Jump to content

ЛПМуд

(Перенаправлено с LPmud )

LPMud , сокращенно LP , представляет собой семейство серверного программного обеспечения многопользовательских подземелий (MUD). Его первый экземпляр, оригинальный игровой драйвер LPMud, был разработан в 1989 году Ларсом Пеншё ( LP в LPMud). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] LPMud был новаторским в своем разделении инфраструктуры MUD на виртуальную машину (называемую драйвером ) и среду разработки, написанную на языке программирования LPC (называемую Mudlib ). [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Экран входа в систему от Genesis с мая 2011 г.

Ларс Пенсьё был заядлым игроком в TinyMUD и AberMUD . Он хотел создать мир с гибкостью TinyMUD и стилем AberMUD. [ 5 ] но не хотел нести единоличную ответственность за создание и поддержание игрового мира. Однажды он сказал: «Я не думал, что смогу придумать хорошее приключение. Разрешив волшебникам писать код, я подумал, что другие смогут мне в этом помочь». [ 6 ] Результатом стало создание нового C на основе объектно-ориентированного языка программирования , LPC, который позволил людям с минимальными навыками программирования легко добавлять в виртуальный мир такие элементы, как комнаты, оружие и монстры. [ 7 ]

Для достижения своей цели Леннарт Аугустссон убедил Пенсьё написать то, что сегодня назвали бы виртуальной машиной — драйвер LPMud. Драйвер управлял интерпретацией кода LPC, а также предоставлял базовые сервисы операционной системы для кода LPC. Благодаря этому дизайну Pensjö усложнил распространенные ошибки программирования, такие как бесконечные циклы и бесконечная рекурсия, допускаемые разработчиками контента, которые могут нанести ущерб общей стабильности сервера. Его выбор объектно-ориентированного подхода позволил новым программистам сосредоточиться на задаче «построения комнаты», а не на программировании логики. [ 3 ]

Пенсьё создал Genesis в апреле 1989 года как первую реализацию языка LPC и, следовательно, первый LPMud, в котором разработчик (широко известный как мастер в MUD) мог кодировать свои собственные объекты. [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]

Работа Pensjö была расширена или реконструирована в ряде проектов:

Хотя сервер LPMud можно использовать для реализации практически любого стиля игры, [ 15 ] LPMuds часто считают имеющим определенные общие характеристики как жанр, такие как смесь hack and slash с ролевой игрой , квесты как элемент продвижения и «гильдии» как альтернатива классам персонажей . [ 16 ] [ 17 ]

LPMгрязные болтуны

[ редактировать ]

LPMud был использован в качестве основы для первого интернет -чата , Cat Chat который открылся в 1990 году. [ 18 ] .

ТМИ Мудлиб

[ редактировать ]

TMI Mudlib от Института грязи [ 19 ] была попыткой создать библиотеку библиотеки MudLib , управляемую инфраструктурой, для драйвера MudOS LPMud. В его состав входили многие участники MudOS, а также люди, которые стали влиятельными в сообществе LPMud. Когда TMI начала работу в 1992 году, библиотека Mudlib обычно включала в себя как драйвер LPMud, так и целый мир, построенный на основе библиотеки Mudlib. Цель библиотеки TMI, управляемой фреймворком, заключалась в том, чтобы предоставить только примеры для объектов мира и возложить бремя построения работающего мира на разработчиков игр, использующих TMI.

TMI реализовала первую InterMUD сеть связи , когда в 1992 году MudOS добавила поддержку сетевых сокетов. [ 6 ]

В 1992 году была создана многопользовательская информационная система MIRE, производящая газеты по индивидуальному заказу. [ 20 ] был построен на основе модифицированного драйвера TMI. [ 19 ]

В 1993 году библиотека TMI-2 была использована для создания PangaeaMud , академического исследовательского проекта, разработанного как инструмент интерактивной геологической базы данных. [ 21 ]

Известные MUD, основанные на библиотеках грязи, производных от TMI, включают The Two Towers. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] действие происходит во Толкина вселенной [ 22 ] и Порог .

Серверное программное обеспечение

[ редактировать ]

MudOS — это основное семейство серверного программного обеспечения LPMud, реализующее собственный вариант LPC (языка программирования). [ 28 ] [ 29 ] Впервые он появился 18 февраля 1992 года. [ 30 ] Он стал пионером важных технических инноваций в MUD, включая поддержку сетевых сокетов, которая сделала InterMUD. возможной связь [ 6 ] [ 31 ] и компиляция LPC-to-C. [ 32 ]

FluffOS начинался как набор патчей последней невыпущенной версии MudOS. FluffOS превратился в независимый и расширенный проект, предоставляющий мощную платформу для создания интерактивных и захватывающих виртуальных миров. Сейчас это лучший выбор для запуска библиотеки LPMUD, а также создавая новые. Для получения дополнительной информации вы можете посетить главный сайт: Официальный сайт FluffOS по адресу. [ 33 ]

