Американский оборотень в Париже
Американский оборотень в Париже | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Энтони Уоллер |
Написал | |
На основе | Персонажи Джон Лэндис |
Продюсер: | Ричард Клаус |
В главных ролях | |
Кинематография | Эгон Вердин |
Под редакцией | Питер Р. Адам |
Музыка | Уилберт Хирш |
Производство компании |
|
Распространено |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 102 минуты [ 2 ] |
Страны | |
Языки | Английский Французский |
Бюджет | 25 миллионов долларов [ 4 ] |
Театральная касса | 26,6 миллиона долларов [ 4 ] |
«Американский оборотень в Париже » («Ан» не появляется в заглавной сцене) — комедийный фильм ужасов 1997 года режиссёра Энтони Уоллера по сценарию Тима Бёрнса , Тома Стерна и Уоллера, с Томом Эвереттом Скоттом и Джули Дельпи в главных ролях . Он следует общей концепции и является продолжением фильма Джона Лэндиса 1981 года «Американский оборотень в Лондоне» . Фильм является международным совместным производством компаний из США, Франции, Нидерландов и Люксембурга.
В отличие от своего предшественника «Американский оборотень в Лондоне» , который распространяла компания Universal Pictures , этот фильм распространялась компанией Buena Vista Pictures под ее лейблом Hollywood Pictures . После выхода на экраны фильм получил негативные отзывы и оказался безубыточным в прокате.
Сюжет
[ редактировать ]Энди Макдермотт — турист, осматривающий достопримечательности Парижа со своими друзьями Брэдом и Крисом. Когда Серафина Пиго спрыгивает с Эйфелевой башни прямо перед тем, как Энди собирается прыгнуть с тарзанки , он выполняет спасательную операцию в воздухе. Она исчезает в ночи, оставляя Энди заинтригованным. Той ночью Энди, Крис и Брэд посещают Club de la Lune, ночной клуб, который устраивает друг Серафины Клод. Серафины нет, поэтому Крис добровольно возвращается к ней домой. Он освобождает ее из камеры в подвале и запирает в ней. Он убегает, обнаружив безногого оборотня, прикованного к кровати. Владелец клуба, Клод, на самом деле является лидером общества оборотней , которое использует клуб как способ заманивать людей на убийство. Приходит Серафина, говорит Энди бежать и превращается в оборотня. Владельцы клуба тоже превращаются в оборотней и убивают всех гостей, включая Брэда.
На следующий день Энди просыпается в доме Серафины. Она говорит ему, что он превращается в оборотня. Это откровение прерывается призраком матери Серафины. Энди в панике выпрыгивает из окна и убегает. Крис пытается привлечь его внимание, но Клод похищает его. Призрак Брэда является Энди и объясняет его состояние оборотня. Чтобы Энди снова стал нормальным, он должен съесть сердце укусившего его оборотня, а чтобы призрак Брэда упокоился, необходимо убить оборотня, убившего его. После того, как у Энди появился аппетит к сырому мясу, он встречается с американской туристкой Эми Финч на кладбище. Он трансформируется и убивает ее и полицейского, который следил за ним, подозревая, что Энди был причастен к резне в Клубе де ла Лун. Энди арестовывают, но он сбегает. Он начинает видеть призрак Эми, которая пытается найти способы его убить.
Клод и его приспешники захватывают Энди и заставляют его присоединиться к их обществу, но Энди должен убить Криса, чтобы доказать свою лояльность. Серафина снова спасает его, и они возвращаются к ней домой и обнаруживают, что ее подвал разграблен, а ее отчим, заточенный оборотень, мертв. Ее отчим приготовил препарат для контроля превращений оборотней, но он имел противоположный эффект: принудительное превращение. В результате испытаний на Серафине она убила свою мать и напала на отчима. Клод украл наркотики во время обыска.
