Jump to content

Средиземноморские союзные ВВС

Средиземноморские союзные ВВС (ИЗВИНИТЕ)
Активный Декабрь 1943 – 1945 гг.
Ветвь Бразильские ВВС , [ номер 1 ] Великобритании Королевские военно-воздушные силы , Свободной Франции , Военно- воздушные силы Военно-воздушные силы Греции , Военно-воздушные силы Италии , Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии , Военно-воздушные силы Польши , Военно-воздушные силы Родезии , Королевские военно-воздушные силы Австралии , Королевские военно-воздушные силы Канады , Военно-воздушные силы Южной Африки , Военно-воздушные силы армии США и другие военно-воздушные силы союзников.
Тип Главный [ нужны разъяснения ] Воздушное командование
Роль Единое командование ВВС союзников в Средиземноморье
Помолвки Итальянская кампания ( Битва при Анцио , Рим-Арно , Северные Апеннины , Долина реки По ), Южная Франция ,
Знаки отличия
Нарукавный знак ВВС союзников Средиземноморья. Утвержден 14 августа 1944 года.
Части и организация ВВС союзников Средиземноморья в январе 1944 года.
Подразделения и организация Королевских ВВС в составе ВВС союзников Средиземноморья в июне 1944 года.

ВВС союзников Средиземноморья (МААФ) были основной союзников организацией командования ВВС на Средиземноморском театре военных действий с середины декабря 1943 года до конца Второй мировой войны .

Формирование

[ редактировать ]

Военно-воздушные силы союзников Средиземноморья (MAAF) стали официальной союзников организацией командования ВВС на Средиземноморском театре военных действий после того, как предыдущее Средиземноморское воздушное командование (MAC) было расформировано 10 декабря 1943 года. Первоначально главный маршал авиации сэр Артур Теддер командовал MAC . был оставлен на посту главнокомандующего авиацией MAAF, но в середине января 1944 года генерал-лейтенант Айра Икер принял на себя командование MAAF, когда Дуайт Д. Эйзенхауэр выбрал Теддера своим заместителем Верховного главнокомандующего объединенными силами союзников для планирования воздушных операций для высадки в Нормандии . [ 1 ] В марте 1945 года генерал-лейтенант Джон К. Кэннон принял на себя командование MAAF.

Организация МААФ

[ редактировать ]

В соответствии с предыдущим соглашением союзников, установленным на конференции в Касабланке, о назначении командиров одних ВВС [ВВС США (USAAF) или Королевских ВВС (RAF)] и их заместителей из других ВВС, заместитель командующего ВВС Икера: главнокомандующим MAAF стал маршал авиации сэр Джон Слессор . 20 января 1944 года [ 2 ] Слессор, который также был назначен главнокомандующим Королевских ВВС Средиземноморья и Ближнего Востока (ранее штаб-квартира Мальты , главное подразделение расформированного MAC), [ 3 ] был командующим прибрежным командованием Королевских ВВС , которое сменил главный маршал авиации сэр Шолто Дуглас , предыдущий командующий Ближневосточным командованием Королевских ВВС , еще одним крупным подкомандованием расформированного MAC. [ 2 ]

MAAF восстановил первоначальную модель трех сил RAF (см . Группу № 205 , Группу № 201 и Штаб-квартиру авиации в Западной пустыне ), которая использовалась для создания ВВС Северо-Западной Африки , крупнейшего и основного подкомандования расформированного MAC. Таким образом, MAAF сохранила «стратегические» бомбардировочные силы дальнего действия, «прибрежные» силы противокорабельной обороны и «тактические» силы непосредственной авиационной поддержки . Соответственно, тремя основными боевыми командованиями МААФ были:

MAAF Тройная сила заменила предыдущую тройную силу NAAF :

Вице-маршал авиации Хью Ллойд был командующим NACAF и остался командующим MACAF. Дулиттл из NASAF, который временно командовал новой 15-й воздушной армией перед тем, как отправиться в Англию, чтобы командовать 8-й воздушной армией , был заменен Твинингом в новом MASAF. Конингем из NATAF, принявший на себя командование Вторыми тактическими воздушными силами , был заменен Кэнноном из нового MATAF. Кэннон также командовал 12-й воздушной армией , которая в рамках новой организации MAAF была гораздо более узнаваемой, чем в предыдущей организации MAC/NAAF. Когда 12-я воздушная армия передала все свои тяжелые бомбардировочные группы и средние бомбардировочные группы B-26 Marauder 15-й воздушной армии, 12-я стала строго тактической воздушной силой, а 15-я стала стратегической воздушной силой (1 ноября 1943 года). Твининг командовал и MASAF, и 15-й воздушной армией, точно так же, как Кэннон командовал и MATAF, и 12-й воздушной армией. Это помогло создать единую командную структуру, что было основной целью реорганизации. [ 1 ]

Генерал-лейтенант Карл Спаатц , бывший командующий NAAF, 12-й и 8-й воздушной армией, принял на себя управление новыми Стратегическими военно-воздушными силами США (USSTAF), состоящими из 8-й воздушной армии Дулитла и 15-й воздушной армии Твининга. Это позволило Спаацу одолжить 15-й дивизион в Италии для дальних стратегических бомбардировок европейских целей, когда ненастная погода в Англии помешала 8-му дивизиону выполнять боевые задачи. По этому сценарию несколько тяжелых бомбардировщиков вылетели из Италии, нанесли бомбовый удар по немецким объектам и приземлились в Англии. [ 4 ] Точно так же некоторые вылетели противоположным маршрутом. С ночевкой в ​​России также совершали некоторые дальние бомбардировщики 8-й и 15-й воздушных армий. [ 1 ]

AVM Джон Уитфорд заменил Ллойда в ноябре 1944 года. Сэр Гай Гаррод заменил Слессора в начале 1945 года. [ 3 ]

Эффективность

[ редактировать ]

После поражения Германии и окончания Второй мировой войны в Европе штаб-квартира MAAF и разведывательный отдел (США) увидели возможность из первых рук узнать, насколько эффективной была воздушная война союзников с точки зрения противника. В результате серии интервью с высокопоставленными немецкими офицерами в июле 1945 года были составлены документы о капитуляции MAAF.

