Toyota Rav4 Ev
Toyota Rav4 Ev | |
---|---|
![]() Второе поколение RAV4 EV | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер внедорожник |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник |
Макет | Передний мотор, передний привод |
Хронология | |
Преемник | Toyota Bz4x |
Toyota Rav4 EV -это полностью электрическая версия популярного RAV4 внедорожника , произведенного Toyota до 2014 года. Два поколения модели EV были проданы в Калифорнии и флотам в других местах США, с разрывом между ними почти десять лет.
Первое поколение было сдано в аренду с 1997 по 2003 год, и по просьбе арендаторов многие подразделения были проданы после того, как транспортное средство было прекращено. [ 1 ] В общей сложности 1484 были сданы в аренду и/или проданы в Калифорнии, чтобы выполнить мандат штата для автомобиля с нулевым выбросом . [ 2 ] Небольшое число было продано или арендовано в продажах флота в других штатах. По состоянию на середину 2012 года в Калифорнии было почти 500 автомобилей. [ 3 ] Производство EV второго поколения было ограничено 2600 единицами в течение трехлетнего пробега, а продажи ограничиваются Калифорнии, начиная с 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] Производство закончилось в сентябре 2014 года. [ 6 ] В общей сложности 2489 единиц модели второго поколения были проданы в Калифорнии до апреля 2015 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Toyota работала вместе с Tesla Motors и Panasonic, чтобы разработать EV второго поколения RAV4, а в сентябре 2012 года в Соединенных Штатах был выпущен электрический внедорожник. [ 4 ] [ 10 ] Агентство по охране окружающей среды США оценило EV второго поколения RAV4 EV с диапазоном 103 миль (166 км) и совокупным экономии топлива рейтингом 76 миль на галлон эквивалент бензина (3,1 л/100 км). [ 10 ]
Первое поколение (1997)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Toyota Rav4 EV первое поколение (BEA11) | |
Обзор | |
Производство | 1997–2003 |
Сборка | Япония: , ( Motomhi ; Aichi Toyota Plant ) |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | 50 кВт (67 л.с.), 190 Нм (140 футов [ 11 ] Синхронный постоянный магнит |
Передача инфекции | Односкоростная |
Батарея | Panasonic 27,4 кВтч . [ 11 ] |
Диапазон | 95 миль (153 л.с.) ( EPA ) [ 12 ] |
Зарядка плагина | 6 кВт 100–240 В в бортовом зарядном устройстве для 1Ц 30 A Использование заряда Magne разъема |
Размеры | |
Колесная база | 94,9 в (2410 мм) |
Длина | 156,7 в (3980 мм) |
Ширина | 66,7 в (1694 мм) |
Высота | 64,4 в (1636 мм) |
Сгибать вес | 3440 фунтов (1560 кг) [ 13 ] |
Первая версия флота RAV4 EV стала доступной на ограниченной основе в 1997 году. В 2001 году предприятия, города или коммунальные предприятия могли арендовать один или два из этих автомобилей. Затем Toyota фактически продала или сдала в аренду 328 EV 328 RAV4 EV широкой публике в 2003 году, после чего программа была прекращена, несмотря на списки ожидания потенциальных клиентов.
EV RAV4 очень напоминает регулярную версию внутреннего сгорания (ICE) - без хвостовой трубы - и имеет управляемую максимальную скорость 78 миль в час (126 км/ч) с рейтингом EPA 95 миль (153 км). [ 12 ] 95-часовая гидридная батарея (NIMH) на 95 ампер (NIMH) имеет емкость 27,4 кВтч , индуктивно заряжается и оказалась очень долговечной. Некоторые EV RAV4 были проведены более 150 000 миль (240 000 км), используя оригинальный аккумулятор. Это был также один из немногих транспортных средств с одной скоростной коробкой передач при представлении на рынке.
Помимо необычного мощного поезда (батареи, контроллер и мотор), оставшиеся системы в RAV4 EV сравнимы с бензиновым RAV4. Силовые тормоза , гидроусилитель руля , износ шин и компоненты подвески аналогичны, за исключением того, что они используют электрические источники питания. Силовые тормоза используют электрический насос для обеспечения вакуума вместо получения вакуума из двигателя. Рулевое управление использует электродвигатель вместо механической энергии, доставляемой вентиляционными ремнями. Пассажирский отсек нагревается и охлаждается электрически с использованием теплового насоса (первое применение теплового насоса в дорожном транспортном средстве) с дополнительным нагреванием электрического сопротивления в качестве резервного копирования.
