- Степень бакалавриата должна составлять четыре года обучения на полный рабочий день. Степень выпускников должно потребовать два года обучения на полный рабочий день.
- Слово «планирование» или французский эквивалент должно появиться в названии степени или в скобках, чтобы определить дисциплину.
- Программа, предлагающая степень, должна быть признанной административной единицей в университете, в прямом за счет лиц, первичной области деятельности, основной областью планирования и председателем кафедры или аналогичным.
- Административная единица должна иметь соответствующий административный потенциал и академическую независимость.
- Факультет должен включать не менее четырех (4) академических членов, чьи основные назначения находятся в программе планирования.
- Программа должна иметь минимальное количество сертифицированных членов штата на факультете.
- Для программы с 7 или менее преподавателями, по крайней мере три должны быть сертифицированными членами PTIA;
- Для программы с 8 или более полной занятостью, по крайней мере четыре должны быть сертифицированными членами PTIA.
- Преподаватели должны иметь образовательный и профессиональный опыт, подходящие для уровня программы, с соответствующим сочетанием полномочий (то есть степеней в планировании, значительный опыт в планировании, докторские наук в планировании, степени и опыт в связанных областях).
- Курс должен обеспечить достаточное освещение функциональных и способных компетенций, чтобы позволить студентам вступить в профессию планирования с широкой базой понимания профессии и с возможностью продолжать развиваться, получать знания и специализироваться. [ 4 ]
Выпускной из аккредитованной программы PSB позволяет выпускнику подать заявку на получение сертификации в качестве планировщика, а также для членства в кандидате в их провинциальной или территориальной ассоциации. После двухлетнего периода контролируемого опыта работы кандидаты затем пишут свои профессиональные экзамены. После успешного завершения экзаменов, опыта работы и программы наставничества кандидатам предоставляется полная сертификация в качестве профессионального планировщика регистрации их провинциальной или территориальной ассоциацией и Канадским институтом планировщиков . [ 5 ]
PSB также признает степень, предоставленные учреждениями, аккредитованными Американским советом по аккредитации в Соединенных Штатах, и Институтом планирования Австралии в качестве права на процесс сертификации. [ 6 ]
Аккредитованные программы
Школа | Город | Провинция/территория | Бакалавриат [ 7 ] | С [ 8 ] | Выпускник [ 7 ] | С [ 8 ] | Аккредитация через [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Университет Монреаля | Монреаль | Квебек | Бакалавриат, специализирующийся на городском планировании | 1984 | Мастера в области городского планирования | 1968 | 2016 |
Университет Британской Колумбии | Ванкувер | Британская Колумбия | Не предлагается | Магистр искусств в области планирования, магистр наук в области планирования и магистр общественного и регионального планирования | 1952 | MA и MSC: 2016 MCRP: 2021 | |
Университет Гвельфа | Гвельф | Онтарио | Не предлагается | Мастер наук в области сельского планирования и развития | 1983 | 2022 | |
Университет Макгилла | Монреаль | Квебек | Не предлагается | Мастер городского планирования | 1974 | 2021 | |
Университет Квебека в Монреале | Монреаль | Квебек | Бакалавриат в науке, специализирующийся на городском планировании | 1984 | Не предлагается | 2016 | |
Королевский университет | Кингстон | Онтарио | Не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 1973 | 2021 | |
