A3055 Road
A3055 | |
---|---|
![]() Военная дорога в Брук. Это конец секции Clayway, как это обозначено знаками вблизи соединения. Пункт назначения на знаке - Вентнор: Несмотря на то, что дорога отправляется в Райд, автомобилисты, путешествующие туда | |
Основные перекрестки | |
Северный конец | Рид |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Уэст -Энд | Тотленд |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Учредитель страны | Англия |
Дорожная сеть | |
A3055 - это дорога A-класса на острове Уайт на юге Англии . Он образует южную часть круговой петли A-класса A-Class, северная часть- A3054 . Растяжение вдоль юго-западного побережья острова образуется военной дорогой.
Из -за относительно короткой длины дороги нет подтверждающих признаков с расстояниями, хотя на нескольких знаках направления на развязках есть расстояния в следующем городе. Окончательный пункт назначения дороги (пресной воды/Тотленда или Рида), как правило, с большинством британских дорог, не подписано по всей длине маршрута. Помимо соответствия национальной практике, это также потому, что любой, кто хочет поехать из Тотленда в Райд по дороге, будет делать это через северное побережье A3054 , поскольку это гораздо более прямой.
Многочисленные оползнь повлияли на дорогу в недавней истории, особенно вокруг Драйв Мандклифф между Вентнором и Нитоном , что привело к тому, что участки несколько раз закрылись для ремонта.

Военная дорога
[ редактировать ]Военная дорога является участком региональной побережной дороги A3055 на острове Уайт , которая начинается в Чейле на востоке и заканчивается в пресноводном заливе на западе. Дорога должна была быть частично перемещена и отремонтирована из -за прибрежной эрозии в разное время, так как она была построена в конце девятнадцатого века, и это продолжается сегодня. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальная военная дорога была построена как часть оборонной сети в 1860 году и оставалась частной закрытой дорогой около 70 лет. Это служило связью между фортами и казармами и колебалось между частным и военным использованием с частными правами, принадлежащими семье Сили. В 1930 году или около того, землевладелец сэр Чарльз Сили пожертвовал то, что тогда было узкой трассой Совету острова Уайт для общественного пользования. Первоначальный трек был уязвим для эрозии, и новая дорога была построена дальше вглубь страны. Некоторые остатки оригинальной трассы все еще видны вдоль побережья от Шиппардс Чина на северо -запад от упавкой области. Строительство новой дороги состоялось в начале 1930 года с официальным открытием последнего участка в марте 1936 года. [ 4 ]
Дорога от Чейла до нитон была построена как диверсионный внутренний маршрут после краха предыдущей прибрежной дороги между Нитоном и Блэкгангом в 1928 году. Она имеет аналогичное строительство и в основном от того же периода времени до отрезка к западу от Шейла, который был Повторно и модернизировано в это время. Эта продолжительность дороги обычно не понимается как покрытая термином «военная дорога», и ее название на уличных картах и знаках отличается.
Секция от Брука до пресноводной бухты представляет собой залив , поэтому остановка в этом разделе разрешена только на пяти парковочных местах, из которых он свободен, а остальные управляются с обвинением для тех, кто не является членами Национального фонда Полем Вдоль остальной части маршрута нет такого ограничения, но большинство автомобилистов предпочитают остановиться только в назначенных автостоянках.
Летом 2009 года Совет острова Уайт был предупрежден о том, что Cliff Slippage ставит под угрозу дорогу, и по состоянию на январь 2010 года части скалы находились всего в 10 метрах (33 фута) от дороги. [ 5 ] Суровая погода в течение зимы 2009-10 вызвала большое количество оползней. К февралю 2010 года еще одна земля на участке между автостоянкой Брук и Ганновером привела верхнюю часть утеса примерно до 5 метров от края дороги. Прибрежный путь был потерян, и совет установил дорожные барьеры на одной стороне дороги, чтобы предупреждать водителей. [ 6 ]
Еще один оползень, в том же участке, 23 февраля 2010 года, привел верхнюю часть утеса практически на край дороги. Дорога была сведена к одному файлу, с контролем светофора. [ 7 ] С тех пор различные встречи Совета острова Уайт включали обсуждение будущего дороги. Одним мнением было то, что дорога не является неочищенной и должна быть закрыта, в то время как парковки и переворачивают области, должны создаваться на обоих концах. [ 8 ] Совсем недавно была обсуждена возможность отвлечения дороги и восстановления в рамках реконструкции округа всех его дорог в рамках частной финансовой инициативы . Секция разрушенной дороги была отремонтирована, и диверсия еще не осуществилась.