Энди и Серафина узнают о вечеринке четвертого июля , которую запланировал Клод, и проникают на нее. Они пытаются помочь людям сбежать, но убегают, увидев, что вошла полиция. Клод и его люди вводят себе наркотик и убивают почти всех гостей. Энди и Серафина убегают, убив оборотня и освободив дух Брэда. Серафина принимает препарат, чтобы сразиться с другим оборотнем, когда они расходятся. Энди встречает их и, не зная, кто есть кто, случайно стреляет в нее, оставляя ее на поиски полиции. Затем на него нападает оборотень, преследуя его до подземных железнодорожных путей. Поезд останавливается из-за столкновения с оборотнем. Он садится в поезд, где нападает на машиниста и нескольких пассажиров. Действие препарата прекращается, и Клод оказывается оборотнем. Клод пытается ввести себе последний флакон, но его прерывает Энди. В завязавшейся драке Энди обнаруживает, что виновником заражения является Клод. Эти двое изо всех сил пытаются получить последний флакон с препаратом, и Энди случайно вводят инъекцию. После трансформации Энди убивает Клода и съедает его сердце, тем самым прекращая свое собственное проклятие и, предположительно, проклятие Серафины (этот момент не выяснен, поскольку ранее в фильме Серафина подразумевала, что Клод украл ее кровь, чтобы стать оборотнем. В альтернативном финале, после того как Энди съедает сердце Клода, Серафина видит своего отчима на заднем сиденье машины скорой помощи, объясняющего, как он нашел лекарство перед своей смертью). Скорая помощь везет ее в больницу.
Серафина и Энди празднуют свою свадьбу на вершине Статуи Свободы с выжившим приятелем Энди Крисом. Они прыгают с тарзанки, когда Крис случайно роняет обручальное кольцо со статуи.
Бросать
[ редактировать ]- Том Эверетт Скотт в роли Энди Макдермотта
- Жюли Дельпи в роли Серафины Пигот МакДермотт
- Винс Вьелуф, как Брэд
- Фил Бакман, как Крис
- Джули Боуэн в роли Эми Финч
- Пьер Коссо, как Клод
- Том Новембре, как инспектор Ледюк
- Тьерри Лермитт в роли Тьерри Пиго
- Энтони Уоллер — водитель метро
- Изабель Константини — мать Серафины
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Название фильма уходит корнями в производство его предшественника; Когда при производстве оригинального лондонского фильма возникли проблемы с British Equity , режиссер Джон Лэндис , осмотрев места в Париже, решил перенести производство во Францию и изменить название своего фильма на «Американский оборотень в Париже» . [ 5 ]
обратилась к Лэндису с Компания PolyGram Pictures просьбой разработать продолжение первого фильма, как объяснил Лэндис в книге « Остерегайтесь луны: история американского оборотня в Лондоне» :
В 1991 году компания PolyGram попросила меня сделать продолжение. Компания под руководством Джона Питерса и Питера Губера сняла около 10 или 12 фильмов, и единственным, который принес деньги, был «Американский оборотень». Затем они покинули компанию, и их заменил парень по имени Майкл Кун . Он позвонил мне и сказал, что они заинтересованы в создании продолжения. Я немного поразмыслил над этой идеей, а затем придумал что-то, что мне понравилось, и написал первый вариант сценария. [ 6 ]
Проект Лэндиса был сосредоточен на том, чтобы Дебби Кляйн (персонаж, упомянутый, но никогда не виденный и не слышимый в оригинальном фильме) получала работу в Лондоне, и ее последующем расследовании смерти Дэвида и Джека. [ 6 ] Несколько персонажей из оригинального фильма, в том числе Алекс Прайс, доктор Хирш и сержант. Макманус вернулся, но студия отказалась от сценария. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Polygram Pictures все еще хотела сделать продолжение, но Лэндис, не желая писать вторую версию, посоветовал им просто сделать продолжение без него. [ 10 ]
Примерно в то же время сценарист и режиссер Джон Лафия написал и представил в студию свой собственный проект. Сюжетная линия проекта Лафии сосредоточена на школьном учителе в Париже, который рассуждает о добре и зле в классе, который он преподает. Учителя кусает ликантроп, и он переживает ожидаемые изменения, а по его следу идет врач из первого фильма, работающий над сывороткой оборотня. В интервью Fangoria #99 в декабре 1990 года Лафия заявил, что студию не интересовал его сценарий: «В его нынешнем виде он, скорее всего, никогда не будет снят, и это очень плохо. Может быть, я переименую его и назову его Вой VII: Разумная версия». [ 11 ] [ 12 ]
