Колумбия Грамофона Компания
Колумбия Грамофона Компания | |
---|---|
![]() Торговая марка компании "Columbia" | |
Материнская компания |
|
Основан | 13 февраля 1917 года |
Несуществующий | Январь 1973 |
Статус | Список каталога и художников, принадлежащий Parlophone Records за пределами Австралии с 2012 года, торговая марка и название продано Sony Music в 1990 году |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Великобритания |

Columbia Graphophone Co. Ltd. была одной из самых ранних граммофонных компаний в Великобритании .
Основанная в 1917 году в качестве ответвления американской фонографической компании Columbia , она стала независимой британской компанией в 1922 году в результате выкупа руководства после того, как материнская компания вступила в прием.
В 1925 году он приобрел контрольный интерес к своей американской материнской компании, чтобы воспользоваться новым процессом электроэнергии. Британская фирма также контролировала операции США с 1925 по 1931 год. В этом году Graphophone Columbia в Великобритании объединился с компанией Gramophone (которая продала записи под гласовым лейблом его мастера ) для формирования EMI . В то же время, Колумбия лишила себя от своего американского филиала, которая была в конечном итоге поглощена системой вещания в Колумбии ( CBS ) в 1938 году.
Рекламный лейбл компании Columbia стал успешным британским брендом в 1950 -х и 1960 -х годах, и в конечном итоге был заменен недавно созданными EMI Records в рамках консолидации лейбла. Это, в свою очередь, было поглощено «Парлофонные записи» отделом Warner Music Group в 2013 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Компанография Колумбии была первоначально основана в США Эдвардом Д. Истоном в 1887 году, [ 1 ] Первоначально в качестве дистрибьютора с местной монополией на продажи и службу фонографов Эдисона и фонографов в Вашингтоне, округ Колумбия, Мэриленда и Делавэра. Он также сделал свои собственные совместимые записи цилиндров. В 1901 году Колумбия начала продавать дисковые записи (изобретенные и запатентованные Эмилем Берлинером из компании Victor Talking Machine ) и фонографами. В течение десяти лет Колумбия соревновалась как с цилиндрами, занимающимися фонографом Эдисона, так и с дисками Victor. Диски Эдисона записи Колумбии и акустические имели номинальную скорость воспроизведения 80 об / мин.
Примерно с 1898 по 1922 год материнская компания США управляла дочерней компанией в Великобритании, Компании по производству графиков Columbia. Его штаб-квартира и студии были созданы на викторианских складах на 102-108 Clerkenwell Road незадолго до Первой мировой войны, и здания были ключевым местом в развитии британской рекордной индустрии до 1930-х годов. [ 2 ] В 1917 году компания Columbia Graphophone была зарегистрирована как британская компания, а акции принадлежат американской фирме. [ 3 ] Общий спад рынка в 1921 году повлиял на всю индустрию развлечений. Прибыль обратилась к убыткам, и в конце 1922 года кредиторы материнской компании США подали ходатайство о принудительном банкротстве: Колумбия ушла в прием. Стремясь собрать деньги, Колумбия продала британскую филиал в декабре 1922 года группе инвесторов во главе с генеральным менеджером Колумбии в Великобритании, американским рожденным Луи Стерлинг (1879–1958). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Колумбия в США появилась из получения в феврале 1924 года в качестве Columbia Phonograph Company Inc., но сразу же столкнулась с еще одним кризисом, так как стремительные продажи радио снижали прибыльность фирмы. [ 4 ] В том же году Bell Labs - Western Electric разработала новую систему электрической записи для замены старых методов акустической записи , и предлагала исключительные права для Виктора, хотя болезнь его председателя привела к задержкам. [ 6 ] Луи Стерлинг в качестве управляющего директора обернулся по состоянию Великобритании Колумбии и убедил Western Electric, что предоставление монополии будет серьезной ошибкой. Колумбия делала тестовые электрические записи, по крайней мере, с августа 1924 года с западной электрической системой. [ 8 ] Несмотря на то, что Колумбия Фонографская компания в Нью -Йорке не могла позволить себе платежи по роялти, Стерлинг смог выкупить операцию США и, как американскую компанию, приобрести лицензию на новые запаты Western Electric. [ 4 ] Удовлетворен в ходе тестовых записей, в марте 1925 года Луис Стерлинг (поддержанный JP Morgan & Co.), приобрел контрольную долю в материнской компании Columbia US, за 2,5 миллиона долларов (около 500 000 фунтов стерлингов), чтобы воспользоваться преимуществами. патентов Western Electric. [ 9 ] Фирма продолжала в бизнесе в качестве компании Columbia Graphophone во многих странах в качестве британской компании. [ 10 ] Стерлинг, родом из Нью -Йорка, стал председателем операции США.
