Jump to content

Джон Маккей (политик)

Джон Маккей
Парламентский секретарь министра национальной обороны
В офисе
2 декабря 2015 г. – 27 января 2017 г.
Министр Харджит Саджан
Предшественник Джеймс Безан
Преемник Жан Риу
Член парламента
для Скарборо-Гилдвуда
Скарборо Восток (1997–2004)
Предполагаемый офис
2 июня 1997 г.
Предшественник Дуг Питерс
Председатель Постоянной комиссии по
Государственные операции и оценки
В офисе
30 сентября 2010 г. - 8 июня 2011 г.
Министр Рона Эмброуз
Предшественник Ясмин Ратанси
Преемник Пэт Мартин
Личные данные
Рожденный
Джон Норман Маккей

( 1948-03-21 ) 21 марта 1948 г. (76 лет)
Торонто , Онтарио , Канада
Политическая партия Либеральный
Супруг Кэролайн Дартнелл
Резиденция(а) Порт Юнион , [ 1 ] Скарборо, Торонто
Альма-матер Университет Торонто Скарборо ( бакалавр ),
Королевский университет ( бакалавр права )
Профессия Адвокат

Джон Норман Маккей, от ПК член парламента (родился 21 марта 1948 года) — канадский юрист и политик . Он является от либеральной членом парламента от партии Скарборо -Гилдвуда . Маккей был парламентским секретарем министра финансов с 2003 по 2006 год во время правления Пола Мартина , затем был депутатом от оппозиции и критиком до ноября 2015 года во время правления Стивена Харпера . В настоящее время он является председателем Постоянного комитета национальной обороны; Председатель канадской секции Постоянного совместного совета Канады и США по обороне ; и сопредседатель Межпарламентской группы Канады и США. [ 2 ]

Маккей был приведен к присяге в качестве члена Тайного совета Королевы Канады 12 декабря 2003 года. [ 3 ] носит звание Почетного и тайного советника и пожизненно (ПК).

Маккей родился в Торонто, Онтарио , большую часть своей жизни прожил в Скарборо районе в Торонто. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук Университета Торонто в Скарборо и бакалавра права степень Королевского университета . Он посещает евангелическую церковь в Торонто. [ 4 ]

Занимаясь частным правом, он был избран представителем Восточного Скарборо в 1997 году и был переизбран в 2000 году. В 2003 году верховая езда Скарборо-Ист была отменена, и Маккей выиграл выборы в новую езду Скарборо-Гилдвуд в 2004 году. Маккей был переизбирается на каждых последующих выборах по верховой езде, последний раз в 2021 году .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Маккей, всю жизнь проживавший в Скарборо, посещал пять государственных школ этого района. Он учился и окончил Университетский институт сэра Уилфрида Лорье . [ нужна ссылка ] Маккей учился в кампусе Университета Торонто в Скарборо , где получил степень бакалавра гуманитарных наук. Позже он получил степень бакалавра права в Королевском университете . После получения ученой степени он занялся частной практикой в ​​качестве адвоката по недвижимости, заняв руководящие должности в юридическом сообществе. В частности, он был президентом Коллегии адвокатов Дарема, исполнительным членом Ассоциации юристов округа и округа, руководителем отдела недвижимости Канадской ассоциации адвокатов и членом Комитета юридического общества Верхней Канады по титульному страхованию. [ нужна ссылка ]

Выборы в федеральный парламент

[ редактировать ]

Маккей был впервые избран в Палату общин в июне 1997 года как либерал во время всеобщих выборов в 36-й канадский парламент. Маккей дважды избирался от бывшего избирательного округа Восточный Скарборо, в 1997 и 2000 годах, набрав 54,3 и 59,8 процента голосов соответственно. После 2000 года поездка Восточного Скарборо была упразднена и стала называться Скарборо-Гилдвуд , которая приобрела части Юго-Запада Скарборо и Центра Скарборо . Маккей по состоянию на 30 октября 2015 г. Член парламента от Скарборо-Гилдвуд и избирался представителем от верховой езды в 2004, 2006, 2008, 2011, 2015, 2019 и 2021 годах с 57,5, 53,3, 50,2, 36,2, 60,0, 61 и снова с 61 процентом. голосов соответственно.

Парламентский опыт

[ редактировать ]

Парламентский секретарь министра финансов

[ редактировать ]

С 2003 по 2006 год Маккей занимал пост парламентского секретаря тогдашнего министра финансов Ральфа Гудейла . Поль Мартин за время своего пребывания на посту премьер-министра реализовал ряд реформ, направленных на то, чтобы сделать парламент более демократичным. Одна из этих реформ предоставила больше полномочий депутатам, исполняющим обязанности парламентского секретаря министра, в отличие от их предыдущей роли, которая была в основном канцелярской и имела мало полномочий в отношении политики правительства. С этой целью на Маккея была возложена министерская ответственность за улучшение партнерских отношений между государственным и частным секторами.

В период 2003–2006 годов Министерство финансов представило два последовательных сбалансированных бюджета и реализовало свою стратегию производительности, направленную на улучшение экономического роста за счет инноваций, устранения внутренних торговых барьеров, конкурентоспособных налогов и улучшения инфраструктуры, среди других инициатив. [ 5 ]

Парламентский секретарь министра национальной обороны

[ редактировать ]

В период с 2015 по 2019 год Маккей занимал должность парламентского секретаря тогдашнего министра национальной обороны Харджита Саджана.

Портфолио критиков

[ редактировать ]

Маккей был критиком по вопросам окружающей среды в Либеральной партии Канады во время правления Стивена Харпера. Он был назначен на эту должность лидером Либеральной партии Джастином Трюдо 21 августа 2013 года. Его должности включают:

  • Либеральная партия Канады, критик окружающей среды - 2013–2015 гг.
  • Либеральная партия Канады, критик обороны - 2011–2013 гг.
  • Официальный оппозиционный критик малого бизнеса и туризма – 2008 г.
  • Официальный оппозиционный критик королевских корпораций - 2006 г.

