Jump to content

Питер Кагвенджа

Питер Кагвенджа
Питер Кагвенджа
Рожденный
Питер Мгоми Кагвана

( 1963-08-08 ) 8 августа 1963 г. (61 год)
Дешево , Кения
Альма -матер Университет Кениатты ( кровати и магистр )
Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн ( доктор философии )
Оккупация Политолог , комментатор , автор
Веб -сайт www .peterkagwa

Питер Кагванджа (родился 8 августа 1963 года в округе Муранг'а , Центральная Кения) - кенийский интеллектуал , советник, стратег -реформ и мыслитель политики по управлению, безопасности и африканским делам. движением Кении С начала 1990-х годов Кагванджа был связан с продемократическим с помощью своих исследований и сочинений в средствах массовой информации, и был одним из основателей Союза Университетского академического состава (UASU). Как эмигран в Южной Африке (2003-2008 гг.), Он был в команде экспертов, которая обеспечила техническую поддержку интенсивным политическим процессам, которые привели к созданию Африканского союза (AU) и его архитектуре мира и безопасности. Когда оппозиция Кении поднялась на власть, Кагванджа стала частью технической команды, которая переименовала и переставил внешнюю политику и стратегию страны в проблемы 21-го века. Он стал правительственным советником по программе и стратегии реформ после 2008 года; Управлял своей успешной кампанией по новой конституции Кении и обеспечил стратегическое мышление на переход к приказу после Кибаки. Кагванджа - это Публичный интеллектуал , который является автором многих статей и книг, в том числе неопределенная демократия Кении: избирательный кризис в Лондоне 2008 года: Routledge (2010).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Питер Кагванджа родился 8 августа 1963 года в деревне Кеньянджару, Рватия, расположение отделения Кангема, округ Муранг'а в Центральной Кении. Его родители переехали в город Марагуа , в 89 километрах к северу от Найроби , где он учился в начальной школе Кианджиру-Ини, а затем отправился в среднюю школу Кирого и среднюю школу Кенгару . Кагванджа получил степень бакалавра образования (в истории, политике и философии) и степень магистра искусств в Университете Кеньятты . Его магистерская диссертация, которая получила грант от Совета за развитие социальных исследований в Африке (Codesria), изучила роль панафриканского профсоюзного движения в борьбе за свободу Кении. Кагванджа выиграл стипендию Фулбрайта для обучения в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн , где он получил докторскую степень, специализируясь на истории , политике и международном праве .

Академическая карьера

[ редактировать ]

Кагванджа начал свою академическую карьеру в качестве помощника выпускника в факультете истории и правительства, Университет Кеньятты в перерыве 1989-1991 гг. В период с 1992 по 1998 год он читал лекции по истории и политологии в Университете Мои , где он также занимал должность исследователя в Центре изучения беженцев университета. Находясь здесь, он стал одним из основателей Университетского союза академического штаба (UASU) в 1993 году, а также занимал должность генерального секретаря Исторической ассоциации Кении (1994-1998) под председательством известного кенийского историка, профессора Бетвелла Аллана Огот . В 2002-2003 годах Кагванджа занимал должность научного сотрудника в Центре африканских исследований в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн , где он также помогал в преподавании мировой цивилизации и современной истории Африки. После получения доктора философии в 2003 году Кагвандже была предложена преподавательская должность в качестве доцента в Департаменте истории в Иллинойсе. Он, однако, переехал в Южную Африку, где работал с различными исследованиями и политическими аналитическими центрами и университетами. Кагванджа служил Научный сотрудник на факультете политологии Университета Претории (2004-2008). Он также служил в качестве приглашенного профессора африканской дипломатии на факультете политических и международных исследований, Университет Родса , Южная Африка (2008–2010 гг.) И внешний экзаменатор в Университете Витватерсранда , Йоханнесбург . Он также был постоянным лектором в Южно -Африканском колледже национальной обороны (Sandc) в Претории. Между тем, в период с 2002 по 2008 год, он был постоянным приглашенным ученым в Оксфордском университете (Великобритания), в Центре африканских исследований в Университете Лейдена , Нидерланды (2002), Центр африканских исследований в Уппсале, Швеция и исследователь с Центром О международном сотрудничестве , Университет Нью -Йорка , о многонациональном проекте по региональным конфликтным формированиям. Kagwanja регулярно участвует в программах Университета национальной обороны Соединенных Штатов (NDU) через его африканский центр стратегических исследований (ACSS), в том числе «улучшение миротворчества в Африке» (2013) и многонациональную рабочую группу «Вода и Безопасность в Африке ». С 2014 года он преподавал и контролировал мастеров и докторские проекты в Институт дипломатии и международных исследований в Университете Найроби и Колледже национальной обороны в Кении.