Столичный университет Торонто (ранее Университет Райерсона) | Торонто | Онтарио | Бакалавр городского и регионального планирования, бакалавр городского и регионального планирования, а также бакалавр городского и регионального планирования после диплома | 1973 | Магистр городского и регионального планирования | 2009 | 2019 |
Университет Саскачевана | Саскатун | Саскачеван | Бакалавр искусств в области регионального и городского планирования | 2009 | Не предлагается | 2021 | |
Университет Саймона Фрейзер | Бернаби | Британская Колумбия | Не предлагается | Магистр управления ресурсами (планирование) | 2004 | 2021 | |
Университет Торонто | Торонто | Онтарио | Не предлагается | Мастер наук в области планирования | 1963 | 2022 | |
Университет Ватерлоо | Ватерлоо | Онтарио | Бакалавр экологических исследований по планированию, кооператив | 1968 | Магистр искусств в планировании, магистр экологических исследований в планировании и магистр планирования (MPLAN) | 1968 | 2019 |
Йоркский университет | Торонто | Онтарио | Не предлагается | Мастера в области экологических исследований (планирование) | 1970 | 2022 | |
Университет Северной Британской Колумбии | Принц Джордж | Британская Колумбия | Бакалавр планирования | 2005 | Не предлагается | 2021 | |
Университет Манитобы | Виннипег | Манитоба | Не предлагается | Мастер городского планирования | 1952 | 2020 | |
Лавальский университет | Квебек Сити | Квебек | Не предлагается | Мастера в области регионального планирования и регионального развития | 1984 | 2016 | |
Университет Далхаузи | Галифакс | Новая Шотландия | Бакалавр общественного дизайна с майорами в; Экологическое планирование, городской дизайн и планирование, а также устойчивость | 2003 | Мастер планирования | 2003 | 2021 |
Университет Калгари | Калгари | Альберта | Не предлагается | Мастер планирования | 2011 | 2022 | |
Университет острова Ванкувер | Нанонон | Британская Колумбия | Не предлагается | Мастер общественного планирования | 2015 | 2020 | |
Университет Альберты | Эдмонтон | Альберта | Бакалавр искусств в области планирования и бакалавр наук в области планирования | 2012 | Мастер наук в области городского и регионального планирования | 2018 | Нет: 2021
MSC: 2023 |
(** Кандидат на аккредитацию)
Индия
[ редактировать ]Хотя планирование не является признанной профессией в соответствии с индийским законодательством, профессия была начата с учебы в школе планирования и архитектуры в 1941 году в качестве факультета архитектуры Дели -инженерного колледжа, который теперь Технологический университет Дели . Позже он был интегрирован с Школой городского и загородного планирования, которая была основана в 1955 году правительством Индии для предоставления объектов для сельских, городских и региональных планирования. В связи с интеграцией школа была переименована в школу планирования и архитектуры в 1959 году. Сегодня это одна из главных школ обучения планированию на уровне бакалавра, мастеров и докторантов. Институт планировщиков города, Индия, созданная на линии [Института Королевского городского планирования, Лондон], является органом, представляющим специалистов по планированию в Индии. Небольшая группа превратилась в индийский совет городских планировщиков, который после трех лет непрерывной работы сформировал институт планировщиков городских планировщиков, Индия. Институт, который был основан в июле 1951 года, сегодня, насчитывает более 2800 человек, помимо значительного числа студентов, многие из которых имеют квалифицированные экзамены по ассоциации (AITP), проведенные Itpi . Институты в рамках ITPI предлагают 4-летнюю степень бакалавра в области планирования.