Комитеты

[ редактировать ]

Маккей был заместителем председателя Постоянного комитета по правосудию и правам человека (2001–2003 гг.), Членом Постоянного комитета по финансам (2004–2011 гг.), Председателем Постоянного комитета по деятельности правительства (2011–2012 гг.) -председатель Постоянного комитета национальной обороны (2011–2013). Он был членом Постоянного комитета по окружающей среде с 2013 по 2015 год. В настоящее время (апрель 2019 года) он является председателем Постоянного комитета по общественной и национальной безопасности; Председатель канадской секции Постоянного совместного совета Канады и США по обороне ; и вице-президент Межпарламентской ассоциации Канады и Великобритании, а также членство в ряде других групп и комитетов. [ 6 ]

Другой парламентский опыт

[ редактировать ]
  • Вице-председатель Межпарламентской ассоциации Канады и США - настоящее время.
  • Председатель Либерального комитета по экономическому процветанию - 2007–2008 гг.
  • Председатель парламентской группы дружбы Канады и Карибского бассейна - 2006 г.
  • Глава канадской делегации на встрече министров финансов Содружества – Барбадос, 2005 г., Сент-Китс, 2004 г.
  • Председатель парламентской группы дружбы между Канадой и Тайванем с 2001 по 2004 год.
  • Глава канадской делегации на Тайване, 2003 г.

Законопроекты успешных частных членов

[ редактировать ]

Маккей успешно спонсировал два законопроекта частных членов за время своего пребывания на посту члена парламента:

  • C-260, принятый в 2003 году, требует от производителей сигарет производить «пожаробезопасные» сигареты (сигареты, которые тушатся, если их оставить без присмотра, что снижает их воспламеняемость).
  • C-293 , принятый в 2008 году, излагает конкретные требования к выплате канадской иностранной помощи. Законопроект требует, чтобы канадская иностранная помощь была направлена ​​исключительно на цели сокращения бедности, а также требует своевременной и прозрачной отчетности о том, как расходуются такие средства.

Законопроекты частных членов редко получают королевскую санкцию , поскольку большинство законопроектов исходит от кабинета партии, контролирующей большинство мест (партии в правительстве).

Закон о внесении поправок в Закон об опасных продуктах (пожаробезопасные сигареты) - C-260

[ редактировать ]

В 2002 году Маккей представил законопроект C-260, поправку к уже существующему Закону об опасных продуктах, которая обязывает производителей табачных изделий производить пожаробезопасные сигареты в ответ на угрозу возгорания, создаваемую оставленными без присмотра сигаретами. Законопроект требует, чтобы сигареты соответствовали регулируемым законом стандартам склонности к возгоранию (RIPs) и предоставляли министру здравоохранения доказательства соответствия этому постановлению. По состоянию на 1 октября 2005 года все сигареты в Канаде производятся с возможностью самозатухания перед тем, как догорать до сигаретного фильтра , что снижает риск возгорания, когда сигареты забыты или когда курильщик засыпает.

По оценкам Министерства здравоохранения Канады, до появления C-260 сигареты, оставленные без присмотра, привели к 2085 пожарам, 70 смертельным случаям и материальному ущербу на сумму 28,1 миллиона долларов. Министерство здравоохранения Канады также подсчитало, что сигареты RIP предотвратят 34–68% ущерба от пожара. [ 7 ]

После того, как C-260 получил королевскую санкцию в 2003 году, Канада стала первой страной, которая ввела общенациональные правила склонности к воспламенению сигарет, и стала примером, используемым правозащитными группами в других странах для введения таких правил. [ 8 ]

Закон об ответственности за помощь в целях развития – C-293

[ редактировать ]

В 2006 году Маккей представил законопроект C-293 о частных членах , который призывал к значительным изменениям в порядке официальной помощью Канады в целях развития предоставления и управления . Его основная цель, которую часто называют «Законопроектом об улучшении помощи», состоит в том, чтобы обязать Канадское агентство международного развития (CIDA) направить официальную помощь развитию Канады (ОПР) на конкретную цель сокращения бедности в развивающихся странах.

До принятия C-293 парламентские комитеты и НПО призывали к более четкому мандату ОПР. Критики расходов Канады на помощь отметили, что помощь часто направлялась в страны, которые недавно пережили сильный экономический рост и процветание или имеют сомнительную репутацию в отношении прав человека. В статье от 19 июня 2007 года National Post обозреватель Джон Айвисон сообщил, что Канада направила 7,7 миллиона долларов в Ирландскую Республику и Северную Ирландию на программы создания рабочих мест и проекты примирения, несмотря на здоровую экономику страны, более низкую ставку налогообложения и более высокий ВВП на душу населения. . [ 9 ] В качестве другого примера Айвисон отметил, что в 2004-2005 годах Китай получил 57 миллионов долларов в виде официальной помощи в целях развития на фоне обеспокоенности международного сообщества по поводу нарушений прав человека.

Законопроект установил ряд принципов, которые CIDA должно принимать во внимание при принятии решения о том, как будет расходоваться помощь. Во-первых, это требует, чтобы были приняты во внимание перспективы и проблемы тех, кто получает ОПР. Это означает, что потоки канадской помощи должны будут уважать приоритеты ее бенефициаров – людей, живущих в бедности. Во-вторых, он требует, чтобы ОПР распространялась в соответствии с канадскими ценностями и внешней политикой, устойчивым развитием и продвижением демократии и прав человека. Законопроект также требует, чтобы расходы Канады на иностранную помощь были более прозрачными и подотчетными парламенту, и о них необходимо сообщать своевременно.

Из-за законодательного акцента на долгосрочном сокращении бедности, ОПР не может быть перенаправлена ​​на международные военные усилия или краткосрочную помощь при стихийных бедствиях (области политики, которые канадское правительство должно финансировать отдельно) и подлежит судебному контролю и надзору со стороны министра.

