Jump to content

Остин-Болл AFB1

(Перенаправлено с Austin-Ball AFB.1 )

AFB1
AFB1 на фото возле в Лонгбридже в Остине. завода
Общая информация
Тип боец
Производитель Остин Мотор Компани
Дизайнер
Количество построенных 1
История
Первый полет 27 июля 1917 г.

Austin -Ball AFB1 (Austin Fighting Biplane) — британский истребитель времен Первой мировой войны, построенный компанией Austin Motor Company при участии ведущего британского аса-истребителя того времени Альберта Болла . Хотя испытания прототипа в целом прошли отлично, и вполне вероятно, что его можно было бы превратить в полезный боевой тип, AFB1 не пошел в производство, поскольку Hispano-Suiza требовались как производственные мощности Остина, так и его двигатель для SE5a .

Происхождение и дизайн

[ редактировать ]

Оригинальная концепция

[ редактировать ]

Интерес Альберта Болла к конструкции истребителей возник еще до его первой воздушной победы. Еще 14 апреля 1916 года он написал домой отцу о планах создания нового истребителя, «намного лучше, чем «Хун Фоккер», хотя и не утверждал, что эти планы были его собственной работой. В следующем письме он отметил, что не может опубликовать планы и нес их домой в следующий раз, когда получит отпуск. [ 1 ] Некоторые авторы посчитали это ранней отсылкой к конструкции, которая в конечном итоге стала AFB1; С тех пор на это в значительной степени не обращали внимания, среди прочего, потому, что AFB1 был спроектирован на основе нового двигателя Hispano-Suiza , что означает начало серьезного проектирования где-то после августа 1916 года. [ 2 ]

Пройдет шесть месяцев, прежде чем молодой пилот получит отпуск; кажется, именно в этот период он начал разрабатывать собственные идеи технических характеристик одноместного истребителя; их он отправил по почте своему отцу. [ 1 ]

Прототип AFB1

[ редактировать ]

Austin Motor Company была одной из нескольких фирм, не входящих в довоенную авиастроительную промышленность, получивших контракты на производство самолетов для военных нужд. За ранним контрактом на образцы RE7 последовали существенные контракты на RE8 и SE5a . Где-то в конце 1916 года Остинс также открыл собственное конструкторское бюро; хотя несколько самолетов, спроектированных в Остине во время войны, были построены в качестве прототипов, ни один из них не получил производственных заказов. Первым из них был AFB1.

Альберт Болл-старший входил (или входил) в совет директоров Austins и определенно находился в положении, позволяющем представить компании планы по созданию новых самолетов. Позиция биографа Болла Колина Пенджелли, похоже, заключается в том, что он наверняка представил компании идеи и рисунки своего сына, и что они легли, по крайней мере, в основу конструкции AFB1. [ 1 ] Каким бы ни был характер и масштаб вклада Болла, основная часть проектных работ была выполнена в Остинсе под руководством Ч. Х. Брукса. [ 3 ]

Болл прибыл в отпуск на родину 5 октября 1916 года, прежде чем приступить к службе в Англии. К этому времени Болл одержал 31 победу в воздухе и был, безусловно, самым известным пилотом RFC. Помимо контактов с Остинсом, он использовал свою известность, чтобы связаться с сэром Дэвидом Хендерсоном , генеральным директором военной аэронавтики, по поводу предлагаемого истребителя; Впоследствии Болл также лоббировал генерала Сефтона Бранкера . [ 1 ]

1 декабря 1916 года события дошли до того, что военное министерство официально запросило технические данные у автомобильной компании. [ 1 ] В том же месяце Болл посетил завод в Остине. [ 2 ] Он рекомендовал вооружить самолет двумя пушками Льюиса, установленными на центроплане и вести огонь над винтом самолета; однако эта конструкция была заменена установкой, запатентованной Гербертом Остином , в которой пулемет Виккерса питался лентой с боеприпасами на 500 патронов, стрелявшей через полый карданный вал (пушка Льюиса, по-видимому, действительно была установлена ​​в этом положении в прототип как завершенный). [ 2 ] Дополнительный пистолет Льюиса, оснащенный четырьмя магазинами на 97 патронов, на самом деле был установлен на центральной секции. Он также добавил в конце спецификации от 8 декабря 1916 года примечание о том, что готовый самолет должен иметь «нейтральные летные характеристики». [ 1 ] Во внутренней записке предложенная конструкция подвергалась критике с учетом ее пригодности для производства. Было отмечено, что в попытке снизить вес самолета и, таким образом, повысить его летно-технические характеристики, топлива было достаточно только на два часа работы на полном газу. Относительно высокая расчетная нагрузка на крыло (7 фунтов на квадратный фут) может увеличить скорость, но снизить маневренность. Установка выхлопных труб двигателя рядом с кабиной затруднила бы обзор вниз (в случае установки более коротких выхлопных труб, которые выбрасывали воздух вперед и вниз). «Смутно германский» внешний вид AFB1 также подвергся критике. В подписи к записке отмечалось, что Болл должен был встретиться с Сефтоном Бранкером. [ 1 ]

AFB1 в Мартлшеме

13 февраля 1917 года, после того как Болл увидел Бранкера, Остинс запросил официальный контракт на производство нового истребителя. Вскоре он был выпущен для изготовления пары прототипов. [ 1 ] хотя только одному прототипу был присвоен серийный номер, и, похоже, это было после того, как он был завершен: можно предположить, что он был начат, по крайней мере, как частное предприятие.

