Jump to content

Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.

Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Продолжающиеся ассигнования на 2014 финансовый год и на другие цели.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Гарольд Роджерс (республиканец, Кентукки-5)
Количество соавторов 0
Кодификация
Затронутые действия Закон о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 года , Закон о социальном обеспечении , Закон об общественном здравоохранении , Постановление о продолжении ассигнований 2013 года и другие.
Затронутые разделы USC 31 USC   § 1513 , 22 USC   § 2412 , 50 USC   § 3094(a)(1) , 7 USC   § 1736b , 40 USC   § 14704 и другие.
Затронутые агентства Министерство сельского хозяйства США , Министерство внутренних дел США , Министерство внутренней безопасности , Иммиграционная и таможенная служба США , Министерство обороны США
Законодательная история

Резолюция о продолжающихся ассигнованиях на 2014 год ( HJRes. 59 ) — это законопроект, который был внесен в Палату представителей США 10 сентября 2013 года. Первоначальный текст законопроекта предусматривал постоянную резолюцию , предусматривающую продолжение ассигнований на финансовый год. Федеральный бюджет США на 2014 год . [ 1 ] Хотя версии законопроекта были приняты каждой палатой Конгресса, Палата представителей и Сенат не смогли согласовать законопроекты и принять компромиссную меру.

Первоначальная продолжающаяся резолюция была принята Палатой представителей 20 сентября. Когда она впервые была принята Палатой представителей, законопроект включал положения, которые защищали Закон о доступном медицинском обслуживании . Сенат отказался принять резолюцию из-за этих положений и внес поправки в законопроект, исключив их перед его принятием. Палата представителей заменила положения, которые защищали Закон о доступном медицинском обслуживании. Сенат отказался принять эту меру, и никакой постоянной резолюции принято не было. Это привело к приостановке работы правительства, которая началась 1 октября . Другой законопроект, Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , был подписан 17 октября 2013 года и положил конец закрытию экономики.

Два месяца спустя законопроект стал основой для компромиссного бюджетного предложения представителя Пола Райана и сенатора Пэтти Мюррей , известного как Закон о двухпартийном бюджете 2013 года . В законопроект были внесены поправки, полностью заменяющие существующий текст HJRes. 59 с текстом «Закона о двухпартийном бюджете 2013 года».

Положения

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]

Постановление о продолжающихся ассигнованиях 2014 года предусматривает продолжение ассигнований на 2014 финансовый год для федерального правительства США. В законопроекте будут выделены суммы для продолжающихся операций, проектов или мероприятий, которые проводились в 2013 финансовом году и для которых ассигнования, средства или другие полномочия были предоставлены в: [ 1 ]

  • Закон об ассигнованиях на сельское хозяйство, развитие сельских районов, управление продуктами питания и лекарствами и соответствующие агентства 2013 года (раздел A PL 113-6);
  • Закон об ассигнованиях на торговлю, юстицию, науку и связанные с ними агентства 2013 г. (раздел B PL 113-6);
  • Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2013 г. (раздел C PL 113-6);
  • Закон об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2013 г. (раздел D PL 113-6);
  • Закон о военном строительстве, делах ветеранов и ассигнованиях на соответствующие агентства 2013 года (раздел E PL 113-6); и
  • Закон о продолжающихся ассигнованиях на весь год, 2013 г. (раздел F PL 113-6).

Законопроект потребует, чтобы ставка по операциям для каждого счета рассчитывалась так, чтобы отражать полную сумму любого сокращения, необходимого в 2013 финансовом году в соответствии с: [ 1 ]

  • любое положение раздела G Закона о консолидированных и дальнейших ассигнованиях 2013 г. (PL 113-6); и
  • президентский указ о секвестре от 1 марта 2013 г., за исключением случаев, связанных с бюджетными полномочиями, предоставленными: (1) Резолюцией о продолжающихся ассигнованиях на 2013 г. (PL 112-175); или (2) Закон об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях 2013 г. (PL 113-2).

