Jump to content

CESARE PUGNI

(Перенаправлено из Pugni )

Маэстро Чезаре Пугни, Санкт -Петербург, около 1865 года

Cesare Pugni ( Итальянское произношение: [ˈtʃeːzare ˈpuɲɲi, ˈtʃɛː-] ; Русский : «Римпани , романизированный : cezar 'puni ; 31 мая 1802 года, в Генуе - 26 января [ ОС 14 января] 1870 г.) был итальянским композитором балетной музыки, пианиста и скрипача. В своей ранней карьере он сочинил оперы, симфонии и различные другие формы оркестровой музыки. Пугни наиболее известен за балеты, которые он сочинил для театра Ее Величества в Лондоне (1843–1850), а также для имперских кинотеатров в Санкт -Петербурге , Россия (1850–1870). Большая часть его балетной музыки была написана для работ балетного мастера Жюля Перро , который установил почти каждый из своих балетов, чтобы выиграть Пагни. В 1850 году Перро отправился в Лондон в Россию, приняв должность премьер -министра Мейтра де балета из Санкт -Петербургских имперских театров по поручению Карлотты Гриси , которая была помолвлена ​​как Prima Ballerina . Cesare Pugni последовал за Перро и Гриси в Россию и оставался в имперской столице даже после отъезда Гриси в 1853 году и отъезда Перро в 1858 году. Пугни продолжил сочинять для преемников Перрота. Артур Сен-Леон и Мариус Петипа , выступая в качестве официального композитора имперского театра в балетной музыке до своей смерти в 1870 году. Он также был дедушкой русского художника Ивана Пуни , также известного как Иван Пуни и Жан Поугни.

Cesare Pugni был одним из самых плодовитых композиторов балетной музыки, сочиняя около 100 известных оригинальных результатов для балета и адаптируя или дополняя многие другие работы. Он составил множество случайных танцев, таких как дивертики и вариации , многие из которых были добавлены в бесчисленные другие работы.

Из первоначальных результатов Пугни для балета он наиболее известен сегодня своей вежливой, или наидакой (также известным как наидак и рыбак ) (1843); Эсмерада (1844); Катарина, или дочь бандита (1846); Дочь фараона (1862); и маленькая горбатая лошадь (1864). Из своих случайных танцев и т. Д. Он является наиболее примечающим для шести из La Vivandière (также известный как Мартитенка ) (1844); Не четыре (1845); Венецианский карнавал не два (также известный как сатанелла, не два ) (1859); Диана и Актейон Пас де Де (1868); и его дополнительная музыка для балета Le Corsaire (1863 и 1868).

Ла Скала, Милан

[ редактировать ]
  • Кенилворт замок . Хореография Гаэтано Джиоджа . 26 апреля 1825 года.
  • Элерц и Зулмида Анри. 6 мая
  • L'Ssedio di Calais . Хореография Л. Анри. 15 февраля 1827 года.
  • Пелия и Милето . Хореография Сальваторе Таглиони . 28 мая 1827 года.
  • Дон Эутичио Делла Кастаньга, а именно необитаемый дом . Хореография С. Тэглиони. 16 августа 1827 года.
  • Агаменнон . Хореография Джованни Гальцерини . 1 сентября 1828 года.
  • Аделаида Франции . Хореография Л. Анри. 26 десятилетий 1829.
  • Макбет . Хореография Л. Анри. 20 февраля 1830 года.
  • Уильям СКАЗ . Хореография Л. Анри. 20 февраля 1833 года.
  • Месье де Чалуми . Хореография Г. Гальцерини. 14 Яноги 1834.

