Jump to content

Венцлаус Холлар

(Перенаправлено из ваклавского Холлара )

Венцлаус Холлар
Портрет запечатлен Холлар после оригинала Яна Мейсенса , c. 1649 . Пражский замок на заднем плане.
Рожденный
Венцель Холлы

( 1607-07-23 ) 23 июля 1607 г.
Умер 25 марта 1677 г. (1677-03-25) (в возрасте 69 лет)
Национальность Богемный
Известен для Травление
Движение Барокко

Венцлаус Холлар (23 июля 1607 г. - 25 марта 1677 г.) был плодовитым и опытным богемным графическим художником 17 -го века, который провел большую часть своей жизни в Англии. Он известен немецким носителям как Венцель Холлар ; и чешские динамики как Ваклов Холлар ( Чешский: [ˈvaːtslav ˈɦolar] ). Он особенно известен своими гравюрами и офортами . Он родился в Праге , умер в Лондоне и был похоронен в церкви Святой Маргарет в Вестминстере . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

После того, как его семья была разрушена мешком Праги в тридцатилетней войне , молодой Холлар, который был предназначен для юридической профессии, решил стать художником. Самые ранние из его работ, которые пришли к нам, датируются 1625 и 1626 гг.; Это маленькие тарелки, и один из них является копией «Девственницы и ребенка» Дюрером , чье влияние на работу Холлара всегда было великим. В 1627 году он был во Франкфурте, где был ученик известного гравера Маттхауса Мериан . [ 1 ] В 1630 году он жил в Страсбурге, Майнце и Кобленце, где Холлар изображал города, замки и пейзажи Средней долины Рейн. В 1633 году он переехал в Кельн. [ 2 ] [ 3 ]

В 1636 году он привлек внимание знаменитого дворянина и коллекционера искусств Томаса Ховарда, 21 -го графа Арундела , а затем на дипломатическую миссию императорскому суду императора Фердинанда II . Работая в качестве чертежника, он путешествовал с Арунделем в Вену и Прагу. [ 1 ] В Кельне в 1635 году Холлар опубликовал свою первую книгу. В 1637 году он отправился с Арунделлом в Англию, где много лет оставался в доме графа.

Панорама Праги в 1636 году (выпущена в 1649 году)

Жизнь в Англии

[ редактировать ]
Аллегория о смерти графа Арундела

Несмотря на то, что он оставался художником на службе лорда Арундела, он, кажется, не работал исключительно для него, и после смерти графа в Падуе в 1646 году Холлар заработал на жизнь, работая для различных авторов и издателей, что было впоследствии его основными средствами распределение. После смерти лорда Арундела в 1646 году, вероятно, по просьбе Хендрика ван дер Борхта , он запечатлел памятный отпечаток, сделанный после дизайна Корнелиуса Шута в честь Арундела, посвященного его вдове Алетеей . Арундел сидит в меланхолии на своей гробнице перед обелиск (возможно, в память о обелиске Домитиана , который он пытался импортировать из Рима), и окружен произведениями искусства и их персонификации.

В 1745 году Джордж Вертю отдал дань уважения своей ассоциации в виньетке, которую он опубликовал на первой странице своей описания произведений гениального деципливатора и гравера Венцлауса Холлара . В нем был бюст Арундела перед пирамидой, символизирующий бессмертие, окруженное иллюстрированными книгами и инструментами торговли Холлара. [ 4 ]

В течение своего первого года в Англии он создал «Взгляд на Гринвич», позже выпущенный Питером Стентом , печатью. Длина почти 3 фута (0,9 м), он получил тридцать шиллингов за тарелку, небольшую часть ее нынешнего значения. После этого он установил цену своей работы в четыре пенса в час и измерил свое время с помощью песчаного стекла. 4 июля 1641 года Холлар женился на фрейде в отношении графини Норфолк. Ее звали Трейси; У них было двое детей. Арундел покинул Англию к 1642 году, и Холлар перешел на службу герцогу Йоркскому , взяв с собой свою молодую семью. [ 1 ]

Английская гражданская война

[ редактировать ]

Холлар продолжал производить работы в течение всей гражданской войны на всей территории английского языка , но это отрицательно повлияло на его доход. С другими художниками -роялистами, в частности, Иниго Джонсом и Уильямом Фатморном гравером, он стоял в долгой и насыщенной осаде базового дома , и, поскольку из его рук было около сотен тарелок, датированных в течение 1643 и 1644 годов, он должен был повернуть свой навязчивый отдых Хорошая цель. [ 1 ] Требирование, датированное 1643 году и под названием «Соблазнение Цивиниза» олицетворяет войну змеей с головой на каждом конце, тянущей в противоположных направлениях перед пирамидами Гизы и Сфинкса. Холлар взял свою обстановку, предположительно, символизируя долгосрочные значения, непосредственно из гравюры, опубликованной в отношении Джорджа Сэндис о путешествии, начавшейся. Дом 1610 . [ 5 ]