Продемократическая активность

[ редактировать ]

В 1991 году, когда Кенийское движение за демократическое движение собрало импульс, Кагванджа был связан с радикальной активностью интеллектуального крыла « молодых турок » [12] который включал в себя Гитобу Иманара , Питер Аньянг Ньонго , Пол Муит , Джеймс Оренго , Кирату Мурунги , Вилли Мутунга , Джиту Мьюгай , среди прочих. Будучи студентом университета, а затем и лектором, Кагванджа опубликовал политические статьи в ежедневной нации , общества , финансовый обзор и закон Найроби, ежемесячный , чей главный редактор Гитобу Иманара стал авторитетным голосом для демократических изменений. В апреле 1993 года Kagwanja стал союзом академического союза Университета -ученика (UASU) и представителем Университета MOI в его национальном комитете. UASU был преемником Союза персонала Университета (USU), который был запрещен в 1979 году. После общенациональной забастовки UASU в 1993-1994 годах лекторов из государственных университетов Кении Кагванджа был уволен в качестве лектора в ноябре 1993 года вместе с другими лидерами UASU, включая Корву Адар (как лектор, вместе с другими лидерами UASU, включая Корва Адар ( Председатель) и Килеми Мвирия (Генеральный секретарь).

Интеллектуальная активность

[ редактировать ]

Интенсивный правительственный переход на UASU в университетах подтолкнул Кагванджу и других ученых в интеллектуальную активность в эгиде зарождающегося гражданского общества Африки и аналитических центров. Он стал глубоко вовлечен в деятельность Комиссии по правам человека Кении (KHRC), Исторической ассоциации Кении и Совета по развитию экономических и социальных исследований в Африке (Codesria). В этих интеллектуальных пространствах Кагванджа способствовал стипендии по политическому насилию, национализму , политике идентичности , демократии, глобализации и гражданству в Африке .

Исследования и стипендия

[ редактировать ]

В 1996-2002 гг. Кагванджа был научным сотрудником Комиссии по правам человека Кении (KHRC), работая под руководством доктора Вилли Мутунга , где он предпринял миссии по установлению фактов на точки вспышки политического насилия и опубликованные оригинальные отчеты, такие как убийство голосования и нанесение Демократия . Будучи эмигрантом в Южной Африке (2003-2008), Кагванджа был старшим исследователем в Safer Africa, основанном на преториях аналитическом центре, центрально участвовавшим в процессах, которые привели к созданию архитектуры мира и безопасности Африканского союза . Он стал директором Международной кризисной группы в Южной Африке проекта (2004-2007). В 2007 году Кагванджа присоединился к Совету исследований в области наук о людях Южной Африки (HSRC) в качестве директора по исследованию в рамках Программы демократии и управления. Вскоре после этого он стал исполнительным директором, заменив профессора Адама Хабиба , который переехал в Университет Йоханнесбурга в качестве заместителя вице -канцлера. Он также стал главным редактором флагманской публикации HSRC, включая состояние нации Сериал, ранее под редакцией профессора Роджера Саут -Аллалла, который также занимал должность исполнительного директора по программе демократии и управления. Kagwanja также основала Africa In Focus Series, публикацию HSRC, посвященную ключевым событиям в Африке.

Кагванджа сотрудничала с другими панафриканскими интеллектуалами, чтобы основать Африканский институт политики (API). В 2008 году Кагванджа помог создать Институт управления Кении и служил его членом совета. Кагванджа также служил в консультативном совете флагманских журналов по делам африканцев, в том числе в журнале африканских выборов и африканских делах . В период с 2003 по 2007 год Кагванджа был частью экспертов из Африки, которые оказали техническую поддержку интенсивным политическим процессам, которые привели к преобразованию организации африканского единства (OAU) в Африканский союз (AU) и его различные органы, включая новые Партнерство для развития Африки ( NEPAD ). Он продолжал оказывать исследовательскую и техническую поддержку Африканскому союзу и его региональным экономическим сообществам по вопросам управления, мира и безопасности. В 2006-2011 годах он был частью команды экспертов, собранных Общим рынком Восточной и Южной Африки ( COMESA ) для работы над своим «проектом военной экономики» и сформулировала его стратегию предотвращения, управления и разрешения конфликтов. Он также участвовал в исследовательских и политических диалогах по реализации Глобальной стратегии контртерроризма ООН в Африке.

