Jump to content

Колумбия Грамофона Компания

(Перенаправлено из Columbia Records (Великобритания) )
Колумбия Грамофона Компания
Торговая марка компании "Columbia"
Материнская компания
Основан 13 февраля 1917 года ; 107 лет назад ( 1917-02-13 )
Несуществующий Январь 1973 ; 51 год назад ( 1973-01 )
Статус Список каталога и художников, принадлежащий Parlophone Records за пределами Австралии с 2012 года, торговая марка и название продано Sony Music в 1990 году
Жанр Различный
Страна происхождения Великобритания
Колумбийская фонографовая компания, Gramophone Record

Columbia Graphophone Co. Ltd. была одной из самых ранних граммофонных компаний в Великобритании .

Основанная в 1917 году в качестве ответвления американской фонографической компании Columbia , она стала независимой британской компанией в 1922 году в результате выкупа руководства после того, как материнская компания вступила в прием.

В 1925 году он приобрел контрольный интерес к своей американской материнской компании, чтобы воспользоваться новым процессом электроэнергии. Британская фирма также контролировала операции США с 1925 по 1931 год. В этом году Graphophone Columbia в Великобритании объединился с компанией Gramophone (которая продала записи под гласовым лейблом его мастера ) для формирования EMI . В то же время, Колумбия лишила себя от своего американского филиала, которая была в конечном итоге поглощена системой вещания в Колумбии ( CBS ) в 1938 году.

Рекламный лейбл компании Columbia стал успешным британским брендом в 1950 -х и 1960 -х годах, и в конечном итоге был заменен недавно созданными EMI Records в рамках консолидации лейбла. Это, в свою очередь, было поглощено «Парлофонные записи» отделом Warner Music Group в 2013 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Компанография Колумбии была первоначально основана в США Эдвардом Д. Истоном в 1887 году, [ 1 ] Первоначально в качестве дистрибьютора с местной монополией на продажи и службу фонографов Эдисона и фонографов в Вашингтоне, округ Колумбия, Мэриленда и Делавэра. Он также сделал свои собственные совместимые записи цилиндров. В 1901 году Колумбия начала продавать дисковые записи (изобретенные и запатентованные Эмилем Берлинером из компании Victor Talking Machine ) и фонографами. В течение десяти лет Колумбия соревновалась как с цилиндрами, занимающимися фонографом Эдисона, так и с дисками Victor. Диски Эдисона записи Колумбии и акустические имели номинальную скорость воспроизведения 80 об / мин.

Примерно с 1898 по 1922 год материнская компания США управляла дочерней компанией в Великобритании, Компании по производству графиков Columbia. Его штаб-квартира и студии были созданы на викторианских складах на 102-108 Clerkenwell Road незадолго до Первой мировой войны, и здания были ключевым местом в развитии британской рекордной индустрии до 1930-х годов. [ 2 ] В 1917 году компания Columbia Graphophone была зарегистрирована как британская компания, а акции принадлежат американской фирме. [ 3 ] Общий спад рынка в 1921 году повлиял на всю индустрию развлечений. Прибыль обратилась к убыткам, и в конце 1922 года кредиторы материнской компании США подали ходатайство о принудительном банкротстве: Колумбия ушла в прием. Стремясь собрать деньги, Колумбия продала британскую филиал в декабре 1922 года группе инвесторов во главе с генеральным менеджером Колумбии в Великобритании, американским рожденным Луи Стерлинг (1879–1958). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Колумбия в США появилась из получения в феврале 1924 года в качестве Columbia Phonograph Company Inc., но сразу же столкнулась с еще одним кризисом, так как стремительные продажи радио снижали прибыльность фирмы. [ 4 ] В том же году Bell Labs - Western Electric разработала новую систему электрической записи для замены старых методов акустической записи , и предлагала исключительные права для Виктора, хотя болезнь его председателя привела к задержкам. [ 6 ] Луи Стерлинг в качестве управляющего директора обернулся по состоянию Великобритании Колумбии и убедил Western Electric, что предоставление монополии будет серьезной ошибкой. Колумбия делала тестовые электрические записи, по крайней мере, с августа 1924 года с западной электрической системой. [ 8 ] Несмотря на то, что Колумбия Фонографская компания в Нью -Йорке не могла позволить себе платежи по роялти, Стерлинг смог выкупить операцию США и, как американскую компанию, приобрести лицензию на новые запаты Western Electric. [ 4 ] Удовлетворен в ходе тестовых записей, в марте 1925 года Луис Стерлинг (поддержанный JP Morgan & Co.), приобрел контрольную долю в материнской компании Columbia US, за 2,5 миллиона долларов (около 500 000 фунтов стерлингов), чтобы воспользоваться преимуществами. патентов Western Electric. [ 9 ] Фирма продолжала в бизнесе в качестве компании Columbia Graphophone во многих странах в качестве британской компании. [ 10 ] Стерлинг, родом из Нью -Йорка, стал председателем операции США.