Изображение Холлара о Мэри Роуз помолвке

Холлар присоединился к королевскому полку и был захвачен парламентскими войсками в 1645 году во время осады базового дома . Через короткое время ему удалось сбежать. В Антверпене в 1646 году он снова встретился с графом Арундела. В течение этого периода беспорядков гражданских войн он работал в Антверпене, где создал многие из своих самых известных произведений, включая голландские городские пейзажи, морские пейзажи, изображения природы, его «муфты» и «снаряды». В 1652 году он вернулся в Лондон и какое -то время жил с Fauthorne возле Temple Bar . [ 1 ]

последующие годы было опубликовано многие книги, которые он проиллюстрировал: и Гомер , Стапилтон , Ювенал В и Уорикшир Сент Вирджил , -Павл и Монастик (Часть первая). Тем не менее, его работа для продавцов книг была плохо оплачена, и комиссии Холлара отклонились, поскольку суд больше не приобрел его работы после восстановления . За это время он также потерял своего маленького сына, который, как считается, обладает художественными способностями, из -за чумы. [ 1 ]

После большого огня Лондона он произвел некоторые из своих знаменитых «видов на Лондон»; и, возможно, это был успех этих тарелок и других городских пейзажей, таких как его великий вид на Прагу в 1649 году , который побудил короля отправить его в 1668 году, чтобы нарисовать город и форты. [ 6 ] Во время его возвращения в Англию было отчаянное и успешное помолвку, сражаясь с его кораблем, Мэри Роуз под руководством капитана Джона Кемпторна против семи алжирских военных людей; битва, которую Холлар запечатлел за Африку Огилби , [ 1 ] Опубликовано в 1670 году. [ 7 ]

Он жил через восемь лет после своего возвращения, все еще производя иллюстрации для продавцов книг и продолжая производить уважаемые работы до его смерти, например, большая тарелка Эдинбурга от 1670 года. Он умер в крайней нищетке, его последними записанными словами были просьбы о просьбе Свидетели, которые они не уносят кровать, на которой он умирал. [ 1 ] Холлар был похоронен в гробнице в дополнительном погребении для Святой Маргарет , которая также была местом новой часовни .

Длинный вид на Лондон из Bankside , 1647
Собор Богоматери Антверпена

Холлар был одним из лучших и самых плодовитых художников своего времени. Его работа включает в себя около 400 рисунков и 3000 офорт. Холлар произвел множество работ. Его тарелки насчитывают около 2740, и включают в себя взгляды, портреты, корабли, религиозные предметы, геральдические предметы, ландшафты и натюрморт во многих различных формах. Примеры сложности и масштаба его проектов включают в себя восьми лишний португальскую генеалогию и серию насекомых с 12 пластинами, опубликованные как Muscarum Scarabeorum Vermiumque Varie . [ 8 ] [ 9 ] Его архитектурные рисунки, такие как Антверпен и Страсбургские соборы и его виды городов, должны масштабироваться, но также предназначены как картинки. Он воспроизводил декоративные произведения других художников, как в знаменитой чаше после . рисунка Мантегны [ 1 ]

Осада Ландреций

Одним из самых известных офорт Голлара является картина собора Богоматери Антверпена , датированного 1649 году. -По и собаки на площади перед церковью. Картина Антверпенного собора была выставлена ​​в 2013 году во дворце Лобковича во время выставки библиотеки Лобковича «Архитектура в работе Питера Пола Рубенса и ваклава Холлара».

Холлар был известен своими топографическими произведениями и картами. Они часто делались после дизайна другими художниками. Он сделал несколько карт военных помолвок, которые были нарисованы фламандским художником и картографом Джейкобом Ван Верденом . Примером является осада Landrecies от 1648 года, которая представляет собой травление на четырех пластинах на четырех соединенных листах бумаги. Он включает в себя план города Ландреци, с Буа -де -Мураналом в правом верхнем углу, в то время как он находится под осадой Леопольда Вильгельма из Австрийского эрцгерцога и оружие. Печать также предлагает схематический вид на различные полки и силы под несколькими командирами и их позициями по всему городу. На левом переднем плане можно увидеть, как французская армия приближается к нападению на силы эрцгерцога. [ 10 ]

пиона Гравирование

Коллекции работ Холлара хранятся в Британском музее в Лондоне, печатной комнате в Виндзорском замке , в библиотеке Фишера в Университете Торонто , Национальной галерее в Праге и в коллекции Музея изобразительных искусств Вирджинии Фрэнк В. Рейсор. [ 11 ]

Работы Холлара были впервые каталогизированы в 1745 году Джорджем Вертом , со вторым изданием в 1759 году. Отпечатки были впоследствии каталогизированы в 1853 году Густавом Парти , а в 1982 году Ричардом Пеннингтоном. Новый полный иллюстрированный каталог был опубликован в новой немецкой серии Hollstein. Большая часть работы Холлара доступна в Интернете в Университете Торонто в своей цифровой коллекции WENCESLAUS HOLLAR. [ 12 ] Библиотека Фолджера Шекспира также содержит около 2000 отпечатков, рисунков и других работ Холлара.