Сенатор Ромео Даллер внес в Сенат третье чтение законопроекта C-293. Сенатор Даллэр приветствовал законопроект, сказав: «Мой коллега в другом месте, достопочтенный Джон Маккей, представил законопроект C-293 в Палате общин в мае 2006 года, почти два года назад. С тех пор он прошел долгий путь и был Я считаю, что дебаты, инициированные законопроектом C-293, были настолько важными, что они определят характер любой будущей важной политики и законодательства в области международного развития в этой стране». [ 10 ]

20 марта 2008 года законопроект C-293 был принят в третьем чтении в Палате общин при единогласной поддержке всех сторон. Он получил королевскую санкцию 29 мая 2008 года и стал законом как Закон об ответственности за помощь в целях развития (Закон, регулирующий предоставление официальной помощи в целях развития за рубежом).

Закон Канады об ответственности за помощь в целях развития представляет собой тенденцию среди других стран, предоставляющих иностранную помощь, к законодательным мандатам на предоставление иностранной помощи. В 2002 году Великобритания приняла Закон о международном развитии, который закрепил борьбу с бедностью в качестве основного направления внешней помощи. [ 11 ] Другие страны с аналогичным законодательством включают Швецию, Швейцарию, Испанию, Люксембург, Данию и Бельгию.

Маккей - один из наиболее активных членов канадского парламента в вопросах помощи развивающимся странам, будучи вице-президентом CIDO; организация, занимающаяся развитием микрофинансирования в развивающихся странах. В 2007 году Маккей вместе с членом парламента Майклом Сэвиджем (либерал), членом парламента Алексой Макдонаф (НДП) и депутатом Биллом Кейси (консерватор) посетил Кению в составе парламентского посланника, чтобы оценить эффективность и потенциал ОПР в развивающихся странах. Хотя C-293 был представлен еще до поездки, по словам Маккея, пребывание в Кении еще больше усилило необходимость реформы ОПР. «Мы не получили простых ответов относительно развития и бедности, но получили гораздо более четкое ощущение того, что у нас есть потенциал для значимых изменений». [ 12 ]

C-293 получил похвалу от различных групп и организаций, включая Канадскую коалицию по искоренению глобальной бедности . [ 13 ] Сделайте историю бедности , [ 14 ] Инженеры без границ [ 15 ] и Евангелическое братство Канады . [ 16 ]

«Законопроект об ответственной добыче полезных ископаемых» - Законопроект C-300 частных лиц

[ редактировать ]

Закон о корпоративной ответственности горнодобывающих, нефтегазовых корпораций в развивающихся странах – законопроект C-300

[ редактировать ]

9 февраля 2009 года Джон Маккей представил Палате общин свой последний законопроект частного члена C-300. Законопроект был отклонен 26 октября 2010 года в третьем чтении.

Законопроект C-300, также известный как Закон о корпоративной ответственности горнодобывающих, нефтегазовых корпораций в развивающихся странах, имеет заявленную цель продвижения « лучших экологических практик и обеспечения защиты и продвижения международных стандартов прав человека в отношении горнодобывающей промышленности». , нефтегазовая деятельность канадских корпораций в развивающихся странах». Закон потребует от министра иностранных дел и министра международной торговли расследовать и сообщать о любой отдельной жалобе на деятельность канадской компании добывающего сектора в развивающейся стране. Министры также могут расследовать дела по собственной инициативе. Министры будут публиковать результаты любого конкретного расследования и представлять ежегодные отчеты о деятельности, осуществляемой в соответствии с Законом, на рассмотрение Палаты общин и Сената. Закон также внесет поправки в законы, регулирующие развитие экспорта Канады , Пенсионный план Канады и Министерство иностранных дел и международной торговли. , потребовать от этих организаций прекратить финансовую поддержку и консульскую поддержку компаний, действующих «несовместимо» с Руководящими принципами корпоративной социальной ответственности (КСО). Маккей заявил, что цель законопроекта состоит в том, чтобы эти расследования проводились в рамках существующей организации и с использованием существующего персонала, доступного министрам иностранных дел и международной торговли. [ 17 ]

Сказал Маккей: «Нправительственные организации и правительственные чиновники, выразившие обеспокоенность по поводу практики некоторых горнодобывающих, нефтегазовых и газовых операций в развивающихся странах, будут воодушевлены законопроектом C-300. Этот законопроект обеспечит сильные стимулы для канадских корпораций в развивающихся странах следовать им». экологические стандарты и стандарты прав человека». [ 18 ]

Однако предполагаемые и фактические масштабы и влияние законопроекта не ясны. Джон Маккей иногда характеризует законопроект как скромный закон, который просто гарантирует, что канадское правительство не будет напрямую поддерживать компании добывающей промышленности , которые не придерживаются стандартов КСО. [ 19 ] Тем не менее, похоже, что закон обязывает или уполномочивает (обязывает в ответ на жалобу, уполномочивает, если они считают это оправданным) министров проводить расследования и сообщать о любой канадской горнодобывающей или нефтяной компании независимо от того, получает ли она в настоящее время поддержку – так что потенциальный Санкция осуждения правительства будет применяться к любой компании добывающей отрасли, если один из министров решит, что она не действует в соответствии с руководящими принципами КСО. [ нужна ссылка ]

С-300 не лишен противоречий. Хотя не было никаких разногласий с заявленным в законопроекте намерением продолжать улучшать показатели Канады в области КСО, многие группы утверждают, что в законопроекте есть недостатки, которые не позволяют ему достичь своей цели. Механизм законопроекта не направлен на изменение показателей КСО проектов в развивающихся странах, а лишь на то, чтобы отговорить канадские компании от инициирования или поддержания инвестиций в проекты, которые могут быть сочтены несоответствующими Руководящим принципам КСО. Джон Маккей использовал продажу Talisman Energy своей доли в предприятии в Судане как пример того, как канадские компании могут выполнить законопроект. [ 20 ] Хотя это действительно устранило воздействие Talisman на плохую эффективность этого предприятия в области КСО, есть свидетельства того, что это фактически снизило эффективность КСО в Судане, устранив поддержку Talisman в отношении мер КСО. Этот подход контрастирует с рекомендациями Консультативной группы Национальных круглых столов по КСО 2007 года. [ 21 ] и текущие правительственные инициативы, направленные на поддержку и обеспечение повышения производительности в развивающемся мире.