Производительность
[ редактировать ]Производство RAV4 EV имеет максимальную скорость 137 км/ч (85 миль в час), протестированное время от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) около 18 секунд (в зависимости от современности на батареях). [ Цитация необходима ] Его рейтинг вождения в EPA составляет 95 миль (153 км) с комбинированным рейтингом экономии топлива EPA 43 кВт · ч/100 миль (эквивалент 78 млн. М. ). [ 12 ] Фактическая экономия топлива и диапазон зависит от тех же факторов, что и традиционное транспортное средство с бензином, включая сопротивление катания и средняя скорость ( аэродинамическое сопротивление ).
В аккумуляторе RAV4 EV используются 24 12-вольтовые батареи NIMH 95AH, способные хранить 27 кВтч энергии.
Зарядка
[ редактировать ]Производственные транспортные средства используют разъем Magne Charge , индуктивную зарядную лопасть, созданную General Motors дочерней компанией Delco Electronics, также используемой на других электромобилях того времени, включая EV1 и Chevy S10 EV . [ 14 ] Вход был установлен на передней решетке автомобиля. При использовании зарядного блока 6 кВт на 240-вольтовой цепи, 30-ампер аккумулятор RAV4 EV может быть заряжена от полного истощения до полной зарядки примерно за пять часов, процесс, контролируемый пассивной системой балансировки батареи.
Некоторым прототипам EV RAV4 было предъявлено обвинение в сфере проводящего зарядного устройства с передним крыльцом, сделанным Yazaki Corporation.
Затраты на пробег
[ редактировать ]Зарядка EV RAV4 от полномерного до полного заряда использует приблизительно 30 кВт · ч электроэнергии; Избыток выше емкости аккумулятора используется системой зарядки. По ставке в 0,09 долл. США за киловатт-час это стоит около 2,70 долл. США . По состоянию на май 2008 года, исходя из цены на бензин за галлон в размере 3,80 долл. США и выше, а также 2-х приводный топливный топлив ; 32 миль на галлон -27 миль на галлон в 2003 году в 2003 году (8,7 л/100 кг 2003 года (8,7 л/100; 32 миль на галлон IMP ), EV RAV4 стоит примерно в 5 раз меньше за милю и делает пробег в RAV4 EV, стоимость эквивалентной 111,1 миль на галлон (2,117 л/100 км; 133,4 миль на галлон ) малый внедорожник.
Кроме того, RAV4 EV имеет таймер заряда, встроенный в панель панели, который позволяет транспортному средству начать зарядку в определенное время. По мере того, как RAV4 EV легко становится основной стоимостью электроэнергии в доме среднего размера, это позволяет владельцу использовать счетчик времени для снижения затрат на электроэнергию. Эта конфигурация является стандартной практикой с владельцами RAV4 EV. Цена на электроэнергию ночью зависит от носителя, но обычно находится в диапазоне 60% от нормальной ставки. При использовании зарядки RAV4 EV, это соответствует более дешевой стоимости за милю, что примерно эквивалентно транспортному средству, способному составлять 166,6 миль на галлон (1,412 л/100 км; 200,1 галлон на миль $ 3,00 за галлон.
Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов перечислило рейтинги пробега для RAV4 EV в своем ежегодном руководстве по экономии топлива с 2000 по 2003 год. Модель 2003 года зафиксировала эффективность топлива 39 кВт · ч/100 миль, 49 кВт · ч/100 миль; Рейтинг пробега города был эквивалентен 125 миль на галлон (1,88 л/100 км; 150 миль на галлон ) и 100 миль на галлон (2,4 л/100 км; 120 миль на галлон ) на шоссе. [ 15 ] Общий рейтинг EPA составлял 112 миль на галлон (2,10 л/100 км; 135 миль на галлон ).
В 2007 году EPA обновило свою рейтинговую систему и пересмотрело оценки до города, эквивалентного 87 миль на галлон (2,7 л/100 км; 104 миль на галлон ), а эквивалент шоссе 69 миль на галлон (3,4 л/100 км; 83 MPG -IMP ) и комбинированный эквивалент 78 миль на галлон (3,0 л/100 км; 94 миль на галлон - IMP ). [ 12 ]
Потребляемые предметы
[ редактировать ]Система аккумулятора RAV4 EV является предметом расходного материала. Toyota сообщает, что затраты на замену аккумулятора в настоящее время выше стоимости подержанного автомобиля. [ 16 ] Toyota проверила RAV4 EV в Японии на 300 000 миль (480 000 км) за два года, прежде чем представить автомобиль в Соединенных Штатах. Экономия масштаба влияет на стоимость замены RAV4 EV.
