Jump to content

Lenore Malen

Lenore Malen
Мален в кадре из спектакля из фильма " Не проходи через эту дверь" , 2013 год.
Рожденный
Национальность Американский
Образование Скидмор-Колледж ; Пенсильванский университет искусств и наук
Известный Монтаж , Видео , Перформанс
Награды Стипендия Гуггенхайма , Нью-Йоркского фонда искусств Стипендия
Веб-сайт www.lenoremalen.com

Ленор Мален — американская художница, создающая видеоинсталляции , фотографии и перформансы . В 2009 году Мален был удостоен стипендии Гуггенхайма и гранта NYFA в области междисциплинарного искусства. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Мален родился, живет и работает в Нью-Йорке . Отец Малена, Филип Дж. Левитт, был музыкальным критиком , а несколько дядей были художниками, в том числе гравер Эдвин Кауфман и Лайонел Стерн из Управления проектов работ художник . Мален получил степень бакалавра истории искусств в Скидмор-колледже и степень магистра истории искусств в Пенсильванском университете (1972). Она начала свою карьеру как художница, куратор и арт-критик, выставляясь в Музее современного искусства Олдрича и писая для журнала Arts Magazine под редакцией Ричарда Мартина . [ 3 ] С 1990 по 1996 год Мален занимал должность исполнительного редактора журнала Art Journal , издаваемого Ассоциацией искусств колледжа .

В обзоре The Brooklyn Rail , опубликованном в январе 2017 года , писательница Энн Маккой описывает масштаб творчества Мален: «Ленор Мален — художница необычайного интеллекта, сострадания и глубины. Ее работы соединяют биологию, экологию, философию, перформанс, политологию и искусство. широкий спектр литературы». [ 4 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Живопись и скульптура (1979–1999).

[ редактировать ]

В этот период Мален выставляла свои минималистичные картины в Музее современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут ; Галерея Locks, Филадельфия, Пенсильвания ; Galerie Fabian Carlsson, Гетеборг, Швеция ; Галерея Фрэнка Марино, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Галерея M13 (Говард Скотт), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; [ 5 ] и Галерея Майкла Уоллса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Игры (1998–1999)

[ редактировать ]

Начиная с 1998 года, интерес Малена к играм вдохновил на создание серии работ, посвященных конкретным сайтам, и книг художников , которые привлекли зрителя как непосредственного участника. Ее книга «Возможности стучатся» (1998), выпущенная приурочена к выставке в Университете Рутгерса , была описана критиком Нэнси Принсенталь в книге «Искусство на бумаге » (1998) как «характерная смесь срочности и фатализма, разыгранная для смеха». [ 9 ] В 1999 году фотографии из Opportunity Knocks были представлены на витринной выставке в Printed Matter, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Другие игровые проекты включают «Магнитную карту» (1999), [ 10 ] создан для Art in General New York; «Лотерея» (1999), выставка, которую она курировала для Ротонды в Бруклине; и иллюстрированные рассказы для France-Fiction , Париж.

Новое общество всеобщей гармонии (1999 – настоящее время)

[ редактировать ]
фотография из Нового общества вселенской гармонии , 2005 г.
фотография из Нового общества вселенской гармонии , 2005 г.

В 1999 году Мален инициировал текущий проект «Новое общество всеобщей гармонии» , вымышленное переосмысление La Société de l'harmonie Universelle , основанного Францем Месмером в Париже в 1784 году. [ 11 ] Искусствовед Гэри Индиана написал о работе Малена, назвав ее метафорической утопической выдумкой из жизни Месмера. [ 12 ] Новое общество всеобщей гармонии использует псевдодокументальные фотографии, видео- и аудиотранскрипции, свидетельства, истории болезни и другие приемы, взятые из исторических реконструкций, чтобы архивировать функционирование переизобретенного Маленом утопического общества Месмера 18-го века.* [ 13 ]

