Депо Норвуд
Депо Норвуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Входящий поезд, прибывающий в депо Норвуд в 2012 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4 Хилл -стрит Норвуд, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 11′47 ″ с.ш. 71 ° 11′48 ″ стр. / 42,1963 ° С. 71,1968 ° С | ||||||||||
Линия (S) | Франклин Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 219 мест (2,00 долл. США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 23 апреля 1849 года | ||||||||||
Восстановлен | 1977, 1992 | ||||||||||
Предыдущие имена | Южный Дедхэм, Нахатан, Норвуд [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 285 (средний по борьбе с подарком в будний день) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Norwood Depot - это линейная станция MBTA Franklin/Foxboro Line, расположенная в центре города Норвуд, штат Массачусетс . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки филиала Франклина, каждая из которых имеет мини-высокий раздел для доступности . Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норвуд) в 1849 году, со станцией в современном месте. Он был переименован в Норвуд в 1872 году. Линия попала под контроль над железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд в 1895 году. Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать обслуживание в 1966 году и приобрела линию в 1973 году. Под MBTA Reprosations на станцию были сделаны в 1977 и 1992 годах.
Станция дизайн
[ редактировать ]Depot Norwood расположен в центре Норвуда, примерно в 0,2 милях (0,3 км) к северо -востоку от Norwood Common. Двухметочный филиал Франклина, используемый Службой линии Франклина/Фоксборо, проходит примерно на север-юг через Норвуд. низкого уровня На станции есть две боковые платформы , с доступными мини-высокими платформами на юге возле пересечения класса железной дороги. [ 3 ] Два парковки расположены на западной стороне треков, с 219 местами вместе взятыми. [ 4 ] [ 5 ] С 285 ежедневными гонщиками в 2018 году станция существенно менее используется, чем центральная станция Норвуда . [ 2 ]
История
[ редактировать ]19 -й век
[ редактировать ]
железная округа из Дедхама в Уолпол 23 Норфолк дорога . апреля года 1849 открылась [ 1 ] [ 6 ] Средняя станция Dedham (теперь Norwood Central) была добавлена около 1852 года. [ 6 ] Станция была переименована в Норвуд в 1872 году, когда Норвуд отделился от Дедхама. [ 7 ] Железная дорога прошла через несколько слияний, в конечном итоге став частью железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии (Нью -Йорк и NE) в 1875 году. [ 6 ] Двойная трасса была продлена от Ислингтона до Норвуда до Уолпола в 1873–1881 годах. [ 6 ] Здание станции представляло собой одноэтажное деревянное сооружение на восточной стороне дорожек. [ 8 ] [ 9 ]
Центральный вокзал Норвуда и депо Норвуд расположены всего на 0,5 мили (0,8 км) друг от друга. [ 1 ] В марте 1891 года Нью -Йорк и NE ходатайствовал о Совете по железнодорожным комиссарам Массачусетса о разрешении консолидировать две станции и устранить пересечения поблизости. Консолидация станции была выступила против голоса города двумя месяцами ранее. [ 10 ] [ 11 ] Правление утвердило петицию железной дороги 25 июня 1891 года. [ 12 ] К ноябрю 1892 года запланировано пересечение уровня железной дороги для устранения, а также три других в Норвуде. Тем не менее, железная дорога возражала против 65% расходов, изложенных в законе штата 1890 года, и оспаривала закон в суде. [ 13 ]
15 февраля 1892 года Железная дорога старой колонии открыла расширение своего филиала Wrentham для Норвуда. Филиал Wrentham присоединился к Mainline Nyn & Ne в Norwood Junction, немного к югу от центральной станции Норвуда, и использовал права на отслеживание на линии через Норвуд. (Поезда из Wrentham покинули основную линию возле Ислингтона , пробежали на малоиспользуемой трассе в Дедхэме , а затем использовали линии старой колонии, контролируемой колонией Бостон и провиденс-железной дороги, чтобы добраться до Бостона.) [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд арендовала старую колонию и ее дочерние компании 1 марта 1893 года. [ 6 ]
В июне 1894 года вопрос о консолидации станции снова пошел перед государственным советом. [ 16 ] Комиссары одобрили замену двух станций одной станцией между улицами Дей и Вернон. [ 17 ] Нью -Хейвен приобрел контроль над NY & NE через свою дочернюю компанию Новой Англии железной дорогой 1 сентября 1895 года и арендовал эту линию в качестве своей дивизии Midland, вступившего в силу 1 июля 1898 года. [ 6 ] С обеими линиями через Норвуд под его контролем, Нью -Хейвен продвинулся вперед с некоторыми выбросами пересечения классов. Переходы на Гильд -стрит и Вашингтон -стрит были устранены в 1896–97 годах. [ 18 ] К 1898 году Нью-Хейвен запланировал четырехкратный трек, а оценка-линия между Norwood Central и Boston, но это так и не было завершено. [ 3 ] [ 19 ]
В декабре 1897 года местная бизнес -ассоциация появилась перед Верховным судебным судом Массачусетса в поисках железной дороги, чтобы соответствовать распоряжению 1891 года и построить комбинированную станцию. [ 20 ] В законодательном органе штата был выпущен законопроект для той же цели в марте 1898 года. [ 21 ] Станции никогда не были консолидированы, хотя в 1899 году было построено новое здание станции в Norwood Central. [ 18 ]