Прототипирование
[ редактировать ]Прототипы предварительного производства RAV4 EV были впервые выпущены в программе конфиденциальной оценки с электрическими утилитами по всей территории США. Эти прототипы были основаны на меньшей, более короткой двухдверной версии RAV4. Прототипы включали в себя некоторые версии, оснащенные батареями Panasonic NIMH , и другие с высокоэффективными батареями PANASONIC PANASONIC PANASONIC-ACID PBA (те же, которые в конечном итоге нашли свой путь в электромобили EV1 и другие производственные электромобили GM). Прототипы RAV4 EV также были оснащены зарядными устройствами 2-го уровня и соединены с помощью соединения проводящего зарядного устройства Front Fender, сделанной Yazaki Corporation. Оба прототипа были хорошо приняты.
Оценщикам работников в коммунальном обслуживании не нужно было лично платить за более дорогостоящие и передовые батареи NIMH, а прототип NIMH RAV4 EV получил лучшие отзывы из -за его увеличения диапазона. Его энергоэффективность , однако, была не такой хорошей, как версия PBA. Из-за непрактичности разработки двух типов аккумуляторов для программы с ограниченным объемом Toyota выбрала более высокую более высокую более дорогостоящую NIMH RAV4 EV. Это привело к большей стоимости производства и более высокой цене покупки.
Ряд защитников электромобилей выразил разочарование, что был сделан выбор для производства только версии NIMH. Многие защитники электромобилей утверждали, что выбор автопроизводителя батареи NIMH работал против развертывания экономически эффективных электромобилей в 1990-х годах на основе батарей PBA, и что дальнейшее развитие технологии свинца-кислота может привести к производительности, равным NIMH, но существенно ниже цена. Их аргумент заключался в том, что полезный электромобиль возможен по существенно более низкой цене, и что более низкая цена покупки способствует большему принятию электромобилей. Фактически, литий-ионные батареи вскоре вытеснили как никель, так и свинец из электромобилов.
Корпоративная покупка
[ редактировать ]Первоначально, RAV4 EVS были доступны только для трехлетней аренды флота, а не для продажи и не для аренды общественности, в нескольких дилерских центрах, начиная с 1997 года. С 2001 года аренды были предоставлены небольшим «флотам одного», предположительно управляемого малый бизнес.
Общественная доступность
[ редактировать ]В марте 2002 года из-за изменения корпоративной политики Toyota RAV4-EV была предоставлена для продажи широкой публике. Все 328, которые сделала Toyota, были проданы. Никто не знает наверняка, что побудило Toyota изменить свою позицию на RAV4-EV, поскольку они давно выполнили свои обязательства в соответствии с MOA с помощью мандата по лизинку в Калифорнийском совете по нулевым ресурсам (ZEV) в рамках своей программы аренды флота.
