CESARE PUGNI
Cesare Pugni ( Итальянское произношение: [ˈtʃeːzare ˈpuɲɲi, ˈtʃɛː-] ; Русский : «Римпани , романизированный : cezar 'puni ; 31 мая 1802 года, в Генуе - 26 января [ ОС 14 января] 1870 г.) был итальянским композитором балетной музыки, пианиста и скрипача. В своей ранней карьере он сочинил оперы, симфонии и различные другие формы оркестровой музыки. Пугни наиболее известен за балеты, которые он сочинил для театра Ее Величества в Лондоне (1843–1850), а также для имперских кинотеатров в Санкт -Петербурге , Россия (1850–1870). Большая часть его балетной музыки была написана для работ балетного мастера Жюля Перро , который установил почти каждый из своих балетов, чтобы выиграть Пагни. В 1850 году Перро отправился в Лондон в Россию, приняв должность премьер -министра Мейтра де балета из Санкт -Петербургских имперских театров по поручению Карлотты Гриси , которая была помолвлена как Prima Ballerina . Cesare Pugni последовал за Перро и Гриси в Россию и оставался в имперской столице даже после отъезда Гриси в 1853 году и отъезда Перро в 1858 году. Пугни продолжил сочинять для преемников Перрота. Артур Сен-Леон и Мариус Петипа , выступая в качестве официального композитора имперского театра в балетной музыке до своей смерти в 1870 году. Он также был дедушкой русского художника Ивана Пуни , также известного как Иван Пуни и Жан Поугни.
Cesare Pugni был одним из самых плодовитых композиторов балетной музыки, сочиняя около 100 известных оригинальных результатов для балета и адаптируя или дополняя многие другие работы. Он составил множество случайных танцев, таких как дивертики и вариации , многие из которых были добавлены в бесчисленные другие работы.
Из первоначальных результатов Пугни для балета он наиболее известен сегодня своей вежливой, или наидакой (также известным как наидак и рыбак ) (1843); Эсмерада (1844); Катарина, или дочь бандита (1846); Дочь фараона (1862); и маленькая горбатая лошадь (1864). Из своих случайных танцев и т. Д. Он является наиболее примечающим для шести из La Vivandière (также известный как Мартитенка ) (1844); Не четыре (1845); Венецианский карнавал не два (также известный как сатанелла, не два ) (1859); Диана и Актейон Пас де Де (1868); и его дополнительная музыка для балета Le Corsaire (1863 и 1868).
Балеты
[ редактировать ]Ла Скала, Милан
[ редактировать ]- Кенилворт замок . Хореография Гаэтано Джиоджа . 26 апреля 1825 года.
- Элерц и Зулмида Анри. 6 мая
- L'Ssedio di Calais . Хореография Л. Анри. 15 февраля 1827 года.
- Пелия и Милето . Хореография Сальваторе Таглиони . 28 мая 1827 года.
- Дон Эутичио Делла Кастаньга, а именно необитаемый дом . Хореография С. Тэглиони. 16 августа 1827 года.
- Агаменнон . Хореография Джованни Гальцерини . 1 сентября 1828 года.
- Аделаида Франции . Хореография Л. Анри. 26 десятилетий 1829.
- Макбет . Хореография Л. Анри. 20 февраля 1830 года.
- Уильям СКАЗ . Хореография Л. Анри. 20 февраля 1833 года.
- Месье де Чалуми . Хореография Г. Гальцерини. 14 Яноги 1834.
Театр ее Величества, Лондон
[ редактировать ]- L'Auurore . Хореография Жюля Перро . 11 марта 1843 года.
- Les ouris . Хореография Дж. Перро. 27 апреля 1843 года.
- Ондин, Оу Ла Наид . Хореография Дж. Перро и Фанни Черрито (для Pas de Six ). 22 июня 1843 года.
- Гамлет . Хореография Дж. Перро. 1843 - Никогда не премьера.
- Бреду художника . Хореография Дж. Перро. 3 августа 1843 года.
- La Esmeralda . Хореография Дж. Перро. 9 марта 1844 года.
- Myrtelde, или нимфа и бабочка . Хореография Дж. Перро. 1844 - Никогда не премьера.
- Ла Полька (случайный танец). Хореография Дж. Перро. 11 апреля 1844 года.
- Vivandière . Хореография Артура Сен-Леона . 23 мая 1844 года.