Театр ее Величества, Лондон

[ редактировать ]
  • L'Auurore . Хореография Жюля Перро . 11 марта 1843 года.
  • Les ouris . Хореография Дж. Перро. 27 апреля 1843 года.
  • Ондин, Оу Ла Наид . Хореография Дж. Перро и Фанни Черрито (для Pas de Six ). 22 июня 1843 года.
  • Гамлет . Хореография Дж. Перро. 1843 - Никогда не премьера.
  • Бреду художника . Хореография Дж. Перро. 3 августа 1843 года.
  • La Esmeralda . Хореография Дж. Перро. 9 марта 1844 года.
  • Myrtelde, или нимфа и бабочка . Хореография Дж. Перро. 1844 - Никогда не премьера.
  • Ла Полька (случайный танец). Хореография Дж. Перро. 11 апреля 1844 года.
  • Vivandière . Хореография Артура Сен-Леона . 23 мая 1844 года.
  • Zelia, или n n -близнец ужина Хореография Дж. Перро. 25 июня
  • Гранд -леди крестьянин . Хореография Дж. Перро. 25 июля 1844 года.
  • Жанна д'Арк . Хореография Дж. Перро. 1844 - Никогда не премьера.
  • Éoline, ou la dryade . Хореография Дж. Перро. 8 марта 1845 года.
  • Кая, или любитель путешественника . Хореография Дж. Перро. 17 апреля 1845 года.
  • La Bacchante . Хореография Дж. Перро. 1 мая 1845 года.
  • Rosida, Ou Les Mines de Syracuse . Хореография А. Сен-Леона и Ф. Черрито. 29 мая 1845 года.
  • Нет четырех (развлечение). Хореография Дж. Перро. 12 июля 1845 года.
  • Диана . Хореография Дж. Перро. 24 июля 1845 года.
  • Катарина, или дочь бандита . Хореография Дж. Перро. 3 марта 1846 года.
  • Лалла новичок . Хореография Дж. Перро. 11 июня 1846 года. Музыка для второй и третьей таблицы содержала отрывки, основанные на Фелициена Дэвида симфоническом оде Ле -Де -Десерте .
  • Суждение Парижа . Хореография Перро. 23 июля 1846 года.
  • Коралия, или непоследовательный рыцарь . Хореография Пола Таглиони . 16 февраля 1847 года.
  • Мефистофела . Хореография П. Тэглиони. 1847 - Никогда не премьера.
  • Теа, или цветочная фея . Хореография П. Тэглиони. 18 марта 1847 года.
  • Orinthia, или лагерь амазонцев . Хореография П. Тэглиони. 15 апреля 1847 года.
  • Les Eléments . Хореография Дж. Перро. 26 июня 1847 года. Музыка составлена ​​совместно с Джованни Бахетти .
  • Flower et la Revestate . Хореография P. Cuts. 19 февраля 1848 года.
  • Четыре сезона . Хореография Дж. Перро. 13 июня 1848 года.
  • Электро, или потерянная Плеяда . Хореография П. Тэглиони. 17 апреля 1849 года.
  • Первая танцовщица, эмбуска . Хореография P. Cuts. 14 июня 1849 года.
  • Удовольствия зимы или фигуристы . Хореография П. Тэглиони. 5 июля 1848 года.
  • Les Métamorphoses (также известный как сатанелла ). Хореография П. Тэглиони. 12 марта 1850 года.
  • Les Graces . Хореография П. Тэглиони. 2 мая 1850 года.
  • Прелести Сераглио . Хореография Луи Франсуа Госселина. 15 июля 1850 года.

Парижская опера

[ редактировать ]
  • La Fille de Marbre (Парижская производство Alma's Alma ). Хореография А. Сен-Леона. Музыка Майкла Коста , адаптирована Пугни. 20 октября 1847 года.
  • La Vivandière (Возрождение). Хореография А. Сен-Леона, а Пугни адаптирует свой первоначальный счет. 20 октября 1848 года.
  • Le Vielon du Diable (новая версия Virotista Saint-Léon's Violinista , первоначально постановленная для Teatro La Fenice в Венеции 29 февраля 1848 года с музыкой Джованни Фелис с Сен-Леоном, сочиняющим соло для скрипки). Хореография А. Сен-Леона, а Пугни адаптирует счет Фелиса и Сен-Леона. 19 января 1849 года.
  • Стелла, или контрабандисты . Хореография А. Сен-Леона. 22 февраля 1850 года.
  • Невинный рынок (парижское производство парижского рынка ). Хореография Мариуса Петипа и Люсиена Петипа. 29 мая 1861 года.
  • Diavolina (Парижская производство Гразиэлы или влюблена в ). Хореография А. Сен-Леона. 6 июля 1863 года. Пугни использовался после традиционного неаполитанского воздуха под названием Passatempi Musicali для этого счета, а также охоты на Хиронделла, сочиняя Максимилиен Грациани .

Работает для других театров

[ редактировать ]
  • Фуцин Норвегии (5 актов). Хореография Джакомо Пиглиа . Театр Дукале , Парма . 26 декабря 1826 года.
  • Последний час осужденного . Хореография Л. Генри. Морской театр , Париж. Около 1834–1835.
  • Награда спонтанной любви . Хореография Г. Гальцерини. Театр неизвестен, Париж. C. 1830–1835.
  • Лианконе . Хореография Л. Генри. Театр Сан -Карло , Неаполь . 4 сентября 1836 года.
  • Дон Зефиро . Хореография А. Сен-Леона. Итальянский театр , Париж. 26 апреля 1865 года.
  • Слимный элемент . Хореография А. Сен-Леона. Теария, отцы. 19 февраля 1866 года.