Аккредитованные программы
Школа | Расположение | Бакалавриат | Выпускник |
---|---|---|---|
Махараджа Акуджирао Университет Барода | Вадодара, Гуджарат | не предлагается | Магистр городского и регионального планирования |
Школа планирования и архитектуры, Дели (SPA-D)
(Автономное учреждение, созданное Министерством развития человеческих ресурсов (Индия) ) |
Нью -Дели | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Школа планирования и архитектуры, Виджаявада (SPA-V)
(Автономное учреждение, созданное Министерством развития человеческих ресурсов (Индия) ) |
Vijayawada , Ap | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Школа планирования и архитектуры, Бхопал (SPA-B)
(Автономное учреждение, созданное Министерством развития человеческих ресурсов (Индия) ) |
Бхопал, дел | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Школа планирования Бхакака Центр посещений человеческих населений, обопренная | Vallabh Vidhiyanagar, Anand, Gujarat | не предлагается | Мастер городского планирования |
Национальный технологический институт Маулана Азад, Бхопал | Бхопал, дел | Бакалавр планирования | Магистр городского развития и планирования |
Сардар Валлабхбхай Национальный технологический институт, Сурат | Сурат, Гуджарат | не предлагается | Магистр технологий в городском планировании |
Индийский технологический институт Харагпур | Харагпур, WB | не предлагается | Мастер городского планирования (MCP) |
Индийский технологический институт Roorkee | Руорки, Великобритания | не предлагается | Магистр городского и сельского планирования (MURP) |
Инженерный колледж, Пуна (COEP) (автономное учреждение, созданное правительством штата Махараштра ((Индия)) | Шиваджи Нагар, Пуна, MH | B.Tech. (Планирование) | Магистр технологий в области города и странового планирования |
Центр экологического планирования и технологий | Ахмадабад, GJ | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Университет Гуру Нанак Дев | Amritsar, Pb | Бакалавр технологий (планирование) | Мастер городского планирования |
Университет Анны | Ченнаи, Теннесси | не предлагается | Мастер планирования |
Университет Майсура | Майсур, кн | не предлагается | Магистр городского и регионального планирования |
Бенгальский инженерный и научный университет | Хора, WB | не предлагается | Магистр городского и регионального планирования |
Малавия Национальный технологический институт, | Джайпур (Раджастхан) | не предлагается | Мастер планирования |
Инженерный колледж, | Тируванантапурам (Керала) | не предлагается | М. план (жилье) |
Технологический институт Бирлы | Ранчи (интимный), Джаркханд | не предлагается | Магистр городского планирования (городское планирование) |
Джавахарлал Неру Технологический университет | Хайдарабад, Ап | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Университет Аллахабада | Аллахабад, Уттар -Прадеш | Диплом PG по городскому планированию | |
Национальный технологический институт Visvesvaraya | Нагпур, Махараштра | Не предлагается | Магистр технологий в городском планировании |
Великобритания
[ редактировать ]Планирование является сложной проблемой в законе Великобритании, поэтому существует несколько регулирующих органов. Большая часть степени аккредитована Институтом Королевского городского планирования , часто сокращенного до RTPI. Степени, аккредитованные этим профессиональным органом, как правило, четыре года и, следовательно, являются степенями магистра - большинство из этих степеней представляют собой префикс -mplan.
Некоторые степени, такие как Университет Школы планирования Шеффилда "Mplan Urban исследования и планирование", аккредитованы как RTPI, так и RIC - Королевским институтом дипломированных геодезистов. [ 9 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Совет по аккредитации планирования является единственным аккредитором программ планирования в Соединенных Штатах. [ Цитация необходима ] Планирование Совета по аккредитации (PAB) аккредитает программы планирования и студентов в Соединенных Штатах и Канаде.
По состоянию на 1 января 2023 года [update], PAB Accretits 16 программ бакалавриата и 78 программ для выпускников в 82 университетах Северной Америки. [ 7 ] Выпускной из аккредитованной программы PAB позволяет выпускнику сдать сертификационный экзамен Американского института сертифицированных планировщиков (AICP) в начале своей карьеры, чем ученик, получивший степень из неаккредитованной программы или школы.
Программы, которые желают аккредитации через PAB, должны подать заявку на статус кандидатуры. Программа, ищущая кандидатуру, должна продемонстрировать, что они соответствуют пять предварительных условий для аккредитации. [ 10 ] Пять предварительных условий: [ 11 ]
- Программа выпуск не менее 25 студентов в степени.
- Родительский учреждение программы должно быть аккредитовано институциональным аккредитивным органом, признанным Советом по аккредитации высшего образования (Chea).
- Формальное название предложения программы и степени должно включать термин «планирование».
- Программы бакалавриата должны предлагать 4 года обучения на полный рабочий день или эквивалент, в то время как программы для выпускников должны быть 2 года обучения на полный рабочий день или эквивалент.
- Основная цель программы - обучать студентов стать специалистами по планированию.