- Zelia, или n n -близнец ужина Хореография Дж. Перро. 25 июня
- Гранд -леди крестьянин . Хореография Дж. Перро. 25 июля 1844 года.
- Жанна д'Арк . Хореография Дж. Перро. 1844 - Никогда не премьера.
- Éoline, ou la dryade . Хореография Дж. Перро. 8 марта 1845 года.
- Кая, или любитель путешественника . Хореография Дж. Перро. 17 апреля 1845 года.
- La Bacchante . Хореография Дж. Перро. 1 мая 1845 года.
- Rosida, Ou Les Mines de Syracuse . Хореография А. Сен-Леона и Ф. Черрито. 29 мая 1845 года.
- Нет четырех (развлечение). Хореография Дж. Перро. 12 июля 1845 года.
- Диана . Хореография Дж. Перро. 24 июля 1845 года.
- Катарина, или дочь бандита . Хореография Дж. Перро. 3 марта 1846 года.
- Лалла новичок . Хореография Дж. Перро. 11 июня 1846 года. Музыка для второй и третьей таблицы содержала отрывки, основанные на Фелициена Дэвида симфоническом оде Ле -Де -Десерте .
- Суждение Парижа . Хореография Перро. 23 июля 1846 года.
- Коралия, или непоследовательный рыцарь . Хореография Пола Таглиони . 16 февраля 1847 года.
- Мефистофела . Хореография П. Тэглиони. 1847 - Никогда не премьера.
- Теа, или цветочная фея . Хореография П. Тэглиони. 18 марта 1847 года.
- Orinthia, или лагерь амазонцев . Хореография П. Тэглиони. 15 апреля 1847 года.
- Les Eléments . Хореография Дж. Перро. 26 июня 1847 года. Музыка составлена совместно с Джованни Бахетти .
- Flower et la Revestate . Хореография P. Cuts. 19 февраля 1848 года.
- Четыре сезона . Хореография Дж. Перро. 13 июня 1848 года.
- Электро, или потерянная Плеяда . Хореография П. Тэглиони. 17 апреля 1849 года.
- Первая танцовщица, эмбуска . Хореография P. Cuts. 14 июня 1849 года.
- Удовольствия зимы или фигуристы . Хореография П. Тэглиони. 5 июля 1848 года.
- Les Métamorphoses (также известный как сатанелла ). Хореография П. Тэглиони. 12 марта 1850 года.
- Les Graces . Хореография П. Тэглиони. 2 мая 1850 года.
- Прелести Сераглио . Хореография Луи Франсуа Госселина. 15 июля 1850 года.
Парижская опера
[ редактировать ]- La Fille de Marbre (Парижская производство Alma's Alma ). Хореография А. Сен-Леона. Музыка Майкла Коста , адаптирована Пугни. 20 октября 1847 года.
- La Vivandière (Возрождение). Хореография А. Сен-Леона, а Пугни адаптирует свой первоначальный счет. 20 октября 1848 года.
- Le Vielon du Diable (новая версия Virotista Saint-Léon's Violinista , первоначально постановленная для Teatro La Fenice в Венеции 29 февраля 1848 года с музыкой Джованни Фелис с Сен-Леоном, сочиняющим соло для скрипки). Хореография А. Сен-Леона, а Пугни адаптирует счет Фелиса и Сен-Леона. 19 января 1849 года.
- Стелла, или контрабандисты . Хореография А. Сен-Леона. 22 февраля 1850 года.
- Невинный рынок (парижское производство парижского рынка ). Хореография Мариуса Петипа и Люсиена Петипа. 29 мая 1861 года.
- Diavolina (Парижская производство Гразиэлы или влюблена в ). Хореография А. Сен-Леона. 6 июля 1863 года. Пугни использовался после традиционного неаполитанского воздуха под названием Passatempi Musicali для этого счета, а также охоты на Хиронделла, сочиняя Максимилиен Грациани .
Работает для других театров
[ редактировать ]- Фуцин Норвегии (5 актов). Хореография Джакомо Пиглиа . Театр Дукале , Парма . 26 декабря 1826 года.
- Последний час осужденного . Хореография Л. Генри. Морской театр , Париж. Около 1834–1835.
- Награда спонтанной любви . Хореография Г. Гальцерини. Театр неизвестен, Париж. C. 1830–1835.
- Лианконе . Хореография Л. Генри. Театр Сан -Карло , Неаполь . 4 сентября 1836 года.
- Дон Зефиро . Хореография А. Сен-Леона. Итальянский театр , Париж. 26 апреля 1865 года.
