Jump to content

Рочестерская телефонная корпорация

(Перенаправлено с Frontier Corporation )
Рочестерская телефонная корпорация
Тип компании Частный
Промышленность Телекоммуникации
Основан 1920 год ; 104 года назад ( 1920 )
Несуществующий 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Судьба стал Frontier Telephone of Rochester
Штаб-квартира Рочестер, Нью-Йорк , США
Продукты Местная телефонная служба

Rochester Telephone Corporation — компания, предоставлявшая услуги местной телефонной связи в Рочестере, штат Нью-Йорк . Компания была основана в 1920 году в результате слияния Rochester Telephonic Exchange и Rochester Telephone Company. В 1995 году компания стала Frontier Corporation и торговалась на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом FRO. Право собственности перешло к Global Crossing в 1999 году, а затем, в 2001 году, к Citizens Utilities Corporation, которая позже сменила название на Frontier Communications .

Rochester Telephone Corporation была тринадцатой по величине диверсифицированной американской телекоммуникационной компанией и крупнейшей телефонной компанией Нью-Йорка. Она предоставляла услуги местной телефонной связи клиентам в 14 штатах и ​​имела дочерние компании в ряде смежных областей. Компания была основана на заре развития телефонной индустрии как независимая телефонная компания, не связанная с общенациональной сетью Bell. Пострадав от последствий плохого управления в середине века, компания Rochester Telephone восстановилась и начала быстро расти в 1960-х и 1970-х годах. Этот значительный прогресс позволил компании успешно диверсифицироваться в 1980-х годах.

Основные дочерние компании: RCI Long Distance; Ротелком, Инк.; Рочестер Тел Мобильная связь; Рочестерская телекоммуникационная холдинговая корпорация.

Рочестерская телефонная станция и Рочестерская телефонная компания (1877-1920)

[ редактировать ]

Рочестерская телефонная связь зародилась в конце девятнадцатого века. Александр Грэм Белл изобрел телефон в 1875 году, а в следующем году запатентовал его и с большим успехом представил свое устройство на выставке столетия в Филадельфии. К июлю 1877 года телефон добрался до Рочестера, штат Нью-Йорк, где линия была протянута между офисами компании Phillips Coal Company и ее угольными складами в полутора милях от нее. Следуя этому прецеденту, в 1879 году Рочестер основал две телефонные компании: одна была франшизой American Bell Telephone Company, а другая - частью компании Edison. Дочерняя компания Bell, называвшаяся Rochester Telephonic Exchange, была филиалом Bell Company в Буффало.

Две телефонные компании конкурировали менее 18 месяцев, прежде чем слились под эгидой системы Bell. В 1880 году у компании было 50 телефонных линий, которые она предоставляла частным лицам по ставке 24 доллара в год; предприятия платили больше за услугу. За шесть лет число пользователей телефонной связи в городе выросло в геометрической прогрессии, достигнув 1000. Все линии были партийными, телефонных номеров не было; звонки осуществлялись через коммутатор, на котором работали операторы, которые соединяли абонентов по имени. Звонки передавались по линиям, протянутым вдоль улиц на столбах с перекладинами, которые, по мнению наблюдателей, были неприглядными.

В 1886 году компания Bell объявила, что с клиентов больше не будет взиматься фиксированная плата, а будет взиматься плата за каждое использование телефона (более 500 звонков в год). Возмущенные клиенты возражали, и городской совет Рочестера отозвал лицензию компании. Кроме того, пользователи телефонной связи устроили забастовку, сняв свои приемники в полдень 20 ноября 1886 года и оставив их без связи на 18 месяцев, пока компания стояла на своем. Наконец, Bell уступила, предложив более низкие ставки, и забастовка была прекращена.

Телефонная забастовка стимулировала у жителей Рочестера желание создать местную телефонную компанию. Когда в 1893 году истек срок действия патентов Bell Company, возникло множество конкурирующих телефонных предприятий. В начале 1899 года к этому движению присоединилась группа бизнесменов из Рочестера, основавших компанию Home Telephone Company. К концу года название компании было изменено на Rochester Telephone Company.

Компания-выскочка привлекла к своим услугам около 1500 абонентов и подала петицию в городской совет Рочестера о предоставлении франшизы, которая была одобрена в апреле 1899 года. 13 мая 1900 года компания Rochester Telephone начала обслуживать около 1800 клиентов. Устойчивое расширение происходило в первые годы его существования. Компания добавила 1000 новых линий к своему распределительному щиту, второй этаж к зданию штаб-квартиры и целый второй распределительный щит. Кроме того, Rochester Telephone расширила зону своего обслуживания, включив в нее города Шарлотт, Фэрпорт и Питтсфорд за пределами города. Другие округа на западе Нью-Йорка обслуживались дочерними компаниями, телефонной компанией Genesee Valley и телефонной компанией Interlake.

