Jump to content

Правила бейсбола

Обложка Официальных правил бейсбола, издание 1921 года, используемых Американской лигой и Национальной лигой.

На протяжении всей истории бейсбола правила часто менялись по мере развития игры. Несколько общих правил, общих для большинства профессиональных лиг, заключаются в том, что четыре мяча — это базовое количество мячей , три страйка — это аут , а три аута завершают тайм .

Бейсбол развился из игр с битой и мячом в середине 19 века, и его современные правила во многом основаны на правилах, впервые опубликованных в 1848 году . [1] Большинство наборов правил обычно основаны на Официальных правилах бейсбола (OBR), опубликованных Высшей бейсбольной лигой (MLB), хотя от лиги к лиге существуют различные незначительные вариации; Всемирная конфедерация бейсбола и софтбола поддерживает свой собственный официальный набор правил для международных соревнований. [2]

Существует несколько основных кодифицированных наборов правил, которые незначительно различаются.

Официальные правила бейсбола, опубликованные Высшей бейсбольной лигой , регулируют все профессиональные игры в США и Канаде . [3] Многие любительские и молодежные лиги используют OBR лишь с некоторыми модификациями в целях безопасности, включая Little League , PONY League и Cal Ripken League . Большинство профессиональных лиг за пределами Северной Америки (например, японская Nippon Professional Baseball ) также используют модифицированные версии OBR, хотя обычно они имеют более выраженные различия.

Всемирная конфедерация бейсбола и софтбола (WBSC), которая управляет такими международными турнирами, как Летние Олимпийские игры , Кубок мира по бейсболу и WBSC Premier 12 , впервые опубликовала свой собственный официальный набор правил в 2023 году; WBSC ранее полагался на модифицированный набор OBR. [2] Правила WBSC во многом аналогичны правилам OBR, с небольшими отличиями, включая время подачи и тай-брейки в дополнительных иннингах. [4] Эти правила не распространяются на World Baseball Classic , который организуется совместно WBSC и MLB.

Правила бейсбола Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA), помимо правил игр членов этой организации, также используются в нескольких других соревнованиях с участием игроков студенческого возраста.

Бейсбол в средней школе и старшем школьном возрасте США регулируется правилами Национальной федерации ассоциаций средних школ штатов (NFHS).

В отличие от многих других видов спорта, Официальные правила бейсбола в современную эпоху игры в основном остались неизменными. Многие бейсболисты, болельщики и администраторы считают правила и традиции профессионального бейсбола проверенными временем и почти неприкосновенными.

Этого не было в первые дни бейсбола, особенно в конце 19 века, когда правила значительно менялись и часто ежегодно. Современная игра начала формироваться в конце 1880-х годов, а в оставшуюся часть столетия были внесены дополнительные существенные изменения в правила.

Ранняя эпоха (до 1901 г.)

[ редактировать ]

Многие современные правила бейсбола возникли из так называемой «нью-йоркской игры», в которую играли любительские городские клубы 1840-х и 1850-х годов. Эти правила были впервые опубликованы в 1848 году Александром Картрайтом , которого часто называют «отцом бейсбола», хотя на самом деле они были написаны Уильямом Р. Уитоном и Уильямом Х. Такером из нью-йоркского клуба «Никербокерс ». [5]

В 1857 году в соответствии с правилами Национальной ассоциации игроков в бейсбол (NABBP), которые действовали до 1870 года, был принят формат 9 иннингов , заменивший предыдущее правило, согласно которому побеждала команда, первая набравшая 21 ран. В следующем году объявленные страйки были признаны, и отбивающий выбывал из игры, если мяч, честный или фол, был пойман на лету или после одного отскока. Называемые мячи и прогулка были введены в 1863 году. В 1867 году отбивающий имел право объявить высокий или низкий шаг по решению судьи.

Национальная лига была образована в 1876 году. Ее правила менялись почти ежегодно в течение следующей четверти века. В 1880 году отбивающий выбывал из игры, если кетчер поймал третий удар; в противном случае отбивающий получил четыре удара. До 1883 года питчеры должны были подавать подачи, держа руку под бедром; в том же году правило было изменено, чтобы разрешить роды на высоте плеч. До 1887 года отбивающие могли требовать как высокого, так и низкого звука, а зона удара находилась либо выше, либо ниже пояса. В 1885 году правила изменились, и летучим мышам разрешили лежать ровно с одной стороны; начиная с 1893 года они должны были быть круглыми. В 1887 году правила изменились, и отбивающие больше не могли требовать подачи; а зона удара определялась от плеч до колен. В этот период насыпь питчера находилась гораздо ближе к своей тарелке, штрафные мячи не засчитывались как удары, отбивающие получали четыре удара, а количество «вызванных мячей», приводивших к прогулке, которое первоначально включало удары и штрафные мячи, увеличилось с с 9 до 8 до 7 до 6 до 5, а в 1889 г. до 4. В том же году количество ударов увеличилось с 4 до 3. В 1887 г. было принято на этот год правило считать попаданиями только прогулки, что играло бардак со статистикой. В 1892 году было принято расписание из 154 игр. В 1893 году положение подачи было изменено с линии в 50 футах от дома на контакт с резиновой плитой на расстоянии 60,5 футов. В 1894 году были нанесены удары по фол-бантам, и Правило приусадебного полета было принято с одним аутом. В 1895 году были зафиксированы штрафные удары, а не штрафные мячи. В 1898 году было принято первое современное правило блокировки, а также современное правило признания украденных баз. В 1901 году правило приусадебного полета было расширено и теперь применяется при отсутствии аутов.

Современная эпоха (1901-настоящее время)

[ редактировать ]

Из-за частых и часто радикальных изменений правил в этот ранний период «современная эра» обычно считается начавшейся в 1901 году, когда Американская лига также была сформирована .

Некоторые существенные изменения правил продолжались и в первой четверти 20 века, но были гораздо реже. В 1903 году Американская лига приняла правило нечестного удара. В 1907 году было принято правило жертвенной мухи. В 1910 году к шарам добавили пробковые центры. В 1925 году минимальная дистанция хоумрана составляла 250 футов. До 1929 (Алабама) и 1931 (Нидерланды) мяч, который отскакивал от забора дальней части поля на фэйр-территории, считался хоумраном, а не дублем по основному правилу.

После этого правила оставались практически статичными на протяжении десятилетий. В этот период было сформировано большинство международных лиг высшего уровня, в том числе Японская бейсбольная лига (1936 г.) и ее современная преемница Nippon Professional Baseball (1950 г.). MLB Уже существовавшие лиги в Западном полушарии были интегрированы в низшие лиги и, таким образом, подпадали под действие OBR, а именно Кубинская лига (1947 г.) и Мексиканская лига (1955 г.).

В 1961 году MLB приняла расписание из 162 игр. В 1969 году насыпь питчера опустилась на пять дюймов, а зона удара уменьшилась: от подмышек до верхней части колен. В 1973 году Американская лига приняла правило назначенного нападающего . Вероятно, это было самое противоречивое изменение правил в истории бейсбола, и оно до сих пор является предметом оживленных дискуссий. Он не был принят Национальной лигой до 2022 года. Также спорным моментом принятия стало более позднее введение игры между лигами . С другой стороны, изменения в правилах, запрещающие использование стероидов и других веществ, улучшающих спортивные результаты, получили широкую поддержку как защита целостности игры.

Самые последние существенные изменения в правилах OBR произошли в 2023 году, когда комиссар MLB Роб Манфред ввел правила, добавляющие таймер подачи , дополнительных бегунов на базе и ограничение смен приусадебного участка . Эти правила постепенно были приняты в Северной Америке (и в соревнованиях WBSC), но, как правило, не существуют больше нигде в мире.