Канада по развитию экспорта (EDC) будет обязана отозвать даже существующее финансирование у компании, деятельность которой, как было установлено в ходе министерского расследования, не соответствует руководящим принципам, которые будут установлены в соответствии с законопроектом C-300. EDC отмечает, что в настоящее время они проводят оценку CRS финансирования на чувствительных рынках или для чувствительных проектов и работают с компаниями, чтобы гарантировать соблюдение требуемых стандартов, прежде чем получать поддержку EDC. [ 22 ] EDC считает, что, работая с компаниями над решением вопросов КСО, они вносят больший вклад в КСО, чем если бы они были вынуждены разорвать отношения, как только руководящие принципы не были выполнены. Поддержка EDC в этом секторе помогла создать канадский ВВП на сумму 21,4 миллиарда долларов и поддержать 139 000 канадских рабочих мест в общинах по всей стране, и это может оказаться под угрозой, если законопроект C-300 станет законом.

Представители горнодобывающей отрасли также отмечают, что при разработке законопроекта не были проведены консультации с ключевыми заинтересованными сторонами, что не соответствует духу и целям рекомендаций Национального круглого стола по КСО. [ 23 ] Представители юридического сообщества Канады и добывающей промышленности отметили, что C-300 проблематичен по нескольким причинам, включая возможности, опыт или юрисдикцию Канады по обеспечению соблюдения принципов КСО за рубежом или по замене местных властей. Это также вынуждает канадское правительство применять карательный подход вместо того, чтобы позволить правительству помогать компаниям в решении проблем КСО. [ 24 ]

Как видно из публичных заявлений и выступлений в средствах массовой информации, критики законопроекта C-300 представляют широкий спектр интересов добывающей промышленности и бизнеса. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Однако законопроект C-300 также поддерживается широким кругом государственных ученых и неправительственных организаций как на международном уровне, так и в Канаде. [ 32 ] В число сторонников законопроекта входят (но не ограничиваются): Amnesty International , Галифаксская инициатива , Make Poverty History , MiningWatch Canada , Africa Files, World Vision , Институт Север-Юг , Канадский трудовой конгресс , Development and Peace (Канада) , Ecojustice Canada , «Права и демократия» , Комитет социальной справедливости Монреаля и Канадская сеть корпоративной ответственности. [ 32 ] Различные частные лица и иностранные правительства высказались как в поддержку, так и в качестве критики законопроекта.

Профессор Ричард Джанда с юридического факультета Университета Макгилла подготовил доклад под названием « Законопроект C-300: разумное и взвешенное усиление корпоративной социальной ответственности». [ 33 ] По мнению профессора Джанды, законопроект C-300 сделает канадские компании мировыми лидерами в области КСО, и эти хорошие показатели КСО дадут канадским добывающим компаниям конкурентное преимущество и преимущество в международном бизнесе. Представители отрасли сходятся во мнении, что хорошие показатели КСО, как правило, являются источником конкурентного преимущества. В докладе профессора Янды не рассматривается нынешнее положение канадских компаний и КСО, а также не рассматривается вопрос о том, необходим ли C-300 для того, чтобы сделать канадские компании мировыми лидерами, и то, и другое выходит за рамки отчета. Однако Джон Маккей заявил, что канадские компании уже имеют конкурентное преимущество в некоторых развивающихся странах, поскольку они придерживаются более высоких стандартов практики и с большей вероятностью выполнят условия лицензирования. [ 19 ] По сути, существует согласие в том, что КСО важна, и что Канада уже во многих отношениях является сильным игроком - споры заключаются в том, улучшит ли C-300 показатели КСО, и если да, то является ли это наиболее подходящим способом сделать это.

Важным различием между выводами профессора Янды и опасениями промышленности является презумпция того, насколько легко министру, получившему жалобу, определить, является ли она «легкомысленной или досадной». Профессор Янда заявляет, что «общее требование о том, чтобы жалоба выглядела обоснованной на первый взгляд, тем не менее, достаточно строгое, чтобы позволить соответствующему министру эффективно отсеивать необоснованные и досадные жалобы», тогда как представители отрасли заявляют, что это не будет легкое определение, учитывая, что жалобы, скорее всего, будут связаны с деятельностью в отдаленных районах, особенно если жалоба исходит от человека за пределами Канады (в развивающейся стране).

Второе важное различие во взглядах на отчет Janda и на материалы, представленные представителями промышленности и другими членами юридического сообщества, заключается в презумпции того, как будут расследоваться жалобы. Профессор Янда ссылается на законность в Канаде того, что канадское правительство заслушивает показания «свидетелей за рубежом», и приводит примеры зарубежного установления фактов, связанных с помощью в случае стихийных бедствий, для координации усилий по оказанию помощи. Однако он не затрагивает практичность и законность расследования вопросов, связанных с нарушениями законов в зарубежных странах, которые могут включать расследование действий иностранного правительства. В материалах с критикой C-300 указывается, что многие из различных обвинений, выдвинутых против канадских компаний, также подразумевают нарушения закона в принимающей стране или включают обвинения в адрес полиции или вооруженных сил принимающей страны или оспаривают соответствие законов принимающей страны законам. международные стандарты (например, признание коренных народов) - и что их, вероятно, будет трудно расследовать из Канады или канадскому правительству провести расследование в принимающей стране.

В отчете Janda также говорится, что законопроект C-300 соответствует рекомендациям Национальной консультативной группы круглых столов, но содержит еще более скромный набор предложений. Однако это основано на изучении 6 «основных компонентов» предлагаемой канадской структуры КСО, которая является центральной рекомендацией в отчете Консультативной группы, а не на 26 конкретных рекомендациях, содержащихся в отчете Консультативной группы. Фактически законопроект не отражает ни одной конкретной рекомендации «круглых столов», хотя в рекомендациях «круглого стола» часто упоминается должность омбудсмена. Сторонники C-300 заявляют, что законопроект лучше отражает интересы омбудсмена, чем недавно созданный Офис советника по вопросам КСО добывающего сектора , поскольку C-300 может принудить к проведению расследований и наложить санкции. [ 34 ] Однако описанный в рекомендациях офис омбудсмена не должен был иметь полномочий налагать санкции, ему предлагалось «осуществлять консультативные, фактические и отчетные функции». [ 21 ] Было предложено создать отдельный «постоянный трехсторонний комитет по проверке соответствия» (предположительно представляющий правительство, бизнес и гражданское общество), который в случае серьезного несоблюдения будет давать рекомендации относительно «отмены финансовых и/или нефинансовых услуг» правительство.