Genocide был важным испытательным полигоном для MudOS с 1992 по 1994 год, но затем был переключен обратно на основную ветку LPMud, ссылаясь на проблемы со скоростью. [ 34 ] [ 35 ]

  1. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN  0-13-101816-7 . LPMUD был назван в честь его автора Ларса Пенсьё из Университета Гетеборга, Швеция.
  2. ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 158. ИСБН  0-471-11633-5 . ... оригинальный Mudlib, распространяемый LP, Ларсом Пеншё и его командой.
  3. ^ Jump up to: а б «История щуки» . Щука . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 г. Проверено 9 сентября 2009 г. Вначале было Приключение. Потом группа людей решила сделать многопользовательские приключенческие игры. Одним из этих людей был Ларс Пенсьё из университета Чалмерса в Гетеборге, Швеция. Для своей игры ему нужен был простой, эффективно использующий память язык, и так родился LPC (Ларс Пенсьё С). Примерно год спустя Фредрик Хюбинетт начал играть в одну из этих игр и обнаружил, что это самый простой в использовании язык, с которым он когда-либо сталкивался.
  4. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 43. ИСБН  0-13-101816-7 . Над этим слоем находится то, что (по историческим причинам) известно как мудлиб. 58 . [...] 58 Для "грязевой библиотеки". В MUD1 была библиотека MudLib, но она представляла собой адаптацию библиотеки ввода/вывода BCPL и, следовательно, находилась на более низком уровне, чем сегодняшние библиотеки Mudlib. Современное использование этого термина было придумано независимо LPMUD .
  5. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN  0-13-101816-7 . Поиграв и в AberMUD, и в TinyMUD, он решил, что хочет написать свою собственную игру, в которой первая будет приключенческой, а вторая — расширяемой пользователем.
  6. ^ Jump up to: а б с д Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. п. 451. ИСБН  1-59273-000-0 . 1989 [...] Ларс Пеньске создает LPMud и открывает Genesis . «Получая удовольствие от игры в TinyMUD и AberMUD , Ларс Пеньске решает написать сервер, который объединит расширяемость TinyMUD с приключениями AberMUD . Руководствуясь этим вдохновением, он разработал LPC как специальный язык MUD, чтобы упростить расширение игры. Ларс говорит: «...Я не думал, что смогу придумать хорошее приключение, разрешив волшебникам писать код, я думал, что другие смогут мне в этом помочь». Первый работающий код был разработан за неделю в Unix System V с использованием IPC, а не сокетов BSD. Ранние объектно-ориентированные функции существовали только случайно благодаря природе MUD, манипулирующих объектами. По мере изучения C++ он постепенно расширял эти возможности. В результате весь LPMud был разработан на основе небольшого прототипа, постепенно расширяя возможности». - Джорджа Риза Хронология LPMud
  7. ^ Джулиано, Лука [на итальянском языке] (1997). Мастера лжи. Игра идентичностей и виртуальных миров [ Мастера лжи: игра идентичностей и виртуальных миров ] (на итальянском языке). Издательство Мельтеми . стр. 101–102. ISBN  978-88-86479-35-6 . Он был создан в 1990 году Ларсом Пенсьё в Академическом компьютерном обществе Чалмерса в Швеции. Пенсьё пришел из опыта AberMUD, и его система, по сути, является результатом компромисса между жесткостью AberMUD и эгалитаризмом TinyMUD. Сервер LPMUD отличается от других, поскольку это не заранее созданная игра, а язык, называемый LPC, который пользователи могут использовать для взаимодействия, изменения своей среды и создания игры. DikuMUD гораздо более эффективен как программа, но его нельзя модифицировать без высокого уровня знаний в области программирования. Вместо этого LPMUD гораздо более гибок и позволяет создавать даже очень сложные объекты с более низким уровнем знаний. Благодаря этой гибкости, которая адаптируется к воображению игроков, LPMUD быстро распространился. Однако уровень объектного программирования не распространяется на всех, а ограничивается игроками, достигшими высокого уровня компетентности в самой MUD и ее правилах. Благодаря большему контролю над миром, LPMUD имеет тенденцию быть более органичным и последовательным в построении мира, в отличие от TinyMUD, который имеет тенденцию становиться немного хаотичным. Перевод : Он был создан в 1990 году Ларсом Пенсьё из Академического компьютерного общества Чалмерса в Швеции. Опыт Пенсьё связан с AberMUD, и его система, по сути, является результатом компромисса между жесткостью AberMUD и эгалитаризмом TinyMUD. Сервер LPMUD отличается от других, поскольку это не игра, а готовый язык под названием LPC, который пользователи могут использовать для взаимодействия, изменения своей среды и создания игры. DikuMUD гораздо более эффективен как программа, но его нельзя изменить без высокого уровня знаний в области программирования. С другой стороны, LPMUD гораздо более гибок, и вы можете создавать очень сложные объекты с более низким уровнем знаний. Благодаря этой гибкости, которая адаптируется к воображению игроков, LPMUD быстро распространился. Уровень программирования объектов предназначен не для всех, а ограничен игроками, достигшими высокого уровня компетентности в самой MUD и ее правилах. Благодаря большему контролю над миром, LPMUD имеет тенденцию к более комплексному и последовательному построению мира, в отличие от TinyMUD, который имеет тенденцию становиться немного хаотичным.