Геймплей

[ редактировать ]

Общая структура

[ редактировать ]
Схема бейсбольного ромба

В бейсбол играют между двумя командами с девятью игроками на поле из команды, которая в этот момент не отбивает (у отбивающей команды будет один отбивающий в игре на «домашней тарелке» на поле). На бейсбольном поле игра проводится под контролем нескольких судей. В играх высшей лиги обычно участвуют четыре судьи; до шести (и всего один) могут обслуживать в зависимости от лиги и важности игры. Есть три базы . Первая, вторая и третья базы, пронумерованные против часовой стрелки , представляют собой подушки (иногда неофициально называемые мешками ), имеющие форму квадрата со стороной 18 дюймов (46 см) в Высшей лиге бейсбола или 15 дюймов (38 см) в других наборах правил (включая Малую лигу, Детскую лигу). Рут, Американский Легион и NFHS), возвышающиеся на небольшом расстоянии над землей; Вместе с домашней пластиной , четвертой «базой», они образуют квадрат со стороной 90 футов (27,4 м), называемый ромбом. Домашняя пластина представляет собой пятиугольную резиновую плиту шириной 17 дюймов (43 см). Игровое поле разделено на три основных раздела:

  • Приусадебный участок, содержащий четыре базы, предназначен для общих оборонительных целей и ограничен штрафными линиями и внутри линии травы (см. Рисунок).
  • Дальняя часть поля — это территория с травой за пределами линии травы приусадебного участка между штрафными линиями и ограниченная стеной или забором.
  • Фол-территорией считается вся территория за пределами штрафных линий.

Насыпь питчера расположена в центре приусадебного участка. Это насыпь грязи диаметром 18 футов (5,5 м) и высотой не более 10 дюймов (25 см). Рядом с центром насыпи находится резиновая плита для подачи, резиновая плита, расположенная на расстоянии 60 футов 6 дюймов (18,44 м) от домашней площадки. Питчер должен стоять одной ногой на резине в начале каждой подачи бьющему, но питчер может покинуть зону насыпи после того, как мяч будет выпущен. Желаемое выравнивание поля (от домашней площадки до второй базы) — восток-северо-восток .

На уровне колледжа/профессионала бейсбол проводится в девять иннингов , в которых каждая команда получает один ход, чтобы отбить мяч , и пытается набрать очки, в то время как другая подает и защищается на поле. В бейсболе средней школы проводится семь иннингов, а в Малой лиге - шесть иннингов. Иннинг делится на две половины, в которых команда гостей бьет в верхней (первой) половине, а команда хозяев бьет в нижней (второй) половине. В бейсболе мяч всегда принадлежит защитникам — факт, который отличает его от большинства других командных видов спорта. Команды меняются каждый раз, когда защищающаяся команда выводит из игры трех игроков отбивающей команды . Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество ранов после девяти иннингов. Если команда хозяев выходит вперед после верхней части девятого места, игра не продолжается в нижнюю половину. В этом случае на табло ставится крестик, обозначающий счет команды хозяев в девятом иннинге. В случае ничьей проводятся дополнительные иннинги до тех пор, пока одна команда не выйдет вперед в конце иннинга. Если команда хозяев выходит вперед в любой момент в конце девятого иннинга или любого иннинга после этого, игра останавливается, и команда хозяев объявляется победителем; это известно как уход.

Бэттер следует вперед после удара по поданному мячу.

Основное состязание всегда происходит между питчером полевой команды и отбивающим . Питчер бросает ( подает ) мяч в сторону своей тарелки, где кетчер полевой команды ждет (в приседе), чтобы получить его. За кетчером стоит судья домашней площадки. Бэттер стоит в одной из боксов для бэттера и пытается отбить мяч битой. Питчер должен держать одну ногу в контакте с верхней или передней частью резины питчера — пластины размером 24 на 6 дюймов (610 мм × 150 мм), расположенной на вершине насыпи питчера — в течение всей подачи, чтобы он мог сделать только один шаг назад. и один нападающий при подаче мяча. Задача кетчера состоит в том, чтобы принимать любые подачи, в которые не попал отбивающий, и «называть» игру серией движений рук, которые сигнализируют питчеру, какую подачу бросить и куда. Кэтчер также обычно сигнализирует о желаемом местоположении мяча в зоне удара и «настраивается» за пластиной или держит перчатку в желаемом месте в качестве мишени. Роль кетчера становится более важной в зависимости от того, как развивается игра и как питчер реагирует на данную ситуацию. Каждая подача начинается с новой play , которая может состоять только из самой подачи.

В каждом тайме цель защищающейся команды — вывести из игры трех игроков другой команды. Выбывший игрок должен покинуть поле и дождаться своего следующего хода с битой . Есть много способов вывести отбивающих и бейсраннеров; некоторые из наиболее распространенных - это ловля отбитого мяча в воздухе , таг-ауты , форс-ауты и ауты . После того, как полевая команда выбила трех игроков из команды противника, половина иннинга заканчивается, и команда на поле и команда с битой меняются местами; не существует верхнего предела числа игроков, которые могут бить поочередно до того, как будут записаны три аута. Выполнение всего порядка в иннинге называется «отбиванием мяча» и указывает на результативный иннинг. Полный иннинг состоит из того, что каждая противостоящая сторона имеет по терну (три аута) в нападении.

Цель команды, играющей в биту, - набрать больше очков, чем соперник; игрок может сделать это, отбивая мяч, затем становясь бейсраннером , касаясь всех баз по порядку (в ходе одной или нескольких игр) и, наконец, касаясь своей тарелки. Игрок также может стать бейсраннером, если его вставят в качестве пинч-раннера . С этой целью цель каждого отбивающего - дать возможность бейсраннерам забивать или самому стать бейсраннером. Бэттер пытается отбить мяч на фэйр-территорию – между базовыми линиями – таким образом, чтобы защищающиеся игроки не могли вытащить его или бейсраннеров. Как правило, питчер пытается предотвратить это, подавая мяч таким образом, чтобы отбивающий не мог попасть по нему чисто или, в идеале, вообще.

Бейсраннер, который успешно коснулся своей базы, не будучи удаленным (вызванным) после касания всех предыдущих баз, получает пробег . На закрытом поле мяч, перелетающий через забор на лету, является автоматическим хоумраном , который дает отбивающему и всем бегунам право коснуться всех баз и забить гол. На поле с грязными шестами мяч, попавший в столб, также считается хоумраном. Хоумран, когда все базы заняты (« базы загружены »), называется турниром Большого шлема .

Полевая команда

[ редактировать ]

Состав на поле — это команда защиты; они пытаются помешать бейсраннерам забить гол. Всего имеется девять защитных позиций, но только две имеют обязательное расположение (питчер и кетчер). Расположение остальных семи полевых игроков правилами не определено, за исключением того, что в момент подачи они должны располагаться на фэйр-территории, а не в пространстве между питчером и кетчером. Эти полевые игроки часто меняют свою позицию в ответ на конкретные отбивающие или игровые ситуации и могут менять позиции друг с другом в любое время.