Отчет Янда опровергает дальнейшую критику, утверждая, что прямые последствия законопроекта C-300 находятся в пределах федеральной юрисдикции и, следовательно, не являются экстерриториальными. Однако это мнение не затрагивает ни легитимность расследования канадским правительством обвинений, связанных с деятельностью иностранных правительств, ни расследование преступлений (кроме «преступлений универсальной юрисдикции»), происходящих в зарубежных странах, ни расследование деятельности иностранных граждан. работают в своей родной стране. Как отмечалось выше, критики законопроекта отмечают, что обвинения, представленные в качестве обоснования законопроекта, потребуют такого рода экстерриториальных расследований. В докладе Janda утверждается, что ожидания законопроекта C-300 в отношении канадских корпораций имеют прочную правовую основу.

Сторонники законопроекта C-300 утверждают, что, поскольку горнодобывающие компании получают инвестиции от Export Development Canada (EDC), финансируемого канадскими налогоплательщиками, и Канадского пенсионного плана (CPP), их действия должны быть прозрачными и подотчетными канадцам. [ 35 ] Материалы, критикующие C-300, не выступают против этого принципа и отмечают, что существующие обязательства EDC по КСО, [ 36 ] и политика CPP и отчеты об ответственном инвестировании [ 37 ] в настоящее время обеспечивают хотя бы определенную степень такой прозрачности и подотчетности. Кроме того, C-300 не включает никаких мер прозрачности, включенных в рекомендации отчета Консультативной группы национальных круглых столов 2007 года, многие из которых не потребуют государственных расходов и, следовательно, подходят для законопроекта частного члена.

Полный текст законопроекта читайте здесь : [2]

«Солнечный законопроект» - Билл C-474

[ редактировать ]

26 февраля 2013 года Маккей внес на рассмотрение законопроект C-474, или «Законопроект о солнечном свете», заимствовавший знаменитую фразу бывшего судьи Верховного суда США Луи Брейдеса о прозрачности: «Солнечный свет считается лучшим из дезинфицирующих средств». [ 38 ]

В ответ на обвинения в коррумпированных корпоративных платежах, осуществляемых иностранным организациям, законопроект потребует от канадских компаний добывающего сектора представлять проверенный ежегодный отчет о прозрачности правительству Канады, раскрывающий все платежи иностранным правительствам. Законопроект также дал бы правительству Канады право проводить расследования платежей в пользу иностранных правительств, а также налагать штраф в размере до 5 миллионов долларов и разрешать рассмотрение жалоб в суде, под юрисдикцией которого находится компания.

По словам Маккея, «Солнечный законопроект» был создан по образцу принятой в США поправки Кардина-Лугара (2016 г.) к Закону Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей, которая требовала от нефтяных, газовых и горнодобывающих компаний раскрывать информацию о платежах иностранным правительствам. или потенциально быть исключены из листинга фондовых бирж США. [ 38 ]

Как отмечает CNBC: «Цель состоит в том, чтобы помешать иностранным лидерам снимать платежи, которые буровики и горняки выплачивают своим странам. Такая коррупция, которая обогащает политически связанных людей, но лишает обычных людей минеральных богатств их страны, известна как «коррупция». ресурсное проклятие». [ 39 ]

Маккей заявил в Палате общин 24 мая 2013 года: «Это серьезные вещи. Общая картина такова: обвинительный приговор регистрируется, чиновников увольняют, акции падают, поэтому есть кучка несчастных людей и самых несчастных». из всех мы являемся акционерами многих из этих компаний, потому что все они котируются на TSX, и наш пенсионный план Канады имеет большие пакеты акций во многих из этих компаний». [ 40 ]

В своей речи 31 января 2014 года он продолжил: «Лучшие компании работают по самым высоким этическим стандартам, но они откровенно беспомощны, когда менее этичные компании подкупают их, чтобы получить выгодные концессии… (i) это расстраивает руководителей, которые хотят сделать то же самое. Это правильно, это делает его или ее излишне уязвимым и, честно говоря, подрывает репутацию Канады». [ 38 ]

В то время как «Солнечный законопроект» Маккея был отклонен консерваторами под руководством премьер-министра Стивена Харпера 9 апреля 2014 года, правительство Харпера позже приняло аналогичную меру в C-43, сводном законе об исполнении бюджета, представленном 23 октября 2014 года как «Добывающий закон». Закон о мерах по обеспечению прозрачности сектора. [ 41 ]

Закон о мерах по обеспечению прозрачности добывающего сектора требует от нефтяных, газовых и горнодобывающих компаний раскрывать информацию о платежах иностранным предприятиям. Наказания за правонарушения, предусмотренные Законом, включают штрафы и возможность осуждения в порядке суммарного производства.

«Закон о современном рабстве» - законопроект C-423.