После того, как Лафия покинула проект, Том Стерн и Тим Бернс, которые ранее работали над недолговечным сериалом MTV «Ящик для идиотов» и комедийным фильмом 1993 года « Freaked» , были наняты для написания нового сценария, а Стерн стал режиссером. Сценарий Стерна и Бернса рассказывает о молодом американце по имени Энди Макдермотт, который отдыхает в Испании, когда его вызывают в Париж после того, как он узнает, что его дядя подвергся там нападению таинственного зверя. [ 13 ] В соответствии с традицией « Американского оборотня в Лондоне» Стерн и Бернс включили в сценарий как можно больше песен, связанных с луной. [ 14 ] В рамках процесса подготовки к съемкам Стерн поручил художникам по гриму (FX) Стиву Джонсону и Тони Гарднеру работать над предварительным дизайном монстра, а Фил Типпетт , работавший над «Парком Юрского периода» , собирался использовать компьютерную графику, чтобы придать зверю вид. life для снимков в полный рост, а крупные планы будет делать команда спецэффектов по гриму с использованием аниматронных голов. [ 13 ] Как только они сдали сценарий в студию, студия сообщила Стерну, что, хотя сценарий им понравился, он больше не собирается снимать фильм. Стерн сказал в интервью: «Они планировали сделать это при средне-низком бюджете, около 10–12 миллионов долларов, и им было комфортно, когда я руководил этим на этом уровне. Затем, когда я сдал его, им это так понравилось. Они хотели сделать это с более высоким бюджетом, и им нужен был известный режиссер, и они могли использовать иностранные предварительные продажи, поскольку Polygram, владеющая Propaganda , является иностранной компанией». [ 13 ]
Марко Брамбилла , чей фильм «Разрушитель» стал международным хитом, был назначен режиссёром. По словам Стерна, подход Brambilla должен был включать в себя традиционный образ получеловека-полуволка, а эффекты FX должны были создаваться Amalgamated Dynamics . [ 13 ]
После встречи с Брамбиллой и Стерн, и Бернс ушли и перешли к другим проектам, при этом Бернс заявил: «Не было никаких криков или чего-то еще… но это было такое странное чувство. Мы работали над этим уже несколько лет». полтора года, и вложил в это все эти мысли. Он работал над этим неделю и говорил: «Я не думаю, что финал работает» и «эту сцену нужно удалить». [ 15 ] Стерн добавил: «Мы гордились тем, что написали злодея, который был в некоторой степени очаровательным и имел убедительные аргументы, потому что великие злодеи — это те, у кого отличная подача, и они заставляют вас думать: «Ух ты, я вижу в этом логику». Он просто хотел мультяшного злодея, который крутил усы и был бы «абсолютным злом»». [ 15 ]
Проект находился в подвешенном состоянии около двух лет. За это время 12 сценаристов, в том числе Ларри Бразерс, Нил Первис и Роберт Уэйд , переписали сценарий Стерна и Берна, при этом Первис и Уэйд участвовали в опасном туре и прыжке с тарзанки с Эйфелевой башни . Во время перерыва Брамбилла ушел, и его заменил Энтони Уоллер , ставший культовым благодаря своему малобюджетному триллеру « Немой свидетель» . Присоединившись к проекту, Уоллер переписал сценарий. После арбитражного процесса окончательная заслуга в написании сценария досталась Стерну, Бернсу и Уоллеру. [ 16 ]
Локации
[ редактировать ]Съемки проходили в Амстердаме , Люксембурге , Меце и Нью-Йорке, а также на натуре в Париже . [ 17 ]
Альтернативные концовки
[ редактировать ]В альтернативном финале , после того как Энди съедает сердце Клода, Серафина видит своего отчима на заднем сиденье машины скорой помощи, объясняющего, как он нашел лекарство перед своей смертью. Заключительная сцена показывает, как Энди и Крис посещают Серафину в больнице, где она родила ребенка, глаза которого становятся похожими на глаза оборотней; [ 18 ] В другой версии альтернативного финала в больнице находится инспектор Ледюк (вместо Криса). [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Американский оборотень в Париже» театрально открылся в Великобритании 31 октября 1997 года, в США 25 декабря и во Франции 6 мая 1998 года.