В 2005 году издательство Granary Books опубликовало книгу Малена под одноименным названием « Новое общество всеобщей гармонии» . [ 12 ] [ 14 ] Черно-белые фотографии в книге иллюстрируют целый ряд влияний – из архивов Института Кинси , кадры из театральной постановки Питера Вайса 1967 года и фильма «Марат/Сад» , а также фотографии французского анатома XIX века Гийома-Бенжамена-Амана Дюшенна де Булони. , к фотографиям фотографа XIX века Карлтона Уоткинса . [ 15 ]

Новое общество также функционирует как настоящее общество художников и актеров, которые проводят реконструкции и ритуалы, чья задокументированная деятельность сохранилась в виде произведений искусства. «Новое общество» выпускает совместные проекты Малена, такие как « La Société de l'harmonie Universelle» , «Гармония как улей » и «Я — животное» , все из которых исследуют утопические темы.

Общество Вселенской Гармонии (1999–2008 гг.)

[ редактировать ]

Первоначально заказанная в 1999 году как фото- и текстовая работа для парижского ревю д'арт-практики 9/9 , она была представлена ​​в Нью-Йорке как перформанс в Ассоциации искусств колледжей, Apex Art, Artists Talk on Art, Participant, Inc. (2005) и Location One (2007). Представленная в интернет-антологии искусства Йохена Герца, она выставлялась в Центре Помпиду и других музеях. Фотоотпечатки были установлены в галерее Castle, Нью-Рошель, Нью-Йорк; Замок Кленова, Клатови, Чехия; и Башня Тринарстарка, Люблин, Польша. [ 16 ] Персональная выставка 2004 года, представленная в Фонде Слаута, Филадельфия, Пенсильвания, в 2007 году посетила Художественную галерею Шик, Скидмор-колледж, Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, и CUE Art Foundation, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2008 году галерея Зилха Уэслианского университета представила мультимедийную инсталляцию «Ленор Мален и новое общество всеобщей гармонии». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Кроме того, «Новое общество» было показано во многих публикациях и на телевидении. Осенью 2002 года писатель Джонатан Эймс написал рассказ для журнала BOMB Magazine. [ 23 ] о своем визите в «Новое общество» в Атол-Спрингс, штат Нью-Йорк. В 2005 году Мален выступила на BBC в роли доктора Месмера в телевизионной постановке Мириам Марголис «Диккенс в Америке ». Антология искусства включила «Эксперимент по магнитному пересоединению» Малена (2001) в свой архив, насчитывающий 156 художников и теоретиков со всего мира. [ 24 ]

Гармония как улей (2007–2009)

[ редактировать ]

Ближе к концу выставки Мален в CUE Art Foundation она представила живое выступление, в котором исследовалась социальная структура улья как модели утопии. После этого выступления Мален начал разводить пчел в Гудзоне, штат Нью-Йорк.

Я животное (2009–2012)

[ редактировать ]

«Я животное, часть I» (2009) — 22-минутный документальный фильм о пчеловодах долины Гудзона, Нью-Йорк. Впоследствии Мален расширила свое внимание к исследованию философских различий и исключений между животными и людьми. [ 25 ] Трехканальная иммерсивная видеоинсталляция « Я животное, часть II» пытается обратить вспять антропоморфизм, переосмысливая человеческую культуру как улей посредством смешения исторических, документальных материалов и материалов средств массовой информации. [ 26 ] Он был установлен на Биеннале медиации в Познани, Польша (2012 г.); Художественная галерея Университета Тафтса , Медфорд, Массачусетс (2011); [ 27 ] и Уэйв-Хилл , Нью-Йорк (2010). [ 28 ]

Сцены из рая (2015–2017)

[ редактировать ]

