Jump to content

Эдвард Уайли Рэй

Эдвард Рэй 2011

Эдвард Уайли Рэй (родился 21 декабря 1926 года во Франклине, штат Северная Каролина ), более известный как «Эдди Рэй», является консультантом и бывшим директором операции и заместителем председателя Музея Мюзик -Зала славы Северной Каролины . Он был исполнительным директором афроамериканской звукозаписывающей компании, продюсером звукозаписей, автором песен, автором и призывником в Зале славы музыки Северной Каролины. [ 1 ] Он также был назначенным президентом Соединенных Штатов под руководством Рональда Рейгана, который занимал должность комиссара и председателя трибунала по королевской власти .

Ранние годы

[ редактировать ]

Рэй родился и вырос во Франклине, штат Северная Каролина, которая находится в западной горной части Северной Каролины. Он был третьим младшим из восьми детей, рожденных от отца, Эндрю Рэя, владельца уборной и его матери, Грейс Рэй, которая была домохозяйкой.

Рэй пришлось покинуть Франклин, чтобы поступить в среднюю школу в Институте Лауринбурга в Лауринбурге, штат Северная Каролина , потому что Франклин был разделен и не имел средней школы для афроамериканских детей.

После окончания средней школы в 1944 году Рэй был принят в программу специализированной подготовки армейского резерва в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, когда ему было 18 лет, он был введен в регулярную армию, а затем подал заявку на школу кандидатов в армию . Тем не менее, он не смог пройти тест на зрение из -за образования катаракты на обоих глазах. После всего лишь нескольких месяцев в обычной армии Рэй был выписан из армии, а в начале 1945 года переехал в Милуоки , где он получил свою первую работу в музыкальной индустрии в качестве акционерного мальчика в Decca Records Distributing Company.

Ранняя музыкальная карьера

[ редактировать ]

В ноябре 1945 года Рэй переехал в Лос -Анджелес, а в начале 1946 года начал работать в Aladdin Records , крупной независимой рекордной компании, в качестве помощника клерка судоходства. Аладдин принадлежал двум братьям, Лео и Эдди Меснеру, оба стали наставниками Рэя в музыкальной индустрии. В то время некоторые из главных звукозаписывающих артистов на Аладдине включали в себя Джонни Мур , три блейзера с участием Чарльза Брауна , Амоса Милберна , «Пять ключей» , «Лестер Янг и Иллинойс Жакет» .

Рэю была предоставлена ​​возможность встретиться с этими артистами, посетить их концерты и записи, и начал подробно узнавать о коммерческой музыке и бизнесе. В течение трехлетней занятости Рэя в Aladdin Records он также получил степень ассоциированного искусства в области делового администрирования в колледже Лос -Анджелеса .

Покинув Aladdin Records в начале 1950 года, Рэй присоединился к Central Record Share Company, крупному независимому дистрибьютору рекордсменов в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. Продажи центрального рекорда были эксклюзивным дистрибьютором для большинства крупных национальных независимых рекордных компаний в районе Южной Калифорнии. [ 2 ] Первоначально Рэй отвечал за «в продажах дома» в небольших розничных магазинах Южной Калифорнии и операторам Juke Box. [ 3 ] В конце концов он стал главным рекордом «Покупатель» и радиопроизводительным человеком для продаж центральных рекордов.

Находясь в Central Record Sales, Рэй рекламировал и продавал записи для многочисленных художников по ритме и блюзам, включая Рут Браун , Дрифтеры , король BB , Сэм Кук , Рэй Чарльз , Джо Тернер , Клайд МакФаттер , Хоулин Вольф , Джесси Белвин , Клеверс и Клеверс и Другие R & B записывают звезды той эры.

В 1954 году, все еще занимаясь продажами в центральных рекордах, Рэй и музыкант/автор песен Руди Джексон начали писать песни вместе. [ 4 ] Их самым большим хитом была песня под названием « Hearts of Stone », исполняемая местной группой по пению Лос -Анджелеса The Jewels.