Хотя клиенты выражали большее удовлетворение услугами независимой Rochester Telephone Company, чем системой Bell, они не могли совершать междугородние звонки. Стремясь создать общенациональную сеть, позволяющую совершать междугородные звонки, альтернативные телефонные компании страны в 1905 году основали Независимую телефонную компанию США. Однако два года спустя, после того как ей не удалось получить доступ на ключевой рынок Нью-Йорка, , компания потерпела неудачу. Rochester Telephone, которая вложила значительные средства в предприятие, понесла серьезный финансовый ущерб в результате банкротства. Это, в сочетании с высокими издержками конкуренции с сетью Bell, не позволило компании привлечь новый инвестиционный капитал в течение следующих четырех лет, и она продолжала хромать на протяжении 1910-х годов.

Неудобство двойной телефонной системы, которая требовала двух комплектов телефонов в каждом доме или на предприятии, а также двух комплектов линий, пересекающих город, усиливало необходимость консолидации операций. В 1915 году переговоры между Беллом и независимыми властями начались в штате Нью-Йорк. Два года спустя было решено, что будет создана новая корпорация, независимая от организации Bell, для покупки и эксплуатации телефонных систем обеих компаний.

Рочестерская телефонная корпорация (1920–1995)

[ редактировать ]

Rochester Telephone Corporation (RTC) на протяжении большей части 20-го века была единственной телефонной компанией, обслуживающей Рочестер и прилегающие округа в северной части штата Нью-Йорк. Некоторое телефонное оборудование в районе Рочестера до сих пор носит имя компании. Ее первоначальное развитие опиралось на видение Альбрехта Фогта, одного из первых основателей и инвесторов в нескольких отраслях промышленности Рочестера, и привело к созданию успешной компании, которая оставалась независимой от Bell System вплоть до продажи национальной монополии в 1984 году. город высоких технологий по своей сути (штаб-квартира Eastman Kodak и Xerox ) RT часто опережала консервативную и непримиримую AT&T, когда дело касалось функций и клиентов например, услуги Touch Tone и Caller ID задолго до того, как районы, обслуживаемые региональными подразделениями Bell, такими как New York Telephone .

Вновь созданная компания, получившая название Rochester Telephone Corporation, насчитывала 1200 сотрудников и активы стоимостью около 6 миллионов долларов. 1 августа 1921 года две половины новой независимой системы начали действовать как единое целое. В течение последующего десятилетия компания Rochester Telephone резко выросла, поскольку экономика страны переживала бум после Первой мировой войны. В конце 1921 года в эксплуатации компании было более 55 000 телефонов. Два года спустя, после долгого спора, компания Rochester Telephone добилась права выставлять счета своим бизнес-клиентам по телефону, а не по фиксированной ставке. К 1926 году количество телефонов выросло до 84 000. Несмотря на эти достижения, компания Rochester Telephone постоянно работала над тем, чтобы убедить людей в том, что телефон — это не просто роскошь или трюк, а необходимость. Компания размещала рекламу в газетах и ​​на молодом радио, а также привлекала своих сотрудников к участию в кампаниях по продажам. В 1928 году компания зафиксировала самый большой за всю историю скачок количества телефонов, подключенных к сети, и выручка превысила отметку в 1 миллион долларов.

В дополнение к этим достижениям компания Rochester Telephone в 1920-х годах приняла решение, которое в конечном итоге привело к неудаче для компании. В это десятилетие впервые была внедрена услуга коммутации, заменившая услуги оператора на коммутаторе автоматической маршрутизацией вызовов к месту назначения. После проведения исследования компания решила не предпринимать дорогостоящий переход на новую технологию. В 1930-х и 1940-х годах, в то время как другие телефонные компании по всей стране внедряли новую, более эффективную услугу, Rochester Telephone, не имея возможности собрать необходимый капитал для преобразования из-за последствий Великой депрессии и военных действий, была вынуждена продолжать использовать архаичное оборудование.

1930-е годы оказались трудным десятилетием для Rochester Telephone. Из-за нехватки денег в разгар Великой депрессии многие клиенты компании отказались от телефонной связи, а в начале десятилетия количество отмен превысило количество новых заказов. Когда доходы и прибыль упали, Rochester Telephone начала сокращать штат сотрудников, чтобы снизить расходы. Остальные сотрудники были переведены на сокращенный рабочий день, а их заработная плата была снижена.