[ редактировать ]

Прекращение использования всех форм детского труда в цепочках поставок – доклад Постоянного комитета по иностранным делам и международному развитию

[ редактировать ]

В октябре 2018 года Маккей принял участие в исследовании Подкомитета Палаты общин по международным правам человека, посвященном детскому труду и современному рабству. [ 42 ] Результатом этого стал «Призыв к действию: прекращение использования всех форм детского труда в цепочках поставок». Комитет опубликовал ряд рекомендаций для правительства Канады о том, как сократить детский труд в цепочках поставок. [ 43 ]

Комитет завершает доклад, призывая правительство Канады принять меры против использования детского и принудительного труда в цепочках поставок, утверждая, что принятие согласованных международных действий по выполнению рекомендаций подкомитета является лучшим способом достижения конечной цели искоренение всех форм детского труда во всем мире. В результате доклада правительство Канады начало изучать законодательство, направленное на прекращение детского и принудительного труда в цепочках поставок. [ 44 ]

Билл С-423

[ редактировать ]

Законопроект C-423, или Закон о современном рабстве, был представлен Маккеем в декабре 2018 года после опубликованного в октябре отчета комитета, в котором говорилось, что «(т) его законопроект дает потребителям возможность узнать, действительно ли где-либо в цепочке поставок продукт, который они покупают, или услугу, которую они используют, применяемые условия рабского или принудительного труда». [ 45 ]

Цель Закона о современном рабстве — реализовать международные обязательства Канады по подтверждению прозрачности цепочки поставок и внести вклад в борьбу с современным рабством. Закон требует от компаний, владеющих активами более 20 миллионов канадских долларов и доходом более 40 миллионов канадских долларов, обеспечить прозрачность своих цепочек поставок и отсутствие товаров, произведенных в результате рабства, если они хотят вести бизнес в Канаде. В случае принятия закона министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям через Канадское агентство пограничной службы сможет ввести запрет на импорт товаров или материалов, частично или полностью произведенных с помощью принудительного труда. Предприятия, уличенные в импорте испорченных товаров, могут быть подвергнуты штрафу в размере до 250 000 канадских долларов. И это помимо репутационного ущерба, который зачастую намного превышает затраты на штрафы или запреты на импорт. Однако законопроект C-423 не был принят в Палату общин из-за федеральных выборов 2019 года. [ 46 ]

Всепартийная парламентская группа за прекращение современного рабства

[ редактировать ]

После федеральных выборов 2019 года Маккей продолжил свою работу над современным законодательством о рабстве вместе с Всепартийной парламентской группой по искоренению современного рабства в качестве сопредседателя. [ 47 ] Сенатор Жюли Мивиль-Дешен, сопредседатель APPG, представила S-216 на рассмотрение Сената в феврале 2020 года. [ 48 ] S-216 первоначально был внесен в Палату общин как законопроект Маккея C-423 о частных членах. [ 49 ] Однако, как и его предшественник, С-216 не продвинулся вперед из-за начала пандемии COVID-19. [ нужна ссылка ]

Во время федеральных выборов 2021 года Либеральная и Консервативная партии Канады изложили платформенные обязательства по законодательству о цепочках поставок, призванному положить конец современному рабству в канадских цепочках поставок. [ 50 ] [ 51 ] Ожидается, что APPG представит третью версию законопроекта после возобновления работы 44-го парламента. [ 52 ]

Усилия по сохранению

[ редактировать ]
Маккей с Кэтрин Хейхо и Кэтрин МакКенна в 2023 году

С 1998 по 2000 год Маккей представлял федеральное правительство в качестве члена правления Альянса Руж-Парк, группы представителей правительства и общественных лидеров, занимающихся сохранением, экологической защитой и улучшением водораздела реки Руж и прибрежных территорий (бывшая верховая езда Восточного Скарборо граничит с районом реки Руж). [ 53 ] [ 54 ] Маккей также помог расширить прибрежную тропу вдоль части береговой линии Скарборо и повысить ее доступность для общественности. [ 55 ]

Разнообразный

[ редактировать ]

Маккей — ведущий социальный консерватор Либеральной партии. Он решительно выступил против законопроекта своей партии, который легализовал однополые браки в Канаде в 2005 году. [ 56 ] Маккей — бывший член правления Галереи Дорис Маккарти в кампусе Университета Торонто в Скарборо. [ 57 ]

Избирательный протокол

[ редактировать ]
Федеральные выборы в Канаде 2021 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса % ±% Расходы
Либеральный Джон Маккей 22,944 61.1 ±0.0 $35,483.55
Консервативный Кармен Уилсон 7,998 21.3 -1.1 $13,959.11
Новый демократический Мишель Спенсер 5,091 13.6 +2.4 $3,318.16
Народный Джеймс Бунтрояннис 1,096 2.9 +1.4 $2,840.02
Независимый Кевин Кларк 155 0.4 +0.1 нет в списке
Центрист Аслам Хан 129 0.3 Н/Д $3,888.19
Независимый День дедушки 85 0.2 Н/Д $2,840.02
Канадский националист Гас Стефанис 52 0.1 -0.1 $0.00
Общее количество действительных голосов/лимит расходов 37,550 98.6 $104,850.02
Всего отклоненных бюллетеней 548 1.4
Оказаться 38,098 58.0
Имеющие право избиратели 65,711
Либеральная команда Качать +0.6
Источник: Выборы в Канаде. [ 58 ]