- Слимный элемент . Хореография А. Сен-Леона. Теария, отцы. 19 февраля 1866 года.
Imperial Bolshoi Kamenny Theatre, St. Petersburg
[ редактировать ]- Женская война, или амазонки девятого века . Хореография Дж. Перро. 23 ноября [ ОС 11 ноября] 1852.
- Газельда, OU LES TZIGANES . Хореография Дж. Перро. 24 февраля [ ОС 12 февраля] 1853.
- Маркомба (также известный как Эль -Маркомба ). Хореография Дж. Перро, М. Петипа и Дж. Петипа. 5 декабря [ 23 ноября] 1854.
- Армида . Хореография Дж. Перро. 20 ноября [ 8 ноября] 1855.
- La Débutante . Хореография Дж. Перро. 29 января [ OS 17 января] 1857 года. Пугни договорился об этом счете из эфиров, взятых из его адаптации 1850 года с партитурой Адольфа Адама для Perrot's La Fileule des Fées (построенный в Санкт -Петерсбурге в качестве L'Elève des Fées в 1850 году) и его адаптация 1852 из Эдуарда Дельдевеса и Жан-Батиста Толбекка для Mazilier's Vert-Vert .
- Миниатюрный маршанд де Букетс . Хореография Дж. Перро и М. Петипа. 19 февраля [ ОС 7 февраля] 1857.
- Иль де Мутс . Хореография Дж. Перро. Музыка Пугни и Теодора Лабарре . 19 февраля [ ОС 7 февраля] 1857.
- ООН Мариг Су Сеса -Рейгенс . Хореография М. Петипа. 30 декабря [ 18 декабря] 1858.
- Парижский рынок (также известный как невинный рынок ). Хореография М. Петипа. 5 мая [ кость 23 апреля] 1859.
- Le Dahlia Bleu . Хореография М. Петипа. 12 мая [ ОС 30 апреля] 1860.
- Graziela, или Love Depits (также известный как Graziella, или любовная ссора ). Хореография А. Сен-Леона. декабря . 23
- Нимфы и сатир . Хореография А. Сен-Леона. 15 сентября [ ОС 3 сентября] 1861.
- Дочь фараона . Хореография М. Петипа. 30 января [ ОС 18 января] 1862.
- Прекрасное из Ливана, или дух гор . Хореография М. Петипа. 24 декабря [ ОС 12 декабря] 1863.
- Маленькая горбатая лошадь (также известная как La Tsar-Demoiselle ). Хореография А. Сен-Леона. 15 декабря [ ОС 3 декабря] 1864.
- Флорида . Хореография М. Петипа. 1 февраля [ ОС 20 января] 1866.
- LE ROI CANDAULE (также известный как царь Кандавл на русском языке). Хореография М. Петипа. 29 октября [ ОС 17 октября] 1868.
- Две звезды (также известные как Звезды, Золотые две маленькие звезды ). Хореография М. Петипа. 11 февраля [ Bones 30 января] 1869.
Другие места в России
[ редактировать ]- L'Etoile de Grenade . Хореография М. Петипа. Дворец Великой Герцогини Елена Павловна . 21 января [ ОС 9 января] 1855.
- Терпсихор . Хореография М. Петипа. Имперский театр Царскоя Село . 27 ноября [ ОС 15 ноября] 1861.
- Титания . Хореография М. Петипа. Дворец Великой Герцогини Елена Павловна. 30 ноября [ ОС 18 ноября] 1866.
- L'Amour Bienfaiteur . Хореография М. Петипа. Театр имперской балетной школы . 18 марта [ ОС 6 марта] 1868.
- L'Sclave . Хореография М. Петипа. Имперский театр Эрмитажа . 9 мая [ ОС 27 апреля] 1868.
Расширенные издания его собственных работ для Имперского театра Большого Каменни, Санкт -Петербург
[ редактировать ]- Мечта художника (Санкт -Петербургский производство художника ). Хореография Дж. Перро. 19 октября [ ОС 31 октября] 1848.
- La Emerald Хореография Дж. Перро, Мариус Петпапа и Ф. Эльслер. 2 января [ ОС 21 декабря 1848 г.]
- Наяд и рыбак (Санкт -Петербургский производство ондина или наиболее ). Хореография Дж. Перро. 11 февраля [ Bones 30 января] 1851.
- Le Ужас, де Парис . Хореография Дж. Перро. 18 февраля [ ОС 6 февраля] 1851.
