Эссекс (альбом)
Эссекс | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 марта 1994 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 20 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | ||||
Элисон Мойет Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Эссекса | ||||
|
Essex — четвёртый сольный студийный альбом английской певицы Элисон Мойет , выпущенный 21 марта 1994 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] Альбом, названный в честь родного исполнителя Эссекса , Англия, достиг 24- го места в UK Albums Chart и включает в себя синглы « Falling », « Whispering Your Name », « Getting In Something » и « Ode to Boy ».
Роскошное издание Essex было выпущено BMG 25 ноября 2016 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Потребовав большей творческой свободы от своей звукозаписывающей компании, Мойет пришлось записать свой третий альбом Hooodoo без участия лейбла. После выпуска альбома в 1991 году продажи были не такими высокими, как ее предыдущие работы. Когда Мойет начала работу над своим следующим альбомом, лейбл снова предоставил ей свободу. Она продолжала писать и записываться вместе с Питом Гленистером , с которым Мойет ранее работал в Hoodoo . Вспоминая свое возвращение в студию, Мойет в 2007 году отметила, что они с Гленистер хотели записать альбом, который был бы «более грубым, более хрустящим» и со «странным» бэк-вокалом. Целью было записать песни, которые «можно было бы раздеть до гитары и при этом сохранить узнаваемость». [ 1 ]
Однако, когда ее новый альбом был завершен, Колумбия отвергла готовый продукт и настояла на его перезаписи, чтобы создать более коммерческую упаковку. Неудовлетворенная звучанием альбома, Columbia наняла Яна Броуди для продюсирования различных треков для перезаписанной версии. Позже Мойет вспоминал: «Я потерял немного энергии из-за того, что мне пришлось делать это дважды, но Ян - умный парень, и это был еще один интересный опыт». Новые сессии записи проходили в Ливерпуле. [ 3 ]
Во время перезаписи альбома в Columbia произошли различные изменения в руководстве, что привело к разным ожиданиям относительно того, что должен записывать Мойет. В феврале 1994 года она прокомментировала Billboard : «До выхода альбома [альбома] осталась всего неделя, и доктор внезапно хочет, чтобы вы сделали джазовый кавер. Это было что-то вроде воздушной драки». Как только перезаписанный альбом был завершен и готов к выпуску, Колумбия приняла новую версию и вскоре обрела надежду, что альбом позволит Мойет вернуть коммерческий успех, который она потеряла с Hoodoo . Говоря об американском рынке, Джей Кругман, вице-президент по маркетингу Восточного побережья Колумбии, прокомментировал журналу Billboard , что лейбл надеется, что альбом будет иметь успех «в колледжах и на альтернативном рынке». Он добавил: «Мы готовили альбом в течение некоторого времени, используя сильную базу, которая есть у Элисон». [ 4 ]
«Эссекс» был выпущен в марте 1994 года и с коммерческой точки зрения не оправдал ожиданий. Альбом занял 24-е место в Великобритании и 194-е место в США. [ 5 ] [ 6 ] Главный сингл альбома "Falling", выпущенный в октябре 1993 года, достиг 42-го места в Великобритании, не оправдав ожиданий Columbia. В результате второй сингл "Whispering Your Name" был преобразован в жизнерадостный танцевальный сингл и вернул Мойета в топ-40 Великобритании. Он достиг 18-го места после своего выпуска в феврале 1994 года. "Getting In Something", песня Третий сингл альбома также был подвергнут ремиксу и выпущен как сингл в мае 1994 года. Он достиг 51-го места в Великобритании. Последним синглом стал " Ode to Boy ", выпущенный в октябре 1994 года и занявший 59-е место в Великобритании. [ 6 ]
Essex оказался последним студийным альбомом Мойет за восемь лет, несмотря на то, что ее сборник Singles 1995 года возглавил британский чарт. После выпуска Essex Мойет почувствовала, что на лейбле у нее больше нет поддержки. [ 1 ] Хотя она записала свой следующий альбом Hometime для Columbia/Sony, компания не была заинтересована в его выпуске. Затем он был выпущен Sanctuary Records в 2002 году.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 8 ] |
Новости Hi-Fi и обзор пластинок | Благоприятный [ 9 ] |
Громче, чем война | 8/10 [ 10 ] |
Музыка и медиа | Благоприятный [ 11 ] |
Музыкант | Благоприятный [ 12 ] |
НМЭ | 3/10 [ 13 ] |