Федеральные выборы в Канаде 2019 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса % ±% Расходы
Либеральный Джон Маккей 26,123 61.12 +1.08 $79,793.87
Консервативный Квинтус Турайсингем 9,553 22.35 -4.15 $57,402.46
Новый демократический Мишель Спенсер 4,806 11.24 -0.02 нет в списке
Зеленый Тара МакМахон 1,220 2.85 +1.41 нет в списке
Народный Джигна Яни 648 1.52 - нет в списке
Независимый Кевин Кларк 112 0.26 -0.16 нет в списке
Канадский националист Гас Стефанис 85 0.20 нет в списке
Независимый Стивен Абара 70 0.16 - нет в списке
Независимый Кэтлин Мари Холдинг 70 0.16 - нет в списке
Четвертый фронт Канады Фархан Алви 55 0.13 - $791.00
Общее количество действительных голосов/лимит расходов 42,742 98.66
Всего отклоненных бюллетеней 580 1.34 +0.87
Оказаться 43,322 62.89 -1.69
Имеющие право избиратели 68,886
Либеральная команда Качать +2.61
Источник: Выборы в Канаде. [ 59 ] [ 60 ]
Федеральные выборы в Канаде 2015 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса % ±% Расходы
Либеральный Джон Маккей 25,167 60.0 +24.21
Консервативный Чак Конкел 11,108 26.5 -8.19
Новый демократический Лаура Кассельман 4720 11.3 -15.4
Зеленый Кэтлин Холдинг 606 1.4 -0.82
Независимый Кевин Кларк 175 0.4
Марихуана Пол Коулбек 141 0.3 -0.38
Общее количество действительных голосов/лимит расходов 41,917 100.0     $197,992.64
Всего отклоненных бюллетеней 198 0.30 -0.18
Оказаться 42,115 65.92
Имеющие право избиратели 63,885
Либеральная команда Качать +16.2
Источник: Выборы в Канаде. [ 61 ] [ 62 ]
Федеральные выборы в Канаде 2011 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса % ±% Расходы
Либеральный Джон Маккей 13,849 36.20 -13.97
Консервативный Чак Конкел 13,158 34.39 +4.23
Новый демократический Даниэль Уэллетт 10,145 26.52 +12.15
Зеленый Алонзо Бартли 848 2.22 -3.09
Независимый Пол Коулбек 259 0.68
Общее количество действительных голосов/лимит расходов 38,259 100.00
Всего отклоненных бюллетеней 186 0.48 -0.03
Оказаться 38,445 57.59 +3.57
Имеющие право избиратели 66,756
Либеральная команда Качать -9.10
Федеральные выборы в Канаде 2008 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса % ±% Расходы
Либеральный Джон Маккей 18,098 50.16 -3.09 $47,878
Консервативный Чак Конкел 10,881 30.16 +1.46 $71,234
Новый демократический Сания Хан 5,183 14.36 +0.13 $15,238
Зеленый Алонзо Бартли 1,913 5.30 +2.30
Общее количество действительных голосов/лимит расходов 36,075 100.00 $80,466
Всего отклоненных бюллетеней 186 0.51 -0.16
Оказаться 36,261 54.02 -8.36
Имеющие право избиратели 67,124
Либеральная команда Качать -2.28
Федеральные выборы в Канаде 2006 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Либеральный Джон Маккей 21,875 53.25 -4.28
Консервативный Полин Броуз 11,790 28.70 +5.97
Новый демократический Питер Кэмпбелл 5,847 14.23 -1.93
Зеленый Майк Фланаган 1,235 3.00 -0.04
Независимый Фарук Хан 150 0.36
Канадское действие Бренда Томпсон 98 0.23 -0.32
Независимый Эндрю Томас 82 0.19
Всего действительных голосов 41,077 100.00
Всего отклоненных бюллетеней 276 0.67
Оказаться 41,355 62.38
Либеральная команда Качать -5.13
Федеральные выборы в Канаде 2004 г .: Скарборо — Гилдвуд
Вечеринка Кандидат Голоса %
Либеральный Джон Маккей 20,950 57.53
Консервативный Том Вареш 8,277 22.73
Новый демократический Шейла Уайт 5,885 16.16
Зеленый Поль Шарбонно 1,106 3.04
Канадское действие Бренда Томпсон 200 0.55
Всего действительных голосов 36,418 100.00
Федеральные выборы в Канаде 2000 года : Восточный Скарборо
Вечеринка Кандидат Голоса % Расходы
Либеральный Джон Маккей 24,019 59.82 $37,639
Альянс Пол Каландра 7,559 18.83 $32,135
Прогрессивный консерватор Пол МакКроссан 6,284 15.65 $26,016
Новый демократический Дениз Лейк 1,884 4.69 $4,973
Канадское действие Дэйв Гловер 292 0.73 нет в списке
Марксистско-ленинский Франция Трамбле 113 0.28 $8
Всего действительных голосов 40,151 100.00
Всего отклоненных бюллетеней 155
Оказаться 40,306 55.91
Избиратели в списках 72,092
Источники: Официальные результаты, Выборы в Канаде и финансовые результаты, Выборы в Канаде .

[ 63 ]

