Jump to content

Ход (организация)

Логотип Хода

Ход ( иврит : הו"ד ) — независимая израильская организация, управляемая ортодоксальными еврейскими гомосексуалистами и предназначенная для них . Она была основана ортодоксальным раввином Роном Йосефом в 2008 году. Организация выступает против анальных половых актов между мужчинами, следуя запрету в книге Левит . [ 1 ]

Цель Хода

... инициировать общественный диалог в религиозном сообществе, между его лидерами, его раввинами, охватывающий как галахическую , так и социальную сферу, с целью добиться признания религиозных геев частью религиозного сообщества, которой больше нельзя пренебрегать. Диалог, который приведет к улучшению социального положения религиозного гомосексуалиста внутри религиозного общества.

Этимология

[ редактировать ]

Ход ( иврит : הו"ד, английский: «Величие». Аббревиатура от «религиозные геи» на иврите) получил свое название от социальной группы, которая раньше собиралась в Тель-Авиве рамках Израильской ассоциации геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. в 90-е годы. В первом десятилетии 21 века она была расформирована. Название организации соответствует Ход (Величеству) Сефире (Эманации), связанной с правдивостью.

Формирование

[ редактировать ]

Его начало лежит на . Форуме «Религиозных геев» Уоллы В то время этот форум был самым важным местом для религиозных геев и лесбиянок в Израиле. Но со временем, когда форум стал старше, напряженность между различными группами, которые хотели направить форум в разные направления в соответствии со своими религиозными взглядами, усилилась. Со временем сохранить форум в первозданном виде стало невозможно и он был закрыт. Одна группа стала Хаврутой , которую поддержал Иерусалимский День открытых дверей , в то время как другая группа превратилась в независимую организацию «Ход». Обе группы стремились к сохранению религиозно-гомосексуальной идентичности, поощряли каминг-аут и выступали против конверсионной терапии . Люди Хода поддерживали беспрекословную ортодоксальность, приверженность Галахе и важность диалога как с раввинами, так и с педагогами, в то время как люди Хавруты поддерживали изменение текущей ситуации с мест, а не через раввинов, координацию общественных собраний, воздержание от выражения религиозных убеждений. позицию относительно межполовых отношений и сексуальности, а также участия некоторых из ее членов в Парад гордости Израиля.

Ход был основан 1 февраля 2008 года раввином Роном Йосефом и Итаем, религиозным адвокатом, с командой из 12 человек, в которую входила большая часть Уолла! Форум и группа «Асафа Зехави» (псевдоним), известного в то время религиозного гомосексуального активиста. В том же месяце был запущен интернет-сайт. «Ход» с самого начала была добровольной организацией и не имеет финансовой поддержки со стороны каких-либо раввинов или других факторов, поэтому она может оставаться объективной и придерживаться независимой повестки дня.

Ход с самого начала сосредоточился на общении с раввинами и поиске галахических и социальных решений для религиозных геев. Например, в 2008 году была организована встреча с раввином Ювалем Черлоу с участием Бат Кола , педагогов и родителей. Этот дискурс, наконец, перерос в «Документ о принципах», который был впервые опубликован публично в 2008 году.

В первые полтора года ее деятельности было решено не открывать еще одну социальную группу, а поддержать беговую группу «Асаф Зехави». Только после закрытия группы Асафа в конце 2009 года «Ход» начал организовывать независимые общественные встречи, за исключением единственного собрания, которое он проводил до сих пор. До сих пор большая часть его встреч была посвящена мозговому штурму по вопросам сексуальной ориентации и Галахи , а также проведению Шабатота по всей стране.

Ход воспринимает себя как альтернативу Ацат Нефеш и громко выступает против его нелицензированных и непрофессиональных методов лечения. В течение 2008–2010 годов Ход провел обширные переговоры с известным ортодоксальным раввинским деятелем, который потребовал от Хода не «мешать» деятельности Ацат Нефеш и не «нападать на них в СМИ», а также требовал от каждой из этих организаций ( Ацат Нефеш и Ход) будут продолжать действовать без помех и вмешательства. Было предложено, чтобы каждый религиозный гомосексуалист сначала прошел конверсионную терапию , а те, кто не справится, будут направлены в Институт Пуа для прохождения альтернативной терапии или для подбора к женщине, а тех, кто не справится, направят в Ход. Ход отказался от этих требований, и они назвали их «выдачей сертификата кошерного религиозного гея».

В 2011 году «Ход» был зарегистрирован в качестве официального общества в Регистраторе братских обществ Израиля.