25 февраля 1925 года Колумбия начала записывать с лицензированным процессом Western Electric Recording и регулярно использовала его к апрелю. Платежи по роялти были значительными, и в 1928 году Колумбия наняла английского инженера по электронике Алану Блумляйну для работы над альтернативой. К концу 1930 года он разработал систему записи, включая микрофон для движущейся камеры и режущую головку с линейными характеристиками , которые обошли патенты Western Electric. [ 11 ] Колумбия продолжала использовать методы акустической записи для более дешевых меток и высвобождать диски, сделанные со старыми акустическими мастерами на метке гармонии и бархатного тона до 1929 года. [ 8 ]
Последствия аварии на фондовом рынке в 1929 году привели к огромным потерям в звукозаписывающей индустрии, и в марте 1931 года JP Morgan, основной акционер, управлял компанией Columbia Graphophone (наряду с Records and Parlophone , которой она владела с 1926 года) в слияние с Gramophone Company (HMV) для формирования Electric and Musical Industries Ltd ( EMI ). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К моменту слияния компания Gramophone не полностью разработала альтернативу процессу Western Electric и все еще платила плату за королевскую власть, так что это был технически выгодный шаг. [ 11 ]
С тех пор, как компания Gramophone (HMV) была дочерней компанией Victor, а Колумбия в Америке была дочерней компанией Великобритании Columbia, Victor теперь технически владел своим крупнейшим конкурентом в США. [ 12 ] Чтобы избежать антимонопольного законодательства, EMI пришлось продать свою операцию в Колумбии в США, которая продолжала выпускать давления матриц, сделанных в Великобритании. [ 12 ] Американская компания была в конечном итоге поглощена системой вещания Columbia ( CBS ) (еще один из ее бывших ответвлений) в 1938 году.
Как лейбл EMI
[ редактировать ]EMI продолжал управлять рекордным лейблом в Колумбии в Великобритании до начала 1970 -х годов и на всех других территориях, за исключением США, Канады, Испании и Японии, до тех пор, пока в 1990 году он не продал свой оставшийся интерес к торговой марке Columbia для Sony Music Entertainment .
В рамках EMI выпуски Великобритании Колумбии были в основном лицензированными записями из Американской Колумбии до 1951 года, когда американская Колумбия переключила британскую дистрибуцию на Philips Records . Великобритания Колумбия продолжала распространять американскую Колумбию сестринские лейблы Okeh и Epic до 1968 года, когда тогдашняя родительская CBS Американская Колумбия перенесла распределение всех своих лейблов в новые записи CBS [ 15 ] Создан из покупки Oriole Records (Великобритания) в конце 1964 года. Потеря американской Колумбийской продукт заставила Великобританию Колумбию подготовить свой собственный талант [ 16 ] такие как Русс Конвей , Джон Барри , Клифф Ричард , Тени , Хелен Шапиро , Фрэнк Ифилд , Фредди и Мечтатели , Дейв Кларк Пятер , Ширли Басси , Фрэнки Воган , Дес О'Коннор , Кен Додд , Животные , отшельники Германа , Джерри и кардиостимуляторы , искатели , дворы , Джефф Бек и Пинк Флойд . [ 17 ] Во главе с A & R Man Norrie Paramor , лейбл был, пожалуй, самым успешным в Британии в эпоху рок -эпохи перед битом . [ Цитация необходима ]
В середине 1960 -х годов Великобритания Колумбия добавила аудиофильный отпечаток под названием Studio 2 Stereo . В течение этого времени компания Columbia Graphophone была поглощена компанией Gramophone, а лейбл сохранял свою личность. [ 18 ] [ 19 ]
EMI участвовал в судебных разбирательствах с CBS относительно импорта американских записей, несущих отпечаток в Колумбии, в области, где EMI владеет именем в Колумбии. [ 20 ]
Выпуски из британской компании Columbia Graphophone появились в Японии при Ниппоне Колумбии до 1962 года, когда лицензирование было переключено на музыкальную промышленность Toshiba .