MSRP США был 42 000 долларов ; Но в Калифорнии скидки на zip-грант в размере 9 000 долларов США , снижение в 2003 году до 5000 долларов США , и кредит в размере 4000 долларов США от Службы внутренних доходов снизился до более приемлемых долларов США ( 33 000 долларов США за около 2003 года), в том числе в отношении поставки 2003 года), в том числе Домашнее зарядное устройство. [ 17 ]
Было продано больше RAV4-EV, чем было запланировано для производства с помощью стандартных методов сборочной линии. Toyota заполняла каждый заказ, несмотря на то, что последние несколько десятков автомобилей должны были быть собраны из запасных частей из -за недостатка компонентов производства (значительно более дорогой способ строительства транспортного средства). Это неожиданное развитие привело к тому, что поставки протекали в сентябре 2003 года. Это также вызвало изменения в транспортных средствах, таких как нагретые сиденья, выдвижные антенны, коврики и т. Д. [ Цитация необходима ]
Последний из 328 эВ был продан в ноябре 2002 года. [ Цитация необходима ]
Продажа
[ редактировать ]В общей сложности 1484 были сданы в аренду и/или проданы в Калифорнии. [ 2 ] [ 18 ]
Chevron Patent Encumbrance
[ редактировать ]Независимо от того, хотела ли Toyota продолжить производство, вряд ли она сможет сделать это, потому что батарея больше не была доступна. Chevron унаследовал контроль над всемирными патентными правами для батареи NIMH, когда он слился с Texaco, который приобрел их у General Motors. Устройство Chevron выиграло урегулирование в размере 30 000 000 долларов США от Toyota и Panasonic, производителя батареи, а производственная линия для крупных батарей NIMH была закрыта и демонтирована. Это дело было урегулировано в Международном арбитражном суде МУС , а не опубликовано из -за приказа в GAG, размещенном на Toyota. [ 19 ] [ 20 ] Chevron-Texaco разрешил только небольшие батареи NIMH , неспособные включить электромобиль или подключение. [ 21 ]
Второе поколение (2012)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Toyota Rav4 EV Второе поколение (QEA38) | |
Обзор | |
Производство | 2012–2014 |
Сборка | Канада: Вудсток, Онтарио ( TMMC ) |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | 115 кВт (154 л.с.) от Tesla Motors [ 22 ] |
Передача инфекции | Односкоростная трансаксл, 9,73: 1 соотношение |
Батарея | Panasonic 41,8 кВт- ч литий-ион [ 22 ] |
Диапазон | 103 миль (166 л.с.) ( EPA ) |
Зарядка плагина | 9,6 кВт 100–240 В встроенного зарядного устройства для 1 части 40 a с использованием SAE J1772 разъема |
Размеры | |
Колесная база | 2 560–2660 мм (100,8–104,7 дюйма) |
Длина | 4 395–4620 мм (173,0–181,9 дюйма) |
Ширина | 1815–1,855 мм (71,5–73,0 дюйма) |
Сгибать вес | 4030 фунтов (1830 кг) |
Второе поколение RAV4 EV было выпущено в сентябре 2012 года, начиная с ценой в 49 800 долларов США до любых государственных стимулов. [ 4 ] [ 10 ] Toyota также предложила 36-месячный вариант аренды в размере 599 долларов США в месяц с первоначальным взносом в 3499 долларов США . [ 10 ] RAV4 EV был продан только в Калифорнии, и продажи начались в районе залива Сан -Франциско , в округе Лос -Анджелес / Оранж и Сан -Диего . Производство было ограничено 2600 в течение трех лет. [ 4 ] [ 5 ] [ 23 ] RAV4 EV был доступен для отдельных потребителей и клиентов флота. [ 24 ] Из -за емкости аккумулятора RAV4 EV квалифицировался на максимальный размере 7500 долларов США федеральный налоговый кредит в , а также имел право на скидку в размере 2500 долларов США в Калифорнии . [ 25 ] В 2013 году было продано 192 единицы в течение 2012 года и 1096. [ 7 ] В общей сложности 2489 единиц были проданы в США до апреля 2015 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Производство закончилось в сентябре 2014 года. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первый прототип был построен всего через три недели после подписания совместного соглашения о разработке, где Toyota помогла тогда тогдашней молодой производителям электропроизводителя Tesla Start на фабрике Nummi Toyota во время Фремонта, штат Калифорния. Партнер Toyota Panasonic также участвовал в разработке, так же, как когда Toyota разработала первое поколение Rav4 EV. [ 26 ] Электрический внедорожник был разработан Техническим центром Tesla и Toyota в Мичигане. [ 26 ] Тестирование началось в июле 2010 года. [ 27 ] [ 28 ]
Демонстратор был обнародован на автосалоне в Лос -Анджелесе в ноябре 2010 года . Toyota построила 35 из этих конвертированных RAV4S (Fase Zero Canssembles) для программы демонстрации и оценки, которая длилась до 2011 года. Tesla были поставлены литиевая металлическая батарея и другие компоненты силового поезда. [ 29 ] [ 30 ] 660 фунтов (299 кг) Эти прототипы имели литий-ионный аккумулятор с общей мощностью 50 кВт-ч (37 кВт-ч) и достигли диапазона от 80 до 120 миль (130 и 190 км). [ 31 ] Прототипы использовали компоненты из родстера Tesla (первое поколение) . [ 22 ] [ 32 ]
15 июля 2011 года Tesla заключила соглашение о поставках и услугах с Toyota для поставки проверенной системы электростанции, включая батарею, систему зарядки, инвертор, двигатель, коробку передач и связанное с ним программное обеспечение. [ 33 ]
Повторная производственная версия RAV4 EV (транспортное средство первого этапа) была обнародована на международном симпозиуме электромобилей в мае 2012 года в Лос-Анджелесе. [ 34 ] Производственные модели используют стандарт зарядки SAE J1772 . [ 35 ] Аккумулятор, электроника и компоненты трансмиссии в производственной версии аналогичны тем, которые используются в седане Tesla Model S, запущенном в июне 2012 года.