Активность

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Ход занимался образованием и пропагандой в Министерстве образования , Министерстве здравоохранения и Армии обороны Израиля . Ход встречался с психологами и социальными работниками, читал лекции и беседовал с педагогами и педагогическими консультантами в школах. Ход написал вместе с представителями различных профессий, раввинами, психологами и социальными работниками различные консультационные документы, которые служат практическими вспомогательными инструментами. был проведен вечер исследования В 2012 году для социальных работников харедим , и впервые был открыт канал общения с разными раввинами харедим. В том же году комитет экспертов-психологов от имени «Ассоциации психологов Израиля» (IPA) по вопросу конверсионной терапии в результате обращения Хода к Министерству здравоохранения (Израиль) и к IPA. Обилие информации и жалоб относительно конверсионной терапии и предупреждения «Ход», опубликованного в результате журналистского расследования телевизионной программы «Увда» («Факт») (относительно методов лечения Ацат Нефеш , в которых нанимаются нелицензированные специалисты по уходу, как того требуют израильские законы и которые используют ненаучные и необоснованные методы) – вот что привело этот комитет. Комитет заявил, что шансы на успех этих методов лечения очень низки и могут нанести ущерб, но подчеркнул, что исследования, проведенные по этому вопросу, проблематичны, поскольку этот вопрос не был исследован должным образом из-за политкорректность . В том же году Ход провел рекламную кампанию против конверсионной терапии и за самопринятие религиозного гомосексуального сообщества в Израиле. [ 2 ]

В июне 2014 года по просьбе Хода Израильский союз социальных работников решил принять позиционный документ Ассоциации психологов Израиля относительно конверсионной терапии. [ 3 ] Они также заявили, что не было обнаружено никаких доказательств успеха этих методов лечения , хотя вред, который они могут нанести, хорошо известен: депрессия, ненависть к себе, а в крайних случаях даже самоубийство. В октябре 2014 года Министерство здравоохранения Израиля приняло позицию Ассоциации психологов, а также заявление Хода. [ 4 ] [ 5 ]

Ход пытается совместить сексуальную ориентацию своих членов с их религиозными убеждениями. [ 6 ] Это делается путем подчеркивания разницы между гомосексуальной ориентацией и гомосексуальными действиями. Скорее, организация намерена предложить поддержку и стимулировать социальные контакты между религиозными гомосексуалистами, чтобы уменьшить чувство одиночества, часто испытываемое этими людьми.

Ход – это дом для ортодоксальных религиозных гомосексуальных евреев- мужчин в Израиле и по всему миру, которые сталкиваются со своей сексуальной ориентацией . Ходите время от времени проводить посиделки и общественные мероприятия. Эти встречи служат группой взаимной поддержки и помощи.

Ход был создан из-за потребности религиозных гомосексуальных мужчин сохранять свою религиозную идентичность, соответствующую Галахе , и в то же время вести здоровый образ жизни, в котором их сексуальные предпочтения выражаются .

Ход заинтересован в создании среди соблюдающей Тору общественности и ее лидеров публичного, галахического и социального дискурса, который должен привести к признанию религиозных гомосексуалистов как существующего явления внутри религиозного общества. Ход часто организует встречи [ 7 ] и лекции ортодоксальных раввинов. На протяжении многих лет такие беседы проводились с раввином Ратсоном Аруси, раввином Шломо Авинером , главным военным раввином Авихаем Ронцки , раввином Исраэлем Розеном , раввином Давидом Ставом , раввином Элияху Аберджилем и депутатом Кнессета Моше Фейглином . Цель дискурса – преодолеть противоположные позиции в духе толерантности и равенства и посредством этого улучшить экзистенциальное и социальное состояние религиозного гомосексуалиста в религиозном обществе, повернуть к лучшему ( тиккун олам ) еврейское израильское общество. , распространять образование в поддержку толерантности и принятия другого под руководством педагогов, психологов и ученых. Ход также активно занимается искоренением ненависти и нетерпимости к любым гомосексуалистам. [ 8 ]

Ход без какой-либо предвзятости предоставляет ответ, внимательное выслушивание, поддержку и предварительные консультации широкому спектру религиозных гомосексуалистов. Согласно отчетам «Хода», за 5 лет своего существования он получил более 6000 запросов через Интернет и по телефону, в том числе от подростков, женатых гомосексуалистов, гомосексуалистов, страдающих психическим стрессом, до суицидальных гомосексуалистов и т. д. [ 9 ] «Горячая линия Хода» — единственная существующая многокатегорийная альтернатива линии «Ацат Нефеш» .