Imperial Bolshoi Kamenny Theatre, St. Petersburg

[ редактировать ]
  • Женская война, или амазонки девятого века . Хореография Дж. Перро. 23 ноября [ ОС 11 ноября] 1852.
  • Газельда, OU LES TZIGANES . Хореография Дж. Перро. 24 февраля [ ОС 12 февраля] 1853.
  • Маркомба (также известный как Эль -Маркомба ). Хореография Дж. Перро, М. Петипа и Дж. Петипа. 5 декабря [ 23 ноября] 1854.
  • Армида . Хореография Дж. Перро. 20 ноября [ 8 ноября] 1855.
  • La Débutante . Хореография Дж. Перро. 29 января [ OS 17 января] 1857 года. Пугни договорился об этом счете из эфиров, взятых из его адаптации 1850 года с партитурой Адольфа Адама для Perrot's La Fileule des Fées (построенный в Санкт -Петерсбурге в качестве L'Elève des Fées в 1850 году) и его адаптация 1852 из Эдуарда Дельдевеса и Жан-Батиста Толбекка для Mazilier's Vert-Vert .
  • Миниатюрный маршанд де Букетс . Хореография Дж. Перро и М. Петипа. 19 февраля [ ОС 7 февраля] 1857.
  • Иль де Мутс . Хореография Дж. Перро. Музыка Пугни и Теодора Лабарре . 19 февраля [ ОС 7 февраля] 1857.
  • ООН Мариг Су Сеса -Рейгенс . Хореография М. Петипа. 30 декабря [ 18 декабря] 1858.
  • Парижский рынок (также известный как невинный рынок ). Хореография М. Петипа. 5 мая [ кость 23 апреля] 1859.
  • Le Dahlia Bleu . Хореография М. Петипа. 12 мая [ ОС 30 апреля] 1860.
  • Graziela, или Love Depits (также известный как Graziella, или любовная ссора ). Хореография А. Сен-Леона. декабря . 23
  • Нимфы и сатир . Хореография А. Сен-Леона. 15 сентября [ ОС 3 сентября] 1861.
  • Дочь фараона . Хореография М. Петипа. 30 января [ ОС 18 января] 1862.
  • Прекрасное из Ливана, или дух гор . Хореография М. Петипа. 24 декабря [ ОС 12 декабря] 1863.
  • Маленькая горбатая лошадь (также известная как La Tsar-Demoiselle ). Хореография А. Сен-Леона. 15 декабря [ ОС 3 декабря] 1864.
  • Флорида . Хореография М. Петипа. 1 февраля [ ОС 20 января] 1866.
  • LE ROI CANDAULE (также известный как царь Кандавл на русском языке). Хореография М. Петипа. 29 октября [ ОС 17 октября] 1868.
  • Две звезды (также известные как Звезды, Золотые две маленькие звезды ). Хореография М. Петипа. 11 февраля [ Bones 30 января] 1869.

Другие места в России

[ редактировать ]

Расширенные издания его собственных работ для Имперского театра Большого Каменни, Санкт -Петербург

[ редактировать ]
  • Мечта художника (Санкт -Петербургский производство художника ). Хореография Дж. Перро. 19 октября [ ОС 31 октября] 1848.
  • La Emerald Хореография Дж. Перро, Мариус Петпапа и Ф. Эльслер. 2 января [ ОС 21 декабря 1848 г.]
  • Наяд и рыбак (Санкт -Петербургский производство ондина или наиболее ). Хореография Дж. Перро. 11 февраля [ Bones 30 января] 1851.
  • Le Ужас, де Парис . Хореография Дж. Перро. 18 февраля [ ОС 6 февраля] 1851.
  • Мартитенка (Санкт -Петербургский производство La Vivandière ). Хореография Дж. Перро после А. Сент-Леон. 25 декабря [ 13 декабря] 1855.
  • Эолин, OU Dryade . Хореография Дж. Перро. 16 ноября [ ОС 4 ноября] 1858.
  • Danseuse en Voyage (Санкт -Петербургский производство первой танцовщицы, OU L'Uscuscade ). Хореография Мариуса Петипа. 16 ноября [ ОС 4 ноября] 1864.

Адаптации результатов другими композиторами для Имперского театра Большой Каменни, Санкт -Петербург

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca29aa169be1fc935edcc04a7b4d44c6__1723748940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c6/ca29aa169be1fc935edcc04a7b4d44c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cesare Pugni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)