Чаще всего используются девять позиций (с учетом количества судей): питчер (1), кэтчер (2), игрок первой базы (3), игрок второй базы (4), игрок третьей базы (5), шорт-стоп (6), левый полевой игрок. (7), центральный полевой игрок (8) и правый полевой игрок (9). Обратите внимание, что в редких случаях команды могут использовать совершенно разные схемы, например замену аутфилдера на инфилдера. Соглашение о нумерации было установлено Генри Чедвиком . Причина, по которой шорт-стоп кажется вышедшим из строя, связана с тем, как полевые игроки позиционировали себя в первые годы игры; шорт-стоп был расположен на мелководье в дальней части поля. Каждая позиция взвешивается по защитному спектру с точки зрения сложности. Самая сложная позиция — кэтчер, а наименее сложная — первая база. Назначенный нападающий, хотя и находится на шкале, вообще не является частью защиты. Питчеры, хотя и являются частью активной защиты, настолько специализированы в своей роли, что обычно играют только рутинные действия.

Батарея кетчера состоит из питчера , который стоит на резине насыпи, которая также известна как подающая пластина, и , который сидит на корточках за домашней пластиной. Это два полевых игрока, которые всегда имеют дело непосредственно с отбивающим на каждом поле, отсюда и термин «батарея», придуманный Генри Чедвиком и позже усиленный подразумеваемым сравнением с артиллерийским огнем.

Основная роль питчера – подача мяча в сторону своей тарелки с целью вывести отбивающего . Питчеры также играют в защите, выставляя на поле отбитые мячи, прикрывая базы (для потенциального вылета или вытеснения приближающегося бегуна) или поддерживая броски. Основная роль кетчера - принять подачу, если отбивающий не попадает в нее. Вместе с питчером и тренерами кетчер разрабатывает стратегию игры, предлагая разные варианты подачи и меняя стартовые позиции других полевых игроков. Кэтчеры также несут ответственность за защиту в области возле своей базы (например, за отброшенные третьи удары и дикие подачи ) или за игру на базе, чаще всего, когда игрок противника пытается украсть базу . Из-за исключительной сложности позиции кэтчеры повсеместно ценятся за их защитное мастерство, а не за способность наносить удары.

Инфилдеры

[ редактировать ]

Четыре infielders являются игроком с первой базы , игроком со второй базы , шорт-стопом и игроком с третьей базы . Первоначально игроки первой, второй и третьей базы играли очень близко к своим базам, а шорт-стоп обычно играл «внутри» (отсюда и термин), прикрывая территорию между второй, третьей и коробкой питчеров, или там, где того требовала игровая ситуация. По мере развития игры позиции на поле менялись на теперь уже знакомый «зонтик»: первый и третий игрок с низов обычно располагался на небольшом расстоянии по направлению ко второй базе от своих баз, а второй игрок с низов с правой стороны второй базы стоял дальше от своих баз. база, чем любой другой инфилдер, и шорт-стоп, играющий слева от второй базы, если смотреть с точки зрения отбивающего.

Работа первого игрока с низов состоит в основном из выполнения игр на первой базе при наземных мячах, попадающих в других инфилдеров . Когда инфилдер поднимает с земли мяч, ударивший отбивающего , он должен бросить его первому игроку с низов, который должен поймать мяч и сохранить контакт с базой до того, как отбивающий доберется до нее, чтобы отбивающий вышел из игры. Необходимость сделать это быстро часто требует, чтобы игрок, занимающий первую базу, вытянул одну из ног, чтобы коснуться первой базы, одновременно ловя мяч. Игрок с первой базы должен уметь очень хорошо ловить мяч и обычно носит специально разработанную рукавицу . Первый игрок с низов подает мячи рядом с первой базой. Игрок первой базы также должен получать броски от питчера, чтобы пометить бегунов, которые благополучно достигли базы. Эта позиция менее сложна физически, чем другие позиции, но здесь все равно требуется много навыков. Инфилдеры не всегда делают хорошие броски на первую базу, поэтому задача игрока первой базы - правильно выставить на поле любой мяч, брошенный в его сторону. Игроки старшего возраста, которые больше не могут выполнять требования своей исходной позиции, также часто становятся игроками первой базы.

Второй игрок с низов покрывает территорию со стороны первой базы второй базы и обеспечивает поддержку игроку с первой базы в ситуациях с бантом . Он также является отсечкой для дальней части поля . Отсечка обеспечивает промежуточное положение между аутфилдером и приусадебным полем, так что аутфилдеру не нужно бросать на всю дистанцию, если он был вынужден выставить мяч возле внешнего края дальнего поля. Шорт-стоп заполняет критический промежуток между второй и третьей базами, где отбивающие-правши обычно отбивают наземные мячи, а также охватывает вторую или третью базу и ближнюю часть левого поля . Этот игрок также является ключевым игроком для дальней части поля. Эта позиция наиболее требовательна к защите, поэтому хороший игрок не обязательно должен быть хорошим отбивающим, хотя в наше время ситуация изменилась. Основное требование к игроку с третьей базы - сильная метательная рука, чтобы сделать длинный бросок через приусадебное поле к игроку с первой базы. Быстрая реакция также важна для игроков третьей базы, поскольку они, как правило, видят больше мячей с острыми ударами, чем другие инфилдеры, отсюда и прозвище третьей базы - «горячий угол». Кроме того, поскольку нападающих-правшей гораздо больше, чем левшей, в левую часть приусадебного поля попадает больше мячей из-за естественного движения отбивающего.

Аутфилдеры

[ редактировать ]

Три аутфилдера: левый полевой игрок , центральный полевой игрок и правый полевой игрок - названы так с точки зрения кетчера , смотрящего на поле. Правый полевой игрок обычно имеет самую сильную руку среди всех аутфилдеров из-за необходимости совершать броски на бегунов, пытающихся занять третью базу . Центральный полевой игрок должен охватить больше территории, чем угловые аутфилдеры , поэтому этот игрок должен быть быстрым и ловким, с сильной рукой, чтобы забрасывать мячи в приусадебное поле ; как и в случае с шорт-стопом , команды склонны уделять особое внимание защите на этой позиции. Кроме того, центральный полевой игрок считается лидером дальнего поля , а левые и правые полевые игроки часто уступают его направление при игре в мяч . Из всех аутфилдеров у левого полевого игрока часто самая слабая рука, поскольку ему обычно не нужно бросать мяч так далеко, чтобы помешать продвижению каких-либо бейсраннеров. Левому полевому игроку по-прежнему требуются хорошие навыки игры на поле и ловли, и он имеет тенденцию получать больше мячей, чем правый полевой игрок, из-за того, что нападающие-правши, которые встречаются гораздо чаще, имеют тенденцию «перетаскивать» мяч в левое поле. Каждый аутфилдер бежит, чтобы «поддержать» ближайшего аутфилдера, который пытается поймать мяч рядом с обеими их позициями. Аутфилдеры также бегут, чтобы поддержать инфилдеров при отбитых и брошенных мячах, включая попытки подбора мяча с поля. питчер или от кетчера .

Оборонительная стратегия

[ редактировать ]
Типичное движение питчера-правши

Эффективная подача имеет решающее значение для бейсбольной команды, поскольку подача является для защищающейся команды ключом к выводу отбивающих и предотвращению попадания бегунов на базу. Полная игра обычно включает в себя более ста бросков каждой команды. Однако большинство питчеров начинают уставать еще до того, как достигают этой точки. В предыдущие эпохи питчеры часто проводили до четырех полных игр (все девять подач) в неделю. Благодаря новым достижениям в медицинских исследованиях и, следовательно, лучшему пониманию того, как человеческое тело функционирует и утомляется, начинающие питчеры, как правило, чаще проводят части игры (обычно шесть или семь подач, в зависимости от их результатов) примерно каждые пять дней (хотя несколько законченных игр все еще выходят каждый год).