После того, как программа успешно выполнила программу, программа должна завершить и представить отчет о самообучении. [ 12 ] Через отчет о самообучении программа оценивает их эффективность и соблюдение стандартов аккредитации PAB. Этот отчет служит основой для рассмотрения Совета по аккредитации по планированию, а также официальное собрание с администратором программы на заседании совета директоров. [ 10 ]
Если кандидатура будет присуждена, Совет по аккредитации по планированию отправит команду из трех человек для посещения и официально просмотреть программу в течение семестра. Команда трех членов встретится с преподавателями, сотрудниками, студентами и членами местного сообщества планирования. Затем команда отправит отчет о посещении сайта в Совет по аккредитации по планированию. Во время заседания Совета по аккредитации по планированию совет директоров рассмотрит отчет о самообучении, отчет о посещении сайта и другую документацию и встречусь с администратором программы. По завершении заседания Правление решает, присуждается ли программа аккредитацию и продолжительность аккредитации. [ 10 ]
Длина аккредитации зависит от степени, в которой программа соответствует требованиям Совета по аккредитации по планированию, причем максимальная выплата составляет 7 лет. [ 13 ] Программы должны повторно подавать заявку на аккредитацию в год, когда истекает срок их аккредитации.
Аккредитованные программы PAB
Школа | Город | Состояние | Бакалавриат [ 7 ] | Выпускник [ 7 ] | Аккредитация через [ 7 ] |
---|---|---|---|---|---|
Университет Алабамы A & M. | Нормальный | Ал | Бакалавр наук в области городского планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2023 года |
Университет штата Аризона | Темп | А | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и экологического планирования | 31 декабря 2023 года |
Университет Аризоны | Тусон | А | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского планирования | 31 декабря 2029 года |
Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан -Луис -Обиспо. | Сан Луис епископ | ЧТО | Бакалавр наук в области города и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона | Pomona | ЧТО | Бакалавр наук в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Государственный университет Сан -Диего | Сан -Диего | ЧТО | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2026 года |
Государственный университет Сан -Хосе | Сан -Хосе | ЧТО | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2025 года |
Калифорнийский университет, Беркли | Беркли | ЧТО | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2023 года |
Калифорнийский университет, Ирвин | Ирвин | ЧТО | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 года |
Калифорнийский университет, Лос -Анджелес | Лос -Анджелес | ЧТО | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Южной Калифорнии | Лос -Анджелес | ЧТО | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2028 года |
Университет Колорадо, Денвер | Денвер | Сопутствующий | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2023 года |
Флорида Атлантический университет | Бока -Ратон | В | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет штата Флорида | Таллахасси | В | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области планирования | 31 декабря 2024 года |
Университет Центральной Флориды | Орландо | В | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Флориды | Гейнсвилл | В | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Южной Флориды | Тампа | В | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Технологический институт Грузии | Атланта | Для | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Джорджии | Афины | Для | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и дизайна | 31 декабря 2026 года |
Гавайский университет | Гонолулу | ПРИВЕТ | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет Иллинойса в Урбане - Шампейн | Шампейн | А | Бакалавр искусств в области городских исследований и планирования | Мастер городского планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Иллинойса Чикаго | Чикаго | А | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и политики | 31 декабря 2026 года |
Университет штата Болл | Манси | В | Бакалавр городского планирования и развития | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет штата Айова | Эймс | Это | Бакалавр наук в области сообщества и регионального планирования | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2024 года |
Университет Айовы | Айова -Сити | Это | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Канзасский государственный университет | Манхэттен | KS | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального и общественного планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет Канзаса | Лоуренс | KS | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2024 года |
Университет Луисвилля | Луисвилл | этот | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2023 года |
Университет Нового Орлеана | Новый Орлеан | А | Бакалавр наук в области планирования и городских исследований | Магистр городского и регионального планирования
Дополнительные сертификаты в ГИС, историческое сохранение, и снижение опасности и устойчивость доступны для добавления в базовую степень |