«Сцены из рая» — это мрачная комедия, представленная в нескольких форматах: фильм, живые выступления и трехканальные видеоинсталляции, которые по-разному называются «Разворот», «Разум сильнейших всегда лучший», «Так что не будем больше грести» при свете луны и «Сцены из рая». В любом формате «Эдем», поучительная история, становится по-новому актуальным в связи с тикающими часами изменения климата, утраты среды обитания и вымирания. Весь проект был вдохновлен иллюминацией рукописи XV века, обнаруженной в Интернете. [ 29 ]

Газета Brooklyn Rail Малена провела обзор «Сцены рая» в январе 2017 года. В обзоре Энн Маккой заявляет: «В «Сценах из рая» мы возвращаемся в Эдем для коррекции курса, мы забыли, что разделяем одну и ту же сеть жизни для выживания». [ 4 ] В «Артфоруме» (январь 2017 г.) искусствовед Николас Читтенден Морган писал: «Понимая язык как политический, Мален представляет межвидовые отношения без сентиментальности. Ее аффективные инструменты — сатира, библейский абсурдизм и сострадание, которое потребовалось, чтобы основать Новое общество универсального Гармонию стоит сохранить. [ 30 ] Работы Малена также представлены в обзоре 2015 года в блоге художника Romanov Grave. [ 31 ]

«Сцены из рая» были выставлены в Studio10, Бруклин, штат Нью-Йорк, в январе 2017 года. [ 32 ] и был исполнен вживую в Международном центре искусств Арт Оми в июле 2016 года. [ 33 ]

Преподавание, ординатуры, стипендии

[ редактировать ]

Мален является доцентом программы МИД изящных искусств в Новой школе дизайна Парсонс , где она преподает с 1991 года. Ранее она преподавала в RISD , Cooper Union , Беннингтон-колледже , Университете искусств и Университете Аркадии . В период с 1990 по 2003 год Мален получил резиденцию в Яддо , Нью-Йорк; Центр Голубой горы, Нью-Йорк; и получил стипендию Фонда Хэнд Холлоу в Центре изящных искусств в Провинстауне, Массачусетс (1998). В 1997 году она была приглашенным художником в Вермонтском студийном центре и старшим научным сотрудником Фонда Терра в Живерни, Франция, в 2001 году.