Рэй, Аль Шлезингер и Ларри Голдберг сформировали звукозаписывающий лейбл «R & B Records» и выпустили «Hearts of Stone» только в районе Южной Калифорнии и продали более 50 000 экземпляров. Позже эта песня стала главной национальной национальной, поп -музыкой, R & B и Country, пораженными Fontaine Sisters , [ 5 ] Чары и красный Фоли . Спустя годы он стал национальным рекордом Top, от Bill Black Combo и John Fogerty [ 6 ] и Рейнджерс Голубого хребта . [ 7 ] «Hearts of Stone» были записаны более 32 крупными артистами звукозаписи, включая Элвиса Пресли [ 8 ] и находится в саундтреках нескольких фильмов, включая Goodfellas . «Hearts of Stone» указан как одна из Broadcast Music, Inc. отмеченных наградами песен [ 9 ]

1950–1960 -е годы

[ редактировать ]
Эдвард Рэй из Capitol Records

В феврале 1955 года Рэй присоединился к Imperial Records в Голливуде, штат Калифорния, крупнейшей независимой компании, в качестве национального директора по продвижению и продажам. В течение девяти лет, когда Рэй был с Imperial Records, он отвечал за всю национальную рекламу и продажи для всех имперских/министерских артистов, в том числе записывающих художников Fats Domino , [ 10 ] Рикки Нельсон , Слим Уитмен , Сэнди Нельсон , Джонни Риверс , Эрни Фриман , Ирма Томас , Аарон Невилл , Эрни К.-Доу , Смайли Льюис , Билли Дж. Крамер и многие другие.

В дополнение к обязанностям Рэя в качестве директора по национальному продвижению и продажам для Imperial, он также произвел национальные чартные записи Сэнди Нельсон («Пусть будут барабаны»), Эрни Фриман («Грамотный»), Ирма Томас («Желаю кого -то Забота " /" Время на моей стороне " /" Break Away ") и несколько национальных альбомов Сэнди Нельсона и Эрни Фримена.

В 1964 году Рэй присоединился к Capitol Records , в Голливуде, штат Калифорния, в качестве артистов и репертуара (A & R) директора Tower Records , [ 11 ] [ 12 ] Capitol Records 'недавно созданная, полностью принадлежащая дочерняя компания. Впоследствии Рэй стал вице -президентом A & R для Capitol/Tower Records, став первым афроамериканским руководителем крупнейшей американской звукозаписывающей компании.

В течение пяти лет Рэя в качестве начальника A & R в Capitol/Tower Records он приобрел множество успешных продаж EMI English и US, независимо производимых художников, таких как Freddie & The Dreamers , The Standells , Ian Whitcomb , The Stirrows , The Sunrays , Гарри Нильссон - некоторые из Артисты, у которых были синглы и/или альбомы, которые достигли национальных позиций чарта во время пребывания в Рэе.

Кроме того, двумя из самых важных приобретений Рэя для Capitol/Tower Records были успешные альбомы American International Pictures (AIP), в том числе дикие ангелы и несколько других, продюсированные независимым продюсером Майком Курб и приобретением Emi Rock Группа Pink Floyd .

Телевизионное производство Coburt/MGM Records

[ редактировать ]

В июле 1969 года Рэй присоединился к телевизионному производству Coburt в Беверли -Хиллз, штат Калифорния, в качестве исполнительного вице -президента недавно созданного подразделения музыкальной музыки Coburt. [ 13 ] Coburt была независимой телевизионной производственной компанией, принадлежащей Пьеру Коссетту , успешному агенту Hollywood Entertainment, и впоследствии эксклюзивным телевизионным продюсером The Grammy Awards Telectast в течение тридцати четырех лет и Burt Sugarman , успешного бизнеса и инвестиционного финансиста в Беверли -Хиллз, который впоследствии произвел полночь специалиста. Телевизиальный музыкальный сериал.

Некоторые из наиболее важных достижений Рэя, в то время как с Кобуртом были его создание компаний BMI & ASCAP Music Publishing Firom для подразделения музыки Coburt; Успешные переговоры о соглашении о распределении лейбл записей COBURT/MGM; и его производство альбома Chevrolet Merchandising с участием Глена Кэмпбелла , Дионна Уорик и Берта Бачараха, которые продали более миллиона единиц.

В 1970 году Рэй покинул телевизионное производство Coburt и присоединился к MGM Records в Голливуде, штат Калифорния, в качестве старшего вице -президента администрации A & R. [ 14 ] Будучи главой администрации A & R в MGM, Рэй отвечал за администрирование студий звукозаписи MGM в Голливуде, Калифорния и Нэшвилле, штат Теннесси; Отделы по разрешению и лицензированию MGM; Контракт на запись артиста MGM. Переговоры союза музыкантов; Расписание сеансов записи и платежи музыкантов; Запись выпуска предварительной подготовки; и подготовка бюджетов записи многомиллионных долларов.

Некоторые из артистов, с которыми Рэй работал в MGM, были Осмондс , Донни и Мари , Лу Роулз , Сэмми Дэвис -младший , Хэнк Уильямс -младший , Ричи Хейвенс и Силверс .