Для одной игры часто требуется несколько питчеров, включая стартового питчера и запасного питчера (-ов). Питчеры заменяются друг на друга, как и любой другой игрок (см. выше), и правила не ограничивают количество питчеров, которые можно использовать в игре; единственным ограничивающим фактором, естественно, является размер отряда. Как правило, стартовые питчеры не используются в ситуациях замены, за исключением некоторых случаев после окончания сезона, когда каждая игра жизненно важна. Если в игре много дополнительных иннингов, команда вполне может опустошить свой КПЗ . Если затем возникает необходимость использовать «позиционного игрока» в качестве питчера, команды высшей лиги обычно назначают определенных игроков в качестве запасных питчеров, чтобы избежать смущения, связанного с использованием менее умелого игрока. В первые годы бейсбола команды были меньше, а запасные питчеры были относительно редкостью, при этом стартер обычно оставался на всю игру, если только он не был полностью неэффективен или не получал травму; сегодня, когда гораздо больше внимания уделяется подсчету подачи, в течение одной игры каждая команда часто использует от двух до пяти питчеров. В В 2005 году ALCS все четыре победы «Чикаго Уайт Сокс» были завершены стартовыми играми, что является весьма примечательным событием в современной игре.

При подаче мяча питчер имеет в своем распоряжении большой арсенал вариаций местоположения, скорости, движения и положения рук (см. Типы подачи ). Большинство питчеров пытаются освоить два или три типа подачи; некоторые питчеры бросают до 6 типов подачи с разной степенью контроля. Обычные подачи включают фастбол , то есть мяч, брошенный на высокой скорости; , крученый мяч который изгибается за счет вращения питчера; замена ; , которая пытается имитировать доставку фастбола, но достигается со значительно меньшей скоростью фастбол с разделенными пальцами , который пытается имитировать доставку фастбола, но имеет небольшое вращение верхнего вращения, позволяющее бейсбольному мячу тонуть при приближении к отбивающему из-за того, что указательный и средний пальцы «разделены» на бейсбольном мяче; ползунок 12 , который изгибается вбок за счет вращения питчера; наклбол , который удерживается либо костяшками пальцев , ближайшими к ногтям, либо самими ногтями, что позволяет питчеру бросать бейсбольный мяч с небольшим вращением мяча или без него, позволяя бейсбольному мячу двигаться в любом направлении; а Изменение Vulcan , которое пытается имитировать доставку фастбола, но обеспечивает значительно меньшую скорость из-за того, что питчер держит бейсбольный мяч слегка раздвинутыми средним и безымянным пальцами; смена круга , которую удерживают на ладони, обхватив указательным пальцем боковую часть бейсбольного мяча, что позволяет питчеру имитировать подачу фастбола, но достигается со значительно меньшей скоростью.

Чтобы проиллюстрировать стратегию подачи, рассмотрим комбинацию «фастбол/перемена»: средний питчер высшей лиги может бросать фастбол со скоростью около 90 миль в час (140 км/ч), а некоторые питчеры даже превышали скорость 100 миль в час ( 160 км/ч). Переключение происходит на скорости от 75 до 85 миль в час (от 121 до 137 км/ч). Поскольку время отбивающего имеет решающее значение для удара по полю, отбивающий, размахивающийся, чтобы ударить что-то похожее на фастбол, будет ужасно обманут (надеюсь, размахнется и промахнется), когда окажется, что подача меняется гораздо медленнее.

Некоторые питчеры предпочитают бросать, используя « стиль подводной лодки », очень эффективное оружие или движение почти снизу. В питчеров с подводной подачей часто очень сложно попасть из-за угла и движения мяча после выпуска. Уолтер Джонсон , бросивший один из самых быстрых фастболов в истории игры, использовал пистолет (но не подводную лодку), а не обычный удар сверху. Настоящая закулисная подача разрешена в Высшей лиге бейсбола. Однако трудно создать достаточную скорость и движение с помощью движения снизу. Среди современных питчеров Высшей лиги Чад Брэдфорд был ближе всего к тайной подаче: его костяшки пальцев иногда царапали землю. Однако его по-прежнему обычно считают питчером-«подводной лодкой».

Одним из примеров вариаций в профессиональных лигах является использование часов подачи , которые некоторые лиги используют для ускорения темпа игры . Это правило было впервые реализовано в студенческом бейсболе в 2010 году и добавлено к определенным уровням Малой бейсбольной лиги в 2015 году. [6] [7] [8] Часы были введены в Высшую бейсбольную лигу, начиная с сезона Высшей бейсбольной лиги 2023 года , устанавливая 15-секундный лимит времени между подачами с пустыми базами и 20 секунд с хотя бы одним бейсраннером, а также автоматический мяч за нарушения часов. . [9] Этого правила не существует в других лигах высшего уровня, таких как японская Nippon Professional Baseball (NPB), где существует некоторое сопротивление его принятию. [10] В 2023 году южнокорейская лига КБО заявила, что внедрит часы подачи «в кратчайшие возможные сроки». [11]

Стратегия выступления
[ редактировать ]
Мировая серия 1906 года , инфилдеры, играющие «в воротах» за ожидаемую головку, и возможная игра на тарелке с загруженными базами.

Фиксировано только расположение питчера и кетчера, и то только в начале каждой подачи. Таким образом, игроки на поле перемещаются по мере необходимости, чтобы защититься от забитого рана. Возможны многие варианты этого, поскольку местоположение зависит от ситуации. Такие обстоятельства, как количество аутов, количество мячей и ударов у отбивающего, количество и скорость бегунов, способности полевых игроков, способности питчера, тип брошенной подачи, тенденции нападающего, и иннинг заставит полевых игроков переместиться в более стратегические места на поле. Общие защитные стратегии включают в себя: игру за бант, попытку предотвратить кражу базы , переход на неглубокую позицию, чтобы выбросить бегуна дома, игру с « двойной глубиной игры» и перемещение полевых игроков в места, где нападающие с наибольшей вероятностью попадут. мяч.

Сдвиги внутри поля были ограничены OBR, начиная с 2023 года, который требовал, чтобы два инфилдера должны были располагаться по обе стороны от второй базы перед каждой подачей. [9] Ожидается, что южнокорейская лига КБО введет аналогичное ограничение в 2025 году. [11]

Отбивающая команда

[ редактировать ]

Отбивающие и бегуны

[ редактировать ]

Конечная цель команды, играющей в биту, — набирать очки. Для выполнения этой задачи команда, бьющая битой, последовательно (в заранее определенном порядке, называемом составом или порядком отбивания ) отправляет своих девять игроков в коробку для отбивающего (рядом с домашней тарелкой), где они становятся отбивающими. (Каждая команда устанавливает свой состав в начале игры. Изменения в составе строго ограничены правилами бейсбола и должны быть доведены до сведения судей, которые объявляют замены для команды соперника и болельщиков. См. Замены ниже. )

Очередь отбивающего у тарелки называется появлением тарелки . Отбивающие могут безопасно продвинуться на первую базу одним из семи методов: удар по базе (сокращенно «H») или прогулка («BB» для базы по мячу) являются наиболее распространенными; попадание на поле («HBP»), попадание по ошибке («E») или по выбору полевого игрока («FC») встречаются реже; и несколько реже игрок может достичь базы из-за вмешательства («I») или паса («PB») при ауте , когда игроку разрешается бежать и безопасно добраться до базы, если это возможно. Когда отбивающий отбивает фэйр-болл, он должен бежать к первой базе и может продолжить игру или остановиться на любой базе, если только его не выбьют из аута. Успешный удар происходит, когда отбивающий достигает базы: достижение только первой базы - это одиночный удар ; достижение второй базы - дабл ; третья база — тройка ; и удар, который позволяет бьющему коснуться всех баз по порядку в одной и той же игре, является хоумраном - попадание мяча через ограждение не имеет значения (если мяч не перелетел через ограждение и бьющий касается всех баз, его обычно называют «хоумраном внутри парка»). Как только бегун удерживается на базе, он может попытаться продвинуться вперед в любое время, но не обязан делать это, если только отбивающий или другой бегун не сместит его (так называемая форсированная игра). Бэттер всегда роняет биту при беге по базам; в противном случае бита замедлит его и может вызвать вмешательство, если она коснется мяча или полевого игрока. Однако, если отбивающий ударяет по мячу, а отбивающий или упавшая бита касается мяча, мяч считается мертвым.