Трансмиссия
[ редактировать ]Второе поколение RAV4 EV объединяет электрическую трансмиссию от Tesla и аккумулятор, произведенный Panasonic в шасси, построенном Toyota.
Электродвигатель , поставляемый Tesla, представляет собой индукционный двигатель переменного тока , который отходит от практики Toyota по использованию синхронных двигателей с постоянным магнетом в своих гибридных электромобилях . Передвижение с открытым дифференциалом с фиксированным шестерницей имеет передаточное соотношение 9,73. [ 22 ] RAV4 EV весит 4030 фунтов (1830 кг), 470 фунтов (210 кг) тяжелее, чем передний привод RAV4 Limited с двигателем V-6. [ 3 ]
RAV 4 предлагает два режима привода: нормальный и спортивный. Пиковая выходная мощность двигателя составляет 115 кВт (154 л.с.), с пиковым крутящим моментом в нормальном режиме 296 Нм (220 футов) и пиковой крутящий момент в спортивном режиме 370 Нм (270 футов). Максимальная скорость транспортного средства в нормальном режиме составляет 85 миль в час (137 км/ч), а максимум в спортивном режиме, который также имеет более агрессивное ощущение педали ускорителя, составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 3 ] [ 22 ] Агентство по охране окружающей среды США RAV4 EV оценило комбинированную экономику в 76 милях на галлон бензиновый эквивалент (44 кВт -° H/100 миль), с 78 миль на галлон (43 кВт/100 миль) в городском вождении и 74 мили на галлон (46 кВт/100 миль) на шоссе. [ 10 ] В то время как время четверти мили официально не оценено от Toyota, сообщество RAV4 EV (FWD) Facebook опубликовало результаты Dragslip 15,71 с 85,5 миль в час (137,6 км/ч). Это всего лишь незначительно медленнее, чем AWD RAV4 V6 (с 269 л.с.), который опубликовал четверть милю 14,8-14,9 на 93 миль в час (150 км/ч).
Батарея и диапазон
[ редактировать ]Аккумулятор представляет собой литий-ионный аккумулятор 386 В , включающий около 4500 ячеек и оценивается при 41,8 кВт · ч использования полезной энергии при полном заряде, с максимальной выходной мощностью 129 кВт. RAV4 EV имеет зарядное устройство на 10 кВт (SAE J1772 240 В, 40 A вход). [ 22 ] Аккумулятор расположен под полом, уменьшая просмотр земли по сравнению с бензиновой версией на пару дюймов, но грузовое пространство в электрическом внедорожнике составляет 36,4 кубических фута (1,03 м. 3 ) такой же, как и его брат бензина. Аккумулятор весит 840 фунтов (380 кг) и, поскольку он расположен в самой низкой части транспортного средства, нижний центр тяжести обеспечивает лучшую обработку, чем обычная Toyota RAV4. [ 3 ]

RAV4 EV имеет два режима заряда: стандартный и расширенный. В стандартном режиме высокий уровень аккумулятора заряжается только до 35 кВтч, а Toyota ожидала, что электрический внедорожник достигнет рейтинга экипажа epa 92 мили (148 км) для этого режима зарядки. Расширенный режим позволяет аккумулятору заряжаться до полной мощности 41,8 кВтч, обеспечивая ожидаемый диапазон вождения EPA 113 миль (182 км), согласно оценкам Toyota. [ 22 ] EPA оценило только один диапазон 103 миль (166 км). [ 10 ] Стандартный режим предназначен для оптимизации срока службы батареи в диапазоне; Тем не менее, 8-летняя гарантия с батареей в 100 000 миль покрывает пакеты независимо от сочетания режимов заряда в течение срока службы упаковки. Тем не менее, из -за процедур EPA Toyota ожидает, что лейбл Monroney покажет комбинированный диапазон 103 миль (166 км). [ 3 ] [ 22 ]
Время зарядки со станцией зарядки 40 А/240 В составляет 5 часов в стандартном режиме и 6 часов для расширенного режима; Встроенное зарядное устройство доставляет 9,6 кВт. Toyota договорилась с Leviton , чтобы предложить пользовательскую станцию зарядного уровня 2 по цене 1590 долларов США, включая базовую установку. [ 36 ] На другом конце масштаба и из -за его большого аккумулятора зарядка на 120 вольт с шнуром, который поставляется в стандартном уровне под задней палубой, занимает 44 часа для стандартного режима и 52 часа для расширенного режима. [ 3 ] [ 22 ] Компания после рынка под названием Quick Charge Power [ 37 ] придумал способ добавить 48 кВт Chademo DC быстрая зарядка в RAV4EV, что резко сокращает время зарядки за батарею 41,8 кВтч. Это может сделать автомобиль чрезвычайно полезным в областях, где существует эта зарядная инфраструктура.