После его выпуска журнал Hi-Fi News & Record Review прокомментировал: «Здесь есть вещи, которые, если их правильно подтолкнуть, изменят многие единицы для Мойета. Такие треки, как «Whispering Your Name» и «Getting In Something», умело аранжированы. , великолепно спродюсированные, эффективно сыгранные и являющие собой хорошую демонстрацию силы легких Мойета, но, за парой исключений («Спутник», «Дороти»), им не хватает запоминающихся мелодий». [ 9 ] NME считает, что Мойет на альбоме «играет полностью в стиле пауэр-поп» и «мчится по всевозможным безобидным гитарно-поп-траекториям». [ 13 ] Джеймс Бернард из American Entertainment Weekly резюмировал: «Эта британская чемпионка замедляет темп на своем четвертом сольном альбоме Essex с большим количеством игры на гитаре, успокаивающими гармониями и перкуссией голыми руками. Хотя она демонстрирует впечатляющий диапазон, он не особенно выдающийся. Эссекс может быть быть элегантным, но ему не хватает эмоционального веса». [ 8 ] Музыкант заявил: « Эссекс с его акцентом на гитару над синтезаторами, заманчиво воспринять это как отказ от электро-соул-прошлого Мойет. Но на самом деле эти аранжировки помещают ее хриплый, выразительный голос в обстановку, которая поддерживает его теплоту и уязвимость. ." [ 12 ]
Уильям Рулманн из AllMusic написал: «...к этому моменту она изо всех сил пытается отличиться от чрезмерно энергичного продюсерского стиля Яна Броуди, чья работа несколько компенсируется более спокойными треками, спродюсированными Питом Гленистером. «Whispering Your Name» с лирика, предназначенная для исполнения одним человеком другому, звучит любопытно, исходящая из уст Мойета, но, по крайней мере, слова о чем-то определенном, а это больше, чем вы можете сказать о собственных произведениях Мойета. эллиптические выражения гнева и романтических разногласий. Лучшая песня, баллада «Satellite», спрятана в середине пластинки. Лучшей ее делает то, что аранжировка фактически дает Мойет возможность петь и быть такой же трогательной, как она. может быть». [ 7 ]
Говоря о роскошном издании 2016 года, автор Attitude Джош Ли заявил: «Это [ Hoodoo ] отличный альбом, но он оттолкнул многих фанатов и вызвал недовольство звукозаписывающей компании, которая отказалась выпустить следующий альбом Essex и настояла на том, чтобы Мойет вернулся в студию». Вот почему часто кажется, что ее сердце не в этом, хотя «Getting In Something» — это забытая жемчужина и оригинальная непринужденная версия. «Whispering Your Name» просто прекрасна». [ 14 ] Писатель Gay Times Даррен Ховард написал: «В этом альбоме есть что-то от брит-попа . Если Hooodoo был гневным альбомом, то Essex звучит гораздо более беззаботно, в текстах все еще есть истории о трудных временах, но они настроены на более счастливый ритм. Опять же, это роскошное издание только дополняет и без того впечатляющий альбом». [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Падение " | Элисон Мойет , Пит Гленистер | 3:40 |
2. | "И я знаю" | Мойет, Гленистер | 3:49 |
3. | « Шепот твоего имени » | Жюль Шир | 3:28 |
4. | « Попасть во что-то » | Мойет, Гленистер | 4:16 |
5. | "Я тоже" | Moyet, Ian Broudie | 3:45 |
6. | «Спутник» | Мойет, Гленистер | 4:16 |
7. | « Ода мальчику » | Moyet | 2:53 |
8. | "Дороти" | Мойет, Гленистер | 3:26 |
9. | «Еще один живой день» | Мойет, Гленистер | 3:45 |
10. | "Собственность мальчиков" | Мойет, Гленистер | 4:05 |
11. | "Возьми меня" | Мойет, Гленистер | 4:01 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "Ода мальчику II" | 2:57 |
13. | "Шепот твоего имени (сингл-микс)" | 3:49 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | "Ода мальчику II" | 2:57 | |
13. | "Шепот твоего имени (сингл-микс)" | 3:49 | |
14. | « Я впервые увидел твое лицо (сингл-микс)» | Юэн МакКолл | 3:20 |
15. | «Синий (оригинальная версия)» | Мойет, Гленистер | 3:22 |
16. | " Массив дерева (сингл-микс)" | Moyet | 4:21 |
17. | "Наши дуршлаговые глаза (сингл-микс)" | Мойет, Гленистер | 4:20 |
18. | «Мой лучший день ( The Lightning Seeds с участием Элисон Мойет)» | Moyet, Broudie | 5:01 |
19. | «Сделай перемены ( Почти Бог с участием Элисон Мойет)» | Мойет, Трикки | 6:00 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Падение (Бесконечный дубляж)» | 8:08 | |
2. | " Это не будет долго (акустика)" | 4:03 | |
3. | "Шепот твоего имени (расширенный ремикс)" | 4:58 | |
4. | "Шепот твоего имени (ремикс)" | 3:42 | |
5. | "Getting in Something (Midnight Mix)" | 4:19 | |
6. | "Дороти (Акустика)" | 3:13 | |
7. | « Не оставляй меня (акустика)» | Жак Брель | 3:45 |
8. | "Никогда не поздно (ремикс)" | Мойет, Уоррен Кеннеди, Дин Кеннеди | 3:50 |