25 февраля 1925 года Колумбия начала записывать с лицензированным процессом Western Electric Recording и регулярно использовала его к апрелю. Платежи по роялти были значительными, и в 1928 году Колумбия наняла английского инженера по электронике Алану Блумляйну для работы над альтернативой. К концу 1930 года он разработал систему записи, включая микрофон для движущейся камеры и режущую головку с линейными характеристиками , которые обошли патенты Western Electric. [ 11 ] Колумбия продолжала использовать методы акустической записи для более дешевых меток и высвобождать диски, сделанные со старыми акустическими мастерами на метке гармонии и бархатного тона до 1929 года. [ 8 ]

Последствия аварии на фондовом рынке в 1929 году привели к огромным потерям в звукозаписывающей индустрии, и в марте 1931 года JP Morgan, основной акционер, управлял компанией Columbia Graphophone (наряду с Records and Parlophone , которой она владела с 1926 года) в слияние с Gramophone Company (HMV) для формирования Electric and Musical Industries Ltd ( EMI ). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К моменту слияния компания Gramophone не полностью разработала альтернативу процессу Western Electric и все еще платила плату за королевскую власть, так что это был технически выгодный шаг. [ 11 ]

С тех пор, как компания Gramophone (HMV) была дочерней компанией Victor, а Колумбия в Америке была дочерней компанией Великобритании Columbia, Victor теперь технически владел своим крупнейшим конкурентом в США. [ 12 ] Чтобы избежать антимонопольного законодательства, EMI пришлось продать свою операцию в Колумбии в США, которая продолжала выпускать давления матриц, сделанных в Великобритании. [ 12 ] Американская компания была в конечном итоге поглощена системой вещания Columbia ( CBS ) (еще один из ее бывших ответвлений) в 1938 году.

Как лейбл EMI

[ редактировать ]

EMI продолжал управлять рекордным лейблом в Колумбии в Великобритании до начала 1970 -х годов и на всех других территориях, за исключением США, Канады, Испании и Японии, до тех пор, пока в 1990 году он не продал свой оставшийся интерес к торговой марке Columbia для Sony Music Entertainment .

В рамках EMI выпуски Великобритании Колумбии были в основном лицензированными записями из Американской Колумбии до 1951 года, когда американская Колумбия переключила британскую дистрибуцию на Philips Records . Великобритания Колумбия продолжала распространять американскую Колумбию сестринские лейблы Okeh и Epic до 1968 года, когда тогдашняя родительская CBS Американская Колумбия перенесла распределение всех своих лейблов в новые записи CBS [ 15 ] Создан из покупки Oriole Records (Великобритания) в конце 1964 года. Потеря американской Колумбийской продукт заставила Великобританию Колумбию подготовить свой собственный талант [ 16 ] такие как Русс Конвей , Джон Барри , Клифф Ричард , Тени , Хелен Шапиро , Фрэнк Ифилд , Фредди и Мечтатели , Дейв Кларк Пятер , Ширли Басси , Фрэнки Воган , Дес О'Коннор , Кен Додд , Животные , отшельники Германа , Джерри и кардиостимуляторы , искатели , дворы , Джефф Бек и Пинк Флойд . [ 17 ] Во главе с A & R Man Norrie Paramor , лейбл был, пожалуй, самым успешным в Британии в эпоху рок -эпохи перед битом . [ Цитация необходима ]

