Суперлягушка
Суперлягушка | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда17 |
Издатель(и) | Команда17 |
Дизайнер(ы) | Мартин Браун |
Программа(ы) | Андреас Тадич |
Художник(а) | Рико Холмс |
Композитор(ы) | Аллистер Бримбл |
Платформа(ы) | Амига , CD32 , MS-DOS |
Выпускать | 1993: Амига 1994: MS-DOS, CD32 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Superfrog — это 2D- платформер с прокруткой , первоначально разработанный для Amiga и опубликованный в 1993 году компанией Team17 . [ 1 ] Более поздние выпуски осуществлялись Ocean Software и GOG.com .
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — найти и победить ведьму, тем самым спасая принцессу, одновременно достигая более мелких целей на протяжении всей игры, таких как поиск золотого ключа или побег из плена в цирке .
Есть 24 обычных уровня , разделенных на шесть миров разной тематики. Цель каждого уровня — собрать определенное количество монет, а затем добраться до выхода, который откроется только в том случае, если Superfrog соберет достаточно монет. Дополнительные факторы игрового процесса включают обратный отсчет таймера и количество очков здоровья, оба из которых можно восстановить, найдя бутылки с Лукозаде на уровнях.
В зависимости от количества собранных монет и фруктов, а также от того, как быстро игрок завершает уровень, в конце каждого уровня начисляется определенное количество кредитов (максимум до 15). Затем игрок может выбрать либо собрать кредиты для получения очков , либо сыграть их в игрового автомата, в стиле мини-игре чтобы получить больше бонусов. Самая важная функция мини-игры в игровом автомате — это возможность выиграть код уровня , позволяющий игроку перезапустить игру с начала следующего уровня в более позднее время.
Дополнительный уровень между миром 5 и 6 представляет собой шутер с боковой прокруткой под названием Project-F в честь собственного проекта Team17 Project-X (даже до использования переработанной версии музыкальной темы оригинальной игры). Цель этого этапа — не собирать монеты, а выжить до конца. Этот уровень был исключен из версии игры для ПК. После прохождения всех шести миров игра заканчивается небольшой битвой с ведьмой в замке.
Сюжет
[ редактировать ]История, представленная в руководстве к игре, но в основном переданная через вступительную анимацию Эрика В. Шварца , касается безымянного принца превратила в лягушку , которого ревнивая ведьма в честь о Принце-лягушке сказки . Его подругу- принцессу похищает та же ведьма. Впоследствии, дуясь у «Реки Отчаяния», принц случайно натыкается на плавучую бутылку Лукозаде , которая наделяет его сверхспособностями. Обладая новыми способностями, принц отправляется сразиться со злой ведьмой и спасти принцессу.
Разработка
[ редактировать ]Superfrog была разработана в 1993 году и выпущена для Amiga в том же году компанией Team17 , выступавшей одновременно в качестве разработчика и издателя. Релиз был достаточно популярен, чтобы породить версию Amiga CD32 , которую также можно было воспроизводить на некоторых компьютерах Amiga, оснащенных приводом компакт-дисков. Из-за своей непреходящей популярности в 1994 году компания Bubball Systems конвертировала ее для ПК и работала как программа MS-DOS . Эрик В. Шварц предоставил анимацию для вступления. Версия для Amiga была переиздана Islona Software в 1999 году с немного другой обложкой. В 2012 году Superfrog вместе с другими играми Team17 была выпущена для законной цифровой загрузки с GoodOldGames.com. [ 2 ] эта версия является первой, совместимой с Windows .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Текущий рынок программного обеспечения | 10/12 [ 3 ] |
Амига Экшен | 89% [ 4 ] |
Амига Компьютеры | 93% [ 5 ] |
Друг Силы | 88% [ 6 ] |
Формат Амиги | 85% [ 7 ] |
Амига Мощность | 78% [ 8 ] |
Компьютерные и видеоигры | 90/100 [ 9 ] |
ИгрыМастер | 90% [ 10 ] |
Поколение 4 | 90% [ 11 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 12 ] |
ПК-зона | 40/100 [ 13 ] |
Ранние игры Team17 стали относительно малоизвестными после выхода чрезвычайно популярной серии Worms , хотя многие геймеры с любовью помнят Superfrog за ее солидный игровой процесс, плавную прокрутку, графику мультяшного качества и жизнерадостную музыку композитора Аллистера Бримбла . Хотя это относительно небольшой релиз по меркам платформеров-блокбастеров, таких как Sonic , он был очень хорошо принят и сохранил фанатов, которые считают его отличным примером жанра. [ 15 ]
Переиздание
[ редактировать ]13 февраля 2013 года Team17 объявили, что возродят Superfrog к ее 20-летнему юбилею и выпустят HD-версию игры на PSN. [ 16 ] Эта обновленная версия была разработана совместно Team17 и TickTockGames, ранее называвшейся Bubball Systems, компанией, первоначально ответственной за для MS-DOS порт Superfrog в 1994 году.
Superfrog HD был выпущен в 2013 году для PlayStation 3 и PlayStation Vita , а затем для Microsoft Windows через Steam . [ 17 ] OS X , Linux , Android и iOS .
В мае 2016 года Superfrog HD Team17 прекратила выпуск ; из-за низких продаж и негативного приема [ нужна ссылка ] , игра была удалена из PSN, Steam, App Store и Google Play. В то же время оригинальная игра Superfrog была удалена с GOG.com.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Superfrog в Softography Team17 (архивная версия)
- ^ [2] Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine Superfrog на GOG.com.
- ^ «Ха...уууу...прыгай!» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Июнь 1993 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ МакНелли, Стив; Белл, Роджер (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . Амига Акция . № 45. С. 24–26 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Мэддок, Джонатан (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . Компьютеры Амиги . № 61. С. 114–115 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Гаттери, Майлз; Кинг, Фил (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . Амига Форс . № 6. С. 52–53 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Уэст, Нил (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . Формат Амига . № 47. С. 56–57 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Уинстенли, Марк (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . Амига Сила . № 26. С. 38–39 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Уитта, Гэри (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . Компьютерные и видеоигры . № 139. с. 56 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Лич, Джеймс; Лоу, Энди; Прайс, Адриан (июнь 1993 г.). «Суперлягушка» . ИгрыМастер . № 6. С. 68–69 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Майкл; Дидье (май 1993 г.). «Суперлягушка» . Поколение 4 (на французском языке). Нет. 55. стр. 40–42 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Барбе-Массин, Поль (2 апреля 2010 г.). «Суперлягушка» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Макдональд, Дункан (май 1995 г.). «Суперлягушка» . Зона ПК . № 26. с. 88 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Марк; Морган (май 1993 г.). «Суперлягушка» . Наклон (на французском языке). № 114. С. 70–73 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ [3] Обзор Lemon Amiga
- ^ [4] Архивировано 6 августа 2013 г. в Wayback Machine Superfrog на PSN (статья об ускоренных идеях).
- ^ «Superfrog HD в Steam» . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Амига игры
- Игры для Амиги CD32
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Платформеры
- Игры для сети PlayStation
- Команда17 игр
- Видеоигры про земноводных
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- Видеоигры о колдовстве
- Однопользовательские видеоигры