31 декабря 2025 года |
Морганский государственный университет | Балтимор | Доктор медицинских наук | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет Мэриленда в Колледже Парк | Колледж Парк | Доктор медицинских наук | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер общественного планирования | 31 декабря 2027 года |
Гарвардский университет | Кембридж | И | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 года |
Массачусетский технологический институт | Кембридж | И | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Тафтса | Медфорд | И | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр искусств/науки в области городской и экологической политики и планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Массачусетса Амхерст | Амхерст | И | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Массачусетса Бостон | Бостон | И | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области развития городских и общественных сообщений | 31 декабря 2028 года |
Мичиганский государственный университет | Восточный Лансинг | МНЕ | Бакалавр наук в области городского и регионального планирования | Магистр в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Мичиганский университет | Энн Арбор | МНЕ | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Уэйнский государственный университет | Детройт | МНЕ | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Миннесоты | Миннеаполис | Мнжен | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет штата Джексон | Джексон | РС | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр искусств в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Миссури-Канзас-Сити | Канзас -Сити | Для | Бакалавр искусств в области городского планирования и дизайна | Аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2024 года |
Университет штата Небраска-Линкольн | Линкольн | NE | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Рутгерс, Государственный университет Нью -Джерси | Нью -Брансуик | Нью -Джерси | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 года |
Университет Нью -Мексико | Альбукерке | Н.м. | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2028 года |
Колумбийский университет | Нью-Йорк | А | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского планирования | 31 декабря 2028 года |
Корнелльский университет | Итака | А | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального планирования | 31 декабря 2028 года |
Хантер -колледж, Городской университет Нью -Йорка | Нью-Йорк | А | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2024 года |
Нью -Йоркский университет | Нью-Йорк | А | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2026 года |
Пратт Институт | Бруклин | А | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского и общественного планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет в Олбани, Государственный университет Нью -Йорка | Олбани | А | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального планирования в городском и региональном планировании | 31 декабря 2028 года |
Университет в Буффало, Государственный университет Нью -Йорка | Буффало | А | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2028 года |
Университет Восточной Каролины | Гринвилл | Северо -запад | Бакалавр наук в области сообщества и регионального планирования | Аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2026 года |
Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл | Часовня Хилл | Северо -запад | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Кливлендский государственный университет | Кливленд | ОЙ | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и развития | 31 декабря 2028 года |
Университет штата Огайо | Колумб | ОЙ | Бакалавр наук в области города и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Цинциннати | Цинциннати | ОЙ | Бакалавр городского планирования | Мастер общественного планирования | 31 декабря 2028 года |
Университет Оклахомы | Норман | ХОРОШО | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального и городского планирования | 31 декабря 2029 года |
Портлендский государственный университет | Портленд | ИЛИ | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет Орегона | Юджин | ИЛИ | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2028 года |
Индиана Университет Пенсильвании | Индиана | Затем | Бакалавр наук в области регионального планирования | Аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2023 года |
Храмовый университет | Филадельфия | Затем | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области города и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Пенсильвании | Филадельфия | Затем | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Западного Честера | Западный Честер | Затем | Бакалавр наук в области городского и экологического планирования | Аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2027 года |
Клемсонский университет | Клемсон | В | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2023 года |
Университет Мемфиса | Мемфис | Теннесение | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Техасский университет A & M. | Станция колледжа | Техас | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2028 года |
