Jump to content

A3055 Road

Координаты : 50 ° 35′51 ″ с.ш. 1 ° 16′14 ″ в стр. 50,59762 ° с. с / . -1.27047
(Перенаправлен с A3055 Road (Великобритания) )

A3055 Щит
A3055
Военная дорога в Брук -Айл из Wight.jpg
Военная дорога в Брук. Это конец секции Clayway, как это обозначено знаками вблизи соединения. Пункт назначения на знаке - Вентнор: Несмотря на то, что дорога отправляется в Райд, автомобилисты, путешествующие туда
Основные перекрестки
Северный конец Рид
Основные перекрестки A3054
A3020
A3056
A3054
Уэст -Энд Тотленд
Расположение
Страна Великобритания
Учредитель страны Англия
Дорожная сеть

A3055 - это дорога A-класса на острове Уайт на юге Англии . Он образует южную часть круговой петли A-класса A-Class, северная часть- A3054 . Растяжение вдоль юго-западного побережья острова образуется военной дорогой.

Из -за относительно короткой длины дороги нет подтверждающих признаков с расстояниями, хотя на нескольких знаках направления на развязках есть расстояния в следующем городе. Окончательный пункт назначения дороги (пресной воды/Тотленда или Рида), как правило, с большинством британских дорог, не подписано по всей длине маршрута. Помимо соответствия национальной практике, это также потому, что любой, кто хочет поехать из Тотленда в Райд по дороге, будет делать это через северное побережье A3054 , поскольку это гораздо более прямой.

Многочисленные оползнь повлияли на дорогу в недавней истории, особенно вокруг Драйв Мандклифф между Вентнором и Нитоном , что привело к тому, что участки несколько раз закрылись для ремонта.

Военная дорога возле Фермы Комптона (впереди). Автоматически в случае оползня или вручную в очень плохую погоду знак (справа здесь) может быть освещен, чтобы закрыть дорогу в этой уязвимой точке.

Военная дорога

[ редактировать ]

Военная дорога является участком региональной побережной дороги A3055 на острове Уайт , которая начинается в Чейле на востоке и заканчивается в пресноводном заливе на западе. Дорога должна была быть частично перемещена и отремонтирована из -за прибрежной эрозии в разное время, так как она была построена в конце девятнадцатого века, и это продолжается сегодня. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальная военная дорога была построена как часть оборонной сети в 1860 году и оставалась частной закрытой дорогой около 70 лет. Это служило связью между фортами и казармами и колебалось между частным и военным использованием с частными правами, принадлежащими семье Сили. В 1930 году или около того, землевладелец сэр Чарльз Сили пожертвовал то, что тогда было узкой трассой Совету острова Уайт для общественного пользования. Первоначальный трек был уязвим для эрозии, и новая дорога была построена дальше вглубь страны. Некоторые остатки оригинальной трассы все еще видны вдоль побережья от Шиппардс Чина на северо -запад от упавкой области. Строительство новой дороги состоялось в начале 1930 года с официальным открытием последнего участка в марте 1936 года. [ 4 ]

Дорога от Чейла до нитон была построена как диверсионный внутренний маршрут после краха предыдущей прибрежной дороги между Нитоном и Блэкгангом в 1928 году. Она имеет аналогичное строительство и в основном от того же периода времени до отрезка к западу от Шейла, который был Повторно и модернизировано в это время. Эта продолжительность дороги обычно не понимается как покрытая термином «военная дорога», и ее название на уличных картах и ​​знаках отличается.

Секция от Брука до пресноводной бухты представляет собой залив , поэтому остановка в этом разделе разрешена только на пяти парковочных местах, из которых он свободен, а остальные управляются с обвинением для тех, кто не является членами Национального фонда Полем Вдоль остальной части маршрута нет такого ограничения, но большинство автомобилистов предпочитают остановиться только в назначенных автостоянках.

