Jump to content

Депо Норвуд

Координаты : 42 ° 11′47 ″ с.ш. 71 ° 11′48 ″ стр. / 42,1963 ° С. 71,1968 ° С / 42,1963; -71.1968
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Депо Норвуд
Поезд, прибывающий на пригородную железнодорожную станцию
Входящий поезд, прибывающий в депо Норвуд в 2012 году
Общая информация
Расположение 4 Хилл -стрит
Норвуд, Массачусетс
Координаты 42 ° 11′47 ″ с.ш. 71 ° 11′48 ″ стр. / 42,1963 ° С. 71,1968 ° С / 42,1963; -71.1968
Линия (S) Франклин Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 219 мест (2,00 долл. США)
Доступный Да
Другая информация
Зона 3
История
Открыл 23 апреля 1849 года
Восстановлен 1977, 1992
Предыдущие имена Южный Дедхэм, Нахатан, Норвуд [ 1 ]
Пассажиры
2018 285 (средний по борьбе с подарком в будний день) [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Норвуд Центральный
В сторону Forge Park/495 или Foxboro
Франклин/ Линия Фоксборо Ислингтон
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Norwood Central
toward Blackstone
Midland Line Islington
toward Boston
Norwood Central
toward Providence
Wrentham Branch
Расположение
Карта

Norwood Depot - это линейная станция MBTA Franklin/Foxboro Line, расположенная в центре города Норвуд, штат Массачусетс . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки филиала Франклина, каждая из которых имеет мини-высокий раздел для доступности . Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норвуд) в 1849 году, со станцией в современном месте. Он был переименован в Норвуд в 1872 году. Линия попала под контроль над железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд в 1895 году. Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать обслуживание в 1966 году и приобрела линию в 1973 году. Под MBTA Reprosations на станцию ​​были сделаны в 1977 и 1992 годах.

Станция дизайн

[ редактировать ]

Depot Norwood расположен в центре Норвуда, примерно в 0,2 милях (0,3 км) к северо -востоку от Norwood Common. Двухметочный филиал Франклина, используемый Службой линии Франклина/Фоксборо, проходит примерно на север-юг через Норвуд. низкого уровня На станции есть две боковые платформы , с доступными мини-высокими платформами на юге возле пересечения класса железной дороги. [ 3 ] Два парковки расположены на западной стороне треков, с 219 местами вместе взятыми. [ 4 ] [ 5 ] С 285 ежедневными гонщиками в 2018 году станция существенно менее используется, чем центральная станция Норвуда . [ 2 ]

См. Подпись.
Деталь с карты видов птичьего глаза 1882 года, показывающая станцию ​​Норвуда

железная округа из Дедхама в Уолпол 23 Норфолк дорога . апреля года 1849 открылась [ 1 ] [ 6 ] Средняя станция Dedham (теперь Norwood Central) была добавлена ​​около 1852 года. [ 6 ] Станция была переименована в Норвуд в 1872 году, когда Норвуд отделился от Дедхама. [ 7 ] Железная дорога прошла через несколько слияний, в конечном итоге став частью железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии (Нью -Йорк и NE) в 1875 году. [ 6 ] Двойная трасса была продлена от Ислингтона до Норвуда до Уолпола в 1873–1881 годах. [ 6 ] Здание станции представляло собой одноэтажное деревянное сооружение на восточной стороне дорожек. [ 8 ] [ 9 ]

Центральный вокзал Норвуда и депо Норвуд расположены всего на 0,5 мили (0,8 км) друг от друга. [ 1 ] В марте 1891 года Нью -Йорк и NE ходатайствовал о Совете по железнодорожным комиссарам Массачусетса о разрешении консолидировать две станции и устранить пересечения поблизости. Консолидация станции была выступила против голоса города двумя месяцами ранее. [ 10 ] [ 11 ] Правление утвердило петицию железной дороги 25 июня 1891 года. [ 12 ] К ноябрю 1892 года запланировано пересечение уровня железной дороги для устранения, а также три других в Норвуде. Тем не менее, железная дорога возражала против 65% расходов, изложенных в законе штата 1890 года, и оспаривала закон в суде. [ 13 ]