Законопроект также будет обеспечивать финансирование в соответствии с этой совместной резолюцией до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий: (1) принятие ассигнований на любой проект или деятельность, предусмотренную в нем; (2) принятие применимого Закона об ассигнованиях на 2014 финансовый год без каких-либо положений для такого проекта или деятельности; или (3) 15 декабря 2013 г. Постановление о продолжающихся ассигнованиях 2014 г. также санкционирует продолжение других указанных видов деятельности (включая мероприятия по выплате пособий и других обязательных платежей) до этой даты. [ 1 ]

Законопроект позволит распределять суммы, выделяемые Министерству торговли – Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (НОАА) – на закупки, приобретение и строительство, до уровня, необходимого для операций, необходимых для поддержания запланированных графиков запусков Объединенной полярной спутниковой системы. и геостационарную оперативную спутниковую систему наблюдения за окружающей средой. [ 1 ]

Наконец, в законопроекте будут предусмотрены ассигнования на выплату Бонни Энглебардт Лаутенберг, вдове Фрэнка Р. Лаутенберга , бывшего сенатора от Нью-Джерси. [ 1 ]

Защита Закона о доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

Прежде чем принять законопроект, Палата представителей приняла «Поправку Скализа». Поправка запретит «финансирование любого положения Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании или Раздела I и подзаголовка B Раздела II Закона о согласовании здравоохранения и образования 2010 года ». [ 2 ] Демократы в Сенате и президент Барак Обама сразу заявили, что не одобряют эту меру. [ 3 ] Сенат удалил это положение из законопроекта, прежде чем принять свою версию и отправить измененный законопроект обратно в Палату представителей. [ 3 ] [ 4 ] Окончательный законопроект о продолжающихся ассигнованиях, отправленный Палатой представителей в Сенат, заключался в том, чтобы отложить наложение штрафа IRS на мандат работника, так же, как и ранее отложенный мандат работодателя, и не освобождать Конгресс от ACA.

Процедурная история

[ редактировать ]

Знакомство в доме

[ редактировать ]

Совместная резолюция 59 Палаты представителей была представлена ​​10 сентября 2013 года членом палаты представителей Гарольдом Роджерсом (республиканец, Кентукки-5) . Он был передан как в Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям, так и в Комитет Палаты представителей США по бюджету . 20 сентября 2013 года Палата представителей проголосовала 478 поименным голосованием за принятие законопроекта 230–189. [ 5 ]

Первый ответ Сената

[ редактировать ]

Ожидалось, что Сенат обсудит законопроект во второй половине дня 23 сентября 2013 года. Ожидалось, что демократы Сената попытаются удалить из законопроекта формулировку, защищающую Закон о доступном медицинском обслуживании, в то время как республиканцы Сената должны были выступить против такого шага. Сенатор Майк Ли заявил в эфире Meet the Press, что республиканцы в Сенате находятся на грани закрытия правительства, но что «правительство будет профинансировано». Палата представителей отменила запланированную неделю перерыва, ожидая, что за это время они получат пересмотренную версию законопроекта из Сената. [ 6 ] Сенат работал над законопроектом с 23 по 27 сентября. [ 5 ] 27 сентября Сенат проголосовал на поименном голосовании 209 (54–44) за внесение в законопроект поправки, исключающей формулировку, которая лишает финансирования Закон о доступном медицинском обслуживании. Это голосование было сделано после голосования за продолжение работы над законопроектом, за который проголосовали многие республиканцы. Этот маневр позволил Сенату проголосовать по законопроекту, даже несмотря на удаление положений Закона о доступном медицинском обслуживании, чтобы отправить законопроект обратно в Палату представителей. Руководство республиканцев в Сенате приняло это решение, чтобы избежать обвинения республиканцев в Сенате в возможном приостановке работы правительства, оставив следующий шаг на усмотрение Палаты представителей. [ 7 ] Республиканцы, однако, разделились на ходу: 25 республиканцев проголосовали за прекращение дебатов (таким образом разрешив голосование по законопроекту) и 19 проголосовавших против него (что помешало бы демократам легко переписать законопроект, чтобы удалить положения Закона о доступном медицинском обслуживании). ). Республиканцев, выступавших против этого, возглавлял в первую очередь сенатор Тед Круз. Все республиканцы проголосовали против окончательного принятия закона после того, как положения Закона о доступном медицинском обслуживании были исключены, что, по мнению лидера меньшинства в Сенате МакКоннелла, является признаком того, что республиканцы были едины в своей оппозиции самому Закону о доступном медицинском обслуживании. [ 8 ]