В середине 1960 -х годов Великобритания Колумбия добавила аудиофильный отпечаток под названием Studio 2 Stereo . В течение этого времени компания Columbia Graphophone была поглощена компанией Gramophone, а лейбл сохранял свою личность. [ 18 ] [ 19 ]

EMI участвовал в судебных разбирательствах с CBS относительно импорта американских записей, несущих отпечаток в Колумбии, в области, где EMI ​​владеет именем в Колумбии. [ 20 ]

Выпуски из британской компании Columbia Graphophone появились в Японии при Ниппоне Колумбии до 1962 года, когда лицензирование было переключено на музыкальную промышленность Toshiba .

Поэтапная маркировка на EMI и передача торговой марки

[ редактировать ]

EMI решила зарезервировать лейбл HMV для классического репертуара и допустил оставшиеся поп -акты HMV в Колумбию и Парлофон к 1967 году. [ 21 ] EMI начал заменить лейбл Columbia на одноименные записи EMI в январе 1973 года. [ 22 ] [ 23 ] Последний сингл Колумбии был выпущен в 1989 году. [ 24 ] EMI продал свой оставшийся интерес к названию Columbia в 1990 году Sony Music Entertainment (ранее CBS Records Group), которая уже принадлежала Columbia Records в США и Канаде. Формальное переназначение британских зарегистрированных торговых отметок от EMI, включая логотип «Magic Notes», состоялось в 1993 году.

Для торговой марки Columbia Records в Великобритании [ 25 ] А в других местах Sony Music теперь предпочитает логотип «Walking Eye», ранее использованный The Old CBS Records, который основан на логотипе Columbia Records, представленном в США и Канаде в 1955 году. Однако логотип «Магические ноты» иногда используется, Обычно, чтобы придать «ретро» ощущение (например, на виниловых переизданиях 2016 года Pink Floyd's Piper на воротах рассвета и тарелках секретов , а также на боб Время Дилана в голове ).

Имя Колумбии все еще было в некоторых выпусках EMI в период между 1973 и 1990 годами (например, Baltimora 's " Tarzan Boy " в 1985 году, [ 26 ] Джинн Мас и альбом Kiki Dee Album 1987 года Angel Eyes ), [ 27 ] [ 28 ] Но он перестал действовать как полностью функционирующая метка.

В Австралии и Германии EMI продолжал использовать лейбл Columbia в течение 1970 -х годов и, по крайней мере, в 1980 году, но добавил лейбл EMI в 1973 году.

Текущая собственность

[ редактировать ]

Благодаря владению бывшим каталогом Columbia/EMI, новая владельца Music Group «Warner Music Group » Parlophone Records приняла список и каталог художников Колумбии. [ 29 ] [ 30 ] Новые переиздания несут отпечаток в парще. [ 31 ] Переиздание Колумбии и, следовательно, из популярных жанров HMV, распространяются по развлечениям Rhino в Соединенных Штатах WMG.