MGM был продан Polygram в 1973 году, но Рэй не хотел переходить в новую штаб -квартиру MGM/Polydor/Polygram в Нью -Йорке и договорился о его отставке со своего трудового соглашения MGM.

Середина - 1970 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1974 года Рэй переехал в Мемфис, штат Теннесси , и стал исполнительным вице -президентом и частью владельца Sounds of Memphis Studio Studio и компании по производству звукозаписей (SOM). [ 15 ] До того, как Рэй присоединился к компании, SOM выпустил пару национальных хит -рекордов, одной из которых была культовая запись « шерстяной хулиган » Сэма Шама и фараонов , которая была распространена MGM Records.

В то время как в SOM Рэй прекратил и договорился о новых соглашениях о правах иностранных музыкальных и выступлений для компаний SOM Music Publishing; прекращены и договорились о новых соглашениях о распределении артистов SOM; и расширил бизнес на заказ студии звукозаписи SOM. Некоторые из артистов, представленных Рэем, в то время как в SOM были Соломон Берк , джазовый органист Джимми Смит , «Овации», «Барбара и Браунс» , «Автор песен/артист» Джордж Джексон и другие.

Кроме того, в то время как все еще в SOM, Рэй основал свою собственную компанию Eddie Ray Music Enterprises, [ 16 ] Это, среди других его мероприятий, создала профессиональную коммерческую музыкальную школу, названную Теннесси Колледж звукозаписного искусства и наук. [ 17 ] Рэй управлял школой в течение двух лет, а затем помогал включить учебные программы коммерческой музыкальной программы школы в дипломную программу, предлагаемую Колледжем и коммуникаций Университета штата Мемфис (в настоящее время известный как Университет Мемфиса).

В 1976 году Рэй присоединился к Cream/Hi Records в качестве исполнительного вице -президента и генерального директора. [ 18 ] Рэй также отвечал за управление компанией Music Publishing 'Music Publishing' Music Publishing Company, East Memphis Music, бывшей компании STAX Music Publishing. Hi Records был успешным R & B независимым лейблом. Некоторые из артистов Hi Records были исполнителем «Зал славы и премии Грэмми» и автором песен Аль Грин , Энн Пиблс , Эйс Кэннон и Билл Блэк Комбо.

Cream/Hi Records были хорошо известны многочисленными ценными музыкальными авторскими правами, которые они владели, в том числе такие песни, как « в полуночном часе », « Knock On Wood », « Green Toce », « Hold On Begine », « Уважение » , « Soul Man », « Давайте оставаться вместе » и многие другие.

[ редактировать ]

В октябре 1981 года Рэй был назначен президентом Рональдом Рейганом и подтвержден Сенатом США, который выступал в качестве комиссара США в Трибунале по авторским правам США (CRT), на неисправный срок комиссара, который подал в отставку. [ 19 ] Затем, в сентябре 1982 года, президент Рейган назначил Рэя на второй на полный срок в течение семи лет в качестве комиссара по ЭЛТ. [ 20 ]

Основными обязанностями CRT было (1) установить законом ставки для определенных разделов обязательных положений о лицензировании Закона об авторском праве США; и (2) для проведения слушаний о распределении для распространения законов о роялти фондов, которые были внесены непосредственно в Управление авторских прав США пользователями авторских прав, чтобы распределить для соответствующих владельцев авторских прав. [ 21 ]

В течение срока владения Рэя CRT проводил одно законом слушание по ставке и повысила первоначальную ставку, установленную Конгрессом для кабельных/спутниковых компаний, которые передали сигналы вещания на далекий рынок. Определение «отдаленного рынка» находилось в тридцати милях от места, где возник сигнал вещания. Окончательное определение кабельной/спутниковой скорости CRT приводит к огромному противоречию среди кабельных/спутниковых компаний и нескольких членов Конгресса, которые полагали, что этот показатель был слишком высок. Кабельные/ спутниковые компании обжаловали определение CRT во втором федеральном окружном суде в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 22 ] и суд полностью поддержал решимость ЭЛТ. [ 23 ]

CRT также проводил слушание по распределению каждый год во время, пока Рэй служил комиссаром в CRT. Во время каждого из слушаний по распространению владельцы авторских прав были представлены заявителями об авторском праве MPAA (для комедийных комедий фильмов и телевидения); Суставы Sports (для NBA , Высшая лига бейсбол и NCAA ); Преданные (телевизионные религиозные программы); Общества музыкальной исполнения (BMI, ASCAP, SESAC ); PBS ; и нпр .