К тому времени, когда Болл вернулся в бой 6 апреля 1917 года, прототип все еще был незавершенным - таким образом, Боллу помешали его желание запустить в бой AFB1 вместо нового Королевского авиационного завода SE.5 , о котором он изначально пренебрегал. [ 1 ] Фактически строительство прототипа было завершено только после смерти Болла; [ 3 ] его первый полет состоялся 27 июля 1917 года. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Болл демонстрирует свой любимый режим атаки (самолёт — ранняя версия SE5) — сравните угол обстрела пушки Льюиса с тем, который имеется на авиабазе 1.

AFB1 представлял собой биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха. У них не было двугранника , но они были слегка стреловидными. Хвостовое оперение было довольно большим и треугольной формы, а руль направления представлял собой довольно маленькое сбалансированное сооружение без вертикального киля. [ 2 ]

Хотя фюзеляж имел традиционную конструкцию, он был необычайно глубоким, почти заполняя зазор между самолетами, как у LFG Roland C.II. Крупные размеры фюзеляжа позволяли установить двигатель довольно аккуратно, но радиаторы были довольно неуклюже прикреплены к бокам фюзеляжа в таком положении, которое, должно быть, мешало пилоту видеть вперед и вниз за носовую часть. По-видимому, любой из них можно было обойти, чтобы ограничить потерю охлаждающей жидкости в случае боевого повреждения. Дополнительной особенностью было то, что органы управления приводились в действие стержнями, установленными внутри планера, а не кабелями, вынесенными снаружи, как это было более обычно в то время. [ 2 ] Очень маленький зазор между верхним крылом и фюзеляжем обеспечивал пилоту отличный обзор сверху, но, вероятно, препятствовал установке стандартной (типа SE5) установки Фостера для верхней пушки Льюиса ; существующие фотографические свидетельства указывают на неподвижное орудие, направленное вверх под небольшим углом, чтобы очистить дугу винта. Это не способствовало бы любимой атаке Болла сзади и снизу, как часто утверждается (см. иллюстрации), хотя, если бы этот тип пошел в производство, возможно, был бы вариант установки Фостера «типа Ньюпора». разработан, чтобы позволить Льюису стрелять под различными углами вверх, включая крутой, предпочитаемый Боллом, а также под прямым углом прямо вперед.

Летные испытания и карьера

[ редактировать ]

только один прототип Был построен . Ему был присвоен серийный номер B9909, хотя на сохранившихся фотографиях этого типа его не видно. Официальные летные испытания начались в июле 1917 года на авиабазе RAF Martlesham Heath . [ 1 ] Производительность была превосходной – скорость у него была примерно такая же, как у SE5a, но набор высоты был гораздо лучше. Единственные претензии к управляемости заключались в плохом боковом управлении (у ранних SE5 были аналогичные проблемы, которые быстро устранялись).

SE5a к этому времени уже находился в производстве и зарекомендовал себя отличным служебным типом – однако его хронически не хватало, и эта ситуация могла только усугубиться попыткой ввести новый тип, который мог бы конкурировать с ним по цене. производственные мощности (у «Остинса» уже был крупный контракт SE.5a) и двигатели (поскольку оба истребителя использовали Hispano-Suiza 8 , которых на этом этапе был острый дефицит). Таким образом, у AFB1 не было реальных шансов быть принятым в серийное производство. [ 2 ]

Austin-Ball AFB1 с крыльями в стиле Spad

Существует фотография AFB1 с прямыми крыльями типа SPAD, оснащенными обычным усилением среднего пролета SPAD межплоскостных распорок. На самом деле это вполне могло быть пара крыльев SPAD S.7 . Ничего не известно о том, когда и почему была опробована эта модификация, а также улучшила ли она каким-либо образом характеристики или характеристики машины.

В конце октября 1917 года испытателям в Мартлшем-Хит было приказано снять двигатель с AFB1 и отправить его в Аскот поездом . О судьбе самолета после этого не сообщается. [ 1 ]

Технические характеристики (AFB1)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1919 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 290 кв. футов (27 м 2 )
  • Пустой вес: 3144 фунта (1426 кг)
  • Полная масса: 2075 фунтов (941 кг)
  • Запас топлива: Бензин: 31,5 имп галлона (143 л; 37,8 галлона США); масло: 5 имп галлонов (23 л; 6,0 галлонов США); вода: 9 имп галлонов (41 л; 11 галлонов США)
  • Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 8 V-8 water-cooled piston engine, 200 hp (150 kW)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 узлов) на уровне моря.
126 миль в час (203 км / ч; 109 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Выносливость: 2 часа
  • Практический потолок: 22 000 футов (6700 м)
  • Скорость набора высоты: 1120 футов/мин (5,7 м/с).
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 10 минут.
  • Нагрузка на крыло: 7 фунтов/кв. футов (34 кг/м) 2 )
  • Мощность/масса : 0,108 л.с./фунт (0,177 кВт/кг)

Вооружение
2 фиксированных пушки Льюиса диаметром 0,303 дюйма (7,70 мм), стреляющие вперед (одна стреляет через полый карданный вал, другая на наклонной установке над верхней основной плоскостью)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пенджелли, Колин (2010). Альберт Болл VC: летчик-истребитель, герой Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир: Pen & Sword Aviation. стр. 132, 159, 207, 209–213, 215–216, 219. ISBN.  9781844159048 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Брюс, Дж. М. (1965). Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители, Том первый . Лондон: Macdonald & Co., стр. 23–26.
  3. ^ Jump up to: а б Чизмен. Истребительная авиация войны 1914–1918 годов . п. 24.
  4. ^ Гей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 61а–62а. ISBN  0-7153-4647-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 85.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c595c4d10a87c0513865fb44cd7e23ad__1726266360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ad/c595c4d10a87c0513865fb44cd7e23ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin-Ball A.F.B.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)