Jump to content

Абу ад-Дарда

Абу ад-Дарда
Предполагаемое надгробие Абу ад-Дарды на Баб ас-Сагир. кладбище
Рожденный
Уваймир

Умер в. 652
Место захоронения Баб аль-Сагир , Дамаск
Известный Сподвижник Мухаммеда
по Корану Инструктор
Кади Дамаска
Супруг В Умм аль-Даре
Семья Балхарит (семья)
Бану Хазрадж (племя)

Уваймир ибн Зайд ибн Кайс аль-Ансари ( арабский : Уваймир ибн Зайд ибн Кайс аль -Ансари , латинизированный : Уваймир ибн Зайд ибн Кайс аль-Ансари ), более известный под именем кунья Абу ад-Дарда ( арабский : Абу аль-Дарда) , романизированный : Абу ад-Дардах , умер в 32 г. хиджры/652 г. н.э.) был сподвижником исламского пророка Мухаммеда , который был известен как ведущий авторитет и учитель Корана . первым кади Дамаска . Он был Он был мужем своей спутницы Умм ад-Дарды .

Биография

[ редактировать ]

Имя Абу ад-Дарды было Уваймир ибн Зайд ибн Кайс ибн Аиша ибн Умайя, хотя его настоящее имя могло быть Амир, а имя его отца также упоминается в источниках как Талаба, Амир, Абдаллах и Малик. Он принадлежал к семье Балхарит из Хазрадж племени Ясриба . [ 1 ] Исламский пророк Мухаммед эмигрировал из Мекки в Ясриб, который с тех пор стал известен как Медина. Его приняли Хазрадж и его братское племя Бану Аус , и эти два племени стали известны как Ансар («помощники»), чтобы отличать их от Мухаджирун («эмигрантов»), термина для товарищей Мухаммеда по эмигрантам из Мекка.

Хотя большая часть его семьи приняла ислам вскоре после того, как Мухаммед сделал Медину своей резиденцией, Абу ад-Дарда, тогда еще юноша, обратился в ислам после битвы при Бадре в 624 году. Возможно, он вместе с мусульманами участвовал в борьбе с курайшитами в битве при Ухуде в 627. Когда Мухаммад объявил братства между ансарами и мухаджирунами, Абу ад-Дарда стал «братом» Салмана аль-Фариси . [ 1 ]

Имя Абу ад-Дардаа выделено красным. Из рукописи хадисов MS. Лейден Ор. 298, датированный 866 годом н.э.

Утверждение, восходящее к Абу ад-Дарде, гласит, что до своего обращения он был торговцем, но впоследствии отказался от коммерческих занятий, поскольку они умаляли его преданность религиозным обязанностям. Более поздняя исламская традиция описывала его как аскета, пиетиста и захида . Согласно этой традиции, ему приписывают звание мудреца ранней мусульманской общины. Основной авторитет Абу ад-Дарды основывался на его знании Корана ; он был одним из немногих людей, которые собирали коранические откровения Мухаммеда при жизни последнего. [ 2 ]

По указанию халифа Умара ( годы правления ) правитель исламской Сирии Муавия ибн Аби Суфьян назначил Абу ад-Дарду первым кади Дамаска 634–644 , главного города Сирии. Там он часто собирал студентов в городской мечети, чтобы обучать их Корану. , он считается истинным отцом дамасской школы Таким образом, по словам историка Артура Джеффри . Он умер в Дамаске в 652 году и был похоронен рядом со своей женой Умм ад-Дардой у городских ворот Баб-ас-Сагир . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

По словам историка Стивена Джадда, «почти столетие Абу ад-Дарда и его ученики доминировали в должности кади в Дамаске». Его ученик и избранный преемник Фадала ибн Убайд служил до своей смерти в 673 году. Все кади Дамаска во время правления Омейядов (661–750), по крайней мере до 740-х годов, были либо учениками Абу ад-Дарды, либо обучались у Ученики Абу ад-Дарды. Его сын Билал был кади между 679 и 684 годами, в то время как два других ученика, Абу Идрис аль-Хавлани и Нумайр ибн Аус аль-Ашари, служили в той же должности с 684 по 699 год и с ок. 718 до ок. 738 соответственно. [ 3 ] К концу периода Омейядов влияние Абу ад-Дарды стало менее прямым; его ученик, Саид ибн аль-Мусайиб , обучал проомейядских ученых Ибн Шихаба аз-Зухри и Махуля аль-Шами, которые, в свою очередь, были учителями более поздних сирийских ученых аль-Аузаи и Язида ибн Абда. ар-Рахман. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффри, А. (1960). «Абу ад-Дардах» . В Гиббе, HAR ; Крамерс, Дж. Х. ; Леви-Провансаль, Э .; Шахт, Дж .; Льюис Б. и Пеллат Ч. (ред.). Энциклопедия ислама, второе издание . Том I: А – Б. Лейден: Э. Дж. Брилл. стр. 113–114. OCLC   495469456 .
  • Джадд, Стивен С. (2014). Религиозные учёные и Омейяды: благочестивые сторонники Марванидского халифата . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-84497-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabd09c393f2b1fa534b1d37fe77a6b7__1703695860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b7/cabd09c393f2b1fa534b1d37fe77a6b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abu al-Darda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)