Австралийские и новозеландские каталоги EMI Columbia, в том числе записи Джона Фарнхэма , который прошел Джонни во время его времени с лейблом, были уступили Universal Music Australia отпечаткам , EMI записал Music Australia и Universal Music New Zealand соответственно. [ 32 ] [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Колумбия корпоративная история: введение» . Дискография американских исторических записей . Получено 2022-08-04 .
  2. ^ "Clerkenwell Road". Британская история онлайн .
  3. ^ Бернс 2000 , с. 98
  4. ^ Jump up to: а беременный в Брукс, Тим (ред.), Корпоративная история Колумбии: начало 1920 -х годов , Колумбийская мастерская дискография, том I (онлайн -ред.), Дискография американских исторических записей, архивировав с оригинала 5 февраля 2024 года; «Примечания к Columbia Records, 1901-1934: история» . Дискография американских исторических записей . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года.
  5. ^ «Луи Саул Стерлинг» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . 7 октября 2014 года . Получено 8 июня 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Стерлинг, Луи (1879–1958)» . Звук Собаки . (Первоначально напечатано в журнале Gramophone, июль 1958 г.). 18 июня 2011 года . Получено 8 июня 2019 года .
  7. ^ «Луи Саул Стерлинг» . Запись пионеров . Получено 8 июня 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Саттон, Аллан (12 июня 2019 г.). «Рождение электрической записи - часть 1» . Mainspring Press. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Получено 23 февраля 2020 года .
  9. ^ Брукс, Тим (ред.), Корпоративная история Колумбии: электрическая запись и конец 1920 -х годов , Колумбийская мастерская дискография, том I (онлайн -ред.), Дискография американских исторических записей (DAHR) См. Также раздел примечаний .
  10. ^ Бернс 2000 , с. 95, 98.
  11. ^ Jump up to: а беременный Бернс 2000 , с. 112–3.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Брукс, Тим (ред.), Корпоративная история Колумбии: рыночный крах, 1929 и начало 1930 -х годов , Колумбийская мастерская дискография, том I (онлайн -ред.), Дискография американских исторических записей (DAHR) См. Также раздел «Примечания» .
  13. ^ Walworth, Julia (2005). «Сэр Луи Стерлинг и его библиотека». Еврейские исторические исследования . 40 ​Еврейское историческое общество Англии: 161. JSTOR   24027031 .
  14. ^ «Эми: короткая история» . BBC News . 24 января 2000 . Получено 15 января 2009 года .
  15. ^ Billboard - Google Books . 11 мая 1968 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  16. ^ Саутхолл, Брайан (2011). Rise & Fall of Emi Records - Брайан Саутхолл - Google Books . Omnibus Press. ISBN  9780857120298 Полем Получено 28 февраля 2013 года .
  17. ^ Pink Floyd записал свои первые три альбома для Columbia Graphophone, а затем переключился на урожай; Некоторые из их записей для урожая были сданы в аренду на лейбл CBS Columbia.
  18. ^ « Сердце, полное звукозаписи души» . i1127.photobucket.com . Получено 12 февраля 2012 года .
  19. ^ « Звонный лейбл Yardbirds » . 3.bp.blogspot.com . Получено 12 февраля 2012 года .
  20. ^ Нгуен, Ту Тан (январь 2010 г.). Закон о конкуренции, передача технологий и Соглашение о поездке: Последствия ... - Tú Thanh Nguyen - Google Books . Эдвард Элгар. ISBN  9781849805445 Полем Получено 12 февраля 2013 года .
  21. ^ Billboard - Google Books . 11 ноября 1967 года . Получено 28 февраля 2013 года .
  22. ^ Billboard - Google Books . 23 декабря 1972 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  23. ^ Billboard - Google Books . 3 февраля 1973 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  24. ^ «Soulsister - путь к вашему сердцу (британская версия)» . 45Cat . Получено 7 мая 2016 года .
  25. ^ "Columbia Records UK" . Columbia.co.uk . Получено 12 февраля 2013 года .
  26. ^ «Балтира - Тарзан Бой (винил)» . Дискогии . Получено 12 февраля 2013 года .
  27. ^ «Кики Ди - Ангел Глаза (Винил, Лп)» . Дискогии . Получено 12 февраля 2013 года .
  28. ^ «Кики Ди - Ангел Глаза (Винил, Лп)» . Дискогии . Получено 12 февраля 2013 года .
  29. ^ «Почему Pink Floyd?, Pink Floyd & Emi 2011 Remastered Campaigned» . WHYPINKFLOYD.com. 19 августа 2011 года . Получено 20 мая 2014 года .
  30. ^ «Music Group Warner объединяет список Pallophone, включая Coldplay, Дэвид Гетта и Pink Floyd» . Голливудский репортер. 19 декабря 2013 года . Получено 20 мая 2014 года .
  31. ^ "Helen_shapiro_overseas_albums_japan" . aearwaker.tripod.com . Получено 25 марта 2016 года .
  32. ^ «Универсальный поглощает EMI, а затем их было три» . 31 января 2013 года.
  33. ^ «Сделка EMI Universal, одобренная новозеландскими регуляторами» . Billboard . 21 июня 2012 года.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5cdc9fd76e63ff8ae5dc2833053c672__1726632000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/72/c5cdc9fd76e63ff8ae5dc2833053c672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Graphophone Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)