Летом 2009 года Совет острова Уайт был предупрежден о том, что Cliff Slippage ставит под угрозу дорогу, и по состоянию на январь 2010 года части скалы находились всего в 10 метрах (33 фута) от дороги. [ 5 ] Суровая погода в течение зимы 2009-10 вызвала большое количество оползней. К февралю 2010 года еще одна земля на участке между автостоянкой Брук и Ганновером привела верхнюю часть утеса примерно до 5 метров от края дороги. Прибрежный путь был потерян, и совет установил дорожные барьеры на одной стороне дороги, чтобы предупреждать водителей. [ 6 ]

Еще один оползень, в том же участке, 23 февраля 2010 года, привел верхнюю часть утеса практически на край дороги. Дорога была сведена к одному файлу, с контролем светофора. [ 7 ] С тех пор различные встречи Совета острова Уайт включали обсуждение будущего дороги. Одним мнением было то, что дорога не является неочищенной и должна быть закрыта, в то время как парковки и переворачивают области, должны создаваться на обоих концах. [ 8 ] Совсем недавно была обсуждена возможность отвлечения дороги и восстановления в рамках реконструкции округа всех его дорог в рамках частной финансовой инициативы . Секция разрушенной дороги была отремонтирована, и диверсия еще не осуществилась.

Undercliff Drive

[ редактировать ]

Undercliff Drive - это сегмент A3055, который управляет продолжительностью острова Уайт -нижний между Нитоном и Вентнором . Из -за необычной геологии области, со значительными глинистыми слоями, он долгое время был уязвим для выветривания и подземных водотоков, вызывающих эрозию в нестабильном ландшафте, [ 9 ] с различными планами по долгосрочной стабилизации земли (включая дорогу), составленной в первом десятилетии 21-го века, не без споров. [ 10 ] Утверждения о нарушениях относительно контракта на восстановление дороги после оползня в 2001 году, [ 11 ] что могло бы соблюдать «преступная деятельность или коррупция государственного сектора», была расследована полицией Хэмпшира в ноябре 2007 года, [ 12 ] Несколько высокопоставленных офицеров на Совете острова Уайт были приостановлены, [ 13 ] и Джон Лоусон, заместитель исполнительного директора Совета, был уволен после того, как его отставка была отказана. [ 11 ] К марту 2008 года полиция определила, что недостаточно доказательств для продолжения их расследований. [ 14 ] Тем не менее, внутреннее расследование, проведенное Советом острова Уайт, пришло к выводу, что Совет нарушил как свою конституцию, так и закон Европейского Союза , и Великобритания , заключив многомиллионный контракт без какого-либо тендера. [ 15 ] Схема, которая была заброшена к середине ноября 2007 года, уже стоила почти 3 миллиона фунтов стерлингов и, по прогнозам, обойдется более чем в три раза выше первоначальной оценки в 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ]