В тот же день, после того как законопроект был принят, лидер большинства в Сенате Гарри Рид объявил, что Сенат больше не будет работать над законопроектом, поэтому, если Палата представителей хочет избежать закрытия, им придется одобрить сенатскую версию. Помимо удаления положений Закона о доступном медицинском обслуживании, сенатская версия также будет финансировать правительство только до 15 ноября 2013 года. Рид сделал это объявление, когда закрывал Сенат на выходные, чтобы вновь открыться в 14:00 в понедельник, 30 сентября 2013 года. [ 9 ]

Версия второго дома

[ редактировать ]

В субботу, 28 сентября 2013 г., Палата представителей собралась, чтобы ответить на измененную версию HJRes 59, предложенную Сенатом. Дебаты были спорными. В тот же день республиканцы Палаты представителей опубликовали текст двух поправок, которые они планировали предложить к версии законопроекта, полученной ими от Сената. [ 10 ] Одна поправка отложит реализацию Закона о доступном медицинском обслуживании на один год, а другая отменит налог в размере 2,3% на медицинские устройства. Вместе они также внесут изменения в законопроект о финансировании правительства до 15 декабря 2013 года, а не до 15 ноября 2013 года, как предпочитал Сенат. Руководство республиканцев назначило встречу на 20:30 того же вечера, чтобы проинформировать членов-республиканцев о законопроекте и их стратегии, ожидая, что голосование состоится позже тем же вечером. По словам одного из сотрудников республиканцев, стратегия, которую преследовало республиканское руководство Палаты представителей, заключалась в том, чтобы законопроект был принят как можно быстрее, чтобы добиться двух целей. Во-первых, они надеялись, что скорость, с которой Палата представителей работала и принимала законы, будет хорошо контрастировать с более медленными темпами Сената. Во-вторых, они считали, что, если сенатор Круз и его сторонники в Сенате не смогут добиться принятия версии Палаты представителей в Сенате, их обвинят в приостановке работы правительства, а не республиканцев Палаты представителей. [ 11 ]

Ранним утром в воскресенье, 29 сентября 2013 года, Палата представителей проголосовала за новую поправку к Резолюции 59 HJ, отправив ее обратно в Сенат после принятия обеих поправок. Лидер большинства в Сенате объявил, что законопроект «мертв» в верхней палате, а президент Обама пригрозил наложить на него вето. [ 12 ] Это произошло примерно за 48 часов до того, как правительство было бы закрыто, если бы соглашение не было достигнуто.

Реакция Сената и Палаты представителей

[ редактировать ]

В ответ Сенат снова удалил формулировки о Законе о доступном медицинском обслуживании и принял «чистый» законопроект. [ 13 ]

Республиканцы Палаты представителей сообщили, что их следующей попыткой будет отсрочка индивидуального мандата и прекращение взносов работодателей на здравоохранение для членов Конгресса и их сотрудников. [ 14 ] Законопроект с поправками был отправлен в Сенат, где он был внесен на рассмотрение. [ 15 ]

До конца дня компромисса не произошло. После того, как Конгресс не принял HJRes. 59 (или любой другой продолжающейся резолюции), федеральное правительство Соединенных Штатов закрылось 1 октября 2013 года. Палата представителей и Сенат продолжали работать над законодательством, которое восстановило бы финансирование правительства. Республиканцы Палаты представителей решили начать писать законопроекты о «мини-ассигнованиях» — продолжая принимать резолюции, которые будут финансировать более мелкие части правительства. [ 16 ] Наконец, 16 октября 2013 года Конгресс принял одноименный Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , который положил конец как закрытию правительства, так и кризису потолка долга. [ 17 ]

Закон о двухпартийном бюджете 2013 г.