Undercliff Drive
[ редактировать ]Undercliff Drive - это сегмент A3055, который управляет продолжительностью острова Уайт -нижний между Нитоном и Вентнором . Из -за необычной геологии области, со значительными глинистыми слоями, он долгое время был уязвим для выветривания и подземных водотоков, вызывающих эрозию в нестабильном ландшафте, [ 9 ] с различными планами по долгосрочной стабилизации земли (включая дорогу), составленной в первом десятилетии 21-го века, не без споров. [ 10 ] Утверждения о нарушениях относительно контракта на восстановление дороги после оползня в 2001 году, [ 11 ] что могло бы соблюдать «преступная деятельность или коррупция государственного сектора», была расследована полицией Хэмпшира в ноябре 2007 года, [ 12 ] Несколько высокопоставленных офицеров на Совете острова Уайт были приостановлены, [ 13 ] и Джон Лоусон, заместитель исполнительного директора Совета, был уволен после того, как его отставка была отказана. [ 11 ] К марту 2008 года полиция определила, что недостаточно доказательств для продолжения их расследований. [ 14 ] Тем не менее, внутреннее расследование, проведенное Советом острова Уайт, пришло к выводу, что Совет нарушил как свою конституцию, так и закон Европейского Союза , и Великобритания , заключив многомиллионный контракт без какого-либо тендера. [ 15 ] Схема, которая была заброшена к середине ноября 2007 года, уже стоила почти 3 миллиона фунтов стерлингов и, по прогнозам, обойдется более чем в три раза выше первоначальной оценки в 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ]
Другая схема, предназначенная для стабилизации дороги, была основана на Island Roads в 2013 году в рамках их соглашения о частной финансовой инициативе с местным советом, в то же время, что и работы по аналогичной проблеме возле Ярмута . [ 16 ] Тем не менее, 8 февраля 2014 года произошел значительный оползнь [ 17 ] После «необычно сильного и длительного дождя», пока эти работы были в процессе, [ 18 ] Приводя к неопределенному закрытию дороги к движению, эффективно сокращает пронумерованный маршрут на две отдельные секции. С тех пор стало известно, что отчеты о геотехнических дизайне, разработанных до начала работы, определили риск геологических неудач, подавляющих рабочую площадку как очень высокий, и, в частности, отметило, что это может зависеть от будущих осадков и подземных вод , но не предложило смягчить смягчение. меры по противодействию этой проблеме. Когда эта проблема была подчеркнута, некоторые люди начали сомневаться в том, почему запланировали работы, чтобы пройти в течение самой влажной части года. [ 19 ] Военные помогли эвакуировать несколько домов, [ 20 ] [ 21 ] По крайней мере, один из которых получил структурный ущерб и был объявлен небезопасным. [ 22 ] [ 23 ] Официальные предложения стоили 6–20 миллионов фунтов стерлингов [ 24 ] были восстановить замену дороги для доступа на запад и с него, и только с уздечкой для доступа на восток, [ 25 ] Но эти планы неоднократно подвергались критике. [ 26 ] Несмотря на то, что совет объявил, что новая дорога доступа будет построена к лету 2015 года, [ 27 ] Были дальнейшие задержки. Первоначальные работы были быстро остановлены, когда стало ясно, что они были выполнены на земле неясного владения в месте специального научного интереса без разрешения или консультаций с законодательным органом Natural England . [ 28 ] [ 29 ] Местные жители, которые были отрезаны от дорожной сети в течение восьми месяцев, перестроили дорогу в октябре 2014 года, [ 30 ] Хотя были опасения, что этот неофициальный ремонт включен на место особого научного интереса, [ 31 ] [ 32 ] Можно загрязнять окружающую среду, и сама дорога может быть опасной, поэтому она была оцеплена инспекторами безопасности. [ 33 ] [ 34 ] Соглашение, разрешающее передачу земли между Советом и местным фондом дикой природы, не было согласовано до сентября 2015 года [ 34 ] и еще одна годичная задержка ожидалась, когда стало ясно, что для местного населения летучих мышей потребуется исследование, которое не должно было быть завершено до августа 2016 года. [ 35 ] Однако в феврале 2016 года, через два года после оползня, островные дороги подтвердили, что в большинстве деревьев не было никаких доказательств жилья летучих мышей, которые будут затронуты запланированными работами. Краткосрочный план в настоящее время состоит в том, чтобы построить перераспределенную дорогу в зону поворота для транспортных средств на каждой конечной стороне основного скольжения, но все еще возникают проблемы с уровнями подземных вод, которые могут задержать строительство. [ 36 ] Дорога была проведена для разрешения на планирование в апреле 2016 года, и совет ожидал, что работа будут завершены в период с июня по сентябрь. [ 37 ]
Лисон -роуд
[ редактировать ]Лизон -роуд 19 -го века Бончерча , названная в честь жителя Генри Бомонт Лизон , является сегментом A3055, который бежит от Вентнора, у подножия Святого Бонифаса вдоль Клифффтопа над Бончерчами, оползнями Бончерча и дьявола .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военная дорога
- ^ Isle of Wight County Press - «Живописный маршрут в бизнесе»
- ^ «Пресс -пресса острова Уайт -« Новая дорога, которая будет выкопана для ремонта » . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 12 сентября 2009 года .