Генерал Генрих фон Фитингоф , который в разное время командовал немецкой 10-й армией или группой армий «С» и был командующим в Италии в конце войны, был особенно впечатлен эффективностью истребителей-бомбардировщиков союзников:

  • «Непрерывное использование истребителей-бомбардировщиков парализовало все дневное движение…»
  • «Летчики истребителей-бомбардировщиков оказали поистине разрушительное воздействие».
  • «Даже танки могли двигаться только ночью из-за применения истребителей-бомбардировщиков».
  • «Эффективность истребителей-бомбардировщиков заключалась в том, что одно их присутствие над полем боя парализовало каждое движение». [ 5 ]

По поводу воздушных атак на железные дороги генерал фон Фитингоф заявил следующее:

«Железнодорожное сообщение наиболее продолжительно пострадало из-за разрушения мостов. Восстановление мостов потребовало много времени; более крупные мосты не могли быть отремонтированы. В качестве импровизации многие участки мостов были объезды или перегрузка грузов. В результате воздушных атак, особенно на участке Бреннера, поврежденные участки были настолько велики и многочисленны, что этот участок, несмотря на лучшую организацию ремонта и применение самых мощных восстановительных работ, становился все хуже и только когда-либо Местное и временное использование. Нескольких дней плохой погоды, в течение которых ВВС союзников не могли летать, часто было достаточно, чтобы движение снова достигло своего пика. Только в феврале и марте (1945 г.) снова можно было путешествовать. железная дорога через Бреннер в Болонью». [ 5 ]

На вопрос, была ли авиация союзников главной причиной поражения Германии в этой войне, каждый из немецких офицеров, представленных ниже, дал свой собственный ответ:

  • Генерал-полковник Генрих фон Фитингоф , Верховный главнокомандующий Юго-Западом: «Да…»
  • Генерал Карл Вольф , обергруппенфюрер СС и генерал Ваффен СС: «Да…»
  • Генерал Йоахим Лемельсен , командующий 14-й армией: «Считаясь частью общего материального превосходства союзников, сила союзных ВВС имела первостепенное значение, особенно в последний год в Италии...»
  • Генерал Курт Ян , командующий Ломбардией: «Они имели большое, но не решающее значение».
  • Генерал-майор фон Шеллвиц, командующий 305-й дивизией: «Да…»
  • Генерал-лейтенант Бельке, командующий 334-й дивизией: «Военно-воздушные силы союзников сыграли большую роль в разгроме Германии…» [ 6 ]

Растворение

[ редактировать ]

С окончанием войны в Европе MAAF была распущена. Компоненты Королевских ВВС были преобразованы в новые британские командования. Королевских ВВС MACAF стал Средиземноморскими прибрежными военно-воздушными силами , а затем штаб-квартирой Италии. MASAF был расформирован в августе 1945 года; MATAF в июле 1945 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ как «1-я бразильская истребительная эскадрилья» в составе 350-й истребительной группы USAAF и корректировка артиллерии бразильских сухопутных войск.
  2. ^ «Союзники» не были добавлены до февраля 1943 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Крэйвен, Уэсли Ф. и Джеймс Л. Кейт. Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, Том 2, Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, 1949 (перепечатано в 1983 г., ISBN   0-912799-03-X ).
  2. ^ Jump up to: а б Сондерс, Хилари Сент-Джордж, Королевские ВВС, 1939–1945, Том. III, Бой выигран , Лондон, Великобритания, Канцелярская служба Ее Величества , 1954 год.
  3. ^ Jump up to: а б «Команды, Мед/М Восток» . Воздух власти . rafweb.org. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года.
  4. ^ см. также Бомбардировка шаттла
  5. ^ Jump up to: а б Средиземноморские союзные военно-воздушные силы, Документы о капитуляции в воздухе, подготовленные штаб-квартирой MAAF, разведывательный отдел (США), 1945 г., стр. 1.
  6. ^ Средиземноморские союзные военно-воздушные силы, Документы о капитуляции в воздухе, подготовленные штаб-квартирой MAAF, Разведывательный отдел (США), 1945, стр. 66-68.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крэйвен, Уэсли Ф. и Джеймс Л. Кейт. Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, Том 2, Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, 1949 (перепечатано в 1983 г., ISBN   0-912799-03-X ).
  • Элерс-младший, Роберт С. Воздушная война в Средиземноморье: авиация и победа союзников во Второй мировой войне (University Press of Kansas, 2015) xvi, 520 стр.
  • Хоу, Джордж Ф., Северо-Западная Африка: перехват инициативы на Западе, Центр военной истории, Вашингтон, округ Колумбия, 1991.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Ричардс, Д. и Х. Сондерс, Королевские военно-воздушные силы 1939–1945 (тома 2–3, HMSO, 1953).
  • Раст, Кенн К. Двенадцатая история ВВС... во Второй мировой войне . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом, 1975 (переиздан в 1992 году издательством Sunshine House of Terre Haute, Индиана). ISBN   0-911852-77-8 .
  • ВВС союзников Средиземноморья, Документы о капитуляции в воздухе, подготовленные штаб-квартирой MAAF, разведывательным отделом (США), 1945 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2abea93d228b63a56f2a5712788504__1681505100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/04/cb2abea93d228b63a56f2a5712788504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mediterranean Allied Air Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)