9. | "Никогда слишком поздно (расширенный ремикс)" | 10:59 | |
10. | «Жизнь в дыре» | Мойет, Гленистер | 3:48 |
11. | « Рок-н-ролл (Концерт в Mean Fiddler, 1992)» | Джимми Пейдж , Джон Бонэм , Джон Пол Джонс , Роберт Плант | 2:13 |
12. | "Сандерленд Глинн" | Мойет, Гленистер | 2:53 |
13. | "Красивый" | Мойет, Гленистер | 4:51 |
14. | «Как долго (альтернативная версия)» | Мойет, Гленистер | 3:49 |
15. | "Синий (Незаменимый микс)" | 3:20 | |
16. | «Наши дуршлаговые глаза (Демо)» | 3:47 | |
17. | «Синий (Игра на поле)» | 1:08 | |
18. | « Есть вещи похуже, которые я мог бы сделать » | Джим Джейкобс , Уоррен Кэйси | 2:27 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Элисон Мойет — вокал, бэк-вокал (треки: 1–2, 4–11), бубен (трек: 7)
- Ян Броуди — гитары (треки: 1–5, 8, 10)
- Пит Гленистер — гитары (треки: 6, 7, 9, 11)
- Саймон Роджерс — гитары (треки: 1 и 2), программирование (треки: 1–5, 8, 10), мандолина (треки: 8)
- Стив Крэдок — гитары (трек: 6), бэк-вокал (треки: 4 и 9)
- Кристиан Марсак — гитары (трек: 7)
- Саймон Фаулер — бэк-вокал (треки: 4 и 9)
- Алан Данн — аккордеон (трек: 8)
- Крис Хэй — скрипка (трек: 8)
- Джон Маккензи — бас (треки: 6, 9)
- Алан Тейлор — контрабас (трек: 6)
- Electra Strings – струнные (дорожка: 6)
- Дэйв Раффи — ударные (треки: 6 и 9)
- Пандит Динеш - ударные (трек: 9)
- Фил Оверхед — перкуссия (трек: 6)
- Дэвид Баллард — бонго (трек: 7)
Технический
[ редактировать ]- Ян Броуди — продюсер (треки: 1–5, 8, 10, 13), сведение звука (треки: 2–5, 8–10)
- Пит Гленистер — продюсер (треки: 6, 7, 9, 11, 12)
- Пит Дэвис - дополнительное производство и ремикс (трек: 12)
- Адриан Бушби — дополнительное производство и ремикс (трек: 12)
- Стив Рокет — дополнительное производство и ремикс (трек: 13)
- Джонни Нитрат — дополнительное производство и ремикс (трек: 13)
- Элисон Мойет — аранжировщик, бэк-вокал
- Чензо Таунсенд — звукорежиссер (треки: 1–5, 8–10)
- Нил Брокбанк — звукорежиссер (треки: 6, 7, 9, 11)
- Виктор ван Вугт — звукорежиссер (треки: 7 и 9)
- Дэвид Леонард — сведение звука (трек: 1)
- Алан Уинстенли — микширование звука (треки: 6 и 7)
- Фил Легг — сведение звука (треков: 11)
- Грэм Диксон — микширование звука (трек: 13)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 16 ] | 91 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 17 ] | 74 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 18 ] | 40 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 19 ] | 50 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 20 ] | 24 |
США Рекламный щит 200 [ 5 ] | 194 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Эссекс» . ЭлисонМойет.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Эссекс Делюкс» . ЭлисонМойет.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Эссекс - примечания на обложке буклета компакт-диска роскошного издания 2016 г.
- ^ Секстон, Пол (19 февраля 1994 г.). «Элисон Мойет возобновляет карьеру с набором Columbia». Рекламный щит . Том. 106, нет. 8. С. 14 , 16 . ISSN 0006-2510 - через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «История чарта Элисон Мойет ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Элисон Мойет | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Эссекс – Элисон Мойет» . Вся музыка . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бернард, Джеймс (1 апреля 1994 г.). «Эссекс» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Новости высокой точности и обзор записей . Публикации Link House. 1993.
- ^ «Элисон Мойет: Альф | Raindancing | Hooodoo | Essex Deluxe Editions – обзоры альбомов» . Громче, чем война . 30 ноября 2016 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Новые релизы: Альбомы» (PDF) . Музыка и медиа . 2 апреля 1994 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Музыкант . Амордиан Пресс. Июль 1993 года.
- ^ Jump up to: а б ПМ (16 апреля 1994 г.). «Длинная игра: короткие пути». Новый Музыкальный Экспресс . п. 36.
- ^ «Обзор альбома | Элисон Мойет: роскошные издания «Alf», «Raindancing», «Hoodoo» и «Essex» | Журнал Attitude» . Attitude.co.uk. 25 ноября 2016 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Обзор: специальные выпуски Элисон Мойет» . Гей Таймс . 15 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Элисон Мойет - Эссекс" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Элисон Мойет - Эссекс" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - Элисон Мойет - Эссекс" . Хунг Медиен. Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 11 января 2022 г.