ЭЛТ ежегодно распределял около 200 000 000 долларов США в роялти. [ 24 ] В каждом из слушаний по распределению окончательное определение ЭЛТ было оспорено одним или несколькими заявителями об авторских правах и обращался ко второму федеральному окружному суду в Вашингтоне, округ Колумбия, в каждой апелляции по распределению слушание, окружной суд поддержал определение ЭЛТ. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Трибунал споры

[ редактировать ]

Президент Рейган назначил Марианну Меле Холл стать комиссаром по ЭЛТ. Комиссар Холл попытался заставить Конгресс изменить закон, чтобы разрешить только адвокатам служить уполномоченными по уполномочению по ЭЛТ, что было бы непосредственно затронуло комиссара Рэя и комиссара Марио Агуэро, кубинско-американца на ЭЛТ. Рэй и Агуэро были единственными членами меньшинства и единственными неатестованиями в то время. Во время кампании Холла, чтобы изменить закон Конгресса, она отметила, что соавторировала книгу под названием «Основы песка». Позже репортер, который взял интервью у нее, закрепил книгу и прочитал ее. Книга содержала уничижительные замечания об афроамериканцах, предполагая, что они уступают кавказцам, цитируя: «Они настаивают на том, чтобы сохранить свои свободы в джунглях, своих женщин, их избегание личной ответственности и отвращение к трудовой этике». [ 30 ] [ 31 ]

Несколько национальных статей о противоречиях появились в газетах по всей стране, включая The Washington Post, New York Times и La Times. Спор также поднял дополнительную проверку в отношении назначенцев президента и их процесса проверки в Конгрессе и общественности.

Позже Холл попыталась утверждать, что она только отредактировала «Основы песка» и не была соавтором. Несмотря на свои усилия по дистанцируется от книги, Ассоциация Холла с книгой повредила ее характер и вызвала национальное смущение для администрации Рейгана, которая заставила ее уйти в отставку с ЭЛТ. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Комиссар Рэй стал исполняющим обязанности председателя CRT после отставки комиссара Холла и предстал перед Конгрессом, чтобы ответить на вопросы, которые были подняты во время споров. Кроме того, он наблюдал за изменениями в ЭЛТ, как сокращение комиссий с 7 до 5, которые были проголосовали Конгрессом в ответ на вопросы, поднятые во время полемики зала. [ 37 ]

29 сентября 1989 года срок комиссара Рэя на ЭЛТ истек, и он не искал другого срока.

Зал славы Северной Каролины

[ редактировать ]

С октября 1989 года по 2009 год Рэй был независимым консультантом по коммерческой музыке для различных клиентов национальных рекордов/музыки. В течение этого периода он также писал и публикуемые книги поэзии под названием «Естественное выражение», прямо от сердца, размышления о радостях и печали сердца, шипов и роз и в горах.

В январе 2009 года Рэй стал заместителем председателя Зала славы в Северной Каролине (NCMHOF) и директора операционного музея Зала славы в Каннаполисе, Северная Каролина . NCMHOF-это некоммерческая организация и музей, созданный для чести музыкантов, композиторов и артистов, связанных с Северной Каролиной, которые оказали значительное влияние на музыкальную индустрию. Рэй сыграл важную роль в открытии музея и перемещена его из первоначального дома в Томасвилле, штат Северная Каролина , в его нынешнее место в Каннаполисе .

В октябре 2009 года Рэй был введен в Зал славы музыкального зала Северной Каролины в качестве неработающего художника, родом из штата Северная Каролина.