Театральная касса
[ редактировать ]В первые выходные фильм занял седьмое место по кассовым сборам в США и Канаде и третье место среди новых релизов, заработав 7,6 миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] К концу тиража Париж собрал 26,6 миллиона долларов из бюджета в 25 миллионов долларов. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]После выхода USA Today поставила фильму две звезды из четырех, сославшись на несмешные шутки, «безчаровную» игру главного актера Тома Эверетта Скотта и неспособность передать парижскую обстановку, хотя и похвалила режиссуру Энтони Уоллера. [ 22 ] Рассел Смит из The Austin Chronicle назвал «Американский оборотень в Париже » «быстро развивающимся, занимательным данью уважения, которая возвращает изрядное количество старой безумной энергии и подрывного юмора [оригинала]». Хотя он критиковал то, что персонажи часто кажутся невежественными перед лицом очевидной опасности, он обнаружил, что фильм доставляет массу удовольствия и что эффекты трансформации, хотя и не усилены использованием компьютерной графики, «отталкивающе убедительны». Он дал ему две с половиной звезды из пяти. [ 23 ] статье для ReelViews В своей Джеймс Берардинелли высмеял комедию на уровне ситкома , непреднамеренно юмористические страхи и беспричинную наготу, но сказал, что эмоционально убедительная игра Жюли Дельпи и случайные сильные режиссерские ходы не позволяют фильму добиться успеха как манерного: «настолько плохо, что даже хорошо». развлечение. Он дал ему полторы звезды из четырех. [ 24 ]
В отличие от своего предшественника, в котором были отмечены «Оскаром» специальные эффекты грима от Рика Бейкера , «Пэрис» в значительной степени полагался на компьютерную графику в своих эффектах трансформации и сценах погони, что является обычным предметом насмешек со стороны большинства критиков. [ 22 ] [ 24 ]
Фильм был номинирован на премию Stinkers Bad Movie Awards в категории «Худший сиквел» в 1997 году , но проиграл «Скорость 2: Круиз-контроль» . [ 25 ]
Джон Лэндис, режиссер фильма «Американский оборотень в Лондоне» , сказал: «Я был очень разочарован, когда увидел этот фильм, я думал, что он паршивый». [ 26 ]
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 7% на основе отзывов 30 критиков со средней оценкой 3,72/10. заметно уступающий своему культовому классическому предшественнику во всех отношениях, Критический консенсус веб-сайта гласит: « Американский оборотень в Париже, поражен серебряными пулями неуклюжего повествования и скудных спецэффектов». [ 27 ] На Metacritic он имеет оценку 31 из 100 на основе отзывов 13 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 28 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [ 29 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Американский оборотень в Париже | |
---|---|
Альбом саундтреков Различные художники | |
Выпущенный | 23 сентября 1997 г. |
Записано | 53:21 |
Жанр | Поп , Рок-н-ролл |
Саундтрек фильму к «Американский оборотень в Париже» был выпущен на компакт-диске и кассете на лейбле Hollywood Records 23 сентября 1997 года. В него входила музыка таких исполнителей, как Bush , Better Than Ezra и Cake . [ 30 ] Саундтрек к фильму во многом стал причиной того, что песня Буша " Mouth " была выпущена как сингл в октябре 1997 года, поскольку она занимала видное место в фильме и трейлере. Сингл, отмеченный как релиз из саундтрека, попал в несколько чартов Billboard , включая чарты Mainstream Rock Tracks и Modern Rock Tracks . [ 31 ]
Саундтрек находился в Billboard чарте продаж лучших альбомов в течение 5 недель, но на пике популярности он занимал только 80-е место. [ 32 ]
появилась в фильме, Smash Mouth Несмотря на то, что песня Walkin' on the Sun она не вошла в саундтрек.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнитель | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Рот " (The Stingray Mix) | Гэвин Россдейл | Куст | 4:35 |
2. | "Психоз" | Роджер Клайн / Артур Эдвардс | Закуски | 5:45 |
3. | «Нормальный город» | Кевин Гриффин | Лучше, чем Эзра | 3:38 |
4. | " Никогда тебя не брошу " | Бэрри Уайт | Торт | 3:49 |
5. | «Больная любовь» | Эдди Курдзил / Джефф Макдональд | Сохранить Кросс | 3:29 |
6. | «Разбить стекло» | Грант Лукачински | Машины самоубийц | 3:09 |
7. | «Человек-факел» | Тони Скальцо | Фастбол | 2:42 |
8. | «Суповая кухня» | Грант Шанахан | Ева Траут | 4:02 |
9. | "Жесткая голова" | cЭвин Ки / Невек Огр | Тощий щенок | 4:05 |
10. | «Посинел» | Джимми Ньюквист | Позвоночник Кэролайн | 3:03 |
11. | «Время простоя» | Пол Эндрюс / Гарет Проссер / Дэн Вудгейт | Толстый | 3:35 |
12. | "Адреналин" | Фанк Джанкиз | Фанк Джанкиз | 2:24 |
13. | «Если бы я мог (что бы я сделал)» | Питер Дау / Ванесса Дау | Ванесса Дау | 3:32 |
14. | «Зверь-любовник в Париже» | Смув Даймондс | Смув Даймондс | 3:42 |