  8. ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 78 . ISBN  0-679-75592-6 . Genesis претендует на звание первого LPMUD.
  9. ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 18 апреля 2010 г. Апрель 1989 г. Ларс запускает первый публичный LPMud, _Genesis_.
  10. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN  0-13-101816-7 . С этой целью он разработал внутриигровой язык программирования под названием LPC, который позволял игрокам с достаточным опытом добавлять в игру не только объекты, но и мощные функциональные возможности во время ее запуска.
  11. ^ Jump up to: а б Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 141. ИСБН  0-7645-7003-Х . MudOS и Amylaar: Существует несколько версий LPmuds, с которыми вы можете столкнуться. Другие разрабатываются по мере того, как программисты и мастера совершенствуют свои игры. И MudOS, и Amylaar являются потомками LPmuds, а Amylaar — особенно популярной версией.
  12. ^ Риз, Джордж (15 сентября 1998 г.). «Часто задаваемые вопросы по LPMud» . Архив часто задаваемых вопросов в Интернете . Проверено 25 июня 2009 г. Амилаар — человек, а не LPMud. Он является основным автором и носителем имени LPMud. Учитывая общее звучание термина «LPMud» в наши дни, люди часто называют LPMud 3.2 драйвером Amylaar.
  13. ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 164. ИСБН  0-471-11633-5 . DGD, созданная Дворкиным, также известным как Феликс Кроес, представляет собой полную переработку игры LPmud.
  14. ^ Риз, Джордж (15 сентября 1998 г.). «Часто задаваемые вопросы по LPMud» . Архив часто задаваемых вопросов в Интернете . Проверено 25 июня 2009 г. С другой стороны, Shattered Worlds является производной от LPMud 2.4.5.
  15. ^ Хан, Харли (1996). Полный справочник Интернета (2-е изд.). Осборн МакГроу-Хилл. п. 557 . ISBN  0-07-882138-Х . Исходный язык LPC был разработан для создания грязи в стиле hack-n-slash. Если вы слышали, что конкретная грязь называлась LPMud, вы могли догадаться, что это за грязь. Однако в последние годы LPC был преобразован в язык общего назначения для создания грязи, и в настоящее время практически любой тип грязи может быть LPMud.
  16. ^ Ито, Мизуко (1997). «Виртуально воплощенное: реальность фантазии в многопользовательском подземелье». В Портере, Дэвид (ред.). Интернет-культура (изд. PBK). Рутледж. п. 89. ИСБН  0-415-91684-4 . MUD, которые я изучаю, — это LPMUD, которые являются «традиционными» и «основными» MUD в том смысле, что они ориентированы на боевые и ролевые игры и имеют тенденцию использовать средневековые образы.
  17. ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 141. ИСБН  0-7645-7003-Х . LPmuds: Когда вы играете в LPmuds, вы, вероятно, столкнетесь с большей склонностью к социализации и попыткой заставить персонажей больше отыгрывать роли. Квесты, в которых вам необходимо выполнить заранее определенный набор действий, как правило, используются для того, чтобы попытаться отвлечь людей от простой зависимости от боя для получения опыта. Когда вы впервые входите в игру, у вашего персонажа нет профессии, пока вы не вступите в гильдию, которую вам обычно нужно искать. Обычно опытным персонажам запрещено помогать вам с квестами или поиском гильдии, но некоторые LPmud не требуют этого.
  18. ^ «История говорящего» . NetLingo — Интернет-словарь . Проверено 13 апреля 2010 г. Односерверные говорящие устройства в Интернете впервые появились в 1990 году с говорящей программой Cat Chat. Это был хак исходного кода LPMud, составленный Крисом Томпсоном (он же «Кот») из Уорикского университета в Англии.
  19. ^ Jump up to: а б Такач, Марк (17 августа 1993 г.). «Prolix — текстовая система участников для виртуальной реальности». Вашингтон: 13. CiteSeerX   10.1.1.53.5993 . 2.3.7 Компания MIRE Kay взяла драйвер TMI LPMud (популярный альтернативный драйвер, разработанный The Mud Institute) и использовала его в качестве основы для многопользовательской системы поиска новостей и информации. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Электронная издательская группа в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. 25+ лет Электронной Издательской Группе "МИРЕ--новости в грязи"