Федеральные выборы в Канаде 1997 года : Восточный Скарборо
Вечеринка Кандидат Голоса %
Либеральный Джон Маккей 23,065 54.33
Прогрессивный консерватор Д'Арси Кин 7,011 16.52
Реформа Кэлвин Генри-Котнэм 8,297 19.54
Новый демократический Боб Франкфорд 3,330 7.84
Зеленый Шэрон Триверс 278 0.65
Христианское наследие Ян Таун 171 0.40
Канадское действие Стэн Робертс 164 0.39
Христианское наследие Эрика Киндл 135 0.32
Всего действительных голосов 42451 100.00
  1. ^ «Поиск вкладов» . Выборы в Канаде . Проверено 23 июня 2021 г.
  2. ^ «Достопочтенный Джон Маккей — член парламента — члены парламента — палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  3. ^ «Члены Тайного совета Королевы Канады — Офис Тайного совета» . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  4. ^ OttawaWatch: Мадлен, Морис и Всемогущий. Ллойд Макки. CanadianChristianity.com. 11 мая 2006 г. [1]
  5. ^ «Выступление достопочтенного Ральфа Гудейла, министра финансов, перед Советом торговли столичного Монреаля «Вызовы и возможности в Канадской федерации» . Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  6. ^ «Достопочтенный Джон Маккей, ПК, член парламента, Скарборо-Гилдвуд» . Достопочтенный. Джон Маккей, ПК, член парламента . Либеральная партия Канады . Проверено 8 апреля 2019 г.
  7. ^ http://www.johnmckaymp.on.ca/nm-show.asp?story=366 [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Пожаробезопасные сигареты :: Обновления законодательства :: Принятия :: Канада стала первой страной, принявшей закон о пожаробезопасных сигаретах» . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
  9. ^ Джон Айвисон. Национальная почта. Вторник, 19 июня 2007 г.
  10. ^ «LГенерал достопочтенный Ромео А. Даллер, сенатор » »» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  11. ^ Правительство Канады, Государственные службы и закупки Канады. «Информационный архив в Интернете» (PDF) . публикации.gc.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  12. ^ Маккей, Джон. Лицо бедности. http://www.johnmckaymp.on.ca/nm-show.asp?story=347 [ постоянная мертвая ссылка ] , стр.7
  13. ^ «CCIC: Гуманитарная помощь и мир» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  14. ^ «Вид из галереи Палаты общин на принятие законопроекта об улучшении помощи | Сделайте бедность историей» . Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  15. ^ «Архив последних новостей — EWB Canada» . 27 мая 2024 г.
  16. ^ «ЕФК – Социальные проблемы» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  17. 40-й ПАРЛАМЕНТ, 3-Я СЕССИЯ, понедельник, 20 сентября 2010 г., ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ HANSARD, НОМЕР 066.
  18. ^ http://www.johnmckaymp.on.ca/nm-show.asp?story=527 [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Jump up to: а б Джон Маккей, Речь перед представителями горнодобывающей промышленности с критикой в ​​адрес C-300, 15 апреля 2010 г.
  20. ^ «Постоянный комитет по иностранным делам и международному развитию, четверг, 13 мая 2010 г.» . Проверено 30 июня 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Национальные круглые столы по корпоративной социальной ответственности (КСО) и добывающей промышленности Канады в развивающихся странах: отчет консультативной группы, заархивированный 6 июля 2011 г. в Wayback Machine
  22. Ответ EDC на законопроект C-300, Вступительное слово Джима МакАрдла, старшего вице-президента Постоянного комитета по иностранным делам и международному развитию, 27 октября 2009 г., «Ответ EDC на законопроект C-300 - EDC» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  23. ^ Ассоциация геологоразведчиков и девелоперов Канады , Заявление о позиции законопроекта C-300, август 2009 г. http://www.pdac.ca/pdac/publications/na/pdf/090812-bill-c-300-position-statement.pdf Архивировано в 2011 г. -07-20 в Wayback Machine
  24. Комментарии Джима Петерсона, советника Фаскина Мартино и бывшего федерального министра международной торговли Канады, во время выступления перед Постоянным комитетом по иностранным делам и международному развитию, 26 ноября 2009 г.
  25. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2011 года . Проверено 15 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ http://network.nationalpost.com/NP/blogs/tradingdesk/archive/2010/03/08/pdac-2010-miners-unite-against-bill-c-300.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ Ричард Дж. Кинг, Ogilvy Renault LLP, КСО в горнодобывающем секторе - Взгляд экологического права на законопроект C-300 [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ BDO Dunwoody Weekly Опрос генеральных директоров / бизнес-лидеров - Опрос Compas на C-300
  31. ^ Институт Фрейзера - «Законопроект частного члена несправедливо направлен против горнодобывающей промышленности Канады» [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Jump up to: а б «Сторонники С-300» . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года.
  33. ^ Итоговый отчет johnmckaymp.on.ca [ мертвая ссылка ]
  34. Mining Weekly, член парламента C-300 обращается к комнате, полной шахтеров.
  35. ^ Маккей, Джон, «Привлечение горнодобывающих компаний к ответственности за действия за рубежом», Ottawa Life, январь 2010 г.
  36. ^ «Корпоративная социальная ответственность – Введение – Развитие экспорта Канады (EDC)» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  37. ^ «Устойчивое инвестирование | Как мы инвестируем | CPP Investments» .
  38. ^ Jump up to: а б с «Дебаты (Хансард) № 39 — 31 января 2014 г. (41-2) — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  39. ^ ДиКристофер, Том (14 февраля 2017 г.). «Трамп и Республиканская партия без веской причины отменили правило по борьбе с коррупцией в энергетике», - говорят адвокаты . CNBC. CNBC.
  40. ^ «Дебаты (Hansard) № 255 — 24 мая 2013 г. (41-1) — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  41. ^ «Меры по обеспечению прозрачности добывающего сектора» . 24 февраля 2016 г.
  42. ^ «SDIR – Детский труд и современное рабство» .
  43. ^ «Отчет комитета № 19 — FAAE (42-1) — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  44. ^ «Консультации по вопросам трудовой эксплуатации в глобальных цепочках поставок» . 11 марта 2022 г.
  45. ^ «Дебаты (Хансард) № 371 — 13 декабря 2018 г. (42-1) — Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  46. ^ «C-423 (42-1) — LEGISinfo — Парламент Канады» . www.parl.ca. ​Проверено 30 июня 2023 г.
  47. ^ «Всепартийная парламентская группа за прекращение современного рабства» . Все партийные парламентские группы должны положить конец современному рабству . Проверено 30 июня 2023 г.
  48. ^ «S-216 (43-2) — LEGISinfo — Парламент Канады» . www.parl.ca. ​Проверено 30 июня 2023 г.
  49. ^ «Депутатская работа» . 18 августа 2020 г.
  50. ^ «Торговля, которая работает для всех | Либеральная партия Канады» . Либерал.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  51. ^ «Лидер консерваторов Эрин О'Тул объявляет о своем плане запретить продукцию рабского труда» . 9 сентября 2021 г.
  52. ^ @JohnMcKayLib (2 сентября 2021 г.). «С участием Либеральной и Консервативной партий импульс движется в правильном направлении» ( Твит ) – через Твиттер .
  53. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  54. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ JMCN, осень 2005 г. , johnmckaymp.on.ca [ мертвая ссылка ]
  56. ^ «Новостные статьи» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  57. ^ «Достопочтенный Джон Маккей» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  58. ^ «Список утвержденных кандидатов – Федеральные выборы 20 сентября 2021 г.» . Выборы в Канаде . Проверено 2 сентября 2021 г.
  59. ^ «Список подтвержденных кандидатов» . Выборы в Канаде . Проверено 4 октября 2019 г.
  60. ^ «Официальные результаты голосования» . Выборы в Канаде . Проверено 7 августа 2021 г.
  61. ^ Канада, выборы. «Информационная служба для избирателей – найди свой избирательный округ» . www.elections.ca . Проверено 30 июня 2023 г.
  62. ^ «Выборы» . www.elections.ca . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года.
  63. ^ «История федеральных скачек с 1867 года» . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0cee4f520858bdad3af542e7f967af3__1720077240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/f3/c0cee4f520858bdad3af542e7f967af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John McKay (politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)