Производство
[ редактировать ]RAV4 EV начал сборку в 2012 году в Toyota Motor Movering Canada в Вудстоке, Онтарио вместе с обычной бензиновой версией. Tesla построил электрическую трансмиссию на своем заводе на старом заводе Toyota в Nummi , теперь на заводе Tesla Fremont , во Фремонте, штат Калифорния , а затем отправил их в Канаду. [ 38 ] [ 39 ] В период с 2012 по 2014 год было построено около 2500 автомобилей RAV4 EV. [ 40 ] В 2017 году Toyota продала все свои акции в Tesla. [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Патентная обремененная батареи крупных автомобилей NIMH
- Chevron Corporation
- Тойота
- Тесла Моторс
- Электромобиль
- Аккумулятор электромобиль
- Pzev
- Шлюха
- At-Pzev
- Устройства перевода энергии овоника
- Государственные стимулы для подключаемых электромобилей
- Список электромобилей в настоящее время доступен
- Список современных производственных электромобилей
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерри Бошерт (2006). Гибриды подключаемых модулей: автомобили, которые перезаряжат Америку . Издатели нового общества, остров Габриола, Канада. ISBN 978-0-86571-571-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Джим Мотавалли (2010-07-16). «Toyota и Tesla планируют электрический RAV4» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джон Волкер (2012-08-02). «2012 Toyota Rav4 EV: первое путешествие кроссовера с синхронизацией Tesla» . Зеленый автомобиль сообщает . Получено 2012-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Toyota Motor Sales, США (2012-05-07). «Toyota вводит новый RAV4 EV; 41,8 кВтч пакет, 100-мильный диапазон» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2012-05-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Christie Schweinsberg (2011-08-10). «Toyota планирует больше EVS; ожидание регионального спроса на плагин Prius» . Ward Auto. Архивировано из оригинала 2011-08-25 . Получено 2011-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Брэд Берман (2014-09-24). «Toyota завершает производство RAV4 EV» . Plugincars.com . Получено 2015-06-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джефф Кобб (2014-01-06). «Декабрь 2013 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2014-08-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Джефф Кобб (2014-12-03). «Ноябрь 2014 Dashboard» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2014-12-07 . См. Раздел «Ноябрь 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джефф Кобб (2015-05-02). «Апрель 2015 Dashboard» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2015-06-20 . В течение первых четырех месяцев 2015 года были проданы 17 EV RAV4 и 1 Honda Fit EV.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карла Санчес (2012-09-14). «2012 Toyota Rav4 EV получает 103-мильный диапазон EPA, 76 MPGE вместе взятые» . Моторная тенденция . Получено 2012-09-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Дики, Дарелл. "RAV4EV Данные" . Веб -сайт evnut.com . Получено 2014-02-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сравните бок о бок, 2003 Toyota Rav4 EV» . www.fueleconomy.gov . Министерство энергетики США . Получено 2014-02-19 .
- ^ Дики, Дарелл. «FAQ RAV4EV (Владелец - 2002 (3) и ранее)» . Веб -сайт evnut.com . Получено 2014-02-20 .
- ^ «2008.03.15 Встреча Evaosc по адресу AQMD - PV Solar EV argeport» . Ассоциация электромобилей Южной Калифорнии. 2008-03-15. Архивировано с оригинала на 2008-06-20 . Получено 2011-05-21 .