Другая схема, предназначенная для стабилизации дороги, была основана на Island Roads в 2013 году в рамках их соглашения о частной финансовой инициативе с местным советом, в то же время, что и работы по аналогичной проблеме возле Ярмута . [ 16 ] Тем не менее, 8 февраля 2014 года произошел значительный оползнь [ 17 ] После «необычно сильного и длительного дождя», пока эти работы были в процессе, [ 18 ] Приводя к неопределенному закрытию дороги к движению, эффективно сокращает пронумерованный маршрут на две отдельные секции. С тех пор стало известно, что отчеты о геотехнических дизайне, разработанных до начала работы, определили риск геологических неудач, подавляющих рабочую площадку как очень высокий, и, в частности, отметило, что это может зависеть от будущих осадков и подземных вод , но не предложило смягчить смягчение. меры по противодействию этой проблеме. Когда эта проблема была подчеркнута, некоторые люди начали сомневаться в том, почему запланировали работы, чтобы пройти в течение самой влажной части года. [ 19 ] Военные помогли эвакуировать несколько домов, [ 20 ] [ 21 ] По крайней мере, один из которых получил структурный ущерб и был объявлен небезопасным. [ 22 ] [ 23 ] Официальные предложения стоили 6–20 миллионов фунтов стерлингов [ 24 ] были восстановить замену дороги для доступа на запад и с него, и только с уздечкой для доступа на восток, [ 25 ] Но эти планы неоднократно подвергались критике. [ 26 ] Несмотря на то, что совет объявил, что новая дорога доступа будет построена к лету 2015 года, [ 27 ] Были дальнейшие задержки. Первоначальные работы были быстро остановлены, когда стало ясно, что они были выполнены на земле неясного владения в месте специального научного интереса без разрешения или консультаций с законодательным органом Natural England . [ 28 ] [ 29 ] Местные жители, которые были отрезаны от дорожной сети в течение восьми месяцев, перестроили дорогу в октябре 2014 года, [ 30 ] Хотя были опасения, что этот неофициальный ремонт включен на место особого научного интереса, [ 31 ] [ 32 ] Можно загрязнять окружающую среду, и сама дорога может быть опасной, поэтому она была оцеплена инспекторами безопасности. [ 33 ] [ 34 ] Соглашение, разрешающее передачу земли между Советом и местным фондом дикой природы, не было согласовано до сентября 2015 года [ 34 ] и еще одна годичная задержка ожидалась, когда стало ясно, что для местного населения летучих мышей потребуется исследование, которое не должно было быть завершено до августа 2016 года. [ 35 ] Однако в феврале 2016 года, через два года после оползня, островные дороги подтвердили, что в большинстве деревьев не было никаких доказательств жилья летучих мышей, которые будут затронуты запланированными работами. Краткосрочный план в настоящее время состоит в том, чтобы построить перераспределенную дорогу в зону поворота для транспортных средств на каждой конечной стороне основного скольжения, но все еще возникают проблемы с уровнями подземных вод, которые могут задержать строительство. [ 36 ] Дорога была проведена для разрешения на планирование в апреле 2016 года, и совет ожидал, что работа будут завершены в период с июня по сентябрь. [ 37 ]

Лисон -роуд

[ редактировать ]

Лизон -роуд 19 -го века Бончерча , названная в честь жителя Генри Бомонт Лизон , является сегментом A3055, который бежит от Вентнора, у подножия Святого Бонифаса вдоль Клифффтопа над Бончерчами, оползнями Бончерча и дьявола .