15. | «Тема из «Американского оборотня в Париже »» | Уилберт Хирш | Уилберт Хирш | 1:51 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Американский оборотень в Париже» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ « АМЕРИКАНСКИЙ ОБОРОТ В ПАРИЖЕ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 21 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Американский оборотень в Париже» . Европейская аудиовизуальная обсерватория . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американский оборотень в Париже (1997)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Дэвида Нотона и Гриффина Данна Аудиокомментарий на DVD к фильму «Американский оборотень в Лондоне»
- ^ Jump up to: а б Кавано, Патрик (21 ноября 2017 г.). «Американский оборотень в Лондоне» почти получил продолжение в 1991 году . www.comicbook.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Флетчер, Рози (21 ноября 2017 г.). «Джон Лэндис запланировал продолжение «Американского оборотня в Лондоне» – и это звучит потрясающе» . www.digitalspy.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Фангория №129» . www.issuu.com . Проверено 3 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кэй, Дон (22 ноября 2017 г.). «ТОТ РАЗ ДЖОН ЛЭНДИС НАПИСАЛ СОБСТВЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ «АМЕРИКАНСКОГО ОБОРОТНЯ В ЛОНДОНЕ»» . www.syfy.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Сценарий на куски: Американский оборотень Джона Лэндиса, часть II» . www.wickedhorror.com . 9 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Джон Лафия дергает за ниточки» (PDF) . www.curseofchucky.com . Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Фангория №99» . www.issuu.com . Проверено 3 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Американский оборотень в Париже: Американский оборотень, которого не было» . Фангория . Июль 1994 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «АМЕРИКАНСКИЙ ВЕРВОЛЬФ В ПЕРЕВОРОТЕ: НЕРАСКРЫТАЯ ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ОБОРОТНЯ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО - ЧАСТЬ 1» . www.graffitiwithpunctuation.com . 15 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «АМЕРИКАНСКИЙ ВЕРВОЛЬФ В ПЕРЕВОРОТЕ: НЕРАСКРЫТАЯ ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ОБОРОТНЯ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО - Часть 2» . www.graffitiwithpunctuation.com . 15 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Оуэн, Алистер (19 мая 2016 г.). Сюжет и персонаж: интервью с британскими сценаристами . Издательство Блумсбери. ISBN 9781408880661 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Американский оборотень» . IMDB . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Американский оборотень в Париже (1997) — альтернативный финал» . www.youtube.com . 11 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Альтернативная концовка «Американский оборотень в Париже» . www.youtube.com . 31 декабря 2015 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 26–28 декабря 1997 г.» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . 29 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Топ-10 фильмов выходных 26–28 декабря» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . 2 января 1998 г. с. 23. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Майк. « «Оборотень» недостаточно ходит по меху» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Смит, Рассел (26 декабря 1997 г.). «Американский оборотень в Париже» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Берардинелли, Джеймс (1997). «Обзор американского оборотня в Париже» . Просмотры роликов . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Голосование вонючек 1997 года» . Премия Stinkers Bad Movie Awards . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года.
- ^ Сенн, Брайан (6 февраля 2017 г.). Фильмография Оборотня: 300+ фильмов . МакФарланд. ISBN 9780786479108 . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Американский оборотень в Париже (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Рецензии на «Американский оборотень в Париже» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ "Дом" . CinemaScore . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Саундтрек к фильму «Американский оборотень в Париже» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 21 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Таблица продаж лучших альбомов Billboard» . Рекламный щит . 17 января 1998 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 13 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1997 года
- фильмы о монстрах 1990-х годов
- комедийные фильмы ужасов 1997 года
- Голландские фильмы ужасов
- Люксембургские фильмы ужасов
- Американские фильмы с живым действием и анимацией
- Американские комедийные фильмы ужасов
- Американские фильмы об оборотнях
- Американские фильмы-сиквелы
- Французские комедийные фильмы ужасов
- Французские фильмы-продолжения
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в 1997 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, снятые в Амстердаме
- Фильмы, снятые во Франции.
- Фильмы, снятые в Люксембурге.
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Париже
- Голливудские фильмы
- Фильмы Энтони Уоллера
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные голландские фильмы
- Англоязычные люксембургские фильмы
- Американские фильмы 1990-х годов
- Французские фильмы 1990-х годов.
- научно-фантастические фильмы 1997 года