Также доступны в паре парковочных палаток, которые находятся в небольшом индуктивном (SPI) Tal Magnecharge Chargers, используемые с оставшимся парком Toyota Rav4EVS
- ^ «Сравните старые и новые оценки EPA MPG - 2003 Toyota Rav4 EV» . FueleConomy.gov . Министерство энергетики США . Получено 2014-02-20 .
- ^ "RAV4 EV" . США: Тойота. Архивировано из оригинала 2010-11-16 . Получено 2011-01-07 .
- ^ «Актер/эколог Эд Бегли-младший является первым розничным клиентом Toyota RAV4-EV» (пресс-релиз). Toyota Motor Sales, USA, Inc. 2002-03-04. Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 2009-09-01 .
- ^ «Концепт-транспортные средства Toyota- RAV4 EV» . Toyota USA. Архивировано из оригинала 2012-01-23 . Получено 2012-01-22 .
- ^ Индустрия батарей NIMH Пеликан « Evworld.com. Архивировано из оригинала 2010-01-03 . Получено 2011-01-07 .
- ^ "NIMH Battery Patent Fatipt" (PDF) . Ovonic.com. Архивировано из оригинала 2004-07-17 . Получено 2011-01-07 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Forbes Bagatell-Black (2007-02-23). "NIMH Batteries: устаревшая технология или подавленное решение EV?" Полем EV World. Архивировано из оригинала 2011-01-08 . Получено 2009-09-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Toyota Rav4 EV Ключ для удовлетворения требований California Zev; Tesla Powertrain использует компоненты Model S» . Зеленый автомобильный конгресс. 2012-08-10 . Получено 2012-08-04 .
- ^ Брэд Берман (2012-01-16). «Toyota подтверждает ограниченное производство Electric RAV4 и Scion IQ в 2012 году» . Plugincars.com . Получено 2012-01-22 .
- ^ «Toyota для продажи RAV4 EV публичному и флоту в 2012 году» . Зеленый автомобильный конгресс. 2011-07-19 . Получено 2011-07-19 .
- ^ Toyota PR Newswire (2012-08-04). «Всеэлектрический Toyota RAV4 EV First Drive» . Пчела Сакраменто . Получено 2012-08-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Таканори Ямамото (2010-12-21) . Нобуюки Кодзима и
- ^ «Tesla и Toyota формализуют соглашение о разработке электрической версии RAV4; нацеливание на продажи США в 2012 году» . Зеленый автомобильный конгресс. 2010-07-16 . Получено 2010-07-16 .
- ^ «Тесла и Toyota для развития RAV4 EV, надеются запустить в 2012 году» . Autoblog . 2010-07-16 . Получено 2010-07-16 .
- ^ «Toyota представляет демонстрационный автомобиль RAV4 EV; нацеливание на полностью инженерную версию в 2012 году на рынок» . Зеленый автомобильный конгресс. 2010-11-17 . Получено 2010-11-18 .
- ^ Тори Теллем (2010-11-17). "2012 Toyota Rav4-EV: возьмите два" . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-11-18 .
- ^ Бен Войдила (2011-04-26). «2012 Toyota Rav4 EV Prototype Test Drive» . Популярная механика . Получено 2011-05-07 .
- ^ Джерри Гаррет (2012-08-03). «Toyota и Tesla выдвигают Rav4 EV» . New York Times . Получено 2012-08-04 .
- ^ Tesla набирает 100 миллионов долларов США, связанный с EV.
- ^ Toyota Motor Sales USA (2012-04-30). «Toyota дебютировать с новым RAV4 EV на EVS 26» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2012-04-30 .
- ^ "Autoblog Green Quick Spin: Toyota Rav4 EV 2012" . Autoblog Green . 2011-04-11 . Получено 2011-04-15 .
- ^ «Зарядные решения для RAV4 EV» . Получено 2013-01-25 .
- ^ shop.quickgragepower.com
- ^ «Онтарио получает первый не японский электромобиль Toyota» . Рейтер. 2011-08-05 . Получено 2011-08-05 .
- ^ Джим Мотавалли (2011-08-05). «Tesla-Powered Toyota Rav4 EV будет построена в Канаде, а не в Калифорнии» . New York Times . Получено 2011-08-10 .
- ^ Алан Онсман (2014-05-10). «Тесла говорит, что сделка с аккумулятором для Toyota Rav4 EV завершится» . Bloomberg News . Получено 2014-08-20 .
- ^ «Toyota продает доли в Tesla» . Отраслевая неделя . НАС. 2017-06-04 . Получено 2022-08-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]