Jump to content

Эндрю Берн (профессор)

Эндрю Берн
Берн выступает на Международной конференции по медиаграмотности, Гонконг , 2015 г.
Рожденный
Эндрю Берн

1954
Национальность Британский
Альма-матер Колледж Святого Иоанна, Оксфорд
Занятие Профессор
Работодатель Университетский колледж Лондона
Известный Образование в области медиаискусства;
кинейконического режима Теория
Веб-сайт AndrewBurn.org

Эндрю Берн (род. 1954) — английский профессор и теоретик СМИ. Он наиболее известен своей работой в области медиаискусства , мультимодальности и игры, а также разработкой теории кинейконического режима . Он является почетным профессором СМИ в Институте образования UCL .

Берн также был директором-основателем ReMAP , исследовательского сотрудничества с Британским институтом кино .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Берн родился в Шифнале , Англия . Его семья жила в Дарлингтоне , а затем переехала в Кота-Кинабалу , Сабах в Малайзии , где его отец был настоятелем собора Всех Святых. Он получил образование в больнице Христа и продолжил изучать английский язык в колледже Святого Иоанна в Оксфорде , выиграв премию Юджина Ли-Гамильтона за лучший сонет Петрарки в Оксфорде и Кембридже в 1975 году. [ 1 ]

Преподавательская карьера Бёрна началась в качестве учителя средней школы, проработав более двадцати лет в общеобразовательных школах в Хантингдоне , Сент-Неотсе и Кембридже . В период с 1982 по 1987 год он был членом Лейбористской партии правящей администрации городского совета Кембриджа от , сменив Клариссу Калдор на посту представителя округа Кингс-Хеджес . Он внес свой вклад в мирную инициативу по созданию города-побратима Кембриджа и в Сегеда Венгрии . [ 1 ]

Во время специализации средних школ Соединенного Королевства в конце 1990-х годов Берн сыграл ключевую роль в обеспечении того, чтобы его школа, Общественный колледж Парксайда , стала первым в Великобритании специализированным колледжем медиаискусства. Работа длилась примерно десять лет, при этом колледж сосредоточился на кино , анимации и видеоиграх. Это описано в книге Burn, написанной в соавторстве с Джеймсом Дюрраном, о медиаграмотности в школах, которая была опубликована в 2007 году издательством SAGE . В книге представлены ключевые аспекты теории и исследований Берна, в частности, то, как медиаобразование может способствовать культурной, критической и творческой деятельности молодых людей, особенно в производстве ими собственных фильмов, мультфильмов и видеоигр, культурных форм, которые занимают большую часть творчества Берна. исследовательская работа. [ 2 ]

Берн перешел в систему высшего образования после получения степени магистра искусств в области культурных исследований и доктора философии по семиотике кино в Институте образования UCL . Его докторским руководителем был Гюнтер Кресс . В 2001 году он был назначен преподавателем медиа и культурных исследований в IOE, в 2007 году стал читателем, а в 2009 году — профессором. Сейчас он является почетным профессором медиа в Лаборатории знаний UCL . Он был первым профессором медиа в UCL, инициировав расширение программ последипломного образования в области медиаисследований и первую степень бакалавра средств массовой информации в UCL. Он был приглашенным профессором в Венском университете и Агдерском университете .

В 2003 году Бёрн был первым человеком, придумавшим и введшим в употребление термин « кинейконический режим» . Работа была основана на теории мультимодальности , изучающей общую функцию различных режимов в кино, анимации и видеоиграх. Кинеконический режим также связан с теорией кино , но требует интеграции анализа при съемке, монтаже, драматическом действии, языке, музыке и других режимах. С тех пор он был расширен для анализа времени и пространства в медиа-продукции молодых людей, а также того, как они выражают аспекты идентичности. [ 3 ]

Берн также является директором MAGiCAL Projects, предприятия по разработке и маркетингу игровых инструментов для образования и отдыха. Missionmaker — один из примеров, позволяющий молодым людям создавать игры, чтобы узнать об игровой культуре и дизайне. [ 4 ]

Медиаискусство и исследования игр

[ редактировать ]

В 2012 году Берн стал одним из основателей и содиректором совместной исследовательской инициативы Института образования UCL и Британского института кино . ( Коллаборация DARE Digital|Arts|Research|Education) была создана как исследовательское партнерство, ориентированное на цифровые медиа, медиаискусство и художественное образование. Целью проекта является содействие диалогу между исследователями, педагогами, культурными учреждениями и практиками медиаискусства. В 2021 году он был переименован в ReMAP (Исследования в области медиаискусства и игры) , что отражает более широкий спектр интересов его растущего числа членов в общей области медиаискусства.

Проекты, проводимые Burn for DARE, включают европейское исследование кинематографического образования совместно с Британским институтом кино ; [ 5 ] Playing Shakespeare, которая разработала инструмент создания видеоигр Missionmaker для Macbeth с Shakespeare's Globe ; [ 6 ] разработала аналогичный инструмент для англосаксонского эпоса «Беовульф» Playing Beowulf, которая совместно с Британской библиотекой ; и «Играя Макбет», снова разрабатывая инструмент Missionmaker в партнерстве с Британской библиотекой. Последние три, которые исследуют взаимосвязь между литературой и видеоиграми, описаны в монографии Берна 2021 года «Литература, видеоигры и обучение». [ 7 ]

Берн также руководил крупным проектом совместно с Британской библиотекой , Университетом Шеффилда и Университетом Восточного Лондона по созданию цифрового архива исследований игр на игровых площадках и их связи с детской медиакультурой. [ 8 ] Этот архив в Британской библиотеке включает в себя звуковую коллекцию Ионы и Питера Опи , что делает его хранилищем международного значения. Берн и его коллеги были награждены премией Опи Американского фольклорного общества в 2016 году за книгу проекта. [ 8 ] Следующий проект, также возглавляемый Бёрном, опять же с коллегами из Университета Шеффилда, оцифровал архив рукописей Опи в Бодлианской библиотеке .

