Jump to content

Veinticinco de Mayo Крейсер типа

(Перенаправлено с крейсера класса Veinticinco de Mayo )
Аргентинский крейсер СЕЙЧАС 25 мая
Обзор класса
Строители ОТО , Ливорно
Операторы  Аргентинский флот
В комиссии 1931 - 1961
Планируется 3
Отменено 1
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики ARA Veinticinco de Mayo
Смещение
  • 6800 тонн (стандарт)
  • 9000 тонн (полная загрузка)
Длина 171 м (561 футов 0 дюймов)
Луч 17,82 м (58 футов 6 дюймов)
Черновик 4,66 м (15 футов 3 дюйма)
Движение 2 вала турбины Парсонса, 6 нефтяных котлов, 85 000 л.с. (63 000 кВт)
Скорость 32 узла (59 км/ч)
Диапазон 8030 морских миль (14870 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 780
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 2 × Grumman J2F Duck самолета
Авиационные объекты Катапульта

Два Veinticinco de Mayo типа тяжелых крейсера служили в ВМС Аргентины во время Второй мировой войны . Это были единственные тяжелые крейсеры после подписания Вашингтонского военно-морского договора, построенные для военно-морского флота Южной Америки. Оба корабля этого класса были построены в Италии компанией OTO и введены в состав ВМС Аргентины в 1931 году.

Перед Первой мировой войной Аргентина участвовала в чрезвычайно дорогостоящей гонке военно-морских вооружений со своими соседями и соперниками Бразилией и Чили. Поскольку все три страны были вынуждены приобретать свои военные корабли из-за границы, война фактически остановила гонку. [ 1 ]

После окончания конфликта ВМС Аргентины подтолкнули свое правительство к финансированию новой программы строительства военно-морских сил и поставили свой флот на тот же уровень мощи, что и флот Бразилии и Чили. Прошло некоторое время, но Конгресс Аргентины профинансировал модернизацию имеющихся у службы дредноутов и эсминцев ; За этим последовали три года спустя, выделив 170 миллионов аргентинских песо в течение десяти лет на расширение военно-морского флота новыми военными кораблями. Голосование по последнему вопросу было весьма спорным в нижней палате законодательного собрания, поскольку оно столкнулось с противодействием как со стороны оппозиционных политиков-социалистов, так и со стороны фракции партии большинства, которая поддерживала Иполито Иригойена , бывшего президента Аргентины. Законопроект был принят только при явной поддержке Иригойена. [ 2 ]

После приглашения на тендер два крейсера класса Veinticinco de Mayo были заказаны из Италии. Кроме того, ВМС Аргентины заключили контракт на поставку пяти эсминцев: трех из Великобритании и двух из Испании, а также трех подводных лодок из Италии. Деньги, оставшиеся от первоначальных затрат, были использованы для приобретения семи дополнительных эсминцев в середине 1930-х годов, а дополнительные денежные ассигнования были направлены на приобретение еще одного крейсера (« Ла Аргентина» ). [ 3 ]

Конструкция Veinticinco de Mayo была заимствована из итальянского Trento класса , узнаваемого по близко спаренным основным орудиям, похожим на последние партии крейсеров класса Condottieri . Корабли были меньше оригинала и несли значительно меньше брони. У них был чистый и простой дизайн с соотношением длины и ширины почти 10:1. Были установлены три спаренные башни с углом возвышения для ведения огня 46 градусов.

Это были не первые аргентинские крейсеры, купленные в Италии, поскольку четыре «Джузеппе Гарибальди» класса броненосных крейсера были приняты в строй 30 лет назад.

Вооружение

[ редактировать ]

Основные 190-мм (7,5-дюймовые) орудия были разработаны специально для этого класса для большей устойчивости ( класс «Тренто» нес 203-мм (8-дюймовые) орудия). Орудия имели одинарные установки для упрощения конструкции и могли стрелять снарядом массой 90 кг (200 фунтов) на расстояние до 23 километров (25 000 ярдов). Несмотря на такое уменьшение габаритов и веса, они все равно были слишком тяжелыми, поэтому количество башен сократили с четырех до трех. Во многих отношениях получившееся судно по профилю было похоже на British York класс .

Вспомогательное вооружение также представляло собой новую конструкцию, аналогичную стандартным 100–102-мм орудиям того времени. Он состоял из двенадцати орудий калибра 102 мм (4 дюйма) /45 DP , стрелявших снарядом массой 13,5 кг (30 фунтов), все в спаренных установках. Это было необычное расположение для итальянских тяжелых крейсеров, которые обычно несли шестнадцать таких орудий. Однако для противодействия дополнительной массе орудийные щитки были сняты, что отрицательно сказалось на их работоспособности в плохих метеоусловиях.