Однако к 1934 году самый мрачный час для компании прошел, и в этом году количество обслуживаемых телефонов и доходы начали расти. Три года спустя компания получила дальнейшее облегчение, когда она получила первое повышение ставок от комиссии, которая регулировала коммунальные услуги в ее районе. Это благо принесло компании Rochester Telephone более 60 000 долларов дополнительного годового дохода.

Несмотря на депрессию, компания Rochester Telephone расширила свои возможности в 1930-х годах, добавив новые центральные офисные помещения в центре Рочестера и прилегающих районах. К 1941 году доходы Rochester Telephone снова поднялись до самого высокого уровня за всю историю. Однако в том же году Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и экономика была переведена на военную основу. Ресурсы были перенаправлены на военные нужды, в результате чего в гражданском мире возникла повсеместная нехватка ресурсов.

С подготовкой к войне спрос на телефонные услуги резко возрос. Однако ряды сотрудников компании, способные удовлетворить этот спрос, были поредены призывами в армию. Оказавшись без оборудования для набора номера в ситуации, когда новое оборудование было невозможно приобрести, компания Rochester Telephone с трудом справлялась с растущим объемом звонков. Клиентов просили ограничить продолжительность звонков, а каждые три минуты на линии звучали звуковые сигналы, напоминающие им о необходимости положить трубку. При междугородных звонках операторы прерывались каждые пять минут, чтобы сообщить звонившим, что другие ждут возможности воспользоваться линиями. Кроме того, компания Rochester Telephone получила множество заказов на установку нового оборудования, которые не смогла выполнить. К концу войны список ожидания компании увеличился до 8000 имен.

В 1944 году Rochester Telephone впервые продала акции населению. Спрос на телефонные услуги продолжал астрономически расти в послевоенные годы, и компания оказалась не в состоянии удовлетворить потребности своих клиентов. Rochester Telephone изо всех сил пыталась привлечь капитал для расширения и перехода на более эффективную коммутацию, а тем временем призывала своих клиентов не совершать несущественные звонки. Граждане Рочестера, относительно терпимо относившиеся к слабостям компании во время войны, в послевоенный период отреагировали разочарованием и критикой. В письмах в местные газеты телефонная связь в этом районе охарактеризовалась как «ужасная» и «возмутительная». В конце концов, государственный регулирующий орган провел расследование деятельности Rochester Telephone.

К 1948 году у Rochester Telephone накопилось 12 000 запросов на установку телефона. В том же году компания наконец смогла начать программу перехода на телефонную связь. Издержки этой программы заставили компанию отменить выплату дивидендов по своим акциям за этот год. Частичное облегчение финансовых проблем компании произошло, когда компания Rochester Telephone получила два последовательных повышения тарифов, что дало компании дополнительные средства на сумму 1,4 миллиона долларов.

В конце 1940-х годов компания Rochester Telephone столкнулась с серьезной проблемой в сфере связей с общественностью. Мероприятия открытых дверей в коммутационных центрах с ручным управлением в 1949 году помогли несколько успокоить общественность, но вскоре настроения снова возросли, поскольку потребители жаловались на медленное и ненадежное обслуживание компании.

В 1950-х годах компания Rochester Telephone провела ряд размещений акций для оплаты давно назревшей капитальной модернизации. К 1954 году компания наконец смогла оперативно реагировать на запросы об обслуживании. Население и экономическая база Рочестера быстро росли в течение десятилетия, особенно в отдаленных пригородных районах, и деятельность Rochester Telephone росла вместе с ними. К концу десятилетия у компании было в эксплуатации 290 000 телефонов, а ее доходы и прибыль выросли более чем вдвое.

Такой рост доходов стал возможен отчасти в результате повышения тарифов, которого компания добилась в 1951 и 1954 годах. вновь выплеснулась на редакционные страницы газет. Некоторые клиенты Rochester Telephone в отдаленных районах все еще были вынуждены полагаться на телефоны с магнитной рукояткой, а в некоторых пригородах клиенты были сгруппированы в четырех- и восьмисторонние линии. Озабоченность компании чрезвычайно важным и чрезвычайно дорогостоящим преобразованием набора номера привела к серьезным сбоям в обслуживании в других областях. После того как Комиссия по коммунальным предприятиям публично отругала Rochester Telephone за неумелое управление, назвав некомпетентное ведение бизнеса «непростительным», компания подверглась серьезной реорганизации, и значительная часть ее руководства была заменена.