  1. ^ «Ленор Мален» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  2. ^ «Диалог с Перри Бардом и Ленор Мален» . Нью-Йорк, полный событий . 21 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г. . Проверено 24 февраля 2015 г.
  3. ^ Кляйн, Милтон М. (ноябрь 2005 г.). Эмпайр-Стейт: История Нью-Йорка . Издательство Корнельского университета. ISBN  0801489911 . Проверено 24 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маккой, Энн (февраль 2017 г.). «Ленор Мален — Сцены из рая» . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  5. ^ Холланд Коттер. «Ленор Мален в Granary Books и M13». Искусство в Америке . Июнь 1992 г.
  6. ^ Донохью, Виктория (6 июня 1986 г.). «Природная скульптура плюс карты». Филадельфийский исследователь .
  7. ^ Кармель, Пепе (май 1980 г.). «Ленор Мален и Марино». Искусство в Америке : 158.
  8. ^ Аллан, Джейн Ингрэм (октябрь 1999 г.). «Сесилия Викунья и Ленор Мален». Скульптура
  9. ^ Нэнси Принсенталь. «Книжный бит художников». Искусство на бумаге . Сентябрь 1998 года.
  10. ^ «Ленор Мален - Магнитная карта: охота за сокровищами, основанная на смешении невероятного и обыденного» . Печатная продукция . 1999. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  11. ^ Мален, Ленор (2005). Новое общество всеобщей гармонии . Нью-Йорк: DAP Distributed Art Press. ISBN  1-887123-67-9 .
  12. ^ Jump up to: а б Индиана, Гэри (февраль 2006 г.). «Месмер как метафора: утопические вымыслы Ленор Мален». Искусство в Америке . 94 (2): 114–117.
  13. ^ Риж, Кристофер (19 ноября 2007 г.). «Представления оккультизма: о Хосе Альваресе и Леноре Мален» . Журнал ArtCat . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  14. ^ «Новое общество всеобщей гармонии», Ленор Мален о книгах-амбарах . Амбарные книги . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  15. ^ Принсенталь, Нэнси (2006). «Желающие духи: искусство паранормальных явлений». Искусство в Америке .
  16. ^ Jump up to: а б «Новое общество всеобщей гармонии» . Слизнул . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  17. ^ «Архивариус Нового общества всеобщей гармонии, утопического сообщества» . Художественная галерея Шика . Скидмор-колледж . 2004. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  18. ^ Кармель, Пепе (2007). «Ленор Мален» . CUE Art Foundation . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  19. ^ Голачек, Алекс (15 февраля 2008 г.). «Галерея Зилха представляет игривую инсталляцию Малена» . Уэслианский Аргус . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  20. ^ Ластер, Пол (30 декабря 1999 г.). «Новогодняя специя: «Лотерея» в Ротонде» . АртНет . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  21. ^ Мален, Ленор (2008). Новое общество всеобщей гармонии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Distributed Art (DAP Press). ISBN  978-1-887123-67-9 .
  22. ^ Маккой, Энн (2003). «Визуализация эфирного спектра». Новости исследований в области науки и теологии (март).
  23. ^ Эймс, Джонатан (1 октября 2002 г.). «Ленор Мален» . Журнал БОМБА . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  24. ^ Герц, Йохен. «Антология искусства» . Антология искусства . Брауншвейгская художественная школа. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  25. ^ «Ленор Мален: Я животное» . Художественная галерея Центра искусств Айдекмана . Университет Тафтса. 2012. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  26. ^ Парикка, Юсси (15 ноября 2011 г.). «СМИ, которыми мы являемся – о видеоинсталляции Ленор Мален» . Машинология . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  27. ^ «Сказочная выставка переносит зрителей в мир пчел» . Тафтс Дейли . 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  28. ^ Паррика, Юсси (2013). «Насекомые и канарейки, медианатура и эстетика невидимого» (PDF) . Ангелаки: Журнал теоретических гуманитарных наук . 18 (1): 107–119. дои : 10.1080/0969725X.2013.783445 .
  29. ^ Мален, Ленор (5 июня 2014 г.). «Бессознательное» . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  30. ^ Морган, Николас Читтенден (2017). «Ленор Мален» . Артфорум . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  31. ^ Бойл, Финтан; Николс, Дженни (12 сентября 2015 г.). «Ленор Мален» . Романовская могила . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  32. ^ «Студия 10» . Студия 10 . 2016. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  33. ^ «Ленор Мален: Сцены из рая | Гент, Нью-Йорк» . ИМБИ | Гент, Нью-Йорк . Проверено 25 июня 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фальконер, Морган. «Обзор», Artnews, 2007 г.
  • Гриффин, Нора. эссе-каталог, CUE Art Foundation, Нью-Йорк, 2007 г.
  • Каннинг, Сью. «Рай/Парадокс» (эссе-каталог), Колледж Нью-Рошель, Нью-Йорк, март 2003 г.
  • Равалли, Мариса. Artist International (Прага, Чехия), 2002 г.
  • Нэнси Принсенталь, «Книжный бит художников», Искусство на бумаге , июнь 1999 г.
  • Питер Шьельдаль, «Загрязнение гнезда», The Village Voice , 2 мая 1995 г.
  • Тиффани Белл, «Тема и вариации» (каталог-эссе), Галерея Condeso Lawler, Нью-Йорк, октябрь 1994 г.
  • Холланд Коттер, «Ленор Мален в Granary Books и M13», « Искусство в Америке » , июнь 1992 г.
  • Пегги Сайферс, «Обзор Нью-Йорка», журнал Arts Magazine , февраль 1992 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8998335efd5272203e02bb8a7ae2a3e__1720569360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/3e/c8998335efd5272203e02bb8a7ae2a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lenore Malen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)