  21. ^ Скучно, Эрих (3 декабря 1993 г.). PangaeaMud: онлайн-объектно-ориентированный многопользовательский интерактивный инструмент геологической базы данных (PDF) (магистерская диссертация). Университет Майами . Проверено 3 мая 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Английский, Кэтрин, изд. (1996). Самые популярные веб-сайты: лучшее в сети от A 2 Z. Lycos Press / Macmillan Publishers . п. 315. ИСБН  0-7897-0792-6 . Многопользовательское подземелье «Две башни» http://www.angband.com/towers Эта страница служит входом в многопользовательское подземелье «Две башни», позволяя игрокам погрузиться в мир писателя-фантаста Дж. Р. Р. Толкина. Бесстрашные посетители могут узнать об игре или перейти на сайты Толкина, разбросанные по сети.
  23. ^ Смит, Бад; Бебак, Артур (1997). Создание веб-страниц для чайников (2-е изд.). ИДГ. стр. 40–41 . ISBN  0-7645-0114-3 .
  24. ^ Джонс, Нимрод (апрель 1997 г.). «Нет.СПеАК» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2010 г. MUD, упомянутый в этой работе, — это LpMUD «Две башни», Дж. Р. Р. Толкина основанный на «Властелине колец» . Он утверждает, что является самым верным MUD своего Средиземья и может похвастаться сотнями игроков, собранных из 50 стран мира.
  25. ^ «Tolkien Gaming — Игровые приюты — Обзоры игр — Two Tower MUD» . theonering.net . 23 мая 2000 г. Проверено 15 октября 2010 г. Система опыта была очень простой: вы убиваете предметы и выполняете миссии, вы получаете больше атрибутов.
  26. ^ Экман, Фредрик (9 мая 1995 г.). "LP грязи" . Rec.arts.books.tolkien . Проверено 5 июля 2010 г.
  27. ^ «Соединитель MUD: Две башни» . Разъем MUD . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 6 июля 2010 г. Тщательно настроенная библиотека библиотеки TMI-2 1.1.1 для MudOS v22 (4 мая 2007 г.)
  28. ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 141. ИСБН  0-7645-7003-Х . MudOS и Amylaar: Существует несколько версий LPmuds, с которыми вы можете столкнуться. Другие разрабатываются по мере того, как программисты и мастера совершенствуют свои игры. И MudOS, и Amylaar являются потомками LPmuds, а Amylaar — особенно популярной версией.
  29. ^ Бьюзи, Эндрю (1995). Тайны волшебников MUD . Издательство САМС . п. 216. ИСБН  0-672-30723-5 . Например, сервер MudOS основан на сервере LPMUD, но был разработан по другим направлениям, чем текущий сервер LPMUD.
  30. ^ Риз, Джордж (1 августа 1995 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. 18 февраля 1992 г. Проект LPMud 3.1.2-A переименован в MudOS.
  31. ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 164. ИСБН  0-471-11633-5 . MudOS — это значительно улучшенная версия, которая была серьезно переписана и несовместима со старой версией LPmud 2.4.5. Это одна из самых многофункциональных доступных систем Mud, благодаря чему игра выглядит почти как отдельная операционная система высокого уровня. Вы можете создавать объекты в Mud, которые могут напрямую обращаться к интернет-протоколам, таким как протокол управления передачей (TCP) и протокол пользовательских дейтаграмм (UDP); [...]
  32. ^ Риз, Джордж (1 августа 1995 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. BeekOS по сути представляет собой ядро ​​MudOS с динамической компиляцией LPC->C, динамически связывающей скомпилированный машинный код с работающим сервером. Эти улучшения позже будут объединены в MudOS, когда Бикс возьмет на себя разработку MudOS.
  33. ^ «Сайт FluffOS» .
  34. ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г. Июнь 1992 г. После вступления в должность администратора Genocide в апреле Блэкторн решает перенести Genocide на новый драйвер MudOS. На этот раз драйвер был наполнен новыми функциями, но в равной степени наполнен ошибками. Genocide провел большую часть лета в качестве испытательного полигона для разработки MudOS, а разработчики MudOS Труилка, Жак и Вэйфарер работали над драйвером для Portals.
  35. ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г. Начало 1994 г. ¶ Genocides [ sic ] преобразуется в LPMud, чтобы добиться необычных требований к скорости, предъявляемых к нему его темой и старой машиной. В результате Blackthorn остановился на ручеек исправлений ошибок, которые в то время составляли всю разработку MudOS.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02dcb0c6bff40615bb2783f49f59316__1702585320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/16/c02dcb0c6bff40615bb2783f49f59316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LPMud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)