15 февраля 1892 года Железная дорога старой колонии открыла расширение своего филиала Wrentham для Норвуда. Филиал Wrentham присоединился к Mainline Nyn & Ne в Norwood Junction, немного к югу от центральной станции Норвуда, и использовал права на отслеживание на линии через Норвуд. (Поезда из Wrentham покинули основную линию возле Ислингтона , пробежали на малоиспользуемой трассе в Дедхэме , а затем использовали линии старой колонии, контролируемой колонией Бостон и провиденс-железной дороги, чтобы добраться до Бостона.) [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд арендовала старую колонию и ее дочерние компании 1 марта 1893 года. [ 6 ]

В июне 1894 года вопрос о консолидации станции снова пошел перед государственным советом. [ 16 ] Комиссары одобрили замену двух станций одной станцией между улицами Дей и Вернон. [ 17 ] Нью -Хейвен приобрел контроль над NY & NE через свою дочернюю компанию Новой Англии железной дорогой 1 сентября 1895 года и арендовал эту линию в качестве своей дивизии Midland, вступившего в силу 1 июля 1898 года. [ 6 ] С обеими линиями через Норвуд под его контролем, Нью -Хейвен продвинулся вперед с некоторыми выбросами пересечения классов. Переходы на Гильд -стрит и Вашингтон -стрит были устранены в 1896–97 годах. [ 18 ] К 1898 году Нью-Хейвен запланировал четырехкратный трек, а оценка-линия между Norwood Central и Boston, но это так и не было завершено. [ 3 ] [ 19 ]

В декабре 1897 года местная бизнес -ассоциация появилась перед Верховным судебным судом Массачусетса в поисках железной дороги, чтобы соответствовать распоряжению 1891 года и построить комбинированную станцию. [ 20 ] В законодательном органе штата был выпущен законопроект для той же цели в марте 1898 года. [ 21 ] Станции никогда не были консолидированы, хотя в 1899 году было построено новое здание станции в Norwood Central. [ 18 ]

Арочный бетонный мост через городскую улицу
Подземный подземный переход на улице Нахатан 1935 года, который первоначально планировал заменить пересечение класса в депо Норвуд

К 1930 году ожидалось, что пересечение уровня Железнодорожной авеню было вынесено спорно новым подземным переходом на улице Нахатан, около 900 футов (270 м) на юге. [ 22 ] Подземный переход был открыт в 1935 году, но пересечение класса оставалось открытым. [ 3 ] [ 23 ] Обслуживание на линии было постепенно уменьшено в течение 20 -го века. Ежедневная ежедневная поездка туда и туда -обратно на филиале Wrentham была прекращена 17 июля 1938 года в рамках массового закрытия станции . [ 24 ] Здание станции было снесено в 20 -м веке. [ 25 ] Станция Норвуда была подана только местными поездами; Вместо этого межготовина остановилась на центральной станции Норвуда. [ 26 ]