Поэтапная маркировка на EMI и передача торговой марки
[ редактировать ]EMI решила зарезервировать лейбл HMV для классического репертуара и допустил оставшиеся поп -акты HMV в Колумбию и Парлофон к 1967 году. [ 21 ] EMI начал заменить лейбл Columbia на одноименные записи EMI в январе 1973 года. [ 22 ] [ 23 ] Последний сингл Колумбии был выпущен в 1989 году. [ 24 ] EMI продал свой оставшийся интерес к названию Columbia в 1990 году Sony Music Entertainment (ранее CBS Records Group), которая уже принадлежала Columbia Records в США и Канаде. Формальное переназначение британских зарегистрированных торговых отметок от EMI, включая логотип «Magic Notes», состоялось в 1993 году.
Для торговой марки Columbia Records в Великобритании [ 25 ] А в других местах Sony Music теперь предпочитает логотип «Walking Eye», ранее использованный The Old CBS Records, который основан на логотипе Columbia Records, представленном в США и Канаде в 1955 году. Однако логотип «Магические ноты» иногда используется, Обычно, чтобы придать «ретро» ощущение (например, на виниловых переизданиях 2016 года Pink Floyd's Piper на воротах рассвета и тарелках секретов , а также на боб Время Дилана в голове ).
Имя Колумбии все еще было в некоторых выпусках EMI в период между 1973 и 1990 годами (например, Baltimora 's " Tarzan Boy " в 1985 году, [ 26 ] Джинн Мас и альбом Kiki Dee Album 1987 года Angel Eyes ), [ 27 ] [ 28 ] Но он перестал действовать как полностью функционирующая метка.
В Австралии и Германии EMI продолжал использовать лейбл Columbia в течение 1970 -х годов и, по крайней мере, в 1980 году, но добавил лейбл EMI в 1973 году.
Текущая собственность
[ редактировать ]Благодаря владению бывшим каталогом Columbia/EMI, новая владельца Music Group «Warner Music Group » Parlophone Records приняла список и каталог художников Колумбии. [ 29 ] [ 30 ] Новые переиздания несут отпечаток в парще. [ 31 ] Переиздание Колумбии и, следовательно, из популярных жанров HMV, распространяются по развлечениям Rhino в Соединенных Штатах WMG.
Австралийские и новозеландские каталоги EMI Columbia, в том числе записи Джона Фарнхэма , который прошел Джонни во время его времени с лейблом, были уступили Universal Music Australia отпечаткам , EMI записал Music Australia и Universal Music New Zealand соответственно. [ 32 ] [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Graphophone , Bell name & Turgemark, приобретенные несколькими американскими записи фирм
- Список художников Columbia Graphophone Company
- Список лейблов
- Nippon Columbia , одноразовый японский филиал
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Колумбия корпоративная история: введение» . Дискография американских исторических записей . Получено 2022-08-04 .
- ^ "Clerkenwell Road". Британская история онлайн .
- ^ Бернс 2000 , с. 98
- ^ Jump up to: а беременный в Брукс, Тим (ред.), Корпоративная история Колумбии: начало 1920 -х годов , Колумбийская мастерская дискография, том I (онлайн -ред.), Дискография американских исторических записей, архивировав с оригинала 5 февраля 2024 года; «Примечания к Columbia Records, 1901-1934: история» . Дискография американских исторических записей . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года.