[ редактировать ]

Два месяца спустя законопроект стал основой для компромиссного бюджетного предложения представителя Пола Райана и сенатора Пэтти Мюррей , известного как Закон о двухпартийном бюджете 2013 года . 10 декабря 2013 г., в соответствии с положениями Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 г., призывающими к проведению совместной бюджетной конференции для работы над возможными компромиссами, представитель Пол Райан и сенатор Пэтти Мюррей объявили о компромиссном предложении по расходам / бюджету, с которым они согласились. Они решили представить этот текст как поправку к HJRes. 59. Эта поправка должна была полностью заменить существующий текст HJRes. 59 с текстом «Закона о двухпартийном бюджете 2013 года».

По поводу первоначальной продолжающейся резолюции велись две основные взаимосвязанные дискуссии. Первые дебаты касались вопроса о том, следует ли отменить Закон о доступном медицинском обслуживании, причем большинство республиканцев высказались за это, а большинство демократов выступили против. Вторая дискуссия заключалась в том, стоит ли закрывать правительство или рисковать приостановкой работы, чтобы достичь этой цели. Обсуждались еще несколько положений, но основное внимание было направлено на защиту Закона о доступном медицинском обслуживании и возможное закрытие правительства.

Основным обсуждаемым положением было положение, которое защитило бы Закон о доступном медицинском обслуживании (в просторечии известный как Obamacare). Палата представителей приняла меру, включающую это положение. Сенат удалил его и отправил обратно то, что он назвал «чистым» законопроектом. Во вторую версию HJRes 59, принятую Палатой представителей, Палата добавила поправку, которая откладывает реализацию Закона о доступном медицинском обслуживании на один год. [ 12 ] Республиканцы Палаты представителей утверждали, что эта задержка была «необходима, чтобы подготовить настороженную общественность к радикальным изменениям, которым не хватает базовой инфраструктуры, чтобы заставить их работать», и считали это компромиссной позицией по сравнению с их предыдущими попытками полностью защитить законопроект. [ 12 ]

Хотя большинство республиканцев хотели защитить Закон о доступном медицинском обслуживании, республиканцы в каждой палате разделились во мнениях относительно того, как далеко зайти в ситуации, поскольку неспособность принять продолжающуюся резолюцию приведет к закрытию правительства 1 октября 2013 года. Стив Кинг из Айовы выступил выступил за приостановку работы, полагая, что это поможет республиканцам достичь своей цели - лишить финансирования Закон о доступном медицинском обслуживании. Кинг утверждал, что в прошлом были примеры закрытия правительства, которые не нанесли разрушительного ущерба и были успешно использованы одной партией для достижения желаемых целей. [ 18 ]

Другие аспекты

[ редактировать ]

Национальная ассоциация образования (NEA) написала открытое письмо в Палату представителей против HJRes 59. NEA призвала представителей проголосовать против, поскольку законопроект «продолжает разрушительные сокращения образования, начатые секвестром, и навсегда защищает Закон о доступном медицинском обслуживании». Организация заявляет, что они могут решить использовать голосование по этому законопроекту в своем Законодательном отчете NEA для 113-го Конгресса. [ 19 ]