Кинеконический режим

[ редактировать ]

Кинеконический режим был разработан на основе идеи мультимодальности — теории о том, как различные формы общения работают вместе. [ 9 ] Развитие технологий в ХХ веке означало, что многие исторические уклады были пересмотрены в контексте цифровых культур и производственных практик. посвящен изучению движущегося изображения, важной культурной формы в современном обществе Кинеконический режим .

Берн разработал теорию кинеконического режима в 2003 году вместе с исследователем BFI Дэвидом Паркером. [ 10 ] Она была предложена как общая теория семиотики кино, но часто использовалась для изучения того, как неформальное цифровое видеопроизводство может конструировать, репрезентировать или драматизировать личности молодых кинематографистов. Этот термин представляет собой адаптацию двух греческих слов, которые означают «движущееся изображение». Он дает возможность изучить, как такие способы, как речь, музыка, драматическое действие, организуются грамматикой съемок и монтажа, чтобы создать смысл для создателей и зрителей. [ 11 ]

Теорию можно применить к ряду культурных форм, включая кино, видео, видеоигры и анимацию . [ 12 ] Понятие «режим» выведено из мультимодальной теории. Изучая каждый модус индивидуально и вместе, аналитики могут понять, как строится смысл текста. [ 13 ] [ 14 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Берн - опытный музыкант, играющий на мелодеоне и нортумбрийской свирели с традиционной фолк-группой Camus, а также сочиняющий мелодии и песни для их репертуара. [ 1 ] В их число входят мелодии, отмеченные призами на Фестивале традиционной музыки в Ротбери и ежегодных конкурсах Нортумбрийского общества волынщиков .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анализ медиатекстов с Дэвидом Паркером (Bloomsbury, 2003). [ 15 ]
  • Компьютерные игры: текст, повествование, игра с Дайаной Карр, Дэвидом Бэкингемом и Гаретом Шоттом (Polity, 2006)
  • Медиаграмотность в школах, с Джеймсом Дюрраном (Sage, 2007) [ 2 ]
  • Медиа-преподавание: язык, аудитория и производство (2008 г.)
  • Создание новых медиа (Питер Лэнг, 2009) [ 16 ]
  • Дети, средства массовой информации и культуры игровых площадок, с Ребеккой Уиллетт, Джеки Марш, Крисом Ричардсом и Джулией Бишоп (Пэлгрейв, 2013)
  • Детские игры в эпоху новых медиа, под редакцией Криса Ричардса (Routledge, 2014).
  • Литература, видеоигры и обучение (Routledge, 2021)
  1. ^ Jump up to: а б с «Об Андрее» . ЭндрюБёрн.орг.
  2. ^ Jump up to: а б «Медиаграмотность в школах – практика, производство и развитие» . Публикации SAGE . 2007.
  3. ^ Берн, А. (2013) «Кинейконический режим: к мультимодальному подходу к движущимся изображениям». Джуитт, К. (ред.) Справочник Routledge по мультимодальному анализу. Лондон: Рутледж.
  4. ^ «о Миссионере» . ЭндрюБёрн.орг.
  5. ^ Рид, М., Берн, А., Уолл, I (2013) Проверка грамотности. Лондон: БФИ
  6. ^ Берн, А. (2009) «Культура, искусство, технологии: к поэтике медиаобразования», Cultuur+Educatie № 26, декабрь 2009 г.
  7. ^ Берн, А. (2021) Литература, видеоигры и обучение. Лондон: Рутледж
  8. ^ Jump up to: а б Берн, А. и Ричардс, К. (редактор) (2014) Детские игры в эпоху новых медиа: Детлор, СМИ и игровая площадка. Фарнем: Эшгейт
  9. ^ Кресс, Гюнтер (2010). Мультимодальность: социально-семиотический подход к современной коммуникации . Лондон: Рутледж.
  10. ^ Берн, А. и Паркер, Д. (2003) Анализ медиатекстов, Лондон: Континуум
  11. ^ Берн, Эндрю (2009). Создание новых медиа: творческое производство и цифровая грамотность . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
  12. ^ Гори, Эндрю. «Кинейконический режим: к мультимодальному подходу к движущимся изображениям» . Рабочий документ NCRM . NCRM, Лондон, Великобритания . Проверено 13 ноября 2014 г.
  13. ^ Кресс, Гюнтер; Ван Леувен, Тео (2006). Чтение изображений: грамматика визуального дизайна (2-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Рутледж.
  14. ^ Джуитт, Кэри (2014). Справочник Routledge по мультимодальному анализу . Нью-Йорк: Рутледж.
  15. ^ Берн, Эндрю; Паркер, Дэвид (декабрь 2003 г.). Анализ медиатекстов (методы континуального исследования) . ISBN  082646470X .
  16. ^ Берн, Эндрю (2009). Создание новых медиа: творческое производство и цифровая грамотность . ISBN  9781433100857 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cacb2d8f369e4a6434ebfd5ce9f08ee6__1714141080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e6/cacb2d8f369e4a6434ebfd5ce9f08ee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Burn (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)