- ^ «Луи Саул Стерлинг» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . 7 октября 2014 года . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стерлинг, Луи (1879–1958)» . Звук Собаки . (Первоначально напечатано в журнале Gramophone, июль 1958 г.). 18 июня 2011 года . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ «Луи Саул Стерлинг» . Запись пионеров . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Саттон, Аллан (12 июня 2019 г.). «Рождение электрической записи - часть 1» . Mainspring Press. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Брукс, Тим (ред.), Корпоративная история Колумбии: электрическая запись и конец 1920 -х годов , Колумбийская мастерская дискография, том I (онлайн -ред.), Дискография американских исторических записей (DAHR) См. Также раздел примечаний .
- ^ Бернс 2000 , с. 95, 98.
- ^ Jump up to: а беременный Бернс 2000 , с. 112–3.
- ^ Jump up to: а беременный в Брукс, Тим (ред.), Корпоративная история Колумбии: рыночный крах, 1929 и начало 1930 -х годов , Колумбийская мастерская дискография, том I (онлайн -ред.), Дискография американских исторических записей (DAHR) См. Также раздел «Примечания» .
- ^ Walworth, Julia (2005). «Сэр Луи Стерлинг и его библиотека». Еврейские исторические исследования . 40 Еврейское историческое общество Англии: 161. JSTOR 24027031 .
- ^ «Эми: короткая история» . BBC News . 24 января 2000 . Получено 15 января 2009 года .
- ^ Billboard - Google Books . 11 мая 1968 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Саутхолл, Брайан (2011). Rise & Fall of Emi Records - Брайан Саутхолл - Google Books . Omnibus Press. ISBN 9780857120298 Полем Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Pink Floyd записал свои первые три альбома для Columbia Graphophone, а затем переключился на урожай; Некоторые из их записей для урожая были сданы в аренду на лейбл CBS Columbia.
- ^ « Сердце, полное звукозаписи души» . i1127.photobucket.com . Получено 12 февраля 2012 года .
- ^ « Звонный лейбл Yardbirds » . 3.bp.blogspot.com . Получено 12 февраля 2012 года .
- ^ Нгуен, Ту Тан (январь 2010 г.). Закон о конкуренции, передача технологий и Соглашение о поездке: Последствия ... - Tú Thanh Nguyen - Google Books . Эдвард Элгар. ISBN 9781849805445 Полем Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Billboard - Google Books . 11 ноября 1967 года . Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Billboard - Google Books . 23 декабря 1972 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Billboard - Google Books . 3 февраля 1973 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Soulsister - путь к вашему сердцу (британская версия)» . 45Cat . Получено 7 мая 2016 года .
- ^ "Columbia Records UK" . Columbia.co.uk . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Балтира - Тарзан Бой (винил)» . Дискогии . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Кики Ди - Ангел Глаза (Винил, Лп)» . Дискогии . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Кики Ди - Ангел Глаза (Винил, Лп)» . Дискогии . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Почему Pink Floyd?, Pink Floyd & Emi 2011 Remastered Campaigned» . WHYPINKFLOYD.com. 19 августа 2011 года . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ «Music Group Warner объединяет список Pallophone, включая Coldplay, Дэвид Гетта и Pink Floyd» . Голливудский репортер. 19 декабря 2013 года . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ "Helen_shapiro_overseas_albums_japan" . aearwaker.tripod.com . Получено 25 марта 2016 года .
- ^ «Универсальный поглощает EMI, а затем их было три» . 31 января 2013 года.
- ^ «Сделка EMI Universal, одобренная новозеландскими регуляторами» . Billboard . 21 июня 2012 года.
- Библиография
- Бернс, RW (2000). Жизнь и времена ad blumlein . Лондон: Институт инженеров -электриков, совместно с Музеем науки. ISBN 9780852967737 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Columbia Graphophone Company Ltd. Дискография в Discogs
- EMI Columbia Discography в Discogs
- Несуществующие звукозаписывающие лейблы Соединенного Королевства
- Британские звукозаписывающие лейблы
- я
- 1922 заведения в Великобритании
- 1973 г. в Соединенном Королевстве 1973 г.
- 1990 г. в Соединенном Королевстве 1990 г.
- Записываемые лейблы, созданные в 1922 году
- Звоничные лейблы, распределенные в 1973 году.
- Звоничные лейблы, распределенные в 1990 году.
- Производители фонографов
- Производители аудио оборудования Великобритании