K-31 (Канзасское шоссе)
K-31 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KDOT и городами Burlingame и Osage City | |||||||
Длина | 134 миль (216 л.с.) | ||||||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Канзас | ||||||
Округа | Wabaunsee , Osage , Coffey , Anderson , Linn , Bourbon | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
K-31 134 мили (216 км) представляет собой длину в США в штате Канзас . K-31 подписан как восток-Запад от US-69 в Фултоне до US-59 к западу от Кинкейда и подписан в качестве север-юга от US-59 к западу от Кинкейда до K-99 к западу от Харвивилля. K-31 проходит по диагонали на юго-востоке-Северный Запад, соединяя небольшие города в восточном центральном Канзасе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
K-31 начинается на бриллиантовом обмене с US Highway 69 (US-69) недалеко от Фултона в округе Бурбон и направляется на запад по дороге с двумя полосами движения в Мейплтон . Шоссе поворачивается на север в течение шести миль (9,7 км), затем снова поворачивается на запад на развязке с K-52 . Семь миль (11 км) к западу от этой точки, K-31 поступает в город Кинкейд , где начинается 18-мильная (29 км) параллелизм с US-59 , а также перекрывает US-169 к югу от Гарнетта . В Гарнетте K-31 оставляет нас-59 на запад и направляется к Харрису , где он снова поворачивается на север. Он поворачивается на запад в линии округа Франклин и перекрывает границу, пока не попадет в округ Коффи , где он продолжается на запад к Уэйверли . Покидая город, K-31 снова направляется на север в сторону межштатной автомагистрали 35 (I-35) и Мелверн . Он разделяет короткую неверную параллелизм с I-35, прежде чем прибыть в Мелверн, где он снова поворачивается на запад.

Шоссе начинает девятимильную (14 км) параллелизм с US-75 , куда он направляется и проходит через Линдон . К северу от города K-31 снова поворачивается на запад к городу Осейдж . Он начинается в семи милях (11 км) с US-56 к северу от города и отправляется на север в Берлингейм , где он покидает нас-56 и направляется на запад в направлении Харвивилля . Проходя через Харвивилл, K-31 заканчивается в K-99 в сельском округе Вабаунсее .
Почти все выравнивание K-31 поддерживается KDOT. Вся кирпичная секция в Берлингеме поддерживается городом. [ 2 ] Секция K-31 в городе Осейдж от K-170 до немного восток от 9-й улицы поддерживается городом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Существовал | 1927–1936 |
---|
Расположение | Уэйверли -Гарнетт |
---|---|
Существовал | 1926–1927 |
Большая часть K-31 следовала за тем же маршрутом с момента его создания. Незначительные корректировки были внесены, когда I-35 был построен, и K-31 был перенаправлен через Мелверн.
Соединение с K-268 и US-75 раньше было четырехсторонним перекрестком. С января 2004 года по август 2009 года было в общей сложности 24 аварий, что включало в себя одну смертность и 15, которые привели к травмам. Жители окружающих сообществ запросили «более безопасный тип пересечения». Затем, в конце осени 2013 года, работа начала реконструировать пересечение как кольцевую развязку. [ 4 ] [ 5 ] 17 ноября 2014 года новая кольцевая развязка на восточной термине открылась для неограниченного трафика. Проект был полностью завершен к концу декабря. Smoky Hill LLC из Salina была основным подрядчиком по проекту кольцевой развязки в размере 2,541 миллиона долларов. [ 6 ] 9 августа 2018 года тракторный прицел, путешествующий на юг по US-75, врезался в кольцевую развязку. Топливный бак грузовиков был поврежден и пролил около 70 галлонов дизельного топлива. Трафик K-31 и US-75 был уменьшен до одной полосы около четырех часов после аварии. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бурбон | Фултон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Обмен; Восточный термин; Продолжается восток как вагон -дорога |
7 | 11 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма K-7 | ||
8 | 13 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-7 | ||
Mapleton | 11 | 18 | ![]() ![]() | Восточный термин K-65 | |
Нас | 18 | 29 | ![]() ![]() | Западный термин K-52 | |
29 | 47 | ![]() ![]() | Северный термин К-3 | ||
Андерсон | Кинкейд | 35 | 56 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-59; K-31 Изменения с востока и запада на север-юг |
47 | 76 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-169 | ||
51 | 82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; Северный конец параллелизма США-169; Южный конец автобуса США-169. параллелизм | ||
Гарнетт | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса США-169. параллелизм | |||
53 | 85 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-59 | ||
Осейдж | 83 | 134 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-35/US-50; I-35 Выход 162 | |
85 | 137 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-35/US-50; I-35 Выход 160 | ||
92 | 148 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма США-75 | ||
94 | 151 | ![]() ![]() | Восточный термин K-278 | ||
Линдон | 99 | 159 | ![]() ![]() | Западный термин K-68 | |
101 | 163 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Северный конец параллелизма США-75; Западный термин K-268 | ||
Город Осейдж | 109 | 175 | ![]() ![]() | Северный термин K-170 | |
110 | 180 | ![]() ![]() | Wye recsection ; Южный конец параллелизма США-56 | ||
117 | 188 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-56 | ||
123 | 198 | Мост через I-335 / Канзас-магистраль ; Нет доступа к Turnpike | |||
Вабаунзее | Харвивилль | 126 | 203 | ![]() ![]() | Южный термин K-195 |
134 | 216 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 - Via Rumsey Collection.
- ^ Департамент транспорта Канзаса (15 июля 1996 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ Канзасский департамент транспорта. «Руководство по кольцевой развязке Канзаса, приложения второго сложения - KDOT» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 29 августа 2020 года .
- ^ «US 75 и K-31/K-268 Проект с кольцевой развязкой в четверг» . Emporia: Emporia Gazzette. 18 сентября 2013 года . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Уайт, Уэйн (17 ноября 2014 г.). «Кольцевая развязка США 75 и K-31/K-268 теперь открыта со всех сторон» . Линдон: Новости округа Осейдж . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Образцы, Чак (9 августа 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Полу -авария почти полностью закрывает круговую развязку, соединяющую три шоссе округа Осейдж» . Kvoe.com . Получено 29 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (2014). «Отчет об исследовании условий 2014 года» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 1 августа 2015 года .