В зависимости от того, как мяч отлетает с места в карьер, пьеса имеет разные названия. Отбитый мяч называется летающим мячом, если он попадает в воздух по восходящей дуге, так что полевой игрок может поймать его до того, как он упадет на землю. Отбитый мяч называется наземным, если он ударяется о землю внутри приусадебного участка до того, как его можно будет поймать, часто из-за удара по нисходящей траектории. Для описания летающих шаров используется несколько разных названий, в зависимости от их траектории. Мяч, ударившийся высоко в воздух и, казалось бы, почти прямой, называется «всплывающим». Сильный удар мяча по быстродвижущейся и, казалось бы, почти прямой траектории называется линейным приводом . «Неглубокий» мяч, ударенный с достаточной силой, чтобы приземлиться между инфилдерами и аутфилдерами, часто называют «ляпом». «Глубокий» мяч ударяется с достаточной силой, чтобы приблизиться и, возможно, преодолеть ограждение дальней части поля.

Когда мяч попадает за пределы штрафных линий, это считается штрафным мячом , требующим от отбивающего и всех бегунов вернуться на свои соответствующие базы, независимо от того, пойман он или нет. Кроме того, если наземный мяч или мяч с бантом приземляется на территории нарушения правил и мяч откатывается обратно в пределы поля, не достигнув первой или третьей базы, не касаясь его ни полевым игроком, ни бегуном, то такой мяч считается справедливым.

Как только отбивающий и все существующие бегуны остановятся на базе или будут выбиты из игры, мяч возвращается питчеру, и следующий отбивающий выходит на тарелку. После того, как противостоящая команда отбивает мяч в своем порядке и регистрируются еще три аута, порядок ударов первой команды возобновляется с того места, где он остановился.

Когда бегун достигает своей тарелки, он совершает пробег и больше не является базовым бегуном. Он должен покинуть игровую зону до тех пор, пока его место в очереди не появится снова. Бегун может обойти базы только один раз за появление тарелки и, таким образом, может набрать не более одного пробега.В американской, Тихоокеанской и обеих кубинских лигах есть десятый игрок, назначенный нападающий, который бьет вместо питчера.

Каждый вид тарелки состоит из серии подач, в которых питчер бросает мяч в сторону домашней тарелки, в то время как отбивающий стоит в боксе для отбивающего (справа или слева). При каждой подаче отбивающий должен решить, стоит ли замахиваться битой по мячу, пытаясь ударить по нему. Подачи происходят быстро, поэтому решение о замахе должно быть принято менее чем за десятую долю секунды, в зависимости от того, можно ли по мячу ударить, и в зоне удара , области, определяемой областью непосредственно над домашней пластиной и между полостью под ней. колено бьющего и середина между верхней частью плеч и верхней частью форменных брюк. Помимо замахивания мячом, отбивающий, желающий ввести мяч в игру, может держать биту над своей тарелкой и попытаться слегка постучать по полю; это называется бант . Хорошая техника овсянки описывается как «ловля мяча битой».

На любой подаче, если отбивающий замахнулся на мяч и промахнулся, ему начисляется удар . Если отбивающий не замахивается, судья домашней площадки определяет, прошел ли мяч через зону удара. Если какая-либо часть мяча прошла через зону, считается ударом; в противном случае его называют шаром . Количество мячей и ударов, брошенных текущему отбивающему, называется счетом ; в счет всегда сначала даются шары, а затем удары (например, 3–2 или «три и два», также известный как «полный счет», который будет составлять 3 мяча и 2 удара).

Если бьющий раскачивается и касается мяча, но не вводит его в игру на фэйр-территории ( фол-бол ), ему начисляется дополнительный удар, если их меньше двух. Таким образом, фол с двумя ударами оставляет счет без изменений. (Однако заметным исключением из этого правила является то, что фол с мячом при двух ударах считается аутом.) Если подача отбита и член защищающейся команды может ее поймать, до того, как мяч коснется земли, бьющий объявляется выбывшим. Если бита резко отклоняет мяч прямо назад в сторону кетчера, это считается нарушением правил . Если мяч, признанный нарушением правил, пойман с двумя ударами в счет, это считается засчитанным третьим ударом и аутом; если кетчер не поймал мяч изначально, он остается штрафным мячом с двумя ударами.

Когда на бьющего наносятся три удара, это считается аутом , и бьющий автоматически выбывает из игры, за исключением случаев, когда подача не поймана кэтчером или если подача отскочит до того, как она будет поймана. В этом случае считается, что третий страйк не был пойман , что является исключением из правила третьего страйка: если кетчер отбрасывает третий страйк, отбивающему разрешается попытаться продвинуться на первую базу, если в иннинге есть два аута или если она незанята. В этом случае бьющий не выходит из игры (хотя питчеру присуждается аут). Кетчер может попытаться вывести отбивающего, пометив его мячом или бросив мяч на первую базу, чтобы выбить его из игры. (См. Дуг Эддингс (ALCS, 2005 г.) и Микки Оуэн (Мировая серия 1941 г.) , где приведены знаменитые примеры неудачных третьих ударов, которые резко изменили ход серии после окончания сезона.)

На четвертом шаре это называется прогулкой, а отбивающий становится бегуном и имеет право перейти на первую базу без риска быть выведенным из строя, называемую базой на шарах или прогулкой (сокращенно BB). Если подача касается бьющего (или одежды бьющего), судья объявляет попадание по подаче (сокращенно HBP), и бьющему присуждается первая база, если только судья не определит, что мяч находился в зоне удара, когда он попал в бьющего. или что отбивающий не пытался избежать удара. На практике ни одно исключение никогда не делается, если только отбивающий явно не пытается попасть в поле; даже то, что он стоит на месте в штрафной, практически всегда остается незамеченным, и первым присуждается отбивающий. Кроме того, если бьющий замахивается на подачу, которая попадает в него, это засчитывается как страйк. Если перчатка кетчера, маска кетчера или какая-либо часть кетчера вступает в контакт с бьющим и/или битой бьющего, когда бьющий пытается попасть на подачу, бьющему предоставляется первая база, что определяется как «вмешательство кетчера».

Бейсраннинг

[ редактировать ]

Как только отбивающий становится бегуном и благополучно достигает первой базы, считается, что он находится «на» этой базе до тех пор, пока он не попытается перейти на следующую базу, пока его не выбьют из игры или пока не закончится половина иннинга. Чтобы быть в безопасности, бегун должен добить мяч до мешка. Когда два или более бегунов находятся на базовых дорожках, бегун, находящийся дальше, называется ведущим бегуном или предшествующим бегуном ; любой другой бегун называется отстающим бегуном или следующим бегуном . Считается, что бегуны на второй или третьей базе находятся в результативной позиции, поскольку обычные удары, даже одиночные, часто позволяют им забить гол.