- ^ IW Совета по военным выставочным выставочным панели, 2010 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Key Road - Act Now или потеряйте ее» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ «Военная эрозия дороги ухудшается» . Вентнор Блог. 15 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2010 года . Получено 23 февраля 2010 года .
- ^ «Обязательный зал попадает в военную дорогу» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Получено 23 февраля 2010 года .
- ^ "Конец дороги?" Полем Isle of Wight County Press . Получено 23 января 2010 года .
- ^ Салли Перри (2 февраля 2007 г.). «Дебаты Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Саймон Перри (20 февраля 2007 г.). «Отчет о Хите: детали High Point Rendel» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Заместитель Совета по дорожным сделкам уволен» . BBC News . 31 октября 2007 г. Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Саймон Перри (29 ноября 2007 г.). «Undercliff Drive: полиция вызвала» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Три старших офицера Уайта приостановлены после« незаконных действий » . На Уайт. 20 февраля 2007 г. Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Салли Перри (26 марта 2008 г.). «Undercliff Drive: никаких дальнейших действий полиции» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Анна Линдсей (29 ноября 2007 г.). "Разморала ли сага Undercliff Saga?" Полем BBC News . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Ребекка Так (10 октября 2013 г.). «Островные дороги, чтобы начать работу над двумя основными схемами укрепления дорог» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Саймон Перри (10 февраля 2014 г.). «UnderCliff Drive: драматический оползень вызывает 20 -метровое движение (картинки и видео)» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Ингам, Джеймс (репортер) (17 февраля 2014 г.). Жители оползней не могут двигаться из -за страхования . BBC South Today (Television News Report). Вентнор , остров Уайт: BBC News . Получено 9 мая 2016 года .
Здесь проводилась работа, чтобы укрепить эту дорогу, но после необычайно сильного и длительного дождя земля рухнула, оставив широкую площадь опасно нестабильной.
- ^ Салли Перри (20 августа 2014 г.). «Отчеты показывают« очень высокие »риски, выявленные до работы, начиная с Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Остров Уайт дома эвакуировался как дорожные крошки» . BBC News . 17 февраля 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАЛА: Оставшиеся дома эвакуированы» . BBC News . 18 февраля 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Островах Уайт Уайт Драйф Драйв, расследование дорожных дорог» . BBC News . 7 июля 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Салли Перри (7 июля 2014 г.). «Только что обнаружили: два дома в UnderCliff были осуждены (не только один)» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Ремонт Undercliff Drive» может стоить 20 миллионов фунтов стерлингов » . BBC News . 28 июня 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Пресс -служба Совета Уайт (19 мая 2015 г.). «Планы выпуска совета для Deancliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Салли Перри (19 мая 2015 г.). «Планы Совета по поводу Undercliff Drive, похоже, имеют явные ошибки» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Временная дорога для жителей оползня в Мандклифф Драйв» . BBC News . 20 мая 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Саймон Перри (7 июля 2015 г.). «Островные дороги провели работу в SSSI без разрешения. Естественная Англия остановила их» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Острый оползень Временные дорожные работы остановились» . BBC News . 13 июля 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Салли Перри (23 октября 2014 г.). «Люди держат силу! Два пальца в Совет, когда островитяне строят свою новую дорогу на Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Дикая природа доверяет недовольному воздействию дорожного действия Undercliff» . Isle of Wight County Press . 27 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Салли Перри (30 октября 2014 г.). «Дикая природа доверия« полностью сочувствует »жителям подклинара» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Жители острова Уайт делают ремонт на дороге по борьбе с оползнями» . BBC News . 24 октября 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
Мы не можем допустить доступ к автомобильному доступу к участку. Поэтому мы в срочности мы сделаем необходимые шаги, чтобы еще раз предотвратить доступ к транспортному средству, пока мы проводим полную оценку безопасности.
- ^ Jump up to: а беременный «Земля Swap согласилась на новую дорогу Undercliff Drive» . BBC News . 6 сентября 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ «Ecological Survey BAT держит новую дорогу Undercliff Drive» . BBC News . 16 сентября 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Клэр Робертсон ( островные дороги ) (18 февраля 2016 года). «Островные дороги установили планы по восстановлению доступа к жителям на Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ Салли Перри (28 апреля 2016 года). « Изменение видения» для доступа к Access UnderCliff Drive приводит к необходимости применения в планировании » . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]