Необычно то, что торпедные аппараты находились в фиксированных установках на миделе корабля и стреляли по траверзу, что вызывало проблемы с эффективным прицеливанием.

Легкая зенитная артиллерия состояла из шести орудий Vickers-Terni калибра 40/39 мм , все в одиночных установках, на кормовой части надстройки. Эти орудия были одними из первых автоматических тяжелых орудий, стреляли 100-130 выстрелов в минуту , но отличались плохой надежностью. Хотя одиночные установки были проще и надежнее, они обеспечивали меньшую концентрацию огня. Королевский флот использовал подобное вооружение в счетверенных и даже восьмиместных установках. Наконец, над носовой палубой разместили катапультную установку для гидросамолетов.

Бронирование было в пределах нормы для легких, а не тяжелых крейсеров. 70 мм (2,8 дюйма) Бронепояс толщиной был установлен от первой до последней главной башни. Для командирской турели использовалось 60 мм (2,4 дюйма). 50 мм (2,0 дюйма) использовался для турелей и барбетов. и над кормовым оборудованием было предусмотрено всего 25 мм (0,98 дюйма) Для бронепалубы .

Послевоенный ремонт

[ редактировать ]

После Второй мировой войны [ когда? ] корабли были модифицированы для улучшения их устойчивости за счет уменьшения веса. Мощные спаренные 102-мм артиллерийские батареи были заменены шестью 40-мм пушками Bofors , по одной на каждую спаренную установку, что резко сократило ПМК. Еще четыре «Бофорса» заменили шесть зенитных орудий «Виккерс». Для повышения эффективности зенитного огня также были установлены радиолокационные наводчики US Mk.53. Выигрыш в устойчивости при снятии нескольких тонн на каждую 102-мм пушку был несколько нивелирован добавлением радиолокационных установок на надстройку и мачты. Пусковая установка авиакатапульты была перенесена с носовой палубы на мидель корабля.

Хотя Аргентина вступила во Вторую мировую войну, объявив войну державам Оси 27 марта 1945 года, оставшиеся военно-морские силы Оси были таковы, что ни Альмиранте Браун , ни Вейнтичинко де Майо не сыграли роли в конфликте. Корабли пользовались популярностью у ВМС Аргентины, пока их не заменили два Brooklyn крейсера класса , приобретенные в 1951 году.

Данные о строительстве
Название корабля бортовой номер Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Адмирал Браун С-1 18 июля 1931 г. 27 июня 1961 г. Продан на металлолом, 1962 г.
Двадцать пятое мая С-2 11 июля 1931 г. 27 июня 1961 г. Продан на металлолом, 1962 г.

Планируемые единицы

[ редактировать ]

Первоначально Аргентина планировала приобрести три самолета этого класса, но ограничилась построением только двух. Они обратились к Соединенному Королевству за своим следующим крейсером, приобретя La Argentina в 1938 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Черногория, «Наращивание военно-морского флота Аргентины», 116–7.
  2. ^ Черногория, «Наращивание военно-морского флота Аргентины», 119–21.
  3. ^ Черногория, «Наращивание военно-морского флота Аргентины», 121–3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черногория, Гильермо Дж. «Наращивание военно-морского флота Аргентины в эпоху разоружения: Закон о военно-морских закупках 1926 года». В Warship 2002–2003 под редакцией Энтони Престона, 116–25. Лондон: Conway Maritime Press, 2003. ISBN   0-85177-926-3 . ОКЛК OCLC   50614660 . Также публикуется Университетом Центра макроэкономических исследований Аргентины .
  • Уитли, MJ Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1995. ISBN   1557501416 . 34089382 .
  • Статья в журнале Storia Militare, октябрь 2007 г. (на итальянском языке). [ нужны разъяснения ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аргиндеги, Пабло. Заметки о кораблях аргентинского флота (1810-1970) . Главнокомандующий ВМФ, Буэнос-Айрес, 1972 год. ISBN без даты (на испанском языке).
  • Бурзако, Рикардо. Линкоры и крейсеры ВМС Аргентины . Эухенио Б., Буэнос-Айрес, 1997 г. ISBN   987-96764-0-8 (на испанском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19b10fe3f9afbc1ff94ec2f5831e1f2__1680480480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f2/c19b10fe3f9afbc1ff94ec2f5831e1f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veinticinco de Mayo-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)