  1. ^ Военная дорога
  2. ^ Isle of Wight County Press - «Живописный маршрут в бизнесе»
  3. ^ «Пресс -пресса острова Уайт -« Новая дорога, которая будет выкопана для ремонта » . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 12 сентября 2009 года .
  4. ^ IW Совета по военным выставочным выставочным панели, 2010 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Key Road - Act Now или потеряйте ее» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Получено 15 января 2010 года .
  6. ^ «Военная эрозия дороги ухудшается» . Вентнор Блог. 15 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2010 года . Получено 23 февраля 2010 года .
  7. ^ «Обязательный зал попадает в военную дорогу» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Получено 23 февраля 2010 года .
  8. ^ "Конец дороги?" Полем Isle of Wight County Press . Получено 23 января 2010 года .
  9. ^ Салли Перри (2 февраля 2007 г.). «Дебаты Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  10. ^ Саймон Перри (20 февраля 2007 г.). «Отчет о Хите: детали High Point Rendel» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Заместитель Совета по дорожным сделкам уволен» . BBC News . 31 октября 2007 г. Получено 9 мая 2016 года .
  12. ^ Саймон Перри (29 ноября 2007 г.). «Undercliff Drive: полиция вызвала» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  13. ^ «Три старших офицера Уайта приостановлены после« незаконных действий » . На Уайт. 20 февраля 2007 г. Получено 9 мая 2016 года .
  14. ^ Салли Перри (26 марта 2008 г.). «Undercliff Drive: никаких дальнейших действий полиции» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Анна Линдсей (29 ноября 2007 г.). "Разморала ли сага Undercliff Saga?" Полем BBC News . Получено 9 мая 2016 года .
  16. ^ Ребекка Так (10 октября 2013 г.). «Островные дороги, чтобы начать работу над двумя основными схемами укрепления дорог» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  17. ^ Саймон Перри (10 февраля 2014 г.). «UnderCliff Drive: драматический оползень вызывает 20 -метровое движение (картинки и видео)» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  18. ^ Ингам, Джеймс (репортер) (17 февраля 2014 г.). Жители оползней не могут двигаться из -за страхования . BBC South Today (Television News Report). Вентнор , остров Уайт: BBC News . Получено 9 мая 2016 года . Здесь проводилась работа, чтобы укрепить эту дорогу, но после необычайно сильного и длительного дождя земля рухнула, оставив широкую площадь опасно нестабильной.
  19. ^ Салли Перри (20 августа 2014 г.). «Отчеты показывают« очень высокие »риски, выявленные до работы, начиная с Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  20. ^ «Остров Уайт дома эвакуировался как дорожные крошки» . BBC News . 17 февраля 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
  21. ^ «ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАЛА: Оставшиеся дома эвакуированы» . BBC News . 18 февраля 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
  22. ^ «Островах Уайт Уайт Драйф Драйв, расследование дорожных дорог» . BBC News . 7 июля 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
  23. ^ Салли Перри (7 июля 2014 г.). «Только что обнаружили: два дома в UnderCliff были осуждены (не только один)» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  24. ^ «Ремонт Undercliff Drive» может стоить 20 миллионов фунтов стерлингов » . BBC News . 28 июня 2014 года . Получено 9 мая 2016 года .
  25. ^ Пресс -служба Совета Уайт (19 мая 2015 г.). «Планы выпуска совета для Deancliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  26. ^ Салли Перри (19 мая 2015 г.). «Планы Совета по поводу Undercliff Drive, похоже, имеют явные ошибки» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  27. ^ «Временная дорога для жителей оползня в Мандклифф Драйв» . BBC News . 20 мая 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
  28. ^ Саймон Перри (7 июля 2015 г.). «Островные дороги провели работу в SSSI без разрешения. Естественная Англия остановила их» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  29. ^ «Острый оползень Временные дорожные работы остановились» . BBC News . 13 июля 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
  30. ^ Салли Перри (23 октября 2014 г.). «Люди держат силу! Два пальца в Совет, когда островитяне строят свою новую дорогу на Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  31. ^ «Дикая природа доверяет недовольному воздействию дорожного действия Undercliff» . Isle of Wight County Press . 27 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 9 мая 2016 года .
  32. ^ Салли Перри (30 октября 2014 г.). «Дикая природа доверия« полностью сочувствует »жителям подклинара» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  33. ^ «Жители острова Уайт делают ремонт на дороге по борьбе с оползнями» . BBC News . 24 октября 2014 года . Получено 9 мая 2016 года . Мы не можем допустить доступ к автомобильному доступу к участку. Поэтому мы в срочности мы сделаем необходимые шаги, чтобы еще раз предотвратить доступ к транспортному средству, пока мы проводим полную оценку безопасности.
  34. ^ Jump up to: а беременный «Земля Swap согласилась на новую дорогу Undercliff Drive» . BBC News . 6 сентября 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
  35. ^ «Ecological Survey BAT держит новую дорогу Undercliff Drive» . BBC News . 16 сентября 2015 года . Получено 9 мая 2016 года .
  36. ^ Клэр Робертсон ( островные дороги ) (18 февраля 2016 года). «Островные дороги установили планы по восстановлению доступа к жителям на Undercliff Drive» . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
  37. ^ Салли Перри (28 апреля 2016 года). « Изменение видения» для доступа к Access UnderCliff Drive приводит к необходимости применения в планировании » . На Уайт . Получено 9 мая 2016 года .
[ редактировать ]

50 ° 35′51 ″ с.ш. 1 ° 16′14 ″ в стр. 50,59762 ° с. с / . -1.27047

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92247b0b69a3bc19f2a1cc724465088__1726182060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/88/c92247b0b69a3bc19f2a1cc724465088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A3055 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)