Ход создал специальный штат религиозных психологов, уполномоченных законом, которые помогают и оказывают психологическую поддержку религиозным мужчинам, ищущим совета и помощи в сложном процессе, через который они проходят. Кроме того, совместно с педагогами, психологами и социальными работниками были написаны другие консультативные документы. Ход опубликовал несколько консультативных документов, таких как буклет «Ахават Нефеш», в котором рассматриваются религиозные и социальные трудности религиозных гомосексуалистов и содержится призыв к раввинскому истеблишменту найти для них решения; «Духовное наставление для религиозных подростков»; «Верный еврей [ 10 ] Документ», в котором представлены очертания религиозного пути гомосексуалистов и т.д.

Ход также работает в ультраортодоксальном обществе, в котором тысячи его сыновей страдают от неадекватного обращения и пытаются изменить свою сексуальную ориентацию , искажая при этом Галаху и иудаизм . Ход располагает сотнями свидетельств людей, которые на протяжении многих лет пытались измениться и в результате понесли ущерб.

Просмотры

[ редактировать ]
  • Ход выступает против анального секса между мужчинами, как указано в Торе .
  • Ход поддерживает позицию Израильской ассоциации психологов (IPA) и Американской психологической ассоциации (APA), которые определили, что конверсионная терапия наносит ущерб и не имеет научной основы. не имеет галахической основы. Следовательно, такое лечение
  • Ход считает отношения между мужчинами подходящим вариантом для гомосексуалиста. Подобные отношения не являются нарушением Галахи , учитывая существующие запреты.
  • Ход выступает против участия религиозных людей в параде гордости , а также высказал критику в адрес участия в параде других религиозных организаций.
  • Ход призывает выйти из туалета.
  • Ход выступает против однополых браков, проводимых религиозным истеблишментом, но поддерживает гражданские соглашения, которые обеспечивают равенство гражданских прав со стороны государства.
  • Ход выступает против брака гомосексуалиста с женщиной, которая не знает о его сексуальной ориентации , или с гомосексуалистом, у которого нет совместимости для поддержания правильных и любящих супружеских отношений.

Раввин Рон Джозеф

[ редактировать ]

Раввин Рон Йосеф, возглавляющий организацию, первоначально был публично известен только по имени, тем самым показывая деликатное положение гомосексуалистов в еврейской ортодоксальной общине Израиля. Однако в апреле 2009 года он стал первым израильским ортодоксальным раввином , выступившим в «Увде» («Факт»), ведущей израильской телевизионной программе расследований [1] . [ 11 ]

Принципиальный документ

[ редактировать ]

В открытом письме, распространенном среди лидеров православной общины, [ 12 ] организация обратилась к православной общине с просьбой признать их частью религиозного общества. В 2008 году его разослали более чем 100 раввинам, и в конечном итоге он стал известен как «Принципальный документ»:

  1. Не существует однозначных доказательств ни для одной теории , пытающейся объяснить причины гомосексуализма. Определенный процент населения в любом обществе глубоко убежден в своей гомосексуальной ориентации , не имея возможности ее изменить. Есть также случаи, когда люди приложили большие усилия, чтобы измениться, но не добились успеха.
  2. В современной реальности борьба гомосексуалиста несет с собой значительные психологические трудности. Следовательно, можно посоветовать заинтересованному в этом человеку проконсультироваться с сертифицированным профессиональным работником в области психического здоровья при условии, что будет предоставлена ​​полная информация о типе лечения, его шансах на успех и связанных с ним рисках. Никакое лечение не должно рассматриваться как окончательное или исключительное.
  3. Гомосексуального мужчину нельзя принуждать к браку, поскольку брак не дает естественного решения для человека, борющегося со своей сексуальностью . Поощрение гомосексуального мужчины вступить в брак без явного раскрытия своей ориентации является нарушением Галахического запрета «Не ставь камня преткновения перед слепым» и моральной несправедливостью по отношению к супругу. Способность вступить в брак включает не только готовность выполнять заповедь «Плодитесь и размножайтесь», но и способность поддерживать здоровые и нравственные отношения со своим супругом.
  4. Тот, кто обвиняет или оскорбляет гомосексуалистов из-за их ориентации , нарушает заповеди, регулирующие межличностные отношения – «bein adam lachaveiro».
  5. Человек, нарушивший запрет на гомосексуальные связи, не должен быть изгнан из религиозной общины при условии, что он не будет предавать огласке свои действия. Гомосексуальная деятельность (в отличие от самой гомосексуальной ориентации ) категорически запрещена Торой . Для гомосексуалистов этот запрет представляет собой тяжелое испытание, которое необходимо преодолеть.
  6. обязательства человека Галахические в сфере межличностных отношений в равной степени распространяются на его поведение по отношению к гомосексуалисту, и категорически запрещается выражать ненависть или насилие по отношению к нему. Его следует признать полноправным членом религиозной общины, будь то при составлении миньяна (молитвенного кворума), произнесении священнического благословения, вызове для благословения Торы или признании действительным свидетелем – в этих и в любом другом вопросе к нему не следует относиться иначе, чем к любому другому человеку.
  7. Гомосексуалисты должны быть частью общества наряду с остальным еврейским народом . Тем не менее, очень важно создавать группы поддержки гомосексуалистов, и такие организации следует считать благотворительными. Если у гомосексуалиста есть близкий друг или родственник, которому он может довериться за помощью и поддержкой, желательно, чтобы он это сделал. Религиозного гомосексуалиста следует поощрять к соблюдению еврейского закона полному , даже если он не выполняет одну конкретную заповедь . Политика «все или ничего» противоречит пути Галахи . Каждый еврей должен стараться соблюдать все заповеди и делать все возможное, чтобы максимально соблюдать Тору .
  8. Точно так же, как каждый человек поклоняется Богу по-своему, так и каждый гомосексуалист будет решать свою сексуальность и проблемы, которые она поднимает, способом, наиболее подходящим для него, его уникальной личности и обстоятельств.
  9. Гомосексуалиста, не вступающего в брак, следует поощрять к изучению Торы и выполнению всех заповедей , регулирующих как межличностные отношения, так и те, которые регулируют отношения с Б-гом. Точно так же его следует поддерживать в развитии его различных сильных сторон, чтобы посвятить их более великим целям, которые Бог поставил перед еврейским народом. В этом вопросе желательно проконсультироваться с раввином.

До 2013 года это заявление подписали 163 ортодоксальных раввина из Израиля и за рубежом, среди них: раввин Юваль Черлоу , раввин Биньямин Лау , раввин Хаим Навон, раввин Даниэль Спербер , раввин Элиэзер Меламед , раввин Шай Пирон и раввин Иегуда Гилад . [ 13 ]

Ход продвигает пропагандистские действия, направленные на распространение «Принципиального документа», главное новшество которого заключается в призыве отделить запрещенное деяние от человека и его сексуальной ориентации .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Не ложитесь с мужчиной, как лежат с женщиной: это мерзко» (18:22) «Не ложитесь с мужчиной, как лежат с женщиной: это мерзко» (20:13).
  2. ^ Карлан, Сара. «В ортодоксальной еврейской общине началась партизанская кампания против обращения геев» . БаззФид . Проверено 21 февраля 2021 г.
  3. ^ «Принятие позиционного документа PI по вопросу конверсионной терапии ассоциацией ОАГ» www.psychology.org.il Проверено 21 февраля 2021 г.
  4. ^ "N12 - Минздрав заявляет: "Сексуальная ориентация при лечении не меняется " . Н12 . 5 октября 2014 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ Ньютон, Крид. «Борьба Израиля с гей-конверсионной терапией» . www.aljazeera.com . Проверено 21 февраля 2021 г.
  6. ^ Нахшони, Коби (4 февраля 2008 г.). «Запущен новый веб-сайт религиозного гей-сообщества» . Инетньюс . Проверено 21 февраля 2021 г.
  7. ^ Нахшони, Коби (29 апреля 2008 г.). «Религиозные гомосексуалисты проводят первую встречу» . йнет.
  8. ^ «Израильский раввин высказывается о том, что он гей и ортодоксальный» . Raw Story – празднование 16-летия независимой журналистики . 17 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  9. ^ «5600 человек присоединяются к религиозной организации геев» . Инетньюс . 14 ноября 2012 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  10. ^ «Йегуди Маамин» - игра слов «еврей», «религиозный гомосексуалист» и «имя Хода».
  11. ^ «Факт 6.4.09» . Мако . 6 апреля 2009 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  12. ^ Нахшони, Коби (10 февраля 2008 г.). «Религиозные гомосексуалисты ищут признания» . Инетньюс . Проверено 21 февраля 2021 г.
  13. ^ «Израильский раввин открыто заявляет о том, что он гей» . Инетньюс . 7 июня 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdc78190d7e3f13655d1a2115d7fd6c1__1719597420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c1/bdc78190d7e3f13655d1a2115d7fd6c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hod (organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)