Модернизированная компания Rochester Telephone вступила в 1960-е годы, готовая исправить ошибки прошлого и стремиться к новому росту. Компания впервые была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже и намеревалась использовать капитал, полученный от продажи акций, для улучшения обслуживания в быстро растущих пригородах. Однако в 1961 году этот прогресс был замедлен девятинедельной забастовкой телефонных работников, которая снова привела к отставанию в обслуживании.

На протяжении оставшейся части 1960-х годов компания расширяла свою инфраструктуру кабелей и коммутационного оборудования, добавляя при этом новые линии, чтобы идти в ногу с ростом Рочестера. В 1966 году компания Rochester Telephone завершила преобразование всей своей системы на коммутацию набора и установила систему семизначных телефонных номеров. К концу десятилетия компания добавила в свою сеть 200 000 новых телефонов.

Чтобы подготовиться к дальнейшему росту, Rochester Telephone в конце 1960-х годов запустила программы обучения сотрудников. Первые признаки этого роста появились в 1972 году, когда компания совершила свое первое приобретение за пределами географических границ своей зоны обслуживания, купив телефонную компанию Sylvan Lake. Этот шаг был сделан в ответ на замедление темпов экономического роста в традиционной сфере деятельности компании. Четыре года спустя была совершена вторая, гораздо более крупная покупка: компания Rochester Telephone приобрела Highland Telephone Company.

В середине 1970-х годов компания Rochester Telephone впервые почувствовала вкус конкуренции. Примерно в это же время телефонную индустрию потрясло постановление Верховного суда, разрешавшее клиентам подключать собственное телефонное оборудование к линиям компании. От пользователей телефонной связи больше не требовалось приобретать оборудование только у самой телефонной компании. Набеги, вызванные этим развитием, наряду с другими факторами, привели за это время к падению доходов и прибыли компании. В 1974 году в компании произошла забастовка телефонных работников, которая длилась 28 недель, а в следующем году компания также начала увольнения, которые продолжались на протяжении всего конца 1970-х годов, поскольку спрос на ее услуги снизился.

В 1978 году, получив отказ со стороны регулирующих органов в попытке создать холдинговую компанию, Rochester Telephone вместо этого потратила 2 миллиона долларов на создание двух дочерних компаний. Rotelcom Business Systems и Rotelcom Consulting Services предоставили оборудование и экспертные знания в развивающейся сфере телекоммуникаций. В следующем году подразделение бизнес-систем открыло офис в Гонолулу для обслуживания отелей и наладило междугородную связь от Гавайев до континентальной части США, известную как Call America. Год спустя к компании добавилась компания Rotelcom Data, Inc. и подразделение поставок и ремонта оборудования, которое ремонтировало бывшие в употреблении телефоны для перепродажи. В первые годы своего существования дочерние компании компании сообщали о высокой прибыли.

В 1983 году, когда распад федеральным правительством телефонной монополии Bell резко увеличил конкуренцию в телекоммуникационной отрасли, Rochester Telephone запустила свое второе нерегулируемое предприятие, основав RCI Corporation. RCI установила сеть микроволновой связи в штате Нью-Йорк и оптоволоконную связь с Чикаго. После покупки дополнительной оптоволоконной линии связи с Вашингтоном, округ Колумбия, деятельность компании охватила 12 городов. В середине 1980-х годов компания Rochester Telephone также вошла в новую индустрию радиотелефонной связи, когда основала Rochester Tel Mobile Communications. К концу десятилетия она управляла услугами сотовой связи в шести штатах.

Наряду с проникновением в нерегулируемые отрасли, Rochester Telephone резко расширила свои владения в бизнесе местных телефонных станций в 1980-х годах. В 1984 году она добавила свою третью телефонную систему в Нью-Йорке — в долине Ау-Сейбл — и в последующие годы компания приобрела 34 других телефонных предприятия в 15 штатах. Самый крупный из них находился в пригороде Миннеаполиса, штат Миннесота. Это географическое расширение было призвано компенсировать эффект постепенного, но несомненного экономического спада в родном регионе компании, Рочестере.

RTC также называли «Рочестер Тел». В это время компания также использовала маркетинговый слоган «Рочестер Тел и ты — идеальная связь». Это отражало приверженность компании маркетингу посредством партнерства с местным сообществом. Компания была одной из первых в стране, которая предложила идентификации вызывающего абонента своим клиентам услугу . Испытание этой услуги в начале 1990-х годов было одним из первых в США. Клиенты, расположенные в районе Перинтона и чей телефонный номер начинается с «223» или «425», имели возможность принять участие в пробной версии этой услуги и других функций звонков CLASS, которые в то время дебютировали в Нью-Йорке.