Недавно сформированное транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать пригородную пригородную железнодорожную службу на филиале Франклина 24 апреля 1966 года. [ 6 ] Нью -Хейвен объединился в Penn Central в 1969 году. [ 27 ] 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая филиал Франклина и центральную станцию ​​Норвуда. [ 27 ] MBTA постепенно увеличивал обслуживание на линии Франклина . В 1977 году агентство начало проект по реконструкции и реконструкции станций в размере 11 миллионов долларов США (эквивалент 43 миллиона долларов США) на линии, частично финансируемый Администрацией городского массового транспорта , который включал улучшения платформ в Norwood Central. [ 6 ] [ 28 ] MBTA изменила несколько названий станций для ясности в это время. Станция Норвуда была переименована в Depot Norwood, чтобы отличить его от Norwood Central. [ 29 ] [ 30 ] Мини-высокие платформы для доступности были добавлены в 1992 году. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 355–366. ISBN  9780942147124 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Held, Patrick R. (2010). «Массачусетские железнодорожные графики колонии в Массачусетсе -колонии» (PDF) . Ассоциация Джона Хопкинса по вычислительной технике. п. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  4. ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация парковых участков на объектах MBTA» . Бостонский регион Метрополитен Организация планирования.
  5. ^ "Норвудский депо" . Массачусетская транспортная Управление . Получено 11 февраля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 43–46. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ Норвуд, один из самых новейших и прогрессивных городов в Массачусетсе . Ambrose Bros., принтеры. 1906. с. 7 - через интернет -архив.
  8. ^ Карта страхования пожаров Санборн из Норвуда, округ Норфолк, штат Массачусетс . Sanborn Map Company. Август 1892 г. с. 4
  9. ^ Гроув, Джон М. (1997). Изображения Америки: Норвуд . Arcadia Publishing. п. 39. ISBN  9780738590226 .
  10. ^ «Редкая жалоба Норвуда» . Бостонский глобус . 13 марта 1891 года. С. 7 - через Newspapers.com.
  11. ^ «Много пересечений классов» . Бостонский глобус . 18 марта 1891 года. С. 6 - через Newspapers.com.
  12. ^ «Старый бой возобновился» . Бостонский глобус . 28 декабря 1897 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  13. ^ «Норвудский класс Крест» . Бостонский глобус . 4 ноября 1892 г. с. 2 - через Newspapers.com.
  14. ^ «Дедхэм в Северный Аттлборо» . Бостонский глобус . 14 февраля 1892 г. с. 6 - через Newspapers.com.
  15. ^ «Привязан к Бостону» . Бостонский глобус . 15 февраля 1892 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  16. ^ «Три склада Норвуда» . Бостонский глобус . 12 июня 1894 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  17. ^ «Одна станция для Норвуда» . Бостонский глобус . 30 июня 1894 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  18. ^ Jump up to: а беременный Толлес, Брайант Франклин младший (1973). Норвуд: Столетняя история города Массачусетс . Норвуд столетний комитет. С. 126–131.
  19. ^ «День сена» . Бостонский глобус . 2 сентября 1898 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  20. ^ «Старый бой возобновился» . Бостонский глобус . 28 декабря 1897 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  21. ^ «Хочу новую станцию» . Бостонский глобус . 8 марта 1898 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  22. ^ "Норвуд" . Бостонский глобус . 21 июня 1930 г. с. 6 - через Newspapers.com.
  23. ^ Каролан, Джейн (1988). «Историческая структура формы инвентаризации: железнодорожный мост Нахатан -стрит (Milepost #14.53)» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II . McGinley Hart & Associates - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
  24. ^ «Служба поезда Alibi за опоздание сегодня» . Бостонский глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 115. ISBN  9780942147087 .
  26. ^ «Таблица 18: Уотербери -Хартфорд -Попутнам -Бостон». Живописный маршрут береговой линии, обслуживающий Нью -Йорк и Новую Англию . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 30 - Via Wikimedia Commons.
  27. ^ Jump up to: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  28. ^ Годовой отчет 1977 года . Массачусетская транспортная Управление. 1977. с. 15 - через интернет -архив.
  29. ^ Транспортная карта , Массачусетская транспортная Управление, осень 1976 г. - Via Wikimedia Commons
  30. ^ Карта Ty System , Massachusetts Bay Authority, 1978 - Via Wikimedia Commons
  31. ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 15 - через интернет -архив.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca589d7ae3375b1f02ca0e284d561bdd__1696733400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/dd/ca589d7ae3375b1f02ca0e284d561bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwood Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)