20 -й век
[ редактировать ]
К 1930 году ожидалось, что пересечение уровня Железнодорожной авеню было вынесено спорно новым подземным переходом на улице Нахатан, около 900 футов (270 м) на юге. [ 22 ] Подземный переход был открыт в 1935 году, но пересечение класса оставалось открытым. [ 3 ] [ 23 ] Обслуживание на линии было постепенно уменьшено в течение 20 -го века. Ежедневная ежедневная поездка туда и туда -обратно на филиале Wrentham была прекращена 17 июля 1938 года в рамках массового закрытия станции . [ 24 ] Здание станции было снесено в 20 -м веке. [ 25 ] Станция Норвуда была подана только местными поездами; Вместо этого межготовина остановилась на центральной станции Норвуда. [ 26 ]
Недавно сформированное транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать пригородную пригородную железнодорожную службу на филиале Франклина 24 апреля 1966 года. [ 6 ] Нью -Хейвен объединился в Penn Central в 1969 году. [ 27 ] 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая филиал Франклина и центральную станцию Норвуда. [ 27 ] MBTA постепенно увеличивал обслуживание на линии Франклина . В 1977 году агентство начало проект по реконструкции и реконструкции станций в размере 11 миллионов долларов США (эквивалент 43 миллиона долларов США) на линии, частично финансируемый Администрацией городского массового транспорта , который включал улучшения платформ в Norwood Central. [ 6 ] [ 28 ] MBTA изменила несколько названий станций для ясности в это время. Станция Норвуда была переименована в Depot Norwood, чтобы отличить его от Norwood Central. [ 29 ] [ 30 ] Мини-высокие платформы для доступности были добавлены в 1992 году. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 355–366. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а беременный Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Jump up to: а беременный в Held, Patrick R. (2010). «Массачусетские железнодорожные графики колонии в Массачусетсе -колонии» (PDF) . Ассоциация Джона Хопкинса по вычислительной технике. п. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация парковых участков на объектах MBTA» . Бостонский регион Метрополитен Организация планирования.
- ^ "Норвудский депо" . Массачусетская транспортная Управление . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 43–46. ISBN 9780685412947 .
- ^ Норвуд, один из самых новейших и прогрессивных городов в Массачусетсе . Ambrose Bros., принтеры. 1906. с. 7 - через интернет -архив.
- ^ Карта страхования пожаров Санборн из Норвуда, округ Норфолк, штат Массачусетс . Sanborn Map Company. Август 1892 г. с. 4
- ^ Гроув, Джон М. (1997). Изображения Америки: Норвуд . Arcadia Publishing. п. 39. ISBN 9780738590226 .
- ^ «Редкая жалоба Норвуда» . Бостонский глобус . 13 марта 1891 года. С. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Много пересечений классов» . Бостонский глобус . 18 марта 1891 года. С. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Старый бой возобновился» . Бостонский глобус . 28 декабря 1897 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «Норвудский класс Крест» . Бостонский глобус . 4 ноября 1892 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Дедхэм в Северный Аттлборо» . Бостонский глобус . 14 февраля 1892 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Привязан к Бостону» . Бостонский глобус . 15 февраля 1892 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ «Три склада Норвуда» . Бостонский глобус . 12 июня 1894 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Одна станция для Норвуда» . Бостонский глобус . 30 июня 1894 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Толлес, Брайант Франклин младший (1973). Норвуд: Столетняя история города Массачусетс . Норвуд столетний комитет. С. 126–131.
- ^ «День сена» . Бостонский глобус . 2 сентября 1898 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ «Старый бой возобновился» . Бостонский глобус . 28 декабря 1897 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «Хочу новую станцию» . Бостонский глобус . 8 марта 1898 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "Норвуд" . Бостонский глобус . 21 июня 1930 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Каролан, Джейн (1988). «Историческая структура формы инвентаризации: железнодорожный мост Нахатан -стрит (Milepost #14.53)» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II . McGinley Hart & Associates - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
- ^ «Служба поезда Alibi за опоздание сегодня» . Бостонский глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 115. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Таблица 18: Уотербери -Хартфорд -Попутнам -Бостон». Живописный маршрут береговой линии, обслуживающий Нью -Йорк и Новую Англию . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 30 - Via Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Годовой отчет 1977 года . Массачусетская транспортная Управление. 1977. с. 15 - через интернет -архив.
- ^ Транспортная карта , Массачусетская транспортная Управление, осень 1976 г. - Via Wikimedia Commons
- ^ Карта Ty System , Massachusetts Bay Authority, 1978 - Via Wikimedia Commons
- ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 15 - через интернет -архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]