Примечательные аргументы

[ редактировать ]

Молодежь и политика поколений

[ редактировать ]

Кагванджа более известен своей работой над молодежью и политикой поколений, опубликованной как серия статей и глав книг в период с 2003 по 2007 год. Его исследования подчеркивают преобразование молодежной группы Мунгики из социального движения , которое появилось в 1980 -х Кении как часть более крупного национального сопротивления против однопартийного авторитаризма к резко насильственной экстремистской и преступной банде после его вступления в городскую среду. [ 1 ] В статье 2006 года «Power to Uhuru», [ 2 ] Кагванджа утверждал, что Мунгики популяризировал бренд политики поколений, основанную на Гикуйю традиционной системе передачи власти в разных поколениях, известных как Итвика, как идиома сопротивления, стремясь к изменению стражи от старого политического класса в поколение «Ухуру» (независимость). Политика поколения Мунгики не смогла донести власть молодежи во время всеобщих выборов 2002 года , заставив некоторые из его элементов обратиться к насильственным экстремистским стратегиям. Мунгики, как сообщается, показал в насилии после выборов 2008 года , насилие , [ 3 ] Но Кагванджа утверждает, что в контексте рассеянного насилия в эпоху после-мои Мунгики пришел к тому, чтобы обратиться к молодежи «Кикуйю» на полях политической и экономической власти, чем к известному сплоченному молодежному движению с организационной структурой и цепью командования. [ 4 ] В сентябре 2011 года, во время подтверждения обвинений в слушаниях в Международном уголовном суде в Гааге (МУС), главный прокурор суда Луис Морено Окампо , призвал одну из статей Кагванджи, чтобы нарисовать связь между Ухуру Кеньяттой и Мунгики . [ 5 ] В заявлении в прессе 29 сентября 2011 года Кагванджа отклонил использование прокурором своего исследования как неэтичного, хищного и небрежного. [ 6 ]

Кении Кения 2008 года: суды или хаос?

[ редактировать ]

25 января 2008 года Kagwanja опубликовал широко читаемый отчет под названием «Разрушает тупик Кении: хаос или суды?», [ 7 ] который призвал стороны в насилие после выборов 2008 года, чтобы вернуться в суды, чтобы предотвратить кризис. «То, что срочно нуждается в Кении, является шансом для его судов произносить себя на пути вперед», - сказал он. Кагванджа призвал правительство и правящую партию национального единства (PNU) рассмотреть возможность приглашения нейтральных судей из других стран Содружества обеспечить необходимый нейтралитет и восстановить доверие сторон в споре в судах. Благодаря посредническим усилиям Африканской группы выдающихся африканских личностей под председательством бывшего секретаря ООН генерального Кофи Аннан соперники подписали Закон о национальном соглашении и примирение в апреле 2008 года, положив конец кризису. [ 8 ] В 2010 году Кагванджа проанализировал стабильность штата Кении в совместной книге под названием: Неопределенная демократия Кении: кризис избирателей 2008 года , [ 9 ] Там, где он утверждал, что, хотя сделка по распределению власти между президентом Мваи Кибаки и лидером оппозиции, Рейла Одинга , казалось, держалась, пост-Беллум Кения все чаще становится частью растущего числа демократий в мире.

Государственный советник

[ редактировать ]

Реформы внешней политики

[ редактировать ]

В 2004-2005 годах Кагванджа была частью команды экспертов, работающих через кенийскую миссию в Южной Африке , которая вызвала размышления о стратегии взаимодействия Кении с Южным Суданом . В 2005-2008 годах он присоединился к команде должностных лиц и экспертов в министерстве иностранных дел , которые разработали первый в мире официальный документ и стратегию внешней политики Кении и помог создать Институт иностранной службы (FSI) министерства. В 2007 и 2008 годах он помог побудить вновь назначенных послов и обучать первого кадра молодых кадетов, которые присоединились к расширяющемуся дипломатическому корпусу Кении.

Роль в новой конституции

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года, будучи еще в Южной Африке , Кагванджа присоединился к стратегической группе партии национального единства (PNU). В августе 2008 года, после подписания Закона о национальном соглашении и примирения и введения правительства обмена властью, Кагванджа присоединился к правительству президента Мвай Кибаки в качестве советника по управлению и стратегии. [ 10 ] После того, как Комитет экспертов по рассмотрению конституции (COE) опубликовал противоречивую конституцию проекта Кении 17 ноября 2009 года, Кагванджа была частью правительственной группы, которая вела переговоры о новой конституции. Он много писал, призывая к одному центру исполнительной власти, а не двух (президент и премьер-министр), который характеризовал режим совместного использования власти и выступая за президентскую систему в американском стиле с сильными проверками и противовесами вдоль Монтескье доктрины о разделении между властью между властью между властью между властью. различные оружия правительства. Что касается передачи, Кагванджа предложил двухуровневое правительство, основанное на идее «передачи развития». Это мышление было в значительной степени вдохновлена ​​тезисом Амарти Кумар Сен : развитие как свобода, которая подчеркивает передачу ресурсов в построенные структуры как стратегию восходящего вверх по расширению прав и возможностей массовых массовых условий.