Техасский южный университет | Хьюстон | Техас | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и экологической политики | 31 декабря 2026 года |
Техасский университет в Арлингтоне | Арлингтон | Техас | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 года |
Техасский университет в Остине | Остин | Техас | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области сообщества и регионального планирования | 31 декабря 2024 года |
Техасский университет в Сан -Антонио | Сан -Антонио | Техас | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского и регионального планирования | Статус кандидатуры до 31 декабря 2024 года |
Университет Юты | Солт -Лейк -Сити | Вне | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер города и столичного планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Вирджинии | Шарлоттсвилль | И | Бакалавр городского и экологического планирования | Магистр городского и экологического планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Вирджинии Содружества | Ричмонд | И | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 года |
Политехнический институт Вирджинии и государственный университет | Блэксбург/Арлингтон | И | Аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Восточный Вашингтонский университет | Чейни/Спокан | Из | Бакалавр искусств в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 года |
Университет Вашингтона | Сиэтл | Из | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2029 года |
Западный Вашингтонский университет | Беллингем | Из | Бакалавр искусств в области городского планирования и устойчивого развития | Аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2025 года |
Университет Висконсин -Мадисон | Мэдисон | WI | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 года |
Университет Висконсин -Милуоки | Милуоки | WI | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского планирования | 31 декабря 2025 года |
Университет Пуэрто -Рико | Сан -Хуан | Пуэрто -Рико | Аккредитованная программа не предлагается | Мастер в планировании | 31 декабря 2024 года |
Рейтинги
[ редактировать ]Соединенные Штаты
Несмотря на то, что нет официального рейтинга программ выпускников по планированию, Planetizen Planetizen публикует периодическое руководство под названием «Руководство Planetizen по программам городского планирования». [ 14 ] Руководство составлено из сбора данных от участвующих школ планирования, педагогов и бывших покупателей по всей стране. Более того, руководство включает в себя 25 лучших программ для выпускников, 25 лучших программ, по словам преподавателей, рейтинги географии, другие дополнительные рейтинги и углубленный каталог на каждой из программ по планированию участия.
Планетизен 10 лучших программ городского планирования, 7 -е издание (2023).
Университет (в алфавитном порядке) |
2023 Ранг [ 14 ] | 2019 ранг [ 15 ] |
---|---|---|
Калифорнийский университет, Лос -Анджелес | 1 | 4 |
Массачусетский технологический институт | 2 | 1 |
Рутгерс, Государственный университет Нью -Джерси | 3 | 3 |
Калифорнийский университет, Беркли | 4 | 2 |
Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл | 5 | 5 |
Технологический институт Грузии | 6 | 10 |
Гарвардский университет | 7 | 6 |
Университет Южной Калифорнии | 8 | 8 |
Техасский университет в Остине | 9 | 11 |
Университет Тафтса | 10 | 16 |
Образование молодежи
[ редактировать ]Вовлечение молодежи в городское планирование требует образовательной модели и учебной программы. [ 16 ] Исторически, молодежь не получала особую политическую власть в обычном нисходящем городском планировании. В прошлые века были предприняты минимальные усилия, чтобы включить молодежь в процессы принятия решений по городскому планированию. В последние годы, однако, существуют все усилия по предоставлению молодежи городскому планированию как профессии. При этом молодежь способна участвовать и ведущие процессы планирования. Большинство усилий подчеркивали важность включения молодежи из маргинальных районов. [ 16 ]
1960 -е и 1970 -е годы
[ редактировать ]Одной из первых попыток привлечь детей к городскому планированию в Соединенных Штатах была посредством инициативы «Взросление в городах», созданное городским дизайнером Кевином Линчем через Организацию Объединенных Наций. Миссия этой программы состояла в том, чтобы разоблачить городское планирование детям и подросткам и дать им инструменты для оценки сильных и слабых сторон их собственных районов. [ 17 ] Эта программа не была успешной, потому что ей не хватало поддержки городского правительства. Тем не менее, это проложило путь к другой инициативе «Инициатива по связям с детьми» в 1989 году. Эта программа поделилась аналогичной повесткой дня, позволяя детям концептуализировать идеальный город, который отвечает их потребностям. [ 18 ]
Джейн Джейкобс , известный городской активист и автор книги «Смерть и жизнь великих американских городов», была одной из первых, кто проанализировал потребности детей в застроенной среде. [ 19 ] Размышляя о планировании участия, существуют дебаты о том, должны ли дети и подростки участвовать в решениях городского планирования. Джейкобс утверждает, что тротуары не должны игнорировать потребности детей, чтобы играть и быть в безопасности в то же время.