Очень редкая оригинальная медная пластина, созданная Холларом, выжила, гравюра города Кингстон на Халле в Йоркшире и проходит в Британской библиотеке . [ 13 ]

Холлар выгравировал книгу по костюмам под названием Livre Curieux Contenant la naifve prevation des chabits des femmes deries differies du monde comme elles s'habillent настоящий ( развлекательная книга, содержащая простое изображение одежды женщин из разных частей мира, как они одеваются сейчас, как они одеваются в ) [ 14 ] Книга включает в себя серию из 28 пластин, представляющих одежду обычных женщин, в основном из европейских стран, с 17 -го века. Книга была опубликована в 1662 году в Париже Балтазаром Монкорнет.

Наследие

[ редактировать ]

Витварна Школа Ваклава Холлара [ CS ] (Венцлаус Холлар Средней школы искусств), старшая школа искусств и высшая художественная школа в Праге, названа в честь него.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Холлар, Венцель ». Encyclopædia Britannica . Тол. 13 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 611.
  2. ^ Годфри 1994 [ страница необходима ]
  3. ^ Пеннингтон 1982 [ страница необходима ]
  4. ^ Chaney 2011, с. 147–70.
  5. ^ Chaney 2011, с. 154–5.
  6. ^ Мартин Малкольм Элбл, Португальский Танжерь (1471–1662): колониальная городская ткань в качестве межкультурного скелета (Торонто/Питерборо: Baywolf Press, 2013), 109-110.
  7. ^ "Британская библиотека" . www.bl.uk.
  8. ^ Коннорс, Джозеф (март 2019 г.). « Португальская генеалогия Венцласа Холлара и потерянных лиссабонских моноров Франсуа Дюкесной». Печать ежеквартально . 36 (1): 17–30.
  9. ^ Стокер, Марк; Каспар, Джулия; Сирвид, Фил (декабрь 2019 г.). «WENCELAS HOLLAR'S MOLIS SCRABEORUM Vermiumque различные рисунки анатомизированы и идентифицированы». Печать ежеквартально . 36 (4): 390-403.
  10. ^ Венцлаус Холлар, Джейкоб ван Верден, осада Ландрецис в Британском музее
  11. ^ «Обещанный подарок Фрэнка Рейсора VMFA представляет собой жизнь, посвященную сбору и исследованию искусства - VMFA Connect» . 29 января 2019 года.
  12. ^ Цифровая коллекция WENCESLAUS HOLLAR на библиотеке.utoronto.ca
  13. ^ Hollar's Hull на Bryarsandbryars.co.uk
  14. ^ Холлар, Ваклов (1607-1677) Гравер воспроизводимой работы (7 сентября 1643 г.). «Любопытная книга, содержащая Naifve, представляющая одежду женщин из разных частей света, когда они одеваются сейчас» . Галлика . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
  • Эдвард Чейни , «Рома Британская и культурная память Египта: лорд Арундел и Обелиск Домитиана», в Рома Британтница: художественное покровительство и культурный обмен в Риме восемнадцатого века , ред. Д. Маршалл, К. Вулф и С. Рассел, Британская школа в Риме, 2011, с. 147–70.
  • Ричард Годфри, Венцлаус Холлар: богемный художник в Англии (Нью -Хейвен и Лондон, 1994).
  • Ричард Пеннингтон, описательный каталог запечатленной работы WENCESLAUS HOLLAR 1607–1677 (Cambridge, 1982).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гриффитс, Энтони; Кеснерова, Габриэла (1983). WENCESLAUS HOLLAR: Отпечатки и рисунки из коллекций Национальной галереи, Праги и Британского музея, Лондон . Лондон: публикации Британского музея. ISBN  9780714107875 .
  • Тиндалл, Джиллиан (2002). Человек, который нарисовал Лондон: Венцлаус Холлар в реальности и воображении . Лондон: Чатто и Виндус. ISBN  0701169680 .
  • Урзидил, Йоханнес (1942). Холлар: чешский эмигран в Англии . Перевод Селера, Пол. Лондон: "Чехословацкий".
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c53f5b9fe3c8b308c32a1df765966ec7__1725135060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c7/c53f5b9fe3c8b308c32a1df765966ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wenceslaus Hollar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)