Одним из спорных положений законопроекта был раздел 134, в котором говорилось, что «несмотря на любые другие положения этой совместной резолюции, для выплаты Бонни Энглебардт Лаутенберг, вдове Фрэнка Р. Лаутенберга , покойного сенатора от Нью-Джерси, выделено 174 000 долларов». Некоммерческая организация « Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне выразила протест против включения этого в законопроект, поскольку активы сенатора в 2011 году составляли более 57 миллионов долларов. Группа задалась вопросом, почему это «посмертное пособие» считается «высшим приоритетом финансирования». [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Общие ссылки, относящиеся к постоянной резолюции и предлагаемому бюджету:

Ссылки, относящиеся только к Постоянной резолюции:

Ссылки, относящиеся к предлагаемому бюджету на 2014 год:

Примечания/ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
  2. ^ «Законодательный дайджест – Поправка к HJRes 59» . Республиканская конференция Палаты представителей . Проверено 23 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вейсман, Джонатан (20 сентября 2013 г.). «Законопроект Палаты представителей увязывает закон о здравоохранении и бюджетный план» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2013 г.
  4. ^ «Сенат голосует, прекращает дебаты и финансирует Obamacare | Washington Times Communities» . Сообщества.washingtontimes.com. 13 июня 2013 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «HJRes 59 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 23 сентября 2013 г.
  6. ^ Каспервич, Пит (23 сентября 2013 г.). «Легкий понедельник: нет голосов в Палате представителей, нет голосов в Сенате» . Холм . Проверено 23 сентября 2013 г.
  7. ^ Александр Болтон; Рэмси Кокс (27 сентября 2013 г.). «Сенат бросает вызов Крузу и отказывается от формулировок, защищающих ObamaCare» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  8. ^ Болтон, Александр (27 сентября 2013 г.). «Сенат одобряет меры по поддержанию работоспособности федерального правительства» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  9. ^ Касперович, Пит (27 сентября 2013 г.). «Прощальное письмо Рида Бонеру: примите наш законопроект, или это будет закрытие» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  10. ^ Касперович, Пит (28 сентября 2013 г.). «Республиканская партия опубликовала текст двух поправок к законопроекту о расходах» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  11. ^ Касперович, Пит (28 сентября 2013 г.). «Палата проголосует в субботу вечером по краткосрочным мерам расходов» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Лиллис, Майк (29 сентября 2013 г.). «Палата представителей отправляет временную меру обратно в Сенат за 48 часов до закрытия» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  13. ^ Болтон, Александр (30 сентября 2013 г.). «Сенат отклоняет законопроект о финансировании Палаты представителей, поскольку приостановка работы правительства уже на виду» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  14. ^ Штейн, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Третье предложение Республиканской партии Палаты представителей о закрытии приведет к задержке выполнения индивидуального мандата на один год» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2013 г.
  15. ^ «Поименное голосование по предложению Рида о внесении поправки Палаты представителей к поправке Сената к HJRes.59, продолжающаяся резолюция» . Демократы в Сенате США . 30 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  16. ^ Касперович, Пит (4 октября 2013 г.). «Палата принимает шестой и седьмой «мини» законопроекты о расходах» . Холм . Проверено 7 октября 2013 г.
  17. ^ Накамура, Дэвид; Кейн, Пол; Монтгомери, Лори (16 октября 2013 г.). «Конгресс направляет Обаме законопроект о прекращении карантина» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
  18. ^ Касперович, Пит (27 сентября 2013 г.). «Представитель Кинг Республиканской партии по поводу голосования по защите от финансирования:« Если мы будем стоять на своем, мы победим » » . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  19. ^ Куслер, Мэри. «Письмо Палате представителей против продолжающейся резолюции HJ Res. 59» . Национальная ассоциация образования . Проверено 23 сентября 2013 г.
  20. ^ Касперович, Пит (20 сентября 2013 г.). «Счет на жилищные расходы включает выплату вдове покойного сенатора в размере 174 000 долларов» . Холм . Проверено 23 сентября 2013 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c292bf5aaeb3c61beed54eb4c7965d00__1713232320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/00/c292bf5aaeb3c61beed54eb4c7965d00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuing Appropriations Resolution, 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)