  1. ^ «2009 г. Мюзик -зал славы Северной Каролины - Эдди Рэй» . Northcarolinamusichalloffame.org . 2010-08-14. Архивировано из оригинала 2014-03-02 . Получено 2014-05-22 .
  2. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1954-04-24. п. 25 ​Получено 2014-05-22 .
  3. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1951-03-03. п. 70 ​Получено 2014-05-22 .
  4. ^ «Рэй Эдвард Уилли» . Repertire.bmi.com . Архивировано с оригинала 2016-02-03 . Получено 2014-05-22 .
  5. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1955-02-12. п. 38 ​Получено 2014-05-22 .
  6. ^ "Blue Ridge Rangers: музыка" . Amazon.com . Получено 2014-05-22 .
  7. ^ «Рейнджерс Blue Ridge | Музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic . Получено 2014-05-22 .
  8. ^ "Sunrise: музыка" . Amazon.com . Получено 2014-05-22 .
  9. ^ "Сердца камня" . Repertire.bmi.com . Архивировано с оригинала 2016-02-03 . Получено 2014-05-22 .
  10. ^ «Эдди Рэй по продвижению Fats Domino и Dave Wartholomew American Music Masters 2010» . YouTube . 2010-11-23 . Получено 2014-05-22 .
  11. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1965-05-08. п. 6 ​Получено 2014-05-22 .
  12. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1967-12-09. п. 24 ​Получено 2014-05-22 .
  13. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1970-03-14. п. 4 ​Получено 2014-05-22 .
  14. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1971-08-14. п. 3 ​Получено 2014-05-22 .
  15. ^ Граф Г. Graves, Ltd (август 1974 г.). "Черное предприятие - Google Books" . Books.google.com . п. 8 ​Получено 2014-05-22 .
  16. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1977-02-12 . Получено 2014-05-22 .
  17. ^ "Видеаплеер" . Crossroadstofreedom.org . Получено 2014-05-22 .
  18. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1977-05-28. п. 6 ​Получено 2014-05-22 .
  19. ^ «Номинации, 26 октября 1981 года» . Regan.utexas.edu . Получено 2014-05-22 .
  20. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1982-09-25 . Получено 2014-05-22 .
  21. ^ «Операция Трибунала об авторском праве» (PDF) . Правительственные бухгалтерские архивы. 11 июня 1981 года . Получено 2014-05-22 .
  22. ^ «Корректировка ставки по цене роялти авторских прав обжаловалась» (PDF) . Авторское управление Соединенных Штатов. Июль 1981 . Получено 2014-05-22 .
  23. ^ "724 F.2d 176: Национальная ассоциация кабельного телевидения, Inc., заявитель, против Copyright Royalty Tribunal, ответчик" . Law.justia.com . Получено 2014-05-22 .
  24. ^ «Патенты, авторские права, товарные знаки, коммерческие секреты - Pierce Law Center IP Mall» . Ipmall.info . Архивировано из оригинала 2014-05-22 . Получено 2014-05-22 .
  25. ^ «689 F.2d 1077: Национальная ассоциация кабельного телевидения, заявитель, v. Copyright Royalty Tribunal, ответчик» . Law.justia.com . Получено 2014-05-22 .
  26. ^ «675 F.2d 367: Национальная ассоциация вещателей, петиционер, v. Copyright Royalty Tribunal, ответчик» . Law.justia.com . Получено 2014-05-22 .
  27. ^ «720 F.2d 1295: Christian Broadcasting Network, Inc., апеллянт, v. Трибунал по авторским правам, апелляция» . Law.justia.com . Получено 2014-05-22 .
  28. ^ «809 F.2d 172: Национальная ассоциация вещателей, Canadianclaimants, поставщики программ, петиционеры, v . Law.justia.com . Получено 2014-05-22 .
  29. ^ «848 F.2d 1289: National Broadcasting Company, Inc., заявитель, против Copyright Royalty Tribunal, ответчик» . Law.justia.com . Получено 2014-05-22 .
  30. ^ Лоуренс Хэфстад, Джон Морс, Марианна Меле Холл, Фонды Песчана: Внешний взгляд на мягкие науки , Книжный магазин Корсика, июнь 1982 г. ISBN   999523039
  31. ^ «Новый глава авторского права отредактировал книгу, критикующие чернокожих» . Apnewsarchive.com . 1985-05-01 . Получено 2014-05-22 .
  32. ^ "Lawrence Journal World-Google News Archive Search" . News.google.com . Получено 26 января 2020 года .
  33. ^ «Глава авторского права уходит в отставку в ряду из -за расистских заявлений книги - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . 1985-05-09 . Получено 2014-05-22 .
  34. ^ "Google News Archive Search" . News.google.com . Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 26 января 2020 года .
  35. ^ «Гнев нарастает над главной отставкой панели авторских прав, требуемой для« расистской »книги - Sun Sentinel» . Статьи.sun-sentinel.com . 1985-05-06. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Получено 2014-05-22 .
  36. ^ «Руководитель панели авторских прав США уходит в отставку в Furor из -за книги» . Nytimes.com . 1985-05-09 . Получено 2014-05-22 .
  37. ^ "Billboard - Google Books" . Books.google.com . 1985-05-18 . Получено 2014-05-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb4674bfb77b3e41ddaa695fd813dde4__1726494600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/e4/cb4674bfb77b3e41ddaa695fd813dde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Wiley Ray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)