Создание более ранней статьи в соавторстве с Вилли Мутунга , 23 января 2010 года, Кагванджа написал сильную защиту передачи развития. [ 11 ] В качестве альтернативы разделительному этническому федерализму в стиле Кении широко обвиняется в племенном насилии в некоторых частях страны. [ 12 ] [ 13 ] В январе 2010 года Кагванджа возглавлял аналитический центр PNU, который обеспечил техническую поддержку правительственным переговорам во время конституционного отступления водосборного бассейна Парламентским избранным комитетом (PSC) в городе Наиваша . Кения отказалась от парламентской системы, унаследованной от Британии в 1963 году и приняла чистого президентской системы правительства в американском стиле, проверяемой двухкамерным парламентом , реформированной судебной системой и переданным правительством, состоящим из 47 округов. 11 мая 2010 года, после консультации с премьер-министром Райлой Одинга , президент Кибаки назначил Кагванджу со-директором Объединенного национального секретариата правительства Великой коалиции, которая управляет кампанией по новой конституции Кении во время референдума 4 августа 2010 года . После победы за почти 70% голосования из Голоса, Конституция была обнародована 27 августа 2010 года. Это открыло вторую республику Кении .

Опубликовано СМИ

[ редактировать ]

С 2013 года Кагванджа опубликовал обычную колонку с воскресной нацией по множеству вопросов. Он также вносит аналитические отчеты в восточноафриканский . Его статьи в СМИ о конституционных дебатах в 2009-2010 годах опубликованы как тихая революция Кении: создание новой конституции (2016). Статьи СМИ, опубликованные в период 2013-2014 годов, были составлены в книгу под названием «Основ на нацию», Кения 2014: Испытания и триумф демократии (2015). В дополнение к своей письменной работе Кагванджа регулярно предоставляет анализ актуальных проблем для BBC , CNN , VOA , Al-Jazeera и южноафриканской вещательной корпорации (SABC), CCTV , Citizen TV и Nation TV .

Выбранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Мванги Кагванджа, лицом к горе Кении или лицом к Мекке? Мунгики, этническое насилие и политика последовательности Мои в Кении, 1987–2002 гг., Африканские дела, том 102, № 406, с. 25-49: http://afraf.oxfordjournals.org/cgi/content/ Аннотация/102/406/25
  2. ^ Питер Мванги Кагванджа, 2006, «Сила для Ухуру»: молодежная идентичность и политика поколений на выборах в Кении в 2002 году, Фцианские дела, вып. 105, № 418, с. 10-1 51-75, http://afraf.oxfordjournals.org/content/105/418/51.abstract
  3. ^ Международная кризисная группа, 2008 г., «Кения в кризисе», отчет Африки № 137, 21 февраля 2008 года: http://www.crisisgroup.org/en/regions/africa/horn-frica/kenya/137-kenya -in-crisis.aspx
  4. ^ Питер Кагванджа, «Устроение геноцида: популизм, этно-национализм и неформализация насилия в кризисе в Кении в 2008 году», журнал современных африканских исследований, том 27, № 3, июль 2009 г., стр.365-387
  5. ^ «Кеньятта отрицает любую связь с Мунгики, говорит, что Одинга несет политически ответственность за насилие» . www.ijmonitor.org . 29 сентября 2011 года . Получено 12 апреля 2016 года .
  6. ^ «Prof.Kagwanja Press Press Press на ICC 29-9-2011-документы» . Documents.mx . Получено 12 апреля 2016 года .
  7. ^ Кагванджа, Питер. "Хаос или любезность?" Полем
  8. ^ Офис группы AU выдающихся африканских личностей. «Вернувшись от грань: процесс посредничества 2008 года и реформы в Кении» (PDF) .
  9. ^ Kagwanja, Peter and Southall, Roger, (Eds.) (2010). Неопределенная демократия Кении: избирательный кризис 2008 года (1 -е издание), Лондон: Routledge, 25 мая 2010 года . ISBN  978-0415550420 . {{cite book}}: |first= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Emeka-Mayaka Gekara, «Политические стратеги за кулисами», Daily Nation, 27 февраля 2010 г., http://www.nation.co.ke/news/politics/-1064/870314/-/wqmf7az/--//////////-/-1064/870314/wqmf7az/-- index.html .
  11. ^ «Allafrica.com: Кения: сделка или плохая сделка? (Страница 2 из 2)» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года.
  12. ^ Питер Кагуванджа и хлеб. " " Маджимбо федерализм? мая 20 12 2016апреля
  13. ^ "Peter Kagwanja and Willy Mutunga, is Majimbo Federalism? Constitutional Debate in a Tribal Shark-Tank"Полем
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ba336255c0afc0020d914c2d7cd068__1699688460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/68/c1ba336255c0afc0020d914c2d7cd068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Kagwanja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)