- Мартитенка (Санкт -Петербургский производство La Vivandière ). Хореография Дж. Перро после А. Сент-Леон. 25 декабря [ 13 декабря] 1855.
- Эолин, OU Dryade . Хореография Дж. Перро. 16 ноября [ ОС 4 ноября] 1858.
- Danseuse en Voyage (Санкт -Петербургский производство первой танцовщицы, OU L'Uscuscade ). Хореография Мариуса Петипа. 16 ноября [ ОС 4 ноября] 1864.
Адаптации результатов другими композиторами для Имперского театра Большой Каменни, Санкт -Петербург
[ редактировать ]- Léda, Ou La Laitière Suisse . Хореография Дж. Перро, М. Петипа и Джин Петипа после Филиппо Таглиони . Музыка Адальберта Гаровец и Мишель Карафа . 20 декабря [ ОС 8 декабря] 1849.
- Студент Феи (возрождение крестной дочки феи ). Хореография Дж. Перро. Музыка Адольфа Адама и Клеменса, граф Сен-Джулиена . 24 февраля [ ОС 12 февраля] 1850.
- Капризная женщина (Санкт -Петербургский производство Le Diable Four ). Хореография Дж. Перро после Дж. Мазильье. Музыка Адольфа Адама. 26 ноября [ Кость 14 ноября] 1850.
- La Bele Blamlets (Санкт -Петербургский производство La Jolie Feel Gand ). Хореография Дж. Мазисьера после Альберта Дейбо. Музыка Адольфа Адама. 5 ноября [ OS 25 Octioner] 1851.
- Vert-vert . Хореография Джозефа Мазильье . Музыка Эдуарда Дельдевеса и Жана-Батист Толбекк . 20 января [ ОС 8 января] 1852.
- Фауст . Хореография Дж. Перро. Музыка Джакомо Паницца . 14 февраля [ ОС 2 февраля] 1854.
- La Fille de Marbre (Санкт -Петербургский производство Алмы ). Хореография Дж. Перро. Музыка М. Коста, адаптированная Пугни. 19 февраля [ ОС 7 февраля] 1856.
- Le Corsaire . Хореография Дж. Перро и М. Петипа после Дж. Мазильье. Музыка Адольфа Адама. 24 января [ ОС 12 января] 1858.
- Роберт и Бертран, или два вора . Хореография Феликса Кшессинский после Франсуа Хогю . Музыка Германа Шмидта . 11 мая [ кость 25 апреля] 1858.
- Jovita, или мексиканские боканиеры . Хореография А. Сен-Леона после Дж. Мазильье. Музыка Теодора Лабарре . 27 сентября [ ОС 15 сентября] 1859.
- Сальтарелло, или сын . Святой Леон. Артур Сент -Леон. 20 октября [ октябрьские ] 1859.
- Образец или прибытие нового лорда . Хореография М. Петипа после Жан-Пьера Амер . Музыка Фердинанда Херольда . 21 декабря [ ОС 19 декабря] 1859.
- Пакерет . Хореография А. Сен-Леона. Музыка Франсуа Бенуиста . 28 января [ ОС 9 февраля] 1860.
- Запечатывание севилор Хореография А. Сант-Леона. Музыка Сантоса Пинто 5 февраля [ ОС 24 января]
- Météora или The Grandville Stars . Хореография А. Сен-Леона. Музыка Сантоса Пинто . 7 марта [ ОС 23 февраля] 1861.
- Théolinda Orpheline (Санкт-Петербургская постановка Le Lutin de La Vallée ) Хореография А. Сен-Леона. Музыка Ежена Готье . 18 декабря [ ОС 6 декабря] 1862.
- Сатанелла (Санкт -Петербургский производство суммы Le Diable ). Хореография М. Петптера после Джозефа Мазильье. Музыка Наполеона Анри Ребер и Франсуа Бенуист 30 октября [ ОС 18 октября]
- La Basilic . Хореография А. Сен-Леона. Музыка Массимилиано Грациани . 16 февраля [ ОС 4 февраля] 1869.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1802 Рождения
- 1870 Смерть
- Классические композиторы 19-го века
- Итальянские музыканты 19-го века
- Итальянские романтические композиторы
- Итальянские балетные композиторы
- Итальянский мужчина классические композиторы
- Музыканты из Генуи
- Академический персонал Святой Петербургской консерватории
- Русский балет
- Музыканты из Королевства Сардиния