Jump to content

K-31 (Канзасское шоссе)

K-31 Fields
K-31
K-31 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Burlingame и Osage City
Длина 134 миль (216 л.с.)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Ист -Энд US-69 в Фултоне
Основные перекрестки
Северный конец K-99 к западу от Харвивилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Wabaunsee , Osage , Coffey , Anderson , Linn , Bourbon
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-30 K-32
K-34 K-34
K-38 K-39

K-31 134 мили (216 км) представляет собой длину в США в штате Канзас . K-31 подписан как восток-Запад от US-69 в Фултоне до US-59 к западу от Кинкейда и подписан в качестве север-юга от US-59 к западу от Кинкейда до K-99 к западу от Харвивилля. K-31 проходит по диагонали на юго-востоке-Северный Запад, соединяя небольшие города в восточном центральном Канзасе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
K-31 к югу от Мелверна

K-31 начинается на бриллиантовом обмене с US Highway 69 (US-69) недалеко от Фултона в округе Бурбон и направляется на запад по дороге с двумя полосами движения в Мейплтон . Шоссе поворачивается на север в течение шести миль (9,7 км), затем снова поворачивается на запад на развязке с K-52 . Семь миль (11 км) к западу от этой точки, K-31 поступает в город Кинкейд , где начинается 18-мильная (29 км) параллелизм с US-59 , а также перекрывает US-169 к югу от Гарнетта . В Гарнетте K-31 оставляет нас-59 на запад и направляется к Харрису , где он снова поворачивается на север. Он поворачивается на запад в линии округа Франклин и перекрывает границу, пока не попадет в округ Коффи , где он продолжается на запад к Уэйверли . Покидая город, K-31 снова направляется на север в сторону межштатной автомагистрали 35 (I-35) и Мелверн . Он разделяет короткую неверную параллелизм с I-35, прежде чем прибыть в Мелверн, где он снова поворачивается на запад.

K-31 одновременно с I-35 и US-50

Шоссе начинает девятимильную (14 км) параллелизм с US-75 , куда он направляется и проходит через Линдон . К северу от города K-31 снова поворачивается на запад к городу Осейдж . Он начинается в семи милях (11 км) с US-56 к северу от города и отправляется на север в Берлингейм , где он покидает нас-56 и направляется на запад в направлении Харвивилля . Проходя через Харвивилл, K-31 заканчивается в K-99 в сельском округе Вабаунсее .

Почти все выравнивание K-31 поддерживается KDOT. Вся кирпичная секция в Берлингеме поддерживается городом. [ 2 ] Секция K-31 в городе Осейдж от K-170 до немного восток от 9-й улицы поддерживается городом. [ 3 ]

K-38 Маркер
K-38
Существовал 1927–1936
K-34 Маркер
K-34
Расположение Уэйверли -Гарнетт
Существовал 1926–1927

Большая часть K-31 следовала за тем же маршрутом с момента его создания. Незначительные корректировки были внесены, когда I-35 был построен, и K-31 был перенаправлен через Мелверн.

Соединение с K-268 и US-75 раньше было четырехсторонним перекрестком. С января 2004 года по август 2009 года было в общей сложности 24 аварий, что включало в себя одну смертность и 15, которые привели к травмам. Жители окружающих сообществ запросили «более безопасный тип пересечения». Затем, в конце осени 2013 года, работа начала реконструировать пересечение как кольцевую развязку. [ 4 ] [ 5 ] 17 ноября 2014 года новая кольцевая развязка на восточной термине открылась для неограниченного трафика. Проект был полностью завершен к концу декабря. Smoky Hill LLC из Salina была основным подрядчиком по проекту кольцевой развязки в размере 2,541 миллиона долларов. [ 6 ] 9 августа 2018 года тракторный прицел, путешествующий на юг по US-75, врезался в кольцевую развязку. Топливный бак грузовиков был поврежден и пролил около 70 галлонов дизельного топлива. Трафик K-31 и US-75 был уменьшен до одной полосы около четырех часов после аварии. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 8 ] км Направления Примечания
Бурбон Фултон 0.0 0.0 US-69 - Канзас-Сити , Форт Скотт Обмен; Восточный термин; Продолжается восток как вагон -дорога
7 11
K-7 North
Восточная часть параллелизма K-7
8 13
К-7 Юг
Западный конец параллелизма K-7
Mapleton 11 18
K-65 West (6th Street West)
Восточный термин K-65
Нас 18 29
K-52 East
Западный термин K-52
29 47
К-3 Юг
Северный термин К-3
Андерсон Кинкейд 35 56
US-59 Юг
Южный конец параллелизма США-59; K-31 Изменения с востока и запада на север-юг
47 76
US-169 Юг
Южный конец параллелизма США-169
51 82


США 169 автобус. начинается / us-169 север
Кольцевая развязка ; Северный конец параллелизма США-169; Южный конец автобуса США-169. параллелизм
Гарнетт

США 169 автобус. Север (6 -я авеню)
Северный конец автобуса США-169. параллелизм
53 85
US-59 North (Maple Street North)
Северный конец параллелизма США-59
Осейдж 83 134

I-35 North / US-50 East- Канзас-Сити
Восточная конец параллелизма I-35/US-50; I-35 Выход 162
85 137

I-35 South / US-50 West- Wichita
Западный конец параллелизма I-35/US-50; I-35 Выход 160
92 148
US-75 Юг- Берлингтон
Обмен; Южный конец параллелизма США-75
94 151
K-278 West
Восточный термин K-278
Линдон 99 159
K-68 East
Западный термин K-68
101 163

US-75 North / K-268 East- Topeka , Оттава
Кольцевая развязка; Северный конец параллелизма США-75; Западный термин K-268
Город Осейдж 109 175
K-170 Юг
Северный термин K-170
110 180
US-56 West / 229th Street
Wye recsection ; Южный конец параллелизма США-56
117 188
US-56 East
Северный конец параллелизма США-56
123 198 Мост через I-335 / Канзас-магистраль ; Нет доступа к Turnpike
Вабаунзее Харвивилль 126 203
K-195 North
Южный термин K-195
134 216 K-99 - восхищайтесь , Eskridge Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 - Via Rumsey Collection.
  2. ^ Департамент транспорта Канзаса (15 июля 1996 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 8 сентября 2020 года .
  3. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 8 сентября 2020 года .
  4. ^ Канзасский департамент транспорта. «Руководство по кольцевой развязке Канзаса, приложения второго сложения - KDOT» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 29 августа 2020 года .
  5. ^ «US 75 и K-31/K-268 Проект с кольцевой развязкой в ​​четверг» . Emporia: Emporia Gazzette. 18 сентября 2013 года . Получено 27 августа 2020 года .
  6. ^ Уайт, Уэйн (17 ноября 2014 г.). «Кольцевая развязка США 75 и K-31/K-268 теперь открыта со всех сторон» . Линдон: Новости округа Осейдж . Получено 27 августа 2020 года .
  7. ^ Образцы, Чак (9 августа 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Полу -авария почти полностью закрывает круговую развязку, соединяющую три шоссе округа Осейдж» . Kvoe.com . Получено 29 августа 2020 года .
  8. ^ Департамент транспорта Канзаса (2014). «Отчет об исследовании условий 2014 года» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 1 августа 2015 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf9c7ab2f37aaf0724e2de43f91669f1__1716673380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/f1/bf9c7ab2f37aaf0724e2de43f91669f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-31 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)