В 1993 году компания Rochester Telephone Corporation стала первой телефонной компанией, открывшей для конкуренции свои местные телефонные линии. Time Warner и AT&T были среди ведущих конкурентов; Позже AT&T отказалась от участия. [ 1 ]

Пограничная корпорация (1995–1999)

[ редактировать ]

В 1995 году компания репозиционировала себя как холдинговую компанию и сменила название на Frontier Corporation . Компания выделила свои местные телефонные линии в Рочестере в отдельную операционную компанию, также названную Rochester Telephone Corporation. В конечном итоге в 1997 году эта компания была переименована в Frontier Telephone of Rochester , Inc.

Компания управляла дочерней компанией беспроводной связи под названием Frontier Cellular . Это было совместное предприятие с Bell Atlantic . [ 2 ]

Глобальное пересечение Северной Америки (2000–2001 гг.)

[ редактировать ]

Инвестиции Frontier в длинные оптоволоконные линии оказались привлекательными на бурно развивающемся мировом рынке связи в конце 1990-х годов, когда в 1999 году компания была приобретена компанией Global Crossing. [ 3 ] [ 4 ] предприятие сети связи, базирующееся на Бермудских островах. В 2000 году холдинговая компания приняла свое нынешнее название Global Crossing North America, Inc.

В 2001 году активы местной телефонной станции Global Crossing North America, включая Frontier Telephone of Rochester и Frontier Subsidiary Telco , а также право собственности на название Frontier были проданы компании Citizens Communications Company , которая в 2008 году переименовала себя в Frontier Communications .

Лидерство

[ редактировать ]
Руководители
Имя Заголовок Срок владения
Джордж Р. Фуллер Президент 1921–1927
Джон П. Бойлан Президент 1927–1945
Джон В. Моррисон Президент 1946–1950
Дональд Х. Кэмпбелл Президент 1950–1959
Уильям А. Керн Президент 1959–1964
Джордж С. Бейнетти Президент и генеральный директор 1964–1975
Джеймс С. Хендерсон Президент и генеральный директор 1975–1984
Алан С. Хассельвандер Президент и генеральный директор 1984–1992
Рональд Л. Биттнер Президент и генеральный директор Февраль 1992 г. - 10 июня 1997 г.
Рональд Л. Биттнер Генеральный директор и председатель 10 июня 1997 г. - 22 августа 1997 г. [ 5 ]
Рональд Л. Биттнер Председатель 22 августа 1997 г. - 5 сентября 1997 г. [ 6 ]
Джозеф П. Клейтон Президент и главный операционный директор 10 июня 1997 г. - 22 августа 1997 г.
Джозеф П. Клейтон Президент и генеральный директор 22 августа 1997 г. - сентябрь 1999 г.

Дочерние компании Rochester Telephone / Frontier

[ редактировать ]

Под компаниями Rochester Telephone, позже Frontier Corporation, подразумеваются все местные телефонные компании, принадлежавшие Global Crossing North America до продажи компаний компании Citizens Communications. В число этих компаний входят: [ 7 ] [ 8 ]

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]

Есть ряд бывших дочерних компаний: [ 9 ]

  • Rochester Telephone - Midway Telephone, Мичиган (RTMM) - продано в период с 1992 по 1994 год.
  • Rochester Telephone - Ontomogan Telephone, Мичиган (RTOT) - продано в период с 1992 по 1994 год.
  • Rochester Telephone - S&A Telephone, Канзас (RTKS) - продано в период с 1992 по 1994 год.
  • Frontier Communications - Lakeshore, Inc. Wisconsin (RTLW) - объединена с FC of Wisconsin, Inc. (RTUW) в 1998 г.
  • Frontier Communications - Schuyler, Inc., Айова (RTSO) была продана компании Minburn Telecommunication в 1999 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рочестер Тел.: В профиле, Корпоративная информация, октябрь 1992 г.
  • Годовой отчет Рочестерской телефонной компании за 1991 год.
  • Хоу, Флорида, Бесконечные голоса: История Рочестера Тела, Рочестерская телефонная корпорация, Рочестер, Нью-Йорк, 1992.
  • Международный справочник истории компаний, Vol. 6. Сент-Джеймс Пресс, 1992.
  • Это великое изобретение - первые сто лет телефона в Рочестере , Рочестерская телефонная корпорация, 1979 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b34332da0bcee551d3a68d0a7a161a__1705186140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1a/c5b34332da0bcee551d3a68d0a7a161a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester Telephone Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)