С 2010 года
[ редактировать ]С 2010 года предпринималось много некоммерческих усилий по предложение студентов в городское планирование как профессию и сферу обучения. Например, Центр понимания построенной среды, иначе известной как Cube, объединяет учителей и городских планировщиков для создания доступной учебной программы по городскому планированию для детей. Инновационная образовательная модель некоммерческой организации способствует многим результатам обучения для студентов, включая ответственные действия. [ 20 ]
Профессоры городского планирования в Калифорнийском университете, Беркли, также создали влиятельную академическую модель под названием Y-Plan, или, молодежь-План, учиться, сейчас. Эта модель задействует UC Berkeley Urban Studies, ученики старших классов из Ричмонда, штат Калифорния, к усилиям по преобразованию соседства и подвергнут учащимся в процессе городского планирования. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пекка Корвенмаа (ред.), Работа архитекторов: Финская ассоциация архитекторов 1892-1992 , Финский строительный центр, Хельсинки, 1992. Минна Чудоба и Гарет Гриффитс (ред.), « Любительная педагогика: размышления об образовании городского планирования» . Datutop, Tampere, 2023. [1]
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник школ городского планирования» . www.planetizen.com . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «О PSB - профессия планирования совета по профессиональным стандартам» . Профессиональные стандарты . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Университетская аккредитация» . Профессиональные стандарты . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ "Кандидат процесс" . Профессиональные стандарты . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Аккредитованная степень» . Профессиональные стандарты . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Аккредитованные программы планирования» . Планирование совета по аккредитации. 2023 . Получено 29 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История аккредитованных программ» . Планирование совета по аккредитации. 2010 год . Получено 27 ноября 2013 года .
- ^ «Университет Шеффилда Mplan Urban Studies and Planning» . Университет Шеффилда. Октябрь 2021 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Информация о кандидатуре» . Планирование совета по аккредитации. 2010 год . Получено 27 ноября 2013 года .
- ^ Заявка на статус кандидатуры
- ^ Руководство по самообучению
- ^ Аккредитационный документ, стр. 38
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие школы для городских планировщиков» . www.planetizen.com . Получено 29 июля 2023 года .
- ^ «Лучшие школы для городских планировщиков - 2019» . www.planetizen.com . Получено 29 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дебора Маккой; Джесси Стюарт; Shirl Buss (2015). «Привлечение студентов в преобразование своей застроенной среды с помощью Y-Plan: уроки из Ричмонда, штат Калифорния» . Дети, молодежь и окружающая среда . 25 (2): 229. DOI : 10.7721/Chilyoutenvi.25.2.0229 . ISSN 1546-2250 . S2CID 114665427 .
- ^ Дерр, Виктория; Чавла, Луиза; Минцер, Мара; Кушинг, Дебра; Ван Влиет, Виллем (23 июля 2013 г.). «Город для всех граждан: интеграция детей и молодежи от маргинального населения в городское планирование» . Здания . 3 (3): 482–505. doi : 10.3390/Buildings3030482 . ISSN 2075-5309 .
- ^ Чейни, Кристен (2008). «Действительно включая детей: преимущества исследований участия с африканскими сиротами СПИДа» . Набор данных Psycextra . doi : 10.1037/e618052011-017 . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ Джейкобс, Джейн (2020). Смерть и жизнь великих американских городов . Голова Бодли. ISBN 978-1-84792-618-0 Полем OCLC 1198765098 .
- ^ "Куб" . Куб . Получено 11 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация студенческих школ планирования
- Канадский институт планировщиков
- Институт планирования Королевского городка
- Ассоциация европейских школ планирования
- Институт планирования Австралии
- Планирование совета по аккредитации
- Руководство Intbau по высшим учебным заведениям
- Институт планировщиков города, Индия