Бегун, легально коснувшийся базы, « безопасен » — в большинстве ситуаций его нельзя выбить из игры. Бегуны могут попытаться перейти от базы к базе в любое время (кроме случаев, когда мяч мертв ). Бегун, который должен попытаться продвинуться вперед, считается вынужденным , когда все предыдущие базы заняты и отбитый мяч, касающийся земли, считается честным мячом. Бегун, вынужденный продвигаться к следующей базе, считается «вытесненным», если полевой игрок, держащий бейсбольный мяч, касается намеченной базы до прибытия бейсраннера. Когда отбитый мяч попадает в воздух, то есть летающий мяч , и ловится защищающейся командой, бегуны должны вернуться и «ретушировать» базу, которую они занимали во время подачи . Общее название этого требования — тегирование . Если бегун повторно касается исходной базы в любое время после того, как полевой игрок впервые коснулся флайбола, он может попытаться перейти к следующей базе или базам на свой страх и риск. Наказание за отсутствие ретуши (если защищающаяся команда это замечает) заключается в том, что наступающий бегун может быть выведен из игры в ходе прямой апелляции, в которой игрок защищающейся команды с мячом касается базы, от которой этот бегун преждевременно ушел. Если бегун пометил и пытается добежать до следующей базы по порядку, он считается выбывшим, если его пометил инфилдер в любой момент до достижения базы или мяч прибывает на базу раньше бегуна. Однако, если бегуна не заставляют бежать к следующей базе по очереди, он не считается выбывшим, пока не будет помечен. Это часто приводит к тому, что бегун оказывается в ловушке между двумя или более инфилдерами, пытающимися пометить их, прежде чем добраться до какой-либо базы: ситуация, известная как «попадание на нейтральной полосе».

Одновременно базу может занимать только один бегун; если два бегуна одновременно касаются базы, отстающий бегун находится в опасности и выбывает из игры, если его пометят . Однако, если бегун по следу достиг базы после того, как его туда заставили, именно ведущий бегун выбывает из игры, когда его помечают за то, что он не смог добраться до своей базы . Либо такое явление очень редкое. Таким образом, после игры на базовых дорожках может находиться не более трёх бегунов, по одному на каждой базе — первой, второй и третьей. Когда на базе находятся три бегуна, это называется загрузкой баз .

Попытка отбить бегуна (красным) на первой базе

Бейсраннеры могут попытаться продвинуться вперед или украсть базу , пока питчер готовится сделать подачу, когда он делает подачу или ожидает ответного броска от кетчера после подачи. Питчер вместо подачи подачи может попытаться предотвратить это, бросив мяч одному из инфилдеров, чтобы пометить бегуна; в случае успеха это называется отбором . Он также может, как часть запланированной последовательности, бросить подачу далеко за пределы и высоко от зоны удара своему кетчеру, который ждет его там, стоя, и, таким образом, будет лучше подготовлен к тому, чтобы выбросить бегуна, пытающегося украсть мяч; эта последовательность называется «питчаут». Если бегун пытается украсть следующую базу, но его замечают, прежде чем он благополучно доберется до нее, его поймают на краже . Незаконная попытка питчера обмануть бегуна, помимо других нарушений подачи, называется блокировкой , что позволяет всем бегунам продвинуться на одну базу без риска быть выбитыми.

Другой фундаментальный принцип правил бейсбола заключается в том, что бегун, который изначально был исключен, впоследствии может быть признан безопасным, но как только бегун будет признан безопасным, его нельзя будет вызвать в той же игре, если только он не захватит базу. Например, если бейсраннер крадет вторую базу, совершая бросок, судья может быстро объявить о безопасности, но если бегун затем выскользнет за пределы базы и будет помечен прежде, чем он сможет вернуться к ней, судья имеет право изменить вызов. Первоначально вызванный бегун может быть впоследствии признан безопасным, если полевой игрок, выставивший бегуна, уронит мяч (как при теге, так и при форсированной игре), оторвет ногу от базы (в случае форсированной игры) или иным образом незаконно воспрепятствует бегун не смог достичь базы, которой в противном случае он бы благополучно достиг.

Стратегия отбивания мяча и базового бега

[ редактировать ]

Цель каждого отбивающего — самому стать бегуном по базе (попаданием в базу , попаданием в базу по мячам , ударом по подаче , ошибкой при игре на поле или по выбору полевого игрока ) или помогать продвигать других бегунов по базе (путем другого удара по базе) . , жертвенная головня , жертвенная муха или бей и беги ).

Отбивающие пытаются «читать» питчеров посредством подготовки к игре, изучая тенденции питчеров и разговаривая с другими отбивающими, которые ранее сталкивались с питчером. Во время отбивания отбивающие пытаются «прочитать» подачи, ища подсказки, которые раскрывает питчер или кетчер. Эти подсказки (также называемые «опрокидывающими подачами») включают в себя движения рук, плеч, тела и т. д. питчера, а также положение ног и перчатки кетчера. Отбивающие могут попытаться «прочитать» вращение мяча на ранней стадии подачи, чтобы предугадать его траекторию.

Отбивающие также внимательно следят за счетом во время игры. Счет считается в пользу бьющего, если мячей больше, чем ударов (например, два мяча и ни одного удара). Это заставляет питчера наносить удар, чтобы избежать ходьбы, поэтому у отбивающего с большей вероятностью будет более легкая подача, и он сможет искать конкретную подачу в определенной зоне или совершать более рискованный или больший удар. Счет считается в пользу питчера, если мячей меньше, чем страйков (например, нет мячей и два страйка). Это дает питчеру больше свободы, чтобы попытаться побудить отбивающего замахнуться на подачу за пределами зоны удара или бросить подачу, которую труднее контролировать (например, кривую , ползунок или разделитель ) , но в которую также труднее попасть. Таким образом, отбивающий будет совершать более защитный удар.

Основная стратегия игры в бейсбол на соревновательном уровне — это терпеливые удары. Пример терпеливого удара: когда у отбивающего нулевой счет ударов, он почти всегда будет искать свою идеальную подачу. Удар с одним ударом очень похож на удар без удара, и отбивающий обычно все еще ищет хорошую подачу для удара. При ударе с двумя ударами стратегия меняется: отбивающий будет защищать тарелку, фоля на подачах, пока отбивающий не сможет найти подачу для удара. Этот стиль удара позволяет нападающему искать подходящую подачу для удара и заставляет питчера делать больше подач, чтобы он быстрее утомлялся. Это очень важно, если отбивающая команда сталкивается с очень опытным питчером, который, если ему позволить, возьмет на себя управление игрой благодаря своей способности заставить отбивающих делать то, что он от них хочет.

В целом бег по базе — это тактическая часть игры, требующая от бегунов (и их тренеров) здравого смысла, чтобы оценить риск при попытке продвижения вперед. Во время игры с тегами хороший слайд может повлиять на результат игры. Иногда менеджеры одновременно посылают бегуна и требуют от отбивающего махнуться ( игра «ударил и убежал» ), пытаясь продвинуть бегунов вперед. В игре «удар и беги» отбивающий часто пытается попасть в противоположное поле (противоположно естественной тенденции нападающего-правши перетаскивать мяч в левое поле и наоборот). Удар по противоположному полю, скорее всего, приведет к открытию места в приусадебном участке, освобожденному полевым игроком, прикрывающим вторую базу. Это связано с тем, что прикрытие второй базы от перехвата лучше всего достигается тем, кто полевой игрок находится ближе ко второй базе: шорт-стоп или игрок второй базы; и такое расположение направлено на защиту от естественной тенденции нападающего.

