Jump to content

Кейп -маршрут

(Перенаправлено с морского маршрута в Индию )
Карта мира Птолемея подразумевала, что Африка была частью внешней суши, отделяющей Атлантику от Индийского океана.
Ранняя португальская империя была сосредоточена вокруг маршрута мыса.
В 1500 году португальский исследователь Педро Альварес Кабрал использовал преобладающие ветры на Атлантике для Вольта Мар -Мар , и, таким образом, стал первым европейцем, прибывшим в Бразилию . Европейские моряки нашли остановку полезной на пути в Индию.
Поскольку суэцкий канал открылся, маршрут мыса использовался при прохождении через Суэз отказан, или путем накатывания кораблей. В 1904-05 годах Руссо-японской войны заставил инцидент с Банком Доггера русский флот плавать по Африке.

Европейско -азиатский морской маршрут , широко известный как Морский маршрут в Индию или на Кейп-маршруте , представляет собой маршрут судоходства от европейского побережья Атлантического океана до побережья Азии Индийского океана, проходящего мимо мыса Доброй Надежды и Кейпа Агулхас в Южный край Африки. Первое записанное завершение маршрута было сделано в 1498 году португальским исследователем Васко да Гама , адмиралом первых португальских армад, связанных на восток, чтобы сделать открытие . Маршрут был важен в эпоху паруса , но частично устарел, когда Суэцкий канал открылся в 1869 году.

Ученые классической древности не согласились, был ли Атлантика связана с Индийским океаном. Есть анекдоты об кругосвечении Африки в древние времена; По словам Геродота , финикийская экспедиция, заказанная египетским королем Нечо II, завершила путешествие от Красного моря в дельту Нила около 600 г. до н.э. Eudoxus из Cyzicus исследовал побережье Западной Африки, но был вынужден вернуться. Карта мира Птолемея , на которой была основана географические знания о средневековой Европе, демонстрирует океаны как отделенные друг от друга, а Птолемей предпочитает существование сухопутного моста между Африкой и Индией. [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

В конце среднего возраста торговля специями из Индии и Шелковой дорогой из Китая имела экономическое значение, но падение Константинополя 1453 года нарушило торговлю и дало европейцам стимулы найти морской маршрут. Португальский исследователь Диого Као, исследовал африканское побережье Юг до современной Намибии , а Бартоломеу Диас обнаружил накидку Доброй Надежды в 1488 году. Васко да Гама возглавлял экспедицию, которая привела к португальскому открытию морского маршрута в Индию в 1498 году и Серия экспедиций, известных как Carreira da índia . С тех пор маршрут мыса использовался.

Кристофер Колумбус стремился найти морской маршрут на запад к индийскому субконтиненту , но вместо этого нашел путь в Америку . Эти экспедиции ознаменовали начало эпохи открытий , в которой европейские исследователи наметили мировые океаны.

Использовать в возрасте паруса

[ редактировать ]

Маршрут Кейпа использовался европейскими компаниями Ост -Инд. В 17 веке Карибские пираты последовали за пиратским раундом ; Параллельный маршрут от Карибского бассейна через Южную Атлантику до Индийского океана .

Европейская колонизация Африки была до конца 19 -го века в основном ограничена несколькими прибрежными аванпостами, чтобы поддержать маршрут Кейпа. Голландская Ост -Индская компания основала Голландскую Кейп -Колонию как порт Лейвер на пути к голландской Ост -Индии .

Маршрут Brouwer был расширением маршрута мыса через Индийский океан в Индонезию. Маршрут Clipper - это маршрут вдоль ревущих сороковых годов между Европой и Австралией.

Суэцкий канал

[ редактировать ]

Суэцкий канал открылся в ноябре 1869 года, позволив ярлык между Атлантикой и Индийским океаном. Из -за преобладающих ветров в Суэзе канал менее подходит для парусных лодок, поэтому пароходы получили конкурентное преимущество при открытии канала. В то время как маршрут мыса оставался полезным для Клипперс в течение нескольких десятилетий, открытие канала было началом конца маршрута мыса, а также эпохи паруса в целом. В настоящее время маршрут вокруг мыса остается популярным в яхт -гонках .

Максимальный размер корабля для Суэцкого канала называется Suezmax . Корабли с накидками являются слишком большими для Суэцкого канала, которым необходимо использовать маршрут на мысе между Атлантикой и Индийским океаном. Инаугурация нового Суэцкого канала 2015 года подняла размеры Suezmax и позволила более крупные корабли. Таким образом, маршрут Кейпа стал еще менее важным, хотя он все еще является альтернативным вторичным маршрутом, если Суэцкий канал каким -то образом нарушен (например, во время обструкции Суэцкого канала 2021 года ) или избежать платы за пересечение канала, если он экономически экономически Полезно сделать это. [ 2 ] [ 3 ] Путешествие может занять до двух недель дольше для современных кораблей, чем прямой маршрут через Суэз. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Schulz, Raimund (2018). «Океанические морские маршруты в Индию - великая мечта западного мира от древности до Колумба» . Entre Mers - Outre Mer. Пространства, режимы и агенты индо-медитернизатовой связности .
  2. ^ Рука, Маркус (6 мая 2020 г.). «Контейнерные линии Divert 20 услуг через плату Good Hope» . Seatrade Maritime . Получено 27 марта 2021 года .
  3. ^ Брэйден, Дастин (29 февраля 2016 г.). «Линии могут сэкономить большим, маршрутируя через Cape of Good Hope» . www.joc.com . Журнал торговли. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 27 марта 2021 года .
  4. ^ «Суэцкий канал: корабли застряли в« пробке », поскольку продолжаются усилия по спасению» . BBC News . 27 марта 2021 года . Получено 28 марта 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf2f4eb8ba044fed9f8fa5272f124e0__1723058820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/e0/cbf2f4eb8ba044fed9f8fa5272f124e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)