Обычно первый и второй отбивающие — это контактные нападающие , которые пытаются вступить в контакт с мячом, чтобы ввести его в игру, а затем быстро бегут, чтобы добраться до базы. Третий отбивающий, как правило, является лучшим нападающим в команде, который пытается помочь бейсраннерам набирать раны и, если возможно, самому добраться до базы. Четвертый отбивающий - это нападающий , который часто является сильным нападающим , который пытается совершить хоумран.

Пятый и шестой отбивающие часто помогают бейсраннерам набирать очки. Они часто «приносят в жертву» его биту . Это можно сделать , ударив по мячу, ударив летающий мяч достаточно высоко в воздухе, чтобы бейсраннер мог продвинуться вперед после ловли, или просто вступив в контакт с мячом во время игры «ударил и убежал».

В ходе игры многие нападающие и защитники бегут близко друг к другу, а во время схваток защитник должен коснуться нападающего. Хотя бейсбол считается бесконтактным видом спорта, бегуну может быть разрешено вступить в потенциально опасный контакт с полевым игроком в рамках попытки добраться до базы, если только этот полевой игрок не выставляет на поле отбитый мяч. (Отмеченные исключения из правила опасного контакта встречаются на любительских соревнованиях, включая молодежные лиги, школьный и студенческий бейсбол.) Хорошее скольжение часто более выгодно, чем такой контакт, а «злонамеренный» контакт бегунов обычно запрещается как наступательное вмешательство. . Наиболее распространенный случай контакта такого характера - это домашняя тарелка между бегущим и кетчером, поскольку кэтчер хорошо набит и зафиксирован в положении, которое полностью блокирует домашнюю тарелку от бегуна, и бегун часто пытается выбить мяч. руки кетчера, наехав на него. Поскольку кетчер рассматривается (символически и буквально) как последняя линия защиты, кажется естественным, что происходит больше физической игры.

Иннинги и определение победителя

[ редактировать ]

Иннинг состоит из того , что каждая команда имеет один ход на поле и один ход на удар, при этом команда гостей отбивает мяч раньше команды хозяев. Стандартная игра длится девять иннингов, хотя некоторые лиги (например, школьная бейсбольная лига и Малая лига ) играют меньше. Большинство школьных игр длятся семь иннингов, а в Малой лиге — шесть иннингов. Одна игра между двумя командами во время соревнований NCAA состоит из девяти иннингов. Даблхедер в соревнованиях NCAA может состоять из двух игр по семь иннингов, двух игр по девять иннингов или одной игры по девять иннингов и одной игры по семь иннингов между одними и теми же командами. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество пробежек в конце игры. Если команда хозяев лидирует по достижении середины последнего иннинга, она объявляется победителем, а последний тайм не разыгрывается. Если команда хозяев отстает или играет вничью в последнем запланированном иннинге (или в дополнительном иннинге, см. ниже) и забивает, чтобы выйти вперед, игра заканчивается, как только победная серия коснется домашней пластины; однако, если последний отбивающий совершает хоумран и выигрывает игру, ему и всем бегунам на базе разрешается забить гол.

Если обе команды набрали одинаковое количество ранов в конце игры обычной продолжительности, ничьей можно избежать путем добавления дополнительных иннингов . Играется столько иннингов, сколько необходимо, пока одна из команд не выйдет вперед в конце иннинга. Таким образом, у хозяев поля всегда есть шанс отреагировать, если команда гостей забьет гол в первой половине тайма; это дает хозяевам поля небольшое тактическое преимущество. Теоретически бейсбольный матч может продолжаться вечно; на практике, однако, они в конечном итоге заканчиваются. В дополнение к этому правилу, игра теоретически может закончиться, если и у хозяев, и у гостей закончатся игроки для замены (см. Замены ниже). В Высшей лиге бейсбола самой продолжительной игрой была игра с 26 иннингами между « Бруклин Робинс» и «Бостон Брэйвс» 1 мая 1920 года. Игра, объявленная из-за темноты, закончилась со счетом 1–1. Две низшей лиги команды , « Потакет Ред Сокс» и «Рочестер Ред Уингз» , сыграли игру из 33 иннингов в 1981 году .

В Высшей лиге бейсбола игры заканчиваются ничейным счетом только в редких случаях, когда условия не позволяют продолжить игру. Ничья не считается игрой в турнирной таблице - изменение правил 2008 года привело к тому, что все ничьи были приостановлены до тех пор, пока они не потребуются для определения команд плей-офф, и больше не переигрываются; однако, хотя это и не определено и не учитывается в турнирной таблице чемпионата и подсчете плей-офф, ничья записывается, и статистика игроков и команд по ней учитывается. Ненастная погода также может сократить количество игр, но для того, чтобы игра считалась официальной, необходимо сыграть не менее пяти иннингов; четырех с половиной подач достаточно, если хозяева поля лидируют. Раньше комендантский час и отсутствие надлежащего освещения приводили к увеличению количества ничьих и сокращению игр, а теперь игры, прерываемые из-за таких обстоятельств, по крайней мере на начальном этапе, приостанавливаются. Кроме того, благодаря более современным игровым покрытиям, которые лучше справляются с небольшим дождем, изменился процесс объявления или сокращения игры из-за погоды; сейчас чаще, чем раньше, откладывают игру на два часа до ее отмены; Кроме того, задержка обычно больше не происходит до тех пор, пока не пойдет дождь от умеренного до сильного и / или на какой-то части игрового поля не появится стоячая вода.

В японском профессиональном бейсболе Nippon, если после девяти иннингов счет остается равным, можно сыграть до трех дополнительных иннингов (6 в плей-офф), прежде чем игра будет объявлена ​​ничьей. С 2011 года только игры регулярного сезона имеют ограничение по времени в 3 часа 30 минут. Некоторые молодежные или любительские лиги завершают игру досрочно, если одна команда опережает на десять или более очков - практика, официально известная как «правило забега вперед» (иногда называемое «правилом милосердия » или «правилом бойни»). В редких случаях игру можно выиграть или проиграть за счет неустойки .

Между каждым таймом есть небольшой перерыв, во время которого новая команда защиты выходит на поле, а питчер разминается. Существующему питчеру разрешено пять полей для разминки, а новому питчеру разрешено восемь полей для разминки. Стартовому питчеру разрешено восемь разминочных полей перед началом игры. Традиционно перерыв между верхней и нижней половиной седьмого иннинга известен как отрезок седьмого иннинга . Во время «перетяжки» фанаты в США часто поют припев Take Me Out to the Ball Game . Однако после 11 сентября 2001 года терактов «Боже, благослови Америку» к нему часто добавлялось выражение , особенно на играх в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, а также во время Матча всех звезд и постсезона . В Атланте и Балтиморе с 1974 года существует традиция играть «Слава богу, я деревенский мальчик» после « Take Me Out To The Ballgame » во время седьмого иннинга. В бостонском «Фенуэй Парке исполняется песня « Sweet Caroline » по традиции в середине восьмого иннинга ».

Каждой команде разрешается заменить любого игрока в любой момент, когда мяч мертв. Бэттер, который заменяет другого отбивающего, называется нападающим ; Аналогично, пинч-бегун можно использовать в качестве замены базового бегуна. Любой игрок, который заменяет другого игрока между подачами или пока команда находится на поле, называется «защитной заменой». Запасной питчер называется запасным питчером .

Любая замена является постоянной заменой; замененный игрок не может вернуться в игру ни при каких обстоятельствах. Таким образом, питчер, который был удален из игры и заменен запасным питчером, не может вернуться на подачу позже в игре, а любой отбивающий, которого заменяет пинч-нападающий, не может выйти на поле в следующем иннинге (или даже снова отбить биту). если его очередь наступит снова в том же иннинге). Однако обратите внимание, что два игрока могут поменять оборонительную позицию в любой момент, и оба по-прежнему могут оставаться в игре, поскольку ни один из них фактически не был удален из игры.

В примечательном примере 1952 года стартовый питчер Харви Хэддикс поменялся позициями с аутфилдером Стэном Мьюзиалом в середине игры , который стал запасным питчером. Позже в игре, после того как Мюзиал встретился с одним отбивающим, игроки поменялись местами, и Хаддикс заменил питчера, ставшего запасным питчером. На практике это означало, что стартовый питчер был заменен другим питчером, но затем вернулся, чтобы заменить запасного питчера. [12] Обратите внимание, что это никоим образом не нарушало правило постоянной замены в бейсболе, поскольку ни один из игроков ни разу не покинул игру.

Это правило «постоянной замены» отличается от некоторых других видов спорта, таких как баскетбол, хоккей и американский футбол, в которых практикуется «свободная замена». В некоторых случаях, если защитный менеджер реагирует на появление пинч-нападающего введением нового питчера, пинч-нападающий может быть заменен другим пинч-нападающим, не дойдя до тарелки, и в этом случае первый пинч-нападающий нападающий считается вступившим в игру и не имеет права сделать это позже. Однако защитный менеджер не может заменять питчера, который не сделал подачу хотя бы одному отбивающему (три отбивающих в MLB по состоянию на 2020 год), за исключением случаев травмы. Повторный вход замененного игрока в игру является нарушением правила постоянной замены; Если в любой момент времени на поле защиты находится более девяти игроков, судья должен определить, кто является десятым игроком, и этот игрок удаляется из игры.

Многие любительские лиги позволяют стартовому игроку, который был удален, вернуться в игру на той же позиции в порядке отбивания в соответствии с правилом повторного входа. Молодежные лиги часто допускают свободную и открытую замену, чтобы стимулировать участие игроков.

Питчеры в роли отбивающих и назначенный нападающий

[ редактировать ]

Питчинг — это особый навык, особенно в университетских и профессиональных кругах; Таким образом, большинство питчеров являются относительно плохими нападающими, или те, кто был опытными игроками с битой, просто не могут должным образом отточить свои навыки удара, чтобы их можно было сравнить с игроками на обычной позиции. В результате, если сохранение питчера в игре не является более приоритетным, чем перспектива немедленного нападения, питчера обычно заменяют, когда он должен бить. Этот нападающий часто заменяется запасным питчером, когда команда возвращается на поле в защите.

Более сложная тактика — двойная смена , при которой смена подачи сопровождается одновременной заменой другого полевого игрока. Если питчер скоро должен отбить биту, а уходящий полевой игрок недавно отбил биту, новый питчер займет место уходящего полевого игрока в порядке отбивания, тем самым отложив его следующий раз с битой. Распространенный вариант этого подхода включает в себя введение игрока, который только что нанес пинч-удар (или пинч-ран для нападающего), в защитную схему; если этот игрок не станет следующим питчером своей команды, другой полевой игрок покидает игру, и затем новый питчер занимает место этого игрока в порядке отбивания.

Многие лиги допускают назначенных нападающих , особенно Высшей бейсбольной лиги ( Американскую лигу которая учредила Назначенного нападающего в 1973 году для повышения результативности нападения). Назначенный нападающий (или DH) - это игрок, единственная цель которого - нанести удар тогда, когда обычно наступает очередь питчера (или, в некоторых лигах, если питчер - хороший отбивающий, другой, более слабый отбивающий). Это не считается заменой, а скорее позицией, пусть и чисто наступательной. Назначенный нападающий не играет на поле в защите и может оставаться в игре независимо от смены питчеров. Если назначенный нападающий перемещается на позицию на поле, команда теряет DH, а полевой игрок, позицию которого занял бывший DH, заменяется питчером, который занимает позицию этого игрока в составе нападающего.

Многие бейсбольные традиционалисты выступают против использования назначенного нападающего, которое уменьшает необходимость в сложной стратегии, такой как двойное переключение. Тем не менее, сегодня он используется на большинстве уровней бейсбола в США и за рубежом. Высшей бейсбольной лиги была Национальная лига самой известной лигой, которая требовала от питчеров игры, пока с сезона 2022 года не был разрешен назначенный нападающий. [13]

Количество игроков в составе высшей лиги определяется трудовыми соглашениями, заключенными между игроками и руководством. Согласно предыдущим правилам, команда может иметь в составе максимум 25 человек со дня открытия до 31 августа. Начиная с сезона 2012 года, команде высшей лиги разрешалось иметь в своем составе 26-го человека при игре во второй игре. двойной заголовок, запланированный как минимум за 48 часов. По состоянию на 2020 год их число увеличено до 26, из которых не более 14 могут быть питчерами, а 27 - даблхедерами.

После 31 августа в ходе регулярного чемпионата команды могут вызвать в активный состав дополнительный состав — максимум до 40 игроков. Однако на самом деле это число редко приближается: сентябрьские составы большинства команд достигают пика примерно в 30 игроков. В 2020 году их количество было ограничено 28.

В постсезоне составы зафиксированы на уровне 25 человек. До 2007 года команды не могли заменить игроков в своих составах плей-офф в случае травмы и вынуждены были доигрывать серию в меньшинстве. Начиная с 2007 года травмированный игрок может быть помещен в список инвалидов и заменен другим игроком, который не был включен в первоначальный список из 25 человек, но травмированный игрок становится доступным для следующего раунда плей-офф, если его команда выйдет вперед. Это правило применимо в большинстве случаев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Торн, Джон, Бейсбол в Эдемском саду: тайная история ранней игры . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Важная веха в международном бейсболе: WBSC представляет официальные правила бейсбола» . WBSC.org .
  3. ^ «Официальные правила бейсбола» (PDF) . Офис комиссара по бейсболу. 2022 г. – через MLB.com.
  4. ^ «ОТЛИЧИЯ ПРАВИЛ ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ БЕЙСБОЛА» (PDF) . ВБСК.
  5. ^ Торн, Джон (13 марта 2011 г.). «Дебаты о происхождении бейсбола переходят в другое столетие» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Подача часов для бейсбола? В SEC начинается эксперимент» . USAToday.com . 26 мая 2010. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  7. ^ «Часы подачи для использования Double-A, Triple-A» . ЭСПН . 15 января 2015 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  8. ^ «Правила NCAA для студенческого бейсбола созданы для того, чтобы ускорить игру» . 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 12 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кастровинце, Энтони (9 сентября 2022 г.). «Таймер подачи, ограничения смещения среди объявленных изменений правил на 23 год» . Нью-Йорк : MLB Advanced Media . Проверено 9 сентября 2022 г.
  10. ^ «Что хорошего в японском бейсболе? Желание канадского болельщика «Хансин»: «Не гонитесь за всеми новыми правилами MLB». » (на японском языке). Ежедневный спорт . 15 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «KBO вернет штатного менеджера национальной команды и внедрит часы подачи» . Информационное агентство Йонхап. 20 июля 2023 г.
  12. ^ «Чикаго Кабс» на матче «Сент-Луис Кардиналс», 28 сентября 1952 года» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г. Проверено 27 марта 2018 г.
  13. ^ «Правило назначенного нападающего» . mlb.com . Высшая лига бейсбола . Проверено 20 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cacc4d93231d87519a6ca8d57f0ea604__1721145720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/04/cacc